ford explorer 4-го поколения.



Объявления (по поводу рекламы на сайте, пишите: mrmikeds@gmail.com)



  



  1. anatos Well-Known Member

    Рассказать это не проблема,а вот тему засорять не стоит!
    И рекламмы разной нам тоже не надо! Сами че хош втюхаем))
    danilkin71, ВПОС и SeIsv нравится это.
  2. ВПОС Well-Known Member

    подсолнечное рафинированое льём для запаха....
  3. ВПОС Well-Known Member

    потихоньку, тьфу три раза, довёл машин до ума. На этой неделе ( пробег 70 т.км) заменил жидкости в обоих мостах, фильтр и масло акпп, сальник левой полуоси, который потел, левую нижнюю переднюю шаровую, обе передние ступицы и тормозные колодки передние. Теперь в салоне если , что и слышно то только двигатель. Запчасти и масло на американца подорожали очень чувствительно. Я писал про ф-150, что сама ступица с пересылкой мне обошлась в 9 т.р. , на эксп родная ступица с пересылкой и интересом продавца всталабы в 27т.р., в москве ступиц нет, есть только фирмы мооg за 20ку , но муг чето ре хвалят и я не рискнул, ну китайское добро есссно на такой ответсвенный узел даже не рассматривал. Гулял по интпрнету и обнаружил в достаточном количестве ступицы от 3-го экспа, отличались они от 4-го только одной цифрой в коде. Нашел чела который их ставил и грит , что всё отлично, ну и купил их по 17 за штуку, оказалось они идентичны как от 4ки только провод от датчика авs не так прокладывается и всё. Ну пендосы)))) ну вообще мто я часто на пендомашинах замечал, что новое это хорошо забытое старое у них)))). Ну и ладно поди мне фигово. Повелся на интернет где было написано, что масла в акпп надо 11 литров, купил последние 3 5-ти литровые канистры в руси за докризисную цену... оказалось, что нужно всего 6 литров.... подумал продать, а потом... запас жопу не ебёт так что пусть стоят, на 100т.км ещё раз поменяю.
    Ну короче по запчастям, пишу примерно т.к. мне в магазе скидку делали от 10 до 15%:
    ступица оригинальная- 17т.р./шт- 2шт
    Сальник передней полуоси оригинальный- 1,5 т.р
    Масло в задний мост- 1,5 т.р
    Масло в передний мост- 2,2 т.р
    Колодки передние moog- 3,5 т.р
    Шаровая опора moog- 3т.р
    Фильтр акпп оригинальный - 1,6 т.р
    Масло акпп 15 литров- 8,1 т.р

    Работы по всем позициям 15 т.р.

    Итого всё вместе 62 т.р.+ 50 за откапиталеную ранее раздатку.:(

    Опять я влетел, но этот машин конечно савсем не таха и это радует:cool::).... пока. Теперь перед летом собираюсь в сервис заскочить подвеску потрясти.
    danilkin71, anatos и SeIsv нравится это.
  4. :eek:хирасе скейп , а подшипников отдельно не бывает ступичных ? 17 это ж пиздец , подшипник махнуть полчаса с перекурами:rolleyes:
    anatos нравится это.
  5. anatos Well-Known Member

    Чет не бюджнтно
    АмарочийПотрох нравится это.
  6. ВПОС Well-Known Member

    на передние нет отдельно, только назад. Ты запчасти на амарок сейчас помчитай потом расскажешь какой он бюджетный в ремонте. Помнится один амортизатор в 13 году стоил 11 тыров. А датчик какой то дядя Сережа поменять хотел , а там он стоит 15 тыр. а ты мне говоришь дОрого.З.ы. я тебе без прикола говорю сейчас даже ВАЗ дОрог будет.
    anatos нравится это.
  7. anatos Well-Known Member

    ВАЗ он ссуко дешево,но постоянно)))
    Амарок эт да))))
    Оригенал или нет,тут тоже много ньюансов((( ту же колодки на Амарок с значком они же бош в 2 раза дешевле! Подшипник в таком случае лучше подбирать по фирме,которая ими и занимается)))
    У меня подходят от Волги,но на Волгу до хера иностранного и качественного( подшипники,амортизаторы,форсунки впрыска)
    Не обязательно тащить из пиндосии)))
    danilkin71 нравится это.
  8. ну пока я цены на фильтра знаю , масл-600 , возд-800 , салон-600 , топл 600 . Ну и ГРМ ( набор 10500 + набор приводного ремня 3000 ) с помпой ( 2500 ) , пока терпимо вполне , если с офами не общаца:D

    а что такого уникального в твоей ступице , что подшипник не поменять ?:rolleyes:главн привези мне подшипник и я тебе его поменяю , любой ;) я умею подшипники уговаривать:rolleyes:
    Последнее редактирование: 18 дек 2015
    anatos нравится это.
  9. anatos Well-Known Member

    Хитрый видно узел с заменой в сборе((( вот так и дорого((( передний подшипник на Амарок я менял и брал за 2,5 рё,но не в диллере

    Это как подвисной на кардане в Амароке))) только в сборе))) новый карданчег ннадо(((
    danilkin71 нравится это.
  10. ВПОС Well-Known Member

    ну да ты умеешь
    , а другие нет. Сделана ступица заодно с подшипником, кольцами абс и датчиком абс. Да и раз в 100т.км непереломлюсь купить в сборе:)
    danilkin71 и anatos нравится это.
  11. ВПОС Well-Known Member

    ну и чтобы тебя Олег добить и чтобы ты радовался за амарок. На мой двигатель замена цепей грм нужно вытаскивать двигатель, с запчастями это около сотки:p:D
    anatos нравится это.
  12. :D:D:D:Dна алмере классик такая же песня , полдвижка надо разобрать , ну и снятие самого двигателя , я успел скинуть его в самый последний момент:eek::Dв смысле машин продал уже собсна наебнутую

    внатури Вовик , оставь то , что поменял ( если ешо не выкинул ) глянуть интересна , уверен , что разберу без проблем . Если уж Бестромовские станки разбираю и акуеваю с их сборщиков , всё на Локтайт сажают , не заморачиваются особо;)заодно сахару тебе подгоню на бедность:D;)
    Последнее редактирование: 18 дек 2015
    danilkin71 и anatos нравится это.
  13. Георгий1960 Well-Known Member

    Теперь все радуемся, на баране полетел датчик уровня топлива....
    Не вижу лайков))) Уебались все, Я- заказывая (доставка месяц), спецы (почему то все на китайском),... и главное, что б его заменить надо снять бак и только на подъемнике (короч и подъемник уебался эту дуру поднимать)
    Ну как то так.))).
    Чуть не забыл- у официалов- эт космос денежный (узнавал).
    Официалы- это крайслер.
    Последнее редактирование: 18 дек 2015
    danilkin71, anatos, ВПОС и ещё 1-му нравится это.
  14. ВПОС Well-Known Member

    Олег, ты не обижайся, но ржавые железки я не имею привычки таскать домой. Я их выкинул уже. А за сахаром заехал бы.
    danilkin71, anatos и АмарочийПотрох нравится это.
  15. а я таскаю , только не домой , а на работу , у меня там склад всего самого нужного , к тому же у меня наконец-то появился офис собсный , первый раз за всё время:rolleyes::) , мне домой сначала мамка запрещала , а как женился , эстафету приняла жена:D . Ну никуя бабы не понимают в колбасных обрезках ." Моё счастье было бы не полным если бы не полуось от трактора:D:D;)... россия - щедрая душа ";):D:D:D
    anatos, danilkin71 и ВПОС нравится это.
  16. ВПОС Well-Known Member

    если бы я ступицы ступицы приволок меня бы убила жена))))) у меня и так склад: новые фары от эскейпа, коробка масляных фильтров, 4 воздушных, 4 литра масла для ф-150 осталось, бутылка тормозухи не знаю для чего ( dot4), там ещё доуя чего, плюс разные книги по ремонту, 8 литров масла для акпп.... короче завал. Выставлял на авито никому нихуя не надо.... и на даче ещё расширители арок штатные от ф-150 и комплект брызговиков от неё же....
    Барохольщик я короче)))).
    anatos и danilkin71 нравится это.
  17. ВПОС Well-Known Member

    совершенро верно. И несмотря что под жопой внедорожник всё же повнимательней дорогу выбирать. Судя по тому что пришлось менять ( я опять прошляпил слова продавца, что он охотник) машину конкретно ебашили. С левой стороны шаровая, сальник, ступица- видать уебали обо чтото конкретно, справой ступица наебнули но не так сильно. Небось гонял мудак по буеракам, а разъебаная раздатка говорит ( как anatos упоминал) , что машину конкретно засаживали и буксовали + стопудово на полном приводе по твердым покрытиям носились ( на амароке кстати это тоже не разрешается).
    Вывод: сдуру можно и хуй сломать.
    anatos, АмарочийПотрох и danilkin71 нравится это.
  18. это точно , машину убивают те , кто никуя не в курсе , как работают механизмы в принципе и на конкретной машине в частности , а также где и в какой ситуации включают полный привод . Особенно если этот привод типа как у нас , жоская муфта . Да вапче считаю огромной глупостью покупать внедорожник именно для внедороги с автоматической трансмиссией . Автомат на буераках пользуют тока чайнеки . Любую передачу про говнолазов посмотри , есть там хоть один автомат ? нету . Они даже моторы подубовей выбирают , атмосферники , штоп можно было даже в том же говне и починить . А с дуру мона вапче чо угодно сломать;):D
    anatos, ВПОС и danilkin71 нравится это.
  19. ВПОС Well-Known Member

    скажем так автомат не для непролазной грязи, на экспедиционник, для средней грязи вполне. У амеров, что хорошо акпп дубовые, без современных выебонов+ всегда присутствует выбор например двигаться только на 1, 1-2, 1-2-3 передачах. Такая шляпа используется например для трогания с очень тяжелым прицепом, спуском с горы, ну и на бездорожье чтобы не перегружать акпп. Я эти режимы по совету сервисменов использую в глухих пробках, чтобы машинка мягче ехала, там эффект такой как будто в натяг едешь.
    danilkin71, anatos и АмарочийПотрох нравится это.
  20. ну так это амеры , вот реально их машины для удобства водителя , согласен . При всей моей ненависти к ним вообще:mad: , я , тем не менее , всегда восхищался их машинами:rolleyes: европейские и ипонские паркетники совсем другое дело . Если это полный привод , то такой , что умнее самогО водителя:rolleyes::)
    danilkin71, anatos и ВПОС нравится это.