фоток не делал рассказать могу)))) Не так давно поставил кунг от Аэрокласс покупал в какой то очень мутной конторе в районе комсомольской пл(если надумаете там что-то брать подумайте ещё раз) начну с минусов))))прежде всего дизайн аэрокласс на мой взгля не додуман,на волке смотрится,как кунг от другого авто,таже песня что и RR с проклекой заднего борта!!! Петли заднего стекла тоже выглядят хлипко да и замок оставляет желать лучшего(думаю что скоро накроется эт дело) обогрев заднего стекла по сути не нужен))))) не успевает стекло прогреть выключается приходится постоянно мониторить кнопку обогрева и включать заново(или забить и ездить так),но эта проблема вроде у всех кунгов))))) и вид самого авто с кунгом не очень привлекателен похож на 5 метровый сарай))) Из плюсов Кунг прилегает очень плотно к кабине и между ними не залетает всяк хрень и не начинает дрибезжать))) отделка кунга в нутри пластик что оч удобно и плафон освещения может работать в разных вариантах о чуть не забыл концевик который стоит на включение света при открытии двери кунга перестал работать через 2 часа Брал кунг в основном для того что бы вещи не закидывало грязью с дороги))) Можно конечно и крышку было расмотреть но тут получается,что теряеш полезный объём в высоту))))) а жип даж и не думал)))) мож ты эту мысль на бумажке изобразиш,а то мона-коки,не совсем ясно)))) интересная мысль,но ты мало того что этим ограничиш выбор покупателя(кунги,крышки,дуги,корыта,покрытие) так и если нужно что то перевезти то кунг снять легко))))) А воабще при покупки пикапа задумался на тему сколько же с ним можно всего сотворить а потом сколько всё это будет стоить а ты представь что кунг роуд-ренж стоит у дилера 140тр,а классный моно-кок будет есчё дороже(((( 7 как у самосвала))))что би кузавок откидывался назад для всех моделей ща по 50 и рэзюме в ФГР на дизайнеров
У меня машина пришла с таким кунгом. Причем кунг керри бой на картинках в мануале именно такой!))) Кому интересно, скажу про кунг своё мнение. Сделан он из стекловолокна, но действительно толстого. Два раза снимал и ставил кунг, проблем нет..., только тяжёлый зараза, в двоём снимать не удобно, нужна подмога. Из минусов: ИМХО Боковые стекла сдвижные, по моему мнению совсем не нужны, так, как пока не залезишь на коленках в сам кунг, форточки не откроешь что бы чего-нить достать из багажника. Тут я считаю, что боковые окожки на Роуд Ренджере гораздо функциональней. Уплотнитель на задней дверке действительно существует, но к борту прижимается только одним краем. Регулировка петель и замочного механизьма результатов не дали (либо ровно встаёт, но гремит, либо криво, но тишина!)))). Боковые форточки не герметичны, после мойки видно как через уплотнение, которое между фрамуг залетает вода. Личинка замка постоянно замерзает несмотря на обильную смазку ВДешками и силиконами (один ключ уже сломал) Позавчера упал крепежный болт с "пистоном"(который крепит пластиковую обшивку к потолку), очень удевился, когда увидел, что держится сия конструкция на герметике. Криминала нет, но.... Я незнаю цену этого кунга, так, как брал машину готовую и цена машины стояла в договоре, но если этот кунг стоит 120 тыс, то я считаю... дороговато.... , хотя я не видел других кунгов, сравнить не с чем. Из плюсов: Гармонично смотрится на авто (хотя РР мне больше по душе) Пластик внутри, по моему то что надо... мне например больше по вкусу, чем матерчатая обивка. Отличное освещение, включается как из салона кнопочкой на приборной панели, так и кнопкой на задней левой стойке кунга. Очень удобно. Светильник светодиодный, светит просто великолепно. При снятии и обратной установке, поставить кунг "криво" просто не возможно --- добавлено: 30 авг 2012 в 18:56 --- Соррь за размер фото! Незнаю как уменьшить, ткните носом! (Фото не мои, но кунг один в один мой...)
Зачем вообще окошки в кунге? По ходу тока штоп текли во время дождя ... Зобакко в кузове? Ну тёщу ешо мона ,но зверя низзя
Имеется вопрос к тому кто покупал и устанавливал кунг Road Ranger. В инструкции по установке имеется электрическая схема кунга? Если есть ,то просьба её тут озвучить . Спасибо.
К задней фаре цепляется А что бы провондосов не было видно ,енто по месту глядеть надо, я не планировал себе такую штуку ставить вот и не парился. ну если чо сфоткай как оно внутри распишу тогда.
там по идее разьемы подходят!только фару на кабине надо разобрать и отключить проводку! но делать надо окуратно и в тепле
Что-то не припомню,чтобы на третьем стопе был габарит ( еще раз оговорюсь речь идет именно о третьем стопе наверху кабины). ИМХО кажется,что именно такое подключение удобнее всего, тянуть к заднему фонарю не хотелось бы. Теперь про разъемы. Фонарь разбирал (когда еще был в форме) но увы ничего общего с разъемами кунга не нашел. Но мысль подключить именно так не отпускает.
и не найдешь, фанарь и разъем к нему по сути как комплект производителя ,когда ставиться ента штука, фонарь убирается нафиг, если есть типа адаптер, то через него если нет то по старинке на термоусадку
у тебя на кабине в фонаре освещения груз платформы 3 стоп сигнал!!!! делается это все,как я понял следующим образом! фонарь надо разобрать полностью и провода от фонаря должны подойти на кунг! так у тебя не роад ренж!
Но очень запала простота его подключения, да и третий стопак совсем не нужен. Вот мы и возвращаемся к первоначальному вопросу, а именно схеме кунга РР, по которой хочу собрать свой Аэрокласс.
Но подключение осуществляется снизу рамы -потом в моторный отсек-потом в кабину. При это велика вероятность все это оторвать на "наших дорогах". Сам знаешь где нас носит.