Концепт Mitsubishi GR-HEV – гибридный пикап



Объявления (по поводу рекламы на сайте, пишите: mrmikeds@gmail.com)



  



  1. Real Wolf Well-Known Member

    Посмотреть вложение 6219

    Сделав первые шаги в области исследований и разработок электродвигателей еще в 1966 году, Корпорация Mitsubishi Motors (MMC) всегда считала электромобили (EV) своим долгосрочным основным продуктом, что обрело еще большую актуальность в свете последних опасений, связанных с глобальным потеплением.

    Посмотреть вложение 6220


    С момента выхода первого серийного электрокара i-MiEV на рынок в 2009 году и постановки цели по переводу 20% автомобилей на электроэнергию к 2020 году, MMC значительно продвинулась в этом направлении, представив полностью обновленный подзаряжаемый гибрид Outlander PHEV с его инновационной архитектурой “Dual Design”.
    Не желая останавливаться на достигнутом, корпорация Mitsubishi Motors исследует возможности выпуска электрокаров с различными типами двигателей - как исключительно электромоторов (EV), так и гибридов (HEV) и подзаряжаемых гибридов (PHEV). Стремление к новым рубежам продемонстрировала премьера двух концепт-каров на Женевском автошоу 2013, где наряду с новым гибридным Outlander PHEV публика познакомилась с инновационным концептом гибридного пикапа GR-HEV.

    Посмотреть вложение 6221

    Чтобы электромобили смогли оказать значительное влияние на сохранение окружающей среды, они должны привлечь широкий круг покупателей, предлагая полную модельную линейку автомобилей с электродвигателями - начиная от небольших малолитражек и заканчивая большими внедорожниками - с использованием технологий на базе электромоторов, гибридов и подзаряжаемых гибридов.
    В этом отношении подзаряжаемый гибридный Outlander нового поколения успешно доказал, что мощности электродвигателя вполне достаточно для полноценного кроссовера класса D, рассчитанного на дальние поездки.

    Посмотреть вложение 6222

    Следующим логическим шагом для ММС станет дальнейшее расширение модельного ряда с адаптацией электрокомпонентов под потребности в более крупных, более крепких и более спортивных автомобилях для работы и досуга, как для развитых, так и для развивающихся рынков.
    По такому принципу был создан концепт GR-HEV - первое детище Mitsubishi Motors с применением гибридных технологий в производстве пикапов грузоподъемностью в одну тонну. Данный формат пользуется огромной популярностью на развивающихся рынках, а также стал бестселлером Mitsubishi во всем мире, включая Европу - экспортный рынок №1 для корпорации (доля рынка составила более 615 000 штук из 1,42 миллиона единиц, экспортированных MMС в период с 1992 по 2012 года).
    Представляя концепцию автомобиля будущего с архитектурой "Dual Design", Mitsubishi Motors предлагает полностью обновленное собственное решение гибридного электродвигателя, состоящего из 2,5-литрового дизельного двигателя Mitsubishi и электромотора, установленного в передней части автомобиля, в сочетании с автоматической коробкой передач - все компоненты контролируются электронной операционной системой - и аккумулятором, расположенным (и защищенным) в лонжеронной раме с дополнительной защитой в виде поперечных защитных брусьев.

    Технологии EV и PHEV, HEV считается наиболее подходящим решением для тяжелых ежедневных нагрузок, предназначенных для пикапов, а также идеальным направлением для реализации планов MMC по созданию экологически чистых автомобилей, готовых дойти до самых отдаленных уголков планеты, с амбициозным показателем выбросов CO2 на уровне ниже 149 г/км, что гораздо лучше среднего по классу показателя.
    Помимо этого конкретного решения в концепте пикапа GR-HEV сочетание электромотора и дизельного двигателя создает дополнительные преимущества:
    • Мгновенная реакция электромотора улучшает ускорение дизельного двигателя
    • Электромотор также повышает максимальный крутящий момент при высоких оборотах дизельного двигателя
    • Более плавное ускорение и высокая крейсерская скорость
    В случае необходимости электродвигатель пикапа может получить чистую электроэнергию благодаря имеющемуся источнику питания переменного тока (100В~240В), который может заменить генератор или, например, позволить использование 100В лебедки, а также делает возможным перемещение на короткие расстояния исключительно за счет электроэнергии.
    В концепте GR-HEV также применена знаменитая технология постоянного полного привода Mitsubishi с интегрированной системой управления динамикой автомобиля Super All Wheel Control (S-AWC), которая обеспечивает стабильное сцепление с дорогой и отличные ходовые характеристики в любых дорожных условиях.
    Специально разработанная для гибридного двигателя трансмиссия использует S-AWC для адаптации мощности и торможения для каждого колеса в каждом выбранном водителем режиме (2H, 4H, 4HLc, 4LLc), помогая в сложных условиях вождения:
    • Безопасная и уверенная проходимость грязи, песка и снега благодаря использованию системой S-AWC мгновенного отклика двигателя и контроля тормозного усилия на каждом колесе.
    • Регулирование крутящего момента для мгновенного реагирования и высокой проходимости.
    • Повышенная устойчивость при буксировке.
    Прочный, красивый и в высшей степени практичный, этот концепт полноприводного HEV пикапа был разработан в качестве концептуального преемника популярной линии пикапов Mitsubishi Motors грузоподъемностью одна тонна - от вышедшего в 1978 году Forte/L200 до современного Triton/L200.

    Посмотреть вложение 6223

    Все модели данной линейки пользовались завидной популярностью в свое время, выгодно отличаясь элегантным дизайном.
    Концепт GR-HEV продолжает эту традицию, привнося выразительные аэродинамические черты и избегая громоздких прямых углов, преобладающих в сегменте.
    На двойную платформу длиной 5,42 м MMC Design поместила мускулистый спортивный кузов, подчеркнутый выразительной клиноподобной линией, идущей от передних фар и взвивающейся вверх, создавая сверхдинамичную поясную линию.
    Перенимая тему, впервые разработанную для современного Triton/L200, концепт GR-HEV предлагает законченный внешний вид (пикапа), в котором удлиненное багажное отделение является визуальным продолжением пассажирского салона и отделяется от него графической J-образной линией двери, которая, в свою очередь, выступает в качестве поддержки для встроенных подножек.
    Кроме того, багажное отделение дополняет объемные скульптурные формы салона широко открытыми трапециевидными колесными арками (с их динамичными асимметричными плоскими молдингами), элегантными линиями заднего откидного борта и спиралевидными комбинированными задними фонарями. Благодаря светодиодной подсветке в виде "рассыпанных алмазов" они придают заднему борту вид ювелирного изделия тонкой огранки.
    Финишные штрихи в общий портрет привносит не менее выразительная верхняя часть кузова с низкой линией крыши и удлиненными сатинированными молдингами. Создавая дугу над салоном, они доходят до контрфорсов над задним фонарем и соединяются двухблочным аэродинамическим крылом. Подчеркивая серьезность намерений, интегрированная крышка багажника решительно пересекает все изгибы.
    Аэродинамические лопасти передней решетки кажутся вырезанными непосредственно из латуни для ограждения логотипа с тремя алмазами, в то время как скульптурные формы заходящих на крылья ромбовидных фар создают общий эффект ширины, стабильности и солидности.
    Завершает портрет концепта GR-HEV динамичные стилизованные 3-спицевые легкосплавные диски с легкими нелегированными спицами. Взяв за основу дизайнерской идеи корпоративную эмблему Mitsubishi из трех алмазов, эти диски создают впечатление силы и уверенности.
    Mike, anatos и danilkin71 нравится это.
  2. Adv Статус

    Реклама

  3. Real Wolf Well-Known Member

    Спакуха, сбой сислемы. Перезагрузка помогает ;)
    danilkin71, Amarok и anatos нравится это.
  4. Real Wolf Well-Known Member

    А пикапчик так ничего получился. Интересный!
    danilkin71 нравится это.
  5. anatos Well-Known Member

    было помню)))
    danilkin71 нравится это.
  6. Real Wolf Well-Known Member

    Видимо пропустил такую красоту...
    danilkin71 нравится это.