Механические противоугонные устройства для автомобилей: выбор - фото, видео обзор и отзывы



Объявления (по поводу рекламы на сайте, пишите: mrmikeds@gmail.com)



  



  1. Mike Пользователь

    В сегодняшнем материале мы обсудим вопрос про механические противоугонные устройства для автомобилей - а это блокираторы коробки передач, капота, педалей, а также некоторые другие типы механической защиты авто от угона. Выясним, какие преимущества и недостатки есть у каждого вида противоугонных средств. Будут фото и видео обзоры, а также отзывы тех, кто уже пользуется определенным вариантом, все это поможет определиться вам, что лучше выбрать для вашего авто?

    Нужно учитывать тот факт, что даже самое элементарное механическое средство защиты, например такое, как "замок на руль" способно успешно отпугнуть наглого вора от угона вашего автомобиля. Потому что, чтобы успешно взломать механическую защиту, ее нужно сначала найти, а затем взломать. Поэтому люди устанавливают их в различных потайных местах, чтобы выиграть время.

    Угонщик автомобиля конечно будет искать место, куда запрятано противоугонное средство, но на это потребуется определенное количество времени. Как говорит статистика, в случае, если преступник будет "работать" с вашей машиной и её защитой больше 2-3 минут, то он, как правило будет вынужден отказаться, ибо слишком много возни. Таким образом, механическая противоугонка имеет возможность для полноценной защиты от угонщиков, а какую лучше выбрать, постараемся разобраться далее.

    Содержание
    1. Блокираторы коробки передач
    2. Блокираторы капота
    3. Блокираторы руля
    4. Блокиратор тормозной системы
    5. Блокировка педалей
    6. Блокираторы дверей (авторская защита, патент РФ)
    7. Блокираторы колес
    8. Цена механических противоугонных устройств
    9. Угон автомобилей: интервью от первого лица (заключенный)
    10. Видео-материалы на тему
    Похожие темы:

    Последнее редактирование: 11 апр 2016
  2. Adv Статус

    Реклама

  3. Mike Пользователь

    Выбор механического блокиратора коробки передач для автомобиля

    Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Вопрос безопасности автомобиля всегда стоял на первом месте, после его приобретения. Особенно безопасность авто стала актуальна именно сегодня, когда стоимость машины исчисляется в десятках и сотнях тысяч долларов.

    Кто-то из автовладельцев успокаивает себя установкой «навороченных» электронных систем, хотя, мы все прекрасно понимаем, что сегодняшний угонщик уже не идёт «на дело» с монтировкой или отмычкой. Как утверждают «специалисты угона», - для каждой электронной противоугонки, есть свой кодграббер.

    Что делать автомобилисту, когда из разных источников о противоугонных системах, звучат разные, порой противоречивые мнения о методах и приспособлениях от угона? А делать нужно, следующее: совместить электронные и механические противоугонные средства в единый комплекс безопасности. Если, конечно, ваш автомобиль того заслуживает.

    Вот о механических противоугонных устройствах и поговорим. В частности о том, что собой представляет блокировка коробки передач, и стоит ли она того.

    ЧТО ОЗНАЧАЕТ: МЕХАНИЧЕСКАЯ БЛОКИРОВКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

    Блокировка коробки передач – это установка механизмов, которые делаю невозможным переключение передач, при помощи блокировки движущихся деталей КПП.

    При всём множестве предлагаемых вариантов механических противоугонных систем для коробки передач, блокиратор коробки передач, имеет, как правило, один и тот же принцип действия – невозможность перемещения той или иной части механизма КПП.

    Традиционная классификация механических блокираторов КПП, подразумевает: универсальные блокираторы КПП и модельные блокираторы КПП.

    Универсальные блокираторы – это механическая блокировка коробки передач, которая устанавливается на любую модель авто.

    Модельные блокираторы – это блокировка коробки передач именно данной модели авто, с учетом её конструктивных особенностей. К модельным блокираторам смело можно отнести, системы: Mult-Lock (мультилок), "Defend-Lock, Bear-Lock, Construct.

    В свою очередь и те, и другие блокираторы коробки передач, делятся штыревые и бесштыревые. Существуют и дуговые блокираторы КПП, для блокировки рычага переключения передач. Но, они всё же, вытесняются с рынка блокираторами штыревыми и бесштыревыми.

    ШТЫРЕВОЙ БЛОКИРАТОР КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

    Принцип действия штыревого блокиратора прост. После того, как вы остановили авто, рычаг переводится в одно из необходимых положений: это может быть постановка на определенную «скорость» в механической коробке передач, или в положении «P» для автоматической коробки передач.

    Затем рычаг блокируется посредством металлического штыря, который выполняется из высокопрочной стали. Штырь вставляется в специальное отверстие коробки передач, а на поверхности остаётся его маленькая «головка».

    Штыревой блокиратор коробки передач разблокируется владельцем при помощи ключа. При повороте ключа, вставленного в замок блокиратора, происходит «выстреливание» штыря на несколько сантиметров, и таким образом штырь извлекается.

    БЕСШТЫРЕВОЙ ЗАМОК НА КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ

    Естественно, и в бесштыревом блокираторе коробки передач существует штырь. С тем лишь отличием от штыревого, что его не нужно каждый раз вставлять в гнездо и вынимать вручную.

    Штырь располагается внутри коробки передач, и снаружи его вообще не видно. Управление бесштыревым блокиратором осуществляется посредством ключа и замка. Остановился, вставил в замок и повернул ключ – противоугонный блокиратор активирован. Перед началом движения повернул ключ – произошла разблокировка.

    Особенностью бесштыревого блокировочного средства является то, что его установка требует вмешательства во внутреннее устройство коробки передач, поэтому его установка должна производится только на автосервисе.

    Наиболее применяемыми системами блокировки КПП являются бирлок и мультилок на коробку передач. В ассортименте этих известных брендов существуют как штыревые, так и бесштыревые системы механической блокировки коробки передач.

    «НАРОДНЫЕ» СОВЕТЫ ПО ВЫБОРУ МЕХАНИЧЕСКОГО БЛОКИРАТОРА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ↑
    • механический блокиратор должен работать только в комплексе с противоугонной системой сигнализации;
    • при установке бесштыревого блокиратора нужно очень тщательно выбирать СТО, так как придётся «вмешиваться» в устройство коробки передач;
    • при выборе самого блокиратора, обратите внимание на антивандальную стойкость замка блокиратора на коробку передач, он должен быть изготовлен из прочного металла, защищён от высверливания и спиливания.
    Механическая блокировка коробки передач считается одним из надежных способов обеспечения безопасности вашего автомобиля. А выбор системы блокировки КПП, зависит от возможностей вашего бюджета и модели автомобиля.

    Удачного вам выбора системы блокировки коробки переключения передач.
    Последнее редактирование: 13 июн 2016
  4. Mike Пользователь

    Выбор блокиратора капота для защиты автомобиля

    Прежде чем рассматривать реализации решений среди капотных блокираторов, следует сказать несколько слов общего плана, касающихся всех замков капота сразу.

    Замки капота важны и нужны. Именно вместе с сигнализацией. Пока кричит запертая под капотом сирена, злоумышленник никак не может чувствовать себя уверенно. Замки капота любимы и популярны еще и потому, что в них сокрыта некая нетривиальность, хитринка что ли. Их важность недостаточно очевидна для непосвященного человека "с ходу", но уж после разъяснения сути, заказчик чувствует себя настоящим "хитрецом".

    Существует, однако, целый круг проблем, в той или иной мере относящийся ко всем блокираторам капота, и свидетельствующий явно не в их пользу.
    • Замки капота требуют более точной настройки работы при установке. Изредка эксплуатация той или иной модели замка принципиально невозможна без дополнительных элементов, не входящих в комплект поставки.
    • Взломостойкость замка капота в среднем значительно ниже, чем у трансмиссионных замков, 5 минут сопротивления являются очень хорошим показателем (по сравнению с 15 минутами у замков КП).
    • Замки капота чаще (опять-таки в среднем) являются источниками проблем при эксплуатации автомобиля, особенно в мороз.
    Классификация

    Напомним, что среди разнообразия замков трансмиссии уже наметилась кое-какая тенденция, обобщающая развитие от прошлого к будущему. Так, например, среди моделей замков Bear-Lock соотношение индивидуальных штыревых замков к бесштыревым примерно 900:150, а Defend-Lock ориентирован только на бесштыревые замки. Очевидно, что родоначальники отрасли - универсальные дуговые замки - уже практически покинули этот мир, а продолжатели - универсальные штыревые - тоже постепенно отмирают.

    Ничего подобного пока не происходит среди дополнительных замков капота. Все решения, которые были созданы в данном направлении, и по сей день "живее всех живых". А индивидуализация, приспосабливание к модели автомобиля, у блокираторов капота проявляется главным образом в комплектовании специфическими дополнительными кронштейнами для облегчения установки и защитными элементами против вскрытия.

    Общим у всех противоугонных блокираторов является обилие аналогичных решений, когда один производитель копирует решение другого. Причем, как правило, копирование осуществляется не бездумно, а все-таки с учетом определенных недостатков более "древних" разработок.

    Практически только данный тип блокираторов (капота) целесообразно классифицировать на механические и электромеханические, другие типы замков либо просто немыслимы без электричества (как блокираторы дверей), либо электрический привод в них не применяется вообще (замки рулевого вала), либо электропривод является экзотической редкостью (замки КП). Итак, на рынке соседствуют и уживаются два вида дополнительных замков капота электромеханический и просто механический (в устной речи я бы сказал "чисто механический", но на бумагу это не очень хорошо ложится). Одно время были представлены на рынке и электрические замки, удерживающие капот в запертом состоянии силой электромагнитного взаимодействия. Данное решение не получило распространения ввиду большой энергоемкости.

    Механическое и электромеханическое решения представляют собой различные концепции, каждая из которых, в зависимости от конкретной реализации и конкретного применения, имеет собственные преимущества и недостатки. При этом есть преимущества и недостатки концептуально общие. В целом.

    Электрика - для удобства пользования, механика - для лучшей надежности. В электрическом варианте нажал на кнопочку брелока сигнализации - капот заперся автоматически, ничего делать не надо. В механическом варианте нужно всякий раз возиться с замками-ключами. Закрыть один раз и навсегда (до сервисных работ) небезопасно. Замок должен работать, иначе теоретически может заклинить в самый неподходящий момент (при пожаре).

    Казалось бы, электрический вариант лучше, но есть тонкий момент: что делать, если "кончилось" электричество? Тут из положения выходят двумя путями:
    • Стандартный - страховочный тросик в салоне: дернул за веревочку - капот и откроется.
    • Оригинальный (авторство компании Mul-T-Lock не вызывает сомнения ввиду того, что никто это так и не повторил) - при падении напряжения бортовой сети ниже определенной отметки, дополнительный замок капота разблокируется. То есть замок не предназначен для длительной эксплуатации, как, впрочем, и любой другой электромеханический, но выход из положения прост и радикален.
    Для себя я выбрал бы третий путь: вывести не страховочный тросик, а страховочные провода. Они незаметнее, и провести их можно куда угодно. Однако для широких масс этот путь, к сожалению, непригоден. Владелец должен понимать, что внешнее напряжение должно быть 12В (меньше можно, но результат не гарантирован, а вот больше нежелательно), время воздействия не должно превышать 1 с, и т. д., и т. п.

    Кроме того, все дополнительные замки капота независимо от вида можно разделить по другому признаку: наличие или отсутствие собственного запорного механизма. Отсутствие запорного механизма автоматически означает присутствие механизма блокировки штатного замка капота - других вариантов нет.

    Блокираторы штатного троса капота, в свою очередь, подразделяются по принципу блокировки штатного замка: в противоход или в разрыв штатного троса капота.

    Стандартной является блокировка "в противоход", при этом решении механизм, открывающий штатный замок капота не претерпевает никаких прямых изменений и вторжений. Косвенные изменения, однако, нередко имеют место. Они обусловлены привычкой владельца всякий раз проверять работу блокиратора. В результате штатный трос незначительно растягивается или изменяет местоположение, и капот не открывается, что автоматически означает рекламацию. Лучше одновременно с креплением троса дополнительного замка закрепить и штатный трос (актуально на тех моделях автомобилей, где штатный трос имеет ненужные "степени свободы"), дабы предотвратить подобную ситуацию.

    Блокировка в разрыв штатного троса была придумана разработчиками блокираторов "не от хорошей жизни". До первой ее реализации блокираторы штатного троса существенно проигрывали запорным блокираторам по сфере применения, теперь сравнялись или даже опережают. Существовали (и существуют) целые группы автомобилей, на которых работу блокиратора штатного троса "в противоход" никак нельзя признать удовлетворительной. Это автомобили с задним расположением защелки капота либо с двумя штатными замками капота.

    Что касается частностей, оптимального выбора блокиратора капота для определенной модели автомобиля, то здесь есть нюансы, и нет единого правила. Все зависит от форм подкапотного пространства и конфигурации штатного замка. Для каких-то автомобилей есть выбор модификаций капотного блокиратора - для некоторых альтернативы нет.

    Еще несколько общих особенностей, связанных с установкой

    Эффективность работы блокиратора капота подчас сильно зависит от профессионализма и добросовестности установщика (можно поставить зависимость от условий работы и еще от многого другого, но мне кажется, каждый понимает, о чем речь). Это общее правило для всех универсальных конструкций, ничего уж тут не поделать.

    Для механических моделей желательно:
    • Обеспечить скрытность установки личинки. Дело даже не в том, чтобы спрятать саму личинку, а в том, чтобы не дать злоумышленнику добраться до бронировки и достать трос.

    • Использовать стопорное кольцо со стороны моторного отсека.

    • Грамотно проложить и закрепить трос в подкапотном пространстве (иногда специального крепежа бывает недостаточно, но в любом случае оставаться лишнего не должно), не дать возможности добраться снаружи до троса и поддеть.
    Для электромеханических моделей требуется грамотно проложить и закрепить трос, что означает не только не дать поддеть его снаружи, но и обеспечить работоспособность в различных температурных режимах (укладывать плавно, без чрезмерных перегибов).

    Особый момент - сокрытие страховочного тросика. Это уже из области искусства. Владельцы, как правило, забывают, а иногда даже не подозревают о факте его существования.

    Если есть специально разработанные для определенных автомобилей дополнительные элементы, то их нужно применять и причем по назначению.

    Кроме того, установка замка капота, как ни странно, наиболее рискованное мероприятие для внешнего вида автомобиля. Забытый под капотом инструмент так и норовит оставить на крышке капота неизгладимые следы. То же самое может произойти во время технологически непродуманной процедуры крепежа запорного элемента замка к крышке капота.

    Переходим к рассмотрению наиболее популярных и распространенных изделий данного профиля, рассмотреть все имеющиеся не представляется возможным. Рассматривать будем группами.

    Hood-Lock Saturn, Titan, Sentry, Falcon и т. д.

    Судя по перечню названий, можно догадаться, что поставляют этот тайваньский продукт различные уважаемые компании. Различия в реализации между марками незначительны, фактически это одно и то же изделие. Но будем немножко снисходительны - это блокиратор-пионер, то есть был он в своем роде первым и до сих пор не списан в утиль. Причина видится одна: нет равных в себестоимости (закупочной цене).

    Блокиратор состоит из троса, соединяющего личинку замка и запорный ригель, салазок для ригеля и двух вариантов запорных пластин. Под определенный автомобиль пластину нужно выбрать, согнуть и прикрепить саморезами к крышке капота, используя имеющиеся отверстия. Личинка замка устанавливается в салоне автомобиля, запорный механизм под капотом - это классическая схема механического капотного блокиратора. Для запирания нужно утопить личинку нажатием (тоже классическое действие). Личинка замка подпружинена, при повороте ключом сама возвращается в исходное положение. Существуют разные модификации, различающиеся длиной троса от личинки до запорного ригеля - 3.5, 5, 6, и даже 7 футов.

    Трос имеет способность растягиваться до 2 мм за год работы, что неизбежно приведет к рекламации (как правило, негарантийной), если не предусмотреть зазор между ригелем в отпертом положении и пластиной поприличнее (но более 4-5 мм все равно нельзя - не будет работать, можно будет открыть капот, просто перекосив его).

    Несмотря на то, что замок механический, он имеет важную электрическую часть. Отходящий от троса провод позволяет с помощью мощного резистора номиналом 10 Ом осуществлять электрическую блокировку карбюраторного двигателя практически "одним движением", а для блокировки двигателей другого типа требуется установка дополнительного реле. На проводе появляется "масса" в закрытом положении блокиратора. Массу можно подать через сопротивление к импульсному контакту катушки зажигания, что не даст завестись двигателю. Как показала практика, для отечественных контактно-транзисторных систем зажигания (карбюраторные ГАЗ, УАЗ) сопротивления 10 Ом многовато, а два резистора параллельно (5 Ом) будут в самый раз.

    Mul-T-Lock Hood-Lock, Sentry HL Navigator, Dragon и др.

    В данном случае единой для всех названий является только общая конструкция - механический блокиратор штатного троса, работающий по принципу "в противоход" (автор не располагает точной информацией, существуют ли подо всеми перечисленными выше именами блокираторы, работающие по принципу "в разрыв", они распространены не так сильно).

    Механика безо всякого электричества. Личинки замка повышенной секретности, со сложными двойными пинами. Полная универсальность - оболочки и тросы нужного размера отрезаются установщиком. Однако производитель капотных блокираторов марки Dragon поставляет индивидуальные кронштейны для крепежа личинки и защитные элементы для троса, различающиеся по маркам автомобилей. Таким образом, процесс индивидуализации начинает свое шествие и среди замков на капот.

    Реализации блокираторов этого типа от разных производителей различаются:
    • материалом личинки и ее корпуса;
    • устройством (в том числе материалами) бронировки троса;
    • материалами корпуса и элементов механизма;
    • элементами защиты от взлома;
    • замки Sentry HL Navigator комплектуются срывными болтами для крепления корпуса личинки, а Dragon - срывным крепежом, включающим помимо болтов защитную закаленную пластину.
    Megalock, Mul-T-Lock Hood Lock Classic и др.

    Механические блокираторы капота. Принцип действия - дополнительный запорный механизм. Внутрисалонная часть не отличается от предыдущего варианта блокираторов (это касается Mul-T-Lock, Megalock такой модификации не существует), а подкапотная представляет собой не блокиратор штатного троса, а дополнительный запорный механизм. Запорным элементом, монтируемым на крышке капота является крюк. Крюк входит в паз корпуса запорного механизма и запирается ригелем, выдвигаемым при нажатии на личинку замка.

    Дополнительные отличия замка Megalock:
    • Запорный элемент в виде крюка или сферы;
    • Наличие кронштейна для бокового либо торцевого крепления корпуса личинки; Контактная группа для подкапотной электрической блокировки с расширенными возможностями применения без дополнительных реле.
    UniLock

    Электромеханический блокиратор (замок) капота UniLock. Основной блок, преобразующий электрический импульс в поступательное движение, выполнен по принципу дверного актюатора (электропривода, активатора). Из основного блока выходят тросик запорного механизма и страховочный тросик. В основном блоке также находится контактная группа для подкапотной электрической блокировки.

    Запорный механизм представляет собой корпус с пазом или отверстием, перекрываемым в запертом положении запорным ригелем. Механизм крепится к верхней панели облицовки радиатора (металлическая деталь над радиатором, соединяющая передние крылья), при этом, как правило, прячется в ее полость. Запорный элемент крепится к крышке капота. Паз в корпусе механизма предназначен для работы с запорным элементом в виде крючка, отверстие - для работы с запорным элементом в виде сферы. Решение со сферой обеспечивает меньшую ширину корпуса механизма, что позволяет размещать механизм в узких полостях.

    Замки имеют индивидуальную направленность, характеризуемую:
    • длиной тросиков;
    • наличием дополнительных элементов - кронштейнов для крепления механизма, применяемых, когда размещение механизма на облицовке радиатора невозможно (например, когда капот открывается с другой стороны).
    Последнее редактирование: 13 июн 2016
  5. Mike Пользователь

    Выбор блокиратора руля для защиты автомобиля от угона

    Принято считать, что блокиратор рулевого вала - одно из самых надежных противоугонных средств. Так ли это на самом деле? Можно сразу заглянуть на последнюю страницу книги и узнать ответ, что это мнение на 50% соответствует действительности. Куда исчезли еще 50 процентов? Придется открыть страшную тайну, что ни одно устройство не может гарантировать того, что автомобиль не угонят. Комплекс устройств может максимально снизить риск угона, но гарантии в трех экземплярах не выписывает. Наличие противоугонного оборудования как бы ставит угонщика перед выбором: тратить уйму времени в попытках отключить все системы и не вызвать подозрения или проследовать до следующего автомобиля на парковке. Ответ очевиден чуть более, чем полностью.
    Следует сразу отметить, что блокираторы рулевого вала бывают нескольких типов. Самый распространенный на российском рынке - это механический штыревой блокиратор рулевого вала. Почти также популярны блокираторы рулевого вала так называемые “рогатки”. Многие пользователи такого противоугонного оборудования уже осознали, что “рогатки” довольно просто демонтируются и не представляют особого препятствия для угонщиков. Поэтому они медленно, но верно исчезают с рынка.

    Есть и третий путь, но устройства такого типа практически не встречаются на территории России. Возможно, вы видели их в старых фильмах, поскольку в Америке и Европе блокираторы рулевого вала такого типа были в ходу. Существуют блокираторы рулевого вала, которые одеваются на рулевое колесо, как металлический чехол и застегиваются с двух сторон.

    Устройство бесспорно надежное, но просто чудовищное при эксплуатации. Короб блокиратора рулевого вала весит порядка 10 кг, то есть женская аудитория отсеивается практически сразу. Короб неудобно хранить, а его одевание/снятие занимает довольно много времени. Зато надежно.

    Некоторые вопросы и ответы по работе блокираторов рулевого вала
    С основными видами блокираторов рулевого вала определились, теперь время и место рассказать о самом распространенном виде подробнее и в картинках. В сети вам могут встретиться разного рода материалы, которые будут убедительно доказывать полярные точки зрения. Одни будут говорить и показывать, что блокиратор рулевого вала элементарно срезать, другие, что доступ к нему получить сложно, поэтому безопасность автомобиля вполне можно поручить этому механизму. В любом случае, иметь среди прочих охранных устройств блокиратор рулевого вала не помешает.

    Блокиратор рулевого вала работает по такому принципу: металлический штырь, установленный под приборной доской в водительском отсеке, фиксирует положения руля, отчего угон автомобиля становится проблематичным. Специальный ключ быстро возвращает автомобилю способность маневрировать. Сама муфта крепится в районе педалей. Комментаторы и “следственные эксперименты”, которые доказывают, чтоблокиратор рулевого вала не такой серьезный рубеж обороны, как правило не учитывают несколько вещей. Ситуация, в которой происходит “следственный эксперимент” отличается от реального взлома несколькими важными вещами.

    Обратите внимание, что подопытный автомобиль нельзя уродовать ни реальным угонщикам (автомобиль будет “крапленым” и продать его станет непосильной задачей), ни мастерам, занятым в постановке. В реальности, конечно, автомобилю не избежать определенных повреждений, но не таких, которые выводили бы машину из товарного вида.

    Огромную скидку следует делать на условия. Одно дело, когда инсценировка взлома блокиратора рулевого вала происходит в удобном павильоне, при качественном освещении и совсем другое, когда угон происходит среди ночи. Когда нужно поддерживать режим максимальной секретности, всю “проблемную область” покрывают сумерки - угонщики вряд ли решатся на злодеяние среди бела дня.

    В начале нашего материала мы говорили о том, что блокиратор рулевого вала действительно является неплохим оборонительным устройством, которое одним своим видом может отпугнуть угонщиков-дилетантов, которые по совместительству являются учениками 8-ого класса. Блокиратор рулевого валане является панацеей от угона, поскольку защищает только одну область. Зато в сочетании с другими противоугонными механизмами дает неплохой прирост к оборонительным способностям автомобиля.

    Блокираторы рулевого вала, несмотря на одинаковый “штыревой” принцип работы, различаются по количеству штифтов и устройству личинки замка. По этой причине существует несколько способов ликвидации блокиратора. Двухсторонний стопор серьезно осложнит жизнь угонщикам, поэтому постарайтесь, чтобы установленный механизм содержал такую технологию. Если они постараются начать взлом с разреза личинки их будет ждать разочарование Устранить его можно только по средствам нескольких распилов и никак иначе.

    Также обращайте внимание на наличие подпружиненных элементов - это не самая надежная технология, посколько при таком устройстве вполне реально подобрать ключ к блокиратору или вскрыть его отмычкой. Надежный блокиратор работает по принципу свободно плавающих штырьков - такой механизм устойчив от подбора пинов.

    Самое уязвимое место блокираторов рулевого вала - это муфта. Узнайте в сервисе или из технической документации устройства о материалах, из которого изготовлена деталь.

    В любом случае оставлять автомобиль без защиты весьма опасно. Установка блокиратора рулевого вала- верное решение для безопасности вашего автомобиля.
    Последнее редактирование: 13 июн 2016
    danilkin71 нравится это.
  6. Mike Пользователь

    Выбор блокиратора тормозной системы для автомобиля

    Среди многочисленных средств противоугонной защиты автомобиля наибольшей популярностью пользуются электронные сигнализации, иммобилайзеры и механические блокираторы. К пейджерам отношение пока прохладное и достаточно осторожное, а о некоторых других противоугонных системах автовладельцы знают понаслышке либо не знают ничего.

    К числу последних относятся блокираторы гидросистем автомобиля, тем не менее эти противоугонные устройства отличаются высокой надежностью, а в эксплуатации, как правило, не доставляют владельцам автомобилей лишних неудобств. В Германии, например, блокираторы гидропривода тормозных систем устанавливают даже на грузовики и автобусы.

    [​IMG]

    Блокиратор тормозной системы представляет собой небольшой блок, внутри которого имеется керамический вентиль, способный выдерживать высокое давление. Здесь же установлен обратный клапан, пропускающий тормозную жидкость только в одном направлении. Блок устанавливают под приборной панелью и “врезают” в тормозную систему. В салон выводится только личинка замка. Блокиратор, после приведения в состояние охраны, способен держать тормозную систему в “напряженном” состоянии до пяти часов. В течение этого времени, если устройство не отключено, автомобиль невозможно стронуть с места. Но даже если злоумышленник проник в салон по истечении пяти часов после постановки на охрану и пробует угнать автомобиль своим ходом, достаточно однократного нажатия на педаль тормоза, чтобы колеса вновь оказались заблокированными.

    Блокираторы тормозных систем бывают двух типов — одноконтурные и двухконтурные. Последняя система блокирует не только тормоза, но и сцепление, если его привод — гидравлический. При нажатии на педаль сцепления двигатель разъединяется от трансмиссии и остается в таком состоянии до тех пор, пока владелец автомобиля не разблокирует систему собственным ключом.
    Последнее редактирование: 14 окт 2015
  7. Mike Пользователь

    Выбор блокиратора педалей для защиты автомобиля от угона

    Механический блокиратор педалей – самый простой и сравнительно дешевый способ защиты от угона вашего авто. Установка данного устройства не позволяет злоумышленнику использовать педали автомобиля.

    Блокиратор «Ригель» имеет принцип шифрового (кодового) запирания с несколькими тысячами вариантов секретного кода, что предотвращает открытие обычным подбором кода.

    Анализ статистики по угонам автомобилей, на которых были установлены механические противоугонные устройства, выявил следующие закономерности:

    1. Как правило, угон автомобиля происходит в довольно многолюдных местах (от дома, офиса, магазина).
    2. На то, чтобы угнать автомобиль, требуется от 10 секунд до 2 минут.
    3. Если в течение 1-2 минут механическое противоугонное устройство не вскрыто, то автомобиль, как правило, бросают.
    4. Девять из десяти механических противоугонных систем вскрываются отмычкой через замочную скважину.

    Основных достоинств у автоблокираторов два. Первое: для распиливания блокиратора педалей потребуются специальные инструменты, что привлечет внимание прохожих. Второе: процесс займет немало времени. Поэтому распиливание блокиратора педалей практически исключено.

    Блокиратор педалей «Ригель» – надежная защита Вашего автомобиля от угона.

    Техническая характеристика
    • Изготавливается по заказам индивидуально для каждого автомобиля.
    • Фиксирует педали сцепления и тормоза в их верхнем положении (для коробки-автомата одну педаль). Обеспечивает невозможность их перемещения в рабочее положение.
    • Состоит из шифрового блока 1, на котором жёстко закреплён угольник 2 с ориентирующей планкой 3. С другой стороны на шифровом блоке 1 шарнирно установлена поворотная скоба 4 с упорной пластиной 5. см.рис.1
    ЭКСПЛУАТАЦИЯ

    ЗАПИРАНИЕ
    Набрасываем шифровой блок на педали, ориентируя горизонтально по планке 3, см.рис.1, так, чтобы угольник 2 зашёл между рычагом и внутренними поверхностями педалей.
    Поворачиваем скобу 4 вниз до пола, слегка поджимаем ногой и вра-щением за ручку шифрового блока, с одновременным перемещением вверх запираем устройство, (сбиваем код).

    ОТПИРАНИЕ
    Набираем первую цифру кода, считая 12 часов направление ручки — стрелки по ходу автомобиля (вперёд). Перемещаем ручку вниз до фиксации . Набираем вторую цифру кода, ещё перемещаем вниз до второй фиксации. Набираем третью цифру кода. Слегка прижимаем скобу ногой вперёд. Поворачиваем скобу на себя и снимаем блокиратор. Поворотом скобы в том же направлении до упора приводим блокиратор в транспортное (сложенное) положение, см.рис.2
    Скоба свободно поворачивается в рабочее положение только при набранном коде. Код можно менять по необходимости.

    Помимо автомобиля защитить с помощью блокиратора можно и гаражные ворота. Устройство действует по тому же принципу.
    Гарантийный срок службы блокиратора 2 года.

    Техническое обслуживание на весь срок его эксплуатации.

    Видео


    Последнее редактирование: 13 июн 2016
  8. Mike Пользователь

    Выбор блокиратора дверей для защиты автомобиля от угона

    Любой угон начинается с попытки проникнуть в салон автомобиля. Угонщик имеет возможность несколькими способами попасть в машину:

    1. Сворачивание замка водительской двери. В личинку загоняется заготовка, по профилю схожая со штатным ключом и физической силой, используя рычаг, сопряженный с заготовкой, ломаются запорные штифты. Это самый распространенный способ, который дает практически 100% результат. В любом случае, после угона замки при продаже будут меняться на новые и их особо не жалеют.

    2. Безаварийное открытие отмычками. В отличие от первого способа вскрытие происходит специальными декодерами, без повреждений замков. Используется при угоне люксовых автомобилей профессиональными группами. Данный способ требует большего времени, подготовки и финансовых затрат, но уводит угонщиков от отягчающих обстоятельств “вскрытие со взломом”.

    3. Открытие двери изнутри после разбития стекла. Так же наиболее распространенный способ проникновения в автомобили японского производства. Европейские и американские автомобили, как правило, имеют штатную защиту от данного способа, которая называется “двойное запирание”, когда в режиме штатной охраны внутренняя ручка физически отключается от замка.

    4. Электронный взлом штатного радиоканала. Несмотря на постоянное развитие систем безопасности, часть марок и моделей автомобилей до сих пор имеют электронную уязвимость штатного радиоканала. Два основных способа:
    • Кодграббер. После постановки в охрану со штатного пульта, код перехватывается и вычисляется верный код на снятие.
    • Ретранслятор. Если используется т.н. “бесключевой доступ” возможна передача сигналов от ключа к машине на большом расстоянии.
    5. Трафаретный способ. Используется для 100% вскрытия штатного замка, и делится на два способа:
    • В двери в нужном месте по трафарету сверлится отверстие, которое проходит через тело самого замка. Через полученное отверстие злоумышленник получает доступ к ригелю или элементам, блокирующим штатный замок. Воздействуя на них, штатный замок открывается. Отверстие в последующем шпаклюется, подкрашивается и полируется.
    • Используя уязвимость конструкции штатной ручки происходит доступ к запорным элементам замка. При этом замок открывается, не смотря на двойное запирание.
    Существуют “полумеры”, которые могут перекрыть часть способов, как например:
    • блокировка штатного радиоканала
    • демонтаж личинки двери водителя
    • электронная блокировка штатных замков
    Увы, эти методы, даже в совокупности не спасают от, например, трафаретного способа.

    Существует единственный способ не дать попасть угонщику в салон машины - это закрыть дверь отдельным независимым устройством. Дверные блокираторы (штыри) разработаны нашей Лабораторией, конструкция вместе с контроллером защищены патентом РФ. Производятся по нашему заказу и отсутствуют в розничной продаже.

    Особенности дверных блокираторов, разработанных нашей Лабораторией:
    • элементы конструкции замка проходят грунтовку и покраску в цвет кузова;
    • инсталляция производится с использованием герметиков и антикоррозийных материалов, что обеспечивает высокую "живучесть" всех деталей замка;
    • за счет применения высокотехнологичных смазок и тщательной подготовки при инсталляции,гарантированная работа штырей при температурах от +90 до - 50 градусов;
    • наивысшее время наработки на сбой/отказ электропривода (40 000 циклов или 20 лет работы);
    • не имеет страховочных тросиков, при этом аварийное открытие происходит специальным аварийным модулем (аналогов нет);
    • управление штырями происходит разработанным нашей Лабораторией контроллером.
    Предыдущая версия блокираторов, используемых нашей Лабораторией для авторской защиты от угона, производилась на базе доступных на рынке "Смоленских замков" компании ООО "Конверсинвест". Однако, данные замки с завода имели ряд недостатков, особенно качество обработки и подбор самих материалов. Приходилось тратить время на их доработку и усовершенствование. В примерах работ вы можете увидеть данные блокираторы, но в последнее время качество изготовления их на порядок ухудшилась, что заставило нас разработать собственные блокираторы и технологию по их установке.

    Внимание ! Если вы все же выбрали "рыночные" блокираторы дверей (штыри) или установщик предлагает их вам, то требуйте их доработки и тщательной установки.

    Удалось зафиксировать пример очень плохой установки:

    Автовладелец перед покупкой нового автомобиля приехал на консультацию в нашу Лабораторию. Приехал он на машине, которую собирался сдавать в TradeIn. Когда речь зашла о блокираторах дверей, автовладелец сообщил, что на его машине стоят блокираторы и он имеет печальный опыт их эксплуатации. С разрешения автовладельца мы произвели фотографирование данных штырей. Блокираторы были установлены без доработок и просто подключены к сигнализации без какого-либо контроллера. Обратите внимание на нарушение технологии установки, что привело к обширной коррозии и помятую стойку, когда штырь выдвигается при открытой двери. С нашими блокираторами и контроллером такие ситуации исключены в принципе !
    Последнее редактирование: 13 июн 2016
  9. Mike Пользователь

    Выбор блокиратора колес для защиты автомобиля от угона

    Со времен изобретения колеса наиболее эффективным способом не дать ему вращаться было – вставить палки в колеса. В процессе развития технического прогресса и общества в целом из этого способа образовался целый класс противоугонных устройств – блокираторы колеса.

    Хотя большинство автомобилистов и автовладельцев предпочитают более современные защитные системы, в первую очередь электронные, этот древнейший способ имеет право на существование. В генетической памяти народной он остался навсегда.

    [​IMG]

    Главным отличием блокираторов колеса от всех остальных противоугонных устройств является то, что они устанавливаются снаружи автомобиля, а это сразу же предъявляет к ним определенные и достаточно жесткие требования. Если устройства, устанавливаемые внутри автомобиля, могут играть чисто декоративную роль: торпедо- руль может сниматься руками без применения какого-либо инструмента или индикатор сигнализации может быть банальной лампочкой от елочной гирлянды, то блокиратор, по крайней мере, не должен быть украден вместо автомобиля. Хотя психологическое влияние самой установки блокиратора имеет не последнее значение: прежде чем попасть внутрь автомобиля, злоумышленнику надо преодолеть барьер, установленный снаружи.

    Эта особенность, т.е. установка блокираторов снаружи автомобиля, нашла ещё одну область их применения в правоохранительных и муниципальных службах – карательную. Это достаточно широко распространено в ряде стран.

    Правда у нас это практически не применяется из-за особенностей нашего законодательства. Практически все пункты статьи 12.19 КоАП «Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств» не работают, только потому, что переместить все нарушившие правила транспортные средства на спец. стоянки при помощи эвакуаторов, как и вручить лично всем водителям документ об уплате штрафа, не представляется возможным.

    Но Москва уверенно приближается к транспортному коллапсу, в этом же направлении движутся Санкт-Петербург и другие крупные и средние города.

    Виды блокираторов колес

    Теперь стоит привести обзор существующих блокираторов колес. Можно выделить три основных вида.

    К первому относятся блокираторы, фиксирующиеся на шинах.
    Обычно их называют «крабы» из-за громоздкости и трех крюков, охватывающих колесо с разных сторон.

    [​IMG]

    Как правило, на них предусмотрен элемент, закрывающий места крепление колеса. Главным их недостатком считается возможность снятия при деформации шины, хотя это не так просто. Главное же преимущество – универсальность, поэтому они часто используются муниципальными и правоохранительными службами.

    Кстати кроме как на Украине они нигде не используются.

    Из-за своей громоздкости и как ее следствия значительного веса их сложно установить «не изваляв в земле».

    В развитие этого направления украинские товарищи придумали устройство, устанавливаемое с двух сторон автомобиля, в одиночку это сделать невозможно. Это стоит показать только как казус, хотя они объясняют это какими-то крючкам своего законодательства.

    [​IMG]

    Ко второму виду надо отнести блокираторы, жестко крепящиеся на диск колеса.
    К этому типу относятся такие широко известные в своё время «Бульдоги», а так же «Капканы», «Багиры» и т.д. Это, пожалуй, самые надежные блокираторы, к тому же закрывают доступ к болтам крепления колеса. Они тоже достаточно громоздкие и тяжелые (вес приближается к 10 кг). Главным их недостатком является невозможность регулировки для установки на различные колесные диски. Поэтому они были актуальны когда в ходу были 3-4 вида штампованных дисков.

    [​IMG]

    Третий тип блокираторов колес
    С появлением на наших дорогах десятков, если не сотен, моделей автомобилей и ещё большего количества различных штампованных, кованых и литых колесных дисков появился и новый вид блокираторов колеса, крепление которых, тем или иным способом, связано с вентиляционными отверстиями диска. Закрепляются на колесе они, как правило, не жестко, но, тем не менее, прекрасно выполняют свое предназначение. Места крепления колеса они не закрывают, хотя есть модели и закрывающие их; рациональнее для этих целей, с точки зрения защиты от угона и кражи колес, использовать секретные болты, а для муниципальных целей они вполне применимы.

    [​IMG]

    Главное их преимущество компактность, небольшой вес, универсальность и удобство (по сравнению с двумя предыдущими видами) в эксплуатации.

    Можно выделить две группы блокираторов этого вида.
    1. Блокираторы в форме скобы с регулировкой по ширине колеса.
    2. Блокираторы с использованием штыря, проходящего через вентиляционные отверстия диска колеса.
    В первом случае для достижения требуемой жесткости приходится значительно увеличивать вес блокиратора, что ухудшает эксплуатационные характеристики устройства (приходится, находясь на корточках, держать на вытянутых руках изделие весом до 20 и более кг). Блокираторы с использованием штыря позволяют значительно облегчить конструкцию и создать замкнутый контур при фиксации блокиратора на колесе.

    Следует отметить ещё одну особенность, присущую блокираторам колеса, они вполне уместны в качестве противоугонного устройства для прицепов, домов на колесах и других безмоторных транспортных средств.

    Конечно, блокираторы колеса никогда не займут того места, которое занимают электронные противоугонные устройства, как никогда велосипед не займет место автомобиля. Но иногда тот же велосипед предпочитают автомобилю, причем, как правило, люди с большим достатком. Так и блокираторы колеса чаще можно увидеть на колесах дорогих автомобилей. Автовладельцы, пережившие угон своей машины, тоже могут остановить свой выбор на блокираторе: лучше лишний раз нагнуться, чем пережить такое ещё раз. А таких только в Москве и области 6 -7 тысяч в год. И такое не забывается, а это уже заметный сегмент рынка.

    Обычно противоугонное устройство более широкое понятие, чем блокиратор. Но блокиратор колеса машины является редким исключением: область применения блокиратора колеса значительно шире, чем просто универсальное противоугонное средство. Блокиратор колеса – это и универсальный несъемный противооткатный упор, это блокирующее устройство для прекращения движения транспортных средств, нарушивших правила остановки, он может быть использован компаниями, занимающимися прокатом авто, для блокировки движения автомобилей клиентов, нарушающих условия оплаты, для безмоторных транспортных средств, для затруднения использования эвакуатора, как орудие защиты вместо монтировки и т. п.
    Последнее редактирование: 14 окт 2015
  10. Mike Пользователь

    Цена механических противоугонных устройств для автомобиля

    Выбирая механические «противоугонки», учитывайте их цену, а диапазон велик — от 800 рублей до 15000. Качественное устройство не может стоить меньше 2000 р, — чем меньше цена, тем больше шансов его взломать. Китайские аналоги покупать опасно, да и бессмысленно. Механизмы вскрываются за секунды из-за бросового сплава, а блокиратор дает вам обманчивое ощущение безопасности. Поэтому лучше потратиться один раз на противоугонное устройство, чем впоследствии на новый автомобиль. Фирменные изделия более надежны, т.к. их производители вкладывают в разработку большие средства, проводят множество испытаний, применяя современные сплавы и устойчивые технологии.

    Даже при установке всех типов механических устройств от угона, автомобиль не будет в полной безопасности. Только добавится хлопот владельцу автомобиля, который каждый раз будет закрывать и открывать массу замков, теряя время. Нужно иметь чувство меры. Достаточно выбрать одно-два механических устройства, но использовать их в комплексе с электронными противоугонными системами: сигнализация, спутниковые системы слежения, иммобилайзеры. Это будет идеальным вариантом. Конечно, такой комплекс противоугонных мер обойдется недешево, зато у злоумышленников не останется ни малейшего шанса вскрыть и завести ваш автомобиль.
    Последнее редактирование: 13 июн 2016
  11. Mike Пользователь

    Откровения угонщика автомобилей прямо из тюрьмы

    Как работают разные организованные группировки угонщиков, почему не угоняют Volvo, какова типичная схема увода машины из двора, куда деваются ворованные авто и что делать, если машину останавливает ДПС. Некоторыми секретами поделился угонщик, ныне отбывающий срок.

    С каждым годом машины угоняют всё чаще. Если пару лет назад угонщиков интересовали только авто премиальных марок (берем в расчет мегаполисы, так как в регионах лидером угонов всегда была и будет отечественная Лада), то в последнее время их интерес распространился и на бюджетный сегмент автомобилей. И это понятно: кризис, рост доллара, подорожание запчастей…

    Соответственно, угон популярных недорогих автомобилей и сбыт их в разобранном виде – это неплохой "бизнес", что и подтверждают статистики угонов за последние месяцы. На условиях анонимности мне довелось пообщаться с угонщиком.

    Началось всё с того, что я как-то с утра, сев в свой автомобиль и поехав на службу, увидел на остановке общественного транспорта своего соседа. Остановился и предложил подвезти до ближайшего метро. На мой вопрос: "Юра, а чего пешком-то?", сосед с грустью в голосе ответил: "Угнали мою Импрезу…". За 20-минутную поездку до метро Юра поведал мне историю угонов двух своих авто (вот это карма!).

    В 2012 году он купил новенькую Honda Accord в кредит. Кредит оформил потребительский и полис КАСКО оформил только на первый год эксплуатации. А в 2013 году, когда закончилась страховка, автомобиль ночью из двора дома угнали. Заявил в органы, вывесил в Интернете объявления, искал во всех близлежащих дворах, но всё безуспешно. Звонили несколько раз мошенники с предложением выкупа, но то, что это были именно мошенники, он понял сразу.

    Спустя год после угона ему звонит неизвестный и предлагает следующую сделку: "Ты нам 350 000 рублей, а мы тебе возвращаем Хонду, или, наоборот, мы тебе платим 200 000 рублей, а ты нам отдаешь ПТС, все документы на Хонду и мы оформляем Договор купли-продажи авто". Юра, уставший уже выплачивать кредит за угнанный автомобиль, соглашается на второй вариант. Кстати, угонщики звонили с телефонного номера, зарегистрированного аж в Краснодаре.

    В назначенный день приезжает мужчина бандитской наружности, передает Юре деньги взамен на документы и Договор купли-продажи. Но самое удивительное, что ведь не боятся – лично звонят и приезжают, имеют наглость диктовать свои условия. А еще – что поразило – этот "бандит" нахваливал Юре его же Хонду: "Отличная машинка, тьфу-тьфу-тьфу. Год езжу на ней, вообще проблем нет".

    Выплатив полностью кредит за Хонду, Юра покупает опять в кредит (но уже автокредит) Subaru Impreza, но спустя полгода и ее угоняют. На этот раз угнали дерзко, нагло, с кучей свидетелей. Юра с семьей улетел в отпуск, а Субару осталась ждать их у дома на парковке. Перед отъездом вытащил аккумулятор из авто. Время 6 утра, угонщики, проклиная водителя Субару, грузят ее на эвакуатор и, выезжая с парковки, не могут поделить дорогу с водителем маршрутки. Никто не хочет уступать, но угонщики начинают угрожать маршрутчику неславянской внешности физической расправой. Происходит словесный конфликт, автомобили разъезжаются. В маршрутке куча свидетелей, ехавших с утра на работу, но ни они, ни обруганный водитель маршрутки не смогли описать внешность угонщиков. В настоящее время Юра оформляет документы для страховой, так как Subaru Impreza, в отличие от Honda Accord, была застрахована.

    Вся эта история, рассказанная соседом, меня очень сильно вдохновила на то, чтобы более подробно изучить принципы действия противоугонных систем, их эффективность, понять, каким образом взламывают "нашпигованные охраной" автомобили премиум класса. Ведь на месте Юры легко мог оказаться и я. В моей семье два автомобиля, которые я очень люблю, и их угон для меня был бы настоящим стрессом.

    К слову сказать, работаю я в Федеральной службе исполнения наказаний, что и подтолкнуло меня узнать все нюансы непосредственно от тех, кто занимается угонами. При проверке одной Исправительной колонии, я поинтересовался у сотрудников: "А есть ли в вашем учреждении лица, отбывающие наказание за угон автомобиля?". На что получил ответ: "Есть у нас тут один персонаж, только по другой статье сидит. По оперативной информации, он в Питере угнал не один десяток машин. Месяц назад заглючила сигнализация у нашей служебной Лады Гранты, заблокировались замки дверей, а ключи в салоне авто остались. Как вскрыть, не стекло же бить? Вызываем Японца (таково прозвище осужденного автоугонщика), так он за 20 секунд вскрыл Гранту. Мы сами не поняли, как он это сделал".

    Я понял, что это именно тот, кто мне нужен. Через 10 минут передо мной стоял ничем не приметный мужчина среднего телосложения, на вид 35-37 лет. Скорее похож на программиста, чем на уголовника. Я ему объяснил, что не собираюсь допрашивать его, а хочу поговорить с ним по душам. Он, посомневавшись пару минут, согласился побеседовать со мной. И вот такое у нас с ним получилось интервью.

    – За что тебе дали прозвище "Японец"? Ты же славянской внешности.

    – Я специалист по японским иномаркам, хотя и "немцев" влегкую вскрою. Вообще без разницы, какой "конь".

    – "Японцев" угнать легче, чем "немцев"?

    – Нет, конечно. Всё зависит от количества и качества противоугонок.

    – Были случаи, когда попытка угона провалилась?

    – Было пару раз. На Крузаке 200-м стоял замок капота, долго отгибали капот, а время – деньги. Пришлось бросить. Но через месяц мы его всё равно увели. Второй случай – это Камри, там такси спугнуло, рядом тормознуло.

    – В обоих случаях фигурирует марка Toyota. Как вы выбираете жертву?

    – Кого уводить, зависит от заказов. Больше всего заказов на Тойота и Мазда. Хотя в последнее время и Лансеры с Фокусами в почете.

    – А кто заказывает-то?

    – По-разному бывает. Если ушел Cayenne или X6, то это индивидуальный заказ. Перебиваются номера, и катается в другом регионе человек на нем и беды не знает. Если Фокус увели, то это на запчасти, найти машину вообще не вариант. Заказчики – торгаши запчастями. Есть в Питере очень крупная контора по продаже запчастей, только в городе несколько магазинов. Так вот они-то и есть основные заказчики.

    – А что за контора?

    – Без комментариев. (Смеется.)

    – Получается, что если есть заказ на твое авто, то вы в любом случае его угоните, какие бы охранные системы на нем ни стояли?

    – Не всегда. Один "Гелик" две недели пасли, никак не подобраться. Там хозяина водитель возил – всегда рядом с автомобилем был, а ночевал "Гелик" за забором. Плюнули, увели такой же с соседнего района.

    – Сколько вас в команде человек? Что за люди?

    – Много. У каждого есть свои обязанности, кто-то отвечает за шухер и прикрытие, кто-то вскрывает и заводит "коня", кто-то гонит, кто-то сопровождает, кто-то разбирает, кто-то работает с заказчиками, кто-то перегоняет в другой регион под заказ... Это целая система. У нас жесткая дисциплина, многие с высшим образованием. Алкоголиков и наркоманов среди нас нет.

    – А у тебя какое образование? Не всегда же занимался угонами?

    – У меня незаконченное высшее. Отчислили на 4-м курсе питерского "технаря". Пять лет проработал в нескольких официальных дилерах по продажам автомобилей, устанавливал сигнализации. Но денег там платят мало, а кушать хочется.

    – И много в Питере вас таких организованных команд угонщиков?

    – Не считал. Знаю, есть кавказская команда, но они работают по принципу "лохотрона".

    – Что за принцип "лохотрона"?

    – Это когда уводят "коня" у жертвы путем обмана. Украсть ключи с брелоком из кармана в торговом центре проще простого. Ведь жертвы цепляют на одно кольцо и ключи, и брелок от сигналки, и даже метку иммобилайзера. Выходит жертва с авоськами, а "коня"-то и нет. Руку в карман – и ключей тоже.

    – Так в чем же именно заключается хитрость? Это же обычные карманники, только их цель – автомобиль.

    – Да это самый простой способ я рассказал. Есть еще много. Например, привязанные к выхлопной трубе консервные банки на веревке. Правда, это уже старо как мир. Жертва заводит авто, трогается, слышит металлический скрежет сзади автомобиля. Выходит посмотреть, начинает матерясь отвязывать эти банки. В это время в его "коня" садится "конокрад" (так угонщики иногда называют самих себя) и уезжает. Авто-то ведь заведено, ключи в замке зажигания.

    Похожая схема: садится в авто, допустим, девушка, заводит его. Мимо проходит парень в капюшоне и демонстративно смачно клеит на заднее правое стекло автомобиля бумажку с жирной надписью "ДУРА" и быстро уходит. Девушка выходит из авто и начинает отклеивать эту бумажку. В это время ее автомобиль с "конокрадом" за рулем уезжает.

    Вот способ поинтереснее: едет жертва по безлюдной дороге в городе, а на ее пути стоит шатаясь какой-то пьяный тип. Жертва сигналит, орет, а тип мало того что не уходит с дороги, но начинает падать на капот автомобиля. Жертва не выдерживает, выходит и начинает уводить пьяного на обочину. "Конокрад" тут как тут, авто в одну сторону, пьяный тип сразу трезвеет и бежит в другую. Там, за углом, его уже ждет другой автомобиль с напарником. На безлюдной дороге остается только жертва без автомобиля, ключей, документов и, скорее всего, даже без мобилы.

    – Почему без мобилы? Необязательно же телефон держать в авто, у меня постоянно он в кармане.

    – Если телефон в кармане, то его вытащит тип, который "косит" под пьяного, чтобы жертва сразу ментам не позвонила. С документами на авто то же самое.

    – А еще способы есть?

    – Да полно. Допустим, стоит авто с жертвой на светофоре. Мимо проходит пацан лет 10 и стучит в окно к жертве: "Дядя, открой окошко". Жертва открывает окно и тут же получает в лицо плевок от ребенка. Матерясь вылезает из авто и пускается вдогонку за ребенком. В это время "конокрад" на его авто уезжает. Пацан предварительно за это дело получил пачку сигарет либо пиво, либо тюбик клея – у кого какие вкусы.

    – Выходит, эта кавказская группировка специализируется только на так называемом лохотроне? Технические средства для угона вообще не применяет?

    – Почему же? Применяет, конечно. Всё зависит от конкретной ситуации. Например, зимним утром выходит жертва к своему авто, заводит его и, пока авто прогревается, сметает с авто снег. Заинтересованные ребята сидят недалеко в своем авто. Они уже считали код сигнализации автомобиля жертвы. И успешно на расстоянии блокируют двери авто жертвы.

    Авто заведено, ключи в замке зажигания, а двери закрыты. Обычно и сумка с документами тоже в закрытом автомобиле. Жертва в панике, но быстро успокаивается, так как вспоминает, что дома есть запасной комплект ключей. С мыслями "с кем не бывает, заглючила сигналка, слава богу, есть второй комплект", уходит домой за ключами. Ребята, разблокировав авто, со всеми автодокументами жертвы спокойно уезжают.

    – Эта схема, получается, действует только зимой, летом ведь машину никто не прогревает?

    – Отнюдь, летом даже проще. Складывают правое зеркало автомобиля. Жертва садится, заводит, хочет посмотреть в зеркало, чтобы выехать, но оно сложено. Выходит из машины, чтобы поправить зеркало, а в этот момент как раз ребята блокируют двери. Схема та же – второй комплект дома. Пока жертва ходит, его авто уезжает.

    – Это ты мне рассказал про методы кавказцев, а какие методы у вашей команды?

    – Мы, в отличие от кавказцев, "интеллектуалы". У нас целый технический комплекс по вскрытию и угону, стоимость которого составляет несколько тысяч евро. Но все эти "примочки" уже давно себя окупили.

    Схема следующая. Если автомобиль дорогой, выслеживаем его несколько дней. Бьем по колесам, чтобы сработала сигнализация. Смотрим за реакцией владельцев. Кстати, понять, какой марки стоит "сигналка" у "терпилы", можно по антенне. Утром в районе 4-5 часов подъезжает пара наших экипажей. В это время обычно спят все, даже поздно шатающиеся подростки и прочие алкаши.

    Вскрываем автомобиль с помощью код-граббера. Сигнал запеленговали и считали заблаговременно. Далее – дело техники. Если есть спутниковая система, то глушим ее. Механические замки АКПП, капота и прочие штуки тоже нейтрализуются элементарно. На всё про всё – не более 15 минут. Обычно большинство жертв "навороченные" противоугонки ставит прямо в салоне официального дилера их любимого и дорогого автомобиля. А те не парятся с их установкой и ставят их всегда в одни и те же места, не заботясь о скрытности.

    Мы все эти места знаем. Когда автомобиль заведен, он в сопровождении двух наших экипажей отправляется в отстойник – тихая дворовая территория неподалеку от места угона. Впереди едет одна из машин сопровождения, и если впереди окажется патруль ДПС, то водитель этой машины демонстративно нарушает ПДД прямо перед сотрудниками ДПС. Главная его задача, чтобы остановили именно его, а не угнанный автомобиль. Его тормозят, а угнанный авто со второй машиной сопровождения едет в отстойник.

    – А если всё-таки сотрудники ДПС остановят именно угнанный автомобиль?

    – Угнанный автомобиль ни при каких обстоятельствах не остановится, ведь у него раскурочена вся передняя панель. Сразу понятно, что здесь "пахнет жареным". Если начнется погоня, то нам боевики с перестрелками не нужны. Угнанный авто вырубает фары, заворачивает во дворы и там теряется. Авто это мы кидаем во дворах и забываем про него. Если вдруг непредвиденная ситуация, то у человека, управляющего угнанным автомобилем, всегда на такой случай с собой большая сумма наличных денег – около 2 миллионов рублей. Обычно такой разговор происходит: сотруднику правоохранительных органов предлагают сначала один миллион, потом (если пошел в отказ) – два.

    – Ну не все же продажные. Вдруг попадется честный сотрудник?

    – Тут просто надо сказать: "Ты не возьмешь, твое начальство возьмет, и меня завтра уже выпустят. А тебя дураком честным будут до пенсии называть!". В итоге все берут.

    – Доехали до отстойника, дальше что?

    – Снимаем номера, выкидываем всё из салона. Отклеиваем всякие приметные наклейки и прочее. Оставляем авто на 7-10 дней. Если по спутнику автомобиль не обнаружили и не забрали за это время, то вешаем липовые номера и гоним в "свой" сервис. Далее авто подготавливается для заказчика, либо разбирается, либо перебивают номера и оформляют новые документы.

    – Как противостоять угону автомобиля?

    – Ездить на общественном транспорте. (Смеется.) Или еще можно положить в бардачок своего автомобиля записку "Я мама троих детей, муж бросил меня, автомобиль кредитный. Не угоняйте, пожалуйста!". Вдруг я прочитаю, пущу скупую мужскую слезу и не трону этот автомобиль. А если серьезно, то устанавливать индивидуальные серьезные противоугонные комплексы у профессионалов в специализированных сервисах, а не у официальных дилеров.

    – А приходилось ли когда-нибудь возвращать уже угнанный авто?

    – Было дело. Увели как-то по ошибке Ауди Ку7 у какого-то фээсбэшного начальника. Уже через день на нас выходят и просят по-хорошему вернуть машину. Нам проблемы не нужны, вернули в целости и сохранности.

    – Какие марки автомобилей не пользуются спросом у автоугонщиков?

    – "Французов" мы не трогаем, Volvo тоже. Раньше "корейцев" не брали, но в последнее время из-за массовости определенных моделей появились заказы на запчасти. Solaris и Rio уходят постоянно. Раньше Renault никого не интересовали, но много заказов на запчасти Дастера, поэтому и они уходят очень легко. Автомобиль этот дешевый, владельцы, кроме китайской "сигналки", ничего больше не ставят, а угнать такой автомобиль – 1 минута.

    – Что делать владельцу, если всё-таки его автомобиль угнали?

    – Ждать, надеяться и верить. Я даже и не знаю, наверное, поездить по соседним дворам, отстойникам всяким. Многие так и находят своих "коней".

    Что дальше?

    Я благодарю Японца за беседу и отдаю ему свою наполовину пустую пачку сигарет. Первую половину мы выкурили с ним за беседой. Для себя решил, что завтра начну мониторить сайты установщиков противоугонных систем. Обязательно запишусь к ним и установлю на свои два автомобиля профессиональные противоугонные комплексы. И на всякий случай положу в бардачки своих автомобилей записки с текстом "Я мама троих детей, муж бросил меня, автомобиль кредитный. Не угоняйте, пожалуйста!". А что? Чем черт не шутит?
    Последнее редактирование: 13 июн 2016
    Lunacama нравится это.
  12. Mike Пользователь

  13. Mike Пользователь

    Быстрый поиск угнанных автомобилей - неплохая тема, с возможностью заработка. :)

    danilkin71 нравится это.
  14. Думаю, при выборе марки и модели автомобиля, следует учитывать таблицу угоняемости в вашем регионе, и делать ставку на самый не угоняемый автомобиль. Само собой – без крайностей, не призываю всех покупать Запорожец)) Этим вы минимизируете свои расходы на противоугонные средства. А по большому счету, если захотят угнать именно ваш автомобиль, защищенный всем, чем можно, ничего даже ломать не станут, а утащат на эвакуаторе.
    Mike нравится это.
  15. Mike Пользователь

    Вот так за одну минуту могут угнать BMW X6, четко:



    Поэтому что-нибудь из механических средств против угона авто, явно не помешает. Ну а то, что прохожие никак не реагировали, так это всегда так было, кому нужны чужие проблемы, своих всегда хватает.
    Lunacama нравится это.
  16. Lunacama New Member

    Отличная подборка материала. Спасибо, Mike. Вы собрали очень много полезной информации. Особенно понравилась статья "Откровения угонщика автомобилей прямо из тюрьмы". Теперь я точно не выйду из машины, ни при каких провокациях, не вытащив ключи из замка зажигания. Предупрежден, значит вооружен :)
  17. Gostya New Member

    Купила самое простое устройство защиты – это замок на руль. Еще посоветовали купить блокатор коробки передач, думаю, какой подобрать. Я женщина водитель пока без стажа, поэтому еще мало понимаю в противоугонных средствах. Знаю, что блокираторы бывают простой и сложной формы. Конечно, для надежности буду присматривать себе сложную конструкцию. Пока я только на стадии изучения данного вопроса. Форум очень помог, все доступно и просто написано.