Какой автомобиль лучше купить: новичку, для семьи, для работы, девушке - отзывы



Объявления (по поводу рекламы на сайте, пишите: mrmikeds@gmail.com)



  



  1. Mike Пользователь

    Перед приобретением личного транспортного средства, автоматически возникает вопрос, какой автомобиль стоит приобрести, какие должны быть его размеры, а также от какого производителя будет транспортное средство. В настоящее время потребителю предлагается огромное количество самых разных транспортных средств. Есть модели, которые отлично подойдут новичку, есть автомобиль для большой семьи, многие выбирают автомобиль, который покупается девушке. Информация в данной статье поможет определиться, какой купить автомобиль, что лучше подойдет для того или иного случая, например, для работы, для какого-то конкретного человека. Можно узнать, почему лучше приобрести новое авто в салоне, а также прочитав отзывы, понять, какая машина подойдет больше всего – автомат или коробка.

    Содержание
    1. Автомобиль каких размеров лучше приобрести?
    2. Каким должно быть первое транспортное средство – иномарка или отечественное авто
    3. Какую КПП лучше приобрести – автомат или механику?
    4. Сложный выбор автомобиля – из салона или подержанный
    5. Важные моменты при покупке автомобиля с рук
    6. Автомобиль для новичка – на каких основаниях осуществлять выбор?
    7. Авто по доступным ценам – приобретение для большой семьи
    8. Автомобиль для девушки – что лучше приобрести?
    9. Видео-материалы на тему
    10. Отзывы автолюбителей
    Похожие темы:
    Последнее редактирование: 17 апр 2016
  2. Adv Статус

    Реклама

  3. Mike Пользователь

    Каковы должны быть размеры вашего автомобиля?

    Очевидно, что он не должен быть слишком длинным (класса А или В). Если вы живете в городе, то лавировать в потоке машин удобнее и легче будет на небольшом авто. К тому же, автомобиль крупных габаритов создаст дополнительные трудности при парковке - а для неопытных водителей это может стать серьезной проблемой.

    Горожанам, редко выезжающим за пределы города и мало использующим багажник, рекомендуется хэтчбек. Это компактный, маневренный автомобильчик, который легче припарковать в узеньком дворике, ну и в низкой ценовой категории до (15 тыс.$) хэтчбек явно выигрывает у тех же седанов.

    Седан же это, как правило, автомобиль для семьи, чаще всего ездящей по городу и иногда выезжающей загород. Машины данного типа кузова хорошо чувствуют себя как в городе, так и на трассе, благодаря длинной базе, а вот плохие дороги переносят не очень хорошо, из-за низкого дорожного просвета и мягкой подвески.

    Если же у вас большая семья, и вам частенько приходится возить несколько человек с багажом, стоит посмотреть в сторону универсалов - удобные и не очень большие автомобили являются хорошими помощниками при поездках загород на отдых или дачу со всей семьей и кучей предметов, необходимых для отдыха.

    Ну а если вы частенько мотаетесь в Суоми-красавицу с ее хорошими, но снежными дорогами, или любите заезжать в места, где поменьше народу, можно посмотреть в сторону полноприводных универсалов типа Subaru Outback или Subaru Forester - данные автомобили очень хорошо держат дорогу и позволяют проехать там, где обычная легковушка испытывает серьезные проблемы.

    Джипы или внедорожники, как правило, покупают люди не только ради удобства, безопасности и проходимости, но и ради того, чтоб показать свой статус. Подумайте, нужен ли Вам расход 15-17 литров на сотню, часто полупустая машина, на которой тяжело найти место для парковки, ну и к тому же некоторая специфика управления большой и высокой машиной.

    Что касается систем безопасности автомобиля. Нет нужды искать самые последние «фишки» всевозможных активных и пассивных систем. Но при покупке вы должны помнить о трех важнейших составляющих любой системы безопасности - ABS, подушки и ремни безопасности. Их вы должны иметь в первую очередь. Можно также обзавестись парктрониками во избежание неудачной парковки.
    Последнее редактирование: 13 июн 2016
  4. Mike Пользователь

    Первый автомобиль — отечественный или иномарка?

    Многие начинающие и профессиональные водители перед покупкой автомобиля часто задумываются, какой выбрать — иномарку или же отечественный. Если у вас есть деньги на покупку новой иномарки и той, которая вам нравится, то смело принимайте решение. Но большинство водителей не обладают той суммой денег, которая нужна на покупку нового авто, и поэтому приходится рассчитывать финансы. Чаще всего выбор стоит между покупкой отечественного автомобиля или иномарки, а также новой машины или поддержанной. Для того чтобы сделать правильный выбор нужно рассмотреть все нюансы покупки иномарки или же отечественного автомобиля.

    Многие водители, несмотря на возраст машины, предпочитают импортные модели, а отечественные уходят на второй план. Также отечественные машины больше всего покупают начинающие водители, чтобы приобрести необходимые навыки вождения. Ездить, допустим, на пятнадцатилетней ауди гораздо комфортнее и престижнее чем на отечественном жигули. Большинство водителей после того как пересядут на иномарки прекращают поддерживать отечественный автопром. Хотя встречаются такие случаи, что владельцы Тойоты или Фольксвагена после долгих лет вождения предпочитают наши отечественные машины, а это значит и у иномарок есть свои минусы.
    Один из самых значимым минусов заключается в том, что запчасти на иномарку стоят довольно дорого. Многим новичкам кажется, что импортный автомобиль не будет ломаться, но чем старше он, тем больше внимания и ухода требует. Также импортный автомобиль обладает дополнительными функциями, которые служат своему хозяину гораздо дольше. Отечественные автомобили очень часто мучают своих владельцев по разным мелочам. Довольно часто у поддержанной отечественной машины ломаются датчики, печка и клинят замки. Также заводской брак у наших машин встречается гораздо чаще, чем у японских или европейских автомобилей. Купить запчасти на иномарку не всегда возможно, поскольку их может не быть в наличии. Оригинальные запчасти стоят гораздо дороже, и поэтому поддержанный импортный автомобиль может обойтись вам в копейку. Если запчастей нет в наличие, приходится заказывать их через интернет, но ждать порой приходится не один месяц. То есть получается вам нужно будет обходиться без машины пока не привезут нужную запчасть. Поэтому стоит подумать, сможете ли вы обойтись без машины в такие времена, а точнее когда что-то сломается. Так что если вы готовы переплачивать лишние деньги за комфорт, то заранее узнайте есть ли запчасти на вашу машину и какие сервисы помогут вам в вашем городе. Если же у вас в городе нет магазинов, которые поставляют запчасти для вашей будущей машины, то лучше всего отказаться от покупки желаемой иномарки. Если вы заранее не побеспокоитесь о вышесказанных проблемах, то большинство своего времени потратите на обслуживание своего автомобиля, чем поездки. В этом и есть большой и существенный плюс нашего отечественного автомобиля. Вы всегда сможете найти нужную оригинальную деталь без лишней траты времени и денег. Если вы сломаетесь на дороге любого города, то рядом наверняка сможете найти автомагазин, в котором можно найти то, что вам нужно. Также если вы не знаете, как поменять деталь в отечественной машине то в сервисе можно найти специалиста, который не задорого поможет вам. В некоторых моделях иномарки двигатель обустроен таким образом, что наши специалисты не смогут поменять то, что сломалось. Но учить устройство нашей машины гораздо легче и уже через несколько лет новичок сам без проблем меняет запчасти.

    Иномарка как уже стало понятно в эксплуатации и обслуживании гораздо дороже, но не всегда, поскольку бывают исключения. Кузовной ремонт, как для иномарки, так и отечественного автомобиля стоит одинаково, поскольку мастерам нет разницы какое крыло красить. Обладатели недорогих поддержанных иномарок стараются обходить фирменные центры и обращаются за помощью в недорогие мастерские. Если же повреждения кузова иномарки довольно серьезные, то ремонт будет немного сложнее. Даже у новой модели импортного автомобиля деталь для кузова приходится ждать несколько недель, а то и месяцев. Для более редкой модели машины найти деталь кузова становится еще сложнее, а цены сильно кусаются. Поэтому если вы новичок и покупаете первую свою машину, то стоит отказаться от иномарки, поскольку шанс попасть в ДТП немного выше, а стоимость новых деталей высока. После того как вы определитесь какой лучше автомобиль купить стоит определиться должен ли он быть новым или поддержанным.

    Существенный плюс нового автомобиля в том, что он без пробега, и вы сразу можете сесть и поехать, не думая о поломках. Все что нужно вам будет делать, это периодически менять масло и несколько лет вы можете наслаждаться комфортом. Покупая машину в салоне, специалисты на месте оформят все документы и гражданскую ответственность, после чего вам остается только завести двигатель и поехать. Найти поддержанный автомобиль порой бывает довольно проблематично и процесс поиска занимает много времени. Также чтобы купить нормальный автомобиль, который не придется чинить каждый два дня, нужно разбираться в устройстве. Если вы не специалист, то нужно найти человека, который вам поможет что также может быть проблематично. Если у вас нет денег на специалиста или друга разбирающегося в машине можно попросить хозяина автомобили проехать вместе с вами в автосервис. В автосервисе сделают диагностику машины, которая выявит все повреждения и дефекты. Но бывает такое, что хозяин машины не захочет тратить свое время, чтобы не упустить другого клиента готового купить автомобиль без осмотра. Так что привлекательный с виду автомобиль не всегда может быть на самом деле в хорошем состоянии. Но в любом случае на осмотр с диагностикой стоит потратить время и деньги, чтобы не ошибиться с выбором. При покупке поддержанного автомобиля с рук есть шанс нарваться на юридические проблемы, что не очень хорошо. Когда вы купите машину и захотите поставить ее на учет может оказаться что она находиться в угоне или же номера кузова перебиты. Поэтому покупая новый автомобиль с салона, вы обезопасите себя от риска и потери времени, а также лишних денег.

    Многие новички считают, что после покупки нового автомобиля он долгое время не потребует вложений, но все не так. Для того чтобы подготовить машину к повседневной эксплуатации вам сразу нужно будет вложить некоторую часть денег. Вам сразу придется потратить деньги на регистрацию в ГАИ и техосмотр со страховкой. Страховка бывает двух типов и о ней желательно почитать в других статьях в интернете. Лучше всего посмотреть сервисную книжку, если таковая имеется чтобы знать, когда машина проходила техобслуживание, и как часто менялось мало. Сразу после покупки нужно, скорее всего, будет поменять шины, поскольку здесь не угадаешь, сколько они эксплуатировались. Комплект шин будет стоить дороже 5 тысяч, а если резина хорошая, то гораздо дороже. Так что поддержанный автомобиль после покупки потребует моментально первых вложений и иногда нельзя забывать об этом. Сделайте правильный анализ того что нужно поменять в поддержанном автомобиле и тогда поймете, стоит ли покупать вам его. Бывает, что гораздо проще купить подержанную иномарку, которая не нуждается в замене чего-либо хотя бы пару месяцев.

    Исходя из всего вышесказанного, можно попробовать определиться какая машина вам больше всего подойдет. Наши машины стоят гораздо дешевле, и меньше денег уходит на запчасти, но иномарка комфортней и риска с поломкой деталей будет меньше. Здесь каждый должен сам для себя определиться. У поддержанных автомобилей плюс в том, что они ежегодно падают в цене, когда иномарки новых моделей только растут в стоимости. Так что новый автомобиль обезопасить вас от лишних незапланированных затрат на несколько лет но не у каждого найдутся деньги на его покупку. Всего за один год Российский автопром выпустил около миллиона новых автомобилей и цены на некоторые модели снижаются за счет большого объема товара. Многие люди, выбирая дорогой автомобиль, ориентируются на его престижность, чем сложность управления и другие нюансы. Поэтому для самого себя нужно знать какую машину лучше выбрать – шестилетнюю Honda или же новую Daewoo. Исходя из всего вышеописанного, вы наверняка сможете принять правильное решение.
    Последнее редактирование: 13 июн 2016
  5. Mike Пользователь

    Механика или автомат? Какую КПП выбрать?

    Прежде всего, давайте выясним, для чего нужна коробка переключения передач? Все очень просто: без возможности переключения передач, автомобиль, по сути, будет ездить на одной лишь первой передаче. Он сможет тронуться с места и разогнаться до той скорости, которой позволит достичь максимальная частота вращения коленвала. И все! Чтобы продолжить дальнейший набор скорости, необходимо будет переключить передачу. Таким образом, можно сделать вывод, что КПП нужна именно для того, чтобы автомобиль мог не только трогаться с места, но и разгоняться до высоких скоростей, чтобы он мог, когда надо, ехать медленно, а когда надо – быстро.

    Какие же бывают виды КПП?

    В первую очередь, все виды трансмиссий можно разделить на механическую и автоматическую. Давайте разберемся, в чем состоит разница между автоматами и механической КПП.

    Механическая КПП – это вариант трансмиссии, в котором выбор и переключение передачи выполняетcя водителем. Механическая трансмиссия является классикой, но ее век не закончится, пока автоматы не избавятся от своих недостатков. Изначально все автомобили оснащались именно механической трансмиссией , автоматическая коробка была изобретена значительно позже. За свою более чем вековую историю, механическая КПП была доведена до совершенства, и сейчас она представляет собой отточенный, выверенный и надежный механизм.

    Автоматическая КПП – в отличие от механики, выбор и переключение передач выполняет самостоятельно, без участия водителя, и это значительно упрощает процесс управления. Автоматическая КПП позволяет водителю позабыть о переключении передач – это хорошо, но обратной стороной является сложность конструкции и, как следствие, более низкая надежность всех автоматов, по сравнению с механической КПП.

    Автоматическая коробка передач появилась позже механики, но когда ее изобрели – это была революция. Автоматическая трансмиссия сделала автомобиль еще более популярным, ведь управление автомобилем стало намного проще.

    Механика или автомат? Какую коробку передач выбрать?

    Для начала нам с Вами надо определиться: механика или автомат, что выбрать? Здесь все просто.

    Берите механику, если:
    • Вам нужна абсолютная надежность
    • Вас не затрудняет переключать передачи вручную
    • Вам нравится динамика, экономичность и полный контроль над автомобилем
    • Вы не против сэкономить на обслуживании и возможном ремонте АКПП
    Автомат выбирайте в случаях, когда:
    • Вам нужен автомат (не хотите переключать передачи вручную)
    • Надежность, для Вас, не так важна, как автоматика
    • Вы достаточно обеспечены, чтобы платить за пользование автоматом
    Выбирая между МКПП и АКПП, учитывайте и тот факт, что подержанную машину лучше брать на механике. Механика практически вечна, а вот потрепанный автомат может доставить массу хлопот новому хозяину. Из надежности и неприхотливости механической КПП следует ее способность, со временем, сохранять первоначальную цену – автомобиль с механической трансмиссией медленнее теряет в цене.

    Минусом всех автоматов является то, что они не терпят пробуксовок и раскачки. Без этих мероприятий не обойтись, если Вы угодили в грязь, снег или ледяную колею, но применять раскачку и буксовать можно только на механической КПП – на автомате делать это запрещено. От получаса таких издевательств, даже новенький автомат может выйти из строя, поэтому для езды по серьезному бездорожью выбирайте только механическую коробку.
    Последнее редактирование: 13 июн 2016
  6. Mike Пользователь

    Нелёгкий выбор автомобиля — с рук или из салона

    Перед таким важным шагом, как покупка автомобиля, возникает множество вопросов, и, наверное, самым основным является, какая машина лучше: новая или подержанная иномарка? Ведь зачастую мы выбираем авто, основываясь на какой-то определенной сумме, которую готовы потратить. И после того, как определена примерная стоимость будущего четырехколесного друга, начинается выбор подходящего авто в определенной ценовой категории. Вас не будут терзать муки выбора, если бюджет ограничен и его не хватает на покупку нового автомобиля. В этом случае, однозначно, придется остановиться на подержанном авто. Если же сумма, которую вы готовы потратить на приобретение машины, предполагает выбор: новая или б/у, то перед покупкой необходимо взвесить все аргументы «за» и «против».

    Несомненно, если вы раздумываете о покупке нового или подержанного авто одной модели, и разница в цене, при этом небольшая или не имеет значения для вашего бюджета, то приобрести, конечно, лучше новый автомобиль.

    Подержанные машины

    Положительные и отрицательные стороны покупки подержанной машины
    Перечислим плюсы покупки не новой машины:
    • Цена. За одну и ту же сумму можно приобрести б/у авто более высокого класса, чем новая машина из автосалона. Лучше остановить свой выбор на не новой машине, которую хочется, чем просто купить новую, на которую хватает денег.
    • Стабильная ценность. Она зависит от реального спроса, а не от каких-то иллюзорных вещей, как стоимость производства и т.п. К тому же, продать подержанное авто можно практически за ту же цену, за которую его и приобрели.
    • Оборудование. Предыдущий владелец, как правило, уже позаботился о том, чтобы в машине было комфортно ездить, и оснастил ее всеми необходимыми опциями. Зачастую подержанные автомобили продают уже с магнитолой, чехлами, ковриками, шумоизоляцией, литыми дисками и зимней резиной. Хотя это все зависит от того, насколько жаден был предыдущий хозяин. Бывает, что базовая комплектация машины с завода той же модели побогаче, чем в некоторых подержанных авто.
    • Техобслуживание. Плановое техобслуживание можно проходить в обычном сервисе, а это стоит в разы меньше, чем в фирменном автосервисе, в котором обязаны проходить ТО новые автомобили, иначе лишатся гарантии.
    • Страховка. Новую машину обязательно нужно застраховать, а стоимость КАСКО напрямую зависит от стоимости автомобиля и обойдет в кругленькую сумму.
    • Небольшой риск угона. Чем старше машина, тем меньше вероятность того, что ее угонят. Преступников больше интересуют новые автомобили.
    Минусы:
    • Риск. Приобретая автомобиль на вторичном рынке, вы можете вместо радости от покупки получить головную боль от решения проблем, обнаруженных в процессе эксплуатации. Если вы перед покупкой не отгоните машину на диагностику в сервис центр (естественно, не бесплатно), то вас могут ожидать хорошо замаскированные неприятные сюрпризы. Но даже серьезная диагностика не даст вам 100% гарантии, что в дальнейшем вы не обнаружите серьезных проблем.
    • Следы. Так как вы не являетесь первым хозяином, то в салоне, естественно, будут заметны следы предыдущего владельца. А в новой машине и пахнет по-новому, это непередаваемое чувство.
    • Затраты на ремонт. С возрастом автомобиля возрастают и затраты на его ремонт. Чем старше авто, тем больше вероятность, что что-нибудь сломается.
    • Отсутствие гарантии. Может для кого-то этот фактор и не имеет значения, но для кого-то он будет определяющим. Ограниченный выбор. Если вы точно знаете, какую марку машины хотите и у вас готов список предъявляемых к ней требований, то на поиски подходящего варианта может уйти продолжительное время.
    • Страховка. Чем ранее год выпуска, тем дороже страховой полис, а с довольно старыми машинами страховщики вообще стараются не связываться.
    • Престижность. Для многих важно, чтобы внешний вид авто соответствовал тенденциям автомобильной моды и выглядел стильно и современно. На морально устаревшем транспортном средстве может ездить только совершенно не тщеславный человек.
    Положительные и отрицательные стороны покупки новой машины

    Плюсы:
    • Новизна. Это самое главное преимущество – машина никому не принадлежала, исправна, не участвовала в ДТП и готова к эксплуатации. Наличие современных технологий и систем. Прогресс не стоит на месте, и новые машины оснащены по последнему слову техники, чего нет в подержанных машинах.
    • Выбор комплектации. Вы может выбрать цвет, отделку салона и все те системы и опции, которые хотите, что невозможно при покупке ненового авто – вы заплатите за имеющиеся дополнительные гаджеты, даже если они вам не требуются.
    • Гарантия. Если во время эксплуатации у вашего четырехколесного друга обнаружилась какая-нибудь неисправность, то ее должны устранить бесплатно. Следует помнить, что при несоблюдении правил эксплуатации автомобиля, гарантия недействительна. То есть если ваша машина попадет в ДТП или наедет на бордюр, то ремонтировать ее придется за свои деньги.
    • Кредит. Практически во всех автосалонах есть возможность приобрести выбранный автомобиль в кредит в виде отсрочки платежа без начисления процентов. Безопасность. Вы можете быть в полной уверенности, что подушки безопасности сработают вовремя.
    • Имидж. Новая машина из автосалона работает на повышение имиджа ее владельца.
    Минусы:
    • Цена. Довольно приличная стоимость, за которую вы приобрели своего нового друга, сразу же снизится, как только вы покинете автосалон – автомобиль станет не новым. За год машина потеряет до 20% от своей первоначальной стоимости. Приобретать новый автомобиль следует, если вы не планируете продать его через годик-другой, а будете кататься на нем как минимум несколько лет – иначе в денежном плане вы сильно проиграете.
    • Опасность угона. Вам придется потратиться на хорошую сигнализацию и найти место, где она будет стоять – приобрести гараж или место на охраняемой стоянке, чтобы лишний раз не вводить в искушение профессиональных преступников.
    • Техобслуживание. Для сохранения гарантийного обслуживания вашего авто, как правило, дилер обязывает владельцев новых машин проходить плановый техосмотр только в фирменных автосервисах, а цены там совсем не дешевые, хотя качество предлагаемых услуг ничем не отличается от обычного сервиса.
    • Скудная комплектация. В новом автомобиле может не оказаться необходимых вещей, за которые придется платить дополнительные деньги. Придется докупать чехлы, коврики, брызговики, ставить сигнализацию. Выбор этих опций в салоне, как правило, невелик, и стоят они неоправданно дорого. Вот основные плюсы и минусы, которые помогут ответить на вопрос, чем новый автомобиль лучше не новой иномарки.
    На что обратить внимание перед покупкой

    Перед тем, как приступить к поиску авто, составьте список своих требований к нему и продумайте ответы на следующие вопросы:
    1. Какую марку и модель вы предпочитаете. Поинтересуйтесь, насколько распространена выбранная вами модель в вашем регионе и есть ли поблизости фирменные СТО.
    2. Какой цвет вы предпочитаете. Наиболее практичными являются машины светлых цветов: они хоть и не так эффектны, зато гораздо более практичны. На них не так заметны мелкие царапины и пыль, они меньше накаляются на солнце и не так сильно выгорают.
    3. По каким дорогам и как далеко вы планируете ездить ежедневно. Если вы будете передвигаться в основном по городу в часы пик, то подумайте о маленьком автомобиле с автоматической коробкой передач. Для дальних поездок по загородным трассам подойдет более мощная машина с ручным управлением. Обратите внимание на дизельные двигатели, если ваш годовой пробег более 20 000 км.
    4. Сколько пассажиров будет рядом с вами. Совсем не обязательно приобретать миниавтобус, если вы не часто выезжаете на отдых всей семьей и собираетесь пользоваться автомобилем в одиночку. Но и пытаться разместить детей, тещу и собаку на заднем сидении «жука» тоже не стоит. Обратите внимание на внутренне пространство автомобиля, чтобы в нем было комфортно и удобно сидеть, принимайте в расчет длину ног и рост водителя.
    Последнее редактирование: 13 июн 2016
  7. Mike Пользователь

    На что же надо обратить внимание при покупке подержанного автомобиля?

    При покупке с рук поддержанный автомобиль, Вы должны понимать, что автомобиль уже был в эксплуатации и за время его использования у него могли появиться некие дефекты : по кузову, двигателю, ходовой и рулевой части автомобиля.

    Именно из-за этого цена поддержанного автомобиля значительно ниже нового. Основная Ваша задача, как покупателя автомобиля – не придираться по мелочам, а сопоставить обнаруженные недостатки со стоимостью возможного ремонта, стоимостью самого автомобиля и Вашими финансовыми возможностями. Принять единственное правильное решение - Покупать автомобиль или нет!

    Допустим, Вы намерены приобрести «Средний» автомобиль, цель его использования будет: поездка на дачу, по городу, отвезти ребенка в школу или на кружок, а тещу – в поликлинику. И причем это нужно делать не раз в неделю, а практически повседневно, при этом не проводить свободное время от поездок – «под машиной».
    Так на что же надо обратить внимание при покупке автомобиля? Как выбрать автомобиль?
    Начнем.

    Внешний осмотр

    Чему следует уделить внимание? – это, прежде всего, насколько одинаковы щели между отдельными элементами, например: между дверями и кузовом, между кузовом и крыльями. Если щели между дверями внизу шире чем вверху – это свидетельствует о том, что автомобиль перенес аварию, и возможно геометрия кузова изменилась, либо дверь «съела» серьезная коррозия и ее поменяли кустарно. Поинтересуйтесь у продавца. Если продавец все же сознается, что авто побывало в аварии, думаю, если даже цена очень привлекательна, то не стоит покупать его, так как ремонту эти неисправности практически не подлежат, из двери будет дуть и закрываться она будет довольно плохо. Свидетельством аварии могут служить и перекосы в любых других местах автомобиля, где перекос туда и была ударена машина.

    Проверьте места под дверью – это пороги, нет ли на них следов гнили и коррозии, но если они обработаны «антигравием» (такая черная полоса снизу), то это может навести о нехорошей мысли. Есть такой хитрый метод предпродажной подготовки, на прогнившие пороги изнутри клеят бумагу, потом шпаклюют для жесткости, зачищают что бы было ровненько и красивенько и покрывают «антигравием» . Проверить это можно только магнитом, заверните его в тряпочку (носовой платок) и проведите по этой «черной полосе», если магнит держится - то все хорошо, если нет – то следует задуматься. Постарайтесь заглянуть под машину и визуально обследуйте днище, там ничего не должно оттопыриваться и отваливаться. Хотя по большому счету коррозию «днища» можно определить только на подъемнике.

    Далее откройте капот автомобиля, обратите внимание на сварной шов крыльев с одной и другой стороны, он должен быть аккуратным, если там «сопли» - брать этот автомобиль не стоит вообще, даже не думайте, автомобиль ощутил лобовой удар - нужен он Вам такой? Думаю, нет. Далее передвигаемся в салон автомобиля. Посмотрите на внешнее состояния обшивки салона, кресел, «торпеды», посмотрите на спидометр и спросите у продавца какой пробег у автомобиля, сверьте показания со спидометром. Есть одна маленькая хитрость проверить, не лжет ли продавец о пробеге. Обратите внимания на накладки педалей, если они стоптаны до дыр, то машинка пробежала не меньше 100 000 километров. Если показания спидометра дают более «красочную» картину, то возможно он скручен. Конечно, накладки можно и поменять на новые, что тоже может свидетельствовать о лжи, как продавца, так и спидометра: «Какой смысл их менять, на скорость то они не влияют!». Теперь положите руки на руль, и послушайте свои чувства свои ощущения: удобно ли Вам, удобно ли сидеть, нравиться ли приборная панель, удобно ли расположены приборы, кнопки, ручки, переключатели. Вам же сидеть и управлять этим авто.

    Проверка двигателя

    Проверка двигателя начинается с запуска. Исправный и хорошо отрегулированный мотор заводится примерно через 1-3 секунды, после поворота ключа зажигания, как говориться с пол-оборота. Двигатель должен работать ровно, не издавая никаких хлопков и прочих посторонних звуков, он должен урчать как сытый кот и приятно ласкать слух. После нескольких минут работы двигателя, автомобиль стоит обойти и посмотреть на дымок из выхлопной трубы. Он должен быть или невидимым, или светло-сереньким, сразу же развеваться по ветру.

    А вот если дым:
    • Сизый дым – это горит моторное масло. Изношены поршневые кольца или маслосъемные колпаки. Очень велика вероятность, что двигатель нуждается в капитальном ремонте.
    • Белый дым – двигатель перегревался и теперь в него попадает охлаждающая жидкость. В лучшем случае придется поменять прокладку головки блока цилиндров, а в худшем придется либо выравнивать головку, либо менять ее полностью.
    В последнем случае продавец может сказать, что это не вода, а конденсат. Такое бывает, но только когда двигатель холодный и окружающая температура не очень высока в плюсе. При этом вода даже может капать из выхлопной трубы, но после нескольких минут прогрева должна исчезнуть. Попадает охлаждающая жидкость в двигатель или нет, можно проверить. Вытащите «щуп» проверки уровня масла, на нем должно быть масло без примесей охлаждающей жидкости. Охлаждающая жидкость, как и вода в масле, сворачивается в маленькие камельки, вот их и не должно быть на «щупе».

    Далее, следует обратить внимание на стыки патрубков системы охлаждения двигателя, не подтекает ли там жидкость. Также необходимо проверить «Термостат» нужно завести двигатель, дождаться, когда он прогреется до температуры 50 – 70 градусов и потрогать верхний патрубок у радиатора, он должен быть теплым, а вот нижний холодный. Нижний патрубок должен начать нагреваться при температуре двигателя примерно 85 – 88 градусов. Если оба патрубка теплые -это свидетельствует о неисправности «Термостат» и грозит долгими прогревами автомобиля, лишними затратами на топливо. А если нижний патрубок при нагреве двигателя даже до 90 градусов так и не стал теплым, значит, «Термостат» - не работает, в данном случае это грозит перегревом двигателя, а это очень серьезный ремонт.

    Так же важно проверить:

    Тормоза – сядьте за руль, изо всей силы нажмите на педаль тормоза. Педаль должна пройти половину пути до пола и остановиться. Подождите еще несколько секунд в этом положении – педаль не должна опускаться вниз.
    Амортизаторы – С силой нажмите по очереди на каждый угол кузова и тут же отпустите. Автомобиль поднимается вверх, потом чуть проседает обратно вниз и замирает в исходном положении. Если «качков» больше – значит, амортизаторы пора менять. Также можно посмотреть визуально, загляните в колесную арку, в верхней части арки вы увидите пружину, а в ней и сам амортизатор. Посмотрите, нет ли ни каких подтеков, на всех четырех амортизаторах (у каждого колеса есть амортизатор). Если подтеки есть, то на таких амортизаторах далеко не уедешь.
    Подшипники ступицы – возьмитесь за верхнюю часть каждого колеса, качните к себе и от себя. При этом не должно быть ясно слышимых стуков. Но бывает и такое, что ступичные подшипники не затянуты для лучшего выбега.
    Рулевые тяги – Возьмитесь за края колеса в горизонтальной плоскости и сильно качните влево -вправо. Наличие стуков свидетельствует о люфтах в рулевых тягах. Сядьте за руль, опустите водительское стекло и несильно покачайте рулем вправо влево, глядя на колесо. Оно должно реагировать на малейшие ваши движения.

    Проверка на ходу

    Пусть продавец выведет машину на ровный и спокойный участок дороги, а вы послушайте, нет ли треска в коробки передач при переключении передач, нет ли посторонних звуков или странных рывков при движении. Затем сядьте за руль, разгонитесь до скорости примерно 30 -40 километров на прямом участке дороги, и будьте готовы отпустить руль.
    Автомобиль с отпущенным рулем должен продолжать движение прямо! Если его резко уводит в любую сторону – Вы имеете дело со значительной неисправностью, которая в лучшем случае, окажется неотрегулированными развалом и схождением передних колес, а в худшем – нарушением геометрии кузова или неисправностью подвески.
    Если машину уводит плавно – это может быть вызвано, либо уклоном дороги, либо неравномерно накаченными шинами. Если путем подкачки шин или сменой дороги, проблема не решилась, то увод в сторону, скорей всего, является признаком неисправности в регулировках или нарушением геометрии. Эти неисправности приводят к хронически быстрому износу резины! Вы в полном праве отказаться от покупки данного авто!

    Если машину не уводит – то при скорости в 30 - 40 км/ч. на третьей передаче, резко нажмите на педаль газа и машина обязана ощутимо прыгнуть вперед. Нет рывка, значит, почти наверняка пробуксовывает сцепление. Если рыбок произошел, то продолжайте разгоняться до 100 км/ч. На руле не должно ощущаться сильных ударов или ярко выраженной неприятной постоянной вибрации. Причиной сильной вибрации может стать неотбалансированность колес, люфт в подвеске или суммарный эффект от множества накопленных недостатков. Этот вопрос нужно уже решать непосредственно с продавцом. Попробуйте переставить колеса местами или отбалансируйте их в шиномантаже – это исключит проблему с колесами и если вибрация осталась, то проблема в подвеске автомобиля – а это не малостоящий ремонт.

    Если и здесь все в порядке, то вам остается снизить скорость и резкими поворотами рулевого колеса влево, вправо раскачать автомобиль – амортизаторы должны сработать и не дать возможности раскачать автомобиль.

    Теперь остановитесь и да упора тяните стояночный тормоз(3 - 4 щелчка), включите первую передачу, немного добавьте оборотов и плавно отпускайте сцепление:
    • Машина трогается с места – не исправен стояночный тормоз.
    • Машина стоит на месте, а двигатель продолжает работать – диски сцепления нуждаются в замене.
    • Машина судорожно дергается и в конце концов глохнет - то все в порядке!
    Последнее редактирование: 13 июн 2016
  8. Mike Пользователь

    Первый автомобиль: как его выбрать

    Автопроизводители без работы не сидят, каждый год, каждый день люди приобретают себе машины. Кто-то меняет надоевший транспорт на новый, а кто-то совершает покупку своего первого автомобиля. Тем, кто за рулем уже давно, выбрать себе машину гораздо проще, не то, что новичкам. Последние делают такой серьезный шаг в первый раз и мучаются от тысячи вопросов. Обратить внимание на отечественные модели или на иномарки? С какой коробкой передач стоит начинать свой путь по дорогам? Стоит ли покупать новую машину? Это основные моменты, хотя нередко более грамотные водители придают значение и типу двигателя. Действительно, что же лучше выбрать для первого раза? Стоит с этим разобраться. Начнем мы с основного – подержанных и новых авто.

    Машины б/у против новых для новичка

    Что имеет на руках начинающий водитель? Водительское удостоверение, которое выдается ему после обучения и показанные инструктором приемы вождения. Очень редко к этому прилагается какой-то опыт. Поэтому первая машина должна быть не только красивой и удобной, но еще и надежной. Небольшие поломки, которые у водителя со стажем вызовут лишь улыбку, новичка могут привести в ужас. И если первый поправит неполадки и отправится в путь, то вот второй будет вынужден стоять на дороге, названивая в знакомым и в автосервис.

    Исходя из этого можно сделать вывод: новая машина для начинающего водителя предпочтительней. Она еще не была в эксплуатации и не имеет износа, тогда как уже покатавшийся по дорогам автомобиль вполне может нуждаться в замене той или иной детали. К тому же преимуществом новенького авто является гарантия, выдаваемая продавцом.

    Но у машин с пробегом перед новыми есть свое преимущество – цена. Конечно, ранее эксплуатирующиеся автомобили стоят дешевле, правда экономия на второй взгляд может показаться не существенной. Если в качестве своего первого автомобиля вы выбираете именно б/у, не отправляйтесь за покупкой в одиночку, здесь без совета более опытного друга не обойтись. Иначе вся разница в стоимости уйдет на ремонт вышедших из строя деталей. С самой машиной мы разобрались, следующим пунктом у нас будет двигатель – коробку передач мы оставим на десерт.

    Двигатель машины для начинающих

    Вы думаете, что двигатель при выборе машины не важен? Очень даже ошибаетесь. И речь идет вовсе не о мощности, а о его типе. Возможно, вам захочется пролететь на своей первой машине с огромной скоростью по дорогам, удивляя окружающих. Но, поверьте, все это останется лишь в мечтах, поэтому обращайте внимание на двигатели с малой мощностью. И вовсе не потому, что на дорогах скорость ограничена, а за ее превышение следует наказание – просто это экономично.

    Между мощностью двигателя и расходом топлива наблюдается прямая связь. А когда вы последний раз интересовались ценами на тот же бензин? Ну вот теперь и рассчитайте, сколько будет необходимо тратить на заправку машины. Поистине гораздо дешевле ходить пешком и пользоваться общественным транспортом, чем совершать поездки на некоторых моделях. Но мы приобретаем автомобиль совсем не для того, чтобы он пылился в гараже, поэтому двигатель с небольшим объемом нас устроит.

    Хотя есть вариант выбора не только объема, но и типа. Самые распространенные варианты, это бензиновые двигатели. Это именно из-за них сетуют на цену бензина и стоят на автозаправках. Те, кто далек от автомира полагают, что других двигателей не существуют, в чем и заблуждаются.

    Второй вид двигателя так же носит название от топлива – дизельный. Автомобили с такими двигателями надежны, дизеля потребляют мало, но если сломаются, то приносят своему владельцу беду – ремонт ох как не дешев.

    И, наконец, стоит сказать о третьем виде двигателя, представляющим собой соединение бензинового и электрического. Носит он название гибридный и является крайне экономичным вариантом, так как расход столь дорогого по нынешним временам бензина происходит только на высоких скоростях. Как можно понимать, по городским улицам на таких не поездишь. Интересная информация, не правда ли? Задумайтесь о том, что подходит именно вам.

    Коробка передач для новичка: механика или «автомат»?

    Ну вот мы и подошли к самому интересному и спорному моменту при выборе первого автомобиля. Какая коробка передач подходит начинающим? В автошколе вы учились на механике, хотя сейчас есть возможность обучения и на автомобилях с коробкой «автомат». И у того, и у другого варианта есть свои преимущества.

    Автоматическая коробка значительно упрощает вождение, она не создает проблем при подъемах в гору, не требует усилий на светофоре, но проигрывает механической по надежности. Тем, кто привык к МКПП легко справляются и с АКПП, а вот когда ситуация выглядит наоборот, возникает проблема.

    По мнению опытных водителей, первая машина должна быть оснащена механической коробкой передач, ведь с нее всегда можно перейти на коробку автомат, но за время вождения вы приобретете бесценный опыт, имеющий реальную ценность в некоторых ситуациях.

    В целом это все советы по выбору первого автомобиля, но главное решение должно зависеть именно от вас. К выбору авто стоит подходить не только с практической точки зрения, но и с душой. Если вы с машиной с первого взгляда почувствовали единение, управлять ей будет одно удовольствие. И не важно, новая она или подержанная – она, как первая любовь, не забудется никогда.
    Последнее редактирование: 13 июн 2016
  9. Mike Пользователь

    Доступные авто для большой семьи

    Путешествия на большие расстояния для многодетных семей могут стать увлекательными и комфортными, если выбрать подходящий автомобиль. Требования — экономичность и цена — кажутся несовместимыми. Но среди модельного ряда все-таки можно выделить несколько вариантов новых машин стоимостью до 1,4 млн рублей.

    Начнем с отечественного автопрома. Универсал Lada Largus с двигателем 1,6 л и механической коробкой передач позиционируется как семейный автомобиль с тремя рядами сидений. Вполне неплохой экономвариант: стоимость с разными дополнительными опциями колеблется в пределах 500-550 тысяч рублей. Основным недостатком владельцы называют слабую шумоизоляцию и большой крен на поворотах. Так что если для вас безопасность детей важнее цены авто, то лучше не экономьте. Тем более в Largus всего две подушки — водителя и переднего пассажира.

    Среди иномарок выделим лишь наиболее популярные. Начнем с Chevrolet Orlando. В рекламном проспекте сказано: этот семиместный автомобиль обладает внушительным внутренним пространством, уникальными аэродинамическими характеристиками и реальной экономичностью. Отличный выбор для больших семей и поклонников активного образа жизни! Приятно радует сравнительно невысокая стоимость этого автомобиля (от 842 тысяч рублей). Это, пожалуй, самый доступный минивэн на российском рынке.

    Однако в Orlando слишком тесно на третьем ряду кресел, а миниатюрный 89-литровый багажный отсек практически непригоден для использования. Хотя, если сложить все кресла, получится довольно ровный пол. Радует разнообразие двигателей: 1,8 и 2 л, причем двухлитровый — дизель работает в паре с автоматом.

    Еще один представитель семейства Chevrolet, Captiva, выступающий уже в роли кроссовера, тоже может похвастаться третьим рядом сидений. Причем даже взрослым там вполне хватает места. Если сложить сиденья, получится ровный пол. Вместо палатки можно расстелить матрас и спать в машине.

    Отличная проходимость. И еще один плюс — покупателям предлагаются варианты с бензиновым и дизельным двигателями мощностью от 2.2 до 3.0 л. Представлены десять базовых комплектаций с механической и автоматической трансмиссиями.

    Другой популярный в России минивэн — Opel Zafira. Оснащен мотором 1,8 л, который работает в паре с «механикой» или коробкой MTA (механическая коробка передач с автоматическим переключением). С последней водитель может выбирать между автоматическим и ручным режимами.

    Безопасность здесь, правда, рассчитана только на водителя и переднего пассажира, но зато есть подушки не только передние, но и боковые. Судя по отзывам, машина в течение первых 2-3 лет практически не беспокоит. Единственными недостатками считают владельцы плохой обзор, мешают широкие передние стойки. В остальном — отличная рабочая лошадка и комфортный авто для дальних поездок с семьей. Стоит авто от 875 тысяч рублей.

    Citroen C4 Grand Picasso — несмотря на то, что этому автомобилю уже шесть лет, он до сих пор выглядит достаточно современно. Уютный и практичный: огромное количество ящичков и ниш для мелочи, независимые сиденья среднего ряда, которые можно передвигать по одному. Просторный багажник.

    В богатой комплектации с мотором 2.0 есть все, что нужно: панорамная крыша, люк, холодильник, встроенный ароматизатор, фонарик с аккумулятором, подсветка с датчиком движения. В общем, семья останется довольна. Цена — от 914 тысяч рублей.

    Концерн Ford представляет S-Max, богато оснащенный уже в базовой комплектации, понравится любителям комфорта. Наличие электронной системы курсовой устойчивости (ESP), семи подушек безопасности, включая коленную подушку безопасности водителя, трех индивидуальных задних сидений, складывающихся с образованием плоского пола, безусловно порадуют владельца.

    Правда, начальная цена уже за 1 млн рублей. И при этом отсутствие какого-либо запасного колеса, даже докатки, считается большим минусом для такого класса авто.

    Среди представителей японского автопрома хочется выделить полюбившуюся Mazda5. При бережной эксплуатации надежность на несколько десятков тысяч километров. Неприхотливая и экономичная — так характеризуют владельцы данное авто. Стоимость у дилеров колеблется от 999 тысяч до 1,1 млн рублей.

    Причем мотор объемом 2 л предлагается только с автоматической коробкой. Прежде всего, компактвэн задуман для комфорта всех находящихся в салоне. Места всем предостаточно, троим взрослым на втором ряду не тесно. В стандартной комплектации есть столики на спинках кресел. Третий ряд складывается в ровный пол, превращаясь в огромный багажник. Еще одно достоинство сдвижные двери — отличный вариант на узких парковках.

    И завершает рейтинг семейных авто Toyota Verso, которая только в самой топовой комплектации «Престиж» продается с семиместным салоном. Причем объем двигателя всего 1,8 л. А цена — 1,4 млн рублей.

    Зато по отзывам практически никакого негатива, одни восторги и наслаждение. Даже самые прихотливые владельцы полностью удовлетворены и не спешат продавать.
    Последнее редактирование: 13 июн 2016
  10. Mike Пользователь

    Какой автомобиль купить для девушки?

    В статье описано, как выбрать машину своей девушке, что бы и ей понравилось, и вам было приятно. Итак, как все знают, покупка машины – важная вещь, которую надо хорошо обсудить, обдумать, посоветоваться со специалистом или разобраться самому.

    ТАК КАКОЙ ЖЕ АВТОМОБИЛЬ НАДО КУПИТЬ ДЕВУШКЕ?

    Итак, с чего же нужно начинать выбирать автомобиль?

    1. Во-первых, надо разобраться с маркой машины с учетом его технических характеристик. К сожалению, покупать машину нам приходится не часто, и совсем глупо выбирать её только из-за красивого цвета.
    Мода пройдёт, или перестанет нравиться цвет – а вернуть всё назад нельзя. Будьте внимательны и практичны!

    2. Важным фактором, и, скорее всего, самым главным, являются финансовые возможности. Не стоит покупать машину только из-за того, что она модная и на такой ездят все публичные личности. И не думаю, что будет удачной покупка транспорта, цена которого составляет выше, чем ваша годовая зарплата.
    Поэтому не стоит делать то, что вы не можете себе позволить. Если вы купите иномарку, а денег в твоей семье не много, то представьте, сколько обойдётся замена запчасти (а это все-таки стоит недёшево!).

    3. Ну конечно — размер все-таки имеет значение. Так что надо определиться с размером авто. Естественно, большая машина будет выглядеть на дороге шикарно и богато, но в этом есть свои минусы.
    Во-первых, такой автомобиль требует много бензина, который сейчас стоит не дёшево.
    Во-вторых, таким транспортом труднее управлять.

    КАКУЮ ВЫБРАТЬ МАШИНУ ДЕВУШКЕ?

    1. Если вы хотите купить своей спутнице только для передвижения – то выберите малогабаритную машину, которая будет меньше «просить» бензина, да и сам автомобиль стоит дешевле.
    2. Если же вы хотите стать владельцем крутой иномарки, хорошо об этом подумайте, так как может возникнуть много проблем. Например, если что-нибудь сломается, то покупка запчасти к ней может затянуться – её можно будет сложнее найти.
    Поэтому выберите машину известной марки с хорошими характеристиками, которая будет и внешне красивой, и доступной в обслуживании.
    3. Цвет автомобиля так же важен. Но его должен выбирать каждый по своему вкусу. Не стоит выбирать его под цвет помады или сумочки.
    Надо знать, что автомобилей темных цветов плохо видно на дороге. Наиболее безопасными с этой точки зрения являются машины желтого, красного и белого цветов. А также на темных машинах лучше видна грязь.
    4. Важно, что перед покупкой нужно обязательно поговорить с продавцом о возможных скидках. Если вы решили покупать, то поговорив об условиях продажи, вам могут продлить гарантию, но за дополнительные деньги.
    Сегодня машин достаточно много, и выбрать хороший автомобиль самой себе нереально. Поэтому, обратитесь к человеку, который хорошо разбирается в этом деле. И всё равно, что бы вы не делали, мужчины понимают в этом деле лучше.
    Последнее редактирование: 13 июн 2016
  11. Mike Пользователь

  12. Mike Пользователь

    Отзывы о том, какой автомобиль лучше

    HMR

    "Мой друг купил жене на первое время Калинку, махал рукой посмеевался, типа пусть учится, мол на первое время "за глаза". Сам тока на буржуйских катается. И фирму держит по груз.перевозкам, два Мана у него и Вольво. Короче сам в машинах спец... Вот уже 2 года катается супруга ра Калине... жена счаслива, друг мой Максимка в шоке!.(в хорошем смысле). Действительно говорит хорошее авто,за два года Тьфу-тьфу! Даже самому иногда приятно прокатится. А то что типа если была бэха то за нашу не сядешь, как та говоришь , так это чушь."

    Вячеслав

    "Была у меня бмв 520i 1985 она ничем не лучше нашей новой. бэха эта ходила так то нормально, но косяков у неё было оооочень много и если ремонтировать то обойдётся в круглую сумму. а так если не вмешиваться в моторный отсек ещё проходит но это не надёжный авто в любой момент подведёт. ко всему ещё и продавленые временем сиденья, подвеска почти мертва, прокуреный насквозь салон, и немецкое обжорство (15 литров на сотню)"

    Jah-Rastafarai

    "Первая машина была на автомате, после пересел на механику, все нормально. Когда ты только начинаешь водить, то мне кажется автомат куда приятнее, ибо хотя бы о переключении передач думать не нужно, хватит и того что приходится следить за дорогой (без опыта вождения именно на дорого все внимание).
    Когда пересел на механику конечно были казузы, что с места не стронуться или переключать передачи забывал, но за неделю буквально освоился и ездил более менее нормально, а через месяц стал ездить так, как будто все время на механике ездил."


    aleks36

    "Был фокус 2.0,мазда6 2.3,мазда6 2.3 турбо и сейчас мазда6 2.5 спорт и все на ручке, а когда стукнет 45-50 тогда и возьму на автомате. Я считаю что для новичка надо ручку чтобы понять авто. Да и жену с сестрой отправлял в автошколу и покупал им авто исключительно на ручке-теперь говорят спасибо,а жена тоже склоняется к ручке. Про авто на автомате говорит-авто на автомате тупое и не вносит в кровь адреналина.Чтобы авто было шустрое на автомате-надо брать минимум 230-300 лошадок(есть инфинити FX45 автомат). Другое дело когда человек живет в мегаполисе(Москва) где на дорогах одни пробки и дергатся надо постоянно тогда выход один-автомат из безысходности."

    Источники отзывов:
    Последнее редактирование: 17 апр 2016
  13. Lunacama New Member

    На девушках экономить нельзя :) Им надо дарить красивые автомобили, с автоматической коробкой передач, чтобы проще было ездить. И уж никак не малогабаритную. Такую можно приобрести супруге, которая сидит дома, для доставки детей в садик или школу, или для поездки за продуктами ;)
  14. anatos Well-Known Member

    Только на механике и без ГУРа! Девушка в должна держать себя в форме!))) идеально это газель фургун!))) там и кравать можно поставить,а жене вэн нормальный!
  15. Anastasiya New Member

    Я девушка – бизнесмен и мне мой муж подарил на День Рождение бмв. Эта марка машины мне очень нравится, несмотря на то, что она довольно-таки массивная я чувствую себя в ней очень комфортно. Довольно как отделкой салона, так и управлением авто. Муж иногда тоже берет мою машину покататься. Почему иногда? Да просто она постоянно при мне и тем более это же моя машина, мой подарок :) То что касается машины, то я жадина – говядина. Она просто прелестна. Все мои подруги удивлены, что подарена моим мужем именно эта марка машины, ну а я по-прежнему довольна. Бензина много не ест. Отличное управление как я уже говорила и удобные кресла.
  16. Kasta New Member

    Как опытный водитель, имеющий двадцатилетний стаж, хочу прокомментировать. Покупать новичку, только получившему права, нужно недорогую машину. Не «убитую», а просто среднего состояния. За год обкататься, привыкнуть к дороге и к тем, кто по ней ездит. А если сразу приобрести дорогой автомобиль и в первый день разбить ее, так и инфаркт получить можно. Я советую брать машину отечественного производства, и ремонт дешевле и детали недорогие. Надо накопить навык, а уж потом и об иномарке думать. Стаж, который считается самым опасным с точки зрения аварийности – от одного года, до трех.