Постгарантийное обслуживание



Объявления (по поводу рекламы на сайте, пишите: mrmikeds@gmail.com)



  



  1. Real Wolf Well-Known Member

    На АК зацепил интересную штуку –

    Куланц (kulanz) - это выражение новаторского духа Volkswagen. Следуя философии "Первым делом - клиент!", концерн Volkswagen даёт Вам возможность не оплачивать либо оплачивать только часть расходов, связанных с ремонтом Вашего VW в Сервисном Центре дилера Volkswagen в послегарантийный период. На чём основывается такая уникальная возможность?

    Многолетние исследования качества и надёжности узлов и деталей автомобилей дают концерну Volkswagen основания гарантировать безотказную работу важнейших систем и узлов автомобиля VW при его правильном обслуживании на срок, намного превышающий общую 24-месячную гарантию на новый автомобиль (в нашем случае на срок от 2 до 10 лет в зависимости от узла или аггрегата). Поэтому, как и в гарантийный период, по истечении гарантии концерн Volkswagen оплачивает существенную часть расходов по устранению неисправностей Вашего VW и тем самым поддерживает свою репутацию лучшей системы сервиса.

    На самом деле кроме 2 годичной гарантии, есть еще и так называемый "установленый законом срок службы" Так вот потребитель вправе потребовать бесплатного устранения дефектов товара, возникших по вине производителя, за счет производителя, но строго в "срок службы"
    Во время гарантии отвечает за качество товара еще и продавец. И доставка оплачивается за счет производителя и т.д.
    Так вот КУЛАНЦ это ничто иное как доброволтное подичинение нормам закаона без доведения до судебных разбирательств, что выгодно в первую очередь концерну фольксваген, ибо они себя еще и пяткой в грудь бьют что они очень хорогие, и таким образом повышают продажи.

    Был вчера в Атлант-М, спросил помимо прочего, что есть куланц, как его при необходимости можно поиметь. Сказано в ответ было следующее: для того, чтобы быть достойным куланца, необходимо проходить ТО вовремя и у дилера (в идеале - у одного), все ремонты делать там же, иметь разумный пробег. И будет вам счастье в виде куланца. Никаких дополнительных договоров заключать не нужно. При необходимости по истечении первых двух гарантийных лет обращаетесь к дилеру, и он, посоветовавшись с VAG'ом, принимает решение позволить вам куланц. Дополнительно было сказано, что возможны варианты: либо вам оплачивают всё, либо только стоимость детали (-ей), а за работу платите вы.
    Так что, любите VAG, и он вам ответит взаимностью.

    по идее, в таком положении должны находиться почти все наши авто. Скажите, в дружественной (дай Бог, навсегда) нам Украине всё это делается также? Вы никаких договоров с ОД не заключали? Всё это только на словах? Как-то немного настораживает: а не откажут ли, когда возникнут проблемы?
    Никаких договоров не заключали да и не надо.Когда вы проходите ТО ваш заказ-наряд вносится в Эльзу и немцы видят как и где обслуживалась ваша машина и что менялось на ТО.И вот тут надо понимать,что материалы привезённые с собой и отметка в вашем заказ-наряде:"материалы заказчика",ну ни как не способствуют в поддержании куланца.

    абсолютно похер горячей линии на куланц и истории. Я звонил на гор линию, задал вопрос - есть ли такая вещь как куланц. Мне сказали обратится к дилеру, позвонил в автотрейд-аг, на мои попытки добиться ответа - есть такая вещь вообще или нет, обиженный жизнью гарантийщик в довольно резких выражениях пытался выяснить откуда я вообще знаю такие слова как "куланц". а именно так: "у вас откуда такая информация?", "вам кто сказал?", "нет, вы мне скажите, вы где про такое слышали?" я ответил, что задал вопрос на горячей линии ФВ и мне посоветовали обратится к дилеру, что я собственно и сделал. на что дядя по гарантии ответил, что никаких таких программ как куланц нет и не было... так что вот. хвала яйцам, что я по гарантии ничего не делал в автотрейде.

    Куланц действительно действует на ограниченный спектр дорогостоящих деталей. Я недавно задавал вопрос по куланцу бывшему тех. директору одного из дилеров, который перешел в Лексус работать. Он мне посоветовал - в случае чего, сразу писать заявление в представительство VAG. Не к дилеру! Там объективней рассмотрят мол вопрос.​
  2. Adv Статус

    Реклама

  3. ВПОС Well-Known Member

    Понятно. Короче молитесь идолам и они снизойдут до вас... и дождь будет в засуху... только пошел этот ваг на хер. Я еще должен чтото просить, выяснять, писать.... а некажется ли вам , что все это и так должно предлагатьсся да еще с улыбкой на лице? Вы скажете я песимист? Да я песимист , я не верю в халяву, я верю только в труд, совесть и добрую волю,а все остальное от лукавого.
    danilkin71, vobla и Real Wolf нравится это.
  4. Real Wolf Well-Known Member

    Я тоже не верю :) Но интересно :) Лучше всего иметь проверенный сервис с людми, которых хорошо знаешь. А у меня есть такой, я там с десяток лет ауди обслуживал ;)
    danilkin71 и ВПОС нравится это.
  5. ВПОС Well-Known Member

    Куланц обещают?
    danilkin71 нравится это.
  6. vobla Well-Known Member

    главное штоп не в жопу.....
    anatos, ALPEN, danilkin71 и 3 другим нравится это.
  7. ALPEN Well-Known Member

    Специалист:D
    Real Wolf, ВПОС, anatos и ещё 1-му нравится это.
  8. Куланц это типа как про господа бога..........многие верят,но никто не видел:)
    danilkin71, Real Wolf, ВПОС и ещё 1-му нравится это.
  9. SWAT Well-Known Member

    Я тоже от них получил.
  10. ВПОС Well-Known Member

    После того как я съездил на сервисную акцию весной в руслан комавтомобили мне дали карту постоянного клиента с примерно такимиже скидками т.ч. ничего из ряда вон.)))) Причем ВПОСледствии)))) ниразу её не предъявлял все шло автоматом и самое интересное ниразу не видел насколько помню в заказнаряде запись о том что запчасти предоставлены клиентом. Только счета о работах. Логично предположить что проделаные работы подразумевают замену расходников и т.д.
  11. ВПОС Well-Known Member

    Дома валяется, гляну. Подарил быно именная на конкретную машину.
  12. ВПОС Well-Known Member

    Обшибся 3 и 7 процентов
  13. SWAT Well-Known Member

    Дядя Вова, не подскажешь где такой обитает?
  14. Real Wolf Well-Known Member

  15. ALPEN Well-Known Member

    Мля, сегодня обратил внимание на хромированную рамку вокруг КПП, при переключении передачи задирался один из углов, в последующем она вааще вся выскочила и начала цепляться за все что токо можно. при детальном осмотре углядел поломанные фиксаторы( из 8 осталось 3). Походу когда меняли механизм выбора педерач половину переломали, но не до конца и загнули чтоб держалось . Короче ента хня отдельно не продается , а идет в сборе с кожаным пыльником колечком и рукояткой, в наличии нет и под заказ ждать 2-4 недели, а стоит 6 рублев за сраный кусок пластмасса. Делать нечего буду заказывать Посмотреть вложение 19558
    Пася и SeIsv нравится это.
  16. vobla Well-Known Member

    приклей её на двухсторонний скотч или на липучку...и всё...
    danilkin71, Пася и ALPEN нравится это.
  17. ALPEN Well-Known Member

    Я уже то же об том думал, но там такое место что нихера держаться не будет. На эпокситку захерачу и вертись оно все конем:D
    Пася, SeIsv и vobla нравится это.
  18. ALPEN Well-Known Member

    Спасибо, сейчас глянем
  19. ALPEN Well-Known Member

    Поглядел и понял: Лада Конина - моя машина:D:D:D. Короче , рамок нет под Амарок, есть ручки КПП с диодной подсветкой, одним словом Колхоз
  20. я за ЕГР меньше заплатил:D
  21. а пробег? кули год:rolleyes:
    danilkin71 нравится это.