Собсна решил поменять 3-х листовые рессоры на 5-ти листовые. б.у. предложили за 20-ку. вот длинный волк ( сергей) присоветовал присмотреться к этому. Рессоры оставить комфорт при загрузке машины качнуть воздуха и можно серьезные грузы тащить. Вот ссылки на комплект готовый для амарока . Стоимость порядка 600 ойро. Инструкция https://www.driverite.ru/content/files/catalog1/3129.pdf обзор установки https://www.drive.ru/blogs/4f8d152409b602025c00006d.html Фотки https://www.driverite.ru/gallery.html Может кому пригодится.... я задумался.... Серега ( Амарок) эту тему где-то упоминал уже.
серег 24 т.р. без насоса, с насосом и тд. 32 т.р. грубо говоря ...Где 180 т.р? 180 ( или 280 непомню) на лендровер дискавери пневма стОит.))))) Сломаться там может максимум резинки сами поменятьих будет недороже чем рессоры. Ебаный почешись, Сережа, комплект ставится если хочешь своими руками!!! ну посмотри инструкцию- то! З.Ы. меня склоняют к комплекту из Питера ( типа голландский, но разница с тем что я здесь показал в том, что у голандца двухтрубная система т.е. можно накачивать каждую подуху отдельно , а в этом одновременно, но думаю несложно тоже сделать двухтрубную... плюс у голланца по другому располагается какойто кронштейн типа подуха стоит лучше...) Короче Длинный волк обещал мне дать посмотреть фотки подробной установки голландца из которой и он и я будем делать выводы о том стоит брать или нет. Установка будет на амароке в Питере. Я пока думаю честно говоря. на систему управления денег нет ( котел купил и радиаторы на дачу) а ставить подухи и потом по необходимости таскаться с компрессором чтобы их накачать или ещё че как то в падлу. Если парняга с рессорами согласится на 13-14 т.р. за комплект б.у. 5-ти листовых рессор то возьму рессоры. Однозначная грузоподъемность в 1000кг против 1500кг без подкачек и т.д. меня вполне устроит. Вот характерные неисправности пневмы с пояснениями и т.д.)))) https://www.driverite.ru/content/files/pdf/fs.pdf
так везде и всегда, что в химчистке, что с машинами. тоже самое наверняка и в гарантии на простые рессоры написано)))) "Вы главное машину незаводите, а то у двигателя моторесурс сокращаца начинает" ))))) Можете кидать в меня ссаными тряпками , но я отправил вопрос в эту контору вопрос по поводу скидок для нашего клуба.... нуачо?
неплохо он так))я месяц назад ездил в планету железяку тоже покупали клапана ресивер шланги пд ранглер)))
Так парни говорят, что на охоте иногда можно леч на раму, но пневмой приподнять раму и машину легче вытащить. насколько правда незнаю. З.Ы. серег, что ответить? Дать ссылку на эту тему или как это делается? я в этих делах не шарю. представитель фирмы обещал вечером зайти ответить на вопросы и поподробнее я так понял осветить тему пневмы.
Добрый вечер, всем участникам и Администрации сего форума. Большоес пасибо за приглашение на обсуждение весьма и весьма важного вопроса. Попробую ответить на некоторые, которые для меня показались наиболее простыми 1. "Почитал, посмотрел, альтернатива лифту не плохая, но в морозы вся ейная ерезь замерзнет нах" Ответ: Не замерзнет. Нечему мерзнуть. Пневморессоры, даже самые поганые, делаются из более-менее современных материалов. Ну я не говорю, конечно, про самые самые поганые. Например Firestone работает и сохраняет необходимые для работы качества при температуре до -54 градусов. Мне лично кажется что та официальная информация не более чем маркетинг, но, тем не менее она есть и я уверен, что остальные производители "резинок" где-то рядом. Что касается остальных элементов... то смотря что установлено в системе. Если система простая (компрессор, манометр, кнопки механические) - ничего не замерзнет. Осушитель, если что, стоит 3500-4000. Это хороший качественный осушитель. Хватит его с такой подвеской года на два-три. Можно, конечно, найти дешевле.. прикрутить.. Что-нибудь типа тех, которые стоят на компрессорах стационарных - с отстойниками. Работает в принципе. Другие ставят - говорят ниче так. Ну а если стоят какие-нибудь клапаны электромагнитные, что в случае дополнительной подвески врядли...(хотя, есть и системы такие... и желающие их ставить), то тогда обязательно ставить осушитель, что опять-таки не сложно не так уж и дорого, а самое главное результативно. 2. "По подушкам (для тех, кто решится): больше двух-двух с половиной лет не ходят (соль) - менять." Не правда. Сразу видно, у человека есть опыт эксплуатации легковых авто на пневмоподвеске. Там да. Изнашиваются быстрее. Не знаю почему. Много теории - мало толку в таких обсуждениях. Проще смириться - ходят мало. Обычно, ресурс подушек на вспопогательной пневмоподвеске, в зависимости от производителя - 3-5 лет. Пользуясь опытом, полагаю что и гораздо больше. Вот колеса же не покрываются трещинами из-за соли? Хотя с ней контактируют гораздо больше чем подушки... Опять-таки вопрос про материалы и их качество. Кстати, если подушки менять, то в среднем их цена от 3000 до 7000 тысяч за штуку. Если говорить о комплекте для Амарока (у нас их несколько типов) - то цена примерно от 4000 до 6000 за штуку. 3. "серег 24 т.р. без насоса, с насосом и тд. 32 т.р. грубо говоря ...Где 180 т.р? 180 ( или 280 непомню) на лендровер дискавери пневма стОит.)))))" Там речь скорее всего о полностью пневматической подвеске для задней оси крафтера. Мы такую через дилерскую сеть продаем. Это наше. Средняя розница, конечно, чуть меньше чем у дилера ))) Сильно до 200 тысяч. Но на амарок она все равно не подходит . 4. "хороша она ... , подтверждаю но тока... когда всё работает потом ... жоп , цена ремонта ... кусь кусь " Не всегда. Надо понимать, что реально может выйти из строя, где купить в случае чего запчасти. На эти вопросы я легко могу ответить. Где купить - понятно. У нас. Мы уже более шести лет - все стабильно. А сломаться могут не самые дорогие детали. Все обсуждается. Чуть позже, если надо будет, скину раскладку компонентов и узлов комплекта - сами все увидите. 5. "..и потом, "подушка" одна никак не может стОить меньше 500 долларей ..." Может. Средняя цена указана выше. Меньше 500 УЕ стоит стойка для легкового авто с пневморессорой. А то, что ставится на амарок - стоит "шапку сухарей". Короче - показывать что есть? ))
Смотрите. Комплект подвески для крафтера сделан таким образом, чтоб все ставилось в штатные места. Полурессоры длиннее гораздо. посадочные места ушей полурессор шире чем у амарока. Тяга панара в комплекте - длиннее и своей так сказать формы. Кронштейны все шире и под свои посадочные места. А так... да.. ничего сложного. Хотите попробовать? Вы бы отважились переделать, если бы цена комплекта для крафтера была.. скажем... 130-140 тысяч? Покажу позже. Только давайте с частного случая. Например: у вас - есть задача поставить подвеску? Давайте так.. Не все сразу, а кто-то один. Моя задача убедить - его задача, при помощи остальных участников - определиться: да или нет. Ну чтоб на практике. Вот человек - вот желание - вот деньги... все такое. А то иначе просто разговоры ни о чем О космосе. По поводу замены не правда. Допустим вы правы и ресурс 2 года. Поменять подушки = открутить кронштейны и снять ее. Ничего же сложного. При том, что это не обязательно делать самому. Не совсем понимаю, в чем сложности? Из-за чего стоит рассужадать что мол "если так тогда вообще не надо"? Посмотрите инструкцию по монтажу, прикрепленную к этому сообщению. Этот комплект по сути своей уникальный. Аналогов нет и не скоро будут. 1. Подушки рукавного типа со стаканом специальной формы. С такими подушками пикап не будет прыгать больше чем он и так прыгает. Если ставить подушки балонного типа (бублики) - то у них более прогрессивная характеристика сжатия - и они "прыгают". Тут все иначе. В диапазоне работы характеристика линейная практически. 2. База установки шире, что делает автомобиль более управляемым и устойчивым. Стойким к боковому ветру. 3. Сохраняется штатный отбойник, что точно не плохо. Вдруг придется ехать без воздуха? Подушки не повредятся. 4. Уникальные кронштейны устанавливаются без всяких закладных - сверлений - сварки и тд. 5. Комплект может быть приобретен без системы управления. Другие поставщики будут навязывать купить у них все одним комплектом. А вдруг вам этого ничего не надо? Ведь систему можно накачивать: - своим компрессором/насосом - своей системой управления, собранной по вкусу и желанию - силой мысли, экономя средств Кстати, какбэ отвечая на один из незаданных вопросов, система может быть как одноконтурной так и двухконтурной либо совсем бесплатно, либо за сущие копейки. Все зависит от желаемой конфигурации. Теперь и минусах. 1. К сожалению, если у вас 18-ые и больше диски - то поставить такой комплект не получится. 2. Сделали лифт? Изменили ход подвески? Тоже самое.. не подойдет. 3. Нужно устанавливать специальные проставки между ступицей и диском. Они идут в комплекте. Да - нагрузка на подшипники возрастает.. но, немцы говорят что все в пределах нормы. Думаю, что этим список не ограничивается ... есть вопросы? Давайте обсудим. В одном я уверен. Если вы хотите купить пневмоподвеску - лучше этого комплекта не найти. P.S. Если у вас лифтованная машина, диски 18 и более дюймов.. вам не важно будет ли машина прыгать или нет... У нас есть комплект подвески и для вас. Смотрите эту ссылку (схема установки) https://driverite.ru/content/files/catalog1/3129.pdf или читайте начало данной темы. О ценах можно конечно поговорить. Давайте сначала про конструктив и вообще.. подвеску как класс.
Я не знаю кто что думает, но в любом случае спасибо Виталию за найденое время для прояснения или хотя бы освещения этой темы.
Только на зад. Все верно. Если интересны тезисно основные преимущества автомобиля с такой подвеской (именно с рукавной) - дайте знать... я поясню. Гарантию никто не отменял. Я смело дам гарантию два года. Если на подушке не будет повреждений (порвало арматурой.. сжевало из-за езды без воздуха.. и все такое.. ) - я выдам новые без проволочек. ДВА года! Каждая подушка из такого комплекта в розницу (по каталогу Голдшмитт.. не я "придумал") - стоит всего 129 евро. Обычно, тем кто покупал комплект у нас, и нужна для замены после гарантии - она стоит гораздо дешевле.
Интересны. Что значит рукавная подвеска, и преимущества тоже хотелось послушать, потому как при подъеме мост остается на месте и физика крутизны вааще не понятна. В чем сила Или только для этого
Сила в характеристиках сжатия балонного пневмоэлемента и рукавного. У первого прогрессивная характеристика сжатия, а у второго, за счет правильного подбора высоты и геометрии стакана (поршня), на нужном диапазоне характеристика сжатия близка к линейной, что обеспечивает снижение "прыгучести", и увеличения энергоемкости подвески в целом. Это если кратко. На практике, обратите внимание, что все автопроизводители ИМЕННО ПО ЭТОЙ причине делают свои подвески на рукавных подушках. У балонных свои плюсы. Самый главный - их можно поставить туда, куда рукавная не влезает.
Послушал вас и решил для себя--баловство это,ежели бабки приспособить некуда,тогда конечно. Машина и без того мягонькая,на мой взгляд,а от "козления" подушка не спасёт
Виталий, Спасибо за объяснение! Тока я ни хрена не понял ничего, мне бы не кратко, мне бы по проще.А то прыгучесть поршня для меня запредел
Поясню и про пневму (все сугубо ИМХО). Олег ( я правильно к тебе обращаюсь), ведь мне не только зад надо поднимать , но и морду...... Стоймость переделки морды я думаю будет нормальненько стоить. А в моем случае морда стойки +пружины, зад проставки. Хотя , если ты мне расскажешь о пневме на морду и зад то может я и передумаю т.к. доп подъем нужен мне исключительно в какашках. Заранее спасибо.