Лежит уже год "родной" набор для подкрашивания повреждений лкп. Сос тоит набор из двух пузырьков. Насколько я знаю немецкий D) один темный это с краской цвета моего авто а второй че за хрень? Лак? Грунт? как пользоваться? фашисты пишут только на дойче, а онлайн переводчики пишут только херню. З.Ы. Перед покраской чтобы снять ржавчину собираюсь воспользоваться нейтрализатором ржавчины (?) а обезжирить потом спиртом. В какой последовательности пользоваться немецким набором? З.Ы.2 Раньше неприходилось подкрашивать..... Похожие темы: Сколько стоит покраска автомобиля Матовая покраска автомобиля Покраска тормозных дисков и суппортов Какой краскопульт для покраски авто лучше купить Жидкая резина для авто: какая лучше Какой компрессор для покраски автомобиля лучше купить Удаление вмятин без покраски по PDR технологии
Второй это лак. процедура выглядит так: обезжириваем, закрашиваем, ждем не менее 30 мин. (пиво 2 бут., водочки 5 рюмах, вискаря 3 бокала и т.д. - на выбор ), затем тонким слоем лак. даем просохнуть и вперед (допивать чего еще осталось)
Раньше в каждую новую машину в бардачек такой набок клали. У баночки с краской колпачек снимается и там есть металическая шёточка для зачистки ржавчины
Имхо щеткой ты фига лысого зачистиш нормаль. Помоему лучше снять ржу жидким средством шкурануть акуратно, обезжирить и подкрасить. З.ы. Олег, я не курю))))).
Короче зафигачил преобразователем ржавчины предварительно зачистив наждачкой. Посмотрел на щеточку от тюбика с краской.... ты меня извини реальный волк, но это как по пизде ладошкой...... Сделал фотки процесса но че то на мобиле фоты есть подсоединяю к компу все фотки есть а этих невидит комп.... Короче после обработки ( средство хай гир) место обработки становится таким как бы вороненым.... По инструкции покраска допускается через 24 часа ( видимо чтобы растворитель полностью улетучился) т.ч. подкрашивать буду завтра.... Побрызгал этой хней на борта где сколы со ржой ... всеж надо или антигравием пройтись или пленкой заклеить....
какая нафик ржавчина у меня уже год как какой-то мудак хрень какую-то скинул на капот,два скола по полсантиметра в диаметре,никакой сука ржавчины,белий металл
ну,оцинковка, потому и ржаветь не начинает. Я и говорю откуда ржавчина? или там удар об наковальню был?
ну пороги у меня вроде выглядят ничего, там даже антигравий есть и сверху плёнка наклеена , проверить качество покраски возможности не было,а спецом ковырять западло
никогда сколами не заморачивался,а красил только один раз,на жигуле копейке красил крылья передние,ржавые поменял,долго ездил с чёрными,а потом пришел ко мне друг Вовка и говорит,надо покрасить,потому как ржаветь будут,да и делать просто нехер было,вот и пошли красить. Красили при помощи самодельного краскопульта и камеры от этой же копейки.Сначала качали давление в камеру,а потом из неё красили. Когда закончили(где-то через час) поднялся ветер и все крылья были забросаны песком,а под занавес и дождик полил.Вобщем плюнули и пошли креплёное пить. А через неделю я от машины избавился,продал за 450 убитых енотов
Сергей, ты немного не прав, у меня на капоте более сотни сколов, все они прилетевшие на трассе, а вот бампер более менее живой
мне кажется,всё от манеры езды зависит, да и от дорог,по которым ездим . У меня на капоте сколов вроде вообще нету,правда специально не отыскивал,может и есть. В стекло несколько раз точно прилетало,но пока везёт,трещин нету,есть пара-тройка точек. А морда у волчка и действительно громадная,есть куда попасть