Жидкая резина для авто: какая лучше - выбор, фото, видео обзор, цены и отзывы



Объявления (по поводу рекламы на сайте, пишите: mrmikeds@gmail.com)



  



  1. Mike Пользователь

    Жидкая резина для авто – это революционное изобретение 21 века, уникальное покрытие для эффективной защиты, стайлинга и преображения вашего автомобиля. Жидкая резина - это по сути краска, но основой в которой является резина хорошего качества.

    Жидкая резина наносится прямо на кузов машины. Покраска жидкой резиной позволяет добиться достаточно высоких противоударных, защитных и противоскользящих свойств поверхности кузова. Это покрытие очень устойчиво к частым перепадам температур, абсолютно водонепроницаемо, имеет хорошую эластичность, плюс ко всему устойчиво к ультрафиолетовым излучениям.

    Содержание
    1. Особенности и преимущества: плюсы и минусы
    2. Технология нанесения: тонкости и нюансы
    3. Процесс распыления
    4. Сколько стоит покрасить машину жидкой резиной
    5. Видео-материалы на тему
    6. Отзывы автовладельцев
    Похожие темы:
    Последнее редактирование: 13 июн 2016
    anatos и danilkin71 нравится это.
  2. Adv Статус

    Реклама

  3. Mike Пользователь

    Преимущества покраски авто жидкой резиной

    Необходимость в покраске своего автомобиля жидкой резиной присуще не каждому простому человеку, но все же каждый любитель авто хочет выделиться из скучной массы потока машин.

    Для этого он использует различные приемы, в числе которых покраска жидкой резиной, тонировка стекол, нанесение аэрографии, окрашивание автомобиля в яркие цвета или установка дополнительных декоративных элементов (например, спойлера).

    Одним из последних интересных и в тоже время простых способов украсить свою машину стала возможность покрасить автомобиль жидкой резиной. Кто-то скажет, что нет никакой принципиальной разницы между виниловой пленкой и жидкой резиной. Но это только до тех пор, пока он на деле не откроет для себя все преимущества последней, а именно:

    1. Характеристики, позволяющие считать процедуру покраски жидкой резиной наиболее выгодным и правильным решением, связаны с ее составом. Можно выделить всего два основных компонента, это битум (его полимеры) и вода. Именно они наделяют этот материал такими свойствами как:
    • — эластичность;
    • — противоударность;
    • — водонепроницаемость;
    • — защита от агрессивных факторов внешней среды;
    • — устойчивость и к температурным перепадам, и к ультрафиолету.
    Ни виниловая пленка, ни обычная краска не может похвастаться таким длинным списком полезных свойств.

    2. Первоначально автолюбителю был доступен только черный цвет этого материала. Однако инновация быстро завоевала сердца владельцев авто, что поставило разработчиков перед необходимостью создать целую цветовую линейку, включающую все оттенки как классического черного и белого, так и более смелого оранжевого или желтого. Многие владельцы авто, не готовые к радикальным переменам ограничиваются такой процедурой как покраска колесных дисков жидкой резиной. При многообразии цветовой гаммы такой ход может полностью изменить внешний вид машины.

    3. Особенно радует тот факт, что работать с ней можно самостоятельно, то есть нанести жидкую резину можно своими руками смело. Выполнение работ по преображению машины при помощи этого продукта не требует ни специальных условий (покрасочных камер), ни особой подготовительной работы (может наноситься на любую чистую поверхность, даже если она предварительно не ошкурена и не грунтована).

    Что касается уровня мастерства, то достаточно уметь читать, поскольку инструкции, приложенной к баллону с резиной вполне достаточно для того чтобы осуществить задуманное. Благодаря своей уникальной структуре она не оставляет потеков, не слоится, не доставляет других неприятностей, которых в избытке хватает, когда выполняется покраска автомобильной краской.

    4. Снять слой жидкой резины также просто, как и нанести его. Сделать это можно в любое время своими руками. Такая процедура может понадобиться, если владелец авто разочарован в выбранном цвете и хочет заменить его другим или вернуться к первоначальному варианту. Удобно работать с резиной, когда дело касается создания рисунков, поскольку в случае ошибки ее легко исправить. При этом на поверхности не останется никаких следов присутствия жидкой резины (ЛКП останется в том виде, в котором оно было до процедуры покрытия).

    5. Для того чтобы получить обновленный автомобиль понадобится не более 12 часов. В этот период входят все этапы, а именно:
    • мойка и сушка машины;
    • закрытие участков, на которые не должна попасть резина (окна, стекла, зеркала и т.д.);
    • нанесение жидкой резины своими руками(чаще всего красят в несколько слоев для получения более плотной монолитной структуры);
    • высыхание (этот этап занимает не больше часа).
    Естественно все эти преимущества имеют место быть, если речь идет о профессиональных и качественных материалах. Так, например, российские автолюбители уже по достоинству оценили продукцию, выпускаемую под торговой маркой Plasti Dip.

    Минусы: боится (несмотря на уверения производителей) агрессивные жидкости; легко царапается до основного слоя; попадающая под слой жидкой резины или жидкого винила вода (зимой содержащая активные реагенты) разрушает и оригинальное лакокрасочное покрытие, а затем и металл.
    Последнее редактирование: 5 окт 2015
    anatos нравится это.
  4. Mike Пользователь

    Технология нанесения жидкой резины Plasti Dip на кузов автомобиля

    Подготовка автомобиля перед нанесением Plasti Dip:
    1. Тщательно помыть и просушить автомобиль.
    2. Обезжирить, удалить все следы воска, грязи и каких-либо покрытий.
    3. Следующим этапом подготовки нужно закрыть все участки, которые не предполагаете красить, либо на которые попадание жидкой резины Plasti Dip не желательно:
      • Чтобы Plasti Dip не попал на радиатор, за решетку радиатора нужно поставить картонные листы, то же самое необходимо проделать с решетками в бампере.
      • Передние и задние фары закрывать нет необходимости, после высыхания Жидкая резина легко снимется с них одним целым куском.
      • Если диски жидкой резиной не покрываете, следует закрыть все колесо.
      • Рамки для гос. номера нужно снять.
      • Лобовое стекло и окна потребуется закрыть и по периметру резинового уплотнителя необходимо проклеить малярный скотч. Стеклянную часть зеркала тоже следует заклеить скотчем.
    4. Для того, чтобы покрыть жидкой резиной колесные диски, обязательно нужно закрыть тормозной диск и элементы тормозной системы.
    Подготовка распылителя и краски:
    Перед тем как заправить Plasti Dip в краскопульт (распылитель) необходимо его разбавить растворителем в соотношении 1 к 1. Это нужно для того, чтобы получить необходимую консистенцию и, как результат, ровный слой жидкой резине на кузове авто. Заливать Plasti Dip в распылитель нужно через стандартный фильтр, чтобы грубые частицы не помешали распылению.
    Теперь необходимо будет настроить распылитель - оборудование для жидкой резины. Для начала установите малую подачу покрасочного материала, и протестируйте на какой-либо поверхности прибавляя или уменьшая подачу. Не нужно ставить подачу Plasti Dip слишком сильно, чтобы избежать подтеков материала. Лучше если слои будут тоньше.
    Распыление Plasti Dip:
    1. В помещении должно быть 18-20 градусов, не должно быть сквозняков и прямых солнечных лучей!
    2. Распылитель нужно держать перпендикулярно поверхности на расстоянии 13-16 сантиметров. Красить необходимо плавными возвратно - поступательными движениями в 2-3 слоя.
      Не старайтесь закрасить всю поверхность с первого раза. Первый слой Жидкой резины должен быть тонким с прозрачностью в 50%. Не волнуйтесь если он не ровно окрасил поверхность. Так же не нужно торопиться при нанесении, и не совершать резких движений. Уделите внимание краям, изгибам и торцам. Первый слой - это основа для последующих слоев. После нанесения слоя жидкой резины, оставьте просушиться на 10-15 минут.
    3. Второй слой наносится так же плавными возвратно - поступательными движениями на расстоянии 13-16 сантиметров от поверхности, только более медленно и тщательно. Уделяйте особое внимание краям и изгибам. После второго слоя Жидкой резины прозрачность покрытия приблизилась к 70%. И все так же могут просматриваться полосы и переходы – это нормально!
    4. Третий, четвертый и пятый слои наносятся по принципу первых двух.
    5. Количество слоев зависит от желаемого результата. Можно нанести и больше слоев если, например, Вы перекрываете черный автомобиль в белый цвет. Или хотите получить более насыщенный цвет.
    6. После нанесения всех слоев, необходимо просушить покрытие в течении часа.
    7. После высыхания аккуратно удалите малярный скотч и Plasti Dip с деталей где не должно быть покрытия жидкой резиной. На стыках лучше воспользоваться ножом и подрезать, если это необходимо. Пока Plasti Dip окончательно не просох он отлично снимается при небольших усилиях.
    8. Покрытие Жидкая резина - Plasti Dip окончательно затвердеет через 12-24 часов. (пока покрытие просыхает автомобиль необходимо оставить боксе)
    9. После покраски автомобиль нельзя мыть трое суток.
    10. Пользоваться автоматическими мойками и щетками можно спустя месяц.
    11. Из-за того что покрытие боится бензина, автомобиль лучше заправлять самостоятельно.
    Последнее редактирование: 13 июн 2016
  5. Mike Пользователь

    Процесс нанесения жидкой резины на авто

    Во время работы кисть фиксируем так, чтобы не менялся угол распыления. Распылять Plasti Dip следует перпендикулярно плоскости деталей авто, при этом выдерживая одинаковое расстояние до нее. Помните о том, что если расстояние будет слишком большим, то окрашенная поверхность получится шершавой. Если же оно окажется слишком маленьким, могут образоваться капли. В идеале распылитель должен находиться в 13-16 сантиметрах от поверхности машины.

    Сама покраска несложная. Главное – не спешить и делать все плавно. Вначале нужно взять распылитель и, зафиксировав кисть, нажать на курок. После нанесения красящего материала на нужный участок отпускаем курок, затем, нажав его снова, красим в обратном направлении. Потребуется нанести два-три слоя вещества.

    Последовательность окраски машины жидкой резиной:
    1. начинать красить детали автомобиля лучше с задней стойки, плавно переходя к крыше;
    2. после этого можно окрасить левую стойку, потом крышку багажника, а затем заднюю часть и бампер;
    3. следующим красят левое крыло до передней двери, затем обратно;
    4. потом переходят к передней двери;
    5. затем красят переднее крыло и передние фары;
    6. красить капот лучше начинать с левой стороны до середины, а потом – от правой стороны до середины;
    7. следующими красят задние фары и решетку;
    8. далее переходят к покраске правого переднего крыла, дверей и заканчивают задним крылом.
    Благодаря такому порядку проведения работ можно избежать «покрасочного напыла». Первый слой следует делать очень тонким, почти прозрачным. Нанесли его и заметили плохо покрашенные места? Не переживайте! Они закрасятся следующими слоями. На первом этапе создается основа. Стартовый слой оставляем сушиться на 40 минут.

    Второй слой нужно наносить более медленно по тому же алгоритму. На этом этапе уделяем больше внимания краям, изгибам, линиям, ручкам и прочим мелким деталям. После нанесения данного слоя кое-где могут быть непрокрашенные полосы. Прозрачность должна составлять примерно 70%.

    Следующие слои наносятся таким же образом. Сохнет окрашенная поверхность около 60 минут. После того как она полностью высохнет, можно снимать скотч и лишний Пласти Дип. Завершив работы, необходимо дать покрытию 12-24 часа для затвердения.

    Plasti Dip сохраняет свою эластичность при температурных колебаниях от -35 до +94 градусов Цельсия. Во время сильных морозов покрытие не треснет, а при сильной жаре не станет более пластичным. Наносить такой материал нужно при комнатной температуре (18-20 градусов), избегая сильного ветра, прямых солнечных лучей, а также перепадов температур.

    Практические советы:
    • все потеки легко убрать при помощи полотенца;
    • чтобы аккуратно удалить красящий материал с мелких деталей или краев, можно использовать нож или плоскую отвертку;
    • глянцеватель следует наносить близко к поверхности медленными и аккуратными движениями;
    • чтобы повысить адгезивные свойства материала, окрашиваемую поверхность можно обработать праймер-грунтом Plasti Dip.
    Обратите внимание: красящее вещество наносят на праймер сразу после его высыхания. Сам по себе праймер тяжело удаляется с поверхности. Поверх него нужно нанести тонкий слой Пласти Дип, а затем удалить все вместе.
    Последнее редактирование: 5 окт 2015
    anatos нравится это.
  6. Mike Пользователь

    Сколько стоит жидкая резина для покраски автомобиля

    Средняя цена покрытия автомобиля жидкой резиной Plasti Dip:
    • Гольф класс ― от 25 000 руб. (400─450 $)
    • Седан ― от 30 000 руб. (500─550 $)
    • Бизнес класс ― 35 000 руб. (600─650 $)
    • Универсал ― от 30 000 до 35 000 руб. (500─650 $)
    • Внедорожники малые ― 35 000 руб. (600─650 $)
    • Внедорожники средние ― 40 000 руб. (680─720 $)
    • Внедорожники большие ― 45 000 руб. (720─800 $)
    • Микроавтобусы ― 55 000 руб. (800─1000 $)
    • Спорткары ― 35 000 руб. (600─650 $)
    • Покраска 4-х дисков (до 16 радиуса) ― 4 000 руб. (30─50 $)
    • Покраска 4-х дисков (от 17 радиуса) ― 5 000 руб. (40─60 $)
    • Снятие жидкой резины ― 7 000 руб. (100─150 $)
    Последнее редактирование: 5 окт 2015
  7. Mike Пользователь

  8. Mike Пользователь

    Жидкая резина для автомобиля: отзывы

    Plasti Dip боится: бензина, любых растворителей на основе бензина и спирта, уаит спирита, клея от деревьев, битума, гудрона. Гарантия производителей до 3х лет. Для окраски колесных дисков Plasti Dip подойдет разве что в черный цвет, иначе Вы просто не сможете очистить черную, раскаленную тормозную пыль с покрытия, без последствий для жидкой резины. За время личного тестирования резинового покрытия "Пласти Дип" мы сделали Вывод, что это хорошее покрытие для мелких деталей или небольшого пластика ( на котором винил держаться должным образом не будет ) Во время эксплуатации ( пока 1 год ) покрытие показало себя вполне адекватно. Но стоит учитывать, что его нужно беречь от битума и прочих подобных загрязнений. Дип черного цвета на колесах через год тянет на 3+. Стертые обода от резины и непонятные пятна на внутрянке диска, чистить нечем. Уаит спирит, космофен и пр. жидкости попросту снимают слой дипа.
    ___________________________________________________
    Компенсация этого материала - он недорогой! Если кому-то в Ростове нужна краска PlastiDip звоните: 8 928 768 70 01 Зовут девушку Оля, распродает остатки оригинальной жидкой резины со склада по низкой цене!
    ___________________________________________________

    Если Вы хотите надолго защитить свой автомобиль и при этом сохранить презентабельный внешний вид, то Мы рекомендуем виниловую пленку!

    Вывод: PlasiDip отличный материал, но не для полной окраски кузова автомобиля. Реальный отзыв от владельца, исп. жидкую резину:http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf_r/golf_mk6_r20/ilyadmitrievich/journal/1538890/

    Это фото сделано нами в Ростове, жидкая резина очень сильно выгорела. Скорее всего дальшейший демонтаж для кого-то будет адом. Во время фото встретили владельца авто. Оказывается когда-то ( год назад ) это покрытие было ярко-зеленым.

    Plasti Dip является функциональной резиной. Иными словами Plasti dip - простой материал, имеющий широкое применение. Изначально он появился в 1972 в Миннесоте. Его производители сообщили, что это уникальное изобретение способно справится с любыми задачами. Они были правы, так как этот товар получил популярность на американском рынке, теперь начинает завоевывать и наш! Резину изготавливают в США, поэтому у него пока нет аналогов. Уникальность товара заключается в том, что его легко нанесении, поэтому очень практична. Его можно применять, как спрей либо наносить ее с использованием краскопульта. В любом случае все способы будут, является эффективными. Благодаря простому нанесению жидкая резина стала популярна во многих странах. Резину не только просто наносить, она очень просто снимается с поверхности (если были соблюдены все правила при нанесении) . Покрытие сравнивают с пеной, которая наносится на поверхность и также снимается. Поэтому ее используют, как декоративный материал. Инновационные разработки позволили наносить резину на поверхность как краску, а снимать ее как пленку! Исходя из этого, вы можете временно нанести ее на поверхность, чтобы избавится от царапин и неровностей. Мастера Студии "Color Car" продолжают следить за новинками в сфере оклейки авто и защиты его покрытий. С появлением жидкой резины в России, большинство работ стало выполнять легче, но применяемые американские технологии не новые, поэтому это не товар, сделанный с помощью нано-технологий. Этот материал можно применять везде, например: дом, предметы обихода, и т.д. Поверхности, на которые наносится резина, будут полностью защищены полностью от коррозии, а также окружающей среды. Прочитав отзывы о Plasti Dip, вы сразу для себя поймете, что это неплохой материал для выполнения ремонта. Если вы хотите нанести изоляцию на оголенный провод - распылите содержимое на поверхность либо опустите провод просто в раствор. Если у вас возникнут вопросы – позвоните представителям Plasti dip в нашей стране! Вы получите ответы на все интересующие вопросы и узнаете, какая разновидность товара подойдет именно вам!

    Отсюда: http://color-car.com/on-vinyl/plasti-dip-pokraska-v-zhidkuyu-rezinu-otzyvy/
    Последнее редактирование: 13 июн 2016
    anatos и danilkin71 нравится это.
  9. Георгий1960 Well-Known Member

    Пройденный этап, бла- бла, бла.... Короче не советую- ХНЯ.

    Поясняю- через год в Сочи не отлепить, у нас после зимы.
    anatos, danilkin71 и Mike нравится это.
  10. anatos Well-Known Member

    Ну и мои 5 копеек!
    Шляпа полная((( она создаёт очень хороший парниковый эффект и в результате кузов гниет на глазах( можно даже услышать)
    Царапается превосходно,пару зим с реагентами и теряет свой первоначальный вид(((
    Попадание бензина или соляры в районе лючка бака вас тоже разачерует!
    А так да дёшево и не напряжно
    danilkin71, Mike и SeIsv нравится это.
  11. Klim New Member

    Читал, что жидкую резину рекомендуют использовать для шумоизоляции автомобиля. Наносить ее надо в полостях колесных арок и на днище изнутри и снаружи, не менее трех слоев. Говорят, что эффект получается неплохой, примерно на 5 децибел снижается уровень шума в салоне.
    Mike нравится это.
  12. lavr New Member

    В общем-то покрытие имеет место быть. Никакая это не ерунда, если не жадничать и укладывать по инструкции. А так, конечно, если разбавить растворителями больше, чем надо, то да, получается непонятно что. То пузырится, то отслаивается. А в отслоившиеся слой попадает влага плюс реагенты и начинается гниение кузова под пленкой.
  13. Аспирант New Member

    Читал, что жидкая резина, это та же краска, только в составе имеет резину. Поэтому обладает противоударными свойствами, очень устойчива к перепадам температур и водонепроницаемая. Жидкая резина совсем не токсична и наноситься она напылением, так что разбирать авто не надо. Не надо грунтовать и шкурить машину и высыхает такая краска в течение получаса. Поэтому покрасить можно, как все авто, так и отдельные его части.