Перед тем, как выбрать автодом, рекомендуем вам ознакомиться с нашим обзором, где собрана вся необходимая информация с фото, видео, ценами, которая поможет более точно определиться каждому, в индивидуальном порядке, какой дом на колесах купить. В теме приветствуются отзывы реальных владельцев автодомов на колесах, профессиональные советы тех, у кого есть опыт в данном направлении, а также просто дополнительная информация по теме от интересующихся. Содержание Автодома и их разновидности, какие они бывают Что лучше: автодом или жилой прицеп, мнение Что учитывать при выборе автодома, на что обратить внимание Дом на колесах от "ГАЗ" за 4 миллиона Дом на колёсах на базе Мерседеса V-класса добрался до России "КАМАЗ" превратили в дом на колесах Самые интересные дома на колесах Женщина в одиночку построила дом на колесах Зарисовки из жизни обитателей трейлеров Как я решил свой жилищный вопрос Видео-материалы на тему Похожие темы: Концепт дома на колесах на базе УАЗ-452 Автодома на колесах - баяны ДОМ НА КОЛЕСАХ Выбираем дом на колесах. A или C класс? Жить в доме на колесах - можно Мобильный дом для бездорожья Путешествия в Финляндии и Дом на Колесах Какой автомобиль лучше купить
Виды домов на колесахКараванинг как течение, направление и образ жизни существует уже практически век. Сто лет назад Генри Форд запустил массовое производство легендарной Лиззи. Сразу после того как автомобиль стал доступен многим, американцы начали колесить вдоль и поперек континента в поисках приключений и горячо любимой свободы. С путешествий в автомобилях и начался караванинг. Чуть позже появились первые дома на колесах, и с тех пор караванинг навсегда занял место в сердцах многих американцев, затем европейцев. А теперь все прочнее завладевает умами и мыслями российских любителей автопутешествий. За столетнюю историю было создано огромное количество различных моделей, отвечающих разным потребностям и финансовым возможностям путешественника. Рынок караванинга предлагает на выбор автопутешественникам разные виды кемперов. В зависимости от бюджета и потребностей можно приобрести прицеп-палатку или жилой прицеп, а можно удивить соседей роскошным кемпером, оборудованным по последнему слову техники и моды. Попробуем разобраться в основных типах домов на колесах. Виды автодомов Синонимы: Дом на колесах, кемпер, дача на колесах, RV Это передвижной дом для путешествий, который оборудован техникой и мебелью, необходимой для кратковременного проживания. В домах на колесах обычно есть кухонный блок, несколько спальных мест, санузел. Дома на колесах делятся на два основных типа по принципу движения. Это автодома и прицепы. Для перемещения жилых прицепов необходима машина-тягач, автодома – это жилые автомобили, которые передвигаются самостоятельно. Синонимы: автодом, кемпер, автокемпер, автокараван, автодача, жилой автомобиль Автодома строятся на автомобильном шасси. В европейской классификации существует четыре вида автодомов: жилые минивены, альковные, полуинтегрированные и интегрированные кемперы. В американской классификации автодома поделены на три класса: класс А, класс B и класс С. Интегрированный автодом Основное отличие интегрированного автодома от других – это уникальный дизайн. Для производства таких автодомов производитель использует только серийный двигатель, трансмиссию и подвеску. Кабина такого автодома полностью интегрирована в жилое пространство, отсюда и название этого типа автодомов. Интегрированные автодома – это машины высокого класса. Полуинтегрированный автодом (частично интегрированный автодом)Полуинтегрированный автодом строится на серийном шасси. Европейцы обычно импользуют шасси Fiat, Renault, Ford, Pegeot, Mercedez и другие. На серийное шасси устанавливается жилая кабина. Такой автодом наиболее маневренен. Жилой минивэн (кастенваген) Это серийного производства минивен, оборудованный мебелью, техникой, в некоторых случаях санузлом. Жилые минивены обычно рассчитаны на двоих человек. В Европе жилые минивены покупают в качестве семейного автомобиля, который используют для краткосрочных выездов на природу и отдыха. Альковный автодом Это автодом, который строится на серийном шасси. Отличие от полуинтегрированных автодомов – наличие алькова. Альков расположен над кабиной водителя. В алькове обычно находится двуспальная кровать. Этот вид автодома наиболее походит для больших компаний путешественников, поскольку разместиться на ночь в этом доме на колесах могут до 8 человек. Жилой прицеп Синонимы: караван, прицеп-дача, автотрейлер Это жилой прицеп, который передвигается при помощи машины-тягача: минивена, внедорожника, пикапа. Жилой прицеп – это самый комфортабельный вид дома на колесах. Дачи на колесах зачастую покупают те, кто предпочитает стационарный отдых в кемпинге и относительно небольшое количество передвижений по дорогам. На рынке представлены караваны разных размеров. Есть жилые прицепы, в которых умещается кровать и кухонный блок, а есть караваны (дачи на колесах), внутреннее пространство которых разделено на несколько комнат. Прицеп-палатка – это самый маневренный и недорогой тип жилых прицепов. Несмотря на небольшие размеры, прицеп-палатка делает отдых путешественника комфортным. Прицеп-палатку можно транспортировать небольшими легковыми машинами. Для управления автомобилем с прицеп-палаткой достаточно прав категории В. Современные прицеп-палатки оснащены специальным механизмом, который позволяет открыть её за несколько минут. Благодаря складному механизму палатка занимает относительно немного места и её легко хранить. Жилой модуль для пикапа – это жилой прицеп, который крепится к пикапу. Преимущество такого типа кемперов заключается в его мобильности. При необходимости жилой модуль можно снять с пикапа. Этот тип прицепа очень распространен среди тех, кто любит часто проводить викенды на природе и путешествовать по бездорожью. В обычное время пикап можно использовать как повседневную машину, на время отдыха к ней легко крепится жилой отсек, в котором находится кровать, кухонный блок, зачастую саунзел. В зависимости от размера и модели в жилом модуле могут разместиться до шести человек. Резюме Какой тип дома на колесах подойдет именно Вам, зависит от ваших потребностей и возможностей. Это основная информация о видах домов на колесах, которая необходима для принятия решения о том, какой нужен кемпер. Хотите быть более мобильным и объехать за одно путешествие много разных мест, предпочитаете быть в дороге, выбирайте автодом. Нужна статусная элитная машина, оборудованная по последнему слову техники, выбирайте интегрированный кемпер. Хотите отправиться в путешествие большой компанией, берите альковный дом на колесах. Если необходима маневренность, присмотритесь к полуинтегрированным машинам. Предпочитаете более стационарный отдых с длительным остановками в кемпингах, берите дачу на колесах. Если вы начинающий караванер и пока нет средств на серьезные приобретения, присмотритесь к прицепам-палаткам. Не мыслите свой отдых без трудностей и поездок по бездорожью, выбирайте жилой модуль для пикапа. Караванинг XXI века предлагает массу вариантов и возможностей для автопутешественников. Выбирайте удобный для вас вариант и отправляйтесь вперед за эмоциями и приключениями.
Что лучше: автодом или жилой прицеп дачаУже давно стерт стереотип, что автодома и жилые автоприцепы популярны только среди туристов старшего поколения. Семьи с детьми, молодежь и другие люди, которые не изъявляют желания останавливаться в отелях, радуются возможности мобильного размещения во время долгожданного отпуска. Но какую модель выбрать? На чем остановиться? Автодом или жилой автоприцеп? Давайте разбираться в этом вопросе вместе. Стоит ли покупать автодом? В общих чертах, автодом – это автомобиль, на основе небольшого транспортера, который оснащен полной домашней обстановкой. В Соединенных Штатах особенно популярны модели на основе грузовика. Но будьте внимательны! Такие авто дома могут быть слишком большими для наших кемпингов, и вам придется потратить немало времени, чтобы найти подходящее место. Большим преимуществом дома на колесах является его гибкость. Если вам наскучило сидеть на одном месте, вы с легкостью можете его покинуть. Именно поэтому дом на колесах идеально подходит для путешествия, в котором вы собираетесь насладиться красотами не одного определенного места, и, следовательно, сменить не один кемпинг. Вы с легкостью сможете загрузить в него все свои вещи и сорваться куда бы ваша душа не пожелала, без лишних хлопот. Оборудование передвижного дома зависит в первую очередь от того, какую сумму вы готовы за него выложить. Если вы собираетесь провести отпуск в таком доме впервые, то наш вам совет – возьмите его напрокат и если под окончание отпуска вы почувствуете, что покидаете это уютное жилище с тоской, тогда можно отважиться и на покупку автомобильного «монстра». Когда стоит остановить свой выбор на жилом автоприцепе? Для туристов, которые предпочитают проводить свои отпуска на одном и том же месте, может стать утомительным процесс постоянной установки палаток, хранения тысячи кастрюль и тарелок в туристических мешках, а также многое, многое другое, что мешает получать удовольствие от отдыха. В этом случае хорошо, что кроме автодомов существуют еще и жилые автоприцепы. Для транспортировки такого прицепа можно использовать обычный автомобиль. В отличие от дома на колесах, жилой автоприцеп вы можете оставить в кемпинге более чем на один сезон, и во время отпуска или праздничных дней путешествовать только в автомобиле, не усложняя себе поездку громоздким прицепом. Однако если вы захотите сменить место отдыха, вам предстоят долгие сборы. На что следует обратить внимание при покупке автодома или автоприцепа для жилья? Не имеет значения, остановили ли вы свой выбор на автомобильном доме или на жилом автоприцепе, при покупке того и другого следует обратить внимание на вещи которые в них схожи. Прежде всего, это то, что не имеет ничего общего с самой покупкой. Мы говорим о налогах, которые нужно платить за использование домов на колесах или жилых автоприцепов. Сумма налога варьируется в зависимости от размера транспортного средства. Если вес превышает 3,5 тонны, то и налог будет выше. Следующая вещь, на которую следует обратить внимание, это ваши водительские права, а именно, нужно иметь категорию, которая позволяет водить транспортные средства весом свыше 3,5 тонн. Водительских прав на вождение обычного автомобиля в таком случае не достаточно. Также следует помнить о том, что желание провести свой отпуск в кемпинге может пропасть после первого опыта, поэтому взвесьте все «за» и «против» перед этим ответственным шагом и для начала возьмите автодом или жилой автоприцеп в прокат. А теперь посмотрим, что такое автодом и жилой автоприцеп на страницах видео журнала наших белорусских колег. В пятом номере рубрику «интерактив/письма читателей» мы решили превратить в ответы читателям. В каждом номере будет выбран один наиболее популярный вопрос, с которым часто обращаются в редакцию, отвечать на него будут опытные караванеры АРЗАМАСЦЕВЫ СЕРГЕЙ И ЕЛЕНА Некоторое время назад в нашей семье был автодом. Сейчас у нас прицеп Cristall Samoa 490g. Это связано с тем, что изменился наш стиль путешествий. Теперь нам удобнее стоять стационарно на одном месте и выезжать на осмотр ближайших окрестностей на машине. На наш взгляд, комфорт использования прицепа или автодома зависит от стиля путешествия. Мы использовали и то, и другое. Прицеп дает больше возможностей для изучения близлежащих окрестностей. Автодом более мобильный и на нем удобнее посещать разные места, находящиеся на большом удалении друг от друга. На автодоме проще передвигаться в городах, проще маневрировать, возможна более высокая средняя скорость, управлять может практически любой человек имеющий права категории В и здравый смысл, не требует тщательной фиксации вещей. Прицеп изначально дешевле, намного больше вариантов компоновки, имеет меньшую габаритную высоту, не облагается дорожным налогом и характеризуется отсутствием посторонних запахов (бензин, масло). Автодом – это лишняя высота, лишний шум от двигателя, содержание еще одного автомобиля в семье. Прицеп – габаритная длина автопоезда, наличие категории Е, лишнее место на парковке. МИХАИЛ КОЗЛОВ Пять лет назад я задумался о приобретении дома на колесах. До этого я много путешествовал по Европе, поэтому уже тогда много знал о караванинге и путешествиях на кемперах. Выбор был однозначен – автодом. Объясню почему. Автодом в отличие от каравана, с моей точки зрения, более мобилен. Маневрировать в городах гораздо проще и парковаться намного легче чем с прицепом-дачей. В следствии этого можно посмотреть намного больше интересных мест. Поездка с прицепом-дачей менее мобильная особенно в городах и подразумевает более спокойный оседлый вид отдыха. На автодоме удобнее путешествовать поскольку во время движения, пассажиры могут заниматься своими делами: готовить еду, пользоваться благами цивилизации или лечь поспать. Для тех, кто путешествует с детьми это особенно важно. Дети во время поездки не устают от постоянного сидения и могут спокойно играть. Всего этого лишены туристы с прицепами-дачами. Практика показывает, что поездки на автодоме выбирают активные путешественники, которые хотят посмотреть как можно больше и побывать во многих местах с комфортом! ПАНИЧЕВЫ АЛЕКСАНДР И НАТАЛЬЯ Мы выбираем прицеп. Покупать прицеп выгоднее с финансовой точки зрения. Прицепы дешевле в 2-4 раза и не требуют ежегодного налога за лошадиные силы. В более менее приличный автодом изначально нужно вложить около 2 000 000р. и платить ежегодный налог около 5000 руб. Во-вторых, прицеп можно поставить в кемпинге как базу, а на автомобиле отъезжать по мере необходимости и при этом в «авральном режиме» не собирая со столов посуду. В автодоме, чтобы куда-нибудь отъехать, нужно собирать и закреплять тарелки, чашки и вещи. В-третьих, на джипе прицеп можно протянуть в любые пески и выбрать «видовые» места в партере, в то время как автодома довольствуются только теми местами, откуда потом можно беспрепятственно выехать, если владелец не хочет оставить его как памятник «неудачливому» караванеру. У прицепов есть свои недостатки: длина автомобиля и прицепа довольно значительна и во время движения возникает ощущение болтанки, чего нет в автодоме; во время движения в прицепе нельзя перевозить пассажиров; с прицепом свободно не припаркуешься на какой-нибудь стоянке у супермаркета и тем более не заночуешь, а в автодоме - пожалуйста.
Как выбрать дом на колесахПопробуем разобраться . Для начала надо определиться с фирмой-производителем. Дело в том, что итальянские производители делают «холодные» домики, т.к. у них нет холодов, иногда даже печки отсутствуют в салоне. Зато дешево и сердито, если вам не надо использовать его в зимнее время. Немцы же могут делать, как облегченные, так и зимние варианты автодомов и караванов, где будет двойной пол, подогрев сливного бака и газовых баллонов, более толстые стены, мощная печка и т.п. Но за все это надо платить, причем немало! Дальше — это качество сборки и технологии сборки — чем качественнее сборка, тем дольше проходит вашавтодом без того, что разойдутся швы, отвалится мебель, отойдут стены… Поэтому, если вы выбираете автодом или караван на долгие годы, то не стоит экономить, т.к. ремонт и стяжка стен, полов, мебели обойдутся вам гораздо дороже, чем сразу заплатить за хороший, качественный дом. Ну вот, фирму мы выбрали, деньги собрали и начинаем выбирать из домов «в наличии». Про техническое состояние шасси и двигателя не буду особо рассказывать, т.к. это обычное для основной массы населения дело. А вот про сам кемпер или караван стоит немного рассказать… Первое: когда приехали на осмотр автодома или каравана — смотрите на внешний вид: главное, чтобы не было сквозных дыр в наружных стенах, это особенно важно для нашего климата и нашей соли, при стенах из алюминия, т.к. он начинает окисляться и гнить на месте разрыва… Да и сколько времени была эта дыра??? В нее могла долгое время попадать вода и стена начала гнить внутри, тогда Вам в будущем придется менять внутреннюю обшивку и утепление, а это совсем недешевое дело. Например заменить стену целиком у альковногоавтодома длиной около 7 метров будет стоить пару миллионов!!! Также смотрите снаружи все стыки стен и потолков, чтобы они не вышли из пазов и не были сильно замяты и выправлены алюминиевые профили, которые скрепляют панели. Обязательно загляните под днище — посмотрите его состояние — главное в углах, т.к. там очень часто пол сгнивает, ну и на стыках со стенами, где скапливается грязь тоже может быть дырка. Второе: тщательно осмотрите все окна, чтобы не было трещин, т.к. стекла стоят очень недешево. Проверьте, как они открываются, на месте ли все замки, не гнилая ли рама (это определяется простукиванием вокруг окна). Проверьте все петли и замки дверей, т.к. самый дешевый замок от входной двери стоит примерно 200 евро! Третье: войдя внутрь автодома или каравана обратите внимание, как под Вами ведет себя пол — не сильно ли он гуляет, иначе он может быть сгнивший и Вам придется снимать кузов с рамы и делать новый пол, что будет стоить не меньше самого автодома… Только сильно не прыгайте, т.к. пол сделан из специальной облегченной фанеры и слоев пенопласта и утеплителей, а это не половая доска дюймовка и можете просто проломить пол и очутиться на земле. Четвертое: осмотрите салон изнутри, особенно стыки потолков и стен, чтобы все было на месте, не отошедшее друг от друга, осмотрите протечки на потолке — их не должно быть ни в коем случае! Еще смотрите, как висит мебель, ровно или нет, не отходит ли от стен? Проверьте замки мебели, т.к. это необходимо будет при поездках, иначе все будет у вас вываливаться на ходу… Ну всякие царапины и сколы, а также дыры в мебели — это только чисто Ваши эстетические восприятия, насколько вас это будет раздражать — особо ни на что это не влияет… Пятое: если все Ваши эстетические и визуальные чувства удовлетворены, то приступайте к проверке систем жизнеобеспечения…. Для начала надо просить продавца залить все емкости и поставить газовый баллон. После чего проверяйте как работают водяные краны, туалет, включите водогрей и проверьте идет ли горячая вода. Даже если на улице жарко включайте печь, т.к. могу сказать по собственному опыту, что самый простенький ремонт печки не получается меньше 200 евро, может доходить до 1500 евро. Проверьте водогрей. Включите все лампочки подсветки. Проверьте газовую плиту, как работают горелки и газ-контроль. Самое главное обязательно проверяйте работоспособность холодильника. Он должен работать от газа, 220 и менее важно от 12 вольт. Ну вот, вкратце, то что надо посмотреть. Лучше, конечно, попросить Вам помочь специалиста, т.к. нюансов на самом деле очень много, да и не буду их все раскрывать, т.к. все это нарабатывается многие годы и на многих десятках автодомов и караванов, да и заработать тоже хочется. ВЫБИРАЕМ КОМФОРТНЫЙ ДОМ НА КОЛЁСАХ Автодом предназначен для семейного отдыха и путешествий. Он предоставляет возможность оказаться в любом городе или вне его пределов, при этом вам не придётся снимать гостиницу, платить за неё и решать другие проблемы с проживанием. В некоторых случаях автодом на колёсах используется в качестве временного жилья или дачного домика. Первые дома на колёсах появились примерно семьдесят лет назад. Довольно быстро они завоевали популярность в Европе и США. Затем образовались целые клубы любителей мобильной жизни, которые активно общаются в интернете, собираются на съезды в живописных местах. Появились даже целые автокемпинги, оснащённые всей необходимой инфраструктурой и коммуникациями, благодаря чему в доме на колёсах можно жить очень долго. ПЛАНИРОВКА АВТОДОМА Сегодня автодома предлагают разные производители, каждый из которых обещает лучший комфорт и функциональность. Выбор определяется составом семьи и личными предпочтениями. Для растущей семьи оптимальный вариант — прицеп с двумя комнатами. Такой дом позволит в любое время находиться в собственном пространстве и при этом не мешать друг другу. Такая планировка не подойдёт, если у детей большая разница в возрасте. Это связано с тем, что в комнате предусмотрено пять спальных мест: двухъярусная двуспальная кровать и над ней односпальная. Другой вариант — двухосные прицепы-дачи, в которых предусмотрена просторная комната с отдельными кроватями в два яруса. В некоторых моделях имеются подъёмные кровати, которые размещаются над нижними спальными местами. В этом случае в автодоме с комфортом разместятся шесть человек. Самые дорогие жилища на колёсах — это комфортабельные автодома, в основе которых использована конструкция пассажирского автобуса. В них могут быть раздвижные стены, благодаря которым жилую площадь всегда можно увеличить. Дешевле всего обойдётся подержанный автодом с пробегом. ПРЕИМУЩЕСТВА АВТОДОМА Путешествия по неизведанным местам всегда привлекали туристов. Но проложенные маршруты не охватывают всех уголков мира. Именно поэтому автодома пользуются большой популярностью, ведь они позволяют попасть туда, куда обычным транспортом не доедешь. Кроме этого, у них есть и другие преимущества: Цена проживания. Подержанный дом на колёсах можно купить от трёхсот долларов, новый — порядка восьми тысяч. Стоимость гостиниц, особенно если вы пользуетесь ими часто, обойдётся в итоге дороже. Качество — современные модели автодомов хорошо утеплены, долговечны, прочны, красиво оформлены и оснащены всей необходимой мебелью и техникой. Мобильность — при необходимости вы можете быстро собрать вещи и переехать в другое место. Комфорт и удобство. ЧТО УЧЕСТЬ ПРИ ВЫБОРЕ Покупая автодом, следует проверить техническое состояние ходовой части, уделить внимание внешней обшивке и интерьеру и не забыть о жизнеобеспечивающем оборудовании. Система отопления, душ, туалет, кухонная техника должны работать безупречно. Видео о специфике автодомов в условиях зимы: Обязательно уточните фирму-производителя. Итальянские компании делают холодные домики, а иногда в салоне отсутствует даже печка. Если вам не придётся использовать автодом зимой, вполне подходящий и бюджетный вариант. Немцы выпускают и облегчённые, и зимние варианты, в которых присутствует двойной пол, подогрев сливного бака, более толстые стены, мощная печка. Но, соответственно, возрастает и цена. Среди других критериев выбора следует отметить такие, например: Производитель шасси. Мощность двигателя. Планировка. Кондиционер. Гараж. Система отопления. Автодома подлежат обязательной регистрации в ГИБДД, проходят техосмотр и должны иметь страховой полис. Право управления таким транспортным средством даёт открытая категория, соответствующая весу прицепа или транспорта. Если на отдых вы выезжаете всего раз в год и ненадолго, возникает вопрос о целесообразности покупки автодома. Оптимальный вариант в такой ситуации — аренда автодома. Её стоимость зависит от класса, в среднем это десять тысяч, что экономнее, нежели проживать в гостинице, но гораздо удобнее. Путешествия в автодоме — очень популярный вид семейного отдыха за границей. А что вы думаете по этому поводу? Станут ли автодома такими же востребованными в России? Напишите своё мнение в комментариях.
«ГАЗ» показал настоящий дом на колесах за 4 миллиона рублейДома на колесах у нас пока покупают мало. Но может, просто не было интересных машин? На московской выставке Moscow Off-road Show «ГАЗ» представил очень интересную модификацию новой «ГАЗели». Речь идет о полноценном доме на колесах. В основе «дома» лежит «ГАЗель Next» с двойной кабиной — в задней части у нее установлен большой жилой блок, который оборудован кондиционером, газовым обогревом, туалетной комнатой с биотуалетом, умывальником, душевой кабиной, газовой плитой с вытяжкой, холодильником, микроволновой печью. Кроме того, в машине установлена просторная двухместная кровать. Ну а под капотом машины стоит дизельный двигатель Cummins ISF 2,8. О рыночной перспективе дома на колесах на «ГАЗе» пока говорят с осторожностью. Увы, но в России подобные транспортные средства практически не пользуются спросом. К тому же цена такой модели немалая – около 4 млн рублей. Видео
Дом на колесах от MercedesПоднимающаяся крыша выполнена из армированного стекловолокном полимера и гофрированного кожуха из непрозрачного и водонепроницаемого материала. В августе прошлого года компания Mercedes представила особую версию минивэна V-класса под названием Marco Polo. Автомобиль представляет собой не что иное, как дом на колёсах. Переоборудованный V-класс по умолчанию оснащается двумя спальными местами, кухонным гарнитуром, шкафом для вещей и зеркалом. Теперь эту модель можно заказать и в России. Минимальная цена вэна Marco Polo: 3 328 017 рублей за версию с 220 CDI со 136-сильным дизельным мотором под капотом. В кухонном модуле есть ящик с выдвижным столом и две газовые горелки. Раковина и холодильник закрыты ударопрочным стеклом. Предусмотрены два спальных места: раскладывающийся диван и кровать под поднимающейся крышей. Помимо этого двигателя российским покупателям предложат и более мощные дизели, выдающие 163 и 190 л.с. Этот дом на колёсах будет стоить почти на 740 тысяч дороже обычного V-класса с тем же мотором. Исполнение Marco Polo доступно только для среднеразмерных вэнов длиной 5140 мм, но есть ещё «короткая» версия длиной 4895 мм и длиннобазная — 5370 мм. Полноприводная модификация V-класса в нашей стране по-прежнему недоступна.
Дом на колесах от "КАМАЗ"ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) представил на выставке «КОМТРАНС-2015» концепт революционной кабины КАМАЗ-2020. Сегодня, 8 сентября, на камазовском стенде экспозиции «КОМТРАНС-2015» состоялась презентация макета уникальной кабины, которую планируется запустить в серийное производство в 2020 году. Представленный концепт базируется на одной из кабин семейства, которое в настоящее время разрабатывается для перспективной линейки автомобилей. В семействе кабин присутствуют различные варианты исполнения, отличающихся как габаритными размерами, так и наполнением. Концепт КАМАЗ-2020 – это самая большая кабина, обеспечивающая максимальный объём жизненного пространства, комфортные условия для водителя, как во время управления автомобилем, так и для отдыха. Это стало возможным благодаря внутренним размерам: широкая кабина (2,5 м) имеет плоский пол и почти два метра от пола до потолка. Кабина «Трансформер» от «КАМАЗа» - это принципиально новая концепция интерьера и общего взаимодействия автомобиля с водителем. Основной принцип, которым руководствовались разработчики, это органичное сочетание комфорта и технологий, позволившее создать мультифункциональное пространство для эффективной работы водителя грузового автомобиля. «Трансформер» - это переход от общепринятого замкнутого рабочего места к формированию мобильного просторного рабочего помещения, обеспечивающего свободу перемещения и высокий уровень функциональности. Предлагаемая организация пространства кабины позволяет водителю создать обстановку мобильного офиса, комфортной жилой комнаты, кухни-столовой, спортзала, что существенно меняет восприятие автомобиля. Революционные решения присутствуют не только в дизайне, но и охватывают всю концепцию кабины грузового автомобиля. Технические решения, реализованные в макете, позволят снизить перегруженность водителя, следить за соблюдением режима сна и отдыха, уменьшить негативное воздействие на здоровье водителя из-за сидячего образа жизни, снизить вероятность получения водителем профессиональных заболеваний. Продвинутая бортовая информационная система позволит водителю всегда быть на видео и аудио связи со своей семьёй, работодателем, диспетчером, грузоотправителем и грузополучателем. Сиденье водителя на электромагнитной подвеске реагирует на перемещения кабины в режиме реального времени, поглощая вибрации. Степень вибраций, тем самым, снижается на 90%, благодаря чему существенно снижается усталость водителя. Экраны, расположенные в передних стойках и панели приборов, предоставляют водителю сведения о пространстве вокруг автомобиля, не оставляя невидимых скрытых зон. Информация от систем предоставляется в интуитивно понятной и удобной форме, выделяя самое важное в данный момент. Бортовая информационная система позволит водителю всегда быть на видео и аудио связи со своей семьёй, работодателем, диспетчером, грузоотправителем и грузополучателем. Мультифункциональная эклектика позволяет быстро превратить пространство в удобный и комфортный офис благодаря полноценному офисному столу. Стол, выдвигающийся во всю длину кабины, снабжён всем необходимым оборудованием для работы с документами, с которыми водителям новых автомобилей придется иметь дело. Для конфиденциальных документов в столе предусмотрены закрываемые секции. Кабина оснащена зоной личной гигиены, включающей в себя душ со светодиодной подсветкой и выдвижной шторкой из оргстекла, а также выдвижным туалетом. Зона также укомплектована складной раковиной. Помимо этого в кабине присутствуют все необходимые атрибуты полноценной кухни: мультифункциональная микроволновая печь, кофе-машина, индукционная варочная панель и холодильник. Все они имеют скрытое размещение. Небольшой складной диван расположен в задней части кабины. Часть пола кабины трансформируется в фитнесс-тренажёр «Беговая дорожка». В кабине также установлен телевизор, который можно наблюдать как с поворачивающегося сиденья водителя, так и во время упражнений на беговой дорожке. Кабины планируются к производству в Набережных Челнах, с полным циклом сварки и окраски и высоким уровнем локализации изготовления штампованных деталей. Абсолютно оригинальные интерьер и экстерьер так же ориентированы на локальное производство. В перспективе все технические решения, реализованные в представленной кабине, будут адаптированы под использование на магистральных автомобилях.
Самые лучшие дома на колесах для путешествийСамые интересные дома на колесах Известно о самом большом доме на колёсах, который напоминает небольшую гостиницу или коттедж. Есть самый дорогой и самый дешёвый в мире дом на колёсах. Существуют и совершенно миниатюрные домики. Самый большой дом на колёсах Абсолютно комфортным может быть жизнь в дороге, если речь идёт о железном коне от Anderson Mobile Estates. Он считается не только самым большим в мире, но и одним из наиболее роскошных домов на колёсах. В трейлере на двух этажах обустроена роскошная гостиница с двумя ванными, кухней и конференц-залом. Кроме того, она оборудована семью плазменными телевизорами, новейшей электроникой. Отдельно надо сказать о потрясающем интерьере и прекрасной мебели. В этой машине совершенно свободно будет себя чувствовать, не испытывая неудобств, семья из трёх или четырёх человек. Такой дом на колёсах может конкурировать со многими элитными домами класса люкс и крутыми отелями. Надо отметить, что попасть в аварию, передвигаясь на самом большом в мире доме на колёсах крайне сложно, ведь обзор водителя – триста шестьдесят градусов. Это стало возможным благодаря установке на внешней стороне сверхсовременной камеры. Вес самого большого дома на колёсах – тридцать тонн, а его цена равна двум миллионам долларов. Известно, что владельцем дома является Эштон Кутчер. Самый дешёвый дом на колёсах Далеко не все путешествуют на автомобилях, есть и те, кто предпочитает в качестве транспортного средства велосипед. Оказывается, существует и велосипедный дом на колёсах. Изначально предполагалось, что велосипедист будет буксировать такой дом как вещевой прицеп, на стоянках же он будет служить ему местом для отдыха. Главные требования к такой конструкции – лёгкость, низкий центр тяжести и небольшой силуэт. Однако с этим прицепом крутить педали велосипедистам было не просто, из-за чего они отказались от такого «удобства» для путешествий. Художник Кевин Кир возродил концепцию велодома в своём изделии, отказавшись от буксируемой конструкции. Его трёхколёсный велосипед внешне напоминает велорикшу, где вместо пассажиров – жилая комната. Его изобретение получило название Camper bike. Не смотря на то, что жилое пространство ограничено, внутрь можно войти через боковую дверь. Высота потолка достаточна для того, чтобы человек стоял в доме в полный рост. Внутри - кровать, полки для вещей, мини-кухня. Во время стоянки есть возможность подключить дом к системе энергосбережения. Такой домик на колёсах уменьшен в размерах ровно на столько, чтобы в нём можно было комфортно переночевать. Camper bike дом признан самым дешёвым домом на колёсах. Самый маленький дом на колёсах Дизайн самого маленького в мире дома на колёсах предложил Дизайнер Cornelius Comanns. Своё изобретение он назвал Bufalino. Такой дом способен удовлетворить все требования одинокого путешественника. Он оснащён рабочим местом, кроватью, кухней с плитой и раковиной, сушилкой для одежды и гардеробным шкафчиком. Преимущества Bufalino – хорошая проходимость и экономный расход топлива. Ещё один миниатюрный дом на колёсах создан британской экологической ассоциацией воздушного транспорта. Название такого передвижного жилища – Qtvan. Он предназначался для использования в случае неполадок в аэропортах, в качестве временного жилья для тех, кто занимается ремонтными работами. Кроме того, такой дом прекрасно может использоваться во время путешествий теми, для кого комфорт не имеет первостепенного значения. QTvan оборудован односпальной кроватью, телевизором, электрическим чайником, радио и полочкой для книг. Мини-домик можно прицепить к электроскутеру, мотоциклу и даже к велосипеду. Длина самого маленького в мире автоприцепа – два метра, а ширина – семьдесят пять сантиметров. Ориентировочная стоимость QTvan – шесть тысяч сто двадцать евро. Немалая цена обусловлена тем, что в прицепе есть центральное отопление, багажник, игровая консоль, спутниковое телевидение, он оснащён панелью с солнечными элементами. Самый дорогой дом на колёсах На сегодняшний день самым дорогим в мире домом на колёсах признан «Elemment Palazzo», который является детищем компании «Marchi Mobile». Свой шедевр она оценила в три миллиона долларов. Разрабатывая данный концепт, дизайнеры учитывали и использовали не только наиболее современные достижения автомобилестроения, но и особенности авто-, авиа- и яхтенного спорта. Особняк на колёсах снабжён трапом, как самолёт бизнес-класса, открытой площадкой, как крыша моторной яхты и выхлопной системой спортивного автомобиля. Интерьер экстра дорогого дома на колёсах также весьма экстравагантен: минимализм и современные формы сочетаются со старинными и классическими элементами дизайна. Разработчик этого проекта - дизайнер Луиджи Колани. Вес автомобиля – двадцать тонн, высота - четыре метра одиннадцать сантиметров, длина – двенадцать метров. Дом на колёсах для удобства разделён на несколько секций, возможны разные модификации. Под капотом «Elemment Palazzo» пятьсот лошадиных сил. Автодом способен развить скорость до ста пятидесяти километров в час. Благодаря аэродинамическому дизайну он значительно экономит топливо. В год производится всего пять таких домов.Ну а самый дорогой легковой автомобиль, по данным uznayvse.ru, в 2008 году купили за 15,7 миллионов фунтов стерлингов. Есть люди, для которых путешествия на собственном автомобиле являются настоящей страстью. Их не волнуют цены на авиабилеты, они не зависят от лётной погоды и не переживают о том, окажется ли место в гостинице. Именно для этой категории людей и предназначена десятка лучших домов на колёсах. Впрочем, учитывая уровень комфорта в этих машинах, можно предположить, что ряды поклонников автотуризма значительно вырастут. 1. Lotus Caravans Дома на колесах Lotus Caravans являются результатом творчества японских дизайнеров. Кузов дома почти полностью сделан из нержавеющей стали, а внутри есть все необходимое для комфортного и цивилизованного пребывания в дикой природе. Несмотря на свой размер, дом достаточно легкий и его сможет тянуть любой автомобиль. 2. eleMMent Дома на колесах eleMMent – это скорее «дворец на колесах». В этом трейлере не один, а целых два этажа. При этом в фургоне есть собственный бар и даже лаундж-зона. Впрочем, и стоит этот особняк на колесах очень не дешево. 3. The Sealander Зачем вкладывать средства и в дом на колесах и в собственную лодку, если можно их объединить. Именно так рассудили создатели The Sealander. Главной особенностью этого немецкого дома на колесах стала возможность плавать. 4. Mercedes-Benz Marco Polo Mercedes-Benz Marco Polo - не трейлер, но тоже дом на колесах. Он в первую очередь выделяется своей регулируемой крышей. Во второй половине автомобиля есть все необходимое. Расположены удобства настолько комфортно и компактно, что позавидует любой громоздкий трейлер. 5. Moby1 Вот самый маленький дом на колесах в мире - Moby1. Безусловно, из-за небольших габаритов Moby1 не может тягаться с более крупными собратьями в области удобства и роскоши. Зато этот дом на колесах настолько легкий, что его можно буксировать мотоциклом. 6. MVP Aero Model 3 Пожалуй, один из самых необычных домов «на колесах» - MVP Aero Model 3. Точнее будет сказать, что это «дом на крыльях», так как это самолет. Само собой обзавестись таким чудом техники сможет далеко не каждый. 7. Opera Необычный дома на колесах, который при этом является палаткой и напоминает Сиднейский оперный театр. Трейлер Opera – это прицеп из которого при необходимости раскладывается палатка-гармошка. После установки Opera дает жилье на двух человек, со всеми удобствами включая душ и туалет. 8. Conquerer UEV 440 Один из самых брутальных домов на колесах - Conquerer UEV 440, был создан для исследователей всех мастей. Дом отличается простотой и функциональностью. В нем нет ничего лишнего, но есть все самое необходимое и полезное. Вдобавок к этому он занимает не очень много места. 9. Global Caravan Technologies Концептуальный дом на колесах, который позволяет организовать в дикой местности квартиру со всем, что есть и должно быть в обычной городской квартире, включая посудомоечную машину! При этом Global Caravan Technologies RV сделан преимущественно из композитных материалов, а питается от солнечных батарей. 10. Mercedes Zetros 6x6 Expedition Vehicle Грузовик дом Mercedes Zetros 6x6 Expedition Vehicle предназначен для туризма в сложных условиях, например на дальнем севере. Помимо набора удобств, в грузовике есть багажник для квадроцикла и навесной багажник для мотоцикла.
Женщина своими руками построила дом на колесахДля большинства людей словосочетание «постройка дома» звучит довольно пугающе, но только не для Ханны. Она в одиночку построила и облагородила маленький домик, в котором жить одно удовольствие. AdMe.ru восхищается этой хрупкой и в то же время сильной женщиной, которая смогла проделать такую работу. Так будущий дом выглядел в самом начале строительства. Взяв за основу грузовой прицеп Ханне удалось построить каркас. Кусочек за кусочком, она с большим усердием создавала будущее жилище, пока оно наконец не было достроено. Облицовка закончена. Теперь пойдем внутрь и посмотрим что ей удалось сделать там. Как вы можете видеть, внутри дома вполне уютно и что немаловажно светло. Ханна достигла такого эффекта с помощью мансардных окон, которые позволяют впускать в дом ещё больше света. Обеденный стол-трансформер, прикрепленный к стене, ночью превращается в кровать. Здесь имеется и маленькая кухня, которая включает в себя место для готовки, раковину из меди, электроконфорку и конвекционную печь. Сразу напротив столешницы расположены стиральная машина и сушилка, а за той белой дверью скрываются туалет и ванная комната! В доме также есть камин и пространство, вмещающее более 100 книг. Обратите внимание на огнетушитель слева. Ханна предусмотрела всё. Возможно, вы не ожидали, но у этого дома есть второй этаж. Пойдем наверх? Здесь находится спальня с двухместной кроватью и гардеробом. Да, здесь меньше места, но все равно уютно, ведь этот домик вмещает в себя аж до 4 человек. В нем также есть отопление и высокоскоростной интернет. Свой дом Ханна сдает в аренду всем желающим, кто хочет пожить в самом настоящем доме на колесах.
Отзывы о домах на колесах от обитателей трейлеровМы воспринимаем жизнь в квартире или отдельном доме как необходимость, позволяющую нам отгородиться от окружающего мира. Мы платим за жильё, которое давным-давно стало предметом торга и спекуляций. В то же время люди часто вынуждены значительно сокращать ежедневные расходы, чтобы позволить себе жить там, где им хочется. Большинство людей считает такое положение вещей не просто приемлемым, а само собой разумеющимся. В каждом крупном городе Германии есть как минимум один городок для трейлеров, где люди живут в трейлерах — кто в одиночку, а кто и большой семьёй. Здесь принято всё решать сообща и делиться припасами. Жизнь в таких сообществах богата событиями, а двери всегда открыты для посетителей. Ремесленники, инженеры, художники, студенты и преподаватели – все они отказались от комфорта, предлагаемого традиционным жильём, и с головой погрузились в новую жизнь. Поначалу кажется, что их выбор продиктован финансовым положением и необходимостью в постоянных перемещениях. Эти факторы имеют значение, но они не первостепенны. Такие жилища часто в значительной степени сделаны своими руками. Они свидетельствуют о независимости местных жителей и о том, что хозяева трейлеров – мастера на все руки. Конечно, если вы можете уместить всё, что вам нужно, в одной маленькой комнатке на колёсах, вы – свободный человек, непривязанный к вещам или к какому-то конкретному месту. Такая жизнь по плечу не всякому. Наличие собственного дома и комфорта, который он предлагает, занимает одну из верхних строчек в списке основных человеческих потребностей. Но для большинства из нас сложность состоит не в том, чтобы проститься с комфортом, а в том, чтобы пойти против общества, которое не любит тех, кто стремится к свободе. Чтобы идти своей дорогой, вы должны быть уверенным в себе человеком и твёрдо знать, чего хотите от жизни. Поэтому нам всем есть чему поучиться у тех, кто выбрал свой собственный путь.
Неординарный способ решения жилищного вопросаА хотите посмеяться? Я надругался над всеми риэлторами, застройщиками, банками и барыгами. - Достаточно серьезное заявление, расскажите каким образом. Долгое время я снимал квартиру в Питере у Константиновского дворца за скромную цену в 200 баксов. Позволить себе купить квартиру, даже взяв в кредит сумму, которую придется выплачивать вечно, я, как и большинство жителей нашего города, не мог. Цены на бетономуравейники на базаре явно неадекватные. Коли б стоила халупа 20-30 килобаксов, еще подумал бы. Ну так вот, сел я в октябре шестого года на свой автобусик, поехал в финку, на стоянке мобильных домиков прицепил трейлер, прикатил его в Питер, поставил на охраняемую стоянку возле гаражного кооператива, подключил 220в. И вот, прошло уже семь месяцев. Подвожу итоги. Круглосуточная охрана и место на стоянке обходится 1200 р./мес., в зимний период на отопление уходит еще 1000 рублей на электричество и газ, в летнее время на порядок меньше. Внутри - настоящая однокомнатная квартирка: центральное отопление, подогрев пола, туалет, душ, мойка, вытяжка, холодильник, - то есть все необходимое для жизни. Никакой квартплаты и аренды или процентов и долгов. Никаких проблем с соседями - если достали, прицепил домик и переехал в другое место. - Кстати, не боитесь что домик может уехать и без вашего ведома? Не боитесь, что залезут или просто угонят? Сейчас ценности даже в банке оставить стремно! Лучше, когда их вообще нет. Но за свое барахло я не переживаю, т.к. немного в электронике разбираюсь и навесил охранных систем. Когда только на улице близко подходишь, на крыше зажигается прожектор, все вокруг подсвечивается, и чужаку ближе уже вряд ли захочется подходить, а свои и сторожа очень довольны - говорят, ночью иду - темень, и тут фонарик подсвечивает. Ляпота! Потом, если внутрь все-таки кто-то проник, или сильно шатать начинают, срабатывает сенсор движения, начинает громко кричать сирена, и мне на мобилу уведомление приходит, сразу звоню в охрану и узнаю, что там происходит. А чтобы его угнать, еще надо повозиться, так как в стационарном режиме домик стоит на выдвижных лапах (как подъемный кран на колесах стопорится), да и колеса можно вообще снять. К тому же охрана у меня надежнее некуда, ведь люди ставят на стоянки и тачки по 100 килобаксов. И потом угнать домик - зачем, на запчасти? К тому же не представляю, как незаметно с ним по городу проехать. - Так вы, получается, человек без определенного места жительства? Бомжем я бы зарегистрировался, меня это ни капли не напрягает, просто у меня есть квартира, где я прописан. Там сейчас живет мама. Эта прописка нужна для совершения всяких документооборотов, хотя я эту совковую систему презираю, такого позора в цивилизованном мире нигде более нет. - Про дома на колесах вы, наверняка, узнали где-нибудь в цивилизованном мире? Идея мне эта в голову пришла, когда по Германии ездил и наткнулся на целую деревню, где такие домики стационарно стоят. Причем не в кемпинге, а именно поселение - немцы там целыми семьями живут. Удивительно, что у нас до такого еще не допетрили. И видели бы вы теперь мою хитрую ухмылку, когда по радио с утра до ночи долбят: возьми кредит, купи ква-ква-ква-ртиру и побыстрее!..тьфу! -То есть вы постоянно собираетесь жить в автодоме? Жить до старости в домике на колесах не планирую (пока). Конечно, в будущем у меня будет свой стационарный дом. Но на данный момент лично для меня домик на колесах - самый лучший способ ухода от аренды, кредита и так далее. Мой прицеп не такой большой, как более дорогие модели, зато все для жизни есть, и я доволен, как слон. Я - свободный человек, а свобода стоит очень дорого. Конечно, может зарплаты резко вырастут до евростандарта, или жилье адекватно стоить будет, тогда и подумаю о покупке недвижимости. А пока я очень доволен, и за 7 месяцев у меня уже лишних 1 500 EUR в кармане, за 5 лет мне этот домик окупится, к тому же его всегда можно продать. - Одному жить в доме на колесах действительно удобно. Что будет, когда вы решите завести семью? Я пока холостой, поэтому и домик выбрал средний – около 12 кв. метров. Мне хватает. Если задумаю завести семью, то привезу домик побольше, где раздельные 2 комнаты, кухня, большой санузел со стиральной машиной, унитазом и душевой кабиной. Ну, вы бы его видели! Просто фантастика! Вторую квартиру точно не буду покупать, даже на море. Хочу дом на колесах! Хочу объяснить мою логику, почему не живу в квартире с мамой и не поеду туда, когда обзаведусь семьей: мама уже в возрасте, пусть живет по-человечески, она это заслужила. Про съем и кредит вообще молчу. Среди моих многочисленных знакомых нет ни одной семьи, кто, хорошо обдумав, пошел на ипотеку, даже с использованием так называемой программы «жилье молодой семье» (на самом деле правильнее - жилье для детей богатых). Мне тут сказали, что нормальная барышня в этот шалаш не пойдет, только панк какой-нибудь. Так вот, я думаю, мало кто посчитает жену Шона Пенна (Келли из Санта-Барбары) панком. Кстати, иностранные звезды годами живут в домах на колесах: кто на съемках, кто гастролирует в них. - Шон Пен и Келли живут в других климатических условиях, к счастью для них. Зимой не мерзнете? Зимой я тут, извините, в трусах хожу. Этой зимой сильных морозов до -30 не было. Но -25 точно помню (я даже на сноуборде не поехал кататься). На пульте управления есть ручка, ставлю температуру, какую надо (у меня 20 градусов), а дальше система сама думает. Пожарным придраться будет не к чему, ведь все тепловое оборудование штатное и сертифицированно по евростандартам: газовое отопление - не печка-буржуйка, а газовый примус в отдельной вентилируемой секции на улице, он воду греет, а дальше она по системе циркулирует. Свет зимой у нас отключался, меняли силовой кабель в январе - 10 дней не было. Но ведь на то он и трейлер, все автономное - от аккумулятора работает газовое отопление, свет и вода, компьютер-ноутбук от адаптера, телик- AverMediaTV. Правда аккумулятор маленькой емкости, хватало на 2-3 дня, потом с машины переставлял и за день езды он заряжался. В общем, теоретически можно жить и без 220в. - Расскажите, как подключаться к электричеству. С кем нужно согласовывать этот вопрос. Согласования? Всякие паразиты тоже в обломе. Потребляемая мощность прицепа небольшая - порядка 2 киловатт, договорился с председателем КАС и просто удлинитель подключил в будку к охране, плачу по счетчику, никого это не напрягает. Немного возиться приходится только с водой, бака на 50 л итров мне хватает на 5-10 дней, периодически заливаю, но уже привык. Кстати, чтобы принять душ, хватает 10 литров. Матвиенко же сказала - экономить, вот и экономлю... - Проживание в трейлере, стоящем на территории КАС, куда пустили «по устной договоренности», и по ней же самовольно, без проекта и согласований подключено электричество, в любой момент могут упразднить. А официально у КУГИ участок земли в городе под стоянку трейлера не снять. Ну, конечно, куда более дальновидно купить комнату с психами соседями и пожить с ними лет 20 до расселения в однокомнатный убогий хрущ! Вот она, высшая перспектива русской жизни. По мне, так лучше жить, уткнувшись в сортир, чем сидеть на одном толчке с сомнительного рода личностями, или еще круче: как курица, забраться с ногами на унитаз и петь: «Это коммунальная коммунальнаяяяя квааартииираааа!!». А уж мыться в одном душе - точно неееет!!! Лучше жить в трейлере и быть свободным человеком, чем всю жизнь бояться сделать лишний вздох, дабы не остановиться и выплатить следующий взнос за золотой однокомнатный хрущ! А спекулянты пусть еще выше цены поднимут и спрос до 1 олигарха сузят. Тогда кроме трейлеров по улицам начнут всякие избушки на курьих ножках бродить, или народ под землю уйдет и там строить начнет. А если серьезно, то кемпинги уже есть и под Питером. Проживание такое мне никто не запретит - я живу там, где хочу! С председателем проблем не ожидается - ведь достаточно для человека или кооператива сделать несколько добрых дел, и он будет защищать твои интересы. Формально, по документам, мой домик - прицеп к автомобилю категории Е, на нем гос.номера, соответственно, стоять на стоянке имеет полное право. А что внутри - это уже мое личное дело. - Как окружающие относятся к тому, что вы живете в прицепе-даче? Со сложившимися в нашем обществе стереотипами многим сложно воспринять дом на колесах как адекватное жилье. Стереотипы будут меняться и довольно быстро, ИМХО. Конечно, всегда проще плыть по течению, чем рушить стереотипы. А как окружающие относятся? Да, даже не знаю как. Думаю, мало кто догадывается, что я здесь живу. Ну, стоит на стоянке дом на колесах - что тут такого? Зато вот гости у меня бывают почти каждый день, с коллегами обедаем вместе, чтоб им домой не ехать, а жену, значит, буду искать панковскую и чтобы обязательно ничего не имела против активного спорта типа сноуборда, бассейна. - Если отбросить стереотипы, то очень неплохой вариант за эти деньги. А еще, наверное, отпуск классно в нем проводить. Кстати, как от аренды отказался, так и денюжки лучше стали копиться, и нервная система отдыхает от зануд-хозяев. Хотите спросить, как я потрачу сэкономленные на аренде денежки? Если все сложится удачно, в августе поеду в отпуск на 20 дней. Сначала старым маршрутом: Финляндия, Швеция, Дания, Германия, потом Австрия и Италия. В общем, вместо хомута аренды можно 2 раза в год ездить отдыхать. А то горбатишься день и ночь, а ездит вместо тебя дядя. Несколько раз путешествовал со своим прицепом-дачей, показалось тяжеловато. Дом-то у меня немаленький. Из-за габаритов особенно печально задом ехать. Поэтому этот дом на колесах будет стоять стационарно, для путешествий скорее всего куплю себе автодом, управлять которым намного проще. В прошлом году мы ездили на шаране, но спать внутри было всем тесновато, приходилось искать кемпинги и палатку ставить. Вся Европа именно так и отдыхает. По дорогам через каждые десять километров стоят кемпинги, в которых можно заночевать, слить капсулу биотуалета, заправить воду и даже душ принять - все для людей делают. Остановился, как в отель приехал! - «Пятерка» вам за нешаблонное мышление. Думаю, такие люди пробьются в этой жизни. И в итоге смогут позволить себе не только однокомнатную квартиру. Другой вопрос, захотите ли вы в ней жить, учитывая все преимущества мобильного жилья. Это же целая бизнес-идея. В Финляндии я познакомился с финном, который владеет сетью коттеджей - очень богатый буратино, а живет в лесу недалеко от своих стройплощадок так же, как я. Эта черта европейцев меня удивляет - не выеживаться, уважать других независимо от благосостояния. Я думаю, в скором времени и в России найдется человек, который купит землю где-нибудь в пригороде, поставит там трейлеров штук 10, подведет воду и электричество и начнет их сдавать. Наймет человека, который будет хоз.вопросы решать, и я вас уверяю, за 7 тысяч трейлер сдаст легко (цена сдачи комнаты в коммуналке). Потом, если что, всегда можно будет трейлеры продать, а на земле на вырученные деньги построить дом. Мы вот тут с вами сидим рассуждаем, а кто-то уже тем временем начал это реализовывать.
Видео по теме Источники информации: https://autocamper.ru/node/196 https://mag.avtotravel.com/articles/ID/99/Как-я-решил-свои-жилищныи-вопрос https://mixstuff.ru/archives/88769 https://www.adme.ru/svoboda-sdelaj-s...nachav-bukvalno-s-nulya-959510/#image17533960 https://www.uznayvse.ru/interesting-facts/samyie-interesnyie-doma-na-kolesah-v-mire.html https://www.yaplakal.com/forum11/topic1194609.html https://www.kamaz.ru/press/releases/kabina_transformer_ot_kamaza/ https://www.drive.ru/news/mercedes/5510283195a65645b8000020.html https://auto.mail.ru/article/56845-gaz_pokazal_nastoyashchii_dom_na_kolesah/ https://avtokamper.ru/?p=1582 https://365cars.ru/obzor/kak-vybrat-avtodom.html https://zap-online.ru/info/avtonovos...lyusy-i-minusy-turisticheskoy-progulki-v-dome https://mag.avtotravel.com/articles/ID/244/Автодом-или-прицеп-дача
Отличная идея жить в домике на колесах! Для холостяка – неплохой вариант, если нет собственного жилья. Проблема будет только с биотуалетом, который надо периодически опорожнять. Если ежедневно принимать душ, и справлять естественные потребности, то хотя бы раз в неделю надо очищать контейнер. А желательно и чаще, потому что будут посторонние запахи в домике.
Я так и не понял, чем парень отапливает трейлер в зимнее время? То он говорит, что у него центральное отопление с подогревом пола, что в принципе невозможно. Далее рассказывает, что греет воду газовым примусом, и она идет в систему. И с электричеством странно: платит по счетчику, воткнув удлинитель в бухту охранника? А счетчик где
Видела в журнале автодом и была поражена. Приобретение, безусловно нужное, но не всем. Считаю, что дом на колесах покупают либо люди с достатком, которого в избытке и можно себе позволить. Либо покупают люди, мечтающие долгое время путешествовать по миру. Для простого обывателя, который живет привычной жизнью автодом не нужен. А какой именно дом на колесах выбрать, зависит от возможностей и потребностей. А для тех, у кого пока нет средств можно присмотреть прицеп – палатку.
Дорогие друзья, долго думал и решил купить дом на колесах. Очень хочется испытать себя и отправиться в мини путешествие. Теперь вопрос к людям разбирающихся во всех тонкостях этого дела. Какой марки машин дом на колесах лучше взять, чем они отличаются и что вы можете посоветовать, с чем столкнулись при эксплуатации дома на колёсах? Читал один журнал по теме домов на колёсах, там было много чего интересного, и в одном из разделов я вычитал, что его надо на учёт ставить. Так вот как поставить на учет? Просьба поподробнее рассказать насчет этого. Так же там было написано про стоимость, однако написано довольно расплывчато было, кто, за сколько брал дом на колесах и с рук или в автосалоне есть?
Здравствуйте, загорелись с женой мыслью всей семьёй отправится в дальнюю поездку и потому нам интересно какие автодома на колесах есть. Можно конечно перечислить не все имеющиеся, но такие наиболее популярные и важно какие прицепы дома на колесах самые безопасные, все-таки мы отправляемся всей семьей, и безопасность в таком деле стоит на первом месте. Если будет достаточно безопасно, то и какая цена дома на колёсах не так важна будет. Так же думаю, что марка автодома имеет какое-то значение, поэтому какая марка лучше? А теперь просьба к тем, у кого на данный момент есть автодом, могли бы вы скинуть фото внутри и снаружи? Знаю, что разнообразие слишком велико, а я разбираюсь не очень хорошо в этой теме, быть может, кто поможет, что лучше прицеп палатка или прицеп дача? И относятся ли они к автодомам.
Сегодня хотелось бы помочь людям желающим приобрести автодом. Не замысловатое изобретение людей, упрощающее путешествия или же дальние поездки. Если вас интересуют все дома на колесах, то могу лишь пожелать удачи, ведь их количество огромное, все и не пересмотреть, советую сначала определиться и посмотреть, какие типы домов на колесах бывают. Ну а пока перейдем к конкретике и проведем небольшой автодом обзор. Во первых я знаю 4 вида, Альковные автодома, Кастенвагены (жилые минивэны), Полуинтегрированные автодома, Интегрированные автодома. Об их достоинствах и недостатках можете прочесть в интернете, я бы посоветовал Альковные автодома, хороший бюджетный дом на колесах. Из всех предоставленных на выбор, пожалуй Кастенвагены самые дешевые. Ну вот и все теперь вы знаете все виды домов на колёсах, обзор этот прочитав))) сумбур, какой-то словесный получился, ну ладно, не удалять же.
Автодома, тема, набирающая всё большую популярность в последнее время, ведь появилось много желающих приобрести домик на колесах и отправится в путешествие по всей стране, а то и за её пределы. Машина дом на колёсах, не заменимый спутник в таком путешествии, вы гарантируете себе уют, почти как дома. Можно конечно взять жилой прицеп, но ощущения от этого будут уже чуточку другими. Но не расстраивайтесь, если уже приобрели такой, это все же лучше, чем спать просто в машине. Вы наверняка хотите спросить, как выбрать дом на колесах? Все очень просто, решите, сколько вы готовы потратить, прикиньте число пассажиров и какими удобствами желаете обладать в поездке, подсчитав все это, вы найдёте оптимальный вариант. Авто дома на колесах - то что сделает ваше путешествие удобней, покупайте, у самого такой есть (если народ станет выкладывать свои фотки, то и я свою коллекцию выложу).
Всем привет, сегодня у меня много вопросов по поводу автодомов, их марок и прочего связанного с этим. Начну с того, что такое прицеп дача на колесах? У кого-нибудь вообще есть такой? Интересно услышать мнения обладателей такого чуда, оно вас устраивает? У моего друга пикап и ему захотелось жилой модуль на пикап, во сколько это обойдется и как сложно его установить? Теперь хотелось бы спросить по маркам, что можете рассказать про Мерседес, неплохой автодом? Так же где-то слышал, что есть автодома Камаз, таким вообще удобно управлять, видимо и права соответствующие нужны. Лотус корованс это чья марка, ничего вроде из себя, подумывал о нём, но что-то не знаю. Может, какие американские хорошие знаете? И такой вот неожиданный вопросик, какой налог на частный кэмпер? Спасибо тому, кто хоть на что-нибудь ответит.