Автомобильный видеорегистратор с антирадаром: какой лучше выбрать - фото, видео обзор и отзывы



Объявления (по поводу рекламы на сайте, пишите: mrmikeds@gmail.com)



  



  1. Mike Пользователь

    Автомобильные видеорегистраторы изобретены для постоянной видеофиксации окружающей обстановки вокруг вашего автомобиля, будь он в движении или просто стоит на стоянке. В быту считается, что основное его назначение — доказательная база, которая может пригодится при возникновении самых разных спорных ситуаций, которые вольно-невольно случаются при ДТП.

    Антирадар (радар-детектор) — это специализированный радиоприёмник, который устанавливается в авто и способен обнаружить работу полицейского радара (который в свою очередь определяет скорость движущихся автомобилей) и предупреждающий водителя о том, что где-то рядом инспектор ДПС (или камера) с помощью своего инструмента тщательно следит за тем, как вы соблюдаете скоростной режим, либо не соблюдаете.

    Автомобильный видеорегистратор с антирадаром (радар детектором) это устройство 2 в 1, в нем есть два незаменимых помощника практически любого водителя, это радар детектор, который обеспечивает водителям защиту от камер видео и фотофиксации, например такие как: (Стрелка, Кордон, Робот и другие.) и регистратор, на сегодня лучший свидетель на дороге, помогающий в спорных ситуациях в их успешном разруливании.

    Содержание
    1. Что необходимо знать про радар-детектор в видеорегистраторе
    2. Выбор регистратора с радар-детектором
    3. Плюсы и минусы данных устройств
    4. Регистратор SHO-ME Combi для авто
    5. Регистратор КАРКАМ Комбо для авто
    6. Регистратор Highscreen BlackBox RadarPlus для авто
    7. Регистратор Arena PRO-8000 (в зеркале заднего вида)
    8. Регистратор Neoline X-Cop 9500 для авто
    9. Видео-материалы по теме
    Похожие темы на форуме:
    Последнее редактирование: 15 окт 2015
  2. Adv Статус

    Реклама

  3. Mike Пользователь

    Что нужно знать перед покупкой видеорегистратора с антирадаром

    В первую очередь, следует заметить, что иметь одно устройство, работающее за двоих, выгодно по двум параметрам. Первый из них – это свободное место на лобовом стекле или на приборной доске. Имея два, три, или более аппаратов, Вы, несомненно, будете отвлекаться на них, поэтому, сократив количество устройств в машине, Вы будете чувствовать себя комфортнее – обилие устройств, а тем более их постоянные оповещения, может даже раздражать водителя, что недопустимо на дороге.

    Второй параметр, по которому много автомобилистов отдало предпочтение гибридам, - это цена. Покупая видеорегистратор с антирадаром, Вы экономите деньги, ведь если бы Вы купили два разных устройства, то итоговая сумма была бы дороже, причем, порой, очень значительно. Таким образом, водители, любящие экономить, будут очень довольны, узнав о выгодности таких аппаратов, и, без сомнений, купят радар-детектор с видеорегистратором.

    Вообще, задумка совместить две популярные функции в одном корпусе очень интересна, и, как правило, реализация таких устройств получается очень интересной и привлекательной. И если говорить о конструкции таких аппаратов, то они по большей части реализованы в виде трансформирующихся блоков, главная часть из которых имеет дисплей антирадара, показывающий получаемые данные о радиосигналах, а на нижней панели устройства присутствует дисплей видеорегистратора с возможность регулирования его наклона.

    Касательно технических характеристик и общего функционала, стоит заметить, что аппараты оснащены мощной «начинкой», так как для обеспечения работоспособности радиоприемника и записывающего модуля необходим хороший процессор, с высокой тактовой частотой. Следовательно, устройство будет работать стабильно, не зависать, а радар-детектор не пропустит из-за нехватки технических ресурсов полицейский радар. Интересующимся автомобилистам будет полезно узнать, что видеорегистраторы с радар-детектором ловят знаменитую Стрелку – виновницу большинства штрафных квитанций.

    Сама же видеозапись может похвастаться также неплохими результатами: записанные файлы будут яркими, иметь хорошие цвета, и на них можно будет разобрать номера автомобилей даже в темное время суток. Разумеется, в большинстве случаев автомобильные видеорегистраторы с радар-детектором обладают полезными модулями – GPS и G-сенсор, - в автомобильной видеозаписи они играют важную роль, что еще раз говорит о полноценности гибридных аппаратов.
    Последнее редактирование: 13 июн 2016
    anatos нравится это.
  4. Mike Пользователь

    Какой автомобильный видеорегистратор с антирадаром лучше купить


    Оптимальным вариантом на сегодняшний день станет покупка видеорегистратора с GPS антирадаром. Так как обычный радарный блок, не способен справиться с системами контроля скорости, которые не излучают ни каких сигналов, пример "Автодория". С другой стороны видеорегистратор с функцией GPS радара не способен справиться с мобильными засадами, например как "тренога". Поэтому оптимальный вариант - купить гибридный видеорегистратор 2 в 1, совмещающий в себе обычный радар и GPS функционал. Кроме того видеорегистратор с радар детектором и GPS модулем способен определять скорость автомобиля, и если вы передвигаетесь в городе на низкой скорости и не нарушаете правила, то антирадар переходит в специальный режим, в котором все звуковые оповещения прекращаются и вас перестают беспокоить изнуряющие бесконечные сигналы.
    Последнее редактирование: 13 июн 2016
  5. Mike Пользователь

    Преимущества и недостатки автомобильных видеорегистраторов с антирадаром

    Первое, самое очевидное достоинство гибридов – экономия места. Это понятно: один корпус, пусть даже не самый маленький, всегда легче разместить в машине, чем два или три (это если говорить о видеорегистраторах с антирадаром и навигатором). Правда, устройства-гибриды весят гораздо больше, чем любой из них в отдельности, и чтобы его надежно пристроить и хорошо видеть при этом экран, придется долго думать. Но, зато, всего один провод и никакой путаницы с ними.

    Еще один плюс в пользу гибридных устройств – их цена меньше суммарной стоимости отдельных устройств аналогичного класса. Это несложно проверить: элементарно подсчитать. Радует еще у них и одинаковый интерфейс на все устройства, имея два/три с разным построением управления легко запутаться в кнопках и логике построения меню. Плюсы, как видно, существенные.

    Какие могут быть минусы?

    Качество работы гибридов уступает качеству работы отдельных специальных устройств. Это действительно так. Но этот недостаток обходится приобретением устройства более высокого класса (пригодятся «сэкономленные» на цене гибрида деньги).

    Еще один минус: если ломается устройство, то вы остаетесь сразу без видеорегистратора, радар-детектора и навигатора (если это устройство 3 в 1). Да и стоит ремонт такого комбинированного гаджета дороже, чем одного из них. Но нужно сказать, что ломаются гибриды нечасто. Их отличает высокая надежность.
    Последнее редактирование: 13 июн 2016
  6. Mike Пользователь

    Автомобильный видеорегистратор SHO-ME Combi с антирадаром

    Рынок видеорегистраторов и радар-детекторов постоянно эволюционирует: производители без устали выпускают все новые сверхтехнологичные продукты. Очередное тому подтверждение – новинка от южнокорейского бренда Sho-Me: компактное гибридное устройство Combo №1, совместившее в едином корпусе и Full-HD-регистратор, и антирадар с антенной, и GPS-модуль.

    Нет, если по гамбургскому счету, то подобных аппаратов сейчас хватает. Однако, как показала практика, далеко не все из них способны определять все – без исключения! – типы полицейских спидганов и, в частности, лазеры вроде «Амата» и «ЛИСД-2», а также малошумные радары типа «Арена», «Крис» или «Робот». Виной тому – некорректная работа GPS-приемника, либо банально во-время не обновленная производителем база данных вновь появившимися координатами.

    В случае же с Sho-Me Combo №1, никакие скоростемеры не страшны. По крайней мере, об этом свидетельствуют многократные технические испытания, инициированные производителем перед выводом модели на рынок, а также, что немаловажно, систематическое и своевременное пополнение софта новыми объектами. Пользователям остается лишь заглянуть на профильный сайт фирмы и в пару кликов сохранить свежую информацию в памяти девайса.

    Чем же еще может похвастать новинка? Тут вам и встроенные фильтры, исключающие оповещения о принимаемых сигналах при езде ниже выбранной скорости, и специально прописанный алгоритм, минимизирующий ложные срабатывания от сторонних сигналов, и возможность выбора определенного диапазона, не говоря уже об автоматической коррекции звука, голосовом интерфейсе и индивидуальных настройках дисплея. В общем, Combo №1 вобрал в себе все самые лучшие качества продвинутого радар-детектора. Отсюда, полагаем, и название – «номер 1». А что же по части видеорегистратора?

    Информация о режимах работы Sho-Me Combo №1 отображается на крупном жидкокристаллическом дисплее с антибликовым покрытием.

    «Сердцем» модели стал современный высокопроизводительный процессор iCatch V33, позволяющий вести съемку в формате FullHD с разрешением 1920х1080 точек и скоростью 30 кадров в секунду. Достаточно приличным является объем внутренней памяти – 128 МБ. Столько же гарантирует и «оперативка». Изображение транслируется на 2,3-дюймовом жидкокристаллическом дисплее с антибликовым покрытием, а камера с углом обзора 120 градусов «цепляет» пять дорожных полос. У гаджета, по сути, присутствует весь необходимый функционал, и – ничего лишнего. К тому же он малогабаритен, а значит, про загромождения на лобовом стекле, ограничивающие обзорность, можно забыть.

    Видео



    Ночью



    Днем

    Последнее редактирование: 13 июн 2016
  7. Mike Пользователь

    Автомобильный видеорегистратор КАРКАМ Комбо с антирадаром

    В арсенале российского автомобилиста обычно сразу два гаджета – видеорегистратор и радар-детектор. Оба устройства занимают свое место на лобовом стекле автомобиля, уменьшая обзор. Модели, сочетающие в себе функционал сразу двух устройств, мы уже тестировали, так или иначе они уступали по эргономике и производительности отдельным устройствам. В поле нашего внимания попала модель КАРКАМ Комбо, она вышла совместно с тремя другими радар-детекторами этого производителя.

    Чем же обычно плох симбиоз этих двух устройств? Это, конечно же, габариты корпуса, если сравнивать простые видеорегистраторы и гибридные, компактность на стороне первых, но тут стоит учитывать габариты и радар-детектора, для активного приемника нужно место. Если с первым моментом не так все критично, то модели, которые мы тестировали ранее, проявляли проблемы с производительностью, лаги и периодические зависания во время работы. Третий момент это качество видео, используя устаревшую начинку, производители пытаются сохранить низкую стоимость. КАРКАМ пошла другим путем, здесь начинке уделено достойное внимание, адекватный сенсор и процессор, находящиеся на уровне флагманов прошлого года, а также установка GPS функционала. Но обо всем подробнее далее.

    Комплектация

    Поставляется устройство в упаковке из мягкого картона, здесь также используется новый дизайн упаковки. Как мне кажется, прошлые аскетичные коробки КАРКАМ были информативнее, полная информация по техническим характеристикам, сейчас же можно узнать только название модели и посмотреть на фото корпуса.

    Сам регистратор внутри зафиксирован в пластиковый блистер. Комплектация включает зарядное устройство, вакуумное крепление на лобовое стекло, USB-картридер, гарантийный талон и инструкцию.

    Отдельно стоит упомянуть проводку с клеммами для скрытой проводки, полезный аксессуар, обычно владельцы радар-детекторов при проводке срезают свой комплектный зарядник, тут же идет сразу и кейс для предохранителя.

    Внешний вид

    Первое, что бросается в глаза при осмотре КАРКАМ Комбо, это массивный корпус. Габариты составляют 100x80x45 мм при весе в 185 г. Он массивнее, чем основная масса радар-детекторов.

    Корпус выполнен из софт-тач пластика, он приятен на ощупь, следы пальцев видны слабо и легко стираются. Качество сборки высокое, скрипа и люфта деталей не наблюдается.

    На стороне, обращенной к водителю, выведен 2.4-дюймовый дисплей с разрешением 320x240 пикселей. По краям две пары механических кнопок с маркировкой.

    Понравилась скорость, с которой регистратор реагирует на нажатие кнопок, здесь нет временных задержек. Переключение между режимами мгновенное.

    Еще по одной механической кнопке на боковой грани корпуса. Слева кнопка отвечает за старт/стоп записи видео, справа за включение системы. Работать КАРКАМ Комбо может и при выключенной записи, только в режиме радар-детектора.

    На лицевой грани окошко приемника и глазок камеры. Объектив с обзором в 140 градусов.

    Разъема два, один для штекера питания, второй для карты памяти.​

    В верхней части корпуса отверстия динамика и микрофон. Снизу отверстия для пассивного отвода тепла.

    Крепится регистратор на стекло с помощью вакуумной присоски. И, несмотря на массивный корпус, справляется со своей задачей она на отлично, за все время тестирования регистратор не падал на приборную панель.

    Конструкция крепления позволяет поворачивать корпус на 360 градусов. В нашем образце этот поворот сопровождается скрипом.

    Начинка

    КАРКАМ Комбо использует платформу Ambarellа А5 с сенсором Aptina AR0330. Эту связку мы активно тестировали ранее у флагманов прошлого года. Платформа актуальна и сейчас.

    Настройка

    Все пункты меню у этой модели собраны в один список. Большой дисплей позволяет комфортно путешествовать по настройкам.

    Есть возможность настройки разрешения видео, качества картинки, цветового баланса и экспозиции. Но по личным впечатлениям, заводские настройки изображения оптимальны.

    Доступно отключение каждого из диапазонов радар-детектора. Так появляется возможность уменьшить количество помех.

    Из интересного: лимиты скорости для города и трассы. Установив лимит скорости, можно отключить звуковое оповещение в то время, когда вы не превышаете эту скорость.

    Пользователь может вести самостоятельный список точек активности, так можно отмечать по мере движения стационарные камеры или посты ДПС, которые пока отсутствуют в базе данных.

    Также можно выбрать тип вывода информации на дисплей: только радар-детектор или совместный вывод картинки и данных по камерам.

    Радар-детектор

    КАРКАМ Комбо способен видеть диапазон X 10525 ГГц ± 50 МГц, диапазон K 24,150 ГГц ± 125 МГц, диапазон Ka 34.3; 34.7;34.94 ГГц. Отдельно стоит отметить прием радаров СТРЕЛКА СТ/М. Угол обзора (Пеленг) 360°. По наблюдениям он хорошо справляется с дальностью обнаружения, водитель имеет запас времени для торможения. В целом шумов и ложных срабатываний немного. Больше всего грешит диапазон Стрелки, здесь наибольшее количество ложных срабатываний. Есть три режима чувствительности детектора: Город 1, Город 2, Трасса.

    Плюсом устройства является GPS составляющая, здесь она задействована для вывода информации по тем камерам, которые не видит активный приемник. Фактически мы получаем полный контроль камеры контроля скорости, включая и самые экзотические, которые только тестируются сотрудниками ДПС.

    Тестирование

    Каркам Комбо позволяет вести запись в формате Full HD. Качество картинки высокое, артефактов и дефектов во время движения не наблюдается. Хорошая цветопередача.



    Номера разборчивы на расстоянии 20-30 метров. Не наблюдается проблем и при ночной съемке. Более детально с примерами видеозаписи можно ознакомиться в ролике с наших поездок.

    К сожалению, в нашей модели нет возможности установки штампа скорости и вывода координат движения, сейчас идет разработка прошивки с этой функцией.

    Итоги по Каркам Комбо

    Каркам Комбо – пример удачного сочетания функционала видеорегистратора и радар-детектора. К минусам можно отнести только габариты, но этот минус условный, одно устройство заменяет сразу два. Использование современной начинки избавляет от лагов и зависаний во время работы. Нет претензий и к качеству записи, картинка детализированная. Нет замечаний и к работе радар-детектора, за время поездки ни одного штрафа получено не было.

    Каркам Комбо получает заслуженную награду "Золото. Выбор редакции MegaObzor.com".

    Видео

    Последнее редактирование: 13 июн 2016
  8. Mike Пользователь

    Автомобильный видеорегистратор Highscreen BlackBox RadarPlus с антирадаром

    Highscreen Black Box Radar Plus — громоздкий видеорегистратор, который, впрочем, легко устанавливается и снимается. Однако крепление тестируемой модели развалилось в ходе тестов. Регистратор оснащен батареей, которой хватает на 40 минут, GPS-приемником и G-сенсором. Основная фишка — встроенный радар-детектор, который, однако, работает с ложными срабатываниями. Притом с основными обязанностями Radar Plus справляется плохо, качество видео — хуже обычного среди протестированных нами дорогих моделей, а угол обзора — один из самых маленьких. К недостаткам можно отнести и высокую цену Highscreen Black Box Radar Plus. Можем рекомендовать его, только если вам нужен гибридный вариант с радаром.

    Комплект поставки
    Стоит отметить, что в комплекте не хватает карты памяти для хранения видео, вам придется купить ее отдельно.

    Качество видеозаписи



    У Highscreen Black Box Radar Plus маленький угол обзора и картинка с шумами. В светлое время суток автомобильные номера на видеозаписи в Full HD разрешении были видимы и различимы на расстоянии до 12-13 метров, а в темное время суток — на расстоянии не более 6 метров.



    Горизонтальный угол обзора в Full HD разрешении составил примерно 55 градусов, и 75 — в HD разрешении. Это худший показатель среди дорогих регистраторов. В тестах участвовало несколько моделей с примерно такими же углами обзора, но все они стоят не более 4-5 тысяч рублей. Максимальное разрешение видеозаписи — 1920×1080 пикселей при частоте 30 кадров в секунду, стандартное для современных регистраторов. К сожалению, у устройства нет возможности записывать видео с частотой 60 к/с. Битрейт записи при Full HD разрешении — 7 Мбит/с, немного, а значит, ваша карта памяти не будет быстро заполняться.

    Габариты и вес
    Видеорегистратор Highscreen Black Box Radar Plus — регистратор, который не назовешь компактным, он крупнее и тяжелее большинства протестированных нами регистраторов. Его габариты — 8,9×8,7×3,7 см. Неудивительно, что он тяжелый, его масса 196,9 грамм, а вместе с креплением вес составляет — 230,3 грамма!

    Внешний вид и сборка

    Качество сборки хорошее, вызывает опасения лишь механизм откидного дисплея — петля, с помощью которой он вращается, немного люфтит. На корпусе находятся: цифровой дисплей, четыре светодиода подсветки рядом с объективом, слот micro SD карты, AV, mini-USB, mini-HDMI разъемы, кнопки управления, разъем для адаптера питания, рядом с ним — разъем для подключения внешней GPS антенны, которой нет в комплекте. На цифровом дисплее могут отображаться время, расстояние до радара или скорость. Кнопки на корпусе нажимаются легко, но расположены неудачно — если регистратор установлен на стекло, придется залезать рукой в небольшое пространство между стеклом, креплением и самим регистратором.

    Крепление
    Производитель попытался компенсировать габариты устройства маленьким креплением. Оно легко входит в паз, доводится до щелчка и регистратор готов к установке. Его можно наклонять вперед-назад и свободно поворачивать влево-вправо, наводить на боковое стекло, даже снимать происходящее в салоне. Отчасти это компенсирует маленький горизонтальный угол обзора. В ходе теста крепление развалилось в пути, присоска отделилась от крепления, достаточно необычное явление, дальше пришлось клеить регистратор к стеклу двухсторонним скотчем.

    Длинного кабеля (ок. 3 м) хватит для незаметной проводки под обшивкой. У адаптера есть USB -разъем, способный отдавать ток до 2 А. С ним можно в пути заряжать различные устройства.

    Функциональность
    Для того чтобы легко управлять устройством, мы рекомендуем сначала почитать руководство. У регистратора много кнопок, но еще больше разных функций, некоторые кнопки имеют несколько назначений и переключают регистратор из одного режима в другой. Например, кнопка P/MOD служит для переключения между режимами функциональных настроек и режимом регистратора, включающем в себя запись видео и фотосъемку, просмотр видео и фото. Все остальные кнопки имеют различные значения в разных режимах. Казалось бы, подобные элементы встречаются у всех регистраторов, но здесь всё сложнее. Расширенный функционал усложняет управление регистратором. Информация и видео отображаются на дисплее, часть информации отображается на цифровой панели на задней стороне корпуса.

    Здесь есть стандартные настройки, такие как смена разрешения, качество, язык, автовыключение дисплея, а также ночной режим. Из необычного есть GPS датчик, G-сенсор и, конечно же, главная фишка регистратора — полноценный радар-детектор. Радар-детектор предупреждает о радарах и реагирует даже на бич многих водителей — «Стрелку-СТ». Однако часто случаются ложные срабатывания. При желании можно понизить чувствительность радара, но это определенный риск. Найти какие-то оптимальные настройки не удалось, можно лишь посоветовать ставить низкую чувствительность в черте города, где много источников помех, а загородом можно поставить и высокую чувствительность. Кроме чувствительности, можно настроить звуковое предупреждение о превышении скорости, самому задав пороговое значение. Highscreen Black Box Radar Plus не имеет встроенной памяти, доступной для пользователя.

    Батарея

    Встроенного аккумулятора емкостью на 550 мАч хватило почти на 40 минут автономной записи видео в Full HD разрешении, этого вполне хватит для съемки ситуации вокруг автомобиля в случае ДТП.

    Звук

    Речь, записанную на видеорегистратор Highscreen Black Box Radar plus, можно будет расслышать при воспроизведении. Иногда для этого придется вслушиваться. При этом на записи слышны посторонние шумы.
    Последнее редактирование: 13 июн 2016
  9. Mike Пользователь

    Автомобильный видеорегистратор Arena PRO-8000 с антирадаром в зеркале заднего вида

    ARENA PRO 8000 — это универсальное зеркало заднего вида со встроенным GPS-навигатором, видеорегистратором, беспроводной камерой заднего вида и радар-детектором. Универсальное крепление позволяет установить устройство в любой автомобиль, при этом демонтаж штатного зеркала не требуется (Arena PRO 8000 устанавливается поверх штатного зеркала с помощью встроенных зажимов). Такое решение позволяет значительно сэкономить место на лобовом стекле автомобиля.

    • Видеорегистратор
    • Цветной сенсорный монитор
    • GPS навигатор (карты СИТИГИД)
    • Беспроводную камеру заднего вида
    • Радар-детектор
    • Громкую связь Bluetooth
    • FM-модулятор
    • Мультимедийный проигрыватель (аудио/видео/фото)
    • Игры

    ЧТО ЖЕ ТАКОЕ ARENA PRO 8000 — СМОТРИТЕ ВИДЕООБЗОР



    Arena Pro 8000 зеркало заднего вида с функциями навигатора, видеорегистратора, радар-детектора (и многими другими). Устанавливается поверх штатного салонного зеркала с помощью встроенных зажимов-струбцин. Операционная система зеркала — Windows CE Net 6.0 обеспечивает возможность работы различных навигационных программ и пользовательских приложений, которые могут быть загружены на карту памяти.

    Основные функции Arena Pro 8000

    Зеркало заднего вида с GPS и LCD экраном 4,3 дюйма Радар-детектор
    GPS навигатор с возможностью подключения пробок Bluetooth для передачи голосовых и других данных
    Видеорегистратор FM-трансмиттер для вывода звука на штатные колонки автомобиля
    Камера заднего вида (беспроводная, влагозащищенная, цветная) Музыкальный и видеоплеер
    Цветной сенсорный дисплей с диагональю 4.3 дюйма Чтение электронных книг и работа с офисными программами

    Зеркало заднего вида ARENA PRO 8000 с GPS и LCD экраном – это устройство, которое совмещает в себе видеорегистратор, камеру заднего вида, монитор, GPS навигатор и радар-детектор.

    Описание Arena Pro8000

    Комплект поставки состоит из зеркала, выносной GPS антенны, беспроводной камеры заднего вида и радар-детектора. В комплекте есть вся необходимая проводка для установки зеркала в автомобиле. Зеркало устанавливается на салонное зеркало заднего вида Вашего автомобиля с помощью встроенных зажимов. Такая установка является надежной и не допустит падения зеркала даже при сильной тряске автомобиля. Выносная GPS антенна закрепляется на лобовом стекле с помощью клейкой основы. Зеркало Arena PRO 8000 идет в комплекте с лицензионной навигационной программой СИТИГИД (производитель может менять программу! Актуальную информацию уточняйте).

    Беспроводная камера заднего вида является универсальной и может быть установлена на абсолютно любой автомобиль (универсал, седан, купе, внедорожник, микроавтобус и даже грузовик). Установка камеры производится снаружи автомобиля на саморезы. Наклон камеры может быть отрегулирован путем подгибания металлического кронштейна. Камера полностью герметична и не боится воздействия влаги или пыли. Для подключения камеры не требуется тянуть провода до самого зеркала, так как камера является беспроводной. Достаточно лишь подключить питание от лампочки фонаря заднего хода для автоматического включения при движении задним ходом.

    Радар-детектор выполнен в виде отдельного блока и устанавливается на лобовое стекло автомобиля с помощью кронштейна на присосках. При желании, радар-детектор можно установить на торпеде, например, на противоскользящий коврик (в комплекте не идет). Радар принимает сигналы всех распространенных измерителей скорости в диапазонах X-band, K-band, Ka-band, Ku-band и также сигналы лазера на 360°.

    Камера видеорегистратора встроена в корпус зеркала. Ее направление можно регулировать (объектив вращается вправо-влево). Предназначена для ведения непрерывной циклической видеосъемки дорожной обстановки. Данные сохраняются на карту памяти и циклически перезаписываются, что не дает карте памяти переполняться. Для видеорегистратора используется карта памяти microSD, которая устанавливается в отдельный слот (под навигацию используется SD карта и свой слот). 90 минут записи примерно равны 2 Гб на карте памяти. Возможна одновременная работа навигатора и видеорегистратора.

    Зеркало Arena Pro 8000 оснащено встроенным FM-трансмиттером, что дает возможность вывести звук навигации на штатную аудиосистему автомобиля, а также использовать зеркало в качестве проигрывателя MP3 или видео-файлов с использованием аудиосистемы автомобиля для воспроизведения звука. Для работы этой функции достаточно настроить FM-передатчик зеркала и радио в автомобиле на одну частоту.

    Встроенный BLUETOOTH дает возможность использовать зеркало в качестве «HANDS FREE» (громкая связь), для этого используется встроенный микрофон, а звук также можно вывести на штатную аудиосистему автомобиля с помощью FM-трансмиттера. Для работы функции достаточно соединить Ваш мобильный телефон и зеркало по технологии Bluetooth.

    Цветной сенсорный дисплей зеркала, а также операционная система Windows CE, дают возможность использовать устройства и как карманный компьютер. Например, доступно воспроизведение различных мультимедийных файлов (музыка, видео фильмы, фотографии) или чтения текстовых документов.

    Параметры Arena PRO 8000

    — Особенности видеорегистратора: поддержка автоматической записи, поддержка циклической записи
    — способы записи: по таймеру, по циклу, в режиме реально времени
    — 90 минут записи ~ 2 Гб
    — Форматы записи видео: AVI/MOV/ASF/MP4/WMV
    — Разрешение видео: 720 * 480, 640 * 480, 320 * 240
    — Скорость записи: 30 кад/сек
    — Модуль Bluetooth: рабочие частоты 2.4-2.48Гц спецификация модуля V2.0
    — FM-модуль: частота 87-108МГц
    — Форматы музыки (воспроизведение): WAV, MP3, WMA
    — Формат видео (воспроизведение): AVI, MP4, MPG, WMV, 3GP
    — Формат изображений: JPG, GIF, BMP, PNG
    — Формат для чтения электронных книг: TXT
    — Радар-детектор : высокочувствительный радар-детектор (антирадар), определяет все частоты в диапазонах: X band, K band, Ka band, Ku band, Laser
    — голосовой сигнал регулируется на 4 уровня: громкий, средний, тихий и беззвучный
    — возможность переключения на режимы город/ трасса для уменьшения количества ложных помех
    — слот для microSD карты памяти (видеорегистратор)
    — слот для SD карты памяти (навигация)

    Технические характеристики Арена ПРО 8000

    КАМЕРА ВИДЕОРЕГИСТРАТОРА:
    — стандарты PAL / NTSC
    — разрешение 420 линий
    — перспектива 90°/120°/135°

    КАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА (БЕСПРОВОДНАЯ)
    — светочувствительная оптика
    — видео с разрешением 628x582, 380 линий
    — минимальное освещение 3 люкса
    — объектив с фокусным расстоянием 2,8мм
    — стандарты PAL / NTSC
    угол обзора 170°
    — дистанция съемки в темноте до 5 метров
    — камера водонепроницаемая
    — напряжение питания камеры 12 вольт

    Комплектация ARENA PRO 8000
    — инструкция на русском языке;
    — гарантийный талон;
    — зарядное устройство в прикуриватель;
    — кабель для проводной камеры;
    — камера заднего вида с модулем беспроводной связи;
    — радар-детектор с креплением;
    — USB кабель;
    — кабель AV-выхода
    — карта памяти с навигацией СИТИГИД

    Гарантия на Arena PRO 8000 составляет 12 месяцев со дня покупки.
    Последнее редактирование: 3 окт 2015
  10. Mike Пользователь

    Автомобильный видеорегистратор Neoline X-Cop 9500 с антирадаром

    Что сложного в том, чтобы объединить видеорегистратор и радар-детектор? Кажется, что эта идея витает в воздухе, но если вы посмотрите на оба этих устройства по отдельности, станет понятно, что вместе они будут занимать много места на лобовом стекле. Однако инженеры не зря едят свой хлеб и придумали, как объединить два этих гаджета в одном творении. Рассмотрим Neoline X-COP 9500 как один из примеров полёта конструкторской мысли.

    Технические характеристики

    Neoline X-COP Серия 9500
    Конструкция видеорегистратора с камерой, с экраном
    Запись видео 1920x1080 при 30 к/с, циклическая
    Функции датчик удара (G-сенсор), GPS, детектор движения в кадре
    Звук встроенный микрофон (с возможностью отключения), встроенный динамик
    Угол обзора 125° (по диагонали)
    Питание от аккумулятора (200 мАч), от бортовой сети автомобиля
    Экран 3", сенсорный, матовый
    Поддержка карт памяти microSD (microSDHC) до 32 Гб
    Процессор Ambarella A7LA50D
    Средняя стоимость 11 000 - 15 000 рублей

    Внешний вид
    Выглядит этот гибридный «зверёк» так, как будто к радар-детектору прицепили видеорегистратор и просто разместили это в одном корпусе. Тем не менее, толщина у устройства небольшая, даже тоньше, чем по отдельности у некоторых регистраторов и детекторов.

    Крепление на стекле гибридного видеорегистратора Neoline X-COP 9500​

    Форму этого гаджета сложно однозначно охарактеризовать. Скажем так, это изломленный на 90 градусов брусок. У него две части, одна горизонтальная — это радар-детектор, другая вертикальная, с экраном и камерой — это как раз-таки регистратор. В общем, тут, как говорится, лучше один раз увидеть. Спереди у гаджета размещён блок опознования радаров, а также камера для съёмки дорожной ситуации. Всё выполнено в очень минималистичном стиле. Никаких вычурностей нет. Такой гаджет можно повесить и в недорогой машине для поездок на дачу, и в суровом внедорожнике.

    Кнопок у нашего гибрида вообще всего лишь две. Это кнопка включения и кнопка аварийной ситуации. Если с первой всё понятно, то вторая нужна для того, чтобы немедленно начать записывать видео при возникновении проблемы. Несмотря на то, что в устройстве есть датчик удара, разработчики решили перестраховаться и позволить пользователю самому запускать запись.

    Позвольте, но если кнопок больше нет, то чем же управлять устройством, как менять настройки? Всё просто, в этом гаджете сенсорный экран. Всё управление выведено на дисплей, причём элементы интерфейса большие и даже на ходу вы не промахнетесь. Экран, кстати, матовый и достаточно яркий, изображение на нём отлично видно даже при прямом солнечном свете.

    Не левой стороне гаджета размещён слот для карты памяти microSD, а также отверстие с кнопкой Reset для сброса устройства, если оно зависнет. Впрочем, у меня за две недели эксплуатации ни разу такого не случилось.

    Справа на торце находится порт microUSB, через который при помощи переходника на HDMI можно транслировать изображение с регистратора сразу на телевизор. Тут же расположен разъём для подключения питания от автомобильной сети 12В.

    Внешний вид этого гибридного устройства Neoline довольно лаконичный и приятный. Немного смущает то, что экран не складывается, усложняя хранение девайса. В остальном никаких вопросов к дизайну гаджета нет. Он, конечно, немного громоздкий, но если учесть, что в нём сразу две важные функции, то размерами можно пренебречь. Два отдельных гаджета в любом случае занимали бы больше места как на лобовом стекле, так и в розетках автомобиля.

    Что касается функции радар-детектора, то тут есть две системы для обнаружения камер и радаров. Первая система — это комплекс датчиков, который обнаруживает все известные на сегодняшний день полицейские радары. В том числе, кстати, и систему видеоконтроля «Автодория», которая с помощью камер и технологии распознавания госномера контролирует скорость автомобиля на участках от 500 метров до 10 километров. Есть тут дополнительный модуль, который обнаруживает частоты радара «Стрелка» — пожалуй, самого безжалостного радара на дорогах нашей страны. Ну и разумеется, все остальные сигналы в диапазонах K, Kx, X и других этот гибрид тоже распознает.

    Вторая система — это GPS-база полицейских радаров. Дело в том, что в гибриде Neoline X-COP 9500 интегрирован GPS-модуль, отвечающий за обнаружение координат радаров, которые заранее были занесены в базу. В данном устройстве есть предустановленная база радаров России и Европы. Таким образом, несмотря на то, что радар-детекторы запрещено использовать в странах ЕС, пользоваться такой GPS-базой разрешается. Но чтобы эта система была эффективной, нужно пару раз в месяц обновлять базы с официального сайта. Если же вы сами заметили новую камеру, о которой детектор не сообщил, вы можете занести её координаты в память устройства и в следующий раз гаджет уже предупредит вас о ней.

    Как и в радар-детекторе X-COP 5500, здесь есть несколько режимов работы. Это уже традиционные «Трасса» и «Город», а также фирменный режим X-COP. Он сделан специально для оптимизации оповещений. На скорости от 1 до 40 км/ч вы будете оповещены только индикацией на дисплее, от 41 до 70 км/ч включится режим «Город», ну а если скорость будет выше, то активируется режим «Трасса», в котором повышена чувствительность обнаружения полицейских радаров. К слову, одним из преимуществ такого гибридного устройства является то, что информация о камерах и радарах наглядно выводится на экран. В обычных детекторах есть обычно только символьный дисплей, по которому не всегда успеваешь понять, что же впереди за опасность. А тут и тип пишется, и даже ограничение скорости, если есть GPS-метка. В общем, со всех сторон удобно. Правда, на трассе это иногда раздражает, особенно там, где камер или постов ДПС много — каждую минуту выводится сообщение. Но тут уж ничего не попишешь.

    Что касается модуля видеорегистратора, то за качество здесь отвечает видеопроцессор Ambarella A7, на сегодняшний день это один из лучших чипов. Да и оптическая система в Neoline X-COP 9500 непростая, она состоит из 6 стеклянных линз с матрицей Aptina AR0330. Таким образом, у видео довольно хорошее качество и чёткость, причём как днём, так и ночью. Наглядно это можно увидеть в наших примерах. Максимальное разрешение съёмки составляет 1920x1080 пикселей при 30 кадрах в секунду. Режимов записи здесь несколько. Видеорегистратор пишет видео в три папки: стандартная, экстренная и режим парковки. Экстренную, разумеется, нельзя удалять. Полученное видео можно посмотреть как на экране самого устройства, так и на компьютере в любом плеере. Но если использовать фирменный плеер X-COP, то будет видна ещё текущая скорость и координаты автомобиля, не зря же в гаджете GPS-модуль стоит.

    Стоимость Neoline X-COP 9500 на момент написания обзора составляет около 11 тысяч рублей. В принципе, за гибрид из видеорегистратора и радар-детектора такие деньги отдать не жалко. Да, по отдельности можно приобрести оба гаджета подешевле, но здесь всё же стоит ещё учесть комфорт и функциональность. Мне понравился этот видеорегистратор. Я проехал с ним около 3 000 километров по России и везде я заранее знал, когда будет камера, пост ДПС или просто начнётся город и пора сбросить скорость до 60 км/ч. Кроме того, я имел постоянную видеофиксацию всего, что происходило на дороге, а значит, в любой спорной ситуации у меня были бы доказательства. Да, гаджет занимает много места на лобовом стекле, но если повесить его за зеркало, то X-COP 9500 практически не видно. В общем, тут уже каждому придётся решать самому, что важнее: маленькие размеры или два устройства в одном.

    Примеры видео




    Заключение

    Это гибридное устройство Neoline — отличный выбор для тех, кто не хочет возить с собой два устройства, но желает использовать и регистратор, и радар-детектор. Сюда бы ещё навигатор встроить и было бы вообще прекрасно. Подойдёт этот гаджет и опытным водителям и новичкам; в использовании гаджет прост, зато всегда сможет защитить вас в спорных ситуациях на дороге, а также предупредить о камерах, радарах и постах ДПС. Стоимость его немного великовата, но если вы готовы заплатить за свой комфорт, то имеет смысл взять такой гибрид. К тому же, два устройства по отдельности будут стоить не сильно дешевле, а вот места на лобовом стекле займут побольше, да и розеток на 12В потребуется уже две, а не в каждой машине столько есть.
    Последнее редактирование: 13 июн 2016
  11. Mike Пользователь

  12. Klim New Member

    Автомобильные регистраторы с антирадаром – это классная вещь. Два в одном. Одно время менты задалбливали, постоянно останавливали, когда замечали обычный антирадар. Вроде бы ничего криминального, но они их жутко не любили, могли докапаться на пустом месте, только из-за устройства. А в комплекте с видеорегистратором уже не понятно, что за устройство)
  13. tofan New Member

    Менты всегда найдут к чему прицепиться. Если не к радару, то к аптечке, или огнетушителю, и даже к ручнику в москвиче :D Не зря они стремятся попасть в ДПС, чтобы кушать за наш счет. Кто-то пашет, а кто-то палкой машет. Есть такая профессия – людей разводить :D А о пользе видеорегистратора с антирадаром, и говорит нечего. Все и так понятно. Каждый выбирает себе по средствам.
  14. Kasta New Member

    Называю подобные вещи, комбо приспособлениями и считаю в них есть толк. Во – первых не нужно покупать эти же вещи по отдельности. По поводу проводов, как только не умудряются фиксировать нити проволоки автомобилисты, подключая три установки, а потом до автомагнитолы долезть не могут, другое дело видеорегистратор с антирадаром, один провод, суй куда угодно, ничего мешать не будет. Что касается стоимости, то тут прослеживаются минусы, потому что комбинированное устройство будет стоит дороже, чем, например, два по раздельности. Но как говориться, где-то прибавляется, но где – то и убавляется. Поэтому выбирать только вам. Я всего лишь сообщил свое мнение.