Какой адаптер для диагностики авто купить: выбор - фото, видео обзор и отзывы



Объявления (по поводу рекламы на сайте, пишите: mrmikeds@gmail.com)



  



  1. Mike Пользователь

    Тщательная автомобильная диагностика достаточно важна для каждого автомобиля. Требуется своевременно проводить диагностические процедуры авто, чтобы предотвратить серьезные поломки. Для получения возможности выявлять на ранней стадии все проблемы, требуется знать, какой адаптер выбрать и купить, что оптимально подойдет для диагностики. Чтобы купить необходимую модель, стоит изучить отзывы о каждой из моделей, посмотреть видео обзор. Если изучить фото представленных в каталоге адаптеров, можно понять, что выбор достаточно разнообразен. Каждое устройство такого плана в состоянии помочь избежать серьезных ремонтных процессов, материальных трат и нервов.

    Содержание
    1. Что представляет собой адаптер для диагностирования транспорта?
    2. Классификация автомобильных сканеров с кратким описанием каждой модели
    3. Как правильно выбрать диагностический адаптер?
    4. Адаптер ELM327 – самый востребованный адаптер для автодиагностики
    5. Особенности диагностических сканеров авто, работающих на базе ПК
    6. Портативные автосканеры – обзор популярных моделей
    7. Применение сканеров и адаптеров особого дилерского уровня
    8. Характеристки, исторические данные, применение и распиновка разъема OBD2
    9. Видео-материалы на тему
    10. Отзывы
    Похожие темы:
    Последнее редактирование: 11 апр 2016
  2. Adv Статус

    Реклама

  3. Mike Пользователь

    Адаптер для диагностики автомобилей

    Компьютерная диагностика автомобиля – очень важная процедура для поиска неисправностей. Сканирование различных систем автомобиля с использованием ноутбука или ПК обеспечит очень быстрое выявление и не менее быстрое устранение дефекта, а также гарантирует дальнейшую безопасность на дорогах.

    Покупая оборудование для автосервиса нужно помнить, что полноценной автомастерской никогда не обойтись без качественного оборудования проведения диагностики. Именно поэтому они становятся с каждым днём всё более востребованными благодаря возможности оперативно и точно определить наличие различных неисправностей в системе авто, что поспособствует их качественному исправлению.

    Сейчас диагностирование автомобиля с помощью ПК или ноутбука востребована, как среди автомобильных сервисов, так и у частных автолюбителей. Различное оборудование для автосервиса включает в себя как специальные приборы для диагностики автомобилей (автономные сканеры, адаптеры, вспомогательные приспособления и так далее).

    Вообще, сканирование состояния автомобиля проводят в основном двумя способами – используя автономный сканер, либо при помощи ноутбука или ПК, используя адаптер для диагностики автомобилей, который соединяется с электронным блоком управления (ЭБУ) при помощи адаптера и кабелей. Для хорошего считывания всех данных, поступающих с автомобиля, используется специальный адаптер, а также кабель для диагностики автомобиля, который соединяет адаптер с автомобилем и ПК.

    В зависимости от марок автомобиля и набора присутствующих функций используются адаптер для диагностики автомобилей различных видов. Самыми распространёнными являются USB адаптеры KL линии, которые переводят данные стандарта OBD 2 в информацию, которая доступна для последующего анализа на ПК. Чаще всего такой K-line адаптер имеет название ODD 2 адаптер. В зависимости от назначения, OBD 2 адаптер обычно имеет вариации и много дополнительных функций. К примеру, возможность подключить это устройство к диагностическому разъёму через универсальный кабель полностью избавило от надобности приобретать дополнительный кабель для диагностики машины.
    Последнее редактирование: 13 июн 2016
  4. Mike Пользователь

    Автосканеры – классификация и краткое описание каждого вида

    Автосканеры можно классифицировать по некоторым параметрам:
    1. По изготовителю
    2. По поддерживаемым протоколам и функционалу
    3. По автономности
    4. По марке автомобиля
    5. По габаритам

    1. По изготовителю

    Автосканеры бывают дилерские - это означает, что они произведены либо компанией-производителем конкретной марки автомобиля, и работают исключительно с этой маркой автомобилей или автомобильной группы, или же автосканер произведен специализированной фирмой, профессионально занимающейся изготовлением высококачественных диагностических систем и устройств.

    Такие автосканеры поддерживают все модели какой-то определенной марки автомобилей, или же вообще, если речь идет о профессиональном диагностическом автосканере (системе), то она может поддерживать вообще все самые известные марки и модели автомобилей, американского, европейского, азиатского, российского, корейского и других производителей автомобилей в мире.

    Безбрэндовые автосканеры (в основном Китайские) - это устройства, спроектированные в Китае, работающие по такому же принципу, как и дилерские, возможно имеющие такие же или другие электрические схемы, прошивки и тд.
    На деле по качеству они почти не уступают дилерскому оборудованию, но они отличаются некоторыми особенностям, а точнее отсутствием некоторых опций, присутствующих в дилерском оборудовании, как например, фирменная дилерская поддержка по интернету при диагностике автомобиля.
    В основном отсутствие этих некоторых опций несколько не мешает успешно диагностировать автомобили и выявлять неисправности или их отсутствие.

    2. Автосканеры также различаются по поддерживаемым протоколам и функционалу

    Различные марки автомобилей и автомобили разных годов выпуска за частую используют разные протоколы обмена данных. Это связано с тем, что во-первых, прогресс постоянно движется вперед, и протоколы обмена данными бортового компьютера автомобиля и диагностического оборудования усовершенствуются, выходят новые версии и тд., ну а во-вторых разные производители использовали разные стандарты в конструкции своих автомобилей.
    Уже сейчас все автомобильные производители объединены, и поэтому они обязаны придерживаться определенного единого стандарта в протоколах передачи данных и диагностирования машин.
    Но пока что существует много машин, у которых диагностические протоколы не одни и те же. Также и с автосканерами.

    Так вот, классификация по поддерживаемым протоколам и функционалу следующая:

    1. Автосканеры для VAG группы автомобилей и с поддержкой ISO15765-4 (CAN-шина) (Audi, Opel, VW, Ford, Jaguar, Renault, Peugeot, Chrysler, Porsche, Volvo, Saab, Mazda, Mitsubishi)
    2. Автосканеры с поддержкой J1850 VPW (Buick, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Dodge, GM, Isuzu) и J1850 PWM(Ford, Lincoln, Mazda)
    3. Автосканеры с поддержкой ISO 14230-4 (KWP2000): Daewoo, Hyundai, KIA
    4. Автосканеры с поддержкой ISO 9141-2: Honda, Infinity, Lexus, Nissan, Toyota, Audi, BMW, Mercedes, Porsche
    5. Также бывают автосканеры всепротокольные, т.е. универсальные (к ним относятся как раз дилерские, и китайские портативные, и на базе ПК)
    Также автосканеры бывают с различными функциями, например с 2-х, 4-х канальным осциллографом, или мотортестером, или генератором импульсов.
    Также может быть возможность чтения, записи, стирания кодов неисправностей, или перепрограммирования flash-памяти электронных блоков управления автомобиля.

    3. По автономности

    По автономности - автосканеры бывают:
    1. На базе ПК - обычно это кабель сOBD разъемом на одном конце, для подключения к автомобилю. В этом разъеме стоит печатная плата с электронными компонентами, некая электрическая схема, обеспечивающая поддержку каких-либо протоколов обмена данными и отправку этих данных к копмьютеру черех разъем на другом конце кабеля, обычно COM или USB.
    Чтобы диагностировать автомобиль с помощью этого типа автосканеров, необходим компьютер с установленной программой, которая работает с данным типом автомобиля. Эти программы как продаются, так и могут быть скачены в интернете, например на нашем сайте.
    С помощью таких автосканеров можно диагностирровать практически все автомобили, но обычно на практике получается, что один автосканер поддерживает полностью первую группу авто, а вторую не полностью, а другой автосканер поддерживает полностью вторую группу авто, а первую не полностью.
    2. Портативные автосканеры - это закноченные устройства, не требующие дополнительного оборудования для диагностирования.
    Обычно они состоят из блока (похожего на мультитестер, или телефон) и кабеля, который соединяет автомобиль и этот диагностический блок.
    Портативные автосканеры могут поддерживать как один, два, три протокола, так и пять самых распространенных протоколов (в основном их хватает для охвата практически всех марок и моделей автомобилей).
    К портативным также относятся и дилерские и китайские автосканеры.
    Замечу, что у дилерских автосканеров цена очень высокая в основном из-за того, что нужно платить за бренд, и так как в комплекте идет очень много переходников на разные машины, ну и конечно из-за он-лайн поддержки фирмы-изготовителя.
    Хотя и для китайского автосканера также можно докупить эти переходники, и легко диагностировать различные автомобили.

    4. По марке

    По маркам автосканеры различаются так: существуют автосканеры именно для конкретных марок авто. Например Toyota tech stream, BMW, Mercedes Carsoft, Honda, VAG Commander, Ford IDS, и тд.

    5. По габаритам

    По габаритам автосканеры различаются от очень компактных (вмещающихся на ладонь) и до крупных электронных блоков с сенсорным управлением, размером с нетбук.
    Последнее редактирование: 9 апр 2016
  5. Mike Пользователь

    Какой автосканер для диагностики авто выбрать

    Автосканер для осуществления диагностики автомобиля – вещь незаменимая, предназначается он для установления взаимодействия с бортовым компьютером авто, что позволяет контролировать диагносту самые разные процессы, протекающие внутри той или иной системы.

    Современные модели диагностических сканеров способны предоставить вам большой объем полезных сведений и диагностического, и внутрисистемного происхождения, которые не получится узнать при помощи какого-либо другого устройства. К тому же автосканеры способны также выполнять и процедуры по программированию, а ещё кодированию ЭБУ.

    Сканеры могут значительно отличаться по своему виду, сфере применения и набору функциональных свойств, и какой из них выбрать будет зависеть от многих обстоятельств, вроде суммы денег, которую вы хотите потратить на покупку, или обстоятельств, по какой причине вам нужен диагностический сканер – для применения на личном авто, либо для использования в автосервисе, от глубины исследований, которые вы планируете производить.

    На рынке диагностического оборудования предложений очень много. Первое, с чего нужно начинать подбор оптимального автосканера – это с определения категории его действия, от которой напрямую зависит и цена, и функциональность. Абсолютно все диагностические сканеры можно поделить на марочные, мультимарочные и дилерские.

    Самыми дорогими и функциональными традиционно считаются дилерские автосканеры. Есть правда одно «но»: мало того, что такие устройства не по карману не то что рядовому автолюбителю, но и небольшому автосервису, так ещё и сфера применения их ограничивается одной конкретной маркой авто, либо рядом марок одного автопроизводителя.

    Однако неоспоримым преимуществом становится их возможность использовать полноценную функциональность, заложенную в бортовом компьютере машины. Существует множество дешёвых аналогов таких автосканеров, однако с оригиналами эти китайские подделки не идут ни в какое сравнение и порой даже вместо пользы могут приносить автомобилям вред.

    Марочные сканеры гораздо дешевле, при этом работают, как и дилерские, с определённой маркой машины, либо группой марок, но функциональность подобных приборов не так впечатляюща. Правда, есть и приятные исключения, к примеру, тот же VAG-RUS.

    При желании использовать такой вид диагностического оборудования как автосканер в автомастерской или просто желая приобрести высокофункциональный прибор, присмотритесь к моделям мультимарочных автосканеров. С помощью такого устройства вы сможете диагностировать не один десяток машинных марок, при этом за вами остаётся право выбора прибора на свой вкус – ведь он может быть как автономным, так и базирующемся на ПК.

    Что вы предпочтёте – повышенную функциональность стационарного диагностического поста или мобильность портативного диагностического оборудования – решать только вам. А цены на мультимарочные сканеры разного рода распределяются следующим образом:

    Мультимарочные устройства на базе классического адаптера K-L-Line (например, СКАН-ПК) вы сможете приобрести примерно за 100 - 300 долларов, в своей полной комплектации эти сканеры хорошо работают с машинами ГАЗ и ВАЗ, группой автомобилей VAG (Audi, Skoda, Seat, VW), а также теми авто, которыми поддерживаются протоколы OBD-II (разновидности ISO-9141).

    Также популярностью пользуются мультимарочные сканеры, базирующиеся на адаптере Uniscan (Euroscan, Scantronic и т.д.), они стоят от 350 до 700 долларов и помимо выполнения функций K-L-Line адаптеров, способны ещё и предоставлять возможность диагностировать электронные системы на автомобилях BMW, Fiat, AlfaRomeo, Ford, Mercedes, Lancia, Opel (до 2001 г.).

    Значительно дороже обойдутся вам мультимарочные сканеры, имеющие максимальное покрытие (например, сканеры Ultrascan Pro, Carman Scan Lite и X-431) - в 2200 - 3000 долларов.

    Можно подвести итог, что если вы хотите приобрести сканер для своего собственного авто, то оптимальным вариантом может стать устройство стоимостью около 5 - 15 000 рублей, вроде Autoscanner Opel или СКАН-ПК в именно вам подходящей комплектации. Если же вы нуждаетесь в диагностическом сканере без встроенного осциллографа, но способного работать с широким автомобильным рядом Европы и Азии, то выбирайте Х-431.

    Ну а когда вам хочется купить автосканер с встроенным в него осциллографом для широкого спектра автомобильных марок Азии и Америки, а также Европы, смело делайте выбор в пользу Ultrascan Pro, а если чисто для азиатских иномарок – Carman Scan Lite.
    Последнее редактирование: 9 апр 2016
  6. Mike Пользователь

    Самый популярный адаптер для диагностики авто ELM327

    ELM327 USB OBD II — адаптер с поддержкой CAN(USB V1.4 OBD2 CAN-BUS Diagnostic Scanner)
    Представляем Вашему вниманию самый популярный адаптер для диагностики своего авто. Данный адаптер является универсальным в своем роде и диагностирует большинство известных машин.
    Это мастхэв для любого человека, занимающегося тюнингом двигателя своего автомобиля (см. следующее сообщение), или просто не желающего каждый раз из-за каждой ошибки бегать к диагносту.

    Это очень простой и удобный в использовании диагностический адаптер. Если Вы давно интересовались вопросами диагностики автомобилей, но не знали с чего начать — начните с elm327.

    — после чип-тюнинга машина "не едет", лезут ошибки. Кто виноват?
    — а был ли мальчик? Что изменилось после установки нулевика, иридиевых свечек, кулера, новой турбины, чиптюнтнга и т.д?
    — до какого значения можно безопасно поднять давление бустконтроллером?
    — на какой из двух заправок бензин лучше?
    — можно ли ездить на 92? есть ли смысл переплачивать за 95?
    — загорелся на трассе чек-энджин, до дома 2000 км. что делать?

    На эти и десятки других вопросов можно САМОСТОЯТЕЛЬНО получить исчерпывающий ответ с помощью ELM327.

    Диагностический адаптер OBD-II ELM-327
    Работает с:

    — американскими бензиновыми авто с 1995 г.в.
    — европейскими бензиновыми авто с 2001 г.в.
    — дизельными авто с 2004 г.в.
    — японскими авто в т.ч. правый руль — выборочно.

    Поддерживаемые протоколы OBD-II:
    * ISO15765-4 (CAN-шина): Audi, Opel, VW, Ford, Jaguar, Renault, Peugeot, Chrysler, Porsche, Volvo, Saab, Mazda, Mitsubishi
    * ISO14230-4 (KWP2000): Daewoo, Hyundai, KIA
    * ISO9141-2: Honda, Infinity, Lexus, Nissan, Toyota, Audi, BMW, Mercedes, Porsche
    * J1850 PWM: Mazda, Ford, Lincoln
    * J1850 VPW: Chevrolet, Dodge, GM, Buick, Cadillac, Chrysler, Isuzu

    Он видит даже инжекторную газель
    По вазам — только BOSCH 7.9.7 и ME73.
    Правый руль: Toyota, редкие митсубиси и редкие хонды.
    Не работает с ниссанами если спидометр не в милях ))) до 2007 года можно даже не пробовать, после 2007 слышал что читает, но пока не увижу не поверю.

    специализированный софт под elm327:
    расширенная поддержка Ford есть в софте ScanXLPro
    Fiat, Lancia, Alfa Romeo: софт Fiat Ecu Scan www.fiatecuscan.net/ (под винду и Pocket PC)

    Достоинства ELM327:
    * Умеет стирать ошибки. Если скинуть клеммы с аккумулятора, то ошибки остаются в памяти, да и погаснут далеко не все. ELM327 стирает ошибки ECU.
    * Это универсальный адаптер. Достаточно один раз выбрать удобную программу из десятка доступных, потратить пару вечеров чтобы разобраться, и можно пользоваться ELM 327 годами для разных автомобилей.
    * Простота в освоении, это не профессиональное диагностическое оборудование.
    * Программы для elm327. Для ELM327 существует больше десятка бесплатных и не очень приложений, есть приложения под Pocket PC, Android, symbian, IPhone/iPad.
    * ELM327 USB РАБОТАЕТ ПОД MAC-OS — можно установить и использовать ELM327 под MAC-OS в параллелях, работает с той же скоростью, что и при прямом подключении к ноуту с виндой. Драйвера для USB-адаптера под макось есть. Установка не вызовет сложностей, если ориентируетесь в обеих операционках.
    * Часто ELM327 бывает удобнее и нагляднее профессионального диагностического оборудования. Продавцы софта для ELM 327 конкурируют за удобство интерфейса для пользователя, в т.ч. любителей и энтузиастов, в то время как продавцы софта для профессионального оборудования конкурируют за доступ к наибольшему числу функций. Удается практически все программы для elm327 скачать бесплатно.
    * Простота установки. Для bluetooth версии даже драйвера не нужны.

    Недостатки:
    * Не увидит специфичные для Вашего автомобиля параметры, отличные от стандартных OBDII. На большинстве автомобилей диагностирует только двигатель. Например, нельзя увидеть отдельно откат по зажиганию в разных цилиндрах, нельзя сравнить скорость вращения с разных датчиков АБС и т.д.

    Основные параметры работы двигателя, которые читает elm327 (на разных автомобилях перечень параметров отличается, на тех же camry вычитывается куча параметров вплоть до температуры катализатора).

    IAT = intake air temperature, температура воздуха во впускном коллекторе
    TP = throttle position, процент открытия заслонки
    VSS = velocity ?, скорость
    RPM = revolutions per mimute, обороты/мин
    MAF = manifold air flow, массовый расход г/с
    MAP = manifold air pressure, давление во впускном коллекторе
    SHRTFT = short fuel trim, кратковременная коррекция топлива
    LONGFT = long fuel trim, долгосрочная коррекция топлива
    SPARKADV = spark advance, угол опережения зажигания (УОЗ)
    LOADPCT = calculated load, нагрузка
    ECT — engine coolant temperature, температура ОЖ
    O2S11 — напряжение на первой лямбде
    O2S12 — напряжение на второй лямбде

    Помимо чиатемых параметров в разных программах заложены возможности для рассчета более сложных параметров из текущих, расход топлива и т.п., а в продуктах Palmer Perfomance есть возможность заводить скрипты для новых параметров самому — по типу формул в экселе.
    Последнее редактирование: 13 июн 2016
  7. Mike Пользователь

    Диагностические автосканеры на базе ПК

    Диагностика автомобилей все больше уходит в цифровые технологии. Для того чтобы найти проблему некоторых узлов автомобиля совсем необязательно прислушиваться, присматриваться, дергать, качать.​

    Достаточно для начала посмотреть на данные, которые выдает компьютерная система автомобиля, и хотя бы определиться с зоной поиска неисправностей. И только потом более точно находить «больное место» в автомобиле и приступать к его ремонту.

    Для выполнения определенных диагностических действий применяются автосканеры, в том числе и автосканеры на базе ПК.

    Что представляет собой диагностический сканер на базе ПК?

    Это цифровое устройство (достаточно компактное), которое подключается кабелем к разъему диагностики автомобиля. Второй кабель от этого устройства идет к переносному или стационарному компьютеру, в котором и находится все программное обеспечение, обеспечивающее работу автосканера.

    Автосканер на основе ПК относится к диагностическим приборам бюджетного диапазона. По своим возможностям и функциям они уступают профессиональному диагностическому оборудованию. Диагностикой управляет не само устройство, а программа, которая находится в компьютере (переносном или стационарном).

    Следует заметить, что автосканеры, которые работают с персональным компьютером, чаще всего рассчитаны на диагностику определенной марки автомобиля. Хотя в некоторых моделях есть возможность проводить проверку автомобилей разных производителей. Но для этого нужно иметь программное обеспечение, адаптированное, под тот или иной автомобиль. Если автосканер на базе ПК поддерживает стандарт, который предусмотрен в автомобиле, он может проводить диагностику.

    Для серьезной диагностики, которая применяется на СТО, используются профессиональные сканеры, а не сканеры на базе ПК. Эти устройства бюджетного класса чаще всего используются для индивидуальной диагностики систем автомобиля в условиях гаража или небольших мастерских.

    Хотя уже есть модели диагностических сканеров на базе ПК, производители которых заявляют, что возможности этих устройств приближаются к возможностям так называемых дилерских сканеров.

    Что могут автосканеры на базе ПК?

    Основная функция этих устройств – это проверка и диагностика по кодам ошибок, которые выдает бортовой компьютер. По сути, автомобиль рассматривается простым сканером с точки зрения бортового компьютера.

    Определенные модели этих устройств могут не только находить ошибки кодов, но и дают возможность перепрограммировать систему кодов бортового компьютера. Но эти устройства уже более высокого ценового сегмента.

    Сканеры такого типа без программного обеспечения – это просто приборы, которые вставляются в разъем. Программа для каждой модели авто инсталлируется на компьютер. Но следует сказать, что работать с серьезными дилерскими программами бюджетный сканер не сможет. Это прерогатива дорогих диагностических устройств.

    Зато у простых сканеров на основе ПК очень простое управление и понятная выдача информации, хотя и не в большом объеме.

    Основная задача пользователя такого сканера состоит в умении правильно пользоваться программой, которая установлена на компьютере. От понимания программы и ее работы будет зависеть то, насколько правильно будут интерпретированы данные, получаемые при сканировании. Но и без определенного опыта расшифровать код об ошибке не так уж и просто.

    Наличие того или иного кода ошибки может вовсе не означать, что проблема кроется именно в этом месте или в этом узле автомобиля. Код ошибки в большинстве случаев дает как бы направление, в какую сторону идти, чтобы диагностировать неисправность. А дальше в ход уже вступает другое целевое диагностическое оборудование и опыт человека.

    Диагностические автосканеры на базе ПК невозможно использовать в качестве устройств, которые записывают сигналы об ошибках при движении автомобиля. Для этих целей существует портативное оборудование для диагностики.

    Нужно понимать, что для полного сканирования автомобиля необходимо применять комплексный подход, который включает в себя не только использование сканеров, но и применение других диагностических устройств.
    Последнее редактирование: 13 июн 2016
  8. Mike Пользователь

    Обзор портативных автосканеров для диагностики авто

    Портативные автосканеры — легкие, компактные и недорогие устройства для диагностики автомобилей по универсальным OBD 2 и заводским протоколам на базе встроенного программного обеспечения.

    Портативные автосканеры выполняют все основные функции автосканеров или сброса сервисных параметров. Приборы будут полезны владельцам автомобилей и автомеханикам как в стационарных условия СТО, так и в движении.

    AutoLink AL319 - портативный OBDII сканер поддерживает более 7000 диагностических кодов неисправностей, считывания основных сведений об автомобиле, а также сброса сервисных интервалов как в стационарных условиях автосервиса, так и в движении.

    Launch Creader VIII автосканер для полной OBDII диагностику всех систем для одного автомобильного бренда. Launch Creader VIII позволяет быстро и качественно провести расширенную диагностику работы двигателя и автоматической коробки передач.

    MaxiDiag PRO MD801 - новый мультимарочный диагностический сканер, предназначенный для выявления неполадок двигателя, АКПП, ABS и AirBag для большинства современных машин.

    V-checker М500 автономный портативный многофункциональный автосканер с расширенным набором функций, дружественным меню управления и возможностью дальнейшего обновления внутреннего программного обеспечения путем перепрошивки встроенного ПЗУ.

    U-480 OBD 2 CAN диагностический OBDII автосканер с поддержкой шины CAN, разработан специально для самостоятельной диагностики автомобиля. Сканер U480 поддерживает все протоколы связи OBDII (VPW, PWM, ISO, KWP 2000), а также CAN. Считыватель кодов U480 позволяет выполнять две главные функции – считывание и стирание ошибок. Дополнительно возможно (если реализовано в автомобиле) считывание серийных номеров (VIN), а также считывание статуса ряда внутренних мониторов (пропуски зажигания, топливной системы, состояние датчиков).
    Последнее редактирование: 9 апр 2016
  9. Mike Пользователь

    Адаптеры и сканеры дилерского уровня

    Сканматик. На сегодняшний день комплект сканматик является одним из лучших предложений на Российском рынке для диагностики Российских авто (ВАЗ, ГАЗ, УАЗ). Также возможна работа сканматиком с рядом иномарок по протоколу OBD-II.

    Ford IDS VCM - это оборудование, связывающее ЭБУ автомобиля с персональным компьютером. Адаптер для диагностики автомобилей предназначен для диагностирования электронных систем управления на автомобилях Ford, Land Rover, Mazda, Jaguar, Toyota, Honda. Сканер подключается к любому ноутбуку по USB

    VAS 5054A предназначен для дилерской диагностики джипов, легковых и коммерческих автомобилей VAG-группы (Audi, VolksWagen, Skoda и Seat) любого года производства. Благодаря соответствию функций адаптера для диагностики автомобилей таковым в устройствах серий VAS 5051, VAS 5052 (единственное исключение – функция работы с измерительной системой) ему доступен весь дилерский функционал (кроме требующего прямого соединения с серверами VAG в онлайн-режиме).

    Volvo VIDA DiCE – модернизированный аналог комплекта Volvo VCT2000. Назначение сканера для диагностики автомобилей – дилерская диагностика Volvo (джипов и легковых), снабжённых колодкой OBD-II (выпущенных приблизительно после 2000 г.).

    FLY-108 выполняет диагностику всех автомобилей Honda (все возможности РС-сканера fly100 и Super GNA 600), Ford (все возможности оригинального VCM / IDS), Mazda (все возможности оригинального VCM / IDS); Также сканер для диагностики автомобилей FLY-108 позволяет делать перезапись одометров Mazda через OBD-16 без ввода пароля.

    Renault CAN Clip предназначен для дилерской диагностики легковых автомобилей Renault примерно с 1990 г. по 2010г. Адаптер для диагностики автомобилей отображает всю информацию, автоматически тестирует компьютерные системы, может программировать блоки.

    GT1+SSS+CAN+INPA usb позволяет проводить все диагностические операции с электронными блоками автомобилей BMW. Адаптер для диагностики автомобилей выполняет кодирование и программирование блоков автомобилей до 2004 года выпуска средствами функций GT-1 и с 2004 года выпуска по настоящее время функциями программирования BMW SSS.

    GM MDI позволит Вам диагностировать автомобили Opel, Isuzu, Saab, Cadillac, Chevrolet

    Star Diagnosis - этот комплект - полный аналог Star Diagnosis - дилерского диагностического сканера для автомобилей Mercedes-Benz. Сканер для диагностики автомобилей Mercedes-Benz всех типов - легковых (в том числе марки Smart и Maybach), коммерческих, внедорожников, грузовых, спецавтомобилей, автобусов, промышленных моторов Mercedes с 1992 г. и по 2009 г. включительно.

    Адаптер для диагностики Citroen Peugeot Diag является комбинацией функционалов двух устройств – Diag 2000 и Lexia 3. Назначение адаптера для диагностики автомобилей – дилерская диагностика автомашин Peugeot и Citroen, поддерживающих систему OBD-II.

    Toyota Intelligent Tester II – сканер для дилерской диагностики электронных систем управления автомобилей Toyota и Lexus. Сканер для диагностики автомобилей позволяет отображать показатели со всех датчиков и измерительных приборов, отображать ошибки ЭБУ, активировать исполнительные механизмы, сохранять как до-, так и послеремонтные параметры, перепрограммировать ЭБУ

    Диагностический адаптер VAG-RUS 9 - аналог известного комплекта VAG-COM (VCDS) с адаптером HEX-USB+CAN. Он предназначен для диагностирования автомобилей Audi, VW, Skoda, Seat (до 2010 г. выпуска включительно), Porsche Cayenne (примерно до мая 2006г.). Также адаптер для диагностики автомобилей работает с блоками управления VW на части спецтехники (к примеру, подметальные машины Hako с дизельным двигателем VW) и автомобилей других марок, которые поддерживают протоколы OBD-II-ISO.

    Адаптер GNA600 применяется на авторизованных пунктах сервисного обслуживания компании Honda. Адаптер для диагностики автомобилей диагностирует электронные системы управления автомобилей Acura и Honda, снабжённых колодкой диагностики OBD-II (год выпуска – 1996 и позднее). Адаптер функционирует на основе специального ПО HDS при подключению к любому ПК или ноутбуку, снабжённому LAN или USB-портом.

    Toyota TechStream - сканер новейшей модификации, представляет собой модернизированную версию аппарата Toyota Intelligent Tester II и является его прямым функциональным наследником. Возможности сканера для диагностики автомобилей TechStream – проведение комплексных диагностических процедур продукции Toyota / Lexus / Scion на дилерском уровне для европейского, японского и североамериканского рынков. Комплект снабжён интерфейсным адаптером (для соединения с ноутбуком или компьютером), программным обеспечением TechStream, и бонусным диском, содержащим прошивки для Toyota / Lexus.

    Сканер BMW 1.3.6 не является альтернативной заменой диагностическим сканерам ( BMW Carsoft 6.5, BMW GT1 ), а применяется для выполнения дополнительных функций (преимущественно для корректировки одометров) и многого другого. В данный момент сканер для диагностики автомобиелй BMW 1.3.6 поддерживает практически все электронные блоки, которыми могут комплектоваться автомобили указанных моделей.

    Cканер дилерского уровня Subaru Select Monitor (SSM). Назначение – диагностика всех моделей марки Subaru, оснащённых системой OBD-II (то есть – всех автомашин Subaru 1996 и более поздних годов выпуска). Эксклюзивная черта сканера для диагностики автомобилей – три режима функционирования: автономное диагностирование; в качестве адаптера для компьютерной программы диагностики (на основе Windows 2000/XP) и как устройство фиксации диагностических показателей во время движения.

    Сканер дилерского уровня Nissan/Renault Consult-III. Сканер позволяет производить диагностику автомобилей Renault/Dacia/Samsung (Scenic II, Espace IV, Magane II и Megane III, Clio III, Thalia/Symbol II, Modus, Ph2, Laguna II, Trafic II, Logan, Velsatis) и Nissan/Infinity.

    Mitsubishi MUT III - диагностический адаптер новейшей модификации, являющийся функциональным наследником MUT II. Новая версия адаптера для диагностики автомобилей MUT III полностью поддерживает все возможности своего предшественника, но при этом ещё способно к сохранению информации, сканируемой с автомобилей, на жёстком диске персонального компьютера. Благодаря этому пользователи избегают громоздкой операции переключения между списками имеющихся данных и данными проверяемого транспортного средства (заключающейся в замене картриджей).

    Назначение дилерского диагностического сканера Tech 2 – диагностика автомобилей General Motors (используется на всех авторизированных станциях сервисного обслуживания данной корпорации). С помощью карт PCMCIA с программным обеспечением выполняется проверка совместимости прибора с моделью диагностируемого автомобиля. Комплект сканера для диагностики автомобилей снабжён одной картой PCMCIA, которую заказчик может выбрать из нескольких вариантов.

    Диагностический адаптер Honda HIM предназначен для дилерской диагностики автомобилей Acura и Honda всех модификаций. Адаптер для диагностики сканирует память блоков управления и дешифрует коды неисправностей, удаляет коды неисправностей и адаптивных коэффициентов из памяти блоков управления.
    Тэги: Acura, Honda

    Opel Scan - это диагностический адаптер, который лучше всех проводит диагностику автомобилей марки Opel среди приборов, обладает простым и функциональным интерфейсом.

    BMW СКАНЕР - представляет собой новую разработку американской компании BAVARIAN TECHNICS(США) и состоит из программного обеспечения для ПК и адаптеров с 16пиновым разъемом, 20пиновым разъемом, а также кабеля-удлинителя для диагностики основных систем автомобилей BMW как по заводскому серийному протоколу, так и по протоколу OBD-II.
    Последнее редактирование: 13 июн 2016
  10. Mike Пользователь

    Разъём OBD2 описание, история, распиновка и применение

    OBD2 – система бортовой диагностики автомобиля, которая позволяет работать с автомобилями. Система состоит из разъема и цифровой шины CAN.

    Разъем OBDII в автомобиле всегда находится в салоне, в зоне водителя, он является универсальным, им оснащаются все автомобили современного производства независимо от марки. Разъем OBD2 оснащен стандартизированным цифровым протоколом CAN, за счет которого можно считывать информацию в реальном времени. Это позволяет точно идентифицировать любые неисправности, возникающие в автомобиле.

    История создания OBD2

    История создания OBD2 начинается с 50-х годов предыдущего столетия в США.
    Предпосылкой ее появления стало ухудшение экологической обстановки, которое происходило по вине автомобилестроения.
    Для исправления ситуации были созданы специализированные комитеты, принимались законодательные акты.
    К концу 70-х с наступлением энергетического кризиса для стандартизации процесса Ассоциацией Автомобильных Инженеров было предложено несколько вариантов стандарта.
    Одним из таких стандартов стал SAE, используемый в разъеме OBD2.
    Первая версия OBD отличалась максимальной простотой. Она не была унифицированной, поэтому каждый производитель по своему относился к ее реализации.
    С 1996 все автопроизводители были вынуждены придерживаться стандарта OBD, которым стала система OBD2.
    Данная система не предназначена для управления двигателем, это набор требований, обязательных для соблюдения.
    Система OBD2 определяет распиновку, разновидность разъема для диагностики, протоколы связи, формат передачи данных.

    Распиновка OBD2

    Диагностика OBD2 является обязательной для любых авто современного выпуска, начиная с 2001 года выпуска.
    Распиновка ОBD2 представляет набор требований, обязательных для соблюдения автопроизводителями.
    Они предназначены для того, чтобы все системы двигателя отвечали нормам выбросов и обеспечивали бесперебойное функционирование автомобиля.

    Распиновку составляют 16 разъемов:
    • Первый - (устанавливается автопроизводителем);
    • Второй - шина J 1850;
    • Третий - (устанавливается автопроизводителем);
    • Четвертый - заземление авто-шасси;
    • Пятый - заземление сигнальное.
    • Шестой - CAN цифровая шина;
    • Седьмой - ISO 9141- 2, K-Line;
    • Восьмой-девятый (устанавливается автопроизводителем);
    • Десятый - шина J1850;
    • Одиннадцатый-тринадцатый (устанавливаются автопроизводителем).
    • Четырнадцатый – шина CAN J2284;
    • Пятнадцатый - ISO 9141-2, L-Line;
    • Шестнадцатый – напряжение от аккумулятора.
    OBD диагностика иностранных авто нередко требует использования дополнительной линии L-Line и K-Line.
    Начиная с 2006 года выпуска все автопроизводители используют цифровую передачу данных - так называемый CAN.

    Адаптер OBD2

    Сегодня купить диагностический адаптер OBD2 можно для любой марки автомобиля.
    Адаптер может применяться для самостоятельной автодиагностики, а также для использования сервисными центрами в своих работах. Адаптер является удобным инструментом для выполнения диагностики авто, для работы с ошибками, а также для пробегов и иммобилайзеров.

    Диагностика OBD USB позволяет выполнять контроль показателей функционирования всех систем двигателя: напряжения, температуры, скорости, состояния датчиков. За счет использования адаптера можно следить за средним, мгновенным расходом горючего, контролировать прогревание двигателя, мониторить совершенные поездки.

    Каждый модуль OBD2 имеет свой функционал и возможности. Адаптер OBD2 может использоваться совместно с ноутбуками, КПК, ПК и телефонами. Адаптер является переходником для разъема OBD2 и програмного обеспечения. Соединяется адаптер и его программа через USB провод, Bluetooth, либо WIFI.
    Последнее редактирование: 13 июн 2016
    danilkin71 нравится это.
  11. Mike Пользователь

  12. Mike Пользователь

    Отзывы о адаптерах для диагностики авто

    Денис87

    "Прикупил себе ELM327. С фордом работает, но нужна доработка. Нужно впаивать кнопку для переключения режимов. Корпус у них разборный, НО сам разъем посажен на клей - паяльником не подлезть. Придется заказывать новый."

    Александр

    "ELM327 - штука отличная, сегодня выручила моего друга на альмере, ему приговорили бензонасос, а адаптер выдал ошибку ДПКВ, результат датчик поменяли машина поехала без тупаков. Тот же торгик на телефон и в любое время проверишь."

    Евгений

    "Слабоват ELM327 для полноценной диагностики. Так, для себя не шибко заморачиваясь-сойдет, хотя своих денег стоит. Но нормальный полнофункуиональный сканер с ней и рядом не стоит - с прогами проблемы под нее, кривые и косые-зачастую показывают не значение параметра, а погоду на марсе."

    150

    "Брал ELM327 у китайцев,почти год назад. На андроиде нормально работает, ошибки сбрасываю им.Рублей 250-300 отдавал тогда."

    Stranger21

    "TECU что-то мне не понравилась ... ну я и не сильно ковырял, пользуюсь Течстим и Каскаде адаптер VAG commander K+CAN 1.4 "

    Источники отзывов:
    Последнее редактирование: 9 апр 2016
  13. Хочу сказать, что ELM327 достойный адаптер. Правда позволяет подключаться, в основном, к двигателям. При этом были случаи, когда ни один адаптер не конектился к автомобилю, а ELM подключался, и можно было провести диагностику. С учетом того, что цена на него совсем копеечная, по сравнению с другими адаптерами, купить его может каждый.
  14. Аспирант New Member

    Считаю, что адаптер уникальная вещь в руках человека. Инструмент, который позволяет выявить неисправности авто. Особенно полезен он водителям, которые часто ездят на большие расстояния. Чтобы не произошло неприятностей, лучше заранее позаботиться об авто. Использовать можно адаптер в режиме срочной диагностики, тем более прибор работает от любого источника питания. Стоимость оборудования не высокая, так что на семейном бюджете точно не скажется. Я доволен покупкой.