В данной теме сделан обзор про вездеходы на шинах низкого давления, которые продаются на сегодня, либо изготавливаются на заказ различными компаниями. В теме приветствуются публиковать модели (с сайтом производителя), которые не указаны в стартовом посте, а также любая информация по частным моделям (самоделки), которые делаются своими руками для собственных нужд, с фото и видео. Содержание Простой и надежный вездеход «Петрович» Вездеход-амфибия "Викинг" Вездеход Шаман УАЗ ТРЭКОЛ-39041 Вездеход "МАРШ" на базе Нивы ЯМАЛ на базе УАЗ Патриот Видео-материалы на тему Похожие темы: Вездеход Чебуратор Делаем вездеход своими руками Введение в 2035 ЗАИР вездеход концепт-кар Вездеходы разные Какой автомобиль лучше купить Новые внедорожники 2015-2016 модельного года Выбор дома на колесах
Вездеход на шинах низкого давления "Петрович"Вода Несмотря на большую грузоподъемность «ПЕТРОВИЧА», вы можете быть уверены, что он не просядет в воде. А герметичность кабины защитит груз от влаги. Больше нет необходимости в поиске мостов и переправ через водоемы. Подъемы на высокий берег, пересечение неглубоких рек, работа на заболоченных дорогах — все это под силу вездеходам "ПЕТРОВИЧ". Весенние половодья, разливы рек, да и просто любопытное географическое положение некоторых российских деревень и городов, делает их буквально отрезанными от остального мира. Машины "ПЕТРОВИЧ" созданы специально для работы в экстремальных условиях. Такой транспорт незаменим, когда нужно выбраться по весне за город (особенно, оперативно) и просто для организации переправы грузов по воде. Болото Сибирь славится не только продолжительными зимами, но и труднопроходимыми болотами. А местами и вовсе непроходимыми. При разработке вездехода ПЕТРОВИЧ это было учтено. Малый вес, надежная трансмиссия, централизованная система регулировки давления в шинах - все это делает невозможное возможным, а недоступное доступным. Даже если у вас есть отличный и проходимый грузовик для путешествий, экстремального туризма или охоты, вы все равно должны на чем-то сначала добраться до грузовика. Даже если ваше предприятие оборудовано самой современной тяжелой техникой, вы все равно должны как-то перевозить людей и грузы. Даже если у вас есть роскошный внедорожник, он окажется беспомощен перед болотом или размытой сельской дорогой. Как ни крути, нужен идеальный вариант - машина с небольшими габаритами, способная ездить как по дорогам общего пользования, так и по сложным путям. Именно таким универсальным вариантом является снегоболотоход "ПЕТРОВИЧ". Лес Компании, занимающиеся лесозаготовками и работами в условиях тяжелой проходимости и бездорожья, не раз отмечали, что одна из важнейших проблем — полное отсутствие удобных и выносливых машин для доставки людей и мелких грузов. Снегоболотоход «ПЕТРОВИЧ» полностью решает эту проблему, причем в любое время года. Любые препятствия, которые могут встретиться на лесных дорогах, "ПЕТРОВИЧ" преодолеет без труда. Все пассажиры будут чувствовать себя комфортно и, если не будут смотреть в окна, то, возможно, и не поймут, что едут по лесу. Если вы перевозите груз, то можете только удивляться, сколько всего может уместиться в вашем снегоболотоходе. В процессе разработки "ПЕТРОВИЧА" были учтены мнения именно тех, кто работает на подобном транспорте каждый день, мнения профессионалов и специалистов. Все детали машин максимально универсальны, и любой автомобиль "ПЕТРОВИЧ" можно починить быстро и практически в любых условиях. Песок Россия славится удивительным разнообразием ландшафтов и столкнуться с песчаниками могут не только любители экстремального отдыха и непроходимых маршрутов. Наши машины созданы для работы в сложных условиях, в том числе и в песках. Груз, и пассажиры будут чувствовать себя комфортно при любой температуре. Для южных регионов "ПЕТРОВИЧИ" оборудованы кондиционерами и дополнительным охлаждением двигателя. По результатам испытаний, прошедших в пустыне Al Awir, система охлаждения превзошла все ожидания, т.к. даже под нагрузкой температура двигателя не поднималась выше 90, учитывая, что температура окружающего воздуха составляла C. Благодаря гладкому днищу вездеход легко соскальзывал с острых вершин дюн. Шины низкого давления совместно с централизованной подкачкой колес позволяют с легкостью подниматься на затяжные песчаные подъемы. Если вы ищете транспортное средство для грузопассажирских перевозок по пустыням, работы на месторождениях, или просто для туризма и экспедиций - вездеход ПЕТРОВИЧ идеально подойдет для этих задач. Город Вам нужен некий идеальный и средний вариант — машина с небольшими габаритами, способная ездить как по дорогам общего пользования, так и по сложным трассам? Именно таким универсальным вариантом является снегоболотоход «ПЕТРОВИЧ», разработанный специально «для жизни» в России. Согласитесь, это не очень удобно, когда вам нужно собирать вещи в одну машину, а потом везти и перекладывать их в ваш грузовик-внедорожник, как это обычно делается. Гораздо проще сразу отправиться на охоту, рыбалку или в поход на уже снаряженной машине без лишних действий. Благодаря тому, что вездеходу "ПЕТРОВИЧ" разрешено ездить по дорогам общего пользования, вы можете приехать на нем к вашему дому, и сразу отправиться в пункт назначения. Снег Снегоболотоход «ПЕТРОВИЧ» позволяет преодолевать сотни километров снежных пустынь, добираясь до тех мест, до которых раньше можно было добраться только на вертолете. «ПЕТРОВИЧ» изначально и разрабатывался для работы в условиях бездорожья Сибири и Крайнего Севера. "ПЕТРОВИЧ" справляется со своей работой на отлично. Разные модели и модификации автомобиля позволяют перевозить большие грузы, не влияя на проходимость. Зима в России длится 7-8 месяцев в году. А в некоторых регионах она практически не заканчивается, плавно перетекая в осень с дождями и размытыми дорогами. Все это не проблема для снегоболотохода "ПЕТРОВИЧ". Первые испытания показали, что благодаря продуманному технологическому решению поездка по глубокому снегу и подъем на ледовых переправах для "ПЕТРОВИЧА" - простая задача, которую он может выполнять не просто легко и быстро, но и с комфортом и удобством для пассажиров. "ПЕТРОВИЧ" может использоваться не только для зимних развлечений, таких, как охота и экстремальные автопробеги, но и для работы в условиях низких температур Крайнего Севера. Все это достигается благодаря специальным техническим разработкам, при внедрении которых был учтен опыт тех, кто реально пользуется подобной техникой в повседневной жизни. Горы Технические решения, заложенные в вездеход "ПЕТРОВИЧ" позволят вам подняться на те вершины, на которые не под силу забраться любому другому колесному транспорту. Перевозка людей и грузов по горным перевалам и хребтам теперь возможны с вездеходом "ПЕТРОВИЧ". Независимая подвеска, уникальные колесные редукторы, дорожный просвет в 600мм, возможность регулировки давления в колесах сделали этот внедорожник всемогущим. Любой крутой подъем, кажущийся непреодолимым, будет покорен, если вы находитесь за рулем "ПЕТРОВИЧА". Благодаря эластичности шин сверхнизкого давления вы можете не беспокоиться о том, что колесо будет порезано острыми камнями. Какой бы груз вы не перевозили, он будет в полной сохранности. Покорите свою высоту с вездеходом "ПЕТРОВИЧ"! Производитель: https://petrovichauto.ru/
Вездеход на шинах низкого давления "Викинг"ВИКИНГ был спроектирован как широкое семейство вездеходных транспортных средств широкого назначения АТОН ИМПУЛЬС разработал широкую гамму автомобилей ВИКИНГ с колесной формулой 4х4 и 6х6, вместимостью от 3 до 12 человек и грузоподъемность от 800 до 2600 кг. Высокая грузоподъемность без ухудшения проходимости достигается использованием прицепов с активным приводом Великолепная проходимость Лидирующие позиции как автомобиля-амфибии Мощный водяной движитель, обеспечивающий скорость до 15 км/час Одобрение типа транспортного средства для использования на дорогах общего пользования Вместимость до 7-ми человек и грузопдъемность до 840 кг. Минимальный вред окружающей среде Видео https://www.youtube.com/watch?t=1&v=kLQaSh3ynyI Производитель: https://atonimpulse.ru/
Вездеход "Шаман" 8х8 на шинах низкого давленияПредставляем Вашему вниманию новое семейство вездеходов на шинах сверхнизкого давления компании «АВТОРОС». Новое имя вездеходов с колесной формулой 8х8 – «Шаман». Это имя выбрано не случайно. Шаман — согласно религиозным верованиям, человек, наделённый особыми способностями. «Священность мира, опыт других шаманов дает силу, и, будучи избранным,..шаман поступает в соответствии со своим новым знанием бытия, он …переносит это знание в человеческий мир, неся новое знание, соответствующее потребностям сообщества» (Википедия) В старину, да и в наши дни это слово всегда ассоциировалось с чем-то загадочным, неизвестным и таинственным. Шаманы были призваны защищать людей от напастей и быть проводниками по дорогам жизни. Вездеходы «Шаман» на шинах низкого давления разработаны специально в помощь людям. Видео Размеры Колесная формула 8х8 Снаряженная масса до 4800 кг Длина 6400 мм Ширина 2500 мм (На шинах AVTOROS X-TRIM) Высота 2700 мм Колея 1940 мм Дорожный просвет 450 мм Емкость баков 260 л Расход топлива (на 100 км) 20 л Максимальная скорость по шоссе 70 км/ч Максимальная скорость по воде 7 км/ч Двигатели Iveco F1C 3,0 TD 176 л.с Коробка передач механическая ZF 6 S 400, 6 cтуп. Центральная раздаточная коробка Оригинальная 2-ступ. с блокируемым дифференциалом и подключаемыми 1 и 2 мостами Мосты Оригинальные. На базе Уаз "Спайсер" Колесный редуктор Оригинальный Колеса низкого давления AVTOROS X-TRIM (S-TRIM) ИН 108 1200\600- 21LT AVTOROS MAX-TRIM ИН 100 1300\700-- 21LT Подкачка колес Оригинальная Автоматическая Производитель: https://avtoros.info/
Вездеход УАЗ на шинах низкого давления от ТРЭКОЛВездеход с кузовом УАЗ, производимый фирмой "ТРЭКОЛ" – покоритель российских дорог. Знаменитый российский вездеход с кабиной УАЗ, производимой фирмой "ТРЭКОЛ" под моделью 39041 отметил свое 20-летие. Серийное производство вездехода с кабиной УАЗ началось в декабре 1997 года, и за это время произведено около 3 000 транспортных средств. С приходом на рынок вездеход с кузовом УАЗ стал доступен любому покупателю, всвязи с небольшой стоимостью в сравнении с другими вездеходами, поэтому со временем в народе его окрестили просто - вездеходом УАЗ. Так, вездеход УАЗ оснащается на выбор металлической крышей с внутренней обивкой или «тентом» с возможностью снятия и установки в зависимости от погодных условий. У вездехода УАЗ появилось дополнительное оборудование, устанавливаемое по заказу, и постепенно салон старого УАЗика стал более комфортабельным и травмобезопасным. Последующий прогресс гражданских автомобилей УАЗ, также был перенесён и на вездеходы с использовнием кузова УАЗ что связано с дальнейшим повышением его безопасности и комфорта, а также усилением мощности. Таким образом, у вездеходов УАЗ появляются удобные сдвижные форточки, двойные уплотнители дверей, полноценная поворотная задняя дверь, совершенствуется панель приборов, система вентиляции, улучшается шумо- и теплоизоляция. В последующих модификациях модельного ряда УАЗ вездехода расширяется выбор двигателей, появляется гидроусилитель руля, ставятся новые коробки передач. На базе вездеходов УАЗ различными "гаражными мастерами" создаются самодельные снегоходы и снегоболотоходы. Но лидером в вездеходостроении как и прежде остаётся фирма "ТРЭКОЛ", а учитывая то что она имеет все сертификаты соответсвия на производимую технику, и самое главное создаёт собственные уникальные бескамерные шины сверхнизкого давления, которые используются всеми остальными производителями колесных вездеходов, лучшего производителя колесных вездеходов на российском рынке не существует. Шины фирмы "ТРЭКОЛ", благодаря своим уникальным свойствам обеспечивают равномерное распределение давления на грунт. УАЗ вездеход, оборудованный такими шинами может легко передвигаться и по снежной целине, и по заболоченной местности, пересекать водные преграды. Шины ТРЭКОЛ обеспечивают скорость и служат своеобразными «поплавками» для плавающего вездехода. Кроме этого, плавающий вездеход может быть снабжен транцем для установки лодочного мотора, что, безусловно, повысит скорость передвижения. К самым известным российским производителям плавающих вездеходов, или амфибий, относят компанию «Трэкол». Видео Производитель: https://www.trecol.ru/articles/vezdehody-uaz/
Вездеход МАРШ-1Высокая проходимость, достигаемая полным приводом, особенностями трансмиссии и свойствами шин позволяют снегоболотоходу беспрепятственно передвигаться по глубокому снегу, сыпучему песку, непроходимым болотистым местам, легко преодолеваяя преграды. Видео https://bronto-psa.ru/snegobolotohody-marsh/snegobolotohod-marsh-1.html
Вездеходы ЯМАЛ на базе УАЗ Патриот Видео о пассажирском вездеходе Ямал H-4L Колёсная формула 4х4 Снаряжённая масса, кг 2100 Грузоподъёмность, кг: на плотных грунтах 500 на слабонесущих грунтах 300 ДВС: бензин ЗМЗ-409.100 дизель JMC 4JB1T / ЗМЗ-51432 Коробка передач мех., 5-ступ. Раздаточная коробка: дифференциальная 2-ступ. с понижением и блокировкой Максимальная скорость, км/ч: на дорогах с твёрдым покрытием 55 с пересечённой местностью 30 Ёмкость топливных баков, л 80 Количество мест 4-8 Преодолеваемое препятствие: Подъём, 0 48 Продольный уклон, 0 40 Высота вертикальной стенки, м 1,0 Ров: глубина, м 1,0 ширина, м 1,0 Производитель: https://www.xn--80awb9e.net/810/1111
Раньше все вездеходы собирались энтузиастами на коленях. Они и шины делали сами. А сейчас, конечно проще, хотя бы шины можно приобрести готовые. Правда не знаю, дороже они получатся или дешевле, но это во многом упрощает задачу нашим изобретателям, которые до сих пор создают собственные модели вездеходов в гаражах.
Шины низкого давления – это конечно круто, для вездеходного транспорта. Еще лучше было бы придумать какую-нибудь фишку, чтобы они превращались при включении какой-нибудь кнопки, в обычные шины, способные двигаться по трассе с нормальной скоростью. То масса внедорожников могла бы стать вездеходами
Как ценитель рыбалки, я являюсь еще экстремалом, так сказать по совместительству. Поэтому приобретение вездехода, моя мечта. Особенно хочу поездить на шинах низкого давления и не останавливаясь ни перед какими преградами проехать по нашей болотистой местности. Но пока я изучаю только теорию, на практику денег не накопил. Сейчас рассматриваю болотоход Скорпион 3.
Здравствуйте, почитал, написано довольно-таки интересно. Сам никогда конечно такое не видел, но вроде заманчиво, вот пара вопросов. Можно ли сделать УАЗ на шинах низкого давления своими руками? Насколько это кропотливая работенка? Или лучше не мается с этим всем и как любой нормальный автолюбитель купить вездеходы на шинах низкого давления. Конечно, тут немало написано, но что вы можете дельного рассказать по поводу вездехода "Петрович"? Наверняка же дельный аппарат. А какие есть еще внедорожники использующие шины низкого давления? А то тут довольно скромненький список, хотелось бы узнать какие еще бывают.
Здравствуйте, интересно, вот такой вопрос, а возможны ли вездеходы на шинах низкого давления своими руками? Хотелось бы самому сделать, не потому что денег жалко на покупку, а потому что я люблю покопаться в авто, сделать что-то самому принесло бы мне огромное удовольствие. Насчет покупки, а на ком обычно продажа автомобилей на шинах низкого давления, кто занимается их продажей? Просто ни разу у нас такие не видел, ни в городе, ни в салонах. Еще если покупать вездеход на шинах низкого давления, там есть запаска или где брать колеса низкого давления для вездеходов? Какие бы не были колеса, а без запаски так и так никак.
Привет, я активный любитель экстремального отдыха. Самое мое любимое все, что связано с автомобилями, гонки, выезды, путешествия на авто, а вот сейчас хотелось бы покорить кое-что необычное, например снежное бездорожье или болото. Теперь мне нужен УАЗ на шинах низкого давления. Где такой можно приобрести и сколько это по деньгам выйдет. Кто на таких гонял, как вам ощущения, стоит оно потраченных денег? Относится ли данный автомобиль к такому типу как болотоходы на шинах? Можно ли вообще на уазике проехаться по болотам? Или не для этого он нужен. А лучше если бы были снегоболотоходы. Тут бы я точно остался не равнодушным.
Я путешественник в какой-то степени. Долгие годы с друзьями путешествуем на внедорожниках. Много где побывали, многое увидели, жизнь такая, несомненно, классная. Тут кое-что новое решили попробовать. И для исполнения наших целей нужен УАЗ повышенной проходимости на шинах низкого давления? Где можно взять и какую модель посоветуете. Путешествуем мы колонной из трех автомобилей, помимо всего этого еще нужны вездеходы на больших колесах. Автомобили должны быть с хорошей проходимостью, чего только не встречается на дороге. Так же мы должны быть уверенны в том, на чем едем. Желательно чтобы вездеходы на базе УАЗ были.
Прочел все, что написано. Желания, конечно, потратиться на вездеход у меня от этого не появилось, но я остался доволен, тем как все тут описано. Особенно видео понравились. В них можно увидеть много чего интересного, если ко всему присматриваться, а не просто пролистать видео. Особенно понравилось видео про вездеход Петрович. Где он проезжает по воде. Это на меня особое впечатление произвело. Хоть приобретать вездеход я и не захотел, но подумал бы приобрести колеса пониженного давления на УАЗ. Есть ли такие в продаже, очень бы хотелось опробовать их. Интересует, если есть, то, сколько времени потребуется на смену между колесами.
Привет всем автолюбителям и особенно любителям вездеходов. Думаю многие, кто хотят отдохнуть душой, проезжая там, где такой возможности почти нет. Я сам долгие годы занимаюсь этим, но вот в нашей команде нет таких диковинных автомобилей, мы используем вездеходы УАЗ патриот. Мне лично нравится, вам тоже могу посоветовать, нормально чувствуются, как и в езде по городу, так и по бездорожью. Могут даже через речонку небольшую перебраться. Проверенно. Ну, если они кому-то кажутся скучными и не достаточно экстремальными, то советую сделать самодельные вездеходы на шинах низкого давления. Да это займет время, но вы будете довольны.
Хотелось бы обсудить тему вездеходов несколько с другой стороны. Какие все-таки лучше, покупные или самодельные? Присоединяйтесь к обсуждению. Вездеходы самоделки на шинах имеют свои достоинства и недостатки, впрочем, как и любой автомобиль. Но что вы получите в итоге, труд над тем, что бы ваш автомобиль прошел где угодно, дорогого стоит. Мне лично доставило удовольствие. Можно конечно купить вездеход на шинах низкого давления, но разве это будут те же ощущения? Да, если вас интересует именно процесс переправы. Но проезд на самоделке отложится в сердце на долгие годы. С этим процессом ничего не сравнится.
Тут все пишут про путешествия, про преодоление бездорожья. Где я живу почти всегда холодно, иногда и летом. Хотелось бы приобрести именно снегоходы на базе УАЗ. По снегам у нас тут гонять есть где, можно огромные участки проходить. В целом развлечение достойное. Сделать самому не предлагайте, сам я мало смыслю, думаю уйдет много времени и так ничего и не получится. Поэтому хотелось бы именно купить, где можно приобрести такой вездеход или заказать? Ну и так же подскажите где купить колеса низкого давления на вездеход? Знаю, что в комплекте идут, ну лучше, наверное, еще взять про запас, лишним уж точно не будет. Взять все и сразу.
Здравствуйте. У меня к вам два интересующих меня вопроса, надеюсь на адекватные ответы. Спасибо. Те, кто делал сам самодельные вездеходы, расскажите про сам процесс. Как вы подбирали те или иные детали, какой автомобиль был взят за основу? Я сам любитель позависать в гараже, что-нибудь по разбирать, поделать, но с таким никогда не сталкивался, хотелось бы нового опыта. И вот второй важный мне вопрос, что лучше вездеход на четырех колесах или когда их больше? По идее, наверное, тот, где больше колес, но разве им удобнее управлять автомобилем? Хотелось бы услышать людей сидевших за рулем таких вездеходов.