Сегодня на рынке просто огромный выбор компрессоров для покраски автомобиля, есть как известные отечественные бренды, так и импортные варианты. Какие из них лучше? Чтобы выбрать оптимальную модель, нужно учесть некоторые нюансы, об этом мы и напишем сегодня в нашем подробнейшем обзоре с фото и видео контентом, отзывами тех, кто уже пользуется конкретной моделью и может дать объективную оценку. Содержание Компрессор для покраски автомобиля Поршневые компрессоры Компрессоры винтового типа Как правильно выбрать Дополнительное оборудование Технология покраски Компрессор своими руками Актуально: "Дополнительная полезность" Видео-материалы на тему Отзывы владельцев Похожие темы: Матовая покраска автомобиля Сколько стоит покраска автомобиля Покраска тормозных дисков и суппортов Какой краскопульт для покраски авто лучше купить Жидкая резина для авто: какая лучше Как закрасить сколы и др. повреждения ЛКП? Удаление вмятин без покраски по PDR технологии Где сделать кузовной ремонт в Москве
Компрессор для покраски автомобиля: область примененияРешив приобрести в свой гараж компрессор, вы обязательно встанете перед вопросом, как выбрать его так, чтобы он соответствовал всем параметрам, необходимым в вашей работе. Используя компрессор для покраски автомобиля и специальные сменные инструменты, которым для работы необходим сжатый воздух, вы сможете настолько расширить свои возможности в ремонте автомобилей, насколько это позволит ваш бюджет. Вот лишь некоторые этапы ремонта, при которых используются воздушные поршневые агрегаты: продувка; нанесение грунтов, красок и лаков с помощью краскопульта (при покраске автомобиля); работа со шлифовальным и полировальным пневмоинструментом; нанесение антикоррозийного состава даже в труднодоступных скрытых полостях автомобилей; работа с пневматическими гайковертами. Как вы уже поняли, без этого устройства при покраске машины вы не сможете обойтись никак. Если вы приняли решение приобрести мощный компрессор, чтобы покрасить автомобиль или же для каких-нибудь других нужд, то вам стоит разобраться для начала, какие есть типы этих устройств и чем они отличаются. Компрессоры бывают различных типов, видов и принципу действия: поршневые; винтовые; Также поршневые компрессоры разделяются: Ременные Безременные Масляные Безмасляные Бензиновые Дизельные
Поршневые компрессоры для покраски автомобиляШироко используются на промышленных и непроизводственных объектах, а также в быту. Именно этот вид считается оптимальным для проведения лакокрасочных работ. За выбор в пользу этих устройств говорят их достоинства: широкий спектр товара по различной цене, благодаря чему такие компрессоры для покраски автомобилей может приобрести каждый; неприхотливость в обслуживании; длительный срок эксплуатации, при своевременном уходе за механизмом (требуется заменять поршневые кольца, сальники и клапаны по мере изнашивания); сравнительно небольшой вес и размер; возможность работать в экстремальных условиях: бытовые модели могут функционировать в любых температурных условиях и при высоком уровне загрязненности воздуха. Поршневой воздушный компрессор идеальный выбор для тех, кому нужна маленькая производительность при высоком давлении. Этот вид агрегатов можно разделить на две группы по виду шатунно-кривошипного механизма: крейцкопфные — движение шатуна передается через крейцкопф (ползун) к поршню; без крейцкопфные — вместо ползуна используется сам поршень. Такая конструкция приводит к быстрому изнашиванию механизма, но и имеет свои достоинства. Без крейцкопфные поршневые компрессоры, благодаря малой массе и небольшим размерам, считаются лучшим вариантом для перевозных установок. Также устройства могут отличаться по количеству цилиндров: одноцилиндровые; многоцилиндровые. Различают механизмы простого и двойного действия, в зависимости от того, сколько у цилиндра функционирующих полостей. В механизмах простого действия сжатие воздуха осуществляется при движении поршня в одну сторону, а двойное действие подразумевает одновременное всасывание и нагнетание паров с разных сторон при каждом ходе поршня. Воздушные поршневые компрессоры для покраски автомобилей бывают масляными и безмасляными. Для их эксплуатации не нужен ни специальный опыт, ни профессиональное обслуживание. Безмасляные поршневые компрессоры самые дешевые и часто используются в бытовых условиях. Для профессиональной покраски авто они не подходят, зато безмасляный компрессор станет незаменимым помощником в гараже для выполнения простых заданий: накачать колеса, продуть детали карбюратора или подкрасить ворота. Компрессоры масляного типа предполагают залив масла в картер поршневого привода. Они практичнее предыдущего варианта, так как служат гораздо дольше. Они функционируют по принципу автомобильного мотора: двигатель, который работает от бензина, дизеля или электричества, запускает поршень, расположенный в цилиндре. Затем сжатые пары поступают по шлангу, приводя в действие необходимый механизм. Компрессоры масляного типа делятся на два подвида: прямоприводные; ременные (лучшая система охлаждения, меньшая частота вращения электродвигателя, диаметр шкива мотора меньше поперечного сечения маховика). Встречаются одноступенчатые и двухступенчатые ременные компрессоры для покраски автомобилей. Двухступенчатые издают при работе меньше шума и обладают высоким уровнем производительности. Масляные агрегаты, благодаря своей конструкции, на сегодня считаются наиболее надежными, и хорошо подходят для самостоятельной покраски авто.
Компрессоры винтового типаПроцесс сжатия воздуха в винтовых компрессорах основан на принципе одновременного вращения роторов, расположенных в корпусе параллельно друг другу. Во время этого процесса образуются специальные ячейки, постепенно их объём уменьшается, за счёт чего и создаётся повышенное давление газа. Компрессоры оснащены автоматическими системами защиты (АСУ) управления и контроля, что даёт возможность просто и быстро настроить их на работу в необходимом режиме (в зависимости от условий). Такая функция обеспечивает бесперебойную подачу сжатого воздуха в течение длительного времени. Конструкция винтового компрессора считается наиболее технологичной, что существенно влияет на стоимость аппаратов, однако этот недостаток с лёгкостью окупается в процессе эксплуатации, благодаря их надежности и долговечности. Устанавливают винтовые компрессоры на крупных предприятиях, больших автостанциях, где требуется жесткий беспрерывный режим эксплуатации. Одним из основных преимуществ компрессоров винтовой конструкции считается низкое потребление энергоресурсов, позволяющее сэкономить не менее 30% электроэнергии по сравнению с установками других типов. Еще одни плюс – пониженный шум во время работы, высокое качество выходящего воздуха и работа без перепада давления. При таких характеристиках покраска автомобиля осуществляется быстро.
Как выбрать компрессор для покраски автомобиляНа сегодняшний день, на рынке представлен их огромный выбор, различных типов, марок, размеров, ценовой категории и достаточно не просто выбрать компрессор, который будет удовлетворять всем вашим требованиям. Как уже говорилось выше, будем выбирать компрессор для покраски автомобиля поршневого типа. Прежде всего, перед самой покупкой необходимо определить: Для каких целей Вам он необходим. Какие объёмы работ будут выполняться. Определиться с ценой и габаритами. Рассмотрим основные характеристики и данные, которые нам необходимы при выборе компрессора. Производительность – измеряется в литрах в минуту (л/мин). Это показатель того, сколько литров воздуха может накачать компрессор за одну минуту. Объём ресивера – это объём бака, куда накачивается воздух Мощность – показатель мощности электродвигателя, измеряется в киловаттах (кв). Напряжение – рабочее напряжение 220В либо 380В Покупая новый или подержанный компрессор, необходимо обратить внимание на некоторые факторы. Первое, что Вас должно интересовать (кроме, конечно, цены), это мощность компрессора. Воздушные компрессоры, снабжённые большим баком, имеют дополнительные преимущества перед теми, у которых маленький ресивер. На протяжении некоторого времени они могут работать с более мощным оборудованием, чем они сами. Например пневматическая шлифовальная машинка, которая потребляет большое количество воздуха. Вряд ли имеет смысл покупать компрессор, который будет работать на износ, обслуживая оборудование и создавая паузы в работе из-за необходимости собрать достаточно воздуха в баке для обеспечения необходимого давления. Компрессор должен, по крайней мере, поддерживать тот тип распыляющего оборудования, который Вы собираетесь использовать. Изучите технические данные, которые приводит изготовитель. Часто указанная в паспорте производительность не имеет ничего общего с действительной производительностью компрессора. Зачастую цифры показывают лишь теоретическую мощность и связаны с объемом цилиндра компрессора. Однако, из-за потерь действительная мощность компрессора составляет немногим более половины этой цифры. Полезной мощностью компрессора является его объемная производительность, и именно она связана с инструментами, которые Вы собираетесь использовать. Вот ещё некоторые факторы, которые необходимо учесть при выборе компрессора: Безопасность Качество (обращайте внимание на фирму-производителя) Наличие манометра, который показывает ненормальное давление в рабочей емкости при выходе из строя перепускного клапана Наличие места для установки воздушного регулятора Наличие входного воздушного фильтра. Помните, что давление является не таким важным показателем, как объемная производительность. Кроме того, следует помнить, что компрессоры с ременным приводом, как правило, работают тише, чем компрессоры с прямым приводом. Анализируя все эти данные можно смело покупать компрессор для покраски автомобиля. Приведём пример стандартного компрессора, который понадобиться для работы в частных гаражах, либо небольшой малярной мастерской, с небольшими объёмами работ. Для полной либо частичной (поэлементно) вполне хватит компрессора имеющий следующие характеристики: Объём ресивера должен составлять не менее 100 литров, а производительность 300 литров в минуту. Это при условии использования краскопультов низково давления HVLP, RP, LVLP. Если в ремонте будут применяться пневматические шлифовальные машинки, то такого компрессора будет не достаточно, поскольку пневмомашинки имеют большую потребляемость воздуха и для их комфортного, без перебойного использования рекомендуется мощный компрессор с большим запасом воздуха. Но если выполнять мелкие ремонты, не при длительной работе шлифмашинки, то можно использовать и такой компрессор. Цена на такой компрессор начинается где то от 15000- 16000 тысяч рублей и выше, в зависимости от марки производителя и качества. Отталкиваясь от этих примерных параметров Вы можете выбрать себе оптимальный компрессор для покраски автомобиля.
Дополнительное оборудование для покраски автомобиляКомпрессор является основным, но не единственным оборудованием для качественной покраски авто. Кроме него используются: переносной прожектор; виниловые насадки на дрель; строительный фен с насадками; орбитальная шлифмашина; полировальная машина; шлифовальный рубанок; респиратор; краскопульт. Переносной прожектор обеспечивает освещение и обогрев обрабатываемой поверхности при покраске. Разнообразные насадки на дрель служат для снятия слоя ржавчины с поверхности кузова авто. Строительный фен используется для исправления дефектов на пластиковых деталях автомобиля. Шлифовальная машина предназначена для подготовки обрабатываемой поверхности к шпатлевке. Полировальная машина осуществляет полировку кузова авто. Респиратор или малярная маска служат для защиты дыхательных путей от паров краски. Краскопульт бывает малярным (стандартным) и маленьким. Малярный краскопульт применяется при покраске кузова автомобиля. Существуют модели со следующими диаметрами сопла (форсунки): 1,2-1,3 мм (для нанесения базовых покрытий); 1,4-1,5 мм (для нанесения лаков и красок); 1,5-1,7 мм (для нанесения акриловых грунтов); 1,7-2,0 мм (для нанесения жидкой шпатлевки). Краскопульт с диаметром сопла 1,3 мм называют универсальным. Его можно использовать для покраски и грунтовки. Маленький краскопульт предназначен для покраски отдельных фрагментов кузова.
Технология покраски кузова компрессоромПосле того как вы определились с тем, какой компрессор вам нужен для выполнения качественной и оперативной покраски в домашних условиях, необходимо рассмотреть технологию его использования на примере устранения царапины. Следует установить, какой глубины царапина. Если она поверхностная, то есть не достигает металла, то можно не выполнять окрашивание поверхности кузова. В таких случаях выполняется полировка при помощи мелкой шкурки, после чего обработанный участок покрывают лаком. При более глубоких царапинах обойтись без покраски будет невозможно. Сначала поверхность необходимо очистить, тщательно отшлифовать, устранить пыль и только после этого приступать к покраске кузова автомобиля. Для работы необходимо использовать качественные расходные материалы, иначе результат может быть весьма огорчительным для автовладельца. Покрасочный процесс выполняется поэтапно. На тщательно отшлифованную и очищенную поверхность наносят шпаклёвку, чтобы выровнять её. Количество шпаклёвки должно быть минимальным, чтобы избежать образования неровностей. Когда слой высохнет, обработанную область тщательно шлифуют. Далее наносится несколько слоёв грунтовки на отшлифованный участок. Для процедуры рекомендуется использовать грунтовочный пистолет. Авто оставляют на 24 часа до окончательного высушивания нанесённого вещества, после чего, используя мелкую шкурку, зачищают прогрунтованную поверхность до полного исчезновения глянца. Затем на компрессоре необходимо выставить максимальное давление и обдуть обработанную поверхность сжатым воздухом, чтобы удалить мельчайшие частички грунтовки. Используя качественный бензин или спирт, обезжиривают поверхность автомобиля в том месте, где была царапина. Нанесение краски выполняется в несколько слоёв, распылитель следует перемещать плавно, не допуская резких движений. Каждому прокрашенному слою необходимо дать полчаса на высыхание. Если нанесённое покрытие на поверхность авто не имеет просветов и распределено равномерно, можно приступать к нанесению лака. Лак наносится в 2 или 3 слоя, а на его полное отвердение требуется несколько дней. По их истечению можно начинать полировку лака. После завершения работы поверхность автомобиля станет такой, какой была до появления царапины – идеально ровной и гладкой.
Компрессор для покраски автомобиля своими рукамиЕсли компрессора для покраски его нет, а красить очень хочется, то мы можем предложить два варианта: 1) Система из автомобильной камеры и насоса Ход работы: Необходимо вырезать в автомобильной камере отверстие, в которое вклеивается ниппельный сосок для присоединения ручного или электрического насоса. Также монтируется сосок для подачи в краскопульт (без ниппеля). Из насоса в камеру идет воздух, поток которого можно регулировать произвольными нажатиями на нее. Из камеры воздух под давлением поступает в краскопульт и провоцирует стабильный выброс красящей струи. 2) Сделать компрессор самостоятельно Для этого вам потребуется старый компрессор от холодильника и железный бак, способный выдерживать необходимое вам давление воздуха. Самодельный воздушный компрессор для покраски автомобиля: плюсы и минусы На просторах интернета найдется немало статей, где описывается, как самостоятельно сделать компрессор. Но стоит ли это делать? Первой причиной сделать самодельный компрессор является, скорее всего, экономия, но получится ли сэкономить? Для того, чтобы сделать самодельное устройство, понадобится: бак (ресивер), электродвигатель, конденсаторы, ремни, сварка, провода. Это неполный перечень всего, что понадобится для этого изготовления. Если речь идет об изготовлении хорошего самодельного компрессора, то придется пофантазировать с поршневым агрегатом. Сделать его можно из шины, холодильного или автомобильного компрессора. Покраска автомобиля является самым прибыльным направлением автомобильного ремонта. Кто-то старенький автомобиль решил покрасить, кто-то красит свое авто побывавшее в ДТП, а некоторые перекрашивают свое авто в новый модный цвет. Главное правило, при выборе устройства для покраски автомобиля, это не экономить. Занимаясь покраской автомобилей профессионально и зарабатывая на этом, делайте свою работу с душой, чтобы каждый клиент был доволен. И если вы имеете некачественный компрессор, то и покраска автомобиля пойдет вся насмарку. А за качественный компрессор, хоть вы и заплатите много, но зато эти потраченные деньги вернуться вам и с лихвой оправдают все ваши ожидания.
АктуальностьРассматриваемое устройство можно использовать на всех этапах покрасочных работ. Так, им можно продувать кузов автомобиля после мойки с целью сушки и для очистки от остатков материала после удаления лакокрасочного покрытия. Компрессор можно подсоединить к полировальному или шлифовальному пневмоинструменту для удаления краски с кузова машины и последующего шлифования после нанесения грунта. Данное устройство можно использовать и для нанесения грунта и антикоррозийных составов. Наконец, нанесение лакокрасочного покрытия осуществляют краскопультом, подключенным к компрессору. То есть компрессор для покраски авто можно использовать на всех этапах данных работ. К тому же данное устройство, помимо покраски, можно использовать для обслуживания автомобиля и прочих целей, например, выполнять бытовые работы. Чтобы узнать, какие работы можно выполнять данным прибором, нужно посмотреть инструкцию или посетить форум. К тому же форум может дать практические рекомендации по использованию прибора в виде текста и наглядные примеры в формате фото. Также можно самостоятельно ориентироваться по его параметрам.
Видео по теме Источники информации: https://www.avtokrasim.ru/kompressor-dlya-pokraski-avtomobilya-vozmozhnosti-vybora/ https://kuzovspec.ru/oborudovanie/kompressor/#i-2 https://krasymavto.ru/oborudovanie/kompressory/kak-vybrat-kakoj-nuzhen.html https://www.myavto.net/instrument_i_.../72-kompressor-dlya-pokraski-avtomobilya.html https://pokraskainfo.com/oborudovanie/kompressor-dlya-pokraski-avto.html https://x-kuzov.ru/materialy-i-instrument/kakoj-vybrat-kompressor-dlja-pokraski-avtomobilja.html https://za-rulem.org/tuning/elektronika/kompressor-dlya-pokraski-avto.html https://carscool.ru/kompressor-dlya-pokraski-avto/ https://autokuz.ru/materiali-instrument/kompressor-dlya-pokraski-avto.html#h2_6
Отзывы о компрессорах для покраски автомобиляПосетитель "У меня компрессор fiac ab 360 ременной рессивер на 50 литров по началу работал неплохо пускался стабильно под давлением 5-6 раз потом срабатывала термозащита. Напряжение в сети падало до 180-190v пускался только пустой." Посетитель "У меня 220,по етому 2 компрессора на 220 (и пару ресиверов,обьем ресиверов 1000 литров. 1 компрессор китай видает 400 литров,второй италия дает 320 литров (это на входе на выходе они в паре видают где-то 450 литров). Для работы сатой 95 хвлп хватает." Посетитель "На компрессоре не надо экономить потом будете жалеть о напрасно потраченных средствах и думать как выйти из ситуации убедился на собственном опыте. Рессивер нужен на сто литров. На самом рессивере желателен дополнительный краник на торце для отдельного отбора воздуха в это место можно сразу масло-влагоотделитель поставить минуя пресостат. На ременной передаче запуск двигателя легче и мягче чем на прямой плюс меньше греется двигатель и голова. Для двигателя 2.2 киловата нужна хорошая сеть на 220 вольт если 190 то компрессор не запустится повторно на рабочем давлении что у меня и происходит. Буду ставить стабилизатор напряжения. Думаю купить Ремезу СБ4/С-100.LB30 достаточно надежный вариант на 220 вольт и производительность хорошая." Николай Масягин "Я пользуюсь СО-7б не убиваемый производительность 530л/м у меня переделан под ваз поршневую , если у кого то есть такой , могу расписать как и что переделывал , после переделки 700л/м не чета китайским " Источники отзывов: https://olnest.ru/forum/thread40.html
Товарищ красит автомобили в гараже, пользуется самодельным компрессором много лет. И в принципе, он вполне удовлетворяет все его претензии. Изготовил его из компрессора от автомобиля ЗИЛ. В качестве ресивера использовал пропановый газовый баллон. Электродвигатель 3-х фазный, мощностью 3Квт, соответственно ящик с конденсаторами к нему.
Решил купить себе компрессор после того, как покрасил авто (брал у брата Remeza 50 л), отличная производительность. Я правда взял мощнее на 100 л, считаю на компрессоре экономить нельзя, и смотреть надо чтобы работал не от 380 Вт, а 220 Вт. Ведь покраска машины, это дело ответственное, и от компрессора зависит насколько качественно будет выполнено это мероприятие. Перед покупкой надо определиться для каких целей вы приобретаете компрессор, какие объемы работ вы будете выполнять. И после этого искать подходящую модель отталкиваясь от производительности агрегата, объема ресивера, мощности и напряжения.
Здравствуйте, решил покрасить автомобиль, специальных покрасочных у нас нет, поэтому решил красить самостоятельно в гараже. Не думаю, что покрашу хуже наших местных типа профессионалов. Для покраски нуждаюсь в помощи только по одному вопросу. Какой компрессор лучше подойдет для покраски авто? Выбор я смотрел просто огромный, но смотрел я именно в интернет магазине, в наших то магазинах точно такого нет.
Сегодня хотелось бы рассказать про рейтинг компрессоров для покраски авто, поговорим только о важнейших достоинствах. Заслуженное 3 место занимает TORNADO AC 580 с самой низкой ценой у лучших. Второй КАЧОК К60, плюсы примерно одинаковые, что и с первым. Только с защитным предохранителем и компактный, ну и стоит по дороже. АГРЕССОР AGR-35L заслуженный лидер, перечислять плюсы нет смысла, так как он лучший во всем ну и дороже.
Хотелось бы поинтересоваться у владельцев компрессоров для покраски деталей кузова. Весь автомобиль покрасить не вижу смысла, нужно лишь окрасить некоторые детали. И хотелось бы не дорогой компрессор, не вижу смысла тратить много денег, на такое секундное дело. Так же хочу услышать, какой лучше купить из всех бюджетных вариантов или все компрессоры не дорого стоят? За сколько примерно можно нормальный такой взять?
Нуждаюсь в помощи! Нужно купить авто компрессор который подходит для покраски Газели. Есть ли отличия между компрессорами в зависимости от вида автомобиля? Если да то, какие, может если не значительные, то зачем брать именно для моего автомобиля, дороже наверняка. Так же хотелось бы обсудить с вами, какой выбрать, выскажитесь кто, что думает по этому поводу. Те, кто красили самостоятельно, нормально у вас получилось?
Нужен опытный товарищ, который помог бы мне купить компрессор для покраски. Разбираюсь я в них на нулевом уровне, поэтому вопросов у меня уйма. Всех их не перезадавать, поэтому есть добрые люди которые расскажут как они покупали компрессор, как выбирали и место где покупали? Живу я если что в Москве, поэтому можете посоветовать хороший магазин. И как до него добраться, улица и дом. Или адрес онлайн магазина. Чтобы не было рекламой, можно написать в личные сообщения.
А вот вам интересный пост, выбор компрессора для покраски автомобиля своими руками. Вы, конечно, можете заказать в магазине или полистать интернет магазин и выбрать понравившийся, но вот, что интереснее, сделать его своими руками. Все что вам потребуется это железный бак, что будет способен выдержать высокое давление и компрессор, например от старого ненужного холодильника. И это только основные детали, а вы кто делали сами компрессор? Все получилось?
Здравствуйте, подскажите, какой компрессор нужен, что бы покрасить машину? Автомобиль у меня старенький уже и как то обновить хочется. Лучшим из решений, пришедших в голову, было покрасить его. Но вот какой компрессор нужен, как выбрать и сложно ли красить при помощи этого самого компрессора. Кто красил сам свой старенький автомобиль, вид у него после этого лучше стал? Или легче новый автомобиль брать.