Если вы решили работать в такси на своей машине и хотите разузнать немного информации, почитать отзывы таксистов, узнать стоит ли овчинка выделки - обо всем этом подробно, от А до Я на нашем форуме. Сегодня работа в такси становится все актуальнее и она уже не такая, как была несколько лет назад, поменялось практически все - от диспетчерской работы до уровня заработка. Заработайте достойно вождением: Без графика, водите когда удобно! Доплаты за каждую поездку — чем больше и качественнее Вы работаете, тем больше зарабатываете! --> Начать зарабатывать <-- таксисты со всего мира переходят на Убер, потому что это удобно и выгодно! Давайте подробно разберем вопрос о том, как стать таксистом, выгодно ли работать на такси, реально ли совмещать основную работу и подработку в такси. Если вы уже работаете в такси, то отзывы водителей из разных городов России приветствуются - делитесь с нами своим опытом, заработками, чтобы мотивировать людей на то, чтобы они уже завтра могли начать свою новую жизнь за рулем. Содержание Как устроиться на работу в такси? Нужна ли лицензия? На какой машине работать: своя или арендованная? Какой будет заработок Недостатки и подводные камни Какие плюсы работать таксистом Заблуждения и мифы Советы начинающим таксистам - кто в такси работал? Видео-материалы на тему Отзывы бывших и настоящих таксистов Похожие темы: Онлайн заказ такси в Москве: обзор предложений Недорогой прокат автомобилей в Москве Где недорого заказать лимузин в Москве Аренда автомобилей в Москве с водителем
Что нужно для работы в такси- личный автомобиль (желательно иномарка) - лицензия – по желанию, но может спасти от проблем с ГАИ и налоговой - аренда рации - установка ПО на телефон (если работаете без рации) - шашка (выдают в компании, или на Радиорынке) - "тревожная" кнопка (заказывается в ДСО, стоимость уточняется – опционально). Раз в неделю вам придется заезжать в офис и отдавать, примерно, 10-15% от выполненных заказов. Московские водители такси работают на собственных авто. Сегодня уже никого не удивляет то обстоятельство, что в сфере услуг по перевозке пассажиров всё чаще требуется водитель в такси с личным автомобилем. В этом нет ничего удивительного, поскольку знаменитое такси с шашечками давно уже кануло в лету, хотя кое-где ещё встречается, и теперь в качестве такси может быть использован любой приличный автомобиль в т.ч. бизнес-класса.
Лицензия на таксиСо вступлением в силу закона № 69-ФЗ, получившего название «Закон о такси», многие частные перевозчики задумались над тем, чтобы начать оформление лицензии на такси. Это одно из главных требований нового закона, направленного на повышение безопасности и общего качество оказания услуги. Первая редакция закона от 25 мая 2011 года не регламентировала пакет документов, необходимых для получения разрешения, что вызвало немало перегибов на местах: в некоторых регионах чиновники затребовали 10 и более документов. Это повлекло за собой большое недовольство в профессиональной среде. Поэтому 10 апреля 2012 года эта часть Закона была снабжена поправками, и список документов был существенно сокращен. В настоящее время для оформления лицензии (разрешения) на такси необходимы следующие документы: Заявление на выдачу разрешения; Копия документа, удостоверяющего личность заявителя, т.е. копия паспорта ( или представителя заявителя); Копия свидетельства о регистрации транспортного средства; Копия договора лизинга, договора аренды или генеральной доверенности на автомобиль. Этот документ не является обязательным, а необходимо только в том случае, если автомобиль находится не в вашей собственности. Свидетельство о регистрации ИП. Этот документ не является обязательным, в случае если вы работаете не на собственном автомобиле, а только в качестве водителя на чужой машине. Лицензирование деятельности такси: порядок действий и стоимость Порядок и процедура получения разрешения определяется законодательным актом субъекта РФ (т.е. региональными властями). Как правило, вся подробная информация прописана в самом региональном законе о такси, хотя некоторые субъекты выпустили для этого отдельные постановления. Узнать подробную информацию о том, как получить лицензию на такси в своем регионе, можно на сайте zakontaxi.ru. Лицензия на такси имеет разную стоимость в зависимости от региона и колеблется от 0 до 5000 рублей. Точная стоимость указана в законодательном акте или постановлении конкретного региона. Рассмотрим, как же получить разрешение на работу в такси на практике. Куда нужно идти и зачем Начать необходимо с посещения налоговой инспекции по месту регистрации. С собой вам нужен будет паспорт гражданина Российской Федерации, и приготовленные заранее, копии всех его заполненных страниц. Для регистрации в качестве ИП необходимо будет заполнить заявление и оплатить государственную пошлину за регистрацию документов, квитанцию на оплату можно распечатать с официального сайта налоговой инспекции в вашем регионе или получит непосредственно при заполнении заявления. Оплатить можно в ближайшем отделении Сбербанка, квитанцию необходимо будет приложить к пакету документов.Будьте особенно внимательны при заполнении заявления. Обязательно воспользуйтесь образцами заполнения заявлений, расположенных на столах информации. Исправления в бланках недопустимы, и при совершении ошибки вам придется заново все заполнить. Оформление документов займет не менее 5 (пяти) рабочих дней, можно сразу же зарегистрироваться в кабинете налогоплательщика и получить доступы, это позволит вам в режиме он-лайн отслеживать свои оплаты, задолженности и получать помощь при составлении отчетов в дальнейшем.После завершения процедуры регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, следует узнать, у налогового работника выдающего вам документы, какие налоги вам необходимо будет платить, способы и сроки оплаты, список документов необходимых для отчетности. Если у вас не будет никаких дополнительных условий, то список налогов подлежащих оплате будет состоять: Налог на временный доход (НВД); Транспортный налог; Оплата пенсионных взносов; Налоговая служба в форме извещения и в автоматическом порядке уведомит пенсионный фонд о создании индивидуального предпринимателя. Подтверждение этому вы получите на почте, по адресу регистрации. Вам останется только открыть расчетный счет в любом банке на ваш выбор и уведомить об этом налоговую, в течение 3 (трех) дней, если этого не сделать, то штраф в 5000 (пять тысяч) рублей вам гарантирован. Следует также позаботится о печати, с недавнего времени её наличие не является обязательным, но она значительно облегчит вам жизнь, стоит она недорого в пределах 1000 рублей. Где и как получить лицензию на такси Оформлением лицензий на такси занимается уполномоченный орган при исполнительной власти, но у каждого региона он свой и определяется местным органом власти (как правило, это региональный Минтранс). Для определения точного адреса следует позвонить в администрацию вашего города, там же вы сможете получить информацию о режиме работы. Когда вы точно будете знать где оформляют лицензии на пассажирские автоперевозки, следует позвонить и туда, для того, чтобы уточнить : перечень документов необходимых для выдачи лицензии; размер госпошлины и где можно получить квитанцию; условия для получения в вашем регионе; Разрешение, будет действительно в течение 5 (пяти) лет со дня получения. Стоит заметить, что для получения разрешения на автоперевозку грузов и пассажиров вы не обязательно должны оформлять ИП, можно создать общество с ограниченной ответственности (ООО). Содержание лицензии. В итоге вами будет получено разрешение на каждое транспортное средство указанное при подаче документов и те, которые вы решили использовать для работы. В нем должно быть указано: • фамилия, имя, отчество (не обязательно) предпринимателя; • серия и номер паспорта удостоверяющего документа, дата и время выдачи, а также место регистрации с указанием точного адреса; • государственный регистрационный знак автомобиля его марка/ модель; • наименование (обязательно полное) органа уполномоченного выдавать данные разрешения; • полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма юридического лица с расшифровкой и указанием точного адреса регистрации; • сроки действия разрешения; • порядковый номер разрешения; • дата, место и орган выдачи разрешения. Как правильно оформляется авто Итак, вы прошли все соответствующие процедуры и выполнили требования, собрали множество документов и преодолели трудности, возникавшие на вашем пути. Результатом этого стало разрешение местного муниципального органа на осуществление деятельности по перевозке граждан, поздравляем вас!Рассмотрим, каким требованиям согласно последних поправок в законодательстве, должен соответствовать ваш рабочий автомобиль: Прежде всего, в вашем бардачке всегда должен быть оригинал разрешения на разрешение данного вида деятельности. Оно понадобится для предъявления пассажирам и проверяющим органам, а это может случиться в любой момент. На борту вашего авто должна быть нанесена специальная цветографическая разметка, она представляет собой квадраты контрастных цветов (обычно желто-черное сочетание) расположенных в «шахматном» порядке. Это возможно сделать различными способами, наклейки, краска или магнитные таблички. В салоне автомобиля обязательно должен быть установлен таксометр, на видном для водителя и пассажира месте. На крыше машины должен быть размещен плафон такси (шашечки), размер и форма могут быть любыми, но обязательным является оранжевая подсветка в ночное время. Вы не сможете получить лицензию на работу таксистом, если: ваш водительский стаж не насчитывает 5 (пяти) лет. ваш автомобиль не является вашей личной собственностью или не принадлежит вам на основании договора лизинга. не пройден обязательный технический осмотр автомашины. Если прочитав эту статью, вы по каким-то причинам решили пока поработать без лицензии, то вам стоит знать, что единовременный штраф за такую работу составляет 5000 (пять тысяч) рублей, а стать лицензированным таксистом и спокойно работать в течение 5 лет можно за эти же или даже за меньшие деньги. Кому и сколько платить, выбирать только вам. Учитывая то, что оригинал разрешения всегда должен быть в машине, существует реальный риск случайно его потерять. Не пугайтесь, восстановление его можно будет быстро и бесплатно, - достаточно подать заявление по месту выдачи и в десятидневный срок вы получите дубликат разрешения. Напомним, что лицензия всегда должна быть при вас. Как видим, начать легальный бизнес такси не так уж и сложно. Единственным существенным моментом является тот факт, что, если вы хотите полностью работать «на себя» на собственном автомобиле, получить лицензию на такси без ИП будет невозможно. Для этого придется сначала зарегистрировать ИП и смириться с тем, что нужно будет выплачивать налоги.
На какой машине лучше работать в такси: вариантыСуществует несколько вариантов работы водителем в такси: в штате на авто компании, аренда, сотрудничество с диспетчерскими или частный извоз на своей машине. Какую схему трудоустройства выбрать, чтобы хорошо зарабатывать? Корреспондент ProTaksi.ru разобрался в этом. В штате на авто компании Объявления о приеме на работу в такси сулят соискателям достойные условия труда: машина компании, как правило, иномарка и заработок в районе 50 тысяч рублей в месяц. Но не все так просто. Оплата труда штатного водителя складывается из двух частей: оклад и проценты от общей суммы выполненных заказов. Как рассказал корреспонденту ProTaksi.ru руководитель московской транспортной компании «Глобал-такси» Юрий Марченко, средняя зарплата штатного водителя такси, как правило, невысока и колеблется от 15 до 22 тысяч рублей, в зависимости от компании и класса автомобиля. За эту сумму таксист должен выполнить определенный месячный план — в среднем для машин эконом-класса он колеблется в диапазоне 60 — 70 тысяч. После того как выполнена минимальная выработка, начисляются «премиальные» — обычно это от 20 до 25% стоимости от каждого последующего заказа. Московский таксист Вадим Лященко, работающий в службе такси на «Рено Логан» поведал о том, что его «голый» оклад составляет 15 тысяч рублей в месяц. И если не выполнить план, который в данном случае начинается с 60 тысяч рублей, то в зарплату получишь именно эту сумму, с которой, вдобавок, еще и вычтут штраф за недоработку. При 12-часовом рабочем дне с одним-двумя выходными в неделю этот план вполне реально выполнить и даже перевыполнить — средний заработок коллег Вадима по парку колеблется в диапазоне 22 — 35 тысяч рублей в месяц (оклад плюс 22,5% от ежемесячной суммы заказов). Но и здесь есть свои нюансы. — У нас минимальная стоимость поездки составляет 320 рублей за двадцать минут, — рассказывает таксист. — Можно ездить целый день по городским пробкам и заработать 1600 рублей за пять «минималок», а можно дважды прокатиться в аэропорт и обратно, потратить максимум четыре часа и выполнить план за двое суток вперед... В компании, где работает Вадим, проводы в аэропорт стоят 1000 рублей, а встреча — 1200. Поэтому неудивительно, что эти рейсы наиболее популярны среди водителей. Существует еще и такие разновидности особо любимых таксистами заказов, как поездки на дальние расстояния и работа целый день с одним пассажиром. Это уже как повезет. Однако заработок штатных таксистов зависит не только от везения, но и от диспетчеров, нередко имеющих свои предпочтения среди водителей и обеспечивающих любимчиков наиболее «вкусными» заказами. Существует и другие минусы штатной работы в такси. Например, это штрафы, устанавливаемые за всевозможные провинности — опоздание к клиенту, грязный автомобиль и так далее. Из плюсов же основной — наличие в постоянном пользовании технически исправного автомобиля с оплачиваемым горючим. Помимо бензина и ремонта авто, компания оплачивает также мойку и страховку, а в зимнее время года — еще и стеклоомывательную жидкость. Кроме того, наличие своего автопарка говорит о стабильности компании, а значит и трудоустройства. И все же остается немаловажный вопрос: реально ли заработать в месяц сумму, указанную в объявлении о приеме на работу? Ведь многие компании в качестве заработка обещают не 22 — 35, а 80 и даже 100 тысяч рублей! — Реально, — считает таксист Владимир, коллега Петрова по парку. — Если очень много работать. Работа на арендованом авто Наиболее распространенный вариант работы среди московских таксистов — это перевозка пассажиров на арендованной машине. Многие фирмы практикуют ее параллельно со штатом. С водителем, зарегестрированным как индивидуальный предприниматель, оформляется договор. Он получает автомобиль, уплачивает первоначальный взнос — обычно это стоимость аренды за первые сутки — трое (а в некоторых случаях еще и платит за аренду рации) и выходит на линию. Далее от него требуется периодически появляться в офисе компании и оплачивать аренду и «диспетчерские» (15 до 25% от суммы заказа). Как правило, в аренду сдаются иномарки эконом-класса с пробегом. Стоимость в среднем составляет 1 — 2 тысячи рублей в сутки, однако помимо обязательных платежей, таксист должен также оплачивать бензин и мойку авто. Сергей Петрович Курилов проработал в такси более 30-ти лет, из них последние четыре года — на аренде. Он платит 1200 рублей в сутки за 4-летний «Рено Меган» плюс 20% за заказы. На бензин у него в среднем уходит 700 — 800 в день, раз в два-три дня мойка авто — это еще 200... В общем, на руки у Сергея Петровича в конце каждой смены остается от 500 до 1300 рублей, в зависимости от количества заказов и продолжительности рабочего дня. — Официально у нас 12-часовой график, — поделился с корреспондентами ProTaksi.ru Курилов, — но переработка не возбраняется. Раз в неделю — день без арендной платы. Хочешь — отдыхай, хочешь — работай на себя. Заказов хватает, можно даже выбирать те, что подороже. Особенно, если с диспетчером подружиться... Конечно, не все могут работать на аренде. Некоторые сотоварищи Курилова брали было машину, отрабатывали неделю-две и увольнялись. Причину называли одну — все деньги уходят только на обязательные платежи и бензин, себе на жизнь ничего не остается. Несмотря на такие недостатки арендной схемы, плюсов все же больше. Например, подавляющее число компаний берут на себя затраты на ремонт авто, страховку и приобретение сезонной резины. Немаловажно и то, что многие работодатели отдают автомобили в аренду на условиях последующего выкупа. Так что для некоторых водителей работа в такси по этой схеме позволяет приобрести машину в рассрочку. И, наконец — это возможность сотрудничества сразу с несколькими сторонними диспетчерскими, а, значит, вероятность получения большего количества интересных заказов. Работа на своей машине (диспетчерские) — Я работаю в аренде и «дружу» еще с двумя диспетчерскими. От своих заказы получаю по рации, от чужих — по телефону. Очень удобно — если мне не подходит какой-то заказ, всегда есть возможность выбора. Это вообще-то официально запрещено, хотя у нас большинство водителей так делают. Но если об этом узнает начальство, наказание одно — расторжение договора, — рассказывает таксист Алексей, развозящий пассажиров на «Хендай Акценте». Диспетчерские — это фирмы, которые предоставляют рекламу услуг такси в интернете, в газетах и т.д. Как правило, они не имеют своего автопарка. На телефоне сидит человек, принимает заказы и передает их таксистам. Диспетчерская получает с каждого заказа от 15 до 25 %. По словам водителей, раньше было все просто. Они заключали договор с диспетчерской и получали заказы, расплачиваясь с работодателями раз в неделю. Теперь же фирмы нередко требуют, от водителей наличия свидетельства регистрации индивидуального предпринимателя. Это связано с постоянными проверками со стороны правоохранительных органов, борющихся с нелегальными извозчиками и незаконным предпринимательством. В числе несомненных достоинств такой работы — свобода, отсутствие контроля и возможность выбора заказов. К недостатками можно отнести разве что расходы на содержание и обслуживание автомобиля. — Я начинаю работать после 8 часов вечера и беру только ночные заказы. Очень удобно — никаких пробок. К тому же, на обратном пути, если нет интересного предложения, могу взять голосующего пассажира. В будни зарабатываю 3-4 тысячи рублей, в выходные и праздники в 2 раза больше, — рассказал водитель Дмитрий Метельцев. — Вычитаем бензин, диспетчера — получается порядка 60-80 тысяч. Я очень доволен. Частный извоз Если штат и аренда дают возможность работать в такси людям, не имеющим собственных авто, то основная масса таксистов-автовладельцев предпочитает зарабатывать на жизнь частным образом. Те из них, кто идет законным путем, получают свидетельство индивидуального предпринимателя с лицензией на работу в качестве такси; в противном же случае водитель переходит в разряд «бомбил» и может быть привлечен к ответственности за незаконную предпринимательскую деятельность. Общий автопарк «частников» огромен и разнообразен, поскольку марки, возраст и состояние автомобилей зависят лишь от финансовых возможностей и желания их владельцев. Однако Николай Дмитриев, уже в течение двух лет успешно зарабатывающий на жизнь в качестве частного «извозчика», уверен — чем лучше выглядит машина, тем больше шансов привлечь внимание потенциального пассажира. — Раньше люди особенно не смотрели на авто, — говорит он, — им было главное доехать до места назначения, а на чем — неважно. Но теперь, когда есть из чего выбирать, голосующий лучше сядет в ухоженную исправную машину, чем в раздолбанную таратайку со сломанным сиденьем... На своей чистой, выглядящей как новая, «Дэу Нексии» Николаю порой удается зарабатывать от 2500 до 3000 рублей за выход — правда, и работать приходится по 12 — 14 часов в сутки. По словам Дмитриева, у него есть своя база постоянных клиентов, поэтому на отсутствие заказов жаловаться не приходится. Из вырученной суммы он ежедневно 600 — 700 тратит на бензин, порядка 300 — на мойку, а остальное идет в семейный бюджет. Конечно, периодически приходится выделять деньги на плановое обслуживание машины. И в этом варианте работы таксистом есть свои «подводные камни». Например, гастарбайтеры-нелегалы, которые не дают работать возле станций метро, вокзалов и вблизи крупных торговых точек. Один раз Николай попробовал было настоять на своем — так его машине прокололи два колеса. Он посчитал, что еще легко отделался и перестал искушать судьбу — автомобиль дороже. Тем более, что метрах в двухстах от того же вокзала можно легко найти пасажиров, которые, в свою очередь, отходят ловить машину в сторону, также не желая связываться с приезжими «бомбилами» на убитой классике. Что же выбрать? У каждого варианта есть свои плюсы и минусы. Работа в штате более стабильна, только здесь водитель защищён трудовым кодексом и может позволить себе пару выходных в неделю, получая при этом стабильный доход. Кроме того, все остальные варианты потребуют от вас регистрации ИП и самостоятельную оплату налогов. Аренда выглядит привлекательнее, но подходит не для всех водителей. Обязательные платежи и расходы на бензин могут оставить вас вовсе без заработка, да и работать придётся почти без выходных. Отдельным бонусом — возможность выкупить арендуемый автомобиль. Если же у вас есть личный автомобиль, оптимальным вариантом видится сотрудничество с несколькими диспетчерскими, поскольку в этом случае планирование рабочего времени, равно как доходы — зависят только от самого таксиста. Но нужно помнить, что обслуживание автомобиля полностью ложится на ваши плечи. А вот заниматься частным нелегальным извозом мы не рекомендуем, с каждым годом это становится всё сложнее. Во-первых, можно прокататься целый день и ничего не заработать, во-вторых, государство грозится ужесточить наказание нелегальным бомбилам. Выбор — за вами.
Сколько можно заработать в таксиОсновные факторы, влияющие на заработок Состояние автомобиля. От того какого года выпуска и класса ваш автомобиль будет напрямую зависеть цена на поездки. Стоимость маршрута в машине элитного класса намного выше также такие автомобили нанимаются на свадьбы и корпоративные встречи, а это дополнительный заработок; Владение иностранными языками. Особенно эти знания пригодятся таксистам в больших городах, где клиентами часто бывают иностранцы. Если таксист может свободно говорить на английском, то клиентов у него будет намного больше, также иностранцы обычно оставляют водителям неплохие чаевые; Населенный пункт. Заработки таксистов в Москве и в провинциальных городах существенно отличаются. Кроме этого, учитывается еще и район города, например, наиболее прибыльным считается место возле вокзалов и аэропортов. В курортных городах в пик сезона, тоже работать очень выгодно. Взаимоотношения с начальством. Если вы работаете в службе такси, то важно иметь хорошие взаимоотношения с диспетчером. При таком раскладе можно получить более выгодные и частые заказы и таким образом, существенно увеличить прибыль; Реклама От рекламы тоже зависит немало. Если вы пока еще новичок в данном бизнесе, то стоит начать с формирования базы постоянных клиентов. В этом вам поможет грамотно построенная рекламная концепция. Если вы работаете на себя, то запаситесь визитки с контактами телефонами для заказа такси. Каждому, вручайте визитку, предлагайте скидки постоянным клиентам, всячески привлекайте людей воспользоваться именно вашими услугами. Всегда доброжелательно относитесь к людям, не грубите, внимательно слушайте, многие хотят выговориться. Внешний вида автомобили, также имеет значение. Желательно, чтобы на машину была нанесена реклама. Также, нелишним будет использование аквапринта, это придаст автомобилю оригинальности, что запомниться клиентам. Подробно о том, как сделать аквапринт своими руками, читайте на нашем сайте. Если вы будете придерживаться всех этих правил, то у вас непременно появятся постоянные клиенты. МОЖЕТ ЛИ ТАКСИСТ заработать 100 тысяч в месяц? В Москве всегда есть спрос на водителей: от «персональщиков» со стажем от пяти лет и безупречной репутацией до водителей-перегонщиков, в активе которых есть пока только права категории В. «Работа для вас» выбрала две самые востребованные специальности: водитель-экспедитор и водитель такси — и выяснила, какие требования предъявляются к кандидатам, сколько можно заработать и какие есть подводные камни при трудоустройстве. Текст: Тамара Арутюнян ВОДИТЕЛИ-ЭКСПЕДИТОРЫ: С МАШИНОЙ ИЛИ БЕЗ Самым большим спросом среди водителей пользуются водители-экспедиторы, но нужно учитывать, что примерно в половине случаев работодатели ищут сотрудников с собственным автомобилем. Это, конечно, не значит, что кандидатам, не имеющим автомобиля, работы не найти — в Москве достаточно крупных компаний с собственным автопарком. «Главные требования, предъявляемые к водителям на грузоперевозки: наличие прав нужной категории, опыт вождения большегрузов, готовность к длительным командировкам, — перечисляетВладимир Телятников, управляющий директор Brightmen Solutions, член НП «Эксперты рынка труда». — Все остальные требования сугубо индивидуальны, так как каждый владелец автопарка/автоколонны подбирает персонал, удовлетворяющий особенностям его бизнеса». И даже если речь идет не о большегрузах, подавляющее число работодателей готовы брать водителей-экспедиторов только с опытом. Более того, часть работодателей пишет в вакансиях, что опыт работы должен быть подтвержден трудовой книжкой. Понятно, что это подстраховка. Но Владимир Телятников считает: «Такое требование не может иметь весомой основы, ведь по факту основная масса водителей работает без оформления. Однако это не проблема — перед тем как приступить к работе, все водители проходят так называемый тест-драйв». Зарплаты водителей-экспедиторов зависят от наличия/отсутствия автомобиля. Например, компании, которые предоставляют автомобиль, редко готовы платить водителям-экспедиторам больше 40-45 тысяч, а некоторые считают, что за такую работу достаточно и 35. Зато при этом варианте больше шансов на официальное оформление по ТК РФ. О зарплатах водителей-дальнобойщиков Владимир Телятников говорит так: «Или 125 рублей за километр, но весь ремонт и бензин за счет водителя. Или фиксированный оклад около 30 тысяч рублей + бонус». ВОДИТЕЛИ ТАКСИ: ИП ИЛИ ОКЛАД Вторые по востребованности в столице — водители такси. Требования к ним невысоки. «Опыт работы не обязателен, необходимо водительское удостоверение категории В, а стаж вождения должен быть не менее трех лет, — рассказывает Серафима Серегина, руководитель отдела предоставления персонала, лизинговая компания «АНКОР». — В остальном — формальные требования к гражданству и наличию полного пакета документов для трудоустройства. Плюсом будет хорошее знание города, хотя при наличии современной техники это не так важно — GPS-навигатор сам построит оптимальный маршрут». Дальше начинается самое интересное — условия. Например, часть компаний приглашают к сотрудничеству водителей с собственным автомобилем и статусом ИП, со своей стороны обещая обеспечить заказами и диспетчерскую поддержку. Но есть и другие варианты. «Безусловно, можно найти работу водителем такси и без оформления ИП и наличия собственного авто, — считает Серафима Серегина. — Самое главное — это желание. Условия, которые предлагают большинство работодателей, это зарплата от 35 000 рублей до налогообложения плюс бонусы, корпоративные машины, гибкий график работы. Уровень дохода зависит от выполнения плана на день — если он выполнен, весь остаток сотрудник может забрать себе (это помимо того процента, который ему полагается за выполнение плана)». ТРУДОУСТРОЙСТВО БЕЗ СОЖАЛЕНИЙ Найти в Москве работу водителем — не такая уж большая проблема. Главное, потом не пожалеть о своем выборе. Интернет переполнен отзывами о недобросовестных работодателях или даже попросту мошенниках. Правда, отметим, что есть и «обратная связь» от компаний — «черные списки» водителей, которые подвели, исчезли с грузом, разбили машину. «Выбирать работодателя водителям (впрочем, как и всем остальным работникам) стоит очень тщательно, заранее изучив отзывы в интернете или переговорив с уже работающими сотрудниками, — советует Владимир Телятников. — Самое главное здесь — задать все интересующие вопросы на самом собеседовании! Если на четко поставленный вопрос об оплате труда, отпусках, ремонте авто, бензине ответа нет или собеседник уводит разговор в сторону, это большой повод задуматься».
Какие недостатки работы в таксиКак и во всех профессиях, где приходится работать на прямую с людьми, в данном случае с пассажирами, в осенне-весенний период есть опасность заболеваний орз, гриппом и прочими простудными заболеваниями, которые распостраняются дыхательным путем. Потом, не всегда ведь встречаются адекватные пассажиры, нужен особый психологический настрой для того, чтобы держать ситуацию под контролем. К тому же, есть риск нарваться просто на бандитов, таксисты очень часто подвергаются нападениям или просто грабежам. Да и хорошо выпившие пассажиры тоже могут доставить достаточно проблем и хлопот. Вот такие они, на мой взгляд, риски этой профессии. Да и вообще, автомобиль считается объектом повышенной опасности, а ведь таксист каждый день подвергает себя риску. Но, не смотря ни на что, мне очень нравится эта профессия и я даже мечтал в детстве работать водителем такси. Дополню, что для многих таксист является кем-то вроде дворника или уборщика, к которому можно относиться без всякого уважения, поэтому не редкость конфликты с такими клиентами. Кроме того, если вы работаете на собственном авто, можете забыть о его чистоте и приличном виде — клиенты не особо заботятся о чистоте своей обуви, могут сесть в салон, не стряхнув снег, в грязной одежде и пр., а уж о людях с перегаром и прочими «прелестями» я промолчу.
Какие преимущества работы в таксиТаксист может сам регулировать свой рабочий день. Если вам нужно взять выходной, поехать куда-либо по личным или семейным делам, а также если вы плохо себя чувствуете и хотите поправить здоровье, а не переносить болезнь на ногах, никаких препятствий не будет. Более того, вы в любой момент можете взять отпуск, если это потребуется. Также вы сможете работать тогда, когда это удобно – например, только по ночам или рано поутру. Наконец, если срочно потребуется небольшая сумма, вы сможете быстро заработать ее в назначенное время, нужно будет только побольше поработать. Если вы хотите получше узнать свой город и отточить навыки вождения, работа в такси подойдет как нельзя лучше. Через несколько месяцев поездок с клиентами вы сможете запомнить даже самые отдаленные от центра районы, увидеть многие улицы, начать прекрасно ориентироваться в разных частях города. Кроме того, вы станете водить еще увереннее и спокойнее, но также научитесь в случае необходимости находить короткие пути и быстро довозить клиента до указанного места. Общительный таксист может целый день наслаждаться разговорами с самыми разными людьми. Подвозя клиентов, можно завести приятные и даже полезные знакомства, а также интересно провести время. С другой стороны, если общения в данный момент не хочется, вы можете и помолчать во время поездки.
Мифы о работе в таксиВыяснил, что многие считают эту работу легкой, сидишь себе, ждешь заказ, пришел — поехал — выполнил, сидишь. Это не так! Постоянная езда выматывает, пассажиры начинают раздражать, все бесит, приходишь домой и хочется надраться в усмерть, чтобы забыть еще один день. Тяжело представить людей, которые работают так годами, наверное у них вырабатывается защитный механизм и чувство пофигизма. У таксиста всегда много денег — миф! Не знаю ни одного водителя, который бы возил с собой большую сумму — все по возможности сбрасывают деньги дома или на карту — от греха подальше. Спорно, но тоже запишу в заблуждения: работа в такси убивает автомобиль. Да, километраж растет как на дрожжах, но это единственный негативный показатель, ну по крайней мере в моем случае. Старался ездить аккуратно, по дворам не гонять, пассажиры дверями не хлопали (повезло, наверное), в салоне не курили и т.д. В общем машина за эти месяцы своего вида не потеряла, а на плановом ТО сказали, что все в порядке с автомобилем. Так что тут — как сам захочешь. Решил угробить тачку — угробишь, если беречь, то все будет отлично. Слышал, что иногда в такси идут ради знакомств. Возможно кому–то везет, но шансы примерно равны знакомству на loveplanet, то есть стремятся к нулю. Водителя почти всегда считают за мебель. Настолько, что периодически забывают о нем, рассказывая о своих любовных похождениях или решая наркотики. Очень много пассажиров оставляет чай. Я даже не думал о том, что в этой сфере это настолько распространено. В голове всегда звучала фраза “Шеф, два счетчика!”, но чтобы оставлять больше стоимости заказа просто так, за хорошую поездку и разговор — я как–то не догадывался, а тут прямо постоянно. Сесть рядом с водителем это норма. Вот нифига! 95% девушек садится назад, но их можно понять, они ведь тоже рискуют, черт его знает, кто их везет. Для меня стало открытием, что почти все мужчины садятся назад, сначала удивлялся, потом привык. Разные люди — разные диалоги. Нет! Постоянная жвачка из погоды, качества дорог, политики, отсутствия денег и снова погоды. Скучно, за две первые недели я уже до дыр протер все эти проблемы и очень радовался редким проблескам новых тем. Это, кстати, одна из причин вечной усталости. Попробуйте поговорить об одном и том же в течении дня. К вечеру хренеешь.
Советы и рекомендации начинающим таксистамДа простят меня руководители таксо-фирм. Так как я сам побаиваюсь что после прочтения данных ниже советов. Половина потенциальных новых работников, просто отбросит мысль стать таксистом. Но, как говорил один полководец «Предупрежден, значит вооружен». И как я считаю. Лучше сейчас и тут, немного напугать новичка. Чем потом, этому же разеренному, брызгающему кровавыми соплями новичку, объяснять. Что не стоило вставать вместе с бoмбилами на одну стоянку на ЖД… В общем, занялся я этим далеко не от безделья. Просто в связи с последней экономической обстановкой, многие мужчины ища работу вливаются в наши ряды. При этом не имея не малейшего представления о нашей ПРОФЕССИЙ. Да да, именно профессий, причем тяжелой и опасной, у которой есть свой особенности и которой нужно учиться не один год. А учиться приходиться как правело на своих ошибках, т.к. пока нет проф-училищ где бы научили быть хорошим таксистом. И вот чтобы хоть как то сократить количество допущенных ошибок начинающим таксистом, я решил дать тут несколько советов. Для начала. Что бы хоть как то ощутить всю прелесть работы таксистом и погрузиться в черные проулки этой профессий. Я бы порекомендовал прочитать книгу (Внимание! Страничка весит более 600Кбайт), В.Лобас «Желтые короли. Записки Нью-йоркского таксиста». Книга очень познавательная (и не только для новичка), т.к. написана настоящим таксистом. И пускай вас не смущает то что действия происходят за океаном. Добрых процентов 70 подчерпанной информаций из этой книги может вам пригодиться и у нас в Россий. Ну что же приступим… Совет №-1 Негатив… Для начала я бы посоветовал еще на сто раз обдумать. А нужна ли вам такая профессия? Поясню. 1. Как я уже говорил выше, профессия очень опасная, регулярно то там то тут появляются новости о ГИБИЛЕ наших коллег. 2. Далеко не прибыльная, как принято считать. Поток денег через руки проходит не малый, а оседают копейки. Приведу маленький математический пример. Предположим за 12 часовую смену вы заработали 2 т.р.. Из этих 2т.р. вам придется ~25% отдать за заявки, 30% отложить на амортизацию автомобиля (Ремонт, обслуживание, через какое то время замена автомобиля), как минимум на 250р. заправиться, на 150р. пообедать. И что у нас осталось? А осталось всего 500р.. Как раз что бы заехать в магазин и купить продукты домой. И возвращаетесь вы домой после 12 часовой смены, уставший как собака, с 0р. в кармане но правда с продуктами… А дома вас встречает жена с двумя детишками. И начинает намекать что на дворе уже весна и пора задумываться о смене гардероба…. 3. Чуть ли не каждый второй пассажир будит пытаться вас кинуть… За то время что я работаю таксистом я насмотрелся на такие изощренные методы… Любой Каперфилд позавидует… 4. При всем том что вы работаете через фирму. В любом случае вы являетесь частником, со всеми вытекающими… Те кто подписывал договора, могут возразить… А я отвечу. А вы читали эти договора? Договора составлены так, что в случае чего, фирма останется вообще не причем… Т.е. если вдруг вы устроите ДТП и при этом ( не дай бог конечно) пострадает пассажир. Утрясать все проблемы с пассажиром придется именно вам (в полть до выплаты ему пенсий). Ну что же. Для тех кто еще остался после выше прочтенного. Совет №-2 Безопасность Перед тем как начать работать в такси. Не мешало бы немного переоборудовать автомобиль. Для безопасности себя и пассажиров. Для общей безопасности советую. 1. Убрать из салона всякие безделушки. Трудно сосредоточить внимание на дороге когда перед глазами болтается какая нибудь обезьяна(игрушка)… Или та же стеклянная банка с ароматизаторам, вовремя ДТП (и не только ДТП) может запросто прилететь в лоб. Или «думка» которые некоторые любят ложить возле заднего стекла, запросто может послужить глушителем для пистолета из которого вас же и подстрелят… 2. Ободрать тонировку если она есть на вашем авто. Те кому приходилось ездить с тонировкой ночью в дождливую погоду меня поймут. А таксисту еще много приходится и по заставленным автомобилями дворам ездить. К тому же я знаю случай, когда проходившие мимо пешеходы увидели раненого таксиста и вызвали ему скорую. А сидел бы он в затонировоной машине?... Ну а если вас так сильно раздражает яркий свет, так купите себе хорошие солнцезащитные очки, (что нибудь из серий Polaroid-Sport) так сказать персональная тонировка… Для своей безопасности. 1. Установите манстырку (скрытую кнопку, тумблер) что бы без вашего участия невозможно было завести автомобиль. Это осложнит жизнь злоумышленникам, если вас ненароком решат выкинуть из вашего авто. 2. Встройте в спинку водительского сиденья лист железа толщенной не менее 4мм. В крайнем случае, положите в карман который находиться на спинке водительского сиденья, телефонный справочник. Это защитит вашу драгоценную спину от заточки и несильного огнестрельного оружия. 3. Если есть подголовник на водительском сидении то подымите его максимально вверх. Это в свою очередь защитит вашу драгоценную шею от неожиданно накинутой удавки… Что то мне самому жутковато стало от того что я тут понаписал… Ну хватит о грустном… Тем более, далее я буду давать советы относящиеся к самому вкусненькому… Т.е. каким образом зарабатывать побольше денег. Совет №-3 Когда и как лучше работать Немного теорий… Для начала нужно усвоить несколько правел. Правило №1: Чем на улице пагода хуже, тем таксисту лучше… И не чего в этом нового или необычного нет. Просто когда на улице идет проливной дождь, человеку не особо охота топать ножками по лужам туда куда ему нужно. И соответственно он заказывает такси. Правило №2: Чем населению веселее, тем таксисту лучше… Т.е. пока остальной народ гуляет и веселиться по поводу какого нибудь праздника или выходных. Таксист в это время зарабатывает… Правило №3: Самодисциплина превыше всего… Т.е. на этой работе за вами не будет постоянно следить начальство и подпиновать в случае чего. А следить предстоит именно вам. И только от вас будит зависеть, насколько добросовестно вы исполняете свою работу. Правило №4: Таксист, это психолог высшей квалификаций… Т.е. хотите вы того или нет. Но вам придется стать психологом. Правильно оценивать человека который только еще подумал подойти к вашей машине по одному только внешнему виду, выслушивать проблемы пассажира и давать умные советы, правильно реагировать на неадекватные выходки пассажиров, суметь договориться с пассажиром о стоимости поездки так что бы и пассажира не вспугнуть и самому в прогаре не остаться… И это только малая часть работы таксиста, где нужно знать психологию поведения человека. Правило №5: Таксист знает все. Ну или почти все. Т.е. помимо простого знания города вам нужно знать очень много о самом городе, где и какие организаций и заведения есть и доскольки они работают. Маленький пример. Довольно часто можно услышать такой вопрос от пассажира «Командир, Мне бы куда нибудь в хороший ночной клуб и что бы там можно было шлю.. купить и комнаты сдавались»… Если ты просто этого не будишь знать и так ответишь пассажиру то высадишь его возле ближайшей забегаловки, но если ты ответишь что знаешь такое заведение но оно находиться в другом конце города, то скорее всего поедешь туда (хотя сам ты будишь знать что точно такое же заведение есть за ближайшим углом ). Правило №6: Навигатор злейший враг таксиста… Т.е. если вы с самого начала будите ездить с навигатором, вы не когда не изучите хорошо город, особенно дворовые объездные дороги. Если вы плохо знаете город, то лучше купить атлас города. Искать в нем адреса не совсем удобно, что в свою очередь будет способствовать их быстрому запоминанию. И вы все реже и реже будите заглядывать в атлас. Ну и не забываем постоянно изучать дворовые дороги, т.к. ежедневно какие то дороги появляются, какие то исчезают. Правило №7: Пока на линий, не рослабляися не на секунду. Т.е. не на секунду не забываем что вас могут развести, кинуть, покалечить… Ну и в прямом смысле. Не спите пока на линий! Выспаться не выспитесь, а башка потом чугунная. Сосредоточится тяжело, в глаза как песка насыпали, вид помятый. В таком состояний ужу не до работы… Правило №8: Чем в конце поездки у пассажира настроение лучше, тем выше шансы получить хорошие чаевые… Т.е. не забывайте работать и с пассажирами… Правило №9: Таксист НЕ «шестерка», таксист «Шеф», но НЕ «барин». Т.е. не забываем о своем достоинстве и самоуважений. Если ты себя будишь вести как лох, к тебе так и будут относиться. Но не нужно вести себя как барин, это уже может сильно не понравиться пассажирам… Правило №10: Всех денег не заработаешь! Т.е. не забываем вовремя отдыхать. От переутомления не чего хорошего не жди! Правило: 8 часов работы, 8 часов своих дел, 8 часов отдыха. Не с потолка придумано. Но с поправкой на современный ритм, можно немного подправить это правело. 12 часов работы, 4 часа своих дел, 8 часов отдыха… Теперь расскажу о временных зонах и о плюсах и минусах этих зон. У меня как и у многих других таксистов немного изменилось представление о времени дня. К примеру, утро у меня считается с 4.00 до 10.00 и т.д.. Так что если кому немного непривычно, то начинайте привыкать. И так… С 4.00 до 7.00 Плюсы: Нет пробок на дорогах, среднее количество заявок, мало машин на линий (следовательно вам больше достанется), часто попадаются заявки до аэропорта, ЖД. Минусы: Почти нет. С 7.00 до 10.00 Плюсы: Огромное количество заявок, мало машин на линий особенно в спальных районах. Минусы: Пробки на дорогах, спешащие пассажиры, большое скопление машин в деловых районах, в выходные мало заявок… С 10.00 до 16.00 Плюсы: Средние пробки на дорогах, В выходные много заявок, В буди в районе обеда среднее количество заявок. Минусы: Средние пробки на дорогах, В будни ниже среднего количество заявок. С 16.00 до 19.00 Большое количество заявок, среднее количество машин на линий. Минусы: Пробки на дорогах, спешащие пассажиры, большое скопление машин в спальных районах. С 19.00 до 22.00 Плюсы: Небольшие пробки на дорогах, Среднее количество заявок. Минусы: Огромное количество машин на линий (следовательно вам меньше достанется). С 22.00 до 1.00 Плюсы: Нет пробок на дорогах, Большое количество заявок. Минусы: Большое количество машин на линий, много пьяных пассажиров. С 1.00 до 4.00 Пробок нет, заявок почти нет, в общем одним словом, СОНЧАС. Из выше описного получается что лучше всего работать вечерний и ранние утренний смены. Но как бы не парадоксально звучало. Начинающему таксисту я бы посоветовал начинать с утренних и дневных смен, и только по прошествий полугода работы в такси переходить на вечерний и ночные смены. В этом месте должен заметить, что некоторые шибко умные таксисты могут подумать «Ага спроваживает начинающих в дневные смены. Что бы вечером под ногами не путались, а сам в день работать не хочет, в пробках торчать…»… Ну и пускай так думают… А я тем временем объясню причины моего совета. Первая причина: Если вы долго будите искать какой нибудь адрес, а по началу вы будите искать. То потом можете сослаться на пробки. В одиннадцать часов вечера, на пробки уже не сослаться, не кто не поверит. Вторая причина: Днем в разы меньше кидалова, пьяных и всякой швали среди пассажиров. Третья причина: Во многих фирмах, водители работающие в дневные смены дополнительно стимулируются. Т.е. где то предлагают дневные смены по сниженной цене, где то заказы в день стоят дешевле, где то дневные тарифы немного дороже вечерних, где то используют счетчики с учетом простоя машины в пробках и т.д. … Четвертая причина: В день обычно работают меньше машин. И следовательно вам больше заказов достанется. Я мог бы тут привести еще несколько причин, но думаю и этого будит достаточно. Еще один совет. Сразу привыкайте работать без остановки. Т.е. старайтесь что бы между заказами как можно меньше простаивать. Для этого могу дать несколько рекомендаций. Во-первых, не стойте тупо и не ждите что вам дадут заказ из дома напротив (хотя и такое бывает). Лучше возьмите заявку из соседнего района. Во-вторых, иногда выгоднее не оставаться там где освободился, а выехать в соседний район (раньше достаточно было отметиться в соседнем районе). А вот в каком районе стоит оставаться, а из какого выезжать и в каком районе в какое время больше заявок. Вам предстоит выяснять самому… В-третьих, не стоит забывать что нам не кто не запрещает возить «Грачей» (Это такие особи, которые обычно стоят возле обочины и машут крыльями. И мечтают на холяву перелететь в другой конец города). В дневное время их можно перевозить вполне безопасно. Иногда с их помощью можно перелететь из «пустого» района в район где есть заказы. Но не стоит особо увлекаться перевозкой грачей, мы же все-таки таксисты, а не бомбилы… И к тому же руководство не запрещает нам перевозить грачей, но и не поощряет. И в какой то момент у руководства может лопнуть терпения и вас могут наказать за любовь к грачам… Ну что же думаю для первого раза советов хватит. Дай бог вам половину того что я тут изложил переварить. В дальнейшем я буду еще сюда добавлять советы. Может кто то еще из бывалых решит поддержать эту задумку и добавит от себя, пару тройку дельных советов.
Видео по теме Источники информации: https://sites.google.com/site/rabotavmoskverobotavmoskvi/home/kak-i-gde-ustroitsa-voditelem-taksi-v-moskve-lucsie-vakansii-ot-moskovskih-taksoparkov-gde-trebuutsa-inostrannye-grazdane-na-rabotu-voditelem-taksi https://www.plantaxi.ru/licenziya-taxi.html https://www.protaksi.ru/articles/114/rabota_v_taksi_kakoi_variant_vybrat.html https://msk.rdw.ru/blogs/mozhet-li-taksist-zarabotat-100-tysjach-v-mesjats https://money-hunters.ru/avtobiznes/skolko-mozhno-zarabotat-v-taksi-na-svoej-mashine.html https://online-otvet.net/questions/711-rabota-voditelem-v-taksi-kakie-plyusy-i-minusy.html https://www.kakprosto.ru/kak-884937-rabota-v-taksi-plyusy-i-minusy#ixzz3nXCnuYp7 https://pikabu.ru/story/kak_vsyo_ustroeno_rabota_taksistom_ne_moe_1476228 https://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?t=46886
Отзывы о работе в такси на своей машинеМожно без цитат- взгляд из внутри ( кста, я не только переводчик, токсодермист, вояка, я еще и бомбила в пошлом)))) ). Итак- если хочешь расхерачить в хлам свою кредитную машину- иди в такси, если хочешь встретить пьяное быдло, урок и прочий сброд - иди в такси, если у тебя нервы как канаты- это точно твое... Удачи))). Вот и все прелести этой работы))).
Пребывал подхалтурить через разные умные программы для гаджетов Всяких урок не встречал,но дебилов полно!))) Главный вопрос это заработок! На многих рекламных плакатах щедро так пишут,что заработать можно 90 тысяч))) замануха Сужу по себе и до кризисными ценами! Ставишь на гаджет программу по заказам и вносиш сумму на счёт+ покупаеш лицензию на перевозку и все можно бомбить))) Заказ в аэропорт стоит примерно 1200 рэ ,а взять его надо ещё постараться ибо конкуренты не дремлют))) Взяли заказ и отвезли людей( тихо позавидовали их отпуску)) отдаёт от15 до 25 % от этого заказа компании,которая предоставила вам заказ и программу! Также заправляем авто ну к примеру литров 10 (300 ре) и что у нас остаётся !? Ещё можно посчитать попить и поесть с сигаретами и получим реальный доход за 2.5 часа работы! И так что бы заработать 90 тысяч,то нужно ездить круглосуточно))) Про разбитую машину Георгий выше уже рассказал!)) Меня радует участие государства в этом диком бизнесе! Когда бомбили все кто только мог не о каких налогах не было и речи и вот видно кто то жадный это просек и понеслась! Лицензии и кассовые аппараты с чеками и оплата кредиткой! Все как обычно для народа и его блага,но продиктовано это другим...
Ну хоть кому то повезло))) в 90-е и ствол к голове ставили, и нюхнуть за компанию предлагали- всяко разно было))) Видать старость пришла... ностальгирую))) Про государство- там налоги главное- всех на налог надо. Олег, купи форд фокус и все получица)))) а лучше лачетти....
Взгляд. В Рязани давно существует служба такси - скажем 111111. Смысл оной- служба деспечеров, хз где сидит- не удивлюсь что в Индии( там бабок меньше платить надо) обслуживает заказы (принимает)- получает свой процент, а мальчики на кредитных авто хуярят- что- б кредит отбить ИМХО. А вот мне рязанский и российский опыт АБСОЛЮТНО не нравиться, мож у Яндекса все иначе... Дали новую машину (естественно после собеседования и полной проверки) и вперед, собственность Яндекса, страховка, гарантии, обеспечение, социальные гарантии, бензин свой- остальное- дяди ( ну ведь и на дядю работа). Имхо на своей машине- надо требовать компенсацию за амортизацию машинки, а это поверьте немалые денюжки, которые у вас крадут...
Мне кажется, более выгодно работать на себя на своей машине, чем на хозяина бомбить, которому каждый день нужно заплатить аренду, работаешь или стоишь на ремонте, который оплачиваешь сам. Запчасти тоже за свой счет. В итоге, все что заработал, уходит на ремонт чужого автомобиля и немного себе остается.
На себя работать сейчас трудно. Знакомый пробовал, заработок ерунда. В хорошем месте, тебе не дадут встать, там все схвачено, а абы где, можно за день ничего не заработать. Клиентов найти сложно. Поэтому и идут в каббалу в какую-нибудь компанию, где есть диспетчерская служба. А с диспетчером надо дружить, чтобы были постоянно заказы((
Считаю, работать в такси можно, но только на арендованной машине. Свой автотранспорт подвергать такого рода испытаниям не советую. Конечно, если техника «убитая», можно ее использовать и ездить таксовать на своей машине, а если вы купили новенький автомобиль? Представляете, что будет с ним через полгода. Вообще работа таксиста не так проста, как кажется и на каком авто вы ездите ровным счетом не имеет значение. Главное психологический аспект этой профессии. Необходимо иметь стаж не менее четырех лет, это первое. Второе водитель должен хорошо знать город, иметь аккуратный стиль вождения авто и быть стрессоустойчивым. Это далеко не все требования, предъявляемые водителю.
Так вышло, что с основной работы пришлось уволиться, а жить на что-то надо, в соседней теме решил найти денег, путем заложить ПТС на пару месяцев, чтобы хоть как-то выжить месяц другой, но сейчас реально задумался о том, чего это я занимаюсь ерундой, ведь личный автомобиль может перевозить не только меня, но и других, при чем за деньги, и тут меня осенило! Ребята, я из Москвы, подскажите пожалуйста, как устроиться в такси на своей машине, реальна ли работа без лицензии, а то я совсем не владею актуальной информацией. Буду вам очень благодарен, если напишите отзывы о работе в такси в Москве - где и на кого работать, вообщем, как лучше всего таксовать в столице необъятной, спасибо вам, подписался на тему.
В первом сообщении темы рекомендуют Uber - это самый емкий ответ на ваш вопрос, как устроиться на работу на такси в 21 веке. Есть много нюансов в процессе самой работы, а в плане найти работодателя, вообще никаких проблем, главное чтобы была машина, хотя в Яндекс.Такси насколько мне известно - своя машина не всегда нужна, работа в такси на своем авто более актуальна именно в Убере, отзывы таксистов о работе в данном такси - положительные, зарабатывают прилично, контингент вменяемый, меньше проблем. Что касается таксования без лицензии - тут не знаю, врать не буду, но в виду того, что наше государство с каждым днем вводит все больше дани для народа, не удивлюсь, что работать в такси без лицензии чревато крупными штрафами, ибо бюджет пополнять надо, дороги ремонтировать надо, а с кого все брать - конечно с водителей, тем более с тех, кто ездит по ним каждый день, при этом зарабатывая деньги.