Современный рынок предлагает большой выбор камер заднего вида для автомобилей. Среди них можно выделить универсальные камеры, которые могут быть установлены в совершенно любом месте. Отзывы о таких устройствах в массе своей только положительные. Предлагаются штатные камеры, что монтируются строго в те места, которые предусмотрены производителем. Пользуются популярностью универсальные номерные рамки для авто, в конструкции которых уже присутствует камера. Каждый вариант имеет свои недостатки и преимущества. Какая из современных камер лучше и на что стоит обратить внимание при выборе, можно узнать в данной статье. Вашему вниманию представлен обзор самых популярных моделей, можно внимательно изучить качество фото изображения камеры отдельно и то, как она монтируется на автомобиль. Предоставляется возможность посмотреть тематическое видео. Содержание Большое разнообразие моделей автомобильных парковочных камер Положительные и отрицательные стороны камер категории: универсальные и штатные Выбор камеры – основные моменты перед покупкой Какой должна быть оптическая система камеры? Важные правила установки задней автомобильной камеры Задний обзор – основные преимущества и недостатки Топ самых популярных помощников на дороге Камера заднего вида или парктроник – что лучше выбрать? Видео-материалы на тему Отзывы владельцев
Разновидности камер заднего вида для автоКамеры заднего вида помогают автомобилисту выполнить множество полезных вещей: аккуратно парковаться на автостоянке; контролировать визуально, что происходит сзади машины; придают уверенности, чувство контроля пространства сзади автомобиля во избежание нанесения ущерба своему и чужому автомобилю; благодаря инфракрасной подсветке позволяют с легкостью парковаться в темное время суток. уменьшение затраченного времени на парковку. ВИДЫ. В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВИДА И ЦЕЛИ ИЗГОТОВЛЕНИЯ БЫВАЮТ ТРИ ТИПА КАМЕР: 1. Штатные. Они выпускаются заводом изготовителем самого автомобиля, как правило, их цена высока, они монтируются в определенное место и совсем не бросаются в глаза. 2. Изготовленные под определенные модели заводом электроники под место одного из фонарей для освещения номера автомобиля. В силу этого, данные камеры практически не заметны и не требуют специального места под камеру. При этом на них имеется фонарь для освещения номера. Недостатки – наиболее часто выпускаются только под популярные модели автомобильных марок. 3. Универсальные. Это камеры с красивой металлической или пластиковой планкой, с рамкой под номер, имеют врезные камеры глазки, рамки на поворотных кронштейнах. Их можно устанавливать, как на грузовики, так и на простые автомобили, к которым не смогли подобрать другие камеры. Универсальные можно разделить на три вида: накладные-имеют фиксированный размер; на штыре-провод находиться внутри штыря; врезные-глазки. Способ подключения. Все камеры заднего вида можно разделить по двум видам связи: проводные; беспроводные. Проводные камеры имеют шнур, который протянут от задней части автомобиля к монитору для вывода изображения. Преимущества таких камер - надежность и хорошее качество изображения; чуть меньшая цена по сравнению с беспроводной. Недостаток - сложности при протягивании провода под обшивкой салона. Беспроводные. Они имеют передающий модуль, который находится сзади автомобиля и приемный модуль, находящийся непосредственно перед приемным устройством. Беспроводные камеры, как правило, «заточены» под навигаторы. На приемном модуле располагается шнур питания и шнур видео (кабель Mini Jack 2,5 мм). Так же есть модули для мониторов RCA-колокольчик-тюльпан. Беспроводные модули не подходят для магнитол и мониторов имеющие провод возбуждения. Переделка беспроводной камеры в проводную не составляет труда. Не стоит относить беспроводные камеры к Bluetooth или Wi-Fi устройствам, ничего общего между ними нет. Существует еще более информативные системы заднего вида, нежели обычные камеры. Они идут в комплекте с парктроником или являются камерами кругового обзора. Такие камеры бывают штатными, либо устанавливаются в специализированных мастерских. Подобное устройство имеет очень высокую цену. Памятка про камеры заднего вида. Камеры значительно греются (градусов до 60 С) на стыке питания и видео шнура, так что не надо переживать по данному событию. Витринные образцы, работающие по 8 часов в день более полугода продолжают работать дальше исправно. Ну и последний момент про камеры, это фронтальные камеры. Их устанавливают на передней части автомобиля в бампер либо в лейбл автомобиля. Данные камеры включаются принудительно, потому, как в отличии от камер заднего, которые включаются от огней заднего хода. Фронтальные камеры часто идут без разметки, так же они не зеркалят изображение.
Плюсы и минусы универсальных и штатных камерРазнообразие видеокамер заднего вида для автомобиля, присутствующих на рынке, огромно и продолжает увеличиваться с каждым днем. У каждого варианта есть как свои плюсы, так и минусы. Преимуществом универсальной камеры можно считать простоту конструкции, что позволяет установить ее в любое место. Чаще всего универсальная камера заднего вида для авто имеет конструкцию, которую можно крепить на шурупы к любой горизонтальной поверхности. Основные достоинства универсальных камер: Основные достоинства универсальных камер возможность установки на любой тип автомобиля; обладает отличной герметичностью (возможна мойка под давлением); качественная оптика (изображение четкое и не мутнеет со временем); низкая стоимость. Основные недостатки – невозможность изменить угол обзора и слабые антивандальные качества. Второй распространенный вариант — универсальные камеры, врезанные в задний бампер. В таких камерах часто предусмотрен режим инфракрасной подсветки, который обеспечивает четкую картинку при полной темноте. Большой недостаток таких камер – необходимость делать отверстия в бампере, сложность крепления, небольшой угол наклона относительно горизонта, возможность поломки при самом легком столкновении. Штатные камеры заднего вида для автомобилей. Во всех отношениях оптимальный вариант авто видеокамеры. На заводах – изготовителях часто совмещают плафон подсветки номера с камерой заднего обзора. В некоторых марках автомобилей их встраивают в ручку, при помощи которой открывается багажник. Основные преимущества штатных камер: Основные преимущества штатных камер конструкция камеры разрабатывается специально для конкретного автомобиля; при установке соблюдается оптимальный угол обзора и высота; не нарушается оптимальная подсветка номерного знака; повышенная скрытность. Недостаток – более высокая цена. Установка камеры заднего вида в номерной рамке считается самым простым и оптимальным вариантом для владельцев автомобилей, не имеющих штатных видеокамер. Рамки со встроенными видеопередатчиками просты в установке, меняют вертикальный угол обзора, но, к сожалению, слишком доступны злоумышленникам. Немаловажный фактор, часто влияющий на выбор камеры заднего вида, — наличие таблички парковки, которая является полезной опцией, помогающей определить точное расстояние до преграды. Накладываясь на картинку, эта разметка очень полезна при парковке, и часто вносится разработчиками в конструкцию камеры в режиме вкл / выкл. Два режима предусмотрены для того, чтобы автолюбитель сам мог принять решение о целесообразности выбора данной прорисовки.
На что следует обратить внимание при выборе камеры заднего видаХарактеристики, на которые рекомендуем обратить внимание при приобретении и выборе камеры заднего вида (несколько наиболее важных): Угол обзора. Это важная характеристика всех устройств такого типа. Он бывает равным 100, 120, 170 градусам. Чем больше угол обзора, тем более полную и широкую картину происходящего сзади вы получите. То есть можно сказать, что чем больше угол обзора, тем предпочтительнее использование этого устройства. Однако это сказывается и на цене: почти всегда камеры заднего вида, у которых угол обзораравен 120-ти или 170-ти градусам, стоят дороже своих собратьев с меньшим углом обзора. Разрешение камеры. От этой характеристики зависит качество видео-картинки. При высоком разрешении камеру заднего вида вполне можно использовать и в качестве видеорегистратора (который, правда, снимает только то, что происходит сзади). Устойчивость к погодным колебаниям. Такую характеристику не напишут на коробке с устройством, но она также важна, потому что влияет на долговечность камеры заднего вида. Не секрет, что погодные условия, такие как сильный мороз или, напротив, жара, дождь, град и пр. могут сильно сократить жизнь камеры, а то и вовсе сломать ее. Вес камеры заднего вида. А вот эту характеристику смело можно считать малосущественной. Современные камеры заднего вида всегда очень компактны и устойчиво закрепляются в задней части автомобиля, так что различие в несколько граммов роли не сыграют. Наличие или отсутствие подсветки и ее дальность. Подсветка дает дополнительные плюсы при езде или парковке в темное время или в плохих погодных условиях (в дождь, туман, метель и т. д.). Чем больше дальность, тем, соответственно, лучше видимость на расстоянии. Максимально комфортную дальность подсветки каждый автолюбитель выбирает самостоятельно.
Требования к оптической системе камерыКлючевыми параметрами оптической системы камер заднего вида являются: Угол обзора камеры заднего вида От угла обзора камеры зависит ширина охвата камерой пространства позади автомобиля. С оной стороны - чем шире охват камеры, тем лучше, но при слишком широких углах происходит значительное искажение изображения (эффект "рыбий глаз"). Оптимальными углами обзора камеры заднего вида считаются 120°...170°. Тип матрицы: CCD или CMOS? В камерах заднего вида применяются матрицы двух видов - CCD и CMOS. Это две принципиально разные технологии преобразования изображения в цифровой сигнал. Основное преимущество CCD-матриц - более лучшая светочувствительность в ночное время. В дневное время CCD-матрицы также незначительно превосходят CMOS по качеству картинки. Минусом CCD-матриц является их низкая скорость считывания. Плюсом CMOS-матриц является цена. Также в защиту CMOS-матриц следует отметить: камера заднего вида обычно работает не в полной темноте, а при свете фонарей заднего хода, которого уже достаточно для получения хорошо различимого изображения; чувствительность современных CMOS-матриц вплотную приблизилась к CCD-матрицам; все современные фотоаппараты построены на CMOS-матрицах, по причине их более высокого быстродействия. Минимальная освещенность (светочувствительность) Минимальная освещенность камеры характеризует её чувствительность к свету и измеряется в единицах "люкс". Эта величина говорит о способности камеры работать в ночных условиях и зависит от типа матрицы. CCD-матрицы более чувствительны к свету, а значит более приспособлены к работе ночью. Но как уже отмечалось, камера заднего вида работает не в полной темноте, а при свете фонарей заднего хода, и, при необходимости, противотуманных огней. Этого достаточно для получения хорошо различимого изображения от CMOS-матрицы. Минимальная освещенность камер заднего вида находится в диапазоне: от 0,01 люкс (для самых лучших образцов)...до 1 люкс. Разрешающая способность матрицы В целом понятно, что чем выше разрешение матрицы тем картинка четче. Но для парковочных камер это правило действует весьма ограниченно - разрешающая способность их матриц не бывает более 0,3 Мпикс, что соответствует разрешению 628*582 пикс. Почему? Особенность работы автомобильных камер состоит в том, что видеосигнал в них проходит двойное преобразование: Свет попадает через объектив на матрицу видеокамеры. При считывании с матрицы, изображение преобразуется в цифровой вид и производится его обработка процессором камеры. Затем сигнал вновь преобразуется из цифры в аналоговый вид одного из телевизионных стандартов цветности PAL или NTSC, и передается на монитор. Обратное преобразование в аналоговый телевизионный сигнал необходимо для упрощения схемы монитора (иначе потребовался бы не просто монитор, а компьютер), уменьшения его стоимости и унификации подключения. Следствием применения для передачи изображения ТВ-стандартов PAL, NTSC является их врожденная низкая разрешающая способность, ограниченная теоретической величиной 625*600 ТВ-линий. Система цветности Все современные автомобильные камеры заднего вида являются цветными. Цветная камера заднего вида облегчает восприятие "картинки". Изображение на выходе цветной камеры преобразуется в один из телевизионных стандартов цветности - PAL или NTSC и в таком виде передаётся на монитор. Для обеспечения совместимости камеры с монитором, необходимо совпадение их систем цветности. Автомобильные камеры поддерживают либо только один, либо сразу оба стандарта цветности (нужный выбирается опционально). Если камера заднего вида поддерживает только один стандарт цветности, важно правильно подобрать для неё монитор, т.к. в случае несовпадения систем цветности, вместе они работать не смогут! Количество ТВ-линий Количество ТВ-линий - это характеристика выходного сигнала камеры. Этот сигнал является аналоговым и, также как цифровой сигнал, имеет вертикальное и горизонтальное разрешение. Стандартами PAL, NTSC жестко определено только вертикальное разрешение картинки, оно равно всегда 625 строкам. Это значение в спецификациях камер никогда не указывают. Горизонтальное разрешение камеры зависит от её угла обзора и чипсета, оно определяет число столбцов (вертикальных линий) в каждой строке ТВ-сигнала. Горизонтальное разрешение камеры принято называть "количеством ТВ-линий”, именно его указывают в характеристиках камер. Чем больше количество ТВ-линий, тем картинка четче. В камерах заднего вида количество ТВ-линий может быть в диапазоне - 420...520 ТВ-линий. Теоретический предел горизонтального разрешения ТВ сигнала в стандартах PAL и NTSC 600 ТВ-линий. ИК-подсветка Инфракрасная (ИК) подсветка - призвана улучшить изображение с камеры в ночных условиях съёмки. Источниками света являются ИК-светодиоды, установленные по периметру объектива камеры (точно такие же встречаются на многих видеорегистраторах). Подсветка светит в инфракрасном диапазоне, невидимом человеческим глазом, благодаря чему работающая камера не привлекает к себе лишнего внимания. Практическая польза от ИК-подсветки для камеры заднего вида стремится к нулю, так как фонари заднего хода обеспечивают гораздо более яркое освещение. Парковочные линии в камерах заднего вида Хорошая камера заднего вида обязательно должна уметь рисовать поверх изображения парковочные линии. Парковочные линии - это линии в виде прямоугольной сетки, которые искусственно накладываются камерой на изображение перед выводом его на монитор. Парковочные линии облегчают определение расстояния до препятствия по изображению на мониторе. Данная функция во многих камерах является отключаемой. Зеркальное отображение Зеркальное отображение изображения с камеры позволяет облегчить восприятие его на мониторе, сделать его точно таким же, как в зеркале заднего вида. Данная функция во многих камерах также является отключаемой.
Куда установить камеру заднего вида для автомобиля?Камера может устанавливаться либо в задний бампер, либо крышку багажника. Здесь вы руководствуетесь собственным эстетическим вкусом, в силу особенностей каждого автомобиля. Навскидку, преимущественное большинство автомобилей имеют камеру заднего вида, встроенную в крышку багажника. Такое место установки камеры заднего вида не нарушает внешний вид авто, находится на оптимальной высоте для того, чтобы передавать необходимую картинку. Кроме того, боле продвинутые обладатели транспортных средств приловчились подсоединять камеру заднего вида в рамку номерного знака, на ручку открывания багажника, или же вовсе инсталлировать в одну из фар. Cамостоятельная установка камеры заднего вида Итак, предположим, что у нас есть все необходимое. Мы приобрели автомагнитолу с камерой заднего вида (если ваша штатная магнитола имеет функцию подключения камеры, менять ее не стоит), а также обзавелись необходимым инструментом для установки. Нам необходимо проложить все контакты от задней части автомобиля к магнитоле. Провода лучше прокладывать под ковролином авто, чтобы они были абсолютно незаметны. Подключаем разъемы камеры к соответствующим контактам магнитолы. Если вы приобрели камеру заднего вида с подсветкой, необходимо дать питание и на светодиоды подсветки камеры. Взять «+» питания для подсветки можно от плафона подсветки номерного знака. В таком случае, когда вы будете сдавать назад при включенных габаритах, подсветка камеры будет загораться автоматически. Наконец, прикручиваем камеру к заранее выбранному месту. Как настроить камеру заднего вида? Разумеется, после установки камеры необходимо провести ее настройку. Для этого имеется определенная шкала, которая позволит получить максимально точное и правильное изображение. Так, мы имеем 3 точки, которые меряются от верхней кромки заднего бампера. Каждая из этих точек имеет шаг в 10 см, т.е. 1я точка – 10 см, 2я – 20 см и 3я — 30см. От каждой из этих точек устанавливается дальность видимости камеры с шагом в 30 см. Таким образом, первая точка должна иметь дальность видимости в 30 см, вторая – 60 см и третья – 90 см. Эта шкала позволяет водителю правильно рассчитать расстояние до препятствия и вовремя остановиться. Таким образом, мы рассмотрели специфику установки камеры заднего вида. Как видим, в этом нет ничего сложного или необычного. Более того, некоторые автомобилисты предпочитают устанавливать камеры переднего и заднего вида сразу, чтобы абсолютно не напрягаться при парковке. Конечно, далеко не каждый захочет собственноручно заниматься этим делом и предоставит процедуру установки специалистам. Но следует предупредить, что далеко не каждое СТО занимается подобными операциями, да и стоимость установки камеры заднего вида совсем не маленькая. Поэтому, если вы хотите сэкономить не малую сумму, хотите сделать по-настоящему качественно – делайте это своими руками.
Плюсы и минусы камер заднего обзораПрообразом парковочных камер являются обычные видеокамеры. Но у автомобильных камер заднего вида есть преимущества, которые делают это устройство незаменимым в некоторых ситуациях. Достоинства: • дают возможность припарковаться ночью с достаточной видимостью места стоянки; • угол обзора – не менее 130 градусов, что позволяет водителю обозревать большое пространство, расположенное сзади автомобиля; • в парковочных камерах заднего вида предметы отображаются зеркально, то есть расположение предметов — правильное. Если предмет на мониторе виден с левой стороны, значит он и в реальности – слева. То, что видно на экране с правой стороны – находится справа. Недостатки: • если модель камеры заднего вида на автомобиль не имеет уклона в сторону инфракрасного диапазона, в ночное время парковаться с ней будет сложнее из-за недостаточной видимости. Но большинство обычных камер заднего вида сейчас работают с подсветкой инфракрасными волнами, поэтому в сумерках видимость остается достаточно хорошей; • инфракрасные камеры стоят дороже обычных, однако высокое качество изображения даже в полной темноте с лихвой окупает затраты.
6 лучших камер заднего вида для автомобиляВ данном рейтинге представлены лучшие универсальные камеры заднего вида, так как они могут быть установлены практически на любом автомобиле. PLEERVOX PLV-CAM-170CV5 PLV-CAM-170CV5 - хорошая водонепроницаемая миниатюрная цветная камера заднего обзора с инфраккрсной подсветкой. Ее оптика позволяет получить угол зрения в 170 градусов. Это дает полный охват всего происходящего позади машины. Достаточно большое разрешение матрицы 656x492 дает возможность сформировать качественное изображение в 420 телевизионных линий на бортовом мониторе. Хотя камера и сделана из пластика, но система крепления и кронштейн - металлические, это позволяет очень сильно затягивать крепежные болты, не боясь растрескивания материала кронштейна и разрушения его в процессе эксплуатации. Благодаря такой конструкции можно легко регулировать угол оси зрения камеры по вертикали. Расположение светодиодов далеко от поля зрения камеры позволяет исключить засветку от них по краю изображения. Характеристики PLV-CAM-170CV5: Система кодировки: NTSC Датчик автоматического включения подсветки при сниженной освещенности Чувствительность 0.2 Lux без подсветки Класс пыле-водо защиты IP66 Средняя цена: 2900 руб. Резюме: Действительно хорошая камера заднего вида. Ей бы еще уровень влагозащиты повыше. Наш рейтинг: 9.3 балла из 10. SKY CA-UNI-5D Цветная водонепроницаемая цифровая камера заднего вида отличается от многих своих "сородичей" прежде всего тем, что отлично снимает в условиях плохого освещения. Предназначена для использования в любом типе автомобиля. Достаточно обширный угол обзора в 170 градусов дает возможность быстрой и безопасной парковки. Объектив работает под защитой специальной рамки, которая предохраняет девайс от механических повреждений. Чувствительная CCD-матрица позволяет получать качественное изображение. Характеристики SKY CA-UNI-5D Пределы рабочей температуры: от -30 до +65 °С. Количество строк: 480. Разрешение картинки: 720х480. Электронный затвор: от 1/50 до 1/1000. Средня цена: 2600 руб. Резюме: Хорошая, по демократичной цене камера заднего вида с высоким разрешением, дающая возможность корректно оценить ситуацию позади автомобиля. Из минусов пользователи отмечают некоторые сложности в установке. Наш рейтинг - 9.5 балла из 10. BIGSON ICAM-1000 Монтаж этой легкой камеры заднего обзора, совмещенной с рамкой номерного знака, предельно прост. Не нужно сверлить новых отверстий в бампере или кузове, что неизбежно при установке многих других универсальных камер. Большой угол обзора позволяет видеть всю обстановку позади автомобиля. Матрица выдает цветное изображение в хорошем качестве. Прочный влагозащищенный корпус выполнен по высшему стандарту IP68 и обеспечивает работу камеры в сложных погодных условиях. Существенным отличием этой модели от аналогичных является наличие надежного механизма крепления в корпус номерного знака. Характеристики iCam-1000 Разрешение матрицы 542 x 586 Угол зрения 170 градусов Чувствительность: 0,1 Lux Регулируемый угол обзора Средняя цена: 3900 руб. Резюме: При всей своей миниатюрности камера заднего вида ничем не уступает другим изделиям такого типа, а удобство монтажа и оригинальность конструкции выводит ее в лидеры. Из минусов можно отметить только отсутстие подсветки, что в определенной степени компенсируется высокой светочувствительностью. Наш рейтинг: 9.6 балла из 10. AVIS AVS311CPR Хорошая легкая универсальная камера заднего вида AVS311CPR в металлическом корпусе имеет угол обзора в 170 градусов и очень простую конструкцию, благодаря чему ее легко крепить к корпусу автомобиля. Благодаря классу пыле- и влагозащиты IP67 и рабочему температурному диапазону от -30 до +50 градусов, она может без всяких проблем использоваться в условиях нашего климата. Камера оборудована матрицей CCD, что позволяет ей выдавать качественное изображение. Особенно это заметно в ночное время. Имеется программная виртуальная парковочная разметка. Характеристики AVS310CPR-EYE Угол зрения оптики: 170° Кодировка видеосигнала: NTSC/PAL Чувствительность: 0.1 Lux Разрешение картинки: 420 линий Средняя цена: 3500 руб. Резюме: Хорошая надежная камера заднего вида без особых технических изысков, зато не подведет в нужный момент. Очень неприхотлива и отлично подходит для работы в условиях низких температур и плохой освещенности. Наш рейтинг: 9.7 балла из 10. BIGSON ICAM-700 iCam-700 – мини-видеокамера заднего вида отличного качества. Миниатюрные размеры позволяют монтировать ее как внутри, так и снаружи салона транспортного средства. В комплект входит специальная фреза для крепления камеры на любой выбранной поверхности. Диапазон обзора в 170° обеспечивает в реальном времени высококачественное цветное изображение на экране. Для увеличения угла обзора можно настроить ось путем вращения оптической головки видеокамеры. Отличная работа в тяжелых погодных условиях гарантирована влагозащищенным корпусом камеры, выполненным по стандарту IP68. Уровень чувствительности 0,1 LUX дает возможность получить изображение хорошего качества в ночное время. Комфортная парковка автомобиля обеспечивается режимом «Парковочные линии», а также функцией «Зеркальный вид». Характеристики iCam-700 Тип цветности 542 x 586 PAL Кол-во строк: 480. Изменение размера угла обзора. Средняя цена: 3500 руб. Резюме: Элегантный дизайн вкупе с миниатюрностью расширяет возможности применения камеры заднего вида также и на внутреннюю часть салона автомобиля, а высокая чувствительность даже в отсутствие подсветки позволяет использовать ее ночью и в сумерках. Наш рейтинг: 9.7 балла из 10. BIGSON ICAM-2000 Автомобильные видеокамеры iCam-2000 представляют собой комплект, встроенных в рамки передних и задних номерных регистрационных знаков европейского стандарта. Камеры имеют великолепный эстетический вид и могут быть установлены без существенного вмешательства в целостность кузова автомобиля. Изделия обеспечивают великолепное качество цветного изображения при неплохом угле обзора в реальном времени. Видеокамеры дают картинку отличного разрешения - 480 TV линий. Корпус камер выполнен в соответствии с высшим стандартом IP68, влагозащищен, гарантирует отличную работу устройства в плохих погодных условиях. Минимальный уровень освещенности 0,1 LUX обеспечивает отличное изображение в ночное время. Процесс парковки облегчается за счет предустановленного режима «Парковочные линии». Характерным отличием данной камеры заднего вида от аналогичных моделей является удобный механизм крепления автомобильного номерного знака в корпус, не закрывающий информацию на номере. Характеристики iCam-2000 Тип цветности 542 x 586 PAL. Диапазон обзора 170° Угол обзора, регулируемый по вертикали. Функция нанесения парковочных линий на изображение. Средняя цена: 3900 руб. (только камера заднего вида). Резюме: Данный комплект выше всяких похвал. Он практически не имеет недостатков. Наш рейтинг - 10 баллов из 10.
Парктроник или камера заднего вида?На сегодняшний день производители дополнительных авто устройств предлагают большое количество средств, делающих пользование автомобилем более безопасным и удобным. К ним то и относятся парктроники (парковочные радары) и камеры заднего вида. Парктроник или парковочный радар — специальная система, облегчающая парковку автомобиля и помогающая избежать незначительных аварий. Парктроник измеряет расстояние между вашей машиной и другими объектами, которые во время пути могут встретиться на обочине, или расстояние до другого автомобиля. Датчики парктроника, обнаруживая препятствие, передают сигнал о его приближении на монитор, установленный в салоне. Парковочные радары, во время движения автомобиля, предупреждают водителя о возникающей угрозе, такой как резко приближающемся объекте или о внезапно появившемся автомобиле. Особого внимание заслуживает то, что парктроники способны предупреждать и о малогабаритных препятствиях, например: придорожных столбиках, и о крупных предметах, лежащих на земле. Особенно ценной является их помощь при парковке в вечернее и ночное время. Чаще всего парктроиники используют хозяева высоких автомобилей – минивэнов, внедорожников и др. Современные парктроники отличаются исключительно низким энергопотреблением и компактностью, а их установка почти не отражается на работе электросистем автомобиля. Парктроник включает в себя датчики числом от двух до восьми, блок управления, динамик и индикатор расстояния. Качественный парктроник способен работать при любых погодных условиях и наружных температурах. На покупке парковочных радаров экономить не стоит - недорогие приборы имеют низкую чувствительность, а это сводит на нет сам смысл установки этого полезного приспособления. Потратив энную сумму на установку качественного парктроника, автовладелец обезопасит себя от дополнительных расходов на ремонт своего автомобиля. Однако прогресс не стоит на месте и сегодня на смену парковочным радарам приходит камера заднего вида. Камера заднего вида - самое надежное оборудование, обеспечивающее безопасность при движении автомобиля задним ходом. Она не только облегчает жизнь автовладельца при парковке, но и обеспечивает безопасность близ находящихся участников дорожного движения, позволяя получать четкое и качественное изображение. В темное время суток эти камеры видят намного лучше водителя. Установка камеры заднего вида не требует усилий и много времени, так как почти все они беспроводные. Обычно камера заднего вида устанавливается под номер, на задний бампер автомобиля. По проводам или радиоканалу (смотря какая модель) сигнал подается на дисплей (устройство идет в паре с монитором или телевизором, на который и подается картинка). Стоимость такого комплекта примерно равна стоимости парктроника. Камеры заднего вида имеют ряд преимуществ перед парктрониками: водитель не ориентируется на слух, а видит реальную картину камера не требуют отдельного монитора, ведь сегодня дисплей в машине не редкость, им пользуются для навигации и в развлекательных целях все современные видеокамеры способны работать с автомобильным дисплеем в системе цветности PAL камера заднего вида значительно повышает и безопасность и удобство парковки. Некоторые технические центры рекомендуют устанавливать такие камеры на праворулевые машины для удобного обзора встречной полосы – прекрасные характеристики изображения дают возможность использовать их и в этом качестве. Так что же выбрать: парктроник или камеру заднего вида? Идеал – это камера вместе с парктроником. Дело в том, что камера может не спасти в снег или грязь. Для парковочного радара эти факторы не помеха. Однако камера спасет от арматуры, торчащей из земли, которую не уловит парктроник, если она находится за пределами охватываемого им пространства. Вы никогда не пожалеете, если приобретете сразу парктроник и камеру заднего вида. Эти два полезных устройства во много раз облегчат вашу автомобильную жизнь, помогая грамотно припарковывать машину в стесненном пространстве крупных городов.
Видео по теме Источники информации: https://avtodroid.ru/kak-vybrat-kameru-zadnego-vida https://avillage.ru/parts/electronics/kak-vybrat-videokameru-zadnego-vida.html https://avtoprofi.ru/Kamery-zadnego-vida https://faravto.ru/biblioteka/sba/vibor-kameri-zadnego-vida.html https://pro-tachku.ru/pro-avtoaksessuary/podklyuchenie-kamery-zadnego-vida-k-magnitole.html https://automotocity.com/avtomobili/aksessuary/kak-vybrat-kameru-zadnego-vida-dlya-avtomobilya.html https://www.expertcen.ru/article/rating/luchshie-kameri-zadnego-vida.html https://www.carsound-factory.ru/articles/15/
Отзывы о камерах заднего вида для автоОлег "Камера вещь хорошая, НО КОГДА ЧИСТАЯ, а так как у нас 2/3 времени погода жуть, перед парковкой сначала выходишь чистишь камеру, и только потом паркуешься. Моё ИМХО парктроник лучше( на предшествующей машине был, а на новой камера в базе чистить приходится постоянно)." Михайло "Имею Соляриса с камерой и выводом в зеркало. Очень удобно. Размера хватает. Хочу такое же и в Патра вкорячить." shoshin "Поставил с экраном в зеркале в комплекте с камерой (Neoline DWN20) - удобно, но при ярком солнечном свете на экране мало что видно. Разметка есть, но толк от неё будет только при правильном выборе места установки камеры. Камеру лучше брать комплектом с экраном, т.к., во-первых, у разных камер разные видеовыходы (миниджек или тюльпан) и выводы для питания, во-вторых разные системы цвета и разное разрешение. Произвольная камера к произвольному экрану могут не подойти. Точные характеристики камер - как правило нет шансов найти. У моей бонусом есть второй видеовход - можно вторую камеру поставить. Отдельная песня как запитывать это всё (от сигнала заднего хода или еще как) и тянуть провода через весь салон или беспроводная система." Pоkep "Я камеру установил вместо лампы подсветки номера (у меня их было 2). Очень удачно стоит, показывает задний бампер, с разметкой. Со стороны не видно, что плюс к вандалоустойчивости. Экран - телевизор водительский "козырек". Очень удобно, когда надо - открываю и смотрю." Источники отзывов: https://auto.mail.ru/forum/topic/kamera_zadnego_vida_61422/ https://auto.ngs.ru/forum/board/auto/flat/1969967308/?fpart=1&per-page=50
У меня Опель Виваро. Я поставил на него пактроник и был счастлив, что не въезжал бампером во всякие препятствия, которые сзади. А когда захотел поменять магнитофон на двухдиновый, с возможностью просмотра DVD и т.д., продавец предложил приобрести еще камеру AVIS заднего вида, причем с офигеной скидкой. Теперь я вообще в шоколаде. Все вижу, что происходит сзади. Для грузового микроавтобуса, то, что дохтур прописал.
Камера заднего вида, необходимая вещь для автомобилиста. Она позволяет контролировать ситуацию, которая происходит сзади авто, парковаться удачно и много чего еще. Советую, всем, кто решил купить камеру, устанавливайте ее вне салона машины, приобретайте только камеры, защищенные корпусом, и чтобы угол обзора был не меньше 120 градусов. При выборе камеры, думаю нужно знать и учитывать всего два параметра: это внешние характеристики (корпус, крепление, влагозащищенность) и внутренние характеристики (это тип матрицы, подсветка, угол обзора). Выбрав подходящую камеру вы сможете маневрировать и парковаться задом.
Здравствуйте, интересует камера заднего вида для автомобиля. Намного ли с ней легче парковаться, сам я так паркуюсь, а вот жене на автомобиль хочу приобрести. Смотрел камеры заднего вида, и как понял, есть камеры, ставящиеся на передний бампер. Универсальные камеры могут ставиться как на передний, так и на задний бампер? Или какая у них задача, может, кто разъяснить. Ну, вот приобрету я камеру заднего вида, а как происходит установка в задний бампер? Или это зависит от модели камеры? Кто как крепил свою?
Готовы узнать топ лучших камер заднего вида? А поговорим мы именно о рейтинге врезных камер. Как понятно из названия это камеры, устанавливающиеся в задний бампер автомобиля, посредством сверления в нем отверстия для камеры. А вот и рейтинг камер заднего вида для автомобиля. 3 место Avis 685 CMOS, 2 место Blackview UC-36, ну и первое место AutoExpert VC-206 - самая лучшая камера заднего вида. Blackview UC-36 самая дешевая камера из данного рейтинга. Специально для тех, кто хочет дешевую, но качественную камеру.
Выбор, сделать его бывает очень трудно, тем более, когда дело касается покупки. Сегодня я помогу вам его сделать. Советую вам Sho-Me CA-9J185D1 камера заднего вида на авто. Высокое качество и одна из лучших в своем виде, притом еще и не дорогая. А теперь хотелось бы помочь вам с таким вот вопросом как настроить парковочные линии? Заходим в их настройки, одним из вариантов подогнать линии это взять 2-х метровый брусок и положить на расстояние метра от заднего бампера автомобиля. Остаток бруска по краям должен быть одинаковый. После этого в настройках ровняем линии по этому бруску.
У меня несколько вопросов касающихся камеры заднего вида. Как настроить динамические линии камеры заднего вида? Есть, какой-то специальный способ? А то, похоже, я их сбил, когда копался в камере. Следующий вопрос, какое крепление лучше и проще устанавливается от задней камеры? Слышал, есть несколько разных видов креплений. Или же крепление зависит от того какого вида камера куплена? И самый важный, с какой матрицей лучше выбрать камеру заднего вида - ccd или cmos? Спасибо всем отозвавшимся.
Для тех, кто не знал, предоставлю самые лучшие камеры заднего вида в виде списка. AutoExpert VC-206, Avis 985 CMOS, а так же такие камеры как Rolsen RRV-180, Sho-Me CA-9J185D1 и напоследок AutoExpert VC-216. Это чисто мое мнение, у вас оно может быть совершенном другим, просьба поделиться им если не сложно. Теперь про то, нужна ли поворотная камера заднего вида для автомобиля, да кому-то с ней удобнее, но если вы опытный водитель, то и без нее справитесь. Что касается такого параметра как настройка, ничего сложного нет, если конечно настройки на русском языке.
Всем привет, недавно решил заменить камеру. Та, что была установлена изначально, немного огорчала меня в плане картинки и прочего. Решил купить и установить рыбий глаз. Установка прошла без особых проблем. Новая камера нравится и все устраивает, а теперь хотелось бы услышать ваши отзывы о камерах заднего вида на авто, типа рыбий глаз. Все ли вас устраивает, и с какими проблемами столкнулись в ходе эксплуатации этой камеры. Если вам такая не нравится, то какую камеру заднего вида лучше поставить? Жду ваших вариантов.
Здравствуйте, посоветуйте, какие есть автомобильные видеокамеры заднего вида? И какая, по вашему мнению, считается лучшей. Вы, конечно, не перепробовали все камеры, ну хотя бы охарактеризуйте свою. Есть вариант камера заднего вида с подсветкой, стоит ли такую покупать? Или подсветка мало играет роли при парковке. Еще хотелось бы поинтересоваться разрешается ли установка камеры заднего вида на номерной рамке? Если да то, как лучше ее прикрепить? Все же я думаю взять себе камеру с подсветкой, поэтому не могли бы сказать, какие камеры ее имеют, спасибо.