Ну чтоже продолжим приключения лоха описывать... Вчера встал пораньше чтобы приехать минут за 30-40 до открытия гаи. Машинка завелась и я неторопясь поехал в солнцево. На перекрёстке боровского и 50-летия октября руль стал каменный и машина заглохла. Пиздец приехал. Стартер крутит, тишина. Полез под капот, проверил предохранители- целы. Пробую ещё раз завести- дохлый номер... приэтом замечаю отсутствие характерного гула бензонасоса, смотрю на датчик топлива- чуть меньше четверти бака... залез на профильный форум... пишут сдох бензонасос.... я тихо ржу... такое везение невероятное... стою как мудак на оживленном перекрестке во втором левом ряду.... хочется плакать.... что характерно: ниодин , сука, автовладелец не остановился и не предложил хотябы оттолкать на обочину.... в итоге звоню жене.... через полчаса приезжает, цепляемся говорю ей тихонько трогай таха то тяжелая ... она рвет... трос якобы 5-ти тонный лопнул.... опять привязываем в этот раз всё получилось она меня начинает тащить ессно перестраиваемся на крайнюю правую..... и ведь вот люди суки видят, что тащат неисправного, убирают с дороги нет блять обгоняют справа недают перестроиться хуй знает как к обочине доплелись. Хочется сказать этим ебаным водилам-козлам , которые ехали в солнцево и мешали ёбаные торопыги... чтобы сдохли черви анальные.... и гвоздя вам и жезла ублюдки . Короче... посовещались, а я замерз как хрен щнает кто.... в форде отогрелся.... думаю ебись всё конем... звоню в контору по выкупу авто думаю хоть за полтос отдам лишь бы не мучаться больше.... на вопрос, а она на вас регистрирована? Я: нет. Тогда: мы не сиожем вам помочь..... печаль. Жене говорю: вызову эвакуатор, постараюсь поставить на учет, на эвакуаторе домой, объяву и в продажу нахуй. Звоню, эвакуатор минут через сорок будет. Еду в гаи беру талон, приезжает эвакуатор, отпускаю жену, едем в гаи. По талону ждать ещё час, решаю подойти к менту: будут смотреть или нет.... мент грит: модешь даже не сгружать машину, смотреть не буду. Убирай кенгурин, допсвет, растонируй задние фонари и передние поворотники и приезжай. Мы тут машины регистрируем, а не произведения искуства. Ну думаю и хуй стобой меньше денег за эвакуатор отдам. Едем домой, разговорились с водилой эвакуатора. Парень работает на пожарной машине и подрабатывает на эвакуаторе. З/п пожарного сорокет и здесь сорокет.... правда без выходных.... Отдал ему 2000р. Сел в машину прежде чем уходить домой.... думаю дай крутану разок.... хуяк завелась.... я заглушил, сижу и обтекаю..... рытаюсь понять , что я делал не так? Гляжу на приборку... все приборы аналоговые.... ключа в замке нет... все стрелки оежат, а стрелка указателя топлива показывает больше полбака.... но я то точно помню сколько он показывал утром..... а ларчик просто открывался- датчик топлива нерабочий сука... у меня тупо кончился бензин, но я был уверен, что он есть.....
ну чё , привыкаешь , смотрю . Мдяя , Вовик , не свезло тебе . А фильтр надо было пробить насквозь чем-нить , и этим же и крутить
Когда машин затаскивали на эвакуатор видимо весь оставшийся бензин слился в то место где был бензонасос и видимо дернулся поплавок уровня топлива или что там ещё не знаю...... а заодно и стрелка на приборе отклонилась. В итоге вечером залил 20 литров бенза , машин завелся с полпинка.... датчик показывает больше полбака. Если ездить то по показанию одометра дневного пробега.... вот так парни.... до этого в семье были копейка около 30 лет отслужила, шестерка, девяностодевятая, фокус2, амарок, ф-150 ни на одной из машин меня не подводили приборы и вот это случилось...... нет я не оправдываюсь мне просто очень обидно за себя и свою покупку. Звиняйте парни пишу урывками т.к. на работе. Сегодня снимал кенгурин и доп оптику. Кенгурин крепился вместе с основным бампером на к раме на четырех болтах на 22. Побрызгал вд-кой открутились без проблем . Надо сказать о длинне болтов почти с палец)))) капитально.....)))) Закручивать обратно задолбался.... с одной стороны без проблем с другой незнаю почему перестала трещетка с головкой влезать пришлось крутить рожковым, а затягивать головкой. Очень обидно за оптику. Всё сделано с любовью, соединения проводов не скрутки, а мама-папа лопаточки в термоусадке. Пришлось резать изоляцию и рассоединять. На всё про всё 1,5 часа времени. Снял передние поворотники оказалось это не пленка, а краска черная придется наждачкой акуратно снимать... поворотники не жалко... фигня, копейки стоят, а вот задние фонари... да.... Кенгурин закинул в багажник и лазая по нему обнаружил приятную мелочь)))) две новенькие косточки для задней подвески, штук 20 колесных гаек, в щтатном месте домкрат, балонник, кучу мелких гаечных ключей. В машине когда то была серьезная аудиосистема- в багажник выведены акустические провода, видимо усилки где то под сидухами были... А да когда бампер снимал обнаружил под ним паровозную дудку только компрессор подключить.)))) з.ы. а если серьёзно я уже просто ссу на ней куда либо ехать.... нет уверенности.... мечта всё же доехать до гаи и поставить на учет...... В следующий раз полностью опишу историю как же я так попал. Вы скажете да всё мы знаем, но га сайт могут и другие люди зайти пусть учатся на моих ошибках.... которые мне обойдутся в лучшем случае в 200 тыров. С Спасибо , что не кидаете в меня ссаными тряпками))))).
во-во , дядь Серёга и озвучил то , что я хотел сказать . Или сразу сливай , или уж вкладывай и радуйся восстановленной машине
Да сейчас новую станцию открыли- аврал на работе. Новый график, выходных нет, а темнеет сейчас рано ничего не успеваю. В пятницу, перед ночной будет дубль два поездка в гаи. Пока наждачкой очистил поворотники.... сегодня со смены приду задние фонари счищать буду..... честное слово уже просто стремаюсь.... опять не доеду... жене сказал жди... вдруг опять буксир понадобится.....
А вот что меня ещё смущает- подвеска я так прнял у тахи торсионная... торсион это такая палка металлическая идущая от нижнего рычага куда то в раму... и я вот не знаю получится у меня нижний рычаг снять? при осмотре я так понял чтобы снять нижний рычаг надо отвернуть гайку на шаровой, две гайки с болтов крепления к раме, отвернуть крепление амортизатора, снять вертикальный стабилизатор, открутить гайку шаровой рулевого наконечника..... а дальше просто вынуть рычаг или м этим торсионом как то ебстись придется? Пока не нахожу ответа..... ну и конечно запрессовка новых сайлент блоков меня пугает.... вытащить старые дело не хитрое, а новые... купил оснастку для снятия-установки втулок на ВАЗ. Чашки- давилки, не знаю как назвать их по научному, конечно не сгодятся, но вот резьбовая шпилька с помощью которой осуществляется запрессовка вызывает уважение- помоему сделано с дедовским способам т.е. навечно, не то что сейчас сырые болты и другой крепеж.... придется правда для запрессовки использовать головки гаечные соответствующих размеров... но тоже проблема: чтобы закручивать шпильку нужно две руки и третья держать сам рычаг в идеале хорошие слесарные тиски, а где их взять во дворе жтой ёбаной, ленивой Москвы? Гаражные комплексы ещё при лужке посносили, а я ещё помню лет 5-6 назад можно было зайти на территорию любого гк и найти слесарный верстак с тисками и бесплатно попользоваться ими. Теперь всё, трындец. Единственный вариант у нас трубы перекладывают, всё перерыли, кроты сраные, что за технологии копают одно и тоже место по 3-4 раза... жители уже ржут над этими горе- инженерами и такими де бестолковыми рабочими. Но у них есть уголок, где они правят инструмент, делают там ещё всякую шнягу так вот там есть тиски.... спрошу у них попользоваться ими, за спрос денег не берут. Если самому установить не получится придется наверное искать грузовой сервис.... не думаю , что за запресовку 8- ми резинок дорого возьмут, но тоже где , блять, искать этот сервис????!!! И сколько до негг ехать надо будет? Вот ща что я люьлю свой родной Долгопрудный , чио в нем как в Греции всё есть . Например в пяти минутах езды от дома сервис МАЗов, МАНов помоему и ещё автобусный парк не считая машиностроительного завода и кучи мелких и крупных сервисов.... в москве же сплошные шиномонтажи и замена масла, и мойки. Всё больше нихуя вот в натуре как в анекдоте: стекло протирал?- протирал, по колесу ногой стучал?- стучал.... ну тогда я не знаю в чем дело. Вы скажете езжай в спецсервис, где делал диагностику. Да я бы поехал, но видимо они решили после диагностики, что если я купил ушатаную машину на мне можно тоже капусту срубить.... они мне посчитали по всем пунктам работу, что я буду менять всё по отдельности т.е. снял рычаг установил втулки, снял кго опять установил шаровую, а не так , что снял рычаг один раз и сразу всё поставил и вернул рычаг на место.)))) Прям читал этот счет и думаю: ну совсем деньги людей портят, лишь бы срубить, обмануть, сжульничать и это при том , что я и на эфке к ним заезжал несколько раз т.е. даже постоянного клиента с улыбкой в глаза наебать.... Принцып озвученый
Спасибо дядь Сереж! А вот вернямся к торсионам. Вот я описал , что примерно надо открутить чтобы снять нижний рычаг.... торсион как бы воткнут в него. Торсион как то выкручивать придется или рычаг придется просто снять с него? Я просто чтото никакого крепежа там не вижу или просто неочень внимательно посмотрел.... Скачал себе книгу на русском по ремонту и обслуживанию тахи так времени нет посмотреть... закинул на телепон чтобы в дороге читать так редер на телепоне открыть её не может)))). Куда не кинь всюду клин)))).
Блин, хоть плач, придется повторяться..... Завтра в ночь рабоиаю , решил поставить поворотники, очистить задние фонари, завести лишний раз. Пришел, завел , закончил с фонарями, пофоткал для форума, покатался по парковке, заглушил, проверил масла и т.д..... перед уходом хочу завести- приборка не горит бензонасос не качает, стартер крутит в пу
Не заводится короче нихуя. С работы приду литров двадцать плесну в бак бенза т.к. думаю бак большой и плоский от поездки и резкого торможения вперед-назад релешка уровня стопорнула бенз думая, что топлива нет.... посотрим, попробуем.... но заебало это дело честное слово.
Ну хоть фотки. И фото нижнего рычага в него видно прут входит . Торсион наверн Посмотреть вложение 23129 Посмотреть вложение 23130 Посмотреть вложение 23131 Посмотреть вложение 23132 Посмотреть вложение 23133 Посмотреть вложение 23134 ое , распечатал подвеску с пояснениями буду изучать.
торсион полюбому вытаскивать , иначе рычаг не снимется , он как-то легко должен выниматься или выбиваться , у него ж в другой плоскости основные нагрузки , полазай посмотри внимательно , может какое кольцо стопорное или болтом как-нить хитро стопорится ну либо совсем по-простому , болгаркой
Плеснул бенза и завелась... надо видать датчик как то почистить.... единственное вроде только со снятием бензобака это можно провернуть..... вообще удивительно такая в общемто технологичная машина, а некоторые решения вымораживают. Вон в эскейпе до фильтра и насоса с требухой добираться нехуй нахуй: откинул заднее сиденье, открыл лючек и вот всё перед вами.... Пожелайте мне ни пуха ни пера.... завтра дубль два постановка на учет.... лишь бы всё получилось.