The Yamaha YZF-R1



Объявления (по поводу рекламы на сайте, пишите: mrmikeds@gmail.com)



  



  1. Real Wolf Well-Known Member

  2. Adv Статус

    Реклама

  3. Real Wolf Well-Known Member

    Версия Yamaha R1 (Ямаха Р1) 2013 года.

    В 2013 году, японский производитель представил новую эксклюзивную цветовую гамму Race-Blu-Action (бойцовско-гоночно-синий). Эта цветовая гамма, станет частью линейки Ямахи на протяжении последующих лет.
    Технологичное совершенство:YZF-R1 постоянно преобразовывается путем внедрения конструкторов Yamaha самых последних технологий, проверенных на MotoGP. Одна из последних новинок - технология Traction Control System.

    Эта система была разработана для интеллектуального контроля мощности и тяги, что в свою очередь обеспечивает снижение износа шин и что самое главное - уменьшение пробуксовки колес.

    Обновленная Ямаха Р1 сохраняет все технологические преимущества, разработанные для этой линейки ранее, например YCC-T (Yamaha Chip управления дроссельной заслонкой). MotoGP словно вдохновляет инженеров компании внедрять все новые и новые технологии в серийные модели.

    Система YCC-I (Yamaha Chip) является технологией контроля потребления топлива, что обеспечивает оптимальное соотношение смеси воздух / топливо в разных режимах роботы двигателя для максимальной мощности.
    Применение современных сплавов:В соответствии с огромными нагрузками в поворотах этот мотоцикл получил алюминиевую раму особой конструкции, которая была разработана, чтобы обеспечить оптимальную спортивную жесткость.

    Задний маятник выполнен из сплава с добавлением магния. Распределение масс просто идеальное. Подвеска включает в себя систему YHSJ - ещё одна разработка родом из MotoGP, которая обеспечивает независимое демпфирование.
    Звук истинной мощности:Звук на Yamaha R1 отличается от любого другого суперспорта. Он узнаваем среди тысяч других – ведь это звук невероятной мощности. Грубый и хриплый импульс выхлопа приводит в восторг каждый раз при открытии дроссельной заслонки.

    Технические характеристики: Двигатель
    Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный, наклоненный вперед , система DOHC
    Объем 998 куб. см
    Диаметр цилиндра и ход поршня 78.0 x 52.2 мм
    Степень сжатия 12.3 : 1
    Максимальная мощность 182 л. с. при 12500 об/мин
    Максимальный момент 115,5 Нм при 10000 об/мин
    Система смазки Масло в картере
    Карбюратор Впрыск топлива
    Тип сцепления Мокрого типа, многодисковое
    с винтовой пружиной
    Система зажигания Транзисторная система зажигания TCI
    Система запуска Электрический
    Система трансмиссии Постоянного зацепления, 6-скоростная
    Тип привода Цепной привод

    Технические характеристики: Рама
    Рама Алюминиевая треугольная
    Передняя подвеска Телескопические вилки, Ø 43 мм
    Ход передней подвески: 120 мм
    Задняя подвеска Маятниковый рычаг
    Ход задней подвески 120 мм
    Угол наклона вилки 24 °
    Передний тормоз Двухдисковый, Ø 310 мм
    Задний тормоз Однодисковый, Ø 220 мм
    Размер передней шины 120/70 ZR17M/C (58W)
    Размер задней шины 190/55 ZR17M/C (75W)
    danilkin71 нравится это.
  4. Real Wolf Well-Known Member

  5. Real Wolf Well-Known Member