короче ! хотел как лучше -получилось как всегда ! загрузил фото на ак ( там тему создавал ),а фотки у меня с компа слетели,а как назад вернуть голову сломал ! поэтому даю ссылку ! еще раз извиняюсь !! http://amarok-club.ru/forum/showthread.php?t=2299&page=2
Читал. Основательно ты к подготовке подходиш. Очень круто получилось. А еще грят инженеров поубавилось в России)))). З.ы. про гудок... на ленинский сьезжаю и дядя впереди начинает тупить незнает в какой ряд ему преткнуться, мечется ну а мы за ним посреди перекрестка.... опасно он метался... я ему бибип,, а сзади меня ему ААААА ))))) это тундра с мега-клаксоном меня поддержала.... сука я сам чуть в портки не обвалился... и дядя сразу преткнулся)))))
Круто!!! Ох я б от такого гудка проснулся в момент... как представил, аж страшно стало А у некоторых сердечко не очень новое, аккуратнее надо дудеть
да нееееееее ! за сидением особо не слышно ! а по поводу тепла -если 20 минут работает и плюнуть на голову компрессора -шипит ! температура выходящего воздуха доходит до 125 градусов -поэтому и сделал охлаждения головы беркута
Добрались руки, чтобы написать о своих впечатлениях про Беркут R20 – http://amarokrussia.livejournal.com/70190.html
Вот когда ты сам себе ответиш на вопросы: 1) нахрен я таскаю с собой компрессор если его можно включить и ходить от колеса к колесу тупо с шлангом и подключать-подкачивать, а не тупить бегая каждый раз вкл. Откл. компрессор? На шиномонтаже разве компрессор таскают или шланг? 2) если идет дождь нельзяли подкапотное пространство прикрыть акуратно крышкой капота что бы туда не заливало, а сам коспрессор поставить несколько под машину что бы не лило на него? 3) низко защелки на смке не для того ли чтобы потуже её стянуть экономя место в багажнике, не у всех же пикапы с их багажниками на Х6 тоже 20' поставить можно, а багажник как кошелечек?
И тогда станет очевидно, что твой отзыв о беркуте какая то херня. З.ы. готов его выкупить у тебя если он такой неудобный.
а вот я думаю по поводу компрессора так . Если вы часто спускаете и накачиваете колёсы , то нужно ставить стационарно и в этом случае не экономить и ставить импорт , и сразу прокладывать к каждому колесу трубку с быстрым разъёмом для подключения пистолета подкачного , в этом случае не надо вообще никуда бегать и ничего включать , всё давно включено и как только падает давл в ресивере автоматически включается компрессор . А если он вам нужен как насос , то попытайтесь вспомнить, как часто вы им пользовались вообще . Я и вспомнить не могу . Давал кому-то , это да , а сам за 7-8 лет (столько у меня последний компрессор , наш какой-то , тыщу с копейками стоил , я сразу отрезал разъём "в прикуриватель",поставил обычные крокодилы и всегда подключаю к аккуму, по мне так очень удобно ) пользовался раз десять и то для подкачки . Так что уйня это всё , производительность , удобство кнопочек , шумность . Вещи на которые просто не обращаю внимание . Какая разница за сколько он подкачает , за минуту или за две , речь ведь идёт именно о таких величинах .
Ну нет, время подкачки имеет значение. Мы с Серегой моим компрессором качали еще и воздушный домкрат, упарились ждать. А если на улице фигово, то точно хочется побыстрее
Так, на счет капот прикрыть – хорошая мысль. Компрессор под машину с которой стекает говно – не вариант, извини. А по поводу не тупить и не бегать, то не получится. Я же написал, что провод питания короткий и давление манометр при работе не показывает (стрелка скачет). Опять же если перекачал нужно приспустить... Третий пункт не понятен, поговорим при встрече. И компрессор не отдам! Сам буду мучаться Лучше нету