Автомобильный видеорегистратор в зеркале заднего вида - это неординарное решение для установки авторегистратора в салоне своей машины (при чем скрытно, от "лишних глаз"). В текущей теме будут все самые интересные обзоры (с фото и видео) на новые модели зеркал, не только с регистраторами, но и со встроенными навигаторами и выносными камерами. Также мы приветствуем реальные отзывы владельцев сих девайсов, которым интересно поделиться своими впечатлениями с людьми, которых интересует данный вопрос. Содержание Какие особенности и преимущества у таких регистраторов Видеорегистратор + монитор = зеркало заднего вида Обзор «умного» зеркала-видеорегистратора Mio MiVue R25 Обзор и тесты CANSONIC Sky - регистратор зеркало на ОС Android Какой регистратор лучше купить, какие есть доп.функции Лучший регистратор в зеркале заднего вида (субъективно) Видео-материалы на тему Отзывы владельцев Похожие темы на форуме: Автомобильные видеорегистраторы - новинки 2015 года Автомобильный видеорегистратор с антирадаром: какой лучше выбрать Какой видеорегистратор с выносной камерой лучше
Почему стоит купить видеорегистратор в зеркале заднего видаИспользование данного типа видеорегистратора несет несомненные плюсы для водителя, а именно: легкость и простота установки; неприметность (в выключенном состоянии представляет собой обычное зеркало), что делает его непривлекательным для воров; не отвлекает водителя во время управления автомобилем; позволяет записать максимально полную картину происходящих событий в наиболее удобном ракурсе; еще один немаловажный плюс для любого водителя – отсутствие ослепления сзади, датчики такого устройства практически мгновенно реагируют на разницу освещения спереди и сзади, устраняя блики на зеркале. Купив такой регистратор, Вы легко обезопасите себя от произвола сотрудников ГИБДД, вымогающих взятку за несовершенное нарушение ПДД; обезопасите себя и свою семью от подстав на дороге; сможете помочь окружающим при возникновении спорных дорожных ситуаций. Относительно невысокая цена такого устройства с лихвой покроет все те преимущества, которыми оно обеспечивает российского водителя.
Обзор видеорегистратора в зеркале заднего вида AVIS AVS0455DVRИз-за моего негативного отношения к посторонним предметам на лобовом стекле и торпедо, я до сих пор ездил без видеорегистратора. Не люблю что-либо «лепить», снимать, и тем более, не терплю свисающих проводов. Переднее пространство (и не только) – должно быть чистым, девственно чистым. С радар-детектором я определился довольно быстро – купил разнесённый: антенный блок спрятан за решёткой радиатора, а маленькая панелька, которая предупреждает меня о радарах, находится внизу, на консоли. В заметке «О радар-детекторах в России», в самом конце, можно увидеть фотографию моего Sho-Me R500. С видеорегистратором всё оказалось сложнее – несмотря на огромное разнообразие форм, с моей точки зрения, все они выглядят убого, поэтому ни один из них не попал ко мне на стекло. Кроме того, хотелось поставить камеру заднего обзора. Но опять же, моё головное устройство,Clarion WXZ468RMP, аудиофильское – поэтому, не предусматривает никаких «лишних» функций, типа навигации и монитора. Да и пользоваться сенсорным экраном, находясь за рулём автомобиля не столь удобно, как нажимать «выпуклые, продавливающиеся» кнопочки и крутить «ощущаемые» валкодеры, да и отпечатков пальцев после выключения не остаётся. 3,5 года я ждал, пока китайцы сделают что-то, что меня будет устраивать. И не зря ждал – они сделали видеорегистратор в виде внутрисалонного зеркала заднего вида! В итоге я приобрёл «зеркало» (Car DVR Mirror) AVIS AVS0455DVR. Камера переднего обзора встроена прямо в «зеркало», которое имеет функцию монитора для камеры заднего вида, и позволяет записывать изображение (и звук) сразу с обеих камер. Камера заднего вида, устанавливаемая вместо штатного плафона подсветки номера, меня тоже не устраивала – не симметрично, подсветка меняется на светодиоды (во втором плафоне тоже придётся подбирать подходящий по яркости и по цвету светодиод). Поэтому, выбрал универсальную AVIS AVS311CPR (980 CCD). Сначала установил камеру заднего вида. Она прекрасно встала в отверстие, просверленное в задней декоративной накладке крышки багажника. Провод пропустил сквозь штатный резиновый уплотнитель, сквозь который проходят провода к лампам подсветки номера, сделав в нём дополнительное отверстие. Как там и была! Сразу после ввода провода вовнутрь крышки, стоит разъём, что позволяет при необходимости, быстро заменить камеру. Немного пришлось попотеть при прокладке провода из крышки багажника в салон: часть гофры проходит по дуге крышки, т.е. на виду, поэтому, пришлось полностью размотать изоляцию на всей длине жгута (1,5 м), и после прокладки внутрь провода, замотать обратно. Зато, вся проводка выглядит как штатная! Далее, провод поднял по стойке до крыши, разобрал полностью потолок и провёл его там по направлению к зеркалу. Т.к. камера заднего вида используется постоянно (для записи изображения), то я не подключал её питание к фонарям заднего хода – питание она получает от цепи зажигания. А сигнал включения заднего хода заводится непосредственно в «зеркало». Для подключения «зеркала» требуются следующие сигналы: 1. Питание +12 В от батареи (постоянно). 2. Питание +12 В от цепи Аксессуаров (или зажигания*) 3. Масса. 4. Сигнал +12 В при включении заднего хода 5. Видеосигнал от камеры заднего вида (тюльпан). Появление +12 В на проводе "Аксессуары" это команда на включение регистратора. Пропадание питания на этом проводе — команда выключения. При выключении требуется некоторое время, что бы корректно завешить файл и записать его на флеш-карту. Поэтому, питание +12 В по проводу "Батарея" требуется, по крайней мере, ещё несколько секунд. Собственного источника питания (аккумулятора) в регистарторе нет! То есть, нельзя снимать питание одновременно и на "Аксесуарах" и на "Батарее" — крайний файл будет потерян. *Важное замечание! В процессе установки была обнаружена следующая "особенность" включения зеркала по появлению +12 В на "Аксесуарах". Если подать питание на этот провод кратковременно, и выключить его, то регистратор успевает включиться, и тут же начинает процесс выключения (как я написал выше 2-3 секунды). И если в течении процесса выключения снова подать питания на "Аксесуары", то повторного включения не происходит. К чему я это подчеркнул? Во многих автомобилях цепь "Аксесуары" обесточивается в положении ключа Start. Поэтому, при прокрутке двигателя стартёром, начинается процесс выключения регистратора и после запуска двигателя он не включается. Поэтому, цепь "Аксесуары" я подключил к зажиганию. В ней не пропадает питание при повороте ключа в положение Start и регистратор нормально включается. Питание на «зеркало» брал от разъёма проводки потолка (B90/R50), который расположен в нижней части правой стойки лобового стекла. Судя по электрической схеме модели 2009 года (седан) для США, там должны присутствовать "Аксесуары" и "сигнал заднего хода" для штатного зеркала с компасом. Но реально, эти контакты в разъёме оказалось пустыми… Зато, на этом разъёме были выявлены подключенные контакты, предназначенные для привода люка в крыше (модели 2009 года (седан) для США): питание от батареи (+12 В, с проводом большого сечения), цепь зажигания, и цепь "плавного тушения ламп" для плафона "штурманских огней". Штатно используются лишь контакты 1, 2 и 4 Поэтому, потребовалось добавить в этот разъём всего один штырёк (на штатное место поз. 6) и подключить к нему цепь ламп заднего хода. Всё получилось очень удачно: нашёлся подходящий штырёк (защёлкнулся в колодке как родной), а необходимая цепь (коричневый с жёлтой полосой провод) имелась недалеко – на разъёме ниже (у ног пассажира). Далее, в «фишку» проводки потолка были добавлены недостающие три клеммы (имелись в наличие от старой проводки), и провода от них были подмотаны в родной жгут. Все соединения с проводами «зеркала» расположил за обивкой потолка. Питание на камеру заднего вида подал от зажигания. При необходимости, «зеркало» можно снять, не разбирая потолок полностью, т.к. на кабеле «зеркала» имеется разъём. Далее выяснилось, что крепление зеркала к лобовому стеклу отличается (хотя в описании написано, что подходит к Subaru 2008 года). И отличается кардинально Пришлось послесарить, чтобы приспособить прилагаемый вкладыш, к субаровскому основанию на стекле: во вкладыше было высверлено отверстие, в котором я нарезал резьбу М8, а в это отверстие был ввёрнут укороченный болт, головку которого я сточил по форме обратного конуса (по образу и подобию родного зеркала). Всё вышло идеально: новое зеркало вставляется даже потуже родного! Зеркало имеет монитор, расположенный за амальгамой. Поэтому, когда он выключен, вся поверхность зеркальна! По площади зеркальной поверхности новое зеркало практически не отличается от штатного: в высоту одинаковое, в ширину – больше, сантиметра на 1,5. Размеры зеркала: 275х85х40 мм. Кстати, вес зеркала вместе с креплением и картой памяти всего — 377 г. Специально взвесил на электронных весах, а то многие переживают… Камера, встроенная в зеркало, поворачивается в горизонтальной плоскости в некоторых пределах. Спереди, сквозь лобовое стекло, встроенной камеры не видно. При необходимости, камеру можно выдвинуть вниз и развернуть на любой угол (поворачивается на 360°). Справа вставляется карта памяти SD (до 32 ГБ). Также имеется разъём mini-USB, позволяющий считывать данные карты через компьютер, не имеющий собственного разъёма под SD карты. Также на этот разъём можно выводить непосредственно видеопоток, для записи его сторонним устройством. После включения зажигания начинается запись изображения с обеих камер. По умолчанию на монитор выводится изображение передней камеры, но очень удобно настроить screen Saver, чтобы монитор выключался автоматически через несколько секунд, после начала записи. Тогда «зеркало» только отражает. При включении заднего хода, на мониторе моментально появляется изображение с камеры заднего вида. Запись видео при этом не прерывается. В нижней части кадра виден задний бампер При необходимости, кнопками можно вывести на экран изображение с любой камеры и даже одновременно с обоих – «картинка в картинке». Длительность записи файла настраивается от 1 до 5 мин (с перекрытием в 1 с), либо непрерывно (от включения до выключения). Формат H.264, расширение mov. Файлы с передней и задней камеры пишутся в раздельные папки. Звук присутствует в обоих файлах. Разрешение передней встроенной камеры HD 720P 1280х720, задней — VGA 640х480. Карты памяти на 16 GB хватает на запись последних 4-х часов видео с обоих камер. Остановив запись, можно просматривать записанные файлы на мониторе и прослушивать звук. Также можно делать фотографии. Ну и напоследок, несколько скриншотов реального видеоизображения. YouTube, к сожалению, после загрузки сильно сжимает видео, и качество падает. Для оценки качества изображения, смотрите в полном разрешении: Передняя камера yadi.sk/i/w26H4uFTf9Q9i Задняя камера yadi.sk/i/qUY1rzM2f9Q9p Цена вопроса: 11 000 рублей
Обзор видеорегистратора в зеркале заднего вида Mio MiVue R25Стремление автомобильных гаджетов к конвергенции — к сочетанию в одном корпусе разного — рождает новые классы устройств, порой занимательных, порой откровенно нелепых. По-хорошему, цель такой гибридизации одна: избавить владельца от горы электроники и мишуры проводов. В салонные зеркала заднего вида начали монтировать навигаторы, антирадары и видеорегистраторы отнюдь не вчера — этой идее уже лет десять. Но прогресс как-то обходил стороной такие гибриды: их делали мелкие тайваньско-китайские фирмочки, по остаточному принципу, и получалось у них откровенное барахло. Теперь за дело взялись гранды автоэлектронной индустрии. Зеркало-видеорегистратор Mio MiVue R25 — один из немногих «серьёзных» товаров на этом рынке. Аккуратная упаковка MiVue R25 имеет одно полезное свойство — многоразовость: в этой коробочке из плотного картона зеркало можно хранить, переносить и так далее. При этом никаких проблем с собственно размещением зеркала в коробке нет — положил и закрыл. На фоне хитровыдуманных упаковок иных видеорегистраторов, в которые совершенно нереально убрать устройство со всеми «шнурками» повторно, забота Mio о потребителе приятна. Комплектация не богатая: само зеркало, автозарядник, диск с ПО, инструкция… Всё. Очень хотелось бы видеть ещё и чехол из мягкой ткани — всё-таки стеклянный элемент… И маленькую фланельку для протирки. Других дополнительных элементов для MiVue R25 не нужно: к компьютеру напрямую он не подключается, встроенной АКБ тоже нет, так что и сетевой зарядник ни к чему. Технические характеристики Mio MiVue R25 Формат записи MOV (H.264); Разрешение 1920*1080/1280*720 Матрица 2 Мп, CMOS, 1/2,7” Угол обзора, градусов 130 Вольтаж 9-24 B Частота кадров 30/60 кадров в секунду Память Карты SD объемом до 64 Гбайт (Класс 6 и выше) Микрофон Да Датчики Гироскоп Экран LCD, 2,4 дюйма Размеры, мм 319x98x18 Масса, г 360 Видеорегистратор расположен в корпусе зеркала шириной 30 см. Отражающий элемент добротный, с высокой оптической однородностью. И, что важнее, геометрически правильный, идеально ровный, не стремящийся расширить угол зрения в горизонтальной плоскости за счёт выпуклости. Естественным «расширителем» выступают размеры устройства: 30 см в ширину — это примерно полуторакратная «добавка» к размерам среднестатистического штатного зеркала в салоне. Качество пластика и общий уровень производственной культуры у Mio всегда были на хорошем уровне, не стал исключением и MiVue R25. К аккуратности сопряжений и обработки кромок придраться невозможно. Слева, на обратной стороне корпуса, расположен объектив, закреплённый шарнирно. Диапазон его перемещения не слишком велик, но фиксация в выбранном положении неплоха — от автомобильных вибраций он вряд ли изменит положение. Объектив, как это водится у Mio, построен на стеклянных линзах, хотя и небольшого диаметра (в большинстве видеорегистраторов этой фирмы передняя линза крупнее). Интересно, что на объектив наворачивается пластмассовое колечко, совершенно «холостое», без УФ-фильтра. По всей видимости, это след унификации с некоторыми другими регистраторами фирмы, где имеется возможность присоединения поляризационных фильтров. Для MiVue R25 такой фильтр, увы, не предлагается. Рядом с объективом находится решётчатое отверстие, которое, по логике, должно быть микрофонным. Ан нет: микрофон смещён ближе к центру задней панели (это такая едва различимая дырочка). Динамика в MiVue R25 вообще нет, несмотря на характерные решётчатые прорези, — просмотреть видео со звуком не получится. Слот для карты памяти находится на верхнем торце. Ввиду избытка места создатели применили обычную, полноформатную SD-карту, что, конечно, удобнее. Спереди, в «наплыве» корпуса, расположены сенсорные кнопки управления (ёмкостные, поэтому лучше нажимать их без перчаток). Кнопок минимум, символика у них предельно понятная, запоминающаяся на лету. Меню простейшее, оно отражает функциональные возможности этого видеорегистратора. Можно выбрать разрешение видео (Full HD или просто HD), отключить микрофон, выбрать экспокоррекцию (по пять ступеней вверх и вниз, что довольно много) и задать чувствительность встроенного акселерометра (датчика удара). Крепится MiVue R25 просто — нужно поднять два верхних подпружиненных зажима и приложить к плоскости штатного зеркала. На практике это вызывает определённые проблемы, связанные с конструктивными решениями автомобиля. Например, в Ford Focus MiVue R25 установить почти невозможно — ширины «лапок» зажимов не хватает, и Mio слетает с крепления почти сразу, на первой же кочке. Кроме того, в «Фокусе» расстояние между правым противосолнечным козырьком и зеркалом таково, что объектив Mio упирается в левый торец зеркала. Сильно мешает и отсутствие смазки в направляющих пазах выдвигающихся «лапок», требуется приличное усилие, чтобы их выдвинуть. Питание подводится через торчащий из корпуса «шнурок» с удобным разъёмом — его не нужно ориентировать, как разъёмы USB. Собственно, подача питания означает включение видеорегистратора и начало записи. Запись можно принудительно остановить и возобновить кнопкой ОК, но по умолчанию она включается именно при подаче питания. Это удобно, на самом деле, — не надо отвлекаться на дополнительные манипуляции. Кабель питания с автомобильным штекером довольно длинный, 3,8 метра, его хватит на стационарное прокладывание. В этом случае разумным решением будет избавиться от штекера и подключить кабель напрямую к сети автомобиля — туда, где появляется +12V при включении зажигания. Через предохранитель, разумеется. Тогда MiVue R25 вообще не потребует к себе никакого внимания — всё будет происходить автоматически. Изображение с камеры выводится на маленький, 2,4-дюймовый экранчик в левой части зеркала. Оно совершенно не мешает обзору назад, но читаемость этой картинки невелика, особенно днём. Кажется, разработчики переусердствовали в стремлении сделать дисплей ненавязчивым — иногда на нём вообще ничего не видно. А чтобы его сфотографировать, нужно сильно исхитриться: Практическую проверку пришлось делать на автомобиле «Лада-Гранта», её зеркало достаточно маленькое и тонкое, чтобы небольшие кронштейны Mio зацепились за него надёжно. Правда, о манипуляциях с противосолнечными козырьками можно забыть, новое зеркало не даёт им перемещаться вверх-вниз. То есть поднять или опустить их, конечно, можно, но только с выворачиванием зеркала в предельные положения и последующей его перенастройкой. Неудобно. Как вариант: сделать в козырьках выемки под зеркало, а потом обтянуть их тонкой кожей или алькантарой под цвет салона. Любая тюнинговая мастерская сделает такую работу недорого и быстро. Первое впечатление от картинки: высокая детальность и идеальный цветовой баланс. Но невеликие размеры оптической системы дают о себе знать: искажения по краям существенны. В попытке расширить угол обзора инженеры Mio вплотную подошли к той черте, за которой искажения стали бы неприличными. Подошли и… остановились. Интересно, что девиации заметны в основном на верхней части кадра, на архитектурных объектах. Автомобили, разметка и дорожные знаки остаются в своих пропорциях. Дневной свет — самый простой режим. А вот как ведёт себя MiVue R25 в сумерках. Сохраняется отличный цветовой баланс — понятно, почему в данной модели исключили возможность выбора цветовой температуры! Но цифровые шумы выросли очень заметно, детальность упала. Теперь ночь. Проблемы, обозначенные в сумерках, усугубились, читаемость картинки упала. Вот скриншот с автомобилем, смещённым вправо. Номерной знак прочитать невозможно. Аварийный файл создаётся как автоматически, так и вручную. К сожалению, этот файл с карты можно удалить без форматирования. То есть просто случайно. Хотя он и записывается в отдельную папку. Ещё странность: индикатор G-сенсора присутствует на экране постоянно, даже тогда, когда запись аварийных файлов вообще выключена. Этот небольшой тест MiVue R25 неожиданно получил устрашающий префикс «краш». Дело в том, что, пробуя видеорегистратор в разных режимах, я умудрился вляпаться в настоящее ДТП — некая дама на «Инфинити» сочла излишним смотреть по сторонам при выезде со стоянки на главную дорогу. Видеорегистратор сработал отлично, аварийный файл записался, все подробности аварии хорошо видны. Заключение От MiVue R25 осталось ощущение очень простого — в хорошем смысле — устройства. Именно такой уровень функциональности востребован большинством автолюбителей, в принципе не желающих знать, что такое баланс белого и зачем в видеорегистраторе Wi-Fi. Тут всё по делу, всё нужное. Экспокоррекция понадобится тем, у кого лобовое стекло имеет не стопроцентное светопропускание. Трёхминутная неизменяемая длительность роликов тоже оптимальна. Я бы убрал из меню и отключение микрофона: если кто-то не хочет выкладывать видео со своими воплями, удалить звук можно постфактум, в любом видеоредакторе. И сделал бы пошире крепёжные лапки-захваты, смазав их направляющие. В остальном — ровно то, что нужно. Но MiVue R25 не универсален: не в каждый автомобиль его можно удачно закрепить, в некоторых моделях объектив будет мешать креплению на штатное зеркало. Об этом надо помнить перед покупкой.
Обзор видеорегистратора в зеркале заднего вида CANSONIC SkyВ нашей лаборатории было протестировано множество различных автомобильных устройств, однако такого мы еще не видели. Перед Вами многофункциональное зеркало заднего вида Cansonic Sky, которое работает на базе операционной системы Android. Новинка получила огромное количество возможностей, которые, несомненно, заинтересуют внимание многих автовладельцев, которые ищут для себя что-то новое. Итак, давайте познакомимся с CANSONIC Sky чуть ближе и рассмотрим все его возможности. Существует множество различных зеркал заднего вида, которые выполняют функции видеорегистратора, которые также получили функции фотосъемки, но CANSONIC Sky переплюнул всех своих предшественников в плане своей функциональности. Камера заднего вида, режим "парктроник", систему GPS-навигации, возможность подключаться к мобильному телефону и Интернету. Доступность CANSONIC Sky На момент проведения тестирования, средняя стоимость CANSONIC Sky, по данным сервиса Яндекс.Маркета, составляет 24 000 рублей. Конечно, цена сильно завышена, но что поделать, когда в мире творится такое. Возможно, она и снизится. Комплект поставки Само зеркало CANSONIC Sky Камера заднего вида Автомобильное зарядное устройство Кабель USB 4 резинки для крепления на автомобильное зеркало заднего вида Крепления для проводки Руководство по эксплуатации и гарантийный талон Характеристики CANSONIC Sky Процессор ARM 8 A1 5-дюймовый цветной сенсорный TFT-LCDдисплей (800х480) Разрешение видеозаписи: 1080р FullHD Угол обзора камеры: 160 градусов G-сенсор Датчик движения WDR-CMOS Режим ночной съемки Система электронной стабилизации изображения Cansonic Anti-Shake Встроенный GPS-модуль ОС Android Мультимедийный плеер Wi-fi Bluetooth/Hands Free FM-трансмиттер 1 Гб оперативной памяти 5 Гб встроенной памяти 2 слота для microSDкарты до 64 Гб Аккумулятор: 1000 мАч Размеры: 305/95/40 мм Внешний вид Устройство поступает в привычной упаковке небольшого размера, на которой можно найти всю необходимую информацию о данном устройстве. На лицевой части устройства располагается антибликовое зеркало заднего вида, в которое встроен 5-дюймовый экран. На нижней части расположились основные кнопки управления: громкость, навигация, вкл/выкл, камера, основное меню. Тут же находится кнопка Resetи микрофон. На тыльной части устройства расположилась основная камера, динамик и специальное крепление. На нижней и боковых гранях устройства нет никаких элементов управления. На верхней грани устройства расположились следующие разъемы: USB, AVIN и два слота для micro SD карт. Если говорить в целом, устройство получило весьма приятный дизайн и придраться тут не к чему. Никаких заусенцев и скрипов. Все это говорит о том, что цена в 24 тысячи рублей полностью оправдывает себя, учитывая сегодняшнюю обстановку на рынке. Подключение устройства Для подключения самого устройства CANSONIC Sky достаточно прикрепить его на зеркало заднего вида автомобиля и подключить к питанию при помощи автомобильного зарядного устройства, которое идет в комплекте. Однако для того, чтобы подключить камеру заднего вида, лучшим решением будет обращение к профессионалам, а лучше всего обратиться к официальному дилеру или просто получить консультацию у них. В принципе, если Вы разбираетесь в электрике, то можете подключить устройство самостоятельно, ибо все необходимые комплектующие можно найти в коробке. Саму камеру нужно закрепить на заднее стекло. Сам провод состоит из 2.5 мм штекера для подключения к CANSONIC Sky через AV IN-вход. Также имеется возможность подключить специальный провод, который активирует режим "парктроник". Для этого потребуется сделать следующее: Соединить камеру через 4-контактный разъем Подключить камеру заднего вида при помощи AV IN-разъема Для того чтобы камера автоматически переключалась в режим "парктроник" при движении задним ходом, нужно будет подключить красный провод с клеммой фонаря заднего хода, а черный провод, соответственно, подключается на массу, то есть можно использовать корпус автомобиля (не забудьте зафиксировать). Для того чтобы провода не торчали по всему салону, разработчики "закинули" в комплектацию специальные крепежи, которые дают возможность нормально провести всю проводку. Однако если Вы ранее не сталкивались с подобным решением, то все же рекомендуем обратиться к профессионалам. Подключение к телефону Подключение к телефону осуществляется при помощи Bluetooth соединения. После сопряжения обоих устройств на CANSONIC Sky, можно загрузить все Ваши контакты из мобильного устройства. Все это дает возможность звонить через CANSONIC Sky. Достаточно удобная функция, которая позволяет не отвлекаться от дороги водителю. Подключение к Интернету Подключение к Интернет-соединению происходит за счет Wi-Fi модуля, который дает возможность обновлять систему, GPS-карты. Есть два способа подключиться к сети: либо занести устройство домой, где есть Wi-Fi и подключиться, либо создать точку доступа на своем мобильном устройстве, что обеспечит постоянный доступ к Интернету в Вашей машине. Для чего нужен постоянный Интернет в машине? В принципе, его отсутствие не так критично, ибо в основном подключение к сети нужно для того, чтобы получать прогноз погоды и делиться своими достижениями в социальных сетях, но об этом чуть позже. Софт и основные возможности Устройство получило под свое управление приятное, простое и что немаловажно, удобное решение. На главном меню можно увидеть: Уровень заряда батареи Здесь можно увидеть уровень заряда аккумулятора устройства Скорость В данном окне отображается текущая скорость Вашего автомобиля. Отметим, что данные рассчитываются за счет GPS-модуля. Показания G-Sensor Отображаются отклонения по H, Y,Z осям Время Время также рассчитывается при помощи GPS-модуля Погода Данное окно показывает температуру, влажность и даже климатические условия. Однако для его работы требуется соединение с Интернетом. FM-трансмиттер FM-трансмиттер, как нам кажется, это отличное решение. Данное решение позволяет передать музыку на стереосистему автомобиля с Cansonic Sky или даже с Вашего телефона при помощи Bluetooth технологии. Как все работает? Ответ прост: во-первых, нужно попасть в окно FM-модулятора через главное меню. Во-вторых, выбрать не занятую радиостанцией частоту, и в-третьих, нажать на кнопку "Play", после чего звуки с CANSONIC Sky будут передаваться через стереосистему Вашего автомобиля. Подробности смотрите в видеоматериале. Дата Дата также рассчитывается при помощи GPS. Высота В данном окне можно увидеть высоту над уровнем моря, которая также рассчитывается при помощи GPS-модуля. Разгон до 60 и 100 км/ч Данное окошко понравится многим автовладельцам, ибо оно позволяет узнать, сколько времени было потрачено для разгона до 60, а после чего и до 100 км/ч. Полученные результаты автоматически выводятся в "Игре" над меню, где также можно увидеть результаты Ваших друзей. Попасть в основное меню можно, нажав по левой или правой области главного экрана. Первое меню, которое находится слева, содержит в себе следующие вкладки: Игра Поначалу мы подумали, что при помощи CANSONIC Sky можно играть в какие-то Android игры, однако все оказалось намного интересней. "Игра" позволяет делиться с Вашими друзьями результатами скорости, ускорения, виража и даже прыжков при помощи социальных сетей (Facebook и ВКонтакте). Не забудьте зарегистрироваться, для этого нужно зайти в свою учетную запись. Кроме того, устройство должно быть подключено к сети Интернет. Чтобы начать играть и поделиться своими результатами, достаточно нажать на кнопку "Гонка", которая расположилась в центре экрана главного меню. Для того чтобы получить свои результаты, достаточно нажать на "СТОП". Навигация В устройстве предустановлена навигационная система Navitel. Включить ее можно при помощи нажатия кнопки на самом устройстве, либо перейти через основное меню. Не будем объяснять, как пользоваться подобной системой. Нужно лишь сказать, что устройство показало отличные результаты. И что самое главное, что в устройстве есть возможность автоматического обновления программы. Для этого достаточно подключить CANSONIC Sky к Интернету при помощи Wi-Fi и проверить наличие обновлений. Если они появились, то система сама все установит. Камера Данная вкладка позволяет переключиться в режим камеры. Если Вы подключили и заднюю, то работать будут сразу обе, то есть запись будет вестись не только на переднюю, но и на заднюю. Таким образом, в конечном результате пользователь получает сразу 2 видеопотока, которые сохраняются на вставленную micro SD карту (1 слот). Интерфейс камеры удобен и понятен. На основном экране можно увидеть следующие вкладки: Кнопка просмотра видеозаписей Кнопка старт/стоп съемки Переключение камеры и фотоаппарата Настройка видео (баланс белого, экспозиция, видео эффект, цикл записи, качество видео, режим записи двух камер) Дополнительные настройки (водный знак, вкл/выкл микрофона, настройка G-сенсора, переключение камер, датчик движения, автоматическая запись, окно второй камеры, функция форматирования памяти). Не думаю, что нужно подробно рассматривать данную вкладку, ибо если Вы уже имели возможность использовать Android устройство, то можно сказать, что настройки CANSONIC Sky практически такие же. Отметим лишь то, что именно отсюда нужно будет включить и настроить Wi-Fi подключение. Начинка Устройство работает на базе ОС Android 4.0, а сердцем стал достаточно мощный процессор ARM 8 A1 с 1 Гб оперативной и 5 Гб встроенной памятью. Во время тестирования никаких лагов, в плане производительности и запуска приложений, замечено не было, однако в нашу лабораторию попала модель с аккумулятором в 1000 мАч, с которым, как оказалось, есть проблемы зарядки в домашних условиях. Но об этом мы поговорим чуть позже. Отдельное внимание следует обратить на то, что по непонятным причинам устройство все еще работает на базе ОС Android 4.0.4. Но тут мы ничего поделать не можем. Кроме 5 Гб встроенной памяти, в устройство можно установить сразу 2 micro SD карты до 64 Гб. То есть это говорит о том, что у пользователя не будет никаких проблем с местом хранения данных. Одну карту можно использовать для записи видео с регистратора, а на вторую можно загрузить фильмы, музыку, фотографии и т.д. Очень удобно. Социальные сети В устройстве можно войти в социальную сеть ВКонтакте или Facebook, однако нужно это лишь для того, чтобы делиться своими результатами "профессионального" вождения. Пользователю предоставляется возможность замерять свой разгон от 0 до 60 и до 100 км/ч и многие другие параметры, которые Вы можете увидеть в видео обзоре. Однако для того, чтобы делиться своими результатами, необходимо подключение к Интернету. Звук Итак, теперь давайте перейдем к звуковой составляющей. Если Вы не будете использовать FM- трансмиттер, то вряд ли качество выдаваемого звука придется по душе. Однако этого хватает для того, чтобы слушать голос GPS-навигатора и осуществлять звонки. FM-трансмиттер позволяет передавать на Вашу аудиосистему различные звуковые дорожки (поддерживаемые форматы Вы можете посмотреть чуть выше). Качество звука, если музыку передавать напрямую через CANSONIC Sky, напоминает качественную радиоволну, даже лучше. Но если передавать музыкальные файлы через мобильное устройство на CANSONIC Sky и лишь потом на аудиосистему, то качество немного ухудшается. Отметим, что включив FM- трансмиттер и подключившись к аудиосистеме автомобиля, на колонки также выводится звук звонков, нажатия клавиш на CANSONIC Sky, GPS-системы и т.д. Весьма удобное решение, которое понравится многим пользователям. Аккумулятор Отдельно хотелось бы поговорить про аккумулятор устройства. В нашей модели установлен аккумулятор мощностью в 1000 мАч и как оказалось, это не самое удачное решение, ибо здесь появляется следующая проблема - через обычное зарядное устройство CANSONIC Sky зарядить не получается, через определенное время он просто зависает, а на экране появляются размытые полоски. Однако через машинное зарядное устройство CANSONIC Sky работает без всяких претензий. Как нам стало известно, проблема происходит из-за малой емкости. Проблему устранили тем, что в последующих моделях начали использовать аккумулятор мощностью 2000 мАч. Итоги по CANSONIC Sky Итак, давайте подведем итоги по многофункциональному зеркалу заднего вида CANSONIC Sky. Устройство получило стильный дизайн, огромное количество функций: видеорегистратор, фотоаппарат, GPS-навигатор, FM- трансмиттер, возможность делиться своими достижениями вождения в социальных сетях и т.д. Все это, несомненно, заинтересует многих автовладельцев, ибо лучше использовать одно устройство, в котором есть все необходимое, чем покупать множество различных гаджетов. Цена в 24 тысячи рублей не должна Вас пугать, так как если посчитать, покупая все по отдельности, возможно, денег придется отдать гораздо больше. Да и проблема с зарядом батареи была решена за счет установки аккумулятора в 2000 мАч. Cansonic Sky получает от нашего Интернет-ресурса заслуженную награду "Золото. Выбор редакции MegaObzor.com".
Какие бывают дополнительные функции у видеорегистраторов в зеркале заднего видаСущественный момент, который нужно учесть при покупке зеркала заднего вида с авторегистратором, — это наличие в нем дополнительных возможностей. Многие зеркала со встроенным видеорегистратором являются многофункциональными устройствами и включают в себя GPS-навигатор, радар-детектор и другие дополнительные возможности, которые способны облегчить жизнь любому автовладельцу. У большинства автомобильных зеркал с видеорегистратором есть возможность подключения парковочной камеры заднего вида или внутрисалонной камеры. А на некоторых моделях видео-зеркал заднего вида такие камеры установлены изначально. Соответственно, чем больше функций — тем выше стоимость зеркала-видеорегистратора. Если салонное зеркало с видеорегистратором вам нужно только для фиксации дорожной обстановки, то вам вполне достаточно будет приобрести бюджетную модель. Тем более что все зеркала заднего вида с видеорегистратором и монитором отличаются высоким качеством видео.
Обзор видеорегистратора TrendVision MR-710GP в зеркале заднего видаПожалуй, основным и самым явным преимуществом видеорегистраторов в корпусе зеркала является возможность скрытой установки. И если ранее выбор автомобилистов ограничивался регистраторами в таком форм-факторе далеко не с самыми современными техническими характеристиками, то теперь это недоразумение исправлено. Несколько дней назад компания TrendVision представила видеорегистратор-зеркало, построенный на базе самого производительного видеопроцессора из применяемых в регистраторах — Ambarella A7LA70 в связке с лучшим сенсором 2014 года — OmniVision OV4689 (CMOS 1/3", 4МП). Преимуществом нового зеркала-видеорегистратора TrendVision MR-710GP над ближайшими конкурентами станет установленный в устройстве суперсветосильный 8-ми линзовый объектив (F=1,6). Связка, используемая в TrendVision MR-710GP, способна записывать видео с супер большим разрешением 2304х1296 (3К), что в 1.4 раза больше чем у большинства регистраторов с разрешением 1920х1080 (2.1K). Кроме этого предусмотрен режим высокоскоростной съемки 60 к/с с разрешением 1920х1080. Главной же особенностью данной элементной базы является режим HDR (высокий динамический диапазон), осуществляемый аппаратными средствами сенсора OmniVision OV4689 без использования мощностей процессора. Аппаратный HDR позволяет получить в разрешении 1920х1080 более широкий динамический диапазон чем при программном WDR. При этом в отличие от широко рекламируемых программных режимов WDR аппаратный HDR (высокий динамический диапазон) MR-710GP позволяет формировать действительно качественную картинку в условиях высококонтрастной сцены и недостаточной освещенности. Например, государственные номерные знаки впереди идущего автомобиля в ночное время, с большой вероятностью, будут читаться, а не представлять из себя белое расплывчатое пятно. Режим WDR, осуществляемый программными средствами процессора, в MR-710GP также реализован! Внешний вид и удобство TrendVision MR-710GP представляет собой накладку на штатное зеркало заднего вида. Установка видеорегистратора возможна на штатном зеркале любой толщины и осуществляется с помощью двух резиновых держателей, имеющих регулируемую длину. Внешний вид резиновых держателей представлен на фотографии ниже. Всего их в комплекте 4 штуки. Запасные две штуки нужны на случай, если основная пара будет повреждена. Сам лично пробовал устанавливать этот видеорегистратор на тонкие штатные зеркала автомобилей Renault Sandero и VW Polo, относительно толстое зеркало — LADA Priora и на зеркало не самой стандартной формы — Nissan Primera. Что же касается корпуса видеорегистратора, то отмечу, что корпус является полностью оригинальным, не имеет аналогов у конкурентов и по заверению производителя — при разработке в нем учитывались все замечания и пожелания пользователей к предыдущей модели TrendVision TV-103. Так что если у какого-нибудь производителя под названием ****cam появится регистратор в точно таком же корпусе, то смело можно говорить, что идея взята у ТрендВижена. Основными особенностями усовершенствованного корпуса являются: • зеркальная поверхность с антиослепляющим напылением • ультратонкий корпус, толщина всего 14мм • разъемы питания, выносной камеры, HDMI и AV углублены в корпус • огромный по стандартам видеорегистратора монитор 4.3" • съемный поляризационный фильтр • скрытые кнопки • автоматически отключаемая подсветка кнопок • два слота под карты памяти microSD и SD, расположенные снизу Некоторые особенности я прокомментирую. 1) Итак, в отличие от подавляющего большинства видеорегистраторов в форм-факторе зеркала, имеющих всего лишь один слот для карты памяти, новый TrendVision MR-710GP получил два слота для карт памяти SD и microSD. Важной особенностью является расположение данных слотов на нижнем торце корпуса, когда у других устройств слот располагается именно в верхней части корпуса, что сильно затрудняет извлечение карты памяти. 2) TrendVision MR-710GP является одним из немногих видеорегистраторов вообще и единственным видеорегистратором в форме зеркала (кроме конкурентных моделей от самого TrendVision), который обладает съемным поляризационным фильтром, позволяющим снизить паразитные отражения от лобового стекла в солнечный день. Говоря простым языком — CPL-фильтр устраняет отражение торпеды или каких-либо предметов, расположенных на панели и отражающихся в лобовом стекле. Видео-пример работы CPL-фильтра: На некоторых профильных форумах попадались примеры, где люди сами «колхозили» фильтры на видеорегистраторы-зеркала. В случае же с новым MR-710GP ничего «колхозить» не нужно, всё уже предусмотрено производителем. Что же касается установки поляризационного фильтра, то визуально это действие представлено ниже: на кольцо объектива устанавливается переходник с резьбой, на который уже «садится» сам CPL-фильтр. Установка, конечно, не такая быстрая, как, например у моделей TrendVision TV-Q5NV или TV-107, которые комплектуются CPL-фильтром на магните. 3) TrendVision MR-710GP в отличие всё от той же старой модели TrendVision TV-103 и ряда других видеорегистраторов-зеркал получил огромный по меркам подобных устройств монитор — 4,3 дюйма. Ниже представлено фото для визуального сравнения монитора MR-710 с монитором другого зеркала-видеорегистратора (4,3 дюйма против 2,7 дюйма). 4) Кнопки управления устройством располагаются на нижней грани корпуса видеорегистратора. Кнопки выпуклые. Нащупать нужную кнопку во время движения, например, кнопку для ручной защиты ролика от перезаписи — не составляет никаких проблем. Проверено! Да и собственно во время движения может понадобиться только одна кнопка для защиты ролика от перезаписи (первая слева) или кнопка для отключения микрофона (вторая слева). Названия (основное назначение) кнопок дублируется на самом зеркале. При включенном экране осуществляется подсветка кнопок (названий). Подсветка кнопок отключается автоматически через 20 секунд после включения. 5) Разъемы питания, выносной камеры, HDMI и AV углублены в корпусе. Для моего автомобиля этот момент не столь и важный, так как штатное зеркало заднего вида находится не так уж и близко к потолку — соответственно штекеры ни во что не упираются. Но для некоторых автомобилей данное (углубленное) расположение разъемов является необходимым! Для примера взял пару выдержек из отзывов с Яндекс.Маркет про видеорегистраторы-зеркала, у которых разъемы расположены вверху корпуса и не углублены: На Ford Focus 3 шнур питания упирается в защиту блока автоматического управления светом. Пришлось снять пластиковый кожух, будет время — проделаю в нем отверстие и будет мне счастье. К недостаткам можно отнести неудобство извлечения карты памяти, а так же крепление зарядки: они расположены в верхней части, так что кабель упирается в потолок (он не г-образный, а прямой), а чтобы извлечь карточку регистратор и вовсе проще снять. 6) Что же касается антиослепляющего покрытия зеркальной поверхности, то тут я могу сказать только одно: на моем автомобиле установлено обычное зеркало и функцией автозатемнения я не избалован. Так что сказать точно, насколько антиослепляющее покрытие на MR-710GP является реально антиослепляющим — не могу. Единственное отмечу — зеркальная поверхность у видеорегистратора сама по себе несколько затемнена, поэтому дискомфорта от сзади едущего авто в темное время действительно меньше. Еще одной особенностью TrendVision MR-710GP является возможность подключения аналоговой парковочной камеры. При подаче питания на парковочную камеру монитор видеорегистратора включается автоматически (если на тот момент был отключен) и на него выводится изображение с камеры. Запись видео с парковочной камеры при этом не производится. Для людей, которые ранее не сталкивались с видеорегистраторами в корпусе зеркала, отмечу, что камера с корпусом соединена с помощью шарнира. Соответственно камера вращается абсолютно в любую сторону на определенный угол, которого будет достаточно для точного позиционирования камеры именно на дорогу. Если автомобилем пользуется несколько человек, и новый водитель решит перенастроить зеркало под себя, то буквально за пару секунд можно будет перенастроить и саму камеру. В этом плане никаких неудобств возникать не будет. Комплект поставки • Видеорегистратор-зеркало TrendVision MR-710GP • Зарядное устройство для прикуривателя автомобиля • AV-кабель для подключения монитора • Кабель microUSB-USB для подключения к ПК • Кабель miniUSB-AV для подключения аналоговой парковочной камеры • Резиновые держатели для крепления (4 шт.) • Поляризационный CPL-фильтр • GPS-приемник и 3М-скотч для него • Тряпочка для протирки оптики и зеркальной поверхности • Инструкция, гарантийный талон Программные особенности TrendVision MR-710GP TrendVision MR-710GP имеет развитое программное обеспечение. Кроме обязательных для видеорегистратора функций таких, как автоматическое включение и выключение, циклическая запись, датчик удара, MR-710GP имеет множество дополнительных. Посредством настроек возможно задавать раздельные настройки и режимы для дневного и ночного времени суток. В частности, для дневного времени, например, можно установить SuperHD 2304х1296, а для ночного времени — HDR1080. Кстати, настройки для светлого и темного времени суток, обозначенные мною выше, я считаю наиболее оптимальными, хотя экспериментировать и иметь мнение отличное от моего никто не запрещает. Небольшое отступление о SuperHD… Несмотря на то, что во многих рекламных публикациях разрешение SuperHD часто переоценивают, все же практический толк от него действительно есть, в частности, когда, например, необходимо распознать номерной знак виновника ДТП, который уехал после «соприкосновения» автомобилей. Разница в качестве между SuperHD и FullHD составляет где-то около 40% по всему кадру: по вертикали и по горизонтали. Это значит, что размеры объекта, если смотреть отдельно по вертикали и по горизонтали, увеличиваются на 20%. То есть дальность чтения номеров увеличивается все также на 20%. И если раньше номер автомобиля читался, скажем, с 10 метров, то при SuperHD он будет читаться с 12 метров. Уровень экспозиции также можно установить раздельно для дневного и ночного времени суток. Вопреки распространенному мнению, ночью экспозицию лучше сдвигать в минус, например -0.7. Это позволяет уменьшить засветку фарами и уменьшить смазывание быстродвижущихся объектов. Яркость же всегда можно будет увеличить в любом видеоплеере. Смена экспозиции, разрешения и режима записи будет производиться автоматически в заданное время. Время можно установить самостоятельно любое. Теперь что касается карт памяти. Как я уже выше отмечал, TrendVision MR-710 обладает двумя слотами для карт памяти. Запись видео будет производиться только на одну карту, вторая же карта памяти может служить только как резервная карта (на нее тоже можно включить запись видео, но только вручную) или для создания «копии для протокола» (копии ролика с одной карты на вторую). Почему нет циклической записи в начале на одну карту памяти, потом на другую и так по очереди? Нет, потому что это и не требуется. MR-710GP поддерживает файловую систему exFat, то есть в регистратор можно установить карты памяти на 128 или 256 Гб — и этого будет вполне достаточно. Цифровое увеличение. При воспроизведении видео на мониторе видеорегистратора возможно использование функции цифрового увеличения для просмотра каких-то мелких деталей, например номера автомобиля. Данная функция предусматривает 10-кратное увеличение любой части кадра. Нажмите сюда, чтобы увидеть пример работы функции цифрового увеличения. Режим LDWS и FCWS. Опять же во многих рекламных обзорах той или иной модели видеорегистратора, авторы зачастую делают акцент на двух режимах: LDWS и FCWS. В TrendVision MR-710 эти два режима также реализованы. Режим FCWS — система предупреждения о фронтальном столкновении при приближении к впередиидущему автомобилю. Полезна на автомагистралях. Режим LDWS — система предупреждения о смене полосы движения. Полезна на магистралях с дорожной разметкой. Насколько данные режимы будут полезны в реальных условиях, я могу только предполагать. Совершая постоянные поездки в основном только по городу, я лично эти режимы не использую. Но вот совершая долгую поездку по магистрали, данные функции действительно могут и пригодиться, особенно, если есть склонность к засыпанию за рулём. Предупреждение о смене полосы движения или о возможном столкновении осуществляется голосом человека. Человеческим голосом осуществляются также и все голосовые подсказки, сопровождающие работу видеорегистратора. Ниже под спойлером приведена краткая информация о TrendVision MR-710GP. Некоторые технические особенности и программные функции в этом разделе расписаны более подробно. Краткое описание видеорегистратора TrendVision MR-710GP Примеры видео с TrendVision MR-710GP Учитывайте, что видео-хостинг YouTube значительно ухудшает качество видео. Для оценки реального качества видео — скачивайте оригинальные файлы! SuperHD SuperHD HDR1080 HDR1080, ночь HDR1080, ночь Мини-вывод Однозначно TrendVision MR-710GP на сегодняшний день является лучшим видеорегистратором в корпусе зеркала. С большой уверенностью могу сказать, что свою позицию эта модель сохранит и на протяжении всего 2015 года. Если же сравнивать данный видеорегистратор-зеркало с любым другим видеорегистратором в ином форм-факторе, то без сомнений можно заявить, что TrendVision MR-710GP по техническим характеристикам, по качеству видеозаписи, по своим возможностям и функциональности занимает одну из лидирующих строчек среди всех видеорегистраторов и сложно назвать модель, которой он бы сегодня уступил.
Видео по теме Источники информации: https://dkontrol.ru/videoregistrator-v-zerkale-zadnego-vida/ https://geektimes.ru/post/243877/ https://www.realxenon.ru/modules/shop/cat_2050.html https://megaobzor.com/review-Cansonic-Sky.html https://www.3dnews.ru/797199 https://www.drive2.ru/l/323764/
Видеорегистраторы очень нужная вещь на дорогах, а когда еще он не маячит лишним прибором на лобовом стекле, а выглядит, как обычное зеркало заднего вида, я считаю, что это большой плюс. Посмотрел тесты, вроде съемки везде неплохие, но видно, там, где съемка в супер HD, четкость и цветопередача красивее.
По нынешним временам без видеорегистратора ездить довольно опасно. Очень много развелось идиотов на дорогах, которые подрезают, и потом, если въедешь в зад автомобиля, доказать, что ты не верблюд будет проблематично. Мой старый DOD Flhd приказал долго жить, пока еще думаю, чем его заменить.
Купил видеорегистратор и сразу установил его в установочном центре. Все сделали отлично, провода убрали под обшивку авто. Считаю видеорегистратор практичной вещью, которая должна быть у каждого водителя. Благодаря видеорегистратору я могу без опасения парковаться задним ходом возле любого учреждения. Стоит отметить, что прибор практически незаметен, он ничем не отличается от обычного зеркала. Особенно поможет он, если произошло какое-нибудь неслучайное ДТП, видеорегистратор зафиксирует происходящее. Главное при выборе изучить технические характеристики.
Недавно услышал о такой новинке как видеорегистратор в зеркале заднего вида. Если кто-то уже сталкивался с подобным устройством, подскажите пожалуйста, какой лучше взять и стоит ли брать вообще? Говорят, такие регистраторы особой пользы не приносят, потому как работают только на одну сторону. Если же брать такой регистратор не стоит, то подскажите какую-нибудь стандартную модель с хорошим качеством записи и возможностью ночной съемки. Так как часто уезжаю на дальние расстояния, хочу максимально подстраховаться.
Автозеркала с видеорегистратором в иностранных государствах применяются уже давно. В Россию эти устройства пришли относительно недавно. И я считаю, что их появление в нашей стране пошло только на пользу. Посмотрите статистику аварий - треть из них приходится во время обгона, въезда в автомобиль сбоку и т.д. При помощи обычного видеорегистратора такую аварию зафиксировать сложно. А вот если купить регистратор на зеркало заднего вида, то эта проблема решится. Кстати, угол обзора у него довольно широкий.
Недавно прочитал отзывы про зеркало с регистратором. Честно говоря, мнения сильно расходятся. Одни пишут, что это удобно, что есть возможность боковой съемки, а другие высказываются, что в зеркало такого плана практически ничего не видно. Лично я регистратор автомобильный в зеркале пока не покупал, но почему-то склоняюсь к мнению, что не очень-то он и удобный. А если включить его ночью, вообще экран будет светить в глаза. Да и днем меню загораживает чуть ли не половину зеркала. Как по мне, так лучше стандартный купить.
По поводу меню, которое закрывает половину экрана - это вы зря. Зеркала с видеорегистратором от обычных регистраторов тем и отличаются, что при правильной настройке такой регистратор практически незаметен. Меню ведь не будет у вас гореть постоянно, настроили - и можно выключать. А когда оно выключено, то автозеркало с камерой выглядит как обычное зеркало заднего вида. А ночью можно ни меню, ни экран вообще не включать. Да и вряд ли вы ночью будете так тщательно вглядываться в зеркало - в нем все равно почти ничего не видно.
А подскажите пожалуйста, какой видеорегистратор-зеркало лучше? Жена слышала, что они могут быть еще и с gps навигатором. Я, конечно, слабо представляю себе навигатор в зеркале заднего вида. И можно сказать, что вообще не представляю, как им пользоваться. Но сама идея мне кажется интересной. Если купить такой регистратор, то салон не придется захламлять лишними устройствами, что само по себе хорошо. Да и для глаз, как мне кажется, удобно, потому что зеркало мы всегда регулируем так, чтобы в него все хорошо было видно.
Посмотрел на топ регистраторов-зеркал и так и не понял, какую модель лучше взять. Одни советуют купить зеркало типа стандартного, другие советую приобрести зеркало с большим креплением. Честно говоря, целесообразность большого крепления вызывает у меня большие сомнения по поводу того, что оно необходимо. Такое крепление, на мой взгляд, будет находиться ниже уровня глаз и настроить такое зеркало будет проблематично. Поэтому на вопрос о том, какой регистратор-зеркало лучше, я ответить так и не смог.
Мне тут на глаза попалась еще более интересная штука - зеркало заднего вида с регистратором и камерой заднего вида. Я раньше думала, что регистратор, встроенный в зеркало заднего вида, может снимать только то, что происходит впереди автомобиля или, в крайнем случае, сбоку. Но никак не могла подумать, что камера может снимать еще и сзади. Оказывается, она крепится на заднее стекло, поэтому в само зеркало такая камера как бы не вмонтирована. Правда, как тогда подключить камеру к самому регистратору, я так и не поняла.
Зеркало заднего вида с регистратором и камерой заднего вида предназначено для съемки участка дороги, находящегося сзади автомобиля. Можно, конечно, камеру установить и на лобовое стекло, но тогда в аппаратном обеспечении может произойти сбой. Здесь самое важное - правильное подключение камеры, поскольку в такого рода регистраторах отсутствует возможность проводного подключения. В общем-то, оно здесь и не нужно, поэтому беспроводное подключение - это лучшее, что есть в подобных регистраторах. Представьте, как бы это выглядело, если бы камера вешалась сзади и подключалась бы через провода.
Если вы не знаете, какой зеркало-регистратор лучше, достаточно прочитать несколько отзывов. Причем желательно, чтобы эти отзывы все были на разных сайтах. Так вы не попадете на сайт обманку и сможете понять, какой лучше регистратор выбрать. А вообще, зеркало-видеорегистратор с камерой - вещь довольно необычная, и к тому же, еще и универсальная. Настроили меню, включили и забыли - пусть себе записывает на здоровье. Внешне вам совершенно ничего не будет мешать, поскольку этот регистратор практически невидимый.