Новый Nissan Murano 3Как и всегда, будут доступны передне- и полноприводные варианты кроссовера. Двигатель будет изначально один — 3,5-литровый бензиновый V6, выдающий 260 л.с., дополненный вариатором Xtronic CVT. Двигатель не совсем нов, однако благодаря внедрению свежих идей расход топлива уменьшился на 20% (впрочем, главная причина экономии — это уменьшенная на 60 кг масса автомобиля в целом, а на втором месте стоит тот самый коэффициент 0,31 Cx). Так что заявленный расход 8.5 литров / 100 км пробега (в смешанном цикле) — просто приятная величина для не скромного по размерам кроссовера с не вполне маленьким мотором. Источник: https://krossovery.info/nissan-murano-2015/
Новый Hyundai Tucson 3Габаритными размерами новинка превзошла автомобиль-предшественник и надо сказать, что по всем направлениям, за исключением высоты. Теперь паркетник в длину составляет 4.475мм (+65мм), в ширину – 1.850мм (+30мм), в высоту – 1.645мм (-15мм). Что касается размера колесной базы, то он прибавил 30мм и теперь равен 2.670мм. Но вот объем багажного отсека уменьшили с 591 л. до нынешних 513-литров. Линейка двигателей включает пару бензиновых и три дизельный силовых агрегата. За базовый движок компания определен бензиновый мотор объемом 1600 см3 серии GDI, производительностью 135-лошадей, а также его поддерживает турбированный мотор объемом 1600 куб.см. серии T-GDI, но генерирующий уже 176-лошадей мощности. Что касается последнего, то он комплектуется модернизированной новенькой семидиапазонной преселективной коробочкой-роботом. Дизельные агрегаты, как нам говорят технические характеристики Hyundai Tucson 3 2015, представлены движками с рабочим объемом 1700-кубиков (мощность 115л.с.) и 2000-кубиков (мощностью 136л.с. и 184л.с.). Для этих движков предусмотрена шестиступенчатая «механика», но компания Hyundai также предлагает для версии Туксон, оснащенной двухлитровым мотором независимо от мощности шестидиапазонную коробочку-автомат. Система привода, естественно, либо передне – либо полноприводная. Видео Источник: https://www.avtocarnews.com/novaya-model-krossovera-2015-hyundai-tucson-iii-generacii.html
Новая Suzuki Vitara 2Новый компактный кроссовер Suzuki Vitara 2015-2016 модельного года представлен официально на стенде японской компании Сузуки в рамках участия в 82-ой автомобильной выставке Paris Motor Show 2014 года. Новый Сузуки Витара 2015-2015 дебютирует на российском рынке во второй половине 2015 года и постарается составить конкуренцию европейским, японским и корейским кроссоверам компактного класса в лице Renault Captur, Peugeot 2008, Opel Mokka,Ford Ecosport, KIA Soul и Hyundai ix25. По предварительной информации цена нового компактного кроссовера Suzuki Vitara 2015-2016 для автолюбителей в Европе составит от 19 тыс. евро, российская стоимость новинки станет известна ближе к началу продаж. По предварительной информации новый компактный кроссовер Сузуки Витара станет доступен россиянам с бензиновым 1.6 мотором по цене от 900 тыс.рублей за версию с механикой и от 985 тыс. рублей за комплектацию с автоматической трансмиссией. Источник: https://povozcar.ru/suzuki-vitara-2015.html
Новая Mazda CX-3Кроссовер Мазда СХ 3 2015—2016 годов официально был продемонстрирован на Лос-Анджелесском осеннем автосалоне в 2014 году. Он поразил всех посетителей мероприятия и в последующем многих автолюбителей своим смелым и стильным внешним видом. При этом еще больше интереса вызвали технические характеристики новинки. Компактный городской внедорожник впитал в себя фирменную стилистику Kodo и арсенал технологий SkyActive. На российском рынке технические характеристики будут воплощены тремя возможными для установки силовыми агрегатами. Прежде всего, Мазда СХ 3 получила оснащение бензиновым четырехцилиндровым 2-литровым SkyActive-G агрегатом в двух вариантах форсирования с непосредственным топливным впрыском. Также будет интегрироваться дизельный 1,5-литровый SkyActive-D мотор. Их детальные характеристики пока не раскрываются. Правда, агрегироваться эти двигатели будут с шестиступенчатыми механикой и автоматом. Помимо этого, автомобили будут базироваться на переднем и полном подключаемом приводах, причем, последний реализован на основе многодисковой электронноуправляемой муфты. Передняя подвеска компактного кроссовера является независимой с интегрированными стойками МакФерсон. Видео Источник: https://vnedorozhnik-inform.ru/krossover-mazda-cx-3-versiya-2015-2016-harakteristiki-tsena-foto.html
Новая Honda CR-V IIВпечатления: я летел на двухдневный тест-драйв с конкретной целью – засадить новый CR-V. Дело в том, что знакомый недавно попал в глупую ситуацию: будучи владельцем «серванта» образца 2013 года, он не смог выбраться из безобидного сугроба. Представьте – буксует только одно переднее колесо, а муфта привода задней оси не делает попыток стронуть машину с места. И это кроссовер?! Снега в Турции не найти даже зимой, а уж в конце марта и подавно. Но песок на берегу Черного моря вполне сгодился на роль сугроба. Заезжаю на гребень бархана, фиксирую автомобиль так, чтобы переднее колесо оказалось разгруженным, и… Что вообще изменилось в CR-V с рестайлингом? Во-первых, экстерьер – передняя и задняя оптика, решетка радиатора и бамперы, а также противотуманки и декоративные накладки. На версиях с моторами объемом 2,4 литра появились ксеноновые лампы – раньше эти машины, ввозимые из США, такой опции были лишены. И все обновленные CR-V теперь щеголяют световодами в передних фарах – светодиодные источники света в них работают как дневные ходовые огни. Коснулись изменения и салонов. Раньше разница между английскими 2,0-литровыми CR-V и американскими 2,4-литровыми была гораздо заметнее – у машин из Штатов отделка проще, и линейки комплектаций существенно отличались. Сейчас их привели к общему знаменателю: машины с разными моторами — что в базовой Comfort, что в почти топовой Executive — идентичны по набору опций. А еще хондовцы заметно поработали над теми качествами, которые вызывали претензии у потенциальных владельцев. Удобная посадка, простор в салоне и претендующий на рекорд в классе багажник никуда не делись – вдобавок пятую дверь теперь может поднимать электропривод. А вот шумоизоляция и качество материалов в отделке интерьера стали заметно лучше. Динамические качества двухлитровой версии не изменились – там трудится все тот же 150-сильный «атмосферник» в паре с 5-ступенчатым гидромеханическим «автоматом». А вот под капот более мощной машины устанавливают двигатель новой линейки Earth Dreams. Абсолютно новый мотор с непосредственным впрыском 2.4 DI i-VTEC развивает 188 л.с. – на две «лошадки» меньше предшественника, зато выигрывает у него по моменту: 245 Н.м при 3900 об/мин против 220 Н.м при 4300 об/мин у «старичка». В разгоне до 100 км/ч новый CR-V впереди дорестайлингового на 0,7 секунды, выполняя это упражнение за 10 секунд ровно, при этом в смешанном цикле потребляет 7,9 литра на 100 км – экономия в пол-литра на сотню. Ассистирует новому мотору не классический «автомат», а вариатор с гидродинамическим трансформатором! Удачный вариант, позволяющий при желании зажечь. Этому же потворствует собранная и энергоемкая подвеска, в которой поменяли рычаги (они крепятся к новому переднему подрамнику), амортизаторы, пружины и стабилизаторы. Благодаря шасси, адаптированному под наши условия (по сравнению с зарубежными модификациями просвет у российских машин увеличен примерно до 180 мм), можно прохватить и по грунтовке. Но если заехать на песчаный бархан, вывесить переднее колесо и попытаться тронуться… О результатах эксперимента – в ближайших номерах журнала «За рулем». Там же расскажу о том, как работает новая мультимедиа с установленной Яндекс-навигацией (да, наконец-то, не нужно отвлекаться на смартфон!), и о различиях в поведении версий с разными моторами. Видео Источник: https://www.zr.ru/content/articles/771534-operativ-zr-honda-cr-v-2015-otlakirovannyj-servant/
Новый SsangYong TivoliАвтомобиль выполнен в привычном для последних моделей производителя стиле, с рельефным капотом и выделяющимися арками, фарами с интегрированными светодиодными ходовыми огнями и противотуманными фарами в воздухозаборниках переднего бампера. По периметру кузова установлена черная пластиковая защита, высокая посадка намекает на возможность преодолевать препятствия бездорожья, а задние фонари тоже используют экономичную технологию светодиодов. Внутри автомобиля многофункциональный 3-спицевый руль, разделенная на две части центральной консолью оригинальной формы панель и комбинация приборов с парой аналоговых тахометра и спидометра с электронным экраном между ними. Под капотом доступен выбор дизельного или бензинового двигателя объёмом 1,6 литра, второй из которых развивает 126 л.с. мощности и 157 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии предлагается 6-ступенчатая автоматическая или механическая коробка передач. Дата начала продаж на родном рынке запланирована на первый месяц 2015 года, с последующим распространением новинки на остальных рынках в течении конца весны и начала лета 2015-го. Стоимость для рынка Великобритании разработчик объявил в первой декаде апреля 2015 года, с первыми поставками новинки покупателям летом, с диапазоном цен от 12 950 до 19 500 фунтов стерлингов. Видео Источник AutoZov.ru https://autozov.ru/2015-ssangyong-tivoli
Новый Nissan Navara 3Технические характеристики значительно улучшены. Были доработаны двигателя, устранены недочёты, которые затрудняли потенциальных покупателей выбрать именно этот пикап. Я рад, что были учтены отзывы владельцев и теперь все мелкие недочеты (печка, боковая поддержка сидений, пространство в салоне) в прошлом. Ходовые качества тоже стали на уровень выше. Они приблизились к характеристикам Ниссан Патфайндер 2015 года. Теперь с самым мощным двигателем заход в повороты не заставит притормаживать вентилируемыми тормозами, достаточно будет резво владеть управлением руля. Руль же имеет спортивные задатки, которые хорошо будут приняты в России. Размеры автомобиля нельзя назвать сильно измененными, но внушительная цифра длины на 5,3 метра заставляет содрогнуться. Тот, кто сделает первый тест драйв настолько большой машины получил огромное удовольствие. Я давно мечтал рассказать вам о пикапе и вот под руку мне попался неплохой вариант. Видео Источник: https://daciaclubmd.ru/nissan-navara-2015-2016/
Новый Nissan Titan XDНа стенде Nissan в Детройте состоялась мировая премьера совершенно нового Titan XD 2016 модельного года. Как заявил журналистам глава Renault-Nissan Карлос Гон, новинка представляет собой не уровень комплектации, а совершенно новый "гибридный" тип пикапа. От тяжелых собратьев XD унаследовал внушительные цифры допустимой нагрузки, ну а от более легких — умеренный аппетит совершенно нового турбодизеля. Сборка Nissan Titan XD в штате Миссисипи стартует ближе к концу 2015 года. Сердцем нового XD станет 5,0-литровый Cummins V8, развивающий 310 л.с. мощности и фантастические 752 Нм крутящего момента. В результате на грузовую платформу пикапа можно положить более 900 килограммов, а прицепить к составляющему единое целое с рамой крюку для буксировки — до 5400 килограммов! При этом ценник на мини-грузовичок Nissan обещает удержать на уровне пикапов "легкового" полутонного класса. Titan XD будет оснащен с щедростью, доступной не каждому пассажирскому автомобилю: круговой обзор обеспечат две камеры, направленные вперед и назад, и два радара; водителю помогут различные системы предотвращения столкновений, а также удобная система Trailer Light Check, позволяющая в одиночку пристыковать к пикапу прицеп-трейлер и проверить все его системы. Ну а в кабине (имеющей, кстати, три варианта компоновки) расположится настоящий мини-офис с громадным дисплеем и креслами, разработанными по технологиям NASA. Похоже, Nissan идеально проникся духом американской пикапомании, как вы считаете? Видео Источник: https://www.topgearrussia.ru/news/car-news/223232/957d718c.html
Новый Mitsubishi L200 VНовый L200 представляет собой пятое поколение модели. Предыдущая генерация простояла на конвейере девять лет. Новинка использует платформу предшественника, однако степень ее модернизации настолько велика, что назвать ее старой язык не поворачивается. Куда ни глянь – везде все дополнено и улучшено. Так, в конструкции кабины и грузовой платформы применена сталь повышенной прочности, что дало возможность снизить вес. А эффективное использование усиливающих элементов позволило увеличить жесткость моторного отсека, а также прочность соединений между рамой, грузовой платформой и кабиной. Благодаря проведенным мерам жесткость на кручение у рамы повышена на 7%. Все это обещает улучшение управляемости и устойчивости автомобиля, а также снижение уровня шума и уменьшение вибраций кузова. В сочетании с дополнительными звукоизолирующими материалами создатели новинки заверяют, что комфорт в салоне значительно повысился. Новинка будет производиться с тремя вариантами кабины: Single Cab, Double Cab и Club Cab. Но нам интересен прежде всего «двойной» Double Cab, так как в Россию будет поставляться только этот вариант. Двигателей, в принципе, тоже три: старый 2,5-литровый турбодизель, 2,4-литровый бензиновый агрегат, а также новый турбодизель объемом 2,4 л. Именно последний мотор решено устанавливать на все L200, которые официально приедут в нашу страну. Остановимся на нем подробнее. Двигатель использует систему непосредственного впрыска топлива с общей топливной рампой, обеспечивающей точное управление процессом горения. Это, в свою очередь, позволило достичь степени сжатия 15,5:1, что является одним из самых низких показателей для дизельных двигателей. Как результат, расход топлива упал на 20% по сравнению со старым 2,5-литровым агрегатом, притом что мощность и крутящий момент увеличились. Для нового мотора разработаны и новые коробки передач: 6-ступенчатая механическая и 5-диапазонная автоматическая. Система полного привода не изменилась – она и без того позволяет пикапу с легкостью штурмовать бездорожье, особенно если это продвинутый вариант Super Select 4WD. Прежней по конструкции осталась и подвеска, но жесткость упругих элементов изменилась. Так, передняя подвеска стала жестче, а задняя, наоборот, мягче, при этом длина листовых рессор увеличена. Также изменилось положение кронштейнов рессор. Вместе с возросшей жесткостью кузова обновленная подвеска обещает значительно улучшить управляемость пикапа. Видео Тема на форуме: https://ologovo.ru/threads/3652/ Источник: https://www.motorpage.ru/Mitsubishi/L200/last/test-drives/pjatij_uroven.html
Новая Toyota Hilux 8Абсолютно новая лестничная рама с измененным сечением продольных элементов позволила придать конструкции пикапа нового поколения жесткость, беспрецедентную даже для прославленного семейства рамных пикапов Hilux. Давно ставшая легендарной надежность Hilux увеличилась еще больше за счет измененной структуры кузова и укрепленного днища. Изменение характеристик прочности привело к повышению уровня безопасности модели и позволило увеличить грузоподъемность. Инженерам Toyota удалось найти способ улучшить проверенные в самых экстремальных условиях непревзойденные внедорожные качества культового внедорожника благодаря установке блокировки заднего дифференциала в задний мост всех комплектаций Hilux для достижения оптимального сцепления с дорогой и штатных внедорожных шин R17, в зависимости от комплектации. Управлять внедорожником стало еще проще за счет работы активной антипробуксовочной системы (A-TRC), придающей водителю уверенность как на самом сложном покрытии в условиях бездорожья, так и на городской улице или на шоссе во время дождя. Еще больше упрощает задачу водителя доступная во всех комплектациях система помощи при подъеме по склону (HAC), и включенная в комплектацию «Престиж» система помощи при спуске по склону (DAC). Работая над созданием пикапа принципиально нового уровня, инженеры Toyota подвергли значительной переработке обязательную для истинного внедорожника конструкцию задней подвески на листовых рессорах. Благодаря их усилиям легендарная прочность и внедорожные характеристики пикапа стали еще более выдающимися, а управляемость, динамика и комфорт Hilux вплотную приблизились к характеристикам городского легкового автомобиля. Абсолютно новая линейка турбодизельных двигателей Линейка абсолютно новых дизельных агрегатов включает базовый двигатель объемом 2,4 литра и более мощный флагманский двигатель объемом 2,8 литра. Благодаря новым двигателям новый Hilux заметно прибавил и в силовых показателях. Базовый 2,4-литровый двигатель D-4D оснащен новой технологией Insta-torque, позволяющей значительно повысить крутящий момент в низком и среднем диапазонах скоростей и достичь невероятно быстрого разгона при потреблении топлива на 1 литр меньше по сравнению с базовым двигателем предыдущего поколения. Крутящий момент флагманского двигателя объемом 2,8 литра увеличился на внушительные 90Нм, что гарантирует уверенное поведение рамного пикапа на бездорожье в сочетании с маневренностью и плавностью хода, позволяющие новому поколению Toyota Hilux с легкостью передвигаться в условиях узких городских улиц. Оптимально использовать увеличенный крутящий момент новых двигателей позволяют разработанные специально для Hilux новые 6-ступенчатые коробки передач, автоматическая и механическая. Видео Тема на форуме: https://ologovo.ru/threads/3657/ Источник: https://www.toyota.ru/news_and_events/2015/NewHilux_order.json
Новая Toyota TacomaToyota Tacoma — самый продаваемый среднеразмерный пикап в США вот уже десять лет подряд. Всего с 2004 по 2013-й было реализовано 1 447 584 машины. Для сравнения, общий тираж соплатформенных пикапов Chevrolet Colorado и GMC Canyon за эти годы — 757 337 штук. В линейке силовых агрегатов о прежней Такоме напоминает только четырёхцилиндровый мотор 2.7, сохранивший своё место. Предположительно, его отдача не поменялась и составляет 162 л.с. и 244 Н•м. А вот вместо 242-сильной «шестёрки» 4.0 (361 Н•м) появился V6 объёмом 3,5 л, работающий по циклу Аткинсона и оснащённый комбинированным впрыском. По неофициальной информации, атмосферный агрегат выдаёт свыше 270 сил и 370 ньютон-метров. Оба бензиновых мотора работают в паре с двумя типами коробок передач на выбор — шестиступенчатые «механика» либо «автомат». Видео Источник: https://www.drive.ru/news/toyota/54b5285295a65687d300003f.html
Новый UAZ PickupЛегендарная проходимость, колоссальная грузоподъемность, исключительная вместительность, современный внешний вид, наличие комфортных опций, а также практичность и ремонтопригодность позволяют положиться на УАЗ Пикап как на надежного помощника под конкретные задачи в городе, для малого бизнеса, а также для активного отдыха. Главные отличительные особенности обновленного Пикапа — это практичность, современный дизайн и широкий выбор комфортных опций, которые позволяют эксплуатировать автомобиль как для активного отдыха, так и для коммерческих целей. Внедорожные качества говорят сами за себя. На обновленный УАЗ Пикап установлен задний стабилизатор поперечной устойчивости, четырехканальная ABS с функциями EBD (распределение тормозных сил) и CPC (препятствие отрыва задней оси от дороги). Видео Источник: https://www.uaz.ru/cars/pickup
Читал обзорную статью о пикапе Хонде Риджлайн. Пишут, установили двигатель мощностью не 280 л.с., а даже 290, 3,5-литра V6. Новый пикап по длине больше предыдущего Риджлайн на 14 см., и немного шире, грузоподъемность увеличилась почти на 50 кг. Говорят, что машинка получилась достойная, но в Россию поставки не планируются.
Больше всего понравился Ниссан Мурано3, белого цвета. Такая стильная и оригинальная машинка, мне бы очень подошла И совсем не прожорливая) 8,5 литров при таких данных – это отлично. У меня Рено Лагуна 2012, ест примерно столько же, в смешанном режиме, а когда езжу по городу, то более 10 литров.
Непревзойденный автомобиль, каковой считаю с повышенной проходимостью – это Лада 4*4 (Нива). Самая подходящая машина в нашем селении, где дорога похожа на скопление ям. Такого бездорожья я не видела нигде. Мое мнение полностью разделяет и мой муж, владелец данного автомобиля. Среди преимуществ, могу выделить надежность, практичность и безопасность. Если говорить о салоне, то считаю, что он вполне вместимый, багажник тоже просторный. Новый автомобиль (узнавали) стоит порядка 330 тысяч рублей. Но мы купили с рук, поддержанный, на новый денег нет. Но сейчас муж загорелся желанием купить именно модель 2015 года.