Посмотреть вложение 3963 Сегодня все чаще для обработки грузов применяются электрические вилочные погрузчики. Эти машины отличаются от своих дизельных и бензиновых собратьев простотой управления, высокой маневренностью, отсутствием вредных выхлопов, низким уровнем шума, хорошей производительностью. Благодаря этим особенностям они нашли себе применение не только на закрытых складах, но и в крупных торговых центрах, производственных цехах, морских терминалах. Характерно, что цена на электропогрузчики примерно на 30% выше, чем на аналогичную технику с двигателем внутреннего сгорания. Однако простая конструкция, высокая надежность и низкие эксплуатационные расходы делают их довольно привлекательными для владельцев многих складов. Основные характеристики При выборе вилочного электропогрузчика в первую очередь ориентируются на максимальную грузоподъемность, которая составляет 0,5-5 т, чего вполне достаточно для большинства складов (изредка встречаются даже семитонные тяжеловесы). Максимальная высота подъема при этом достигает 3 м у двухсекционной мачты и 6 м – у трехсекционной. Все погрузчики по умолчанию комплектуются двухсекционной подъемной мачтой. Тип электрического двигателя Сегодня на вилочных погрузчиках используют электродвигатели не только постоянного, но и переменного тока (асинхронные). Преимуществ у второго типа двигателей довольно много. В первую очередь они отличаются плавностью хода, высокой мощностью, а также экономичностью. Двигатели переменного тока герметичны, а значит, внутренние рабочие узлы у них полностью защищены от влаги и пыли. Характерно, что такого типа приводы не используют контакторы и щетки, что упрощает их обслуживание. Еще один плюс асинхронных двигателей – рекуперация, или способность возвращать аккумулятору некоторое количество энергии при торможении погрузчика и опускании груза. Точка опоры Электропогрузчики могут быть трех и четырехопорными. Первые отлично приспособлены к стесненным условиям современных складов, так как обладают самым маленьким радиусом разворота, благодаря чему характеризуются высокой маневренностью. Изготовить сегодня дизельный или бензиновый вилочный автопогрузчик на трех опорах не представляется возможным из-за сложности технического решения. На вилочных электропогрузчиках могут использоваться три вида шин: пневматические (аналог автошин), бандажные (цельнолитые низкопрофильные) и многослойные (трехслойные, их название – суперэластик). Два последних вида шин не боятся проколов и порезов, зато «пневматика» хорошо сглаживает неровности, да и стоит дешевле своих собратьев. Однако суперэластик можно ставить на те же колесные диски, на которые одевают пневматические шины, а под «бандажи» придется приобрести специальный комплект дисков. Поэтому при выборе вилочного электропогрузчика следует не забывать о том, каким видом шин его следует изначально снабдить. Навесное оборудование Стандартные вилы для подъема и опускания груза – одна из разновидность навесного оборудования. Чтобы один и тот же электропогрузчик мог работать с грузами разной формы, вилы могут быть заменены на следующие устройства: разного рода захваты (для бочек, кип, тюков), штырь для рулонов, крановую стрелу, устройство для бокового смещения каретки и пр. Большинство навесных устройств работают от гидравлической системы электропогрузчика, поэтому на машину придется установить дополнительные секции для подключения оборудования. Кабина Если электропогрузчик будет работать на холодильном (рефрижераторном) складе или на зимнем холоде, то его следует обеспечить кабиной с обогревателем. Недостатки Самый главный недостаток вилочных электропогрузчиков – необходимость заряда тяговой аккумуляторной батареи. Если машина будет работать в две смены, то придется обзавестись дополнительным источником питания. Кроме того, для заряда и обслуживания кислотных АКБ понадобится отдельное помещение с хорошей вентиляцией, а также механизм для снятия и установки батареи (его может заменить второй погрузчик, таль). Без помещения можно обойтись лишь в том случае, если на электропогрузчике будет установлена необслуживаемая гелевая батарея. Но она недолговечная, требует строгого соблюдения правил эксплуатации и гораздо дороже кислотного аналога. Впрочем, кислотный аккумулятор тоже требует к себе бережного отношения. Несоблюдение правил обслуживания и эксплуатации укорачивает срок службы кислотной батареи, а стоимость ее достаточно велика. Еще одним минусом является тот факт, что электропогрузчики плохо переносят высокую влажность и холод. Но ведущие производители погрузочной техники успешно решают сегодня подобные вопросы путем применения влагозащищенных соединителей и специальных защитных оболочек контроллера, мотора и трансформатора.
При всём обилие плюсов затратность на минусах такова,что уже три раза отдавал предпочтение бензо-газовым.А уж основным плюсом ДВС является способность работать круглосуточно. Обслуживание же электрических погрузчиков это целая эпопея. Соответственно на складах ,где работают азиаты ,батареи живут максимум год(при интенсивной работе). При этом как им не запрещай обслуживать технику,всё равно будут и заряжать и ещё чё-нить придумают. Ну как обезьяна с гранатой,....никогда не знаешь когда и куда она её бросит. В общем моё мнение ,что погрузчик должен быть максимально похож на ЛОМ,хотя даже лом им под силу испортить
у меня,правда, узбеки сейчас работают,но сути это не меняет......я тут ржал....подходит ко мне один наш новенький,типа работнег,и спрашивает ....за что ты нас не любишь?ты националист?так орёшь на нас.... я ему говорю(правда так и не разобрался пока,понял он меня или нет,я его потом к "стареньким" за ответом отправил) я не националист,я реалист, и вас я не не люблю, а мирюсь ,как с неизбежным злом, как например с ураганом ,а когда ору на вас,то это ничего личного,это крик души,когда совсем прижмёт...... вопрос дурацкий канешн,но вы когда нибудь видели болт М12 забитый кувалдой?не спрашивайте о цели сей процедуры
Оно видимо так быстрее Лодори они вот и все. Я после того как отпи.... 5-их короче больно им было, делаю все сам, потому как проще сделать самому , чем объяснять, орать и в последствии переделывать
ну дык без них Москва за неделю в грязи утонет,а через месяц начнутся всякие эпидемии. При всех их недостатках работоспособность просто чудовищная и не бухают. Мои например с Нового года ,2 января вышли, ещё ни дня выходного. А русские у нас больше чем на неделю (за 13 лет уже) не задерживались. Простой пример, я тут ехал жену встречать к метро по 15 парковой в лесу, еду и вижу стоит и долбит лёд вдоль дороги,.....23-30 времени.....стоит и долбит,.....можешь себе представить на его месте русского??????????....я пытался,не получилось представить