Светодиодные лампы для авто — это эффективная и экономичная альтернатива традиционной лампе накаливания. Установить диодные лампы, или как их ещё называют, LED лампочки — значит убить сразу нескольких зайцев. Светодиодные фонари позволят вам существенно сэкономить на энергопотреблении и расходе топлива, а дополнительно к этому придадут вашему автомобилю ещё более привлекательный внешний вид. Светодиоды практически по всем параметрам превосходят обычные лампочки, и даже имеют некоторые преимущества по сравнению с ксеноном. Содержание Плюсы и минусы замены обычных ламп автомобиля на светодиодные Какие светодиодные лампы для автомобиля лучше - выбор Что лучше: светодиодные или галогенные лампы Светодиодные лампы для противотуманных огней Светодиодные лампы для автомобилей с обманкой Какие светодиодные лампы для автомобиля самые мощные Видео-материалы на тему
Преимущества и недостатки светодиодных лампВ последнее время светодиоды стали пользоваться большой популярностью в быту, несмотря на то, что по стоимости они минимум в 10 раз дороже привычных нам ламп накаливания. Основная причина этого – их экономичность. Срок службы светодиодного светильника может составлять до 10 лет, а его энергопотребление во много раз ниже «классики». В автомобилях все эти преимущества особенно актуальны, так как чем ниже потребление тока, тем заметней снижается нагрузка на аккумулятор. Да и менять перегоревшие лампы придется гораздо реже. Светодиодные приборы сегодня можно встретить во многих иномарках, даже бюджетных. К примеру, их часто используют в стоп-сигналах, индикаторах, поворотниках и в приборных панелях. Однако, наряду с множеством достоинств, у светодиодов есть и недостатки. Так, например, многие эксперты считают, что такие лампы вредны для здоровья. Так стоит ли менять штатные лампы на светодиодные? Светодиоды – польза или вред? Недавно было опубликовано исследование испанских ученых, которые выяснили, что длительное воздействие светодиодов на глаза человека может вызвать необратимые изменения, способные привести к слепоте. В силу особенностей распределения светового спектра светодиоды могут послужить причиной повреждения клеток сетчатки. Впрочем, стоит сразу сказать, что эти исследования касаются бытовых ламп. Влияние светодиодов на зрение человека в автомобиле ничтожно. Для автомобилистов, решивших поменять обычные лампы на светодиодные, существуют другие доводы против. Во-первых, это очень высокая цена, которая превышает стоимость традиционной лампы накаливания в 10-50 раз, так что первоначальные затраты на покупку этих светильников окажутся весьма высокими. Кроме того, светодиодам необходим номинальный рабочий ток. В самых простых случаях эту проблему решает резистор, а в более сложных придется устанавливать дополнительные электронные узлы — источники тока. При этом в пользу замены светоидов множество факторов. Во-первых, такие светильники служат значительно дольше традиционных. Они выдерживают температуры от -30С до +70С, куда меньше греются, потребляют значительно меньше электричества. Правильно установленная светодиодная лампа отличается большей устойчивостью к вибрациям и ударам, что весьма существенно для автомобиля, передвигающегося по российским дорогам. Время быстродействия светодиода, как было подсчитано, на 200 миллисекунд меньше, чем у традиционной лампы накаливания. При установке светодиода в стоп-сигнал водитель следующей сзади машины увидит сработавший индикатор раньше на 200 мс, что увеличивает при скорости 120 км/ч тормозной путь на 6,6 м, а при скорости 60 км/ч на 3,3 м. Эксперты утверждают, что грамотно сконструированный светодиод от хорошего производителя будет работать без замены примерно столько же, сколько и весь автомобиль. Установка светодиодов: с чего начать? Эксперты советуют начать с замены традиционных ламп накаливания на светодиоды в габаритах, огнях подсветки багажника, освещения бардачка. Необходимо посмотреть на цоколи использующихся в автомобиле ламп, чтобы подобрать аналогичные, но уже светодиодные. Кстати, при этом можно выбрать и температуру свечения, которая бывает теплой белой (ближе к желтому свечению ламп накаливания), просто белой и холодной белой (отдает в синеву). Стоит ли менять традиционные лампы на светодиоды в фарах ближнего и дальнего света? Кто-то уже решился на это, но многие считают, что в этом случае лучше довериться «классике». Во-первых, яркости светодиодов vk.com/cars.best для применения в фарах может не хватить. А во-вторых, даже если и найти решение проблемы яркости (к примеру, есть предложения таких фар от фирм Hella и Philips) оно может оказаться уж очень дорогим, а значит, неоправданным. Весьма популярной в последнее время стала установка светодиодной ленты в багажнике. Для этого нужен всего лишь обычный двусторонний скотч. Тонкости при установке светодиодов Решившись на замену части ламп накаливания в машине на светодиодные, не стоит торопиться в магазин. Стоимость светодиодов достаточно высока, и в этом случае вполне оправданной может быть покупка через интернет. Установка светодиодов в поворотники может привести к тому, что эти фары, в силу особенностей светодиодного освещения, станут мигать чаще обычного. Эксперты предлагают несколько вариантов решения этой проблемы. Первый — приобрести светодиоды с так называемым «резистором-обманкой». Минус этого варианта в том, что будет потеряно главное преимущество светодиодов — низкое энергопотребление. Есть и другие варианты, связанные с манипуляциями с реле поворотников, но их лучше доверить профессионалам, обратившись для этого в проверенный сервис. Если у автомобиля есть бортовая система самодиагностики, то установка светодиодов может активировать функцию предупреждения о перегоревших лампочках, так как бортовой компьютер увидит снижение потребляемого тока. Для того чтобы убрать этот сигнал, нужно подключить диагностический компьютер и внести корректировки. А можно просто не обращать внимания на предупреждение. В сухом остатке Замена в автомобиле ламп накаливания на светодиодные позволит снизить нагрузку на аккумулятор осветительных приборов, в среднем, на 85%. Кроме того, можно сэкономить и на покупках самих лампочек, которые не нужно будет больше менять раз в год или в полгода. Светодиоды значительно прочнее ламп накаливания. Однако их влияние на здоровье и на зрение человека вызывает беспокойство у ученых. Кроме того, область их применения в автомобиле не безгранична, а их использование в поворотниках имеет свои особенности. Но часть ламп накаливания в автомобиле вполне может быть заменена на светодиодные, благо, сама замена достаточно проста и не требует специальных знаний.
Как выбрать светодиодные лампы для автоВ данном руководстве мы расскажем, какие бывают светодиоды и как правильно подобрать самому необходимые размеры ламп в автомобиль… Типы светодиодов High Power светодиоды – одни из самых дорогих на данный момент, светодиоды повышенной мощности от 1 до 5W ( не для авто есть и больше), отличаются высокой светоотдачей, до 200 lumen(5W). Количество кристаллов, от 1 до 6. Встречаются модели, где главным выступает высокомощный чип, а его окружает светодиоды типа 1210 SMD или 5050 SMD. Брендовые сверхмощные чипы типа Cree дают еще больше света, но гораздо дороже и встречаются только в брендовых продуктах. Super bright SMD светодиоды – самые популярные светодиоды, зачастую на чипе 5050 (есть еще чипы 1210, 3528, более худших характеристик), по соотношению цена/качество, мы рекомендуем приобретать лампы именно на этих светодиодах. Чипы 1210, 3528 отличаются более низким показателями светоизлучения и низкой ценой, зато их количество на лампе, как правило — больше. Поэтому лампа на 27 SMD на чипе 1210 по световой яркости может быть индентична 13 SMD на чипе 5050. Также внимательно посмотрите, какое количество кристаллов находится на одном светодиоде (серые/черные точки). Чем больше количество точек, тем сильнее будет светить светодиод. Самые распространенные – 2 или 3 кристалла на одном светодиоде. Super Flux, High flux (пиранья) – недорогие светодиоды, но с небольшими оптическими характеристиками и яркостью. Продолжают использоваться при производстве автомобильных ламп, отличаются невысокой ценой и большим количеством диодов на лампе в прозрачном корпусе (линзы). Конечно, перечислены не все типы светодиодов , а лишь самые популярные, которые активно используются при производстве автоламп. В настоящий момент производители светодиодов для авто пробуют использовать в лампах чипы cree и luxeon (USA) или любые другие супер мощные чипы, которые обеспечивают более мощный световой поток и угол рассеивания, но в то же время сильнее нагреваются. Цена на них существенно выше, обычно это брендовые изделия (посмотреть в каталоге). каждый чип типа High Power дает примерно 20-35 lumen яркости (3 кристалла) каждый чип 5050 SMD дает примерно 10-15 lumen яркости (3 кристалла) каждый чип 1210, 3528 SMD дает примерно 7 lumen яркости каждый чип типа пиранья дает примерно 4 lumen яркости У продукции на светодиодах типа High Power 1W=20-35 lumen, при этом, как правило, 1.5W дает 3 кристалла на чипе типа high power, каждый кристалл по 0.5W. 5W High Power LED лампа – по яркости сравнима с лампами накаливания на 20W 10W High Power LED лампа – по яркости сравнима с лампами накаливания на 50W 18W High Power LED лампа – по яркости сравнима с лампами накаливания на 100W Температура свечения у диодов для авто обычно составляет: 6000k-6500k (cool white, холодный белый) — наиболее распространенная температура свечения 3000k-3500k (warm white, теплый белый) — иногда попадаются в продаже, но редко 4200k-5000k (natural white, нейтральный) — иногда попадаются в продаже Если вы не можете подобрать подходящие маркировки, вытащите лампу накаливания и посмотрите маркировку или форму вручную. Также вы можете воспользоваться индивидуальным подбором размеров автоламп для вашего автомобиля в рамках персонального отчета по световому тюнингу. Светодиоды для освещения салона автомобиля Для освещения салона, багажника, бардачка, подсветки номерного знака зачастую используются светодиоды типа festoon (цоколь SV8,5, маркировка 3175/C5W/C10W), хотя в некоторых автомобилях могут также использоваться и T10, например, в штурманском свете. Обычные размеры для светодиодов такого типа 31, 36, 39 и 42 мм в длину. По ширине они могут быть разного размера, в том числе и очень широкие. Поэтому при подборе лампы внимательно замерьте длину ваших стандартных ламп и ширину возможной вставки светодиода в канал установки. Существуют также целые матрицы (панели), обладающие совсем нестандартными размерами, но за счет большего количества светодиодов работающие очень ярко. Часть их используют при освещении салона минивенов в заднем пассажирском плафоне или для освещения багажника. При этом сама матрица присоединена к стандартной лампе типа festoon, поэтому в любом случае поместить ее в штатное место и подключить матрицу в ограниченном пространстве не составит труда. Светодиоды для передних габаритов В качестве замены передних габаритных ламп W5W используют светодиодные бесконтактные лампы, маркировка которых начинается с T10, либо цоколь BA9S. Поскольку они находится в непосредственной близости от лампы головного света. От этого происходит нагрев, кристаллы светодиода не выдерживают и выходят из строя. Для защиты светодиода от перегрева некоторые модели ламп оснащают стабилизатором тока, который предотвращает увеличение проходящего тока через кристалл при повышении температуры. Стоить понимать, что светодиоды со встроенным стабилизатором достаточно дорогие, но и прослужат вам намного дольше. Светодиоды для задних габаритов и стоп-сигнала Во многих машинах используются совмещенные лампы габариты-стоп сигналы, это двухконтактные лампы (цоколь BAY15D, номер 1157). На некоторых автомобилях на «СТОП» сигнале может устанавливаться цокольная одноконтактная лампа с цоколем BA15S (номер 1156). На автомобилях японского производства и некоторых американских в качестве стоп сигнала или стоп/габарит могут устанавливаться бесконтактные лампы: W21W (номер 7440) — одноконтактная W21/5W (номер 7443) — двухконтактная Светодиоды для заднего хода Тут все достаточно просто, обычно используются лампы с цоколем типа BA15S(номер 1156), одноконтактные. Учтите, что светодиодная лампа должна быть не направленная (точечная), а рассеивающая, иначе в темноте у вас сзади будут просто два слепящих пятна. Светодиоды для поворотников В передних и задних фарах автомобилей в качестве лампы указателей поворотов применяют одноконтактные лампы P21W с цоколем BA15S (1156). В автомобилях с прозрачной оптикой задних фонарей устанавливают одноконтактные цокольные лампы с желтым стеклом и цоколем BAU15S, BAY15D (номер 1157), а в повторителях поворотов устанавливаются лампы WY5W (T10). Для некоторых японских и американских автомобилей в повороты устанавливается безцокольная лампа W21W (номер 7440). Реле и резисторы для предотвращения побочных эффектов При использовании светодиодов возможны побочные эффекты, такие как частое моргание (особенно у поворотников) или предупреждения электроники автомобиля о сгоревшей лампе (но у вас все работает, просто машина думает, что обычная лампа сгорела). В этом случае стоит попробовать использовать специальное реле Electronic LED Blinker Relay Flasher. Оно бывает с различными разъемами, с 3-мя распиновками, с 2-мя или 5-6-ю или даже 8-ю. Внимательно изучите, какое реле установлено в вашем автомобиле и используется ли оно там вообще, прежде чем приобретать его. Альтернативным вариантом может служить специальный резистор, который непосредственно устанавливается на подключенный светодиод. Учтите, что обычно один резистор рассчитан на одну светодиодную лампу, при этом, самыми популярными резисторами являются: 25 Ohm, 25W резисторы рассчитаны на небольшие элементы, обычно на корпусные поворотники 3 Ohm 50W резисторы уже можно применять к поворотникам, расположенным спереди и сзади, 2 резистора может использоваться сразу для 4-х ламп 6 Ohm 50W такие рассчитаны на поворотные сигналы спереди и сзади, но только пара резисторов рассчитана на 2 лампы Учтите, что резисторы очень сильно греются, поэтому их нельзя устанавливать на пластик или на элементы, которые легко подвергаются высокому температурному воздействию, используйте специальные металлические пластины как прокладку для крепления на пластиковых деталях автомобиля. Цоколи с точки зрения области применения В габаритах почти всегда стоит либо W5W, либо BA9S В салоне, багажнике, бардачке и подсветке заднего номера стоит, с равной вероятностью, C5W или W5W или BA9S В панели приборов и кнопках всегда T5 В ПТФ — H1, H3, H4, H7, H11, HB2, HB3 В заднем ходе и поворотниках почти всегда BA15S, он же P21W В задних габаритах почти всегда двухконтактный BAY15D, он же P21/5W (в европейских машинах)
Светодиодные лампы или галогеновыеРешил заняться заменой галогенных ламп на мощные светодиодные. Ксенон себя уже исчерпал, у него неприятный холодный свет, бесполезный в тумане, высокая стоимость и низкая долговечность. Галоген на фоне других ламп уже смотрится несерьёзно. Натриевые лампы дают желтый монохромный свет, искажающий цветовосприятие. Значит, будущее за светодиодами! Плюсы у них огромные — очень мощный свет, очень высокая долговечность и прочность и малая требовательность к источнику питания. Всё началось после того, как забыл выключить ближний свет. После этого занялся вопросом заменой на мощные светодиоды. Сначала поискал в ближайших автомобильных магазинах. Я обалдел от тех цен которые они предлагали. Но не нашёл, то что надо. И я обратился к интернет магазинам. Пересмотрел очень много. Но остановился на Али экспрессе. Так как выбор огромный. Много часовой поиск и переписка со множеством продавцов привело к успеху. Нашёл то что надо. Оплатив заказ и начал ждать. После прошествии 20-25 дней получил лампы. Немного отступлю. Лампы были куплены ещё в начале лета. После прошествии времени. Решил написать обзор. После того как получил лампы. Пошёл их ставить. Замена галогенок на светодиодные не составила особого труда. Так как все крепления стандартные, снял галогенку поставил на её место светодиодную. Замена заняла 15-20 минут. С замирание сердца включил их. И о чудо, все работает. Проверил переключение ближний, дальний. Все срабатывало. Первое что я заметил, стрелка вольтметра на приборной доске немного отклонялась. По сравнению с галогенками. Когда стояли галогенки, стрелка очень сильно откланялась. Пришло время их испытать. Покатался со светодиодными лампами часик. Работают. Проверил нагрев ламп. Греются, рука еле терпит. На фарах стоят колпаки, пришлось снять. Опять начал тестить. Покатался ещё часик. Опять проверил нагрев, стали меньше греться. Что бы не рисковать драйверами, которые стоят внизу лампы, я их от туда убрал. Удлинил провода от лампы. Благо сам драйвер залит чёрным герметиком. Потом опять протестил. Проверил нагрев, стало ещё меньше. Теперь пойдёт. Хорошо светят, правда неравномерно, благодаря конструкции самой лампы. Дело в том, что верх отражателя фары освещается не так интенсивно, как его боковины, т.к. диоды расположены на одной оси обратно друг к другу. В итоге, на дороге видны лучи света, испускаемого фарой, а рисунок фар, например, на стене- имеет светотеневую границу, но не однороден как у галогенных или ксеноновых ламп. Но свет очень яркий, не слепит как ксеноновый. Немного технической информации. В светодиодной лампе стоят четыре Cree -XM-L2 Мощность 20W Световой поток: 2400LM Переключение- ближний — горят два верхних светодиода. Переключение — дальний — горят два нижних. Cree ХМ-L2 – почти 1200 лм. Для примера, 100В лампочка накаливания вырабатывает 1300 лм, но за счет нагревания, рассеянного света и количества потребленного электричества в ходе такой работы, она не идет ни в какое сравнение со светодиодами. Вот инфа про светодиоды которые там стоят www.cree.com/LED-Components-and-Modules/Products/XLamp/Arrays-Directional/XLamp-XML2-EZW Сравнение ксенона со светодиодными лампами. Давайте начнём с ксенона. Не весь ксенон разрешен. По закону РФ не весь ксенон разрешен, а только тот который штатно ставится на заводах изготовителя. ТО есть если вы поставили «кустарный» китайский ксенон, то вас за это могут оштрафовать. Низкий КПД. Сильно нагрев. Сложное оборудование. Требуется больше энергии, большая нагрузка – чуть больший расход топлива, потому как нагрузка на двигатель. Расход конечно не существенно вырастает, но 0,3 литра на 100 км вы все равно отдадите. Теперь про светодиоды. Первый и самый большой плюс светодиодов, это их энергопотребление. Оно в разы, меньше чем у галогена и ксенона. Экономия топлива. Чем меньше берется энергии, тем меньше расходуется топлива. Нагрузка на генератор от осветительных приборов падает в разы, а соответственно нагрузка на двигатель также падает – вы экономите на топливе. Опять же ждать, что вы сэкономите литры не стоит, но все же 0,2 – 0,3 литра на 100 километров запросто можно добиться. Нет сложного оборудования для установки по сравнению с ксеноном. Просто выкрутили старую галогенную лампу и вставили на ее место светодиодную. Выделение тепла меньше чем в ксеноне. А соответственно ее можно использовать в обычной фаре и даже в противотуманных фарах. Срок службы светодиодных фар, также больше чем у ксенона, в несколько раз. Доходит до 10 000 часов, а это очень много. Светодиоды можно устанавливать и никто вам не запретит его использовать, даже по закону. Формы и размеры. Сейчас можно установить светодиодное освещение практически на все автомобили, то есть формат и размер ламп не отличаются от галогенных. Минус- цена. Выводы делать вам. Стоит замена или нет P.S. P.S. Добавлю про ДПС. Меня уже успели несколько раз тормознуть во время очередных рейдов по ксенону. И каждый раз одно и тоже: ДПС: Здравствуйте, почему с запрещенным ксеноном ездите? Я: А это не ксенон. Разве слепит? ДПС: Не слепит, но слишком ярко для галогена. Я: А это и не галоген. ДПС: … ДПС: Эм. А что это тогда? Я: Диоды. ДПС: Так ярко? Диоды? Выключите фары. Я: Пожалуйста. ДПС: (Заглянув в фары) Орет своему напарнику: «Семеныч/Михалыч/Петрович, иди сюда скорей. Смотри как тут диоды ебошат! Я: Эм, мне бы поехать. ДПС: Извините, подождите пожалуйста, очень уж диво дивное. Скажите где такие купить? А у Вас Н4? А Н7 такие есть? А где такие заказать? А долго ждать? А можно без ожидания, но дороже купить в МСК? И еще шквал вопросов. 2ДПС: Нифига! Диоды! А включите! Них…ра се! Начинает задавать вопросы теже, но 1ДПС его осаживает. ДПС -> 2ДПС: Спакуха! Я все уже пробил и узнал. Завтра поедем покупать! Я: Диоды же не запрещены, ведь так? Могу с ними кататься — оно же не ксенон? ДПС: Да, конечно! Под запрет пока только ксенон. Тем более Ваши лампы не слепят даже.
Светодиодные лампы в противотуманные фарыДавно хотелось поменять галогеновые лампы H11 в противотуманных фарах на светодиодные. Изучив ГОСТ 41.8-99, видим что световой поток лампы H11 не должен быть ниже 1000 Лм, в то же время производитель галогеновых ламп OSRAM заявляет что его лампы H11 выдают 1350 Лм при 55Вт мощности лампы. Перешерстив предложения в китайских магазинах, где максимально возможный световой поток светодиодной лампы H11 стандартных размеров составлял от 300 до 800 Лм этот вариант отмел сразу. Потом наткнулся на готовый комплект светодиодных противотуманных фар на SX4. Материал корпуса алюминий, встают в штатные места, подключаются в штатный разъем. Световой поток 1260 Лм Мощность 18 Вт Температура цвета на выбор 6500K (белый) либо 3000К (желтый) Цена комплекта 2 594,47 руб с бесплатной доставкой Прямая ссылка www.aliexpress.com/item/H…-Air-Mail/1365887651.html Я купил с желтым светом. В качестве головного света светодиодные фары противотуманные стали использоваться совсем недавно и примеров их применения не так много, например, модельный ряд Cadillac Audi Lexus. Но несмотря на это автолюбители уже во всю экспериментируют в этом направлении, покупая светодиодные фары противотуманные и устанавливая их на свой транспорт. Однако многие из них, устанавливая обычные светодиодные фары ошибочно называют их противотуманными. Если приобрести отдельно лампочку то она будет выглядеть как обычная галогеновая лампа только со всех сторон будут расположены светодиоды. Корпус такой лампы выполнен из металла в целях лучшего теплоотвода. В плохую погоду с туманом или снегом диоды из за своего белого свечения не сделают видимость лучшей а наоборот ее ухудшат: вы будете наблюдать перед собой цветную радугу. Во избежании такой ситуации светодиодные противотуманки необходимо использовать со специальным рефлектором желтого оттенка или светофильтром. В зависимости от типа фары для направления света от источника на дорогу или оптическую линзу используют такие виды отражателей: параболический отражатель применяется для классических фар уровень освещенности зависит от размера отражателя отражатель свободной формы разбит на участки которые имеют свое фокусное расстояние и оптимизированы на определенный характер светового отражения эллипсоидный отражатель при использовании с оптической линзой позволяет сократить размер фары с сохранением уровня освещенности и направленности светового потока противотуманные фары на основе светодиодов с таким отражателем получили название светодиодные линзованные противотуманные фары Светодиодные противотуманки для авто обладают многими достоинствами основными из которых можно назвать: экономия расхода электроэнергии имеют яркий насыщенный белый свет световой луч стелется на дорогой угол рассеивания светодиодов позволяет увеличить зону освещенности высокий срок службы в 4-5 раз дольше относительно обычных ламп накаливания Установка и подключение светодиодных фар Устанавливая светодиодные лампы в противотуманные фары нет необходимости в большом опыте или глубоких знаниях. Поэтому это можно сделать как своими силами, так и обратиться в любое СТО вашего города. Если вы решили сделать это самостоятельно - помните, что при подключаемые светодиоды в противотуманные фары требуют стабилизации напряжения. Часто автолюбители в этих целях используют резисторы в несколько Ватт. Но в идеале для этого существует специальное устройство - диммер. Однако, такой вариант дороже. Обычные же диодные фары не требуют установки дополнительных устройств, так как в блок фары включены все необходимые стабилизаторы.
Светодиодные лампы для авто с обманкойПредставляем Вашему вниманию новейшие автомобильные светодиодные лампы от компании «DLED» под стандартный автомобильный цоколь W5W -T10. Лампы предназначены для установки в фонари габаритных огней , подсветки салона , освещения заднего хода , освещения номерного знака автомобилей. Лампы изготовлены с применением ярчайших светодиодов типа SMD 5630 (Samsung), для заказа доступны две модели светодиодных ламп c 6-ю и 10-ю светодиодами. Обе лампы имеют фокусирующую линзу, установленную на конце лампы. Линза служит для фокусирования света в луч, который более заметен. На корпусе лампы с 6-ю диодами 4 из них установлены на боку лампы по одному с 4-х сторон, остальные два на конце под линзой. В модели с 10-ю светодиодами на боку лампы размещены уже 8 диодов в два ряда с четырех сторон. Корпус лампы выполнен из алюминия и играет роль своеобразного радиатора для отведения от светодиодов тепла. Данные лампы имеют очень яркий свет , при этом энергопотребление этих ламп остается на уровне обычных светодиодных ламп первых поколений. Светодиодные лампы, имеющие КПД 90% освещают гораздо ярче, чем лампы накаливания, имеющие КПД всего 10-20%. При этом светодиодные лампы имеют очень низкое энергопотребление и тепловыделение. Во всех современных автомобилях имеется бортовой компьютер , одной из задач которого является отслеживание работоспособности ламп освещения , подсветки и т.д. После установки светодиодных ламп - компьютер в 80% случаев выдает ошибку и сообщает водителю о том , что одна из ламп вышла из строя (перегорела) Это происходит из-за того , что светодиодные авто-лампы имеют очень низкое сопротивление и потребление электроэнергии. В данных лампах установлена так называемая «Обманка» , имеющая миниатюрные размеры и предназначенная для того , чтобы исключить ошибки компьютера и выведение ошибок. "Обманка" представляет собой нагрузочный резистор, который дает дополнительную нагрузку на бортовую сеть, ведь именно по нагрузке бортовой компьютер определяет работоспособна ли лампа или нет. Цвет свечения этой лампы составляет 5000k, что является чистым белым светом. Таким образом данная светодиодная лампа отлично подойдет под цвет свечения ксеноновых или светодиодных ламп установленных в головном освещении автомобиля. Сегодня всё больше и больше автовладельцев устанавливают в свои автомобили светодиодные лампы , ведь при этом экономится огромное количество электроэнергии , в следствии разгружается генератора автомобиля и снижается расход топлива. Также светодиодные лампы имеют различные цвета свечения, что определенно удобнее для всех автовладельцев. Также огромным преимуществом светодиодных ламп является продолжительность срока службы и высокая надежность, ведь у светодиодов нет нити накаливания которая быстро разрушается в процессе эксплуатации. Светодиодные лампы практически не нагреваются при работе, они не испортят отражатель или стекло фары автомобиля, мотоцикла и т.д.
Самые яркие светодиодные лампы для автоКомпания Devices LED предлагает новую разработку - светодиодные автомобильные лампы с использованием супер яркого CREE светодиода. Данный светодиод имеет мощность в 5 Ватт, при этом светогой поток одного только этого светодиода достигает до 450 Люмен. Таким образом, общая яркость лампы, которая использует 1 CREE светодиод и 3 кластерных HP светодиода достигает до 990 Люмен при потреблении всего 9,5 Ватт. CREE светодиод установлен на конце лампы, где также установлена фокусирующая линза. Таким образом, излучаемый свет получается направленным, тем самым лучше освещает поверхность. Светодиодные автомобильные лампы с CREE светодиодом могут быть использованы как в противотуманных фарах, так и в фарах ближнего света. В нашем магазине вы сможете найти лампы с цоколями: H7, H8, H11, HB3-9005, HB4-9006.С новой светодиодной автомобильной лампой с CREE светодиодом вы по-новому взглянете на свой автомобиль.
Видео по теме Источники информации: https://www.realxenon.ru/ https://vk.com/drive2 https://led-car.ru/ https://mysku.ru/ https://www.drive2.ru/ https://led-svetodiody.ru/ https://dled.ru/ https://dled99.ru/
Всем хороши светодиодные лампы, но иногда с ними можно поиметь геморрой. Например, на БМВ Х5 очень хотелось поставить светодиодные лампы в подсветку номера и габариты. Итог операции – потраченное время, деньги на покупку лампочек, в итоге пришлось установить штатные, из-за того, что система кричала, что не видит лампочек, а при включении, вся эта светодиодная лабуда мерцала. Хотел человек подсветку номера, габариты перевести на светодиоды. Причем тут глаза? Стоп сигналы тоже очень хотелось. Короче, весь задок. Ни фига не вышло. Не предназначена машина для светодиодов. Не видит спиральки, значит лампочки нет, и начинает орать, что перегорела лампочка там, где стоят светодиоды. А вешать еще дополнительно лампочки, чтобы система работала, как-то не серьезно. Хотелось же уменьшить нагрузку. Вот, как-то так.
у грузовых вольвух знаю такая же хрень , только какие-то родные лампы даже в поворотники надо ставить , иначе сплошные ошибки в компе , вот такая вот загогулина
Безусловно, сравнивая галогеновые и светодиодные лампочки, однозначно предпочтение второму типу. Главное, правильно их выбрать, а не покупать в китайском интернет - магазине непонятное барахло. А то я купила однажды, по неопытности, заказала с интернета. Получила полный брак, не рабочие. Но сейчас я уже имею опыт, поговорила со знающими людьми. Заказывать через инет лампочки можно, но лучше выбрать наши отечественные. У них есть специальное оборудование для измерения яркости, чего не скажешь про Китайских продавцах. Пишут одно, присылают другое. Что мне особо понравилось в нашем магазине, если светодиодные лампы не подошли, можно вернуть. Цвета нейтрально белые, цена конечно большая, но качество и долговечность все оправдывают. Мы не настолько богаты, чтобы приобретать плохие лампы!
Считаю, что проблем с выбором багажника сейчас не должен возникать. Так как производят их в невероятных диапазонах модульной линии. Отличаются багажники только способом крепления. Поэтому, прежде чем купить багажник, гляньте на крышу своего авто. Я лично покупал багажник грузоподъемностью 75 килограмм, так как осенью вожу с дачи картошку в мешках. Модель моего багажника решетка. Хотя, мне советовали купить платформу, у нее и груз можно возить до 130 кило. Крепкий и не шумит, но я выбрал решетку, сейчас немного жалею, но время упущено. Считаю, дополнительное оборудование, необходимо выбирать тщательно, просмотреть все возможные варианты и только потом определятся с покупкой.
Насколько мне известно, светодиодные лампы для автомобиля отличаются экономичностью. Есть возможность выбрать автолампы лед различной мощности. Это прекрасная альтернатива для обычной лампы накаливания. Используя такие лампы можно сразу «убить несколько зайцев» - значительно уменьшить расход топлива, а также уменьшить употребление электроэнергии. Кроме того, есть еще и третье преимущество – установив на автомобиль светодиодные лампы, транспортное средство станет намного привлекательнее внешне. Как-то заумно выразился, видимо перечитал на ночь, но суть моего мнения такова вообщем-то.
Абсолютно согласен с тем, что диодные лампы для автомобиля во всем превосходят обычные лампочки и по некоторым параметрам есть преимущества даже перед ксеноновыми. Несмотря на то, что светодиодные лампы в несколько раз дороже обычных, они пользуются спросом практически у всех моих знакомых. Они отдают предпочтение им потому, что лед лампы способны служить около десяти лет. Они значительно меньше употребляют электроэнергии, поэтому можно смело говорить об экономичности. На протяжении многих лет такие лампы могут сэкономить Вам значительное количество топлива, особенно это актуально сейчас, как бы это банально не звучало.
Не так давно тоже поставил диодные лампочки для авто. Некоторые друзья их поставили и остались очень довольны. Жена как узнала, что стоят они намного дороже обычных, была не в восторге, но правдами и неправдами удалось её переубедить (вот такой я подкаблучник). Теперь намного реже меняю перегоревшие лампы. Как-то сел, подсчитал и вышло, что используя светодиодные лампы в автомобиле, выходит даже экономичнее (закончил физико-математический). И дело даже не в меньшем количестве приобретаемых ламп, а в экономии бензина, стоимость которого в последнее время не радует нас, автомобилистов. (почти повторил предыдущее сообщение автора, у дураков мысли как говорится сходятся)
Установил недавно светодиодные лед автолампы, остался очень доволен их экономичностью и рабочими качествами. Но вот услышал от своего друга о том, что они немного вредят здоровью, конкретнее, очень вредят зрению. Перечитал массу информации, искал доказательства. Для меня это важно, поскольку в автомобиле часто ездят дети. Так вот, кроме сплетен, так и не нашел никакого подтверждения. Поэтому продолжаю сам пользоваться такими лампами и не собираюсь их менять. К тому же, они помогают экономить электричество и топливо. Но если кто располагает достоверной информацией на счет негативного влияния на здоровье, пожалуйста отпишитесь (чуть выше написал экономист, закончивший физмат, поэтому хотелось нечто подобное на мою тему услышать, только видимо от действующего врача окулиста)
Я пока что не использую лед лампы для авто, больно уж очень дорогое это удовольствие. Начал искать более доступные в финансовом плане варианты, но так ничего и не нашел. Некоторые магазины предлагают светодиодные лампы, которые в 50 раз дороже обычных ламп, поэтому не совсем понимаю, нужны ли они так на самом деле. Для меня это достаточно серьезные средства, поэтому хочу знать немного больше о таких лампах. Быть может, кто-нибудь знает хорошие и недорогие варианты, с удовольствием рассмотрю и заранее благодарен. И тоже присоединяюсь к предыдущему оратору по поводу здоровья глаз, так ли оно на самом деле, портится ли зрение?
Безусловно, светодиоды для автомобиля если не заменимы, то очень нужны. Такие светильники служат намного дольше. Они выдерживают высокие температуры – до 70 градусов. При этом они намного меньше нагреваются, более экономичны в плане потребления электроэнергии. Если правильно установить такую лампу, она лучше противостоит вибрированию, выдерживает механические воздействия. Это очень актуально для наших дорог, качество которых желает лучшего. Сам пользуюсь такими лампами и рекомендую другим автомобилистам. Очки не ношу, хотя на фары свои особо не смотрю, поэтому точно не могу сказать, испортил я кому-то зрение (встречному транспорту) или нет, но надеюсь, что все живы здоровы.
Достаточно давно использую диодные лампочки для авто в фары. Хочу добавить, что светодиодные фары срабатывают быстрее обычных. Это означает, что при установке их в стоп-сигналы, водитель, которые едет сзади, быстрее получает сигнал и имеет больше времени, чтобы среагировать (это я к тому, что не только встречный транспорт можно ослепить, если верить в то, что свет портит зрение, но и всех водителей, движущихся сзади). Иногда эти короткие мгновения и спасали от неминуемых аварий. Пользуюсь светодиодом уже много лет и не собираюсь менять. При грамотно установленной лампе, она способна прослужить практически столько же, сколько и само транспортное средство, в некоторых случаях переживет и нас, хотя надеюсь, что нет.
Я автомобилист со стажем и уже давно использую led лампы автомобильные. За долгие годы уже успел убедиться в их высокой надежности, особенно в условиях наших дорог. Такие лампы очень экономны, устойчивы к ударам и вибрациям. Они служат намного дольше традиционных. Практически во всех компонентах превосходят обычные. Единственный их недостаток – цена. Но, учитывая все остальные преимущества, можно себя побаловать и установить светодиодные лампы. Уже очень скоро увидите их преимущества. Какие-то банальные ответы в теме, по-моему становится очевидно, что все ЗА и если кто-то захочет их себе купить, берите Каркамовские из первого поста темы, не прогадаете.