инструкцию по съему бампера брал с АК(https://amarok-club.ru/forum/showthread.php?t=2063) сложного нет нечего))главное акуратно)))
Вторую дутку крепил так же на хомуты только с левой стороны)))) крепил именно так и туда по 3 причинам((( 1)размер дудок большой((( 2)короткие провода родных гутков((( 3)если ставить ниже засрутся быстрее(((
В этом месте на машинах раннего выпуска,специальный болт крепления стоит за подкрылком((((у меня 2011 и его видно,но подлезть открутить/закрутить это сипец гемор((( Еще 1 ньанс!!!! начиная от расширителя на бампере в доль верхней кромки до решотки стоят пластиковые защелки(акуратней с ними) а так 1 можно и снять и поставить)))у меня это правдо заняло много времени,но все же))) а и лучше это делать летом с пивом)))вот
поставил за место штатных)))) хотя я думаю,что с размером погарячился(((не как с нормальным ресиверо и компресаром,но наэлектричку в два вагона тянет
сцуко 1 дудок засрался((((да и сила потребляемого тока выше чем предохранитель((( поставил 25а(((вот теперь думаю выдержит али нет,но в любом случае буду чуток переделывать))
сегодня переделал по уму дуделки)) фот не делал не до них было)) Сами гудки поставил на усилитель бампера с внутренней стороны паралельно дрг другу и посадив на болты)) воздушные моторчики подключил через реле 30амп 4х контактные и зкрепил также на болты в места крепления старых гудков!)))) под все дело оказалось маловато места и пришлось прробовать различные варианты,что бы нечего не задевало и не мешало друг другу))