Пока что автомобиль позиционируется как концепт-кар, но не исключено, что в недалеком будущем он встанет на конвейер. Посмотреть вложение 19612 По габаритным размерам (длина – 4,39 м, колесная база – 2,63 м) Audi TT Offroad сопоставим с кроссовером Audi Q3, но в отличие от него имеет спортивный силуэт с покатой задней частью крыши и гораздо более серьезную «начинку». По словам разработчиков, они хотели создать автомобиль с проходимостью кроссовера и характером спорткупе Audi TT. При этом он должен быть стильным, быстрым и максимально дружелюбным к окружающей среде. Последнее подразумевает использование гибридной силовой установки, состоящей из двухлитрового мотора TFSI мощностью 292 л.с. и двух электромоторов, один из которых работает на пару с ДВС, а другой расположен на задней оси. Трансмиссия – шестиступенчатый «робот» S Tronic c двумя сцеплениями. Посмотреть вложение 19613 Совокупная мощность силовой установки – 408 л.с. и 650 «ньютонов» крутящего момента. Первую сотню автомобиль преодолевает за 5,2 с, в чисто электрическом режиме может проехать более 50 км, а полный запас хода составляет 880 км. При этом средний расход топлива обещан на уровне 1,9 литра на сто километров пробега. Audi TT Offroad имеет три режима вождения: в экономичном режиме машина передвигается только на электротяге с помощью электромотора на задней оси, в обычном режиме подключается ДВС, а в спортивном режиме работают оба электромотора и ДВС. Посмотреть вложение 19614 К особенностям Audi TT Offroad можно отнести беспроводную зарядку батарей с помощью специальной зарядной станции, которая, по мнению инженеров Audi, в будущем должна прийти на смену существующим ныне зарядным терминалам. Но если до полномасштабного внедрения подобных зарядных станций пройдет ещё не один год, то сам Audi TT Offroad очень скоро может стать серийным автомобилем. Особых проблем с запуском в производство нет – в основе машины лежит всефольксвагеновская модульная платформа MQB, кроме того, при создании Audi TT Offroad использовались технологии уже внедренные на других моделях Audi, в частности кузовные панели из алюминия и гибридная силовая установка. Так что осталось лишь оценить реакцию потенциальных покупателей, после чего и будет принято решение о дальнейшей судьбе этого незаурядного во всех отношениях автомобиля.