Новая Тойота Камри: отзывы владельцев Toyota Camry 2015-2016 - фото, видео обзор



Объявления (по поводу рекламы на сайте, пишите: mrmikeds@gmail.com)



  



  1. Mike Пользователь

    Все большее количество автовладельцев принимают решение приобрести такое транспортное средство, как Тойота Камри 2015-2016 года. Это совершенно новая версия данной марки автомобиля. Как говорят многочисленные отзывы о данном авто, технические характеристики просто идеальны, а фото отражают привлекательное дизайнерское решение данного транспортного средства. Владельцев машины привлекает комплектация автомобиля и его стоимость в полном и базовом варианте. В данной статье можно изучить все преимущества автомобиля Toyota Camry 2015-2016 года выпуска. Посмотрев видео обзор, можно будет понять, насколько постарались разработчики при создании данного авто.

    Содержание
    1. Основные технические характеристики автомобиля
    2. Особенности решения внешнего вида авто
    3. Что находится внутри авто при базовой и полной комлектации
    4. Ценовая категория и особенности комплектации автомобиля
    5. Преимущественные возможности удаленного доступа
    6. Особенности североамериканской версии
    7. Что отличает Toyota Camry 2015 года от Honda Accord
    8. Видео-материалы на тему
    9. Отзывы владельцев
    Похожие темы:
    Последнее редактирование: 13 июн 2016
  2. Adv Статус

    Реклама

  3. Mike Пользователь

    Технические характеристики Toyota Camry 2016


    Габариты
    Тойота Камри 2016 года немного подросла в размерах. Длина кузова увеличилась на 450 мм, колесная база на 10 мм:
    • Длина – 4 870 мм.
    • Ширина – 1 825 мм.
    • Высота – 1 480 мм.
    • Колесная база – 2 785 мм.
    • Клиренс – 160 мм.
    Силовые агрегаты и трансмиссия

    Тойота Камри 2016 года пока не может похвастаться полностью обновленным двигателями. Три силовых установки достались в неизмененном виде от прежней генерации, но появился и новый мотор:
    • Четырехцилиндровый двигатель — объем 2 л., мощность 150 л.с. Инновационный двигатель оснащен электронной системой, контролирующей фазы газораспределения, а также комбинированным впрыском топлива. Четырехцилиндровый двигатель — объем 2,5 л., мощность 180 л.с.
    • Шестицилиндровый двигатель – объем 3,5 л., мощность 270 л.с.
    • Гибридная силовая установка мощностью 200 л.с.
    Все двигатели соответствуют экологическому стандарту Евро 4 и рассчитаны на потребление 95-го бензина. На данный момент все версии седана планируется комплектовать шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Гибридный двигатель агрегатируется с вариатором E-CVT. Переднеприводный седан, как и прежде, базируется на платформе с использованием в передней подвеске стоек МакФерсон и задней многорычажной системе.

    Тойота Камри 2016 года имеет адаптированную к российским условиям эксплуатации настройку ходовой части, что значительно повысит надежность и комфорт езды. Электроусилитель руля обзавелся вариативной системой настройки рабочего момента.
    Последнее редактирование: 13 июн 2016
  4. Mike Пользователь

    Экстерьер новой Toyota Camry 2016 года

    Многие ожидали более кардинальных перемен во внешности, нежели их произошло на самом деле. Так или иначе, но Камри все равно стала другой. Кстати, наконец-то европейская, то есть и российская, версия стала похожа на американский вариант. Для США, почему-то, Тойота всегда предлагала несколько отличную от стандартного варианта Камри.

    Передняя часть имеет некоторый отголосок от глобального дизайна новых Лексусов. Речь идет о переднем бампере, который имеет теперь трапециевидную форму. Изменилась также и передняя оптика, решетка радитора. На нише номерного знака по фото видно интересную окантовку, выполненную из хрома. Свет сделали на основе светодиодов.
    В профиль изменений меньше, нежели впереди. По сути, если взглянуть на Toyota Camry 2015 2016 года и сравнить с Камри образца 2013 года, то изменения можно заметить мельчайшие, точечные.

    Задняя часть может похвастаться наличием нового бампера, светоотражателей по его краям. Однако не стоит думать, что автомобиль теперь стал больше и просторнее. Габаритные показатели действительно изменились, но лишь потому, что бамперы стали шире. Места в салоне сколько было в предыдущей генерации, столько осталось и в новой. Кстати, советуем посмотреть фото новой Камри, и самостоятельно оценить произошедшие изменения.
    Последнее редактирование: 13 июн 2016
  5. Mike Пользователь

    Интерьер новой Toyota Camry 2016

    Внушают и изменения салона - они гарантируют впечатления от нахождения в настоящем спортивном авто. Начинается все с приборной панели и руля. Индикаторы и датчики имеют оригинальное расположение в специальных колодцах с подсветкой. Руль теперь имеет множество кнопок и внушительные размеры.

    Авто является довольно просторным, сзади могут с комфортом расположиться 3 пассажира. Сиденья в обоих рядах имеют выраженную боковую поддержку, которая обеспечит комфорт при прохождении крутых виражей. Все материалы обивки тоже обновились, они имеют новую структуру, обеспечивающую не только повышенный уровень комфорта, но и более дорогой и престижный внешний вид всех элементов интерьера. Багажное отделение можно наполнить на 506 литров.

    В автомобиле даже в самой минимальной комплектации устанавливается камера заднего вида, климат-контроль, система стабилизации (ESP), 8 подушек безопасности, бортовой компьютер, задние стеклоподъемники, ABS, обогрев зеркал, электрорегулируемые зеркала, регулировка сидений и руля, усилитель руля, штатная аудиосистема, парктроник и центральный замок.
    Последнее редактирование: 13 июн 2016
  6. Mike Пользователь

    Комплектация и цены на новую Тойота Камри 2015-2016

    В базовой комплектации «Стандарт» Toyota Camry 2015 модельного года получает галогеновую оптику и светодиодные ходовые огни, противотуманки, датчик света, 6 подушек безопасности, 2-зонный климат-контроль, тканевый салон, полный электропакет, боковые зеркала с электрорегулировкой и подогревом, регулируемые по высоте кресла переднего ряда, подогрев передних кресел, регулируемую по высоте и вылету рулевую колонку, парктроник (перед и зад), иммобилайзер, центральный замок с ДУ, а также аудиосистему с 6-ю динамиками и 6,1-дюймовым сенсорным дисплеем.

    А начиная с комплектации «Классик» новый седан предлагается с кожаной обивкой сидений, электрорегулировкой водительского сиденья в восьми направлениях, функцией поясничной поддержки и электрорегулировкой пассажирского сиденья в четырех направлениях.

    В целом для России Тойоту Камри 2015 года предложат в 9 комплектациях: «Стандарт», «Стандарт Плюс», «Классик», «Комфорт», «Элеганс», «Элеганс Плюс», «Элеганс Драйв», «Престиж» и «Люкс».

    Цена обновленного седана варьируется в диапазоне от 1 295 000 до 1 878 000 рублей.
    Последнее редактирование: 17 апр 2016
  7. Mike Пользователь

    Удаленный доступ

    Запуск новой Camry стал для фирмы Toyota отправной точкой для введения новых технологий обслуживания покупателей. Теперь на интернет-сайте марки или на информационных порталах дилеров клиенту предлагается не только сконфигурировать автомобиль, но и подобрать аксессуары к нему. Причем выбранная комплектация получает уникальный код, который потом облегчает заказ машины.

    Далее можно одним кликом перейти к кредитному калькулятору и, выбрав оптимальное предложение, сразу же отправить заявку на кредит в «Тойота Банк».

    Тест-драйв или ТО тоже доступны по интернет-записи. Записавшимся оператор позвонит в течение часа.

    Также через Интернет можно записаться на оценку стоимости своего автомобиля для последующего обмена на новый по системе «трейд-ин». Осмотр автомобиля с пробегом в дилерском центре с использованием iPad-приложения может быть проведен за 10 минут, а полная техническая диагностика займет от 23 до 45 минут. Таким образом, всего за полчаса можно определить финальную стоимость старой машины и узнать, что светит при ее обмене на новую.
    • ПЛЮС: Комфорт, престиж; не прогадаешь при перепродаже
    • МИНУС: Некоторые новые опции давно обосновались и на более доступных машинах
    Последнее редактирование: 13 июн 2016
  8. Mike Пользователь

    Североамериканская версия Toyota Camry 2015-2016

    На мотор-шоу в Нью-Йорке 2014 дебютировал обновленный седан Toyota Camry (2015-2016), предназначенный для продажи на североамериканском рынке. Вот только это обновление значительно отличается от тех, к которым нас приучило большинство автопроизводителей за последние годы.

    Нынешнее поколение Тойота Камри XV50 было представлено всего три года назад (в 2011-ом), так что пришло время провести плановый рестайлинг. Обычно он сводится к замене бамперов, решетки и модернизации светотехники, но не на этот раз. Для обновленной Toyota Camry 2015 производитель разработал полностью новый кузов – автомобиль не имеет ни одной общей панели с прежней версией, за исключением крыши. Седан прибавил 45 мм в длину, на 10 мм была расширена колея, а внешний облик модели стал более обтекаемым и спортивным.

    В оформлении Камри поменялись головная оптика и фонари, в задних стойках появилась заглушка, стилизованная под небольшое окошко, а передний бампер приобрел агрессивные черты за счет вертикальных секций светодиодных ходовых огней и широкой секции воздухозаборника, которая может иметь два варианта исполнения: в мелкую сетку или с горизонтальными ребрами. В салоне рестайлинговой Тойоты Камри (2015-2016) были улучшены материалы отделки, изменились щиток приборов и блок климатической установки, а также кнопки на рулевом колесе. Производитель отмечает также улучшенную шумоизоляцию.

    Кроме того, инженеры перенастроили электроусилитель рулевого управления модели, модернизировали тормозную систему, а количество сварных швов при сборке было увеличено. Все это позволило сделать седан еще более понятным, точным и предсказуемым в управлении. А вот двигатели на обновленной Camry 2015 трогать не стали. В Штатах линейка силовых агрегатов включает бензиновые 2,5-литровый четырехцилиндровый мотор и “шестерку” объемом 3,5 л, которые сочетаются в паре с 6-диапазонным автоматом. Также есть гибридная модификация с вариатором, которая приводится в движение тандемом из электродвигателя и бензинового ДВС, работющего по циклу Аткинсона.
    Последнее редактирование: 13 июн 2016
  9. Mike Пользователь

    2015 Toyota Camry против 2015 Honda Accord

    Если где-то в автомобильных журналах речь заходит о семейном седане, то вероятно всего большинство из журналистов вспоминают о Honda Accord и Toyota Camry. Оба автомобиля уже давно завоевали репутацию надежных, качественных и простых в эксплуатации транспортных средств. Именно поэтому из года в год эти модели являются прямыми соперниками на авторынке.
    Все элементы управления Камри легко понять, благодаря удачному расположению и простотой использования. Кнопки на центральной консоли массивные и их легко найти. Также в интерьер добавлены новые штрихи и решения. К примеру, держатель для телефона и новый подлокотник.

    В Аккорде все довольно сложнее. Внутри Хонды присутствует беспорядок сложных пользовательских интерфейсов, которые состоят из множества экранов прокрутки меню, в которых можно запутаться. К примеру, чтобы найти какую-нибудь функцию может понадобиться значительное время. Также не вызывает восторга настройка навигационного оборудования, с которым возникают сложности в Аккорде.
    Правда стоит отметить, что, по мнению многих экспертов, качество сборки у Хонда Аккорд немного лучше по сравнению с новой Тойота Камри. Но как нам кажется это субъективное мнение и на него опираться не стоит.

    Технологии Camry и Accord
    Технологической стороны оба автомобиля выглядят равнозначно. Обе модели оснащены адаптивным круиз-контролем, системой предупреждения столкновений и светодиодным освещением. Единственное чем Аккорд превосходит Камри, это системой предупреждения слепых зон при проезде перекрестков и при перестроении. Как только вы включаете поворотник центральный экран включается, показывая вам слепую зону с правой стороны.

    Также Accord имеет преимущество перед Camry в двух экранах, которые расположены на центральной консоли. На обоих экранах отображается вся нужная информация для управления и развлечения. Единственное что нужно отметить, что на экранах выводится не вся информация, которая может быть нужна водителю и пассажирам. Именно поэтому информационно-развлекательная система в Camry намного удобнее и информативнее.

    Мощность и эффективность
    В течение длительного времени оба автомобиля предлагаются на рынке, как с V6, так и с четырехцилиндровыми двигателями. В новых моделях эти силовые агрегаты также остаются доступными. В данном тест-драйве сравнении участвовали самые популярные на мировом рынке автомобили, оснащенные четырехцилиндровыми двигателями, которые работают в паре с автоматической коробкой передач.
    Но автоматические трансмиссии отличаются по технологиям. Тойота по-прежнему использует шестиступенчатую автоматическую трансмиссию. Хонда использует эффективную бесступенчатую автоматическую коробку передач (вариатор - CTV).

    Вы думаете, что вариаторы зарекомендовали себя как ужасные автомобильные агрегаты и конечно автоматическая коробка Камри намного лучше CTV Accord? Неправильно. Вариатор установленный в Honda Accord является ярким примером того как вариатор может идеально работать при правильной конструкции и при идеальной настройке. Надо отметить, что вариатор Хонды никогда не держит двигатель на раздражающих высоких оборотах. Это стало возможным благодаря качественной настройке электроники машины. Вполне возможно, что это один из лучших вариаторов в этом сегменте автомобилей.

    Благодаря отличному вариатору Хонда Аккорд разгоняется намного быстрее, чем возможно при мощности двигателя 179,5 л.с. и максимальном крутящем моменте 228 Нм (при 4000 об/мин). В Камри мощность 181 л.с. и максимальный крутящий момент составляет 231 Нм (при 4100 об/мин). Разгон Аккорда с 0-100 км/ч - 10,1 сек. Разгон Камри 2015 года составляет 9 секунд.

    Правда стоит отметить, что расход топлива в Камри немного лучше:
    • Камри Город/Шоссе - 11л/5,9л
    • Аккорд Город/Шоссе - 11,7л/5,6л
    Правда, это заявленный расход топлива согласно спецификации производителей. В реальных же условиях машины потребляют одинаковое количество топлива и больше, чем указывают автомобильные компании в документации на транспортные средства.
    • Камри Город/Шоссе - 11,8л/7,8л
    • Аккорд Город/Шоссе - 12,5л/8,6л
    Изысканность и комфорт
    Рулевое управление Honda Accord намного жестче и информативнее, чем мягкий и легкий руль в Toyota Camry. Но если говорить о подвеске, то в Камри она более комфортная по сравнению с Хондой. Плюс в Камри шумоизоляция намного лучше.

    Стоит также отметить, что битва между двумя конкурирующими моделями уже давно идет за грузовое пространство в багажнике, а также за пространство для ног на заднем сиденье, которое в обоих автомобилях практически одинаковое.
    Единственное что отметили автоэксперты, тестировавшие автомобили, в Камри более просторно на заднем сиденье за счет большей высоты потолка. Кроме того стоит отметить что Тойота сделала возможным раскладывать задние сиденья по отдельности, в отличие от Хонды где задние сиденье складывается единым целым.

    Высоким водителям в обоих автомобилях будет более менее комфортно. Правда, эксперты отметили, что в Камри нет возможности достаточно низко опустить сиденье, чтобы высокий водитель не упирался головой в потолок. Это конечно плюс для не высоких водителей, которым будет очень комфортно управлять новой моделью, получая лучшую обзорность. Но как нам кажется, производитель должен был подумать не только о людях имеющих небольшой рост.

    Итог
    Единственный способ по-настоящему разделить эти две машины - сравнить соотношение цена/качество. Так цены на Камри после недавнего резкого подорожания начинаются от 1,21 млн рублей (2,0 литровая версия, 2,5 литровая версия стоит от 1,40 млн. рублей). Хонда Аккорд с 2,4 литровым мотором стоит от 1,28 млн. рублей. (с механической коробкой передач, и от 1,35 млн. рублей при оснащение автомобиля АКПП).
    Несмотря на примерно одинаковую ценовую политику двух компаний, Хонду Аккорд можно приобрести с механической трансмиссией в отличие от Тойота Камри, где все автомашины поставляются только с автоматом.

    В конце концов, при таких практически равных автомобилях отдать предпочтение одному автомобиля практически не реально. Оба автомобиля имеют как свои плюсы, так и минусы. Поэтому что именно купить решать потребителю, учитывая свои вкусы и предпочтения. К примеру, эксперты, которые проводили тестовое сравнение двух популярных во всем мире седанов отдали предпочтение новой Камри.

    Но это чисто субъективное мнение, которое не претендует ни на что. Покупая Камри, вы приобретаете новую модель в удобной и надежной упаковке. Тем не менее, покупая Аккорд, вы приобретаете практичный автомобиль, который зарекомендовал себя надежностью и особым неповторимым драйвом.
    Последнее редактирование: 13 июн 2016
  10. Mike Пользователь

  11. Mike Пользователь

    Отзывы о новой Тойоте Камри 2015-2016 года

    Иван Cover

    "Владел Фокусом 1125 дней, автомобиль оставил впечатление крепкого, надежного друга. В планах на покупку следующего автомобиля был именно форд фокус 3 Рейстайлинг, но так сложилось, что теперь составляет дружбу Toyota Camry 2015г.Салон: Очень много места. По царски себя чувствуешь не только ты сам, но и все пассажиры "корабля" иначе не назовешь.Климат: Работает здорово! Отлично держит заданную температуру, моментально с холодного пуска прогревает салон ( при +6 прогревается за 5 минут).
    Мультимедиа: Имеются выходы: AV (действует в режиме Паркинг), USB, AUX, Bluetooth. По мультимедии в целом хорошо, за исключением одного существенного минуса: При проигрывании музыки с флешки, при возвращении в список музыки, все начинается с первой песни в списке, приходится на ходуискать нужную песню, тыкая на дисплей и сильно отвлекаясь от дороги, приучился пользоваться кнопками на руле, искать приходится дольше, но безопаснее.
    Свет: Имеются ДХО, противотуманки, ксенон в головняке. Не скажу, что я заметил большую разницу в ксеноне и с обычными галогеновым фарами. Красиво смотрится - да, стоит переплачивать за ксенон из-за света - скорее нет.
    Кузов: В белом перламутре да в солнечную погоду, машина смотрится восхитительно, цвет совершенно не маркий, пыли не видно, царапок не видно, красота! Всем рекомендую.
    Двигатель, коробка: Движок тянет классно! кормлю АИ 92, немножко бы посовременнее коробку, при резком ускорении,к примеру на шоссе, коробка думает секунду, но зато потом двигатель несет машину около 2 космической) шучу конечно, это мои ощущения после 1.6.л 105л/с, но тем не менее, двигатель действительно очень тяговитый и мощный. Расход по городу получается: 9-11л, по шоссе:7-8.5л
    Подвеска: Главный козырь, благодаря которому теперь не смотрю ни на что другое! Очень мягкая, ямки не чувствуются в принципе, подвеска независимая, что делает управляемость очень внятной и уверенной. Есть один недостаток: при съезде с лежачего полицесйкого или другого любого препятствия, слышен глухой стук, по ощущениям в передних стойках, на хайлендерах предыдущего поколения была такая же беда, насколько я помню. Кстати, машина очень не любит колейность, при скорости 120км/ч машину начинает дергать из стороны в сторону.
    Автомобилем доволен на все 100%"


    Sonic83

    "Вот и в моем владении оказалась Легенда - Toyota Camry 2015 модельного года в комплектации Prestige, цвет белый (брал то, что было в наличии).
    Что радует: в салоне тепло даже в морозы (инструкция по эксплуатации разрешает ездить при морозах до -40); стекла не обмерзают изнутри; подогрев лобового включал только при сильном влажном снегопаде; очень много места в салоне, простор и ионизированный воздух (благодать!); удобный небольшой руль, единственный минус которого – рычаг включения круиза частенько задевает о ногу (круиз кстати не всегда держит заданную скорость – бывает и разгоняется выше заданного предела, после чего «одумывается» и слегка притормаживает); кожаный салон – все загрязнения убираются легким движением руки, а перфорация не заставляет потеть или мерзнуть спину и пятую точку.
    После GM’овского Z18XE 122 л.с. на прошлом моем автомобиле 2,5 литровый 181 л.с. атмосферник TOYOTA – просто песня! Аппетит у него тоже хороший – в морозы со всеми прогревами и моими поездками на короткие расстояния расход по БК доходил до 25л/100км, сейчас потеплело и цифры стали более привычными – 12-13 л по городу. По трассе в режиме круиз-контроля на 110 км/ч – 7,5-8л. Легко ускоряется и после 120 км/ч на обгонах. Думаю, не последнюю роль в этом играет и 6-ступенчатый автомат – задумывается на полсекунды только при резких ускорениях, в обычных режимах работы вообще о нем забываешь, удачный агрегат!
    На ходу автомобиль достаточно комфортен, ледяная гребенка практически не ощущается в салоне, только крупные выбоины заставляют подрагивать кузов. Раскачку не ощутил ни разу, хотя подвеска намного мягче, чем у SAAB. В крутых поворотах почему-то вместо обычного для переднеприводных авто сноса пытается уйти в занос, впервые столкнулся с таким. Руль очень легкий, даже слишком. Неестественный, как на игровом автомате; на прямой почти всегда приходится подруливать – несерьезно как-то для такого автомобиля.
    Пробег на одометре пока небольшой – 2 500 км, и это конечно пока только первые впечатления, а не отзыв, но как видите уже и сейчас много можно сказать об этом автомобиле.
    Автомобиль мне симпатичен. Есть минусы, но плюсы их перевешивают. "


    Источники отзывов:
    Последнее редактирование: 17 апр 2016
    danilkin71 нравится это.
  12. Klim New Member

    Не знаю, какого качества кожаный салон у Тойоты Камри 2015-2016 года. Друг покупал Лексус, с кожаным салоном, красивого такого, бежевого цвета. Мне очень понравился тогда его вид. Выглядел роскошно. Но после пробега 150 тысяч, водительское сиденье стало похоже на хлам. Мое мнение: не стоит вестись в японских авто на кожаный салон ;)
    danilkin71 нравится это.
  13. Kasta New Member

    Про покупку авто писать не стану, выбор был осознанным. Я работаю в бизнесе, поэтому ездить по городу и районам приходиться много. Тойота Камри досталась мне в идеальном состоянии. Сел и поехал с комфортом, подвеска мягкая, кочек и наших дорог не чувствуется. Понравилось, что разгон у машины отличный, большой вместительный багажник. В зимнее время, заводиться с первого раза, прогрев моментальный. По мне, Камри надежная машина, и обслуживание дешевое, современный дизайн салона. Не пожалел, что продал прежнюю машину Фокус Седан и купил Тойоту Камри. Советую, поставить на машину спутниковую сигнализацию, учитывая то, что машина для угонщиков как мед для пчел.