Где сделать кузовной ремонт в Москве: недорого - цены, обзор, отзывы



Объявления (по поводу рекламы на сайте, пишите: mrmikeds@gmail.com)



  



  1. Mike Пользователь

    Время от времени в процессе эксплуатации транспортного средства требуется провести те или иные ремонтные работы. Среди популярных услуг автосервисных компаний в Москве можно отметить кузовной ремонт автомобиля. Если проблемы относительно небольшие, можно не искать фирму, где сделать ремонт такого плана, которая осуществит данные ремонтные работы относительно недорого.

    Если планируется провести относительно небольшие ремонтные работы, их вполне можно осуществить и своими руками. В статье можно узнать, как правильно сделать кузовной ремонт, осуществить рихтовку, жестяные работы, выравнивание кузова, а также ремонт пластиковых деталей. Вниманию представлен обзор самых популярных сервисов в Москве, которые занимаются ремонтными работами.

    В этой теме можно оставлять только положительные отзывы о компаниях, занимающихся кузовным ремонтом автомобилей в Москве (клоно-боты, хвалящие сами себя - уходят в бан, определяются "на глаз", у вменяемых людей с реальными отзывами тут как минимум 50-100 сообщений), отрицательные не нужны, для этого есть другие темы на других форумах.
    1. Особенности кузовного ремонта транспортного средства
    2. Как самостоятельно провести незначительный кузовной ремонт автомобиля
    3. Пошаговая инструкция проведения кузовного ремонта транспортного средства
    4. Проведение жестяных работ, особенности рихтовки
    5. Особенности ремонта автомобильного пластика
    6. Как выравнивается кузов при помощи шпаклевки
    7. Этапы кузовного ремонта – покраска и грунтование
    8. Пять самых популярных компаний в Москве, предлагаемых качественный кузовной ремонт
    9. Видео-материалы на тему
    10. Отзывы
    Похожие темы:
    Последнее редактирование: 18 апр 2016
    anatos нравится это.
  2. Adv Статус

    Реклама

  3. Mike Пользователь

    Кузовной ремонт автомобиля

    Кузовной ремонт - это процесс восстановления геометрических параметров, внешнего вида и целостности лакокрасочного покрытия автомобиля.
    Вы - владелец автомобиля. Вы ездите на нем на работу, везете вещи на дачу, он служит Вам верой и правдой. Но вдруг случилось непоправимое: Вы становитесь участником дорожно-транспортного происшествия. По Вашей ли вине, по чужой, слегка поцарапали, или же серьезно повредили кузов Вашего автомобиля.Возможно никакого ДТП и не было, просто от времени краска автомобиля потеряла былой блеск, а капот и лобовое стекло покрылись сколами от камней. Вне зависимости от этого наступает тот день, когда автомобиль необходимо отремонтировать.

    Перед Вами встает резонный вопрос, вернее два: "где произвести кузовной ремонт?" и "сколько стоит ремонт моего автомобиля?".

    Хорошо, если у Вас есть знакомый мастер, или крупная сумма денег для обращения на официального СТО производителя Вашего автомобиля. Тогда Вы просто открываете сервисную книжку, и находите ближайший адрес.
    В противном случае (примерно 90%) стоящий перед Вами вопрос уже и не вопрос вовсе, а самая настоящая проблема. Доверить ремонт своего автомобиля первому попавшемуся СТО не многий решится, кузовной ремонт - это ведь не гайку закрутить.

    Кузовной ремонт бывает:
    • Косметический. Ремонт царапин, сколов, небольших вмятин на кузове автомобиля.
    • Средний. Ремонт кузова автомобиля, требующий снятия, рихтовки, замены кузовных деталей.
    • Сложный. Ремонт кузова автомобиля с многочисленными повреждениями после сильных столкновений, переворотов, работы на стапеле.
    Кузовной ремонт включает:
    1. Снятие-установку, разборку, рихтовку или замену элементов кузова, тюнинга, автостекол.
    2. Шпатлевание, грунтование, подготовку к окончательной окраске.
    3. Окраску элементов кузова автомобиля.
    4. Полировку лакокрасочного покрытия.
    Кузовной ремонт, это тоже ремонт автомобиля, но ремонт, требующий большого количества сложного профессионального оборудования и высокого уровня подготовки специалистов, ремонт этот выполняющих. Его нельзя доверить "дяде Васе" или сделать самому "на коленке".
    Последнее редактирование: 13 июн 2016
    anatos нравится это.
  4. Mike Пользователь

    Мелкий кузовной ремонт делаем своими руками

    Любой автовладелец хочет, чтобы его автомобиль отлично выглядел. По внешнему виду авто можно судить о хозяине, и как он относится к своему авто. И приятно, если автомобиль смотрится, как новый. Даже если вы следите за состоянием автомобиля, со временем на нем могут появиться дефекты полировки, небольшие вмятины, мелкие царапины и так далее. Если не предпринимать никаких мер по устранению мелких дефектов, то они со временем, превратятся в большие неприятности в виде сколов полировки, ржавчины. И такой дорогостоящий ремонт уже сложно будет сделать самому.

    Мелкий кузовной ремонт

    Давайте пока устраним своими руками небольшие повреждения кузова. Советы по мелкому ремонту кузова автомобиля помогут сэкономить на СТО, значительно продлят срок службы авто и доставят его хозяину удовольствие от сделанной работы своими руками.

    Устройство для удаления вмятин
    Чаще всего повреждается передняя часть кузова авто – бампер, передние двери, капот или крылья. Причиной этих повреждений будут мелкие камешки, которые вылетают из-под колес передних авто, ошибки при маневрах при въезде и выезде с парковок, царапины от веток деревьев.

    Начнем с ремонта сколов и царапин полировки
    Если вы увидели на своем автомобиле небольшие сколы и царапины, то внимательно осмотрите эти места. Если повреждения затронули лишь верхний слой покраски авто, то такие дефекты устраняют полиролью либо косметическим карандашом для удаления царапин.

    Косметический карандаш для удаления царапин изобрели в Америке.

    По всему миру им с успехом пользуются автолюбители. Им просто пользоваться. Внутри карандаша находится бесцветный лак. Когда лак наносят на царапину, он заполняет поврежденное пространство и затвердевает под солнечными лучами. Опытные водители советуют, для того чтобы было полное сцепление лака с поверхностью автомобиля, нужно вначале обезжирить место повреждения. Для этого тщательно протереть ацетоном или спиртовым раствором место повреждения, а потом насухо вытереть. После затвердения лака повреждение покрывают слоем полироли и отшлифовывают ветошью. Так как в карандаше, который удаляет царапины, находится бесцветный лак, он подойдет для автомобиля любого цвета.

    Места появления «жучков» закрашивают косметическим карандашом. Обезжиренный участок заполняют клеем из карандаша. Застыв, клей не смывается водой и предотвращает коррозию автомобиля. Удаляют при помощи полироли и небольшие царапины на кузове авто. Место царапины обезжиривают и насухо протирают. На тряпку наносят немного полироли и тщательно затирают место повреждения. Высохшее место там, где были царапины, протирают ветошью. При необходимости процедуру повторяют.

    Место царапины обрабатывают мелкой наждачной бумагой, смоченной водой или полировальной машинкой. Место просушивают и наносят полироль. Если глубокая царапина и уже виден металл, следует воспользоваться обезжиривателем, потом на поврежденное место аккуратно наносится грунтовка. Когда высохнет грунтовка, наносят краску соответствующего тона и полируют.

    Ремонтируем своими руками мелкие вмятины
    Для ремонта мелких вмятин рассмотрим несколько способов.

    Если ваша машина получила незначительную вмятину, лакокрасочное покрытие не повреждено, то его можно устранить при помощи баллончика со сжатым углекислым газом и фена для укладки волос. Вначале место вмятины разогревают феном, а потом распыляют на него газ из баллончика, при этом струю направляют от краев вмятины к центру. Температура углекислого газа составляет 80 градусов и распыляя его на горячую поверхность, металл начинает выправляться и восстанавливается его первоначальный вид. Перед употреблением баллончик следует хорошенько встряхнуть и перевернуть его кверху дном. После распыления подождать, пока с поверхности автомобиля полностью испарится иней. Останется только протереть место бывшей вмятины.

    Бывают случаи, когда без разборки авто можно выправить небольшую вмятину. При этом повреждении вмятина с внутренней стороны аккуратно выдавливается. Если после выдавливания остаются мелкие повреждения, то их устраняют по аналогии с ремонтом сколов и царапин.

    Если на автомобиле глубокая вмятина, а лакокрасочное поверхность не повредилась, то ее устраняют при помощи непрофессионального устройства Pops-a-Dent. В состав этого комплекта входит лопатка для удаления клея, присоски, специальный термоклей, пистолет для разогрева клея, мостик-скоба. Клей, разогретый пистолетом, наносят на присоску, которую выбирают по размеру вмятины. На место вмятины приклеивается присоска с клеем.

    После высыхания клея на присоску надевают мостик скобу и подкручивают специальный болт, который находится в верхней части мостика, пока полностью не выпрямится вмятина. После чего отклеить присоску и лопаткой снять остатки клея. Затем место вмятины протирается ветошью. Вот и все, вы научились выправлять мелкие дефекты своими руками. А более сложные вмятины и царапины нужно устранять на СТО.
    Последнее редактирование: 13 июн 2016
    anatos нравится это.
  5. Mike Пользователь

    Основные этапы кузовного ремонта автомобиля

    Теперь рассмотрим основные этапы кузовного ремонта.

    Этап 1. Если Ваш автомобиль получил дефекты в следствии механического воздействия или удара, то делается первый этап работ, который называется рихтовка. При этом поврежденная поверхность должна быть максимально выровнена к ее первоначальному состоянию, для того чтобы последующие стадии работы были менее трудоемкими и затратными.

    В данном фото блоке слева направо продемонстрированы непосредственно повреждение, зачистка ремонтируемой поверхности, вытягивание вмятины споттером и отрихтованная поверхность.

    Этап 2. После того как деталь отрихтована поверхность выравнивается с помощью шпатлевки. В этом также есть свои нюансы(различные виды шпатлевки, толщина наносимого на поверхность слоя и т.д.). Каждый мастер, в зависимости от своей квалификации, выбирает свой подход к данному этапу работ.

    Этап 3. Вытирание шпатлевки – данная работа производиться с помощью специальных рубанков и брусков, на которых прикреплена наждачная бумага различных видов. Стоит отметить, что применение специальных фирменных инструментов и расходных материалов на данном этапе ремонта авто приведет к максимально качественному исполнению работы и облегчит труд подготовщика.

    Этап 4. Нанесение специальных смесей на подготовленную поверхность детали авто – грунтовка. Эта стадия сама делиться на несколько этапов. Вначале, где остались поверхности с открытым металлом, наносится антикоррозийный или так называемый кислотный грунт. Важно уточнить, что данный вид грунтовки наносится только на открытый металл. Далее просушиваем деталь и наносим грунт порозаполнитель. Следующий шаг это покрытие поверхности грунтом выравнивателем, при помощи которого необходимо максимально точно выровнять геометрическую форму детали, а также убрать риски после наждачной бумаги и переходы между металлом и шпатлевкой. Снова упомянем о том, что качество грунтовки, а соответственно и окончательный результат ремонта автомобиля, различны и зависят от фирм производителей и стоимости.

    Этап 5. Подготовка автомобиля или детали к покраске. Для этого необходимо закрыть те места, которые не должны быть покрашены. В основном это делается при помощи бумаги и скотча. Далее рабочая поверхность обезжиривается и обдувается.

    Этап 6. Покраска авто. Самый ответственный этап всей работы. Нанести слой краски необходимо очень грамотно, чтобы было минимальное количество подтеков и мусора. Предварительно, перед данной стадией ремонта, краска подбирается под основной цвет автомобиля с помощью технических средств и колориста. После покраски, если есть необходимость, автомобиль подвергают полировке.
    Последнее редактирование: 13 июн 2016
    anatos нравится это.
  6. Mike Пользователь

    Жестяные работы. Рихтовка

    К жестяным работам принято относить все что связано с металлом: сварка, резка, рихтовка, вытяжка, замена деталей кузова автомобиля.

    Самый простой случай, когда деталь меняем на новую или контрактную. Легкосъемные детали крепятся на болтах/саморезах - откучиваем, меняем.
    Сложнее даются панели, являющиеся частью несущей конструкции, их необходимо вырезать, а на их место приварить новые.

    Если идет речь о новой детали с завода, то обрезка идет по заводским швам. На заводах детали автомобилей соединяются точечной сваркой. Эти точки можно видеть вдоль всей линии соединения деталей. Выглядят они как круглые абсолютно одинаковые вдавленные углубления диаметром около 5 мм, на равном, порядка 10 см, расстоянии друг от друга. Примеряем новую деталь, обводим маркером. Точки высверливаем сверлом меньшего диаметра, остаток крепежа отрывается.
    В хороших сервисах есть специальная дрель для высверливания точечной сварки, равно как и автомат для последующей сварки точками.
    Остальное обрезаем по полученным линиям. Прикладываем новую деталь, выравниваем, делаем несколько прихваток сваркой, проверяем результат (закрываем двери, измеряем зазоры и т.п.). Тщательно провариваем - готово.
    Заводские детали установлены внахлест по специальной отбортовке. При замене следует использовать отбортовочные клещи.
    В случае, если деталь контрактная, все несколько сложнее. Как правило, это не одна кузовная панель, а кусок автомобиля, отрезанный сабельной пилой. Не очень ровный, и состоящий на самом деле из нескольких деталей. Хотя возможно нам это и на руку: выбираем нужное, отсекаем остальное, нет возни с дрелью, меняем все целиком. Технология та же: обводим - отрезаем - подгоняем - прихватываем - проверяем результат - привариваем на совесть. С одним исключением. Сварные швы лучше не трогать, а отступить чуть дальше. После ремонта все будет красиво, с заводскими швами, повторить их без специального оборудования невозможно.

    Далее следует облагородить сварные швы. Лишнее обтачиваем при помощи болгарки (УШМ), где-то под герметик, где-то под шпатлевку - по обстоятельствам.
    Если деталь подлежит ремонту, то ее необходимо отрихтовать.Рихтовка - это грубая обработка поврежденной детали для придания ей формы, максимально близкой к первоначальной.

    Если деталь легкосъемная, то снимаем, кладем на верстак, и, используя молотки и оправки стучим, правим, достигаем результата.
    Если снять сложно или нельзя, правим на месте. Могут понадобиться обратный молоток, или его молодой брат - споттер, а, возможно, и кузовной стапель (авторобот).

    По окончании рихтовки необходимо удалить с ремонтной зоны остатки лакокрасочного покрытия до чистого металла. Используем все ту же УШМ со специальным кругом. Затем необходимо пройтись грубой наждачной бумагой (40-80). Операция не обязательная, но полезная, выровнять риску после УШМ, для более уверенного крепления шпатлевки.

    Что такое контрактная запчасть? Это запчасть, снятая с автомобиля, бывшего в эксплуатации, но избежавшего ДТП и, понятное дело, последующего кузовного ремонта. Термин, чаще касающийся автомобилей зарубежного производства, новые детали для которых стоят достаточно дорого. Контрактная запчасть исправна и существенно дешевле. По умолчанию принято считать, что контрактная запчасть не эксплуатировалась в России, привезена, как правило контейнером, в числе многих. В противном случае - это уже деталь с авторазборки.

    Рихтовка детали кузова автомобиля

    Более подробно рихтовка описана в следующем примере. Ремонтируем достаточно крупную заднюю дверь микроавтобуса.

    На фотографиях достаточно сильное повреждение панели двери, изломы ребер жесткости, нарушение геометрии в месте завальцовки внешней и внутренней панелей. Плюс ко всему большой размер элемента, и, что немаловажно, пятой дверью часто сильно хлопают в процессе эксплуатации. Грубая рихтовка выполнена профессиональным трехфазным споттером и тяжелым обратным молотком.

    Первое, что необходимо сделать, это удалить с детали кузова автомобиля наклейки, шильдики, вырезать стекло, зачистить до металла лакокрасочное покрытие в месте ремонта. Предварительно можно сделать несколько фотографий на телефон, чтобы не путаться при последующей сборке.
    Выравнивание поверхности производится с помощью обратного молотка или споттера. Выправить подобное повреждение изнутри практически невозможно, из-за плохого доступа внытрь двери.
    Привариваем споттером несколько колец вдоль полученной при ударе вертикальной борозды и сильными ударами вытягиваем ее. Металл при ударе растянулся и будет "играть". Натягиваем его крюком, вставленном в кольцо и осаживаем кузовным молотком нестабильную область. Таким образом получится первое приближение конечного вида детали кузова, к которому мы стремимся.

    Далее работаем споттером по той же схеме, но более тонко. В чем превосходство этого инструмента, он позволяет вывести на нужное место практически каждую отдельно взятую точку поверхности. При использовании только обратного молотка и сварки шаг между этими точками сильно увеличивается и не дает такого качества ремонта.
    Восстанавливая геометрию кузовного элемента, необходимо убрать излишки металла, появившиеся в результате его растяжения при ударе. Они проявляют себя, как нестабильные области, которые при легком нажатии проваливаются внутрь, "играют", а при нажатии в соседнем месте, пружинят обратно. Деталь должна получиться жесткой.

    Есть несколько способов: старый добрый кузовной молоток, похожий на инструмент для изготовления отбивных. В паре с такой же подложкой он успешно сжимает металл до нужных размеров. Важно не перестараться и постоянно контролировать форму детали. Второй способ предоставляет все тот же споттер, кратковременным резким нагревом участка металла, который охлаждаясь слегка стягивается.

    Есть еще прием: нагреть раздутую область сваркой или УШМ и резко охладить водой. Никогда не пользуйтесь им. Процесс этот практически неконтролируем, а избыточное сжатие металла, которого будет несложно добиться, легко может привести в негодность всю деталь. И восстановить ее уже не получится.
    Осаживаем споттером все видимые выступы, обрабатываем УШМ подгоревшие точки, шкурим грубой шкуркой.
    Поверхность готова к шпатлеванию.
    Последнее редактирование: 13 июн 2016
    anatos нравится это.
  7. Mike Пользователь

    Ремонт автомобильного пластика

    Большинство работ по кузовному пластику повторяет те же операции, что и при работе с металлом. За исключением первоначального этапа – собственно ремонта и грубой обработки. О нем речь и пойдет.
    Автомобильная пластмасса бывает нескольких видов. Информация эта маркируется производителем и ее можно найти на внутренней стороне любой детали. Но разобраться в этих буквенно-цифровых абракадабрах, часто сильно разнящихся очень трудно, да и нет в этом необходимости. Даже великие спецы, ремонтирующие только пластмассу и ничего кроме, зачастую не все их понимают. Просто надо знать: есть пластмасса, которую можно отремонтировать, есть та, которую нельзя.

    О той пластмассе, что отремонтировать можно

    Вариант первый - спаять обычным паяльником. Держаться будет слабо, но дырку заделаете, и, если деталь в этом месте нагружена несильно, то все будет хорошо.
    Более качественный ремонт – пайка пластиковым электродом специальным феном. При использовании этого, более профессионального подхода, и результат получается соответствующий.
    Есть еще опыт использования различной арматуры: стягивание проволокой и впаивание в пластмассу металлических сеточек. Проволочные стяжки обязательно разболтаются, растянутся и все отлетит, а впаивание сеточек ведет к нарушению и формы и свойств – пластмасса измельчается и становится хрупкой, а сеточка ржавеет. В итоге все рассыпается и ремонту уже не подлежит, деталь Вы выкинете.
    Те детали, что не паяются, в принципе ремонтны. При помощи стекловолокна и эпоксидной смолы. Минусы последнего метода: деталь заметно утяжеляется и приобретает ненужный объем, может на кочке сломать крепеж и не поместиться на свое место. При больших перепадах температур достаточно быстро весь этот ремонт отвалится, почему и не советуют ремонтировать пластмассы.
    Последнее редактирование: 18 апр 2016
    anatos нравится это.
  8. Mike Пользователь

    Выравнивание кузова шпатлевкой

    После того, как все подготовлено, можно приступать к выравниванию поверхности. Лучше всего избегать нанесения толстых слоев шпатлевки, а поверхность выравнивать вытягиванием и рихтованием. Существуют различные виды автомобильных шпатлевок.

    Основные виды шпаклевок

    На сегодняшний день видов и подвидов шпаклевок очень много, поэтому разберем только основные:
    • Волокнистые. Такие шпаклевки применяются для больших вмятин и неровностей после рихтовки;
    • Универсальные. Эти шпаклевки самые распространенные, так как хорошо справляются с вмятинами до 5 миллиметров, а также отлично шлифуются до идеального результата;
    • Финишные. Финишными шпаклевками легко выводить детали, но если неровности глубокие, например 4-5 миллиметров, то скорее всего, через несколько недель или месяцев произойдет усадка;
    • Шпаклевки по пластику. Эти шпаклевки более гибкие, так как рассчитанные на вибрации пластика при эксплуатации машин.
    Если была произведена хорошая рихтовка кузова или неровности не более 3-4 миллиметров, то вполне реально обойтись одной универсальной шпаклевкой, но если есть возможность и желание, то можно пользоваться и финишной, для более удобной работы.

    Шпаклевка автомобиля: суть дела

    Для того, чтобы шпаклевать неровности понадобятся: обезжириватель, салфетка, малярные шпателя, наждак, брусок для затирки или шлифовальная машинка, для промывки шпателей растворитель (646) и ветошь.
    Для сохранности рук желательно работать в перчатках, но мало кто так делает, ведь в них бывает не совсем удобно работать.
    Итак, после обезжиривания необходимой поверхности и обтирки салфеткой, следует сбить глянец (наждаком Р-240), а затем открыть банку универсальной шпаклевки и хорошо ее перемешать. Далее нужно взять необходимую унцию на шпатель, добавить отвердитель (примерно 1:20, точно указано на банке) и тщательно перемешать, затем нанести на кузов. Через 15-30 минут произойдет застывание. Количеством отвердителя можно регулировать скорость застывания, но в разумных пределах. Наносить шпаклевку необходимо пока неровность не будет заполнена. Маленький секрет заключается в том, что пока шпаклевка жидкая, для ускорения процесса, ее можно наносить вторым и третим слоем сверху, но если она быстро застыла, то необходимо ее сначала зашлифовать, а потом наносить следующий слой.

    Обработка шпаклевки

    Шлифуется шпаклевка либо вручную (при помощи специального бруска и наждачной бумаги), либо шлифовальной машинкой. Последний способ практичней и быстрее, но тонкие вещи можно сделать только вручную, поэтому иногда можно комбинировать процесс зачистки. Шпателя нужно промывать при помощи растворителя и ветоши. После выравнивания кузова не должны оставаться ступеньки на границе растиров шпаклевки, иначе грунтовка их может просто не залить или дать усадку в скором будущем.
    Чтобы подстраховаться или если у вас не получается идеально растереть шпаклевку, то, перед грунтовкой, можно залить кузов жидкой шпаклевкой, а на следующий день зачистить ее и загрунтовать.

    Шпаклевка по пластику

    С пластмассовыми поверхностями дело обстоит иным образом. Если шпаклюется голый пластмасс, например, новый бампер, то необходимо в обязательном порядке сбить с него глянец (наждаком Р-320 или Р-400), а затем обезжирить и обтереть салфеткой. После этих процедур можно шпаклевать. Так же стоит помнить, что перед нанесением базового грунта, любой пластик, нужно вскрывать специальным грунтом по пластику.
    Последнее редактирование: 13 июн 2016
    anatos нравится это.
  9. Mike Пользователь

    Грунтование и покраска кузова автомобиля



    Следующим этапом является нанесение грунтовки. Грунтовка выступает связующим звеном между автоэмалью и поверхностью кузова. Кроме этого, она еще защищает металл от коррозии. Не стоит забывать, что существуют различные грунтовки, для различных типов металлов, а применение грунтовки предназначенной для стали, по алюминию — недопустимо. Перед нанесением грунтовки поверхность обрабатывается спиртом или растворителем. Затем с помощью краскопульта на поверхность наноситься 3-4 слоя с промежутками, достаточными для просыхания каждого. Полное высыхание грунтовки происходит приблизительно через 24 — 28 часов (точное время указано на упаковке, или уточните у продавца) в зависимости от состава покрытия. После нанесения грунтовочной смеси ее поверхность будет шероховатой. Завершающим слоем наносится на поверхность «проявочное покрытие». Вслед за тем берется мелкозернистая наждачная бумага, и поверхность кузова затирается вместе с водой. Это выполняется для окончательного выравнивания перед покраской.

    Покраска кузова автомобиля

    Данный этап является финишной прямой перед завершением ремонта. Итак, приступаем к подготовке к покраске. Кузов наш после продолжительных работ по выравниванию и грунтованию полностью готов. Осталось подготовить место для покраски. Если окрашивание автомобиля будет проводиться не в специализированном боксе, а в гараже то необходимо провести ряд манипуляций, чтобы на поверхность кузова не попали нежелательные частицы пыли и песка. Для этого, первоначально тщательно выметаем песок и протираем на всех поверхностях пыль. Можно также провести влажную уборку помещения. Непосредственно перед самой покраской поливаем пол и стены водой. Покраску начинаем с дверных проемов, внутренних частей, стоек кузова, только потом переходим к покраске основных площадей. Причем красим сверху вниз (от крыши к нижней части авто), горизонтальными движениями. Слой необходимо наносить аккуратно, не допуская подтёков. Если во время покраски обнаруживается какой-либо дефект (перышко, насекомое, и т.д.), не нужно сразу же пытаться его удалить, тем более руками – будет еще хуже. После нанесения слоя, берем пинцет и аккуратно убираем. Автомобильная эмаль сохнет порядка двух суток в помещении (на солнце сушить свежеокрашенную машину категорически запрещается). Конечной стадией ремонта является нанесение лака. Лак необходим для дополнительной защиты автомобиля и сколов и царапин при эксплуатации и для придания «ослепительного блеска». При нанесении лака выполняются те же действия, что и при покраске: готовим помещение, моем машину, наносим лак. Покрывается тоже несколькими слоями. Даем просохнуть в течение пары дней.

    Защитная полировка кузова

    Затем, приступаем к защитной полировке. Она поможет защитить кузов и лакокрасочное покрытие от разрушающего воздействия грязи, песка, атмосферных осадков, различных химических реагентов и солей, а также придать блеск автомобилю. Данные средства широко представлены в специализированных магазинах, а продавцы-консультанты с легкостью помогут подобрать наиболее оптимальный для вашего лакокрасочного покрытия.
    Последнее редактирование: 13 июн 2016
    anatos нравится это.
  10. Mike Пользователь

    Топ 5 фирм в Москве выполняющих кузовной ремонт авто



    1. Сеть автосервисов Вилгуд

    Компания «ВилГУД» в кратчайшие сроки качественно выполнит ремонт кузова: от ремонта пластиковых бамперов и удаления вмятин в металле, до восстановления геометрии кузова после ДТП.
    Работают только с надежными брендами и проверенными материалами (Dupont) и никогда не экономят на «расходниках». При незначительных повреждениях мастер сможет на месте оценить стоимость ремонта кузова. В случае сильных деформаций требуется разборка автомобиля для определения возможных скрытых дефектов.
    На основании результата осмотра всех повреждений определяется объем, стоимость и сроки выполнения работ по кузовному ремонту.

    Сайт: http://wilgood.ru/kuzovnoy-remont

    2. Центр кузовного ремонта PROMIKS

    Центр кузовного ремонта ProMiks – это небольшой, но очень мобильный коллектив, который состоит из специалистов своего дела. Все сотрудники высоко квалифицированные специалисты, проходили обучение и имеют сертификаты на проведение всех видов кузовных работ и покрасочных работ.
    Сайт: http://www.promiks.ru/item333/

    3. Корпорация «Профессионал»

    Корпорация «Профессионал» предоставляет услуги качественного среднего и крупного кузовного ремонта автомобиля по оптимальным ценам. Обеспечивают проведение работ любого уровня сложности, делают скидки и предоставляют пожизненную гарантию. В арсенале корпорации — новейшее компьютеризированное оборудование и настоящие профессионалы в сфере восстановительных работ.
    Сайт: http://www.77professional.ru/

    4. Автосервис АвтоТОТЕММ

    Основная специализация компании АвтоТОТЕММ – локальный ремонт автомобилей. Работают более 10 лет.
    Выполняют полный цикл работ по ремонту автомобиля и уходу за ним – от удаления маленькой царапины на кузове, до сложного кузовного ремонта автомобиля, ремонта бамперов, беспокрасочного удаления вмятин, ремонта обивки салона и как окончательный штрих - защитные и абразивные полироли, гидрофобные покрытия на стекла и колесные диски.
    Это значит, что приехав в АвтоТОТЕММ Вы можете полностью восстановить все повреждения на своем авто и придать ему новые грани блеска и красоты.

    Сайт: http://www.autototemm.ru/services/kuzov/

    5. Компания RS-Service

    Кузовной центр RS предлагает весь спектр услуг по ремонту кузова Вашего автомобиля, а также квалифицированную и своевременную консультационную помощь.
    В распоряжении кузовного центра высококлассное оборудование, возможность одновременного ремонта 14 автомобилей, профессиональные и внимательные сотрудники, готовые помочь Вам в любой, даже, казалось бы, безвыходной ситуации.
    В распоряжении специалистов кузовного центра широкий спектр специализированного инструмента. Краски и расходные материалы, используемые в работе, только высочайшего качества: Dupont, 3M , SATA. Все вышеперечисленные бренды принадлежат лидерам в области кузовного ремонта.
    При расчетах стоимости кузовных работ, их нормативная трудоемкость, стоимость необходимых запасных частей и материалов принимается в соответствии с документацией фирмы AudaTex. Это позволяет не только оптимизировать стоимость кузовного ремонта, но и сделать ее прозрачной для владельца.

    Сайт: http://kuzovnoy-moskva.ru/o-nas/
    Последнее редактирование: 13 июн 2016
  11. Mike Пользователь

  12. Mike Пользователь

    Отзывы о кузовном ремонте в Москве

    Людовик

    "Забрал машину в ZUK Auto. Кстати, обращался туда по рекомендации нескольких знакомых в реале и ваших, одноклудники, рекомендации.Так от многих слышал, что контора "Жук-авто" называется. Ан нет, она называется именно так, как пишется - "Зюк-авто". Кому инетересно, почему так, Сергей расскажет.
    К делу! Поврежедния были следующие: левое переднее крыло чуток погнуто, от него отсоединился бампер, на бампере крепление для самореза порвалось. Фара левая ушла вовнутрь. Крыло и бампер поцарапаны. При приемке машины ребята решили, что фару можно не менять, тк сломано всего одно ее крепление. Мол, приклеить смогут. Сдал машину в субботу. Вчера в среду уже получил.
    Оказалось, что у фары ВСЕ крепы сломаны. Но, надо отдать должное ребятам, все заклеили. Крепление на бампере под саморез тоже заклеили. А Алан-Z велел менять бампер и фару!!! Гады!! Покрасили все нормально!! Если не знать, что было поцарапано, ничего не видно. Бампер вернули на место. Встало все ровно. Не идеально. С завода поточнее на самую малость стояло. Это я щас по дороге на работу на нескольких стоящих возле офиса Сивках сравнил. Но разница минимальна. В рамках 1 мм. Стыки панелей ровные. А была кривизна между крылом и капотом.
    Стоит отметить, что Сергей порадовал своей честностью. Пока мы еще ехали за моей машиной, сказал, что заполировали мне царапину на правой задней двери. Я после ДТП всю машину чуть ли не с лупой облазил, не было там царапины! Возможно, она появилась за время нахождения машины в сервисе. НО царапину на двери я так и не нашел, хотя смотрел внимательно!! На чистой машине на солнышке. Нету ничего и всё тут!! А ведь мог бы Сергей про царапину и не сказать! Вот такое отношение просто подкупает! Обманывать клиента никто там не собирается. Все по-честному и дружелюбно!
    А еще попросил Сергея сетку в бампер поставить.Все поставили и денег не взяли! Забыл за это поблагодарить ребят. Поэтому пользуюсь случаем и благодарю Сергея и его работников за все!!! Хорошо сделали, быстро и недорого!!!
    Так что ZUK Auto - это не то место, где нужно выбирать два показателя из трех: там и хорошо, и быстро, и недорого! Буду рекомендовать ZUK Auto всем знакомым."


    Chek2

    "Красил у этих ребят - Tuning Workshop, недорого, но качество не ахти. В цвет не попали. Я сразу заметил , когда забирал авто. Начали лапшу на уши вешать, да это нормально, пластик нельзя в цвет попасть, летом выгорит нормально будет. Машина нужна была, забрал сразу, спорить не стал. Так что не советую."

    Источники отзывов:
    Последнее редактирование: 18 апр 2016
    anatos нравится это.
  13. lavr New Member

    Ремонт сколов и царапин лакокрасочного покрытия автомобиля, согласен, можно попробовать сделать самому. Имея оригинальную краску, эта процедура не займет много времени. Потребуется зачистить скол, обезжирить и нанести в это место краску аккуратно кисточкой из комплекта. Дать высохнуть, заполировать место скола и нанести защитный лак.
  14. Alexsandr New Member

    Я обращался однажды в один автосервис Москвы и остался недоволен результатом. Цвет заказывал один, а получился совершенно другой. После того, как машину мне покрасили я увидел много недочетов, о которых тут же сказал ребятам, но, они, пожав плечами, отказались исправлять без дополнительной оплаты. Я был разозлен. Так же имеющиеся на машину царапины перед покраской ничем не замазали, и они по-прежнему были довольно-таки сильно заметны. На это тоже обратил внимание, на что мне ответили, что краска высохнет и ничего видно не будет, но царапины по-прежнему отчетливо видны на машине. Та что прежде чем обратиться в тот или иной автосервис узнайте о его репутации.
    Последнее редактирование: 4 авг 2016
  15. Аспирант New Member

    Попал, в легкую аварию, нужно было сделать по мелочи, крыло подправить и бампер. Решил обратиться в Москве в компанию, ее мне друг посоветовал. Сразу скажу, предварительный разговор с менеджером прошел отлично. Машину осмотрели мастера, посчитали смету и сказали мне сумму. Правда стоимость была без покраски. Стоимость меня устроила. Я оставил машину в центре, через три дня позвонили мне и сообщили, что работа выполнена. Работа выполнена отлично, соблюдение сроков. Особенно понравилось, что цвет был подобран идеально. Правда за покраску платил отдельно. Всем доволен. Признаков ДТП не обнаружил.