Зарплата дальнобойщика: сколько зарабатывают дальнобойщики в России - отзывы дальнобойщиков



Объявления (по поводу рекламы на сайте, пишите: mrmikeds@gmail.com)



  



  1. Mike Пользователь

    Работа дальнобойщика – сложный и интересный труд. Это работа и высокооплачиваема, зарплата дальнобойщика выше средней на рынке. Для понимания возможного максимума в оплате этого сложного труда нужно понимать, что сколько зарабатывают дальнобойщики, зависит от многих факторов. Таких как наемный этот сотрудник или собственник грузовика, регион трудоустройства и прочее. В случае, если водитель работает на транспортную компанию, важно узнать отзывы дальнобойщиков о работодателе. Несмотря на загруженность, дальнобойщики находят время для переписки, в т.ч на нашем форуме, активно выкладывают видео с дорог России и других стран.

    Содержание
    1. Профессия дальнобойщик
    2. Где можно получить профессию дальнобойщика
    3. Требования к водителю дальнобойщику
    4. Особенности работы водителя дальнобойщика
    5. Сколько зарабатывают дальнобойщики в России
    6. Зарплата водителя дальнобойщика - "Белая схема"
    7. Работа по «серой схеме»
    8. На какие суммы можно рассчитывать
    9. Преимущества профессии дальнобойщик
    10. 6 причин выбрать другую профессию
    11. Видео по теме
    12. Отзывы
    13. Уровень заработной платы: Дальнобойщик в крупных городах России
    Последнее редактирование: 4 сен 2016
  2. Adv Статус

    Реклама

  3. Артур Member

    Профессия дальнобойщик



    Дальнобойщиками работают люди с водительским удостоверением категории «С». Водительское удостоверение водители получают после прохождения теоретической и практической части обучения в автошколах, затем сдают экзамен в ГИБДД. Эти люди занимается перевозками грузов по территории страны и за ее пределами. К работе на грузовых автомобилях допускают людей с большим опытом работы и отдающих свое предпочтение длительным путешествиям. Работа дальнобойщиком связана с постоянным нахождением за рулём и подходит людям, готовым отказаться от комфорта в пользу новых мест и эмоций. Для работы дальнобойщиком походят люди с крепким здоровьем. Работа дальнобойщиком связана с постоянными нагрузками на организм, люди со слабым здоровьем на эту работу не подойдут.

    Большую часть аудитории дальнобойщиков составляют мужчины, женщины встречаются в данной профессии достаточно редко. Погодные условия многих регионов России исключают возможность женского труда в этой профессии.

    Дальнобойщики работают либо на себя, либо на организацию. Если водитель выступает частным предпринимателем, он является водителем своего грузового автомобиля и организовывает свой рабочий процесс сам. Поиском клиентов приходится заниматься самостоятельно. В стоимость заказа включать расходы на содержание грузовика и страховки. В случаях, когда водитель работает в компании, его задачи ограничены доставкой груза, мелким ремонтом в дороге и оформлением документов при погрузке и разгрузке товара.Крупный ремонт, техническое обслуживание и страхование - задача работодателя.
    Последнее редактирование модератором: 4 сен 2016
  4. Артур Member

    Где можно получить профессию дальнобойщика

    Требований по среднему и высшему образованию в профессии дальнобойщика нет.

    Что бы начать работу дальнобойщиком, необходимо получить трехлетний стаж вождения грузового автомобиля, получить водительское удостоверение категории «С». В профессии дальнобойщика приветствуется наличие образования автомеханика. Для устранения мелких поломок в дороге, требуется знание и навыки ремонта автомобилей. Проще всего в этой профессии людям, которые еще с детства занимались ремонтом автомобилей помогая мужчинам в семье. С малых лет такие водители знакомы с частыми поломками и исправлять поломки без помощи сервисов. Умение разбираться в поломках автомобиля даст возможность в короткий срок самостоятельно решить проблему и не задерживаться в дороге.

    Получить специальность автомеханика можно в Самарской. Ленинградской. Чебоксарской и Нижегородской областях закончив техникум.
    Последнее редактирование модератором: 4 сен 2016
  5. Артур Member

    Требования к водителю дальнобойщику



    Если водитель грузового автомобиля совмещает вождение с работой экспедитора с функцией разгрузки погрузки товара. Осуществляет ремонт автомобиля на улице, при поломке в дороге, потребуется хорошая физическая форма, выносливость, упорство. Без этих навыков в сильный холод можно замерзнуть из-за поломки.

    Средний возраст водителей грузовых автомобилей 35 -55 лет. Дальнобойщиками становятся люди особенные, зарекомендовавшие себя за счёт ответственности и исполнительности. Для выполнения длительных поездок не достаточно иметь водительские права, необходимо быть ответственным и грамотным человеком.Если одна из этих черт у водителя отсутствует, последствия будут неприятными как для водителя так и для работодателя.

    Грамотность необходима для составления первичной финансовой документации и контроля сопроводительной документации. Если в документах будет допущена ошибка, в дороге у водителя могут возникнуть проблемы с сотрудниками полиции, или выявиться недостача на выгрузке товара.

    Начало многолетнего опыта дальнобойщиков закладывается на специальных курсах в техникумах. Что бы стать водителем и отправиться в дальние поездки, после получения диплома необходимо проработать не менее трех лет в автотранспортном предприятии. Такие предприятия есть в каждом крупном городе. Сначала можно устроиться стажером, и со временем водителю доверят руль грузового автомобиля. После прохождения практики на предприятии водитель сможет приступить к работе дальнобойщика.
    Последнее редактирование модератором: 4 сен 2016
  6. Артур Member

    Особенности работы водителя дальнобойщика



    Дальнобойщики – люди, занимающиеся трудным и не легким делом. Работа этих людей связана с постоянным вождением грузового транспорта. Для выполнения своей работы в короткие сроки, и преодоления многокилометровых дистанций водители находятся за рулем сутками. Достигая сорока лет специалисты этой профессии становятся профессионалами высокого класса.

    Начало и конец рейса у дальнобойщиков связаны с контролем погрузки и выгрузки продукции. От качества этих работ зависит сохранность товара в дороге. Преодолевать длинные дистанции водители предпочитают ночное время суток. В пути происходят поломки и не предвиденные ситуации. Решение всех эти вопросов ложится на водителя грузового автомобиля, отнимая много дополнительного времени и нервов. Исключений из-за погодных условий в работе дальнобойщиков нет. При возникновении мелких поломок устранением занимается водитель, если же поломка крупная, время рейса будет увеличена по причине обращения в ближайшую ремонтную станцию.

    Если водитель совмещает свою работу с функцией грузчика, его обязанность фиксируются в договоре.

    Организацией питания водители занимаются сами. Чаще всего пища готовится в кабине при помощи газовой плиты. Основное меню водителей – суп и макароны. Самостоятельное приготовление пищи экономит командировочные деньги, выделенные на питание во время дороги.

    Душ при выполнении рейса водители принимают в кабине либо в придорожных кафе за отдельную плату.

    Спят водители в кабине. Места для ночлега водители выбирают у придорожных кафе, на специальных стоянках и обочинах.

    Люди, выбирающие профессию дальнобойщика должны четко понимать, что это далеко не туризм. Водители передвигаются по объездным дорогам и промышленным зонам, объезжая основные достопримечательности, находящихся в самих городах. Самое красивое что встречается в дороге – это различные пейзажи.

    Совмещать работу и семью у дальнобойщиков не получается. Водители редко бывают дома и внимания их женам всегда не хватает. Если водителю удается найти жену, готовую редко видеть мужа и основное время проводить без него, дети в таких семьях вырастают без отца по причине его постоянного отсутствия.

    Водитель грузового авто – это человек, способный переносить множественные физические и нервные нагрузки. Готовый отказаться от личной жизни ради любимой работы.
    Последнее редактирование модератором: 4 сен 2016
  7. Артур Member

    Сколько зарабатывают дальнобойщики в России



    Уровень заработной платы дальнобойщиков различается. В России на это влияет много параметров.

    Первый фактор – это дальность перевозок. Чем рейс длиннее, тем оплата выше.

    Второй фактор – это сложность перевозок. Сложность заключается в рельефе дороги, не стандартных габаритах груза, погодных условий.

    Третий фактор – уникальность и ценность груза.

    Стоимость перевозки становится значительно выше, если водитель производит рейс на своем транспорте. В этом случае не требуется оплачивать услуги посредника. Но при таком варианте затраты на содержание ложатся на самого водителя.

    Уровень дохода водителя, работающего не на своём автомобиле – до 100 000 рублей в месяц. Водитель, работающий на своем автомобиле зарабатывает до 200 00 рублей в месяц. Средний показатель заработной платы дальнобойщика – 50 000 рублей.

    Оплата дальнобойщиков, как правило, осуществляется в конвертах без официального оформления и отчислений в пенсионный фонд.

    Оплата может производится как за километры, так и за тонны. Практикуется оплата в виде фиксированного оклада. Существует почасовая и посуточная оплата труда. Сдельный порядок расчета.

    В наше время часть дальнобойщиков настаивает на официальном оформлении их доходов. Так как это будущая пенсия, и возможность взять кредит и ипотеку. Официальное оформление дает чувство защищенности в случае спора с руководством или не законным увольнением.

    При любом выбранном способе оформления оплаты труда, ответственность за поврежденный груз, как правило, ложится на дальнобойщика.
    Последнее редактирование модератором: 4 сен 2016
  8. Артур Member

    Зарплата водителя дальнобойщика - "Белая схема"


    В одной из организаций было предложено сотрудникам официальное оформление всех доходов. Большинство сотрудников было против. Поскольку кадровый резерв для любой транспортной компании очень важен, так как хороший дальнобойщика на рынке кадров встречается редко, руководству компании пришлось прислушаться к их мнению что бы избежать массовых увольнений.

    Часть дальнобойщиков на транспортном рынке услуг все же получают заработную оплату официально, и считают это решение руководства верным. Такой способ оплаты дает социальные и юридические гарантии. Такой способ дает возможность планировать расходы и накопления. Дальнобойщики, чей возраст близок к пенсионному видит в таком способе оплаты стабильность при выходе на пенсию. Официально оформленный стаж гарантирует оплаты больничных пособий.

    Молодые дальнобойщики в официальной оплате труда видят возможность получения кредитов и ипотеки, так как большинство банков запрашивают подтверждение дохода справками от работодателя. Этот аргумент достаточно важен, и является противовесом аргументам о том, что пенсия этих сотрудников наступит еще не скоро. Особенно в ситуации меняющегося в России возрастного барьера для выхода на пенсию.

    На многих предприятиях практикуется система штрафов. Штрафы могут быть наложены за опоздание, изменение маршрута. Причиной может стать опоздание в передачи информации о местоположении, из-за грязного автомобиля. При официальном оформлении заработной платы водитель может отследить наложенные штрафы и оспорить их.

    Согласно действующему законодательству штрафные санкции не могут быть наложены. Сотрудники, официально оформленные согласно Трудового Кодекса РФ могут оспорить наложенные штрафы, что является дополнительным аргументом в пользу официального трудоустройства.

    К противникам официального оформления заработной платы можно отнести людей, скрывающих свой доход от жен и судебных приставов.
    Последнее редактирование модератором: 4 сен 2016
  9. Артур Member

    Работа по «серой схеме»



    Оплата труда у большинства водителей грузовых автомобилей выдается в конвертах. Официально выдается оклад, с которого работодатель оплачивает налоги и отчисления. Эта сумма составляет меньше половины заработного дальнобойщиком. Остальная часть выдается в конверте. При таком способе оплаты труда сотрудник и работодатель экономит на отчислениях в пенсионный фонд и налоговую службу.Несмотря на возможное наказание со стороны государства, такой подход практикуется по сегодняшний день.

    Выбранный способ оплаты труда связан, в том числе и с недоверием сотрудников и работодателя к государству. Постоянно меняется система налогообложения, вводятся дополнительные налоги для перевозчиков. Из-за специфики работы дальнобойщика, связанной с отсутствием семьи и свободного времени большинство водителей не пользуется кредитами, соответственно аргумент в пользу официального оформления для кредитования им не подходит. Для этой категории людей главное получение максимальной прибыли без дополнительных расходов. Условия труда, связанные с отсутствием свободного времени позволяют таким людям копить деньги.

    Более высокий уровень дохода у дальнобойщиков, работающих на своем автомобиле. Эти люди организовывают самостоятельно своей рабочий процесс через диспетчеров. Для диспетчера водители, самостоятельно организовывающие свой бизнес являются источником дополнительного дохода. Работая с диспетчером водитель самостоятельно выбирает заказ, маршрут и дорогу, по которой он доберется до места назначения. Уровень дохода дальнобойщика зависит от желания работать и умения организовать свой рабочий процесс, поэтому сложно назвать среднюю заработную плату таких специалистов.
    Последнее редактирование модератором: 4 сен 2016
  10. Артур Member

    На какие суммы можно рассчитывать

    Уровень средней заработный платы дальнобойщиков выше средней заработной платы на рынке труда и составляет 50 000 рублей. Уровень средней оплаты труда не меняется несколько лет и держится на одном уровне. В 2014, 2015 году оплата не изменилась, прогноза изменения в 2016 году так же нет. Данные по оплатам труда берутся из официальных источников, то есть это деньги, поступающие на карты сотрудников. Большинство водителей считают эту сумму маленькой за свой труд, но вынуждены продолжать свою работу на транспортные компании, предоставляющие свой транспорт и заказы для работы.

    Чуть меньше половины (40%) дальнобойщиков приходится на центральную часть России (Москва и Московская область). В этом регионе самый высокий спрос на специалистов этой профессии. Второе место по востребованности занимает Ленинградская область, на третьем месте Свердловская область, четвертое – Краснодарский край.

    Специфика каждого региона диктует свои условия в оплате труда и организации трудовой деятельности. Самые выгодные условия оплаты труда в Челябинской области и Пермском крае. Заработная плата в этих регионах от 70 000 рублей. Второе место занимает Хабаровск. В этом городе и области заработная плата составляет от 67 500 рублей. На третьем месте Московская область – 64 000 рублей. Свердловская область – 61 250 рублей. В Липецке оплата начинается от 60 000 рублей, Барнаул, Иркутск. Оренбург и Самара – в районе 50 000 рублей.
    Последнее редактирование модератором: 4 сен 2016
  11. Артур Member

    Преимущества профессии дальнобойщик



    Особенность работы водителей грузовых автомобилей, перевозивших грузы на длинные дистанции – это постоянные путешествия. Рейсы водителей проходя как по территории нашей страны, так и за границу. Такой труд не только разнообразен, но и высоко оплачиваем. Пока будет существовать рынок купли и продажи товаров, работа дальнобойщиков будет востребована, так как грузоперевозки на грузовых автомобилях самые выгодные для продавцов и покупателей.

    Перемещаясь по всей стране водители грузовых автомобилей заводят много знакомых. С людьми водители знакомятся во время поездки и в населенных пунктах погрузки и выгрузки. Водители поддерживают связь в дороге за счет раций и охотно делятся полученной информацией по состоянию дорог и местах для остановки.
    Последнее редактирование модератором: 4 сен 2016
  12. Артур Member

    6 причин выбрать другую профессию


    В работе дальнобойщиков существует много и отрицательных моментов.

    Первое, на что необходимо обратить внимание, это опасность этой профессии. Из-за большого количества аварий на дороге не все водители вернулись из своего последнего рейса. Причиной аварий становятся неопытные водители и плохие дороги. Много аварий происходит из-за невнимательности водителей и плохой погоды. Гололед, снег, ливни делают дороги опасными. В такую погоду грузовой автомобиль практически невозможно поднять в гору по дороге. Записи видео регистраторов с авариями выложены на «ДальнобойТВ.ру». К сожалению, библиотека видеозаписей с каждым днем пополняется. Второй причиной аварий грузовых автомобилей является отказ тормозной системы. Большинство грузовиков в России привезены поддержанными из-за границы и техническое состояние таких грузовиков не соответствует нормам безопасности и проводит к крупным авариям на дорогах. Детали для иностранных грузовиков стоят значительно выше чем на грузовики отечественного производства, компании экономят деньги, покупаю подержанные детали, или пытаются восстановить старые.

    Второй момент – это здоровье. Специфика работы водителей связана с большими нагрузками на организм. Профессиональные заболевания водителей грузовых автомобилей – невралгия. Поясничные грыжи, ожирение, геморрой. Из-за не регулярного питания и низкого качества еды возникают проблемы с пищеварением. Устранение неполадок для работы автомобиля проводят в любое время года. Из-за этого случаются простуды и перегревы организма. Преодолев до 1200 км за сутки нагрузка на организм будет чувствоваться в усталости и вялости.

    Третье – это отсутствие развития. За выслугу работодатель может поощрить водителя, доверив ему более новую машину. Но расти в карьерном плане водителю грузовика не возможно. Встречаются случаи, когда водители организовывают свои транспортные компании. Но это редкость.

    Сложность иметь семью - самый важный недостаток в работе дальнобойщика. Работа водителем отнимает практически все свободное время. Жена в это время находится без мужа, дети растут не видя отца. Как следствие, в таких семьях много измен и разводов.

    Ответственность. Стоимость перевозимых товаров могут исчисляться миллионами. Ответственность за фуру и товар лежит на водителе. Крупные перевозчики страхуют груз, но большинство все-таки перекладывают ответственность на водителя. Если водитель является собственником транспорта, и не страхует его, при ДТП водитель остается без источника дохода.

    Условия работы

    Для получения среднего дохода водителям приходится работать по 16 часов в день. Условия труда в России отличаются от условий работы в Европе, где достаточно часто встречаются водители – женщины. Условия различаются от погодных условий и законодательства стран. В Европе при поломке автомобиля погодные условия не заставят находиться длительное время на морозе и под проливным дождем.
    Последнее редактирование модератором: 4 сен 2016
  13. Артур Member

    Видео по теме


    Последнее редактирование модератором: 4 сен 2016
  14. Артур Member

    Отзывы

    Водила

    «Я работающий, но пока мало опытный водитель. Год ездил на ВАЗ 2106, потом купил ГАЗ (бортовую). На Газели проездил еще год. С малых лет вместе с отцом чинил его ЗИЛ и катался вместе с ним, когда это получалось. Пошел по стопам отца. Сдал на категорию «С» и по рекомендации отца сел на КАМАЗ. За 6 месяцев наездил 50 000 км. В дороге не всегда получалось поесть и задержки на разгрузке были по 2-3 дня. Всю прелесть работы ощутил на себе.Такая же ситуация была и на ГАЗ. Понял. Что главное – подготовить машину и себя пере рейсом, а не гнаться за каждой заявкой. Такое моет выйти боком. Время на ремонт сломавшегося грузовика намного больше чем пред рейсовая подготовка. И лечить простуды потом не надо. Задержки поставки не бьют по кошельку. Пересел сейчас на Вольво. Небо и земля с КАМАЗОМ. Тепло, светло, не ломается так часто. Но КАМАЗ для меня остался самой любимой машиной, может потому что первая. С большим уважением к водителям КАМАЗ. Ребята. Вы молодцы! Работа очень нравится. Не променяю на душный кабинет никогда!»

    MAX

    «Ездил со сборным грузом по маршруту Питер-Москва-Адлер. В машине было несколько грузов принадлежащих разным заказчикам. Выгружал частями в разных городах. В дороге и на разгрузке встречал других дальнобойщиков. Приветливые и отзывчивые ребята. Закон дорог для дальнобойщиков – не наживаться на ближнем. В такой ситуации может оказаться любой. И этот закон выполняют все. В противном случае, надеяться при поломке или аварии будет не на кого.

    Люблю свою работу. Благодаря ей я научился ездить на машине. Легковая машина это совсем не то, а вот габариты грузового… это совсем другое. На легковой машине может ездить любой чайник. Получил права - и поезжай куда тебе думается. Столько новых эмоций и пейзажей не гарантирует ни одна работа. За это я ее и люблю.Всегда есть деньги – их тратить просто некогда. Идешь в отпуск с крупной суммой и можешь себе ни в чем не отказывать.

    Есть и минусы… дома почти не бываю.В месяц не более пяти дней провожу со своими близкими. Ответственность за груз на мне. Если случится в дороге ограбление или ДТП по моей вине, убытки будут взыскивать с меня. Зарплата не такая уж и большая. По 16 часов за рулем, а зарплата фиксированная.»

    ГАЗ

    «Хорошо там, где нас нет. Вот и в работе дальнобойщика можно найти много минусов. То солярка замерзнет, то ГАИ зверствует, дома почти не бываешь. Зато душа всегда радуется длинной поездке. И это ни на что не променять. Новые люди, новые места. Я люблю свою работу, и ни на что ее не променяю.»
    Последнее редактирование модератором: 4 сен 2016
  15. Артур Member

    Уровень заработной платы: Дальнобойщик в крупных городах России


    Область Средняя заработная плата, руб.
    Тюменская 85000
    Ивановская 77500
    Волгоградская 75000
    Кировская 71250
    Тульская 67500
    Брянская 67500
    Псковская 65833
    Ставропольский край 65000
    Орловская 65000
    Пензенская 65000


    Источник: http://russia.trud.com/salary/692/5208.html
    Последнее редактирование модератором: 4 сен 2016
  16. Gostya New Member

    Мой супруг – дальнобойщик, зачастую подруги интересуются заработками в данной профессии. Все думают дальнобойщики деньги «лопатой» гребут. Да не там то было, сколько при этом приходиться проходить лишений и трудностей. На протяжении долгого времени не видеть семью, стоять сутками на трассе. Да тут, мне кажется никаких денег не захочешь. Сутки работы моему мужу оплачивает работодатель в размере 1500 рублей. Выходит, примерно 50 тысяч рублей. Но в наше время, разве это большие деньги. Зарплата дальнобойщика зависит от региона, от типа грузов, от многих факторов. Например, на Севере мужики дальнобойщики имеют не меньше 150 000 рублей в месяц. Лучше всего, иметь свой транспорт и работать на себя!