WEBASTO на Volkswagen Amarok - штатное место вебасто на Амароке



Объявления (по поводу рекламы на сайте, пишите: [email protected])



  



  1. ALPEN

    ALPEN Well-Known Member

    Решил создать эту тему , так как штатный вариант не совсем устраевает. Догреватель есть , а опу все равно морозишь при расчистке полузамерзжего снега и ожидании оттаивания лобогого стекла. Промониторив рынок улучшайзеров подогревателя, а так же позадавав кучу вопросов ОД решил остановиться на более интересных вариантах на мой взгляд , что сушествуют на рынке.

    И так начнем с теории.:)

    Предпусковые отопители обеспечивают "летний" старт двигателя и приятную температуру, работая по следующему принципу:

    После включения предпускового подогревателя одним из выбранных вами органов управления (таймер, дистанционный запуск или запуск по телефону) его топливный насос подает топливо из бака автомобиля на испаритель горелки подогревателя. Подается напряжение на штифт накаливания, расположенный в горелке подогревателя, и штифт начинает нагреваться. В то же время начинает работать встроенный нагнетатель воздуха, который забирает воздух "с улицы" через воздухозаборник и подает сквозь испаритель в камеру сгорания подогревателя. Топливо на испарителе нагревается от штифта накаливания и испаряется. Пары топлива подхватываются потоком воздуха, образуя топливовоздушную смесь. По достижении штифтом температуры возгорания эта смесь поджигается.

    Подогреватель подсоединен к жидкостному контуру системы охлаждения автомобиля. Собственный жидкостной насос прокачивает охлаждающую жидкость из контура через теплообменник подогревателя, где она нагревается пламенем, горящим в камере сгорания, и далее по контуру. Нагретая жидкость передает свое тепло рубашке двигателя и радиатору штатного отопителя ("печки") автомобиля Когда температура жидкости на входе в подогреватель повышается до +30 С, блок управления подогревателя автоматически включает вентилятор "печки" (в режиме автономной вентиляции он делает это сразу при включении подогревателя, без подачи топлива и запуска процесса горения). Когда температура жидкости на входе в подогреватель повышается до +72 С, блок управления подогревателя автоматически переводит его на половинную мощность, до +76,5 С - в "ждущий режим" (работает только нагнетатель для продувки камеры сгорания и жидкостной насос и вентилятор "печки" для поддержания тепла в салоне); когда температура после этого снижается до +56 С, цикл повторяется вновь.

    Модель Thermo Top C на Амароке устанавливается штатно на комплектации Trendline, Robust и Highline, как пусковой подогреватель, начинающий работать при температуре -4 С после запуска двигателя.

    Для модернизации пускового подогревателя в предпусковой существует 3 варианта развития событий (опции), которые ОД предлагают при заказе автомобиля или после преобретения:

    Вариант 1

    Программируемый таймер Мини-таймер 1533 устанавливается в салоне автомобиля – на приборной панели или консоли. Можно запрограммировать до 3 моментов включения и продолжительность работы (10-60 мин) подогревателя: он автоматически включится в активированный момент и проработает установленное количество минут. Можно также включить или отключить подогреватель непосредственно – для этого на таймере имеется специальная кнопка. Для подключения "летнего режима" требуется установка переключателя "зима-лето" (опцион).

    Вариант 2

    Существует несколько разновидностей системы Телестарт, с помощью которых регулируется работа вебасто. Комфортная эксплуатация вебасто возможна с помощью систем Телестарт Т91, Телестарт Т100, Телестарт Т80/90, Телесатрт Т 70, Телестарт Т60. Расмотрим 2, часто предлогаемые ОД.

    С пульта системы Telestart Т91 подогреватель можно включить или отключить, а также установить, изменить или определить установленные продолжительность (10-120 мин) и режим (зима-лето) его работы с расстояния от 2 до 1000 м. Пульт имеет индикатор приема сигнала.

    Система дистанционного управления Heating Time Management (HTM) T100 имеет таймер с индикацией текущего времени, с помощью которого можно запрограммировать момент не только включения подогревателя, как у Т91, но и а посадки в автомобиль, а также требуемый уровень комфортности в салоне (от 1 до 5). Исходя из температуры в салоне автомобиля, мониторинг которой осуществляет специальный датчик, система рассчитывает момент запуска и процесс работы подогревателя и включает его в нужный момент. Наряду с этим HTM T100 имеет все функции системы Telestart Т91.

    Вариант 3

    GSM модульThermoCall Webasto
    Стандартная версия ThermoCall 2.2 Сomfort позволяет включить или отключить подогреватель, а также установить, изменить или определить установленные продолжительность (10-120 мин) и режим (зима-лето) его работы с любого телефона с тоновым набором (если автомобиль находится в зоне покрытия сети). Система оснащена удобным русскоязычным голосовым меню. "Люксовая" версия ThermoCall 2.2 Locate дополнительно оснащена системой определения координат с помощью GPS-позиционирования, которая подключается к охранной системе автомобиля и блокирует выезд авто из запрограммированного квадрата.

    Материал отсюда https://webasto.ru

    Не замерзайте)))))
    Последнее редактирование модератором: 6 фев 2017
  2. Adv Статус

    Реклама

  3. Кондрат

    Кондрат New Member

    3 варианта переделки Вебасто в предпусковой подогреватель ... это предлагают ОД и иже с ними!
    Есть и варианты от "самоделкиных":
    1. Установив минитаймер1533 , немножечко его "доработав" и подключив к нему любой свободный канал управления сигнализациеей, так же можно запускать отопитель дистанционно.
    2. Установив минитаймер1533 , немножечко его "доработав" и подключив к нему ...... хоть беспроводной дверной звонок, у которого кнопка до приемного устройства работает до 150 метров!!!!! Тоже дистанционный запуск отопителя....
  4. АмарочийПотрох

    АмарочийПотрох Well-Known Member

    Очень сильно они думали,когда этот обогреватель придумывали.....У меня его можно запустить с телефона,сигналка позволяет.....Но живёт сей девайс,мне так кажется,своей собственной жизнью. Пару дней назад(было -24 мороза) он вообще не завёлся,что-то там гудело,но дым не валил,как это обычно бывало.....Да почему-то на уже прогретом авто всё равно работает. То есть я его выключаю звонком с телефона,завожу машину,а через какое-то время замечаю,что он работает,периодически отключается,включается,бред какой-то. Звонил в сервис,говорят про какой-то датчик,который,возможно не оттуда считывает температуру....млин,ДАТЧИК --любимое слово у фашиков по ходу,задолбали датчики,....это ж предпусковое устройство,нахер вапче нужен этот датчик,они боятся что печка двигатель вскипятит на 30градусном морозе,придурки, вот этот датчик по ходу и включает печку при случае( а начинается это как только температура падает ниже 4-5 С выше нуля)...... И ещё один косяк,ну или не косяк....короче никак не могу понять , в какой момент закрываются замки после завода двигателя......то это происходит сразу после начала движения(прямо во дворе)....то-- минут через 5,.....то---через 10,пытался привязать к разным событиям---ни хрена не получается,...ОТПИШИТЕСЬ ТЕ, КОГО ТАКЖЕ КАК И МЕНЯ НАКРЫЛО:D:D:D
  5. anatos

    anatos Well-Known Member

    по замкам)))у меня они закрываются от набора определенной скорости))))5 км/ч можно ехать сколько угодно и не закроется,как дал больше(сколько не засикал)то закрываются)))
    подогрев начинает работать от 4 градусов)))я не чем не доробатывал и на ходу и на холостых,когда машина прогрета переодически включается)))думаю от температуры ож зависит)))
    сегодня в области заметил,что на скорости замерзают бокавые окна(((((и вроде как на них теплым дует и тд,но им всеравно!(((
    думаю что салонныйфильтр загадился в конец(((у кого какие есче мысли на жтот счет?
  6. АмарочийПотрох

    АмарочийПотрох Well-Known Member

    Боковые окна в сильный мороз мёрзли только задние,передние хорошо отогреваются,салонный фильтр может и засрался,руку поднеси к воздухану,напор типа проверь,я на единичку включаю печку,на ходу самотёком хорошо дует,но в любом случае для дизеля главное движение,обороты,иначе сразу остывает.Я ещё по транспортёру помню,двигатель сзади радиатор впереди,да ещё термостат заклинило на большом кругу,медленнее 60км ч --можно просто замёрзнуть зимой:D

    Я, кстати сегодня полез снег повыкидывать из-под щёток,капот пришлось открыть . Дык под капотом обнаружил,что снег весьма уверенно затыкает собой воздухозаборник печки.....это к вопросу,почему не дует или дует слабо.....фильтр салонный на мой взгляд чаще чем раз в год не нужно менять,...нет,конечно ,это личное дело каждого,но я совсем недавно видел фильтр годовалый и трёхлетний....ну по цвету отличаются,а вот по воздухопроходимости на мой взгляд нисколько,по крайней мере своей граблёй я не почувствовал разницы в напоре воздуха из печки

    вобщем мстят они нам за проигранную войну по-всякому,делают через опу,когда можно сделать куда проще , гыы, добавили ещё одно место,в котором когда-нибудь что-нибудь сломается
    Последнее редактирование модератором: 6 фев 2017