Вчера ездил менял масло в движке(10,000) на саморы машелы Русслан И есть интересные факты!!! До этого покупал 1литр масла на долив у дилера цена 1200руб,если брать через знакомых и со скидухой будет примерно 900 с копейками в орегинальной упаковке)))) А вот если брать у дилера при самой замене то получается 600 с копейками,а разница из-за того ,что оно из 200л бочки и без упаковки)))) Ну и сама замена чего то вроде 1700руб в цену входит фильтр+пробка))) Масло лонг-лайф3 для дизеля)))
Хрена ты накатал ! У меня еще за 5 не перевалило скока все вместе получилось? Сегодня прошел свое первое ТО ( время подошло ) пробег 13 с копейками . Все по кругу около 10 рублей встало из-за воздушного фильтра и пистонов на брызговиках ну всякой мелочи , Масло Анатолич обошлось в 600 рублев
ну масло своё было))))так что 1700 за фильтр и работа))) а так примерно должно выходить около 7000(4900масло+1700)и то что самое дорогое эт масло,грубо говоря я посчитал по 700р 7 литров я тут тоже скоро поеду((((((на 3(((( так то вроде бегает))))ну приколы тоже бавыют))))
Я здесь небольшой опрос провел на предмет замены масла - https://amarokrussia.livejournal.com/12513.html Мое второе ТО не прошло без приключений. Решил поставить отремонтированный фильтр... и вот что вышло - Amarok Russia - Продолжение истории с топливным фильтром А так, после 20.000 км все отлично! Машина продолжает радовать Понятное дело, сглупил Написал, чтобы другие были бдительны.
гы))))ты на нем ток за хлебом штоль)))) у мне уже 30,000 ща буду ставить на ремонт(((замена масла+проверка подвески,ну и по мелочи Волк в эти в выхи подвел не на шутку((((( ну эт уже в тринделки!
Люди отпишитесь кто проходил ТО 30000. Вчерась мой обморок завопил о предстоящем ТО 30000,хотя как мне помнится дилер обещал ТО через 20000км,заглянул в сервисную книжку и вижу,точно,написали,что следующее ТО в 30000км. Что это такое?Хитрая разводка штоль?
Вообще-то нам положено проходить ТО каждые 20000 км или по истечению года , енто в мануале написано и сервисмены говорят. А волк кричит о сервисе потому что не правильно выставили счетчик, у меня то же самое было! Надо было приезжать на 20000 км , а выставили на 15000, пришлось приезжать переставлять, извинялись! Одним словом проверка на внимание клиента, заметил молодец, а не заметил - нам копейка --- добавлено: 19 ноя 2012 в 09:03 --- Да вот еще что, тама в мануале 2 варианта ТО 20 и 15 тысяч, зависит от масла которое льют. Мне заливали КАСТРОЛ 5в30 ЛОНГ ЛАЙФ( 20000км) На днях сделал ТО-2 масло, фильтры, колодки передние. за все 22 рубля
ну масло в дизеле чернеет всегда быстро,заливочный объём в 7л всё-таки считаю аргументом для 20000 замены. Значит звякну в сервис на всякий случай
Прошел ТО 30.000 км за 10000 руб. и 4 часа. Капец как долго! Делал в Атлант-М. Ползают как сонные мухи. По 20 минут один ключ ищут
я машину бросаю,потом проще съездить,еду туда с великом в кузове,назад меньше часа получается,и нагрузочка опять же....очень полезно Ездил сегодня на ТО-60000 . Ни один из потёкших сальников не произвёл никакого впечатления, капли нет--замены не будет . Ладно проглотил....Аккумулятор проверили и , о чудо, он нормальный. Стойка тоже ещё не течёт . Вобщем про сальники и стойку они сказали,что это ЗАПОТЕВАНИЕ (типа нормально). Но я полагаю,что до конца гарантии капли появятся. Единственное , что действительно их зацепило, так это порванный пыльник......Более корявого пыльника в жизни не видел(я так и не понял накуй он вапче там нужен) , кому не лень залезьте гляньте. Находится он на палке , которая от раздатки на передний мост идёт. Самое чёткое это то, что он идёт только вместе с этой палкой и цена вопроса в районе 45-50 тыров!!! Заебись пыльничек порвался??? Отправили запрос в Фашистию ,пока тишина . Забрал так . Мастер пообещал,что как ответ придёт,сразу сообщит . Не дай бог на меня попытаются повесить гады. Перепрошили движок,типа маховик спасают. Думал машина тупая будет , но даже понравилось . Получается как бы полсекунды задумчивость у движка на всех передачах и разгонная динамика другая , но мне нравится (денег не взяли за это) . ТО обошлось 15 тыров без малого . Вобщем хотел поругаться , но не дали заразы , всю дорогу чётких тёлок подсовывали , а мастер доверительно улыбался . Ну и не надо хер с ним,живите пока
мстят они нам за Сталинград,точно говорю да в целом машинка ништяк,особенно двигатель радует . 110 км ч еду -- он мне и 7 литров не показывает,причём похер пробки . Где ешо такую двухтонную машину найдёшь?Но вот такие моменты просто убивают.....порвался пыльник и поменять его-- 50косых,уму непостижимо. Хорошо если гарантия,а без неё....пипец. Да я лучше скотчем пиндосовским замотаю (он не промокает и не отдирается после приклеивания) и забуду навсегда
сегодня звонили из атланта, грозятся на следующей недельке поменять пыльничек за писят косарей,типа по гарантии
колодки менял? ... у меня 75000 пробег и ещё не думаю даже об этом......однако получается колодочки сменить около 8 тыров....однако....вот те и дороговизна цен для трудящихся колодки оригинальные стоят 3700р(причём их разных и подороже и победнее --штук пять разных) , узнавал , ну и поменять час времени с перекурами я тут на астре менял колодки брату , чуть не плакал , десятилетняя машина с пробегом в 30000 , причём в основном по трассе , износа практически нет , но края начали крошиться , от старости видимо , и диски почему-то убитые по краям . Вобщем менял и колодки и диски . Попробуйте открутить болт посаженный на герметик 10 лет назад -- это пестец ( места мало , длинным воротком не подлезешь и крутится еле-еле вплоть до последней нитки ) + болт на 18 порадовал , чуть с домкрата не уронил , но в итоге (уже вторую сторону делал) подогнал погрузчик поднял повыше и на поддоны поставил (сразу и перёд и зад вывесил ) -- за пять минут управился
В ОД по прайсу колодки стоят 7 рублев , Анатолич нашел аналогичные за 2,5 рубля ,видимо в экзисте я пока таки не видел на амор
колодки расходник по сути)))) в экзисте от 2000 и выше! те которые ставит ВАГ стоят что то около 3200 (бош) я брал за 2500 но фирму не помню((( заменил за час! долго возился с нашим говеным домкратом(( надеялся,что передние диски не будут так засиратся от пыли с колодок,но мля 1 черт чернееют(( так что лучше самому и под пиво))))чем за 7000 у вага))
Сегодня был в Авто-Престусе, по гарантийной акции 20Т6 (проверка топливной системы), не х... не сделали, т.к. якобы мастер-приемщик должен был заказать еще детали и забыл, в итоге перенос на пятницу и потеря рабочего времени дважды. Но это не в тему. Я спросил сколько будет стоить ТО-2 на моего, мне мастер посчитал что-то на калькуляторе (но работы все вроде как регламентированы VAGом?!) и сказал, ОКОЛО 20 тыров, я и в осадок выпал. Стал рыть тырнет и вот что нашел https://www.volkswagen-commercial.ru/ru/service/calc.html В итоге по официальным данным VAGa работы ТО-2 на Амарок 2011 г. выпуска должны стоить 10 497 рубликов с НДС, хошь еще дополнительно топливный фильтр заменить заплати еще 2 116 с НДС, но все же никак не 20 000 рублей., откуда они такую цену берут, или инфляция не дошла только до VAGa?
Я ни чего не придумал, написал как есть. Мне просто не понравился сам факт подсчета на калькуляторе стоимости ТО, ведь цена должна быть регламентирована. https://www.atlant-m.ru/carcare/service/calc/?distance=30000&engine=2,0 I TSI (160 HP)&model=Amarok Сергей эта ссылка с Атлант-М, а Престус мне не сказал, какие именно работы проводятся при ТО-2. Кстати насчет промывки инжектора, регулировки фар и это на твое усмотрение (рекомендация). А замена свечей вроде там пишут обязательно. Без всего этого у меня по калькулятору получилось 11 559,08 руб., а на сайте я убрал все рекомендовано и у них получилось 15 855,99 руб. и при этом у них не убралась стоимость самих запчастей, что рекомендовано и инжектор работа и з/ч остались. И вообще не понятно откуда они на дизель взяли свечу зажигания, у нас стоят вроде как свели накаливания или как их там, и они ходят не так как бензиновые. Вот в итоге и получается, что обязательные работы на ТО-2 замена масла и фильтра и все, или есть еще что обязательное? Спасибо Сергей
Обратил тут внимание на странный звук из под капота на только что заведенном авто , после прогрева пропадает. Покатался с недельку и решил заехать в ОД. Итог: Замена ремня генератора и ролика натяжителя , ремень оказался в нормальном состоянии , но решил поменять заодно, что бы больше не думать , что и как + акция-улучшайзер топливопровода. За замену с запчастями отгрузил 6 рублев. Свист Я тоже так подумал и даже на шашлык надеялся , а оказался ролик натяжителя, его прогнали на высоких оборотах в ОД после чистки ( пыльники не помогают, говна тама внутях просто пипец)
Всем привет, давно я что-то не писал, совсем от стаи отбился . Короч, решил до НГ, хз знает что будет в следующем году с ценами, сделать ТО не у официала. Просто типа фильтры все с маслом поменять, заодно диагностику ходовой сделать, пробег 46 300 км, лампочки габарита и ближнего поменять, в итоге, после диагностики еще на передние колодки попал, ни разу не менял, ну и сумма получилась 18000 руб., запчасти дороже работы в разы вышли.