Ну с тобой в голодный год точно не пропадешь)))). А шкуру медвежью не выделывают? У меня родственники в Сибири живут и было у них как то нашествие ондатр( давно правда, в 90-х) они нам тогда целый мешок шкурок прислали, помнится две шапки сшили и ещё чего то. А тут как то зашел разговор, а родственники и говорят невыгодно куда то сдавать выделывать , а самим лень уже)))).
ну при комуняках шкурки принимали , сейчас вряд ли . Короче там на пушных не охотятся практически , если только для себя . А шкуру медвежью можно легко продать , то есть как раз лицуху на мишку как раз легко отбить , если брать финансовую составляющую . Охотников шкуру купить всегда в достатке . Я подобные трофеи не приемлю ( короче убийство я оправдываю только в случае - убил-съел , только не надо думать , что мне жрать неча , это про другое , погружаюсь в процесс , выследил-выстрелил-приготовил-съел , всегда прошу прощения , всегда благодарю лес ), мне в этот раз и мишку предложили , отказался . Да , сейчас его стрельнуть довольно легко , они кормятся перед зимой и неосторожные совсем , но мясо уже было , а просто для галочки как-то подло перед лесом
Потрох ты язычник)))). Споём? Коловрат России это я и ты пусть все кто против затыкают рты(с) ))))) Дальше не буду это нацискин песня)))). Когда на 1-й класс учился приходим группой в класс , а на доске нарисована какая то схема очень похожая на коловрат и одновременно, около 10 человек немного затянули эту песенку))))). Дети 90-х когда движение было очень популярно, все хулигане через бритую голову прошли)))) и до сих пор песенки помнят)))).
я чуть раньше ..... мы брили виски , типа ирокез , панки Хой и всё такое , тоже весело было , драки межрайонные , мотики и первый в жизни отсос эххх , где она , эта молодость
Хой- наше всё. Талантливый парень был. А драки школа на школу, район на район святое дело))). Я правда ещё зелен был, но отлично помню как старшеклассники и другая молодежь наша, долгопрудненская, с люьерами дрались. Классика- люберцы- долгопрудный)))).
любера были вапче нарасхват , все от них отгребали и хотели реванша , но и реванш чаще всего кончался предсказуемо . У нас и без них весело было , пять контор в округе м Бабушкинской , так что морды били друг дружкену и из Казани и Наб Челнов тоже приезжали
лёд тронулся , снег-то уже выпал , пора и занимаца , до готового изделия канешна далеко , но сдвиг есть . Дособирал подвеску гусянки и даже натянул её . Получилось немного свободнее , чем хотелось бы , но есть возможность обмануть судьбу . Места мало осталось вверху для гусеницы , еле проходит . Перенесу чуть ниже поперечные трубы , на которые аморты опираются , заодно ещё чуть выше будет , на пару сантиметров . Вобщем то , что надо последняя фотка , это какой была собака перед тем как перестать быть собакой , а стать обычным снежиком . Вобщем в этом виде вся гусянка весит 97 кг . Но окончательный вес я прикидываю около 120кг где-то . Ну а передняя часть пока сложно сказать , но где-то так же . Гусянка конечно коротковата , не для глубокого снега , но думаю будет поманёвреннее из-за этого же , главное штоп мотора хватило , а то с места и не сдвинет . С коробасом тоже вроде всё в порядке , перебрал , все прокладки поменял и сальники . Никак не могу найти пружинку кулисы , просто пистец , дефсыт , из-за этого дособирать коробас никак не могу . вот так с хвостовиком разобралсо , ухи были срезаны , а в звезде выточено внутр посадочное место на 17 соток меньше посадочного диаметра хвостовика , в тигеле из кирпидонов разогрел звезду докрасна и одел , думал колотить придётся , но зашло свободно . Так что все агрегаты практически готовы к установке , осталось только на коробасе на входящем валу паз под шпонку выбрать . Решил не разбирать коробку , сделаю на месте болгарочкой маленькой На гусянку грузил 150кг и сам ещё залезал , подгибает слегка рычаги , но держит , и при этом перёд как бы помягче . Мне кажется так даже лучше будет при движении , ещё ведь перёд , двигатель и прочее , а там с каждой стоноры по два аморта . Карочи танк будет . Позже , когда до лыж дойду , окуеете от моей задумки . В смысле подвеска и рулёжка лыж всё же надеюсь до НГ достроить . Главное форсировал - безделье , никак не мог пересилить себя и начать снова возица . Долго ждал валы и прочую хрень , считай на жопе сидел , и на работе не напрягался , прям тепличные условия были но ничего , интерес вырос , особо када гусянка наделась
о подвеске в двух словах , спереди два независимых рычага с балансирами и амортами по одному на каждом рычаге , на каждом рычаге по 4 колеса ( передние 150мм , задние 125мм ) , задний рычаг один с таким хитрым балансиром в который я инсталлировал вал . Это какой-то бурановский вал , вроде ведомый , только выточен из Ст20 , т.к. родной вал изготавливают из Ст45 , а она будь неладна , не варится . Необходимость же в нём очевидна , нужны колёса , которые бы удерживали гусянку от бокового смещения . Такое решение показалось наименее геморным . С материалом изготовления же вапче засада получилась , хотел сначала все валы из 40х делать , но в процессе изучения свойств выяснил , что варится очень плохо и полученный шов тоже не айс . Вобщем сделали из Ст20 , ещё варится , но уже не совсем Г . У меня постоянная измена , что всё поотваливается Рычаги висят на сайлентах от Нивы , там всё по-взрослому , специально точились оси длиной 530мм диам 16,6мм и короткие оси для балансиров , под те же нивские ( только маленькие ) сайленты . Колёса выбирались по единственному критерию - оно должно быть с шариковым подшипником , поэтому и грузоподъёмность у каждого 400кгуле , с запасиком . Можете ржать грузоподъёмность по колёсам 4 с линшим тонны , их ведь 12 всего С амортами вапче ржака , передние 24см , задние 22,5см , а на морду пойдут 27см Широковат он будет из-за широкого двигательного отсека , по центру лыж около 120см . Но может в процессе удастся и уменьшить , но если и не выйдет , то ничего страшного, не такой валкий будет . Хочу сделать двигатель быстросъёмным . Штоп в мороз , есичо , уяк , пару болтов вывернул и в хату забрал . Вобщем это будет самый продуманный снежык в мире , делаю-то для себя
Нет, ёпт, в тебе наша страна потеряла оыигенного инженера-конструктора, я вообще молчу про всяких там порше и прочих мерседесов. З.ы. как ружо б.у. выбрать и какое лучше из российских? Чё то нравится мр155 и ещё впо 208 и 209 на базе соответственно скс и акм.
сделал соединение морды и жопы , обозвал - шлюз правда надо будет заварить дырищу , штоп с гусянки в двигло не летело
долго телился с покупкой лыж , в итоге дешевые пластиковые закончились купил металлические . Чем хороши - сразу с коньком идут , конёк же на пластиковую лыжу стоит как путёвка на курорт , а без конька говорят пластику быстро хана будет , особо если льда много . Вобщем собрал сегодня лыжи , в смысле прикрутил к лыжам лапти ( пластиковые такие накладки , расширяющие лыжи ) , нихера не подходит , подтачивал , сверлил , даже подход с кувалдой был , вобщем победил . И отвёз вал укоротить , завтра обещали отдать
дособирал сегодня коробку передач , нашел таки эту пружинку ( купил их 5!!шт ) , чтобы поставить её пришлось снимать крышку . ну и на валу выбрал паз под шпонку . Купил тоненький диск для маленькой болгарки , полчаса и всё готово гемор конечно , особенно последние пара десяток , но разобрать-отвезти к токарю-забрать-собрать было бы дольше и геморнее и дороже точно
начал раму ваять , сделал часть , где будет глушитель и кпп , глушитель снизу , спецом штоп грел коробас ну и размер будет такой , что и движка слышно не будет совсем . Завтра заеду присмотрю гофру , пока не понятно окончательно где лучше трубу вести , чтобы не мешала рулевому и вообще чтобы не мешала ну и карданчик рулевой нужно уже купить , пусть лежит перед глазами , пора рулевое придумывать , в смысле как маятник крепить , который тяги дёргает
гусеница сверху плохо проходила , перенёс поперечную трубу ( опора амортов ) чуть ниже . Вся тележка ещё немного приподнялась и стала немного жестче , между внутренними поверхностями гусянки 37см . Теперь зачот , только колёса осталось впихнуть поддерживающие , пока думаю какие и как вообще всё будет выглядеть . Пока на скорость это не влияет сегодня ставлю КПП ну и может ещё чего успею . Сделал в пятницу кронштейны для крепления коробки , прикольно получилось . А всё потомушта делал "на глаз" стоит взять в руки изм прибор и капец , всё переделывать , сколько уже раз такое было вобщем подвеска жопы готова на 90% ( только колёсики поддерживающие осталось и подварить сайленты ) , так что можно уже будет покрасить и окончательно собрать , а то постоянно сваливаются колёса ( сползают с осей постепенно ) без стопорных колец
посадил таки звёздочку на вал КПП . Вн диам звезды 22мм , а вал оказался 21,5 где-то . Решил проблему просто , PEPSI решает любые проблемы , купил банку и из неё сделал колечко ..... даже молотком пришлосьтюкать , содержимое банки употребил по назначению Ну и почти установил коробку и вал больше всего времени ушло на "прикидывание" . Очень много входящих данных , которые надо учитывать , штоп вал встал на те же кронштейны , что и коробка , штоп при этом соосность сохранилась , штоп при этом потом можно было всю эту хреновину разобрать без применения болгарки , штоп потом влезло рулевое , под КПП ещё нужно впихнуть глушитель , а развесовка , а максимальные размеры рамы с учётом будущего кожуха , ведь ещё подвеска лыж . А если учесть то , что все элементы рамы приходится делать просто "по месту" , вобщем гемор , но уже выхожу на финишную прямую конечно тяжеловат он будет , но смотря для чего . Например по озеру или по хорошему насту , да и по довольно плотному снегу думаю пойдёт хорошо , предварительная оценка по весу , где-то 220-250кг . В любом случае испытания покажут Кстати замечание по поводу подшипниковых узлов на валу , такие зелёные фиговины . КУЛЬТУРНЫЙ ШОК , рекомендую для всех прочих самоделкиных . Подходит как раз для таких мест где не возможно добиться "чёткой плоскости" для обеих опор подшипников . Эффект , как в ШРУСе , зелёная обойма подвижна , относительно внешней обоймы подшипника ( "шар" ) , рукой не сдвинуть , довольно прочное крепление . И стоит рублей 700 штоли , не помню , за штуку . Единственный минус , да вапче минус ли это при такой цене , при выходе из строя придётся купить новый , подшипник неизвлекаемый , запрессовывается единожды
установил окончательно коробку и вал , расточил напильником отверстия для тонкой регулировки положения КПП и обрезал в размер цепи , так что идём дальше . время ещё было , поэтому продолжил делать раму . Ещё раз всё собрал , примерил мотор и получилось сделать раму Уже на 5см , чем она была сделана изначально , можно было ещё пару см убрать , но решил не жадничать , ибо потом чёнить не влезет . До вертикальных стоек пока не дошло , внезапно зае ался и поехал домой . Доделаю завтра . Вобщем всё влезает и даже рычаги подвески лыж прикольно помещаются . Пожалуй придётся и в выхи хирачить , чтобы форсировать побыстрее . Хочется , чтобы хотя бы полмесяца было на испытания , доводку и кожух с сидушкой завтра смотаюсь в Железяку , там вроде глушители валяются , можно в руках покрутить , померить и чёта карданчик не вижу , всё какое-то глобальное и дорогое