Посмотреть вложение 29719 Посмотреть вложение 29720 Посмотреть вложение 29721 Посмотреть вложение 29722 во , а в последних двух случаях вапче вверх ногами . И велики заметь , не самые китайские , не могли крутые инженеры хуйню сморозить ведь , прально ? Просто я так понимаю на скутерах их есть где разместить вертикально , ну и вертикально ставятся удачнее , исключительно в силу самОй конструкции . К тому же вот эти хуёвины сбоку , через них можно подкачивать при необходимости , они газомасляные , такие как раз хорошо назад поставить будет
а про пневму я обломался , вспомнил , что очень сильно ухудшилось качество цилиндров ( и Фесто и Камоцци ) . У меня стоит станок 1997года , там цилиндры все ешо тех лет , ни разу не менял , зато на новых станках , можете верить можете нет - цилиндры больше двух лет не работают, тем более при сильно отрицательных температурах , а прикинь наебнёца , думаю до ближайшего цилиндра там километров 500-600 . А эти стойки если и наебнуца , то хоть пружина есть , как-то но доездишь . Так что хороша идея , но не сюда с пневмой сделаю себе каракат , по базе катаца , типа мерина будет , пневмоподвеска , глушак сам заебашу , такой што вапче слышно не будет ну и вапче ... но потом , сильно потом
нашел самое простое решение примерить Посмотреть вложение 29723 Посмотреть вложение 29724 Посмотреть вложение 29725 Посмотреть вложение 29726 а это сами стойки ( 24 см ) . Вобщем всё замечательно влезает , расстояние между верхней и нижней гусянками впереди 35см сзади 30см , но пока ещё не понятно как вся эта хуетерия поведёт себя под нагрузкой . Единственное , что точно надо будет сделать - переднюю ось взять бурановскую со звёздочками под гусянку ( типа как у меня на задней оси стоИт ) , штобы гусеница не сползала , уж больно расстояние большое получается , а меньше будет опять шляпа . Я бы ещё поднял чуть-чуть , но это можно будет сделать в процессе .
Посмотреть вложение 29728 Посмотреть вложение 29729 Посмотреть вложение 29730 разобрал на части , узбеки ходят ржут , катался три раза , столько же раз переделывал . Увидели амортизаторы , грят теперь точно штота крутое будет
дядь Серёга , всё что сейчас продаётся , это такая хуйня , всё надо доделывать , всё на двухстороннем скотче карочи , я это так называю . Ну а в моём случае это уже не просто мотобуксировщик , это уже единожды мутант , готовится для второй мутации . Ты думаешь мне там катаца не на чем ? Да брось . А это как любимая игрушка . Я теперь эту карамельку мусолить буду ешо хуй знай скока а уж какой эта зверюга станет в итоге я , например , даже примерно сказать не могу . Единственное , что уже точно - гусеница поворотная будет впереди , сразу за моторным отсеком будет шарик сцепного устройства ( уже купил ) . Ну и сзади типа санки такие со снегоходной посадкой , но вместо руля хочу два рычага с тягами , типа один вперёд идёт второй назад . Руль - очень гиморно , к тому же на ходу рулить будет легко даже одной рукой , мне так кажется . Жалко , что задний ход не получится впиздячить , переделывать много , а я как раз этого не хочу , именно в таком виде она себя снегом вообще не забрасывает , очень чётко получилось , снег в стороны идёт вот как доволен останусь , сразу скажу , значит действительно заебца , можно пользоваца
дозаказывал запчасти в Архангельске , ближе не нашел . Колёса тоже заказал , те ждать 2 недели надо , за это время надо переделать немного раму и укоротить на 12см хочу , тогда в кузов спокойно будет залезать , ну и это позволит поднять её
чем мне всё же нравится моя работа , так это тем , что можно практически что угодно повесить на фирму . Иными словами мой воспалённый моск имеет неограниченный ресурс для своей реализации . .... бля , щас прочитал , как красиво я сказал , прям кайфно самомУ .... Хошь колёса - на колёса , хошь железо - тоже скока хошь , запчасти - пжалста ( уже приучил не задавать мне вопросов типа дуракам пол-дела не показывають ) . Ну канешна , что-то сам оплачиваю , типа гусеницы или мотора Гринфилд или трансмиссия для бурана , такое не прокатит , но и многое - халява , какое это сладкое слово
пришла посылка из Архангельска , как-то очень быстро кстати . Тут Деловые линии порадовали . Теперь жду колёса , уже укоротил раму и прикинул как всё влезает , вроде влезает . Но впихну в любом случае . Так , глядишь , и успею до весенней поездки до мая времени море
Колёса обещают в понедельник , надо будет заказать колёсные оси , а их аж 4штуки получается + две оси верхних рычагов . Звёздочка ведущая уже наверное готова , решил сделать её на 4 зуба больше ( было 11 ) поедет где-то 40-45 км ч , а больше и не надо .
ну наконец пришли колёса , в пятницу заберу , запарили динамить наверное не успею , да и снега уже нет почти . Зимой повезу уже пока же проточный обогреватель для воды делаю , сегодня сварил колбу из нержавейки , внутри неё тэн будет жить , объём получился около 2 литров , мощность 9кВт . Думаю прикольно будет греть , завтра фоток наделаю
да выдержит , это не много , 8 выдерживала и 9 выдержит , я вапче сначала два тэна подключу , посмотрю как греет , если слабовато - добавлю третий . Карочи косяк вышел , повело при сварке резьбу так , что выкрутить даже не могу тэн . Придётся переделывать на резьбовом соединении . Всё откладываеца прикуплю муфту 2.5 дюйма на три и сгон трёхдюймовый , тогда возобновлю свои потуги по ходу придётся просто разрезать сваренное , чтобы извлечь тэн , а полдюймовые вход и выход приварились прикольно , всё крутится зато колёса забрал , млин работа не даёт отвлечься , заебали эти станки , в утиль их
Серёг , ну нагрею , ну выкручу , а назад закручивать . Вобщем подумал и решил сделать с резьбой . Там реально жопа , веса моего не хватает даже с удлинителем чтобы открутить , а это 100 кил
вобщем отпустило меня вроде . Куплю просто котёл накопительный на 50л и не буду парица , баловство то , что я затеял . Там ведь тэны обычные , водяные , они греюца до 110цельсиев , для контура они то что надо , а проточную воду не успеют прогреть . Зато разморозил работы над собакой Посмотреть вложение 30728 пришли колёса , 4 больших вперёд , 8 поменьше назад , сзади будут два рычага с балансирами , по 4 колеса на каждом рычаге , спереди будет один балансир хитрый , сделаю сфоткаю , сложно объяснить русскими словами не обладаю красноречием Посмотреть вложение 30730 долго пыжился , выдал вот такую картину пикассо , это будущие оси для рычагов ( сверху ) и колёсные ( снизу ) . Колёсные потом вварю в балансиры . Посмотреть вложение 30731 уже отрезал под размер трубу ( ось рычагов ) , после того как сварю всё , заколочу в неё сайлент блоки от нивы . Верхние в фото не попали , а нижние пришлось обрезать , штоп в габарит влезли . Сверху уже всё подогнал , и попендикулярность и плоскость , всё в нулях , ну по крайней мере на глаз ( на глаз у меня всегда самое точное измерение ) . Теперь перед сваркой нужно подогнать низ , предварительно определившись с длиной рычага , тут уже низзя наебаца , один подход к снаряду , если чёто не так пойдёт , потом придётся переделывать многое . Поэтому решил сёдня вечером горячку не пороть , завтра всё сделаю Посмотреть вложение 30733 а это рама , приварил боковушки , определюсь сначала где чего будет , а потом буду облегчать , дырок насверлю , рама сейчас весит где-то сорокет , неподъёмная сука , завтра взвешу , у меня же в офисе как раз весы стоят
Посмотреть вложение 30734 думал что сделал фотку общей концепции , но оказывается нет , эта фотка в самом начале , самой подвески тут ещё нету , завтра сфоткаю , чего должно выйти в итоге тормоз однако думал , что с толщиной боковины промазал , типа маловато и всё такое , погнёца . Бля , я её кувалдой прАвил , повело немного от сварки , молоток не давал должного эффекта . По ширине прошел только 18швеллер , толщина наверн 5мм , чё-то не померил сейчас рама весит 42 кг , почти угадал , плюс подвеска 12-15 кг , плюс мотор 31 кг , плюс кожух 10кг , плюс трансмиссия около 7 кг
сегодня заказал оси рычагов ( 2шт ) , балансиров ( 4шт ) и колёсные ( 6шт ) . Колёсные точно точить надо , а остальные , сначала думал шпильку или пруток соотв диаметра , но обломался , у сайлентов внутр диаметр 16,6 . Как ногой в ведре , придётся всё точить . И технолог ешо обломал с 40х . Грит не варица вообще , даже не пытайся , даже с предварительным нагревом . Вроде и сварица , но потом быстро отвалится . Сделают из Ст 20 , эта уже и не совсем херня и сваривается хорошо . И забрал новую звёздочку , уже готова . Завтра сфоткаю . И в ментовке удивили , звонят тут на днях , а вы грят собираетесь доки нам нести ? типа уже время поджимает , ну я кинулся в понедельник врачей всех прошел , анализ на наркоту и всё такое , всё сдал , только ксерокопии со справок не смогли сделать , ксерокса рабочего не оказалось и фоток матовых не было . Ну типа в четверг принесёшь . Четверг я откровенно проебал , чухнулся в пятницу . А они снова звонят , типа когда принесёте ??? я мол , так и так , сёдня можно ? грят можно ( хотя работают вторник и четверг ) . зашёл а лицухи мои уже готовы , были бы фотки , забрал бы уже . Во как оперативненько , никакого бюрократизма . кстати по поводу НД и ПНД . Это капец какая жопа . Приехал в НД сначала ( около 11 утра , сплошные очереди , провёл там 2,5 часа ) , потом в психушку , там около 1,5 часов . Думал порешу кавонить . 5 лет назад не было вапче никаво
ушли бредовые идеи из головы по поводу переднего расположения гусеницы , буду делать обычный снегоход , гусянка сзади , лыжи впереди . Просто разборным сделаю . Подумалось , что задумка моя слишком сырА , и не обкатать никак . Хер знает как такая конструкция себя поведёт . Хорошо хоть делать пока не начинал