Электрические автомобили



Объявления (по поводу рекламы на сайте, пишите: mrmikeds@gmail.com)



  



  1. Real Wolf Well-Known Member

    Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne: первые серийные автомобили с полным параллельным гибридным приводом Bosch

    Посмотреть вложение 1606
    Гибридные версии Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne S, недавно поступившие в серийное производство, оснащаются инновационной гибридной установкой Bosch. Обе модели впервые оборудуются гибридным приводом полного параллельного типа. Кроме таких ключевых компонентов, как модуль силовой электроники и электромотор, компания Bosch также поставляет для этих автомобилей блок управления Motronic, регулирующий одновременное или попеременное подключение электрического двигателя и ДВС.- Начат серийных выпуск автомобилей по технологии « полный параллельный гибрид»- Интеллектуальная система управления двигателем обеспечивает максимальный комфорт- Компания Bosch поставляет для системы силовую электронику, электрический двигатель и адаптивное сцеплениеОбе гибридные модели оснащены одним 3.0-литровым наддувным двигателем V6 с прямым впрыском и автоматической восьмиступенчатой коробкой передач. Мощность двигателя составляет 245 кВт (333 л.с.), максимальный крутящий момент – 440 Н-м при 3000 об./мин. В качестве электрического двигателя использован интегрированный мотор-генератор (IMG) производства Bosch с водяным охлаждением и отдельным сцеплением. Гибридный модуль расположен между двигателем внутреннего сгорания и коробкой передач и отличается компактными размерами – диаметр 30 см, длины 145 мм. Мощность IMG достигает 34 кВт, максимальный крутящий момент – 300 Н-м. Это позволяет новым Volkswagen и Porsche двигаться на скоростях до 50-60 км/ч на чисто электрической тяге, пока хватает заряда никель-металлгидридной батареи емкостью 1,7 кв-ч с пиковым напряжением 288 В. При торможении электромотор работает как генератор, используя кинетическую энергию для подзарядки батареи высокого напряжения.Если водитель отпускает педаль газа на любой скорости до 160 км/ч, включается так называемый режим «планирования» (Sailing): ДВС автоматически заглушается, и автомобиль двигается на постоянной скорости, не тратя горючего. Разумеется, при этом продолжают работать все системы безопасности и комфорта. Торможение также представляет собой полностью автоматический процесс: блок управления определяет по нажатию на педаль тормоза крутящий момент торможения, который должен создать IMG. Это никак не влияет на работу систем безопасности ABS и ESP®, которые имеют приоритет в любой ситуации.«Форсаж» от электромотораЛюбителям динамичного вождения наверняка понравится режим одновременной работы электрического двигателя и ДВС, в котором новые Volkswagen и Porsche разгоняются от 0 до 100 км/ч за 6,5 секунд. Эта функция увеличивает мощность автомобилей до 279 кВт (380 л. с.), а максимальный крутящий момент – до 580 Н-м. По сравнению с двигателем V8, которым оснащалось первое поколение этих моделей, расход горючего удалось сократить на 40%. Гибридные версии Touareg и Cayenne S расходуют всего 8,2 л топлива на 100 км в европейском цикле и выбрасывают 193 г CO2 на километр. Оба автомобиля отвечают стандартам эмиссии Euro 5 и ULEV 2 (США).Интеллектуальная система управления двигателем обеспечивает максимальный комфортИдеально плавное переключение между ДВС и электромотором стало результатом безупречного взаимодействия между современными электронными системами управления и усовершенствованными компонентами гибридной установки. Bosch обладает многолетним опытом в этой области благодаря работе над системами бензинового впрыска. «Блок управления гибридным приводом сочетает инновации с решениями, проверенными временем. Он сконструирован на базе системы Motronic, который уже давно доказала свою эффективность в автомобилях с прямым бензиновым впрыском. Мы дополнили Motronic рядом дополнительных функций, необходимых для работы гибридной установки и разработанных в сотрудничестве с нашими клиентами», – отметил руководитель подразделения гибридных систем Bosch Маттиас Кюзелль.Одной из самых трудных задач стала настройка плавного переключения между электрическим, гибридным и топливным режимами движения. В частности, смена режима работы IMG (от двигателя к генератору и наоборот) не должна вызывать дискомфорт у водителя и пассажиров. Это достигается благодаря непрерывному поступлению сенсорных данных от ДВС, электромотора, батареи, сцепления и другие компонентов в блок управления, который на основе этих данных анализирует и контролирует взаимодействие обоих приводов в режиме реального времени с использованием адаптивного сцепления для плавного переключения между ними. В частности, блок управления следит за тем, чтобы число оборотов электромотора и ДВС было совершенно одинаковым в момент переключения. М. Кюзелль рассматривает этот процесс как важнейший аспект параллельной гибридной технологии.Гибридная технология и прямой впрыск – идеальное сочетаниеКлючевой элемент гибридной концепции Bosch – бензиновый двигатель V6 с турбонаддувом. Блок управления Motronic управляет ДВС с высочайшей точностью, вплоть до каждого отдельного такта впрыска. Для обмена всеми необходимыми данными с гибридной установкой, силовой электроникой и батареей используется дополнительная шина CAN, а эффективная система прямого впрыска сокращает выбросы загрязняющих веществ. ДВС и электромотор идеально дополняют друг друга, позволяя оснащать параллельные гибриды целым рядом новых функций комфорта. Например, концепция Bosch Active Damp Control придает шестицилиндовому двигателю плавность хода, характерную для лимузинов с намного более мощными моторами. В будущем это решение поможет устранить такие типичные недостатки компактных наддувных двигателей, как слабый крутящий момент на низких оборотах, и станет основой для массового распространения экономичных концепций даунсайзинга.Оптимизированные компоненты для массового рынкаПараллельный полный гибрид может оказаться более экономичным решением, чем другие типы гибридного привода. Например, в нем используется только один электрический агрегат, который работает и как двигатель, и как генератор. Чтобы сделать возможным более широкое применение этой экологичной технологии в разных классах автомобилей, Bosch непрерывно работает над совершенствованием системы на уровне отдельных компонентов, в частности над уменьшением габаритов модуля силовой электроники. Несмотря на необходимость поддерживать хрупкое равновесие между надежностью, мощностью и компактностью, разработчикам удалось уменьшить объем модуля на одну треть, до 10 л, без какого-либо ущерба для его рабочих качеств. «Наша цель – уменьшить следующее поколение модуля до 5 л», – заявил М. Кюзелль. Модуль силовой электроники работает как интерфейс между мощной (288 В, 370 А) сетью гибридного привода и обычной 12-вольтной бортовой электросистемой, а также преобразует постоянный ток батареи в переменный трехфазный для электрического двигателя, и наоборот..Информация о компанииГруппа компаний Bosch является ведущим международным поставщиком технологий и услуг. Объем продаж корпорации, штат которой насчитывает около 275 000 сотрудников, занятых в таких отраслях, как производство автомобильных компонентов и промышленных технологий, производство потребительских товаров и строительных технологий, составил в 2009 финансовом году 38,2 миллиардов евро. В состав группы Bosch входят Robert Bosch GmbH и более 300 дочерних компаний и региональных представительств более чем в 60 странах мира. С учетом партнеров Группы в области продаж и услуг, компания Bosch присутствует примерно в 150 странах. Эта глобальная сеть, занимающаяся разработками, производством и реализацией продукции, формирует основу для дальнейшего роста. Ежегодно компания Bosch выделяет более 3,5 миллиардов евро на НИОКР и подает заявки на более чем 3 800 патентов по всему миру. Все продукты и услуги Bosch предназначены для повышения качества жизни за счет внедрения инновационных и полезных решений. Компания была основана Робертом Бошем (1861-1942) в 1886 в Штутгарте как «Мастерская точной механики и электротехники». Особая учредительская структура Группы компаний Bosch гарантирует ее финансовую независимость и свободу предпринимательства. Она позволяет компании планировать свою деятельность на долгосрочную перспективу и осуществлять значительные инвестиции, обеспечивающие ее будущее. 92% акций Robert Bosch GmbH принадлежат благотворительному фонду Robert Bosch Stiftung. Предпринимательская деятельность осуществляется компанией Robert Bosch Industrietreuhand KG, которой принадлежит большинство голосующих акций компании. Остальные акции принадлежат семье Бош и компании Robert Bosch GmbH.
    danilkin71 и Mike нравится это.
  2. Adv Статус

    Реклама

  3. Real Wolf Well-Known Member

    Как бы там нибыло таких проектов появляется все больше!
    И даже наши российские головастые и рукастые Анженеры сделали свою версию Cayenne на батарейках ;)
    Это импортный вариант –

    Посмотреть вложение 1607
    danilkin71 и Mike нравится это.
  4. Real Wolf Well-Known Member

    Нашел наш вариант ;)
    Amarok, ALPEN и danilkin71 нравится это.