Самые дорогие автомобили в мире 2015-2016 - сколько стоит, фото и видео



Объявления (по поводу рекламы на сайте, пишите: mrmikeds@gmail.com)



  



  1. Mike Пользователь

    Ни у кого нет сомнений в том, что каждый хотел бы иметь в своем автопарке спортивный автомобиль, сделанный по последним новейшим технологиям или, по крайней мере, автомобиль одного из достаточно известных и популярных брендов, например таких как: Mercedes Benz (Мерседес), BMW (БМВ), Rolls Royce (Роллс Ройс) и т.д. Если вы состоятельный миллионер (в долларах), то это никак не будет для вас проблемой, просто обычная игрушка, которая вас балует. Но тем не менее есть такие автомобили, которые даже не все миллионеры имеют возможность приобрести, потому что такие автомобили — реально крутые и очень дорогие. Как называется самый дорогой автомобиль в мире, сколько он стоит - многим интересны ответы на данные вопросы, давайте посмотрим.

    Содержание
    1. Легковые спортивные автомобили (ретро)
    2. Легковые спортивные автомобили (на заказ)
    3. Серийные автомобили, спортивные, представительские и один внедорожник
    4. 10 самых дорогих внедорожников
    5. Какие самые дорогие кроссоверы
    6. Видео-материалы на тему
    Похожие темы:
    Последнее редактирование: 17 апр 2016
  2. Adv Статус

    Реклама

  3. Mike Пользователь

    Самые дорогие легковые автомобили

    1962 Ferrari 250 GTO
    В США установлен очередной ценовой рекорд для классических автомобилей: редчайшую Ferrari 250 GTO продали за 52 миллиона долларов. Пожелавший остаться анонимным ценитель купил спортивное купе с шасси номер 5111 у известного коллекционера Пола Паппалардо из штата Коннектикут. Выпущенная в 1962 году 300-сильная 250 GTO имеет неплохой "послужной список": она выигрывала автомобильный "Тур де Франс" 1963 года, а два следующих года подряд финишировала первой в скоростном заезде на гору Шемрусс. Паппалардо владел автомобилем с 1974 года; коллекционер не стал объяснять свое решение расстаться с ним.

    На настоящий момент это предположительно самый дорогой серийный автомобиль в мире, купленный открыто. Предыдущий рекорд цены был установлен в прошлом году IT-магнатом Крейгом Маккоу, заплатившим 35 миллионов долларов также за Ferrari 250 GTO, принадлежавшую ранее сэру Стирлингу Моссу. Стоит отметить, что с 1962 по 1964 год новый автомобиль этой модели стоил в США 18 500 долларов — правда, покупательная способность американской валюты тогда была совсем другой, кроме того, кандидатура покупателя должна была быть одобрена лично Энцо Феррари.

    Всего Ferrari выпустила 39 экземпляров 250 GTO, и большая их часть осела в коллекциях самых разных сильных мира сего — от рок-звезд до наркобаронов и влиятельных политиков. Аналитики рынка автомобильной классики считают сумасшедшие цены на спорткар не объяснимыми никакими разумными доводами и употребляют термин "маркетинговый пузырь". А мы считаем, что когда речь идет о возможности заполучить такую тачку, никакое количество нулей в чеке не будет слишком большим...
    Один из легендарных гоночных автомобилей Ferrari 250 Testa Rossa — в 1957-1958 годах было выпущено всего 22 таких автомобиля, оснащенных трехлитровым двигателем V12 мощностью 300 л. с. и способных развивать скорость до 270 км/ч. Эта машина стала топ-лотом на торгах аукциона RM Auctions, проводившихся в мае 2009 года в маленьком итальянском городке Маранелло — священном для любого любителя Ferrari месте, в котором расположена штаб-квартира этой итальянской компании. Итоги торгов даже превзошли ожидания устроителей аукциона: Testa Rossa была продана за $12,2 млн, рекордную на тот момент сумму за всю историю торгов автомобильного аукциона RM Auctions. Имена продавца и покупателя автомобиля не разглашались. Известно лишь, что проданный экземпляр неоднократно принимал участие в самых разных международных соревнованиях и много раз финишировал первым.
    Автомобиль с поистине трагической судьбой, которая, как заметил бы человек суеверный, вполне соответствует номеру модели, XJ13 попросту оказался не ко времени. И все же, если бы не эта судьба, общественность, возможно, так никогда и не узнала бы о существовании этой машины.

    Действующий экземпляр легковесного алюминиевого XJ13 был готов к 1966 году; под его капотом томился новый 12-цилиндровый двигатель, в 5 литрах которого пасся табун "лошадей" в полтысячи голов, готовых в любую минуту сорваться с места. Водитель-испытатель компании Норман Дьюис на собственный страх и риск взял XJ13 в испытательный центр MIRA. В то субботнее утро автомобиль достиг максимальной скорости более чем в 280 км/ч и даже неофициально побил местный рекорд по прохождению одного круга трассы. Лайонс для порядка пожурил строптивого водителя, однако продолжать работу над автомобилем разрешил — правда, только по выходным. И все же к тому моменту, когда XJ13, наконец, довели до ума, оказалось, что время упущено. В те годы технологии совершенствовались очень быстро и так же быстро устаревали гоночные машины. Было совершенно ясно, что если год-два назад этот автомобиль еще вполне мог потягаться на гонках в Ле-Мане с соперниками, то сейчас там, что называется, ловить уже нечего.

    И об XJ13 в очередной раз забыли. Единственный экземпляр этой модели, спроектированной ведущим дизайнером компании 50-60-х годов Малькольмом Сайером, занял свое место в самом пыльном углу самого дальнего заводского помещения.
    Вспомнили о нем примерно через четыре года, в начале 70-х, когда сочли, что уникальному автомобилю найдется место в рекламном ролике, сопровождающем выход E-Type на рынок. Это решение оказалось для XJ13 переломным: день съемок принес с собой одновременно гибель и рождение. Погиб автомобиль, родилась легенда. На скорости около 225 км/ч XJ13 слетел с трассы, совершив несколько продольных и поперечных переворотов.

    Корпус автомобиля получил серьезные повреждения — настолько серьезные, что при обычных обстоятельствах другую машину, не раздумывая, отволокли бы на свалку. Но работники компании, очевидно, уже настолько сроднились с этим автомобилем за многие годы, что не могли себе позволить поступить с ним подобным образом. Им повезло: деревянные формы, по которым создавался XJ13, каким-то чудом сохранились. Это позволило в точности восстановить корпус. С колесами получилось сложнее: от двух из них после аварии практически ничего не осталось, как не осталось и оригинальных чертежей. Таким образом, колеса пришлось заменить другими (по некоторым данным, для этого пришлось чуть расширить колесные арки). Внутренности вместе с двигателем, к счастью, остались целыми, хотя злые языки утверждают, что радиатор заменили более легким, взятым от другой модели.

    Так началась вторая жизнь XJ13. Неожиданно оказалось, что XJ13 является одним из самых красивых автомобилей. Если раньше автомобиль все больше пылился где-то на задворках завода, то теперь его начали регулярно протирать от пыли и демонстрировать на всевозможных выставках. Заодно машина стала обрастать легендой — трагичной и, как и положено легендам, красивой, — так что теперь уже трудно отделить мух выдумок и домыслов от котлет истины.
    Купить этот экземпляр нельзя. Но есть масса предложений от создателей реплик. Реплики делают на любой кошелек и вкус. Можно заказать любой цвет, можно с левым рулем. Есть кузов из пластика, а хочешь — выколотят из алюминиевых листов, по старым технологиям.
    Последнее редактирование: 14 июн 2016
  4. Mike Пользователь

    Самые дорогие спортивные автомобили

    На сегодняшний день самой дорогой спортивной машиной в мире считается Lamborghini Veneno Roadster, 750-сильный красавец-«итальянец», разгоняющийся с нуля до «сотни» всего за 2,9 секунды. Стартовая цена модели бьет все рекорды – 4,5 миллиона долларов. По словам представителей Lamborghini, итальянский концерн планировал выпустить в 2014 году всего девять экземпляров автомобиля. Максимальная скорость, развиваемая спортивным автомобилем - 355,67 километров в час.


    Еще один европейский автомобиль занимает в рейтинге самых дорогих машин мира почетное второе место – это Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse, стартовая цена которого составляет 2,5 миллиона долларов. Под капотом роскошного автомобиля скрывается 8-литровый 16-цилиндровый двигатель мощностью в 1200 л.с., планку в 100 км/час Bugatti преодолевает всего за 2,6 секунды, а максимальная скорость – 411,2 км/час. На сегодняшний день Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse считается не только самым дорогим, но еще и самым быстрым в мире автомобилем. В 2005 году, анонсировав новую модель, концерн Bugatti планировал выпустить всего 450 автомобилей – и сегодня в продаже остается лишь несколько десятков.
    Шведский Koenigsegg Agera S начал продаваться в конце 2013 года по стартовой цене в 1 520 000 долларов. 5-литровый турбированный V8 с мощностью в 1030 лошадиных сил позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/час за 2,9 секунды, а максимальную скорость в 303 км/час Agera S развивает за 22,7 секунды. Ближайший «родственник» шведского спортивного авто, Koenigsegg One:1, превзойдет своего предшественника как в плане мощности, так и в плане цены: обновленный «швед» обзаведется 1400-сильным двигателем и будет стоить порядка 2,85 миллионов долларов.
    Пятерку самых дорогих в мире машин замыкает еще один «европеец» - Hennessey Venom GT родом из Великобритании, цена которого начинается от 1,2 миллионов долларов. За эту сумму будущие владельцы спортивного автомобиля получат настоящего «зверя» с 7-литровым турбированным V8 мощностью в 1244 л.с., который способен разогнаться до «сотни» за 2,7 секунды. Построенный на базе знаменитого Lotus Elise/Exige, Hennessey Venom GT может считаться настоящим рекордсменом с точки зрения скорости – максимальную скорость в 300 км/час автомобиль развивает всего за 13,63 секунд.
    Последнее редактирование: 14 июн 2016
  5. Mike Пользователь

    Самые дорогие серийные автомобили в мире

    Lamborghini Veneno Roadster – $4,5 млн.

    Двигатель – атмосферный 6,5-литровый V12

    Мощность - 750 л.с.

    Разгон от 0 до 100 км/ч — 2.9 сек.

    Максимальная скорость – 355 км/ч

    Lamborghini Veneno Roadster имеет такой же радикальный стиль, экстремальный аэродинамический пакет, карбоновый кузов и 12-цилиндровый двигатель, как и у предшествующего ему купе. Ну и так же, как и одноименное купе, родстер построен на базе суперкара Lamborghini Aventador. В чем отличие? Разумеется, в салоне, который не защищает ни от дождя, ни от ветра, дующего вам в лицо на скорости 355 км/ч. У родстера такая же максимальная скорость, как и у купе, а время разгона от 0 до 100 км/ч на долю секунды больше и составляет 2.9 сек. Хотя, вряд ли вы заметите эту разницу. А вот разница в цене, пожалуй, незамеченной не останется – стоимость купе составляла $3,3 млн. То есть ампутацию крыши итальянцы оценили в стоимость Lamborghini Aventador.

    Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse – $2,5 млн.

    Двигатель – 8-литровый W16 Quad Turbo

    Мощность - 1200 л.с.

    Разгон от 0 до 100 км/ч — 2,6 сек.

    Максимальная скорость – 410 км/ч (искусственно ограничена до 375 км/ч)

    Компания Bugatti посчитала, что тысячесильный силовой агрегат – это недостаточно для автомобиля с открытым верхом и создала Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse – самый быстрый кабриолет в мире. Под его капотом разместился 1200 сильный двигатель модели Super Sport. Возросшая мощь силового агрегата нового гиперкара Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse заставила специалистов компании пересмотреть некоторые аэродинамические показатели в дизайне автомобиля. Так на автомобиль в его передней и задней частях установили модернизированный аэропакет, состоящий из увеличенного объема воздухозаборников и мощного диффузора. Это позволит не только более эффективно охлаждать моторный отсек и тормозную систему, но также улучшит устойчивость автомобиля на сверхвысоких скоростях, что особенно актуально учитывая отсутствие стационарной жесткой крыши.

    Ferrari LaFerrari — $1,3 млн.

    Двигатель – 6,3-литровый V12 + электродвигатель

    Мощность - 963 л.с. (800 л.с. - бензиновый силовой агрегат, 163 л.с. - электродвигатель)

    Разгон от 0 до 100 км/ч — 2,8 сек.

    Максимальная скорость – 350 км/ч

    Ferrari LaFerrari является вершиной итальянской технологии с гибридной системой, больше известной как Hy-KERS, а также преемником знаменитого Ferrari Enzo. Правда круг на трассе Fiorano LaFerrari преодолевает на 5 и 3 сек быстрее легендарного Enzo и F12 berlinetta, что позволяет ему называться быстрым итальянским автомобилем. В движение Ferrari LaFerrari приводит 6,3-литровый V12. У движка очень высокая степень сжатия (13.5:1), потому он и лидирует в своей области, извлекая 128 л.с. с одного литра рабочего объема. Похоже и этого итальянским инженерам показалось мало, потому они и добавили 163-сильный электромотор, предлагая суммарную мощность в 963 л.с.

    Hennessey Venom GT – $1,2

    Двигатель – 6,2-литровый V8 Twin Turbo

    Мощность – 1200 л.с.

    Разгон от 0 до 100 км/ч — 2,5 сек.

    Максимальная скорость – 440 км/ч

    Что получится, если скрестить Lotus и Corvette? Получится Hennessey Venom GT. Основой для нового суперкара стал Lotus Elise, который американские специалисты серьезно переработали. В частности были увеличены габариты и колесная база автомобиля, что позволило увеличить прижимную силу и устойчивость на больших скоростях. Кроме того была изменена задняя часть, что позволило оснастить автомобиль 6,2-литровым литым алюминиевым двигателем Chevrolet LS V8 Twin Turbo Garrett R2300, который развивает мощность в 1200 л.с. В целом сочетание малого веса кузова со столь мощным двигателем позволило суперкару занять место среди самых быстрых автомобилей планеты.

    Porsche 918 Spyder – $900 тыс.

    Двигатель – 4,5-литровый V8 + электродвигатель

    Мощность – 887 л.с. (608 л.с. - бензиновый силовой агрегат, 279 л.с. - электродвигатель)

    Разгон от 0 до 100 км/ч — 2,6 сек.

    Максимальная скорость – 345 км/ч

    Porsche 918 Spyder 2014 года – это самый сложный с технической точки зрения Porsche, который был когда-либо выпущен. В то время, как большинство компаний, используют электромоторы, чтобы экономить топливо и сокращать выбросы CO2 в атмосферу, Porsche использует эти технологии, для совершенно другой цели. А именно для повышения динамических способностей автомобиля. Рассматривать этот автомобиль стоит как высокотехнологичный живой организм. И никак иначе. У него только в двигателе расположено порядка 20 тыс. датчиков для считывания данных о работе. Из-за сложной гибридной конструкции, всего интегрировано около 40 тыс. датчиков. В общем, ценой многих усилии и бессонных ночей инженеры Porsche создали свою «Джоконду».

    Mercedes-Benz AMG G63 6×6 - $600 тыс.

    Двигатель – 5,5-литровый V8 с двойным турбонаддувом

    Мощность – 544 л.с.

    Разгон от 0 до 100 км/ч — 6 сек.

    Максимальная скорость – 160 км/ч

    Это шестиколесное безумие от AMG в кузове пикап на данный момент самый дорогой серийный внедорожник. Он сочетает агрессивный дизайн и превосходные внедорожные характеристики с салоном S-класса. По словам специалистов, этот автомобиль по проходимости может поспорить даже с гусеничной техникой. Великолепную проходимость Mercedes G63 AMG 6×6 обеспечивает система с пятью блокировками дифференциалов, управление которой можно осуществлять вручную при помощи специальных кнопок в салоне. А система контроля давления в шинах (кстати, передвигается автомобиль на 37-дюймовых внедорожных колесах) способна за 20 секунд изменить давление с 0,5 бар до 1,8 бар, то есть с внедорожного состояния до асфальтного. Кроме того, помимо основного 96-литрового бака, автомобиль оборудован дополнительным топливным баком на 63 литра.

    Bentley Mulsanne – $350 тыс.

    Двигатель – 6,8-литровый V8 с двойным турбонаддувом

    Мощность – 505 л.с.

    Разгон от 0 до 100 км/ч — 7 сек.

    Максимальная скорость – 233 км/ч

    В 2014 году Bentley Mulsanne стал еще роскошнее. Внешне автомобиль остался прежним, но обзавелся тремя дополнительными вариантами окраски кузова: Dark Cashmere, Portofino и Damson. Прежними остались и технические характеристики - все нововведения направлены на улучшение интерьера, который обзавелся подставками для ног задних пассажиров, новыми, более мягкими, подголовниками, более удобными подлокотниками и электрическими шторками на окнах. В передних подголовниках седана прописались 8-дюймовые ЖК-мониторы, на которые можно выводить изображение с мультимедийной системы, оснащенной DVD-проигрывателем, жестким диском на 20 Гб, беспроводными наушниками и пультом дистанционного управления. Кроме того, задние пассажиры Bentley Mulsanne 2014 получили новые цельнометаллические столики с беспроводной клавиатурой и местом для крепления планшетов iPad. А расположенный в бардачке роутер обеспечивает возможность подключения к Интернету до восьми устройств.

    Aston Martin Vanquish – $300 тыс.

    Двигатель – 6-литровый V12

    Мощность – 565 л.с.

    Разгон от 0 до 100 км/ч — 4,1 сек.

    Максимальная скорость – 295 км/ч

    Первым, на что обращаешь внимание у Vanquish 2014 года - это специальный цвет кузова «Cayucos Orange» из атласной краски. Отлично смотрятся карбоновые зеркала, карбоновые пороги, и новенькие 20-дюймовые легкосплавные диски. Еще одна особенность – LED — поворотники, спрятанные в карбоновых полосах, на дверях машины. Тыльная сторона выглядит более приподнятой, а задние фонари напоминают Aston Martin One-77. Нельзя обойти вниманием и изящный спойлер и пару выхлопных патрубков, обрамленных углеродным волокном. В салоне машины полно кожи, алькантары и полированного алюминия, которым покрыт каждый квадратный сантиметр, кроме окон. Вождение возможно в режимах Normal, Sport и Track. При выборе спортивного режима, изменяется не только клиренс и звук выхлопа, но и программа коробки передач Touchtronic – смена передач происходит на 37 процентов быстрее. А особенным отличием этого автомобиля является то, что компания не стала пытаться сделать его легкоуправляемым, а наоборот – во главу угла поставила традиции и ценности настоящего мужского автомобиля, которым нужно уметь управлять.
    Последнее редактирование: 14 июн 2016
  6. Mike Пользователь

    Самые дорогие серийные внедорожники в мире

    Внедорожники стали входит в жизнь в конце 90-х - начале 2000-х годов. Клиентам нравится их универсальность. Внедорожник – это удачное сочетание грузовика и микроавтобуса. Как первый, он достаточно мощный, чтобы брать на прицеп трейлер или лодку. Кроме этого, в нем много свободного места в салоне, что роднит его с микроавтобусом средних размеров.

    В середине 2000-х годов спрос на внедорожники сократился, так как все стремились купить машину с меньшим расходом топлива в период энергетического кризиса. Эти машины, некогда желанные строителями или мамами, которые развозили своих детей по футбольным секциям, стали пылиться на стоянках автомагазинов. Несмотря на то, что цена на них упала, продавались они мало. Теперь после медленного подъема экономики внедорожниками стали интересоваться снова.

    Но это всё относится к внедорожникам потребительского класса, а роскошные дорогие собратья всегда были в спросе и цене. У человека, который купит такую машину, непременно найдутся деньги, чтобы ее заправить. Сегодня все больше людей могут позволить себе такой автомобиль и естественно рынок растет. К 2017 году внедорожники начнут производить такие компании, как Бентли, Мазерати, Ламборгини. И базовая цена соответственно ожидается в пределах 200 000 долларов. Предлагаем обзор самых дорогих внедорожников на мировом рынке сегодня.

    10. Lexus LX 570, 2014 год выпуска: 83 540 долларов

    Модель внедорожника LX 570 была выпущена компанией Lexus в 1996 году. Буквы LX означают «роскошный легковой автомобиль с повышенной проходимостью», что вводит в заблуждение, так как речь идет о полноразмерной модели внедорожника. Она оснащена 5,7 литровым V-8-образным двигателем мощностью 383 л.с. и шестиступенчатой коробкой передач. В модели 2014 года появилась функция Crawl Control, помогающая управлять автомобилем при езде по бездорожью. При её активации система АВS отключается и машина управляется встроенным компьютером. Если на пути встречается тяжелый участок дороги, то не о чем беспокоиться, просто поворачиваем руль.

    9. Land Rover Range Rover Sport Autobiography: 92 400 долларов

    Компания Land Rover, дочернее предприятие корпорации Jaguar, является создателем популярного внедорожника. Автомобиль Range Rover Sport является полноразмерной моделью, но серия Autobiography 2014 года выпущена в ограниченном количестве. Он оснащен 5 л V-8-образным двигателем мощностью 510 л.с. Именно мощность и ограниченный выпуск обуславливают стоимость модели 92 400 долларов.

    8. BMW X6-M 2014 год выпуска: 93 900 долларов

    Модель BMW X6-M 2014 год выпуска может считаться самым большим гоночным автомобилем в истории создании подобных моделей. Сама компания считает её роскошным легковым автомобилем с повышенной проходимостью, среднее между седаном и внедорожником. Это означает, что автомобиль больше чем полноразмерный седан и меньше, чем внедорожник среднего размера. Благодаря полноприводной системе от BMW управление напоминает управление дрегстером, облегченным гоночным автомобилем с мощным мотором. Автомобиль оснащен 4,4 л V-8-образным двигателем мощностью 555 л.с.. Цена 93 900 долларов. Но стоит помнить, что необходимо провести тест-драйв перед покупкой, так как автомобиль очень мощный, быстрый, компактный и считается непривычный для водителя обычного внедорожника.

    7. Cadillac Escalade ESV HPE 550, 2015 год выпуска: 105 025 долларов

    Модель Cadillac Escalade ESV – это роскошный внедорожник. Достоинствами автомобиля являются размер, стиль и комфорт. Стоимость 89 075 долларов. В 2015 году ожидается модернизация модели, которая обойдется на 15 950 долларов дороже. За полную стоимость, 105 025 долларов можно получить автомобиль с двигателем с турбонадувом от компании Hennessy Performance Engineering. Пакет от Hennessy включает турбонадув с ременным приводом, систему охлаждения, систему перенастройки 6,2 литрового V-8-образного двигателя мощностью 557 л.с.

    6. Mercedes-Benz GL 63 AMG, 2014 год выпуска: 118 160 долларов

    Серия G – это самая усовершенственная модель внедорожника, выпущенная немецким производителем Mercedes-Benz. Модель GL – полноразмерная модель семейного автомобиля. В нём три ряда кресел, которые позволяют удобно разместить до семи человек. Но машина очень быстрая. Несмотря на трехтонный вес, она разгоняется от 0 до 60 км/ч за 4,8 сек. Достоинством внедорожника является 5,5 литровый V-8-образный двигатель мощностью 550 л.с.. Это неимоверное сочетание мощности и размера позволяет автомобилю взять на прицеп до 3400 кг. Вот почему он стоит 118 160 долларов.

    5. Mercedes-Benz G63 AMG, 2014 год выпуска: 135 150 долларов

    G63 AMG – это модель Mercedes-Benz серии G среднего размера. Необычно, чтобы внедорожник среднего размера стоил дороже полноразмерного автомобиля Mercedes-Benz, но модель G63 AMG благодаря своей репутации и популярности стоит 135 150 долларов. Как полноразмерная модель, внедорожник оснащен 5,5 литровым AMG битурбо двигателем. Он был собран и установлен на автомобиль вручную, в процессе принимали участие 50 работников завода Mercedes-Benz, которые являются высококвалифицированными мастерами. На двигатель установлена табличка с именем и подписью мастера.

    4. Porsche Cayenne Turbo-S, 2014 год выпуска: 146 000 долларов

    Компания Porsche выпустила автомобиль Cayenne в 2002 году. Эта модель, Turbo-S, – успешное сочетание спортивного автомобиля и внедорожника среднего размера. Базовая цена автомобиля Cayenne около 60 000 долларов, а модель Turbo-S в 2014 году продается за 146 000 долларов. Она оснащена 4,8 литровым твин-турбо V-8 образным двигателем от Porsche мощностью 550 л.с. Большинством подобных мощных автомобилей трудно управлять, но не этим внедорожником. Инженеры компании Porche сбалансировали вес машины так, чтобы он равномерно распределялся по всему автомобилю, оснастили её регулируемой подвеской и информативными технологиями управления. Хотя автомобили Cayenne всегда считались мощными, покупатели приятно были удивлены возможностями Turbo и GTS. Модель GTS обладает большей мощностью, но рев мотора глушится турбокомпрессором. Автомобиль Cayenne Turbo ощутимо дешевле, чем Turbo-S и обладает мощностью в 50 л.с. меньше.

    3. Land Rover Range Rover Autobiography Black, 2014 год выпуска: 184 105 долларов

    Как и автомобиль Sport Supercharged Autobiography, модель Range Rover Autobiography Black была выпущена ограниченным количеством, как модернизированная версия 2014 года. Range Rover – это модель среднего размера. Он обойдется покупателю в 184 105 долларов. Он оснащен 5 литровым V-8-образным двигателем с турбонадувом, мощность двигателя 503 л.с. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 5,1 сек, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. В модели Autobiography Black установлена система электронного управления автомобилем Terrain Response второго поколения. Она распознает характер поверхности земли и настраивает приборы и механизмы машины соответственно типу дороги и погодным условиям.

    2. Mercedes-Benz G63 AMG 6×6, 2015 год выпуска: 615 000 долларов

    Достоинствами автомобиля Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 являются точность инженерных решений и мастерство исполнения. Стоит он 615 000 долларов, но не только потому, что оснащен самым лучшим двигателем в мире, но и потому, что обладает внушительными размерами. Высота модели AMG 6×6 2,4 м и длина 5,8 м. Название автомобиля указывает на то, что он оснащен тремя осями, на которых размещены 6 колес диаметром 91,5 см.. Это самый крутой и большой внедорожник.

    1. Dartz Prombron, 2015 год выпуска: 1,25 миллиона долларов

    После того как компания Kombat Armouring пережила период обновления своей продукции и отделения от Laura Group, она стала частной латвийской фирмой Dartz. Она специализируется на выпуске мощных внедорожников, например, автомобиля Т-98. Модель Dartz Prombron - это самый дорогой внедорожник. Он оснащен V-8-образным двигателем Duramax мощностью 180 л.с. Корпус покрыт специальным волокном от компании Kevlar. Он выдерживает атаки пулемета, мин и гранат. Стекла автомобиля покрыты золотым напылением, они пуленепробиваемые. За 1,25 млн. долларов можно купить самый мощный и прочный автомобиль в мире.
    Последнее редактирование: 14 июн 2016
  7. Mike Пользователь

    Самые дорогие кроссоверы в мире

    С каждым днем ситуация на автомобильном рынке стремительно меняется. Всего лишь полтора десятка лет назад во всем мире выпускалось около 180 моделей Sport Utility Vehicle, сегодня их число превышает 370. Общее количество проданных машин в минувшем году превысило 15 миллионов, а к 2018 году ожидается увеличение этой цифры до 20 млн. Несколько лет тому назад удельный вес внедорожников и кроссоверов в 15% казался необычайно высокой цифрой, ныне она вплотную приблизилась к отметке в 36%.

    Для владельцев флагманских брендов бездействие в таких условиях означает неминуемую утрату позиций. С появлением завоевавшего немыслимую популярность премиум-кроссовера Porsche Cayenne большинство производителей престижных брендов объявили о своем намерении выпускать аналоги. И если SUV от Mercedes-Benz, BMW или Infiniti давно стали привычным явлением, то кроссовер от Bentley или Maserati совсем недавно казалось невозможно представить.

    Престижнейший бизнес-журнал Forbes выбрал семь уникальных внедорожников, произведенных компаниями, от которых подобного шага вовсе не ждали.

    Maserati Levante

    Ожидаемая цена: $80-150 тысяч

    Начало производства – 2015 год.

    Maserati Levante

    В модельном ряду Maserati преобладают престижные седаны, спортивные купе и родстеры, однако в 2015 году компания всерьез намерена существенно укрепить свое положение новым внедорожником Levante.

    Презентация прототипа модели под именем Kubang состоялась в 2011 году во Франкфурте. Экстерьер серийной версии весьма схож с концептуальным; ее мелкосерийное производство будет налажено на головном заводе концерна FIAT в городе Мирафиори. Поначалу было решено, что Levante будет строиться на платформе Jeep Grand Cherokee, но впоследствии компания изменила намерения, и за техническую основу новинки взят Dodge Durango. Силовые агрегаты Levante получит от моделей Quattroporte и Ghibli.

    Spyker D8 Peking-to-Paris

    Ожидаемая цена: более $200 тысяч

    Начало производства – 2016 год.

    Spyker D8 Peking-to-Paris

    Давно забытую нидерландскую марку пытаются «воскресить» вот уже на протяжении пяти лет, но пока это не увенчалось успехом. Очередной попыткой спасения бренда явилось создание сверхскоростного кроссовера D8 Peking-to-Paris с центральным расположением силового агрегата.

    С 2006 года, к которому относится дебют первоначальной версии, о ней уже успели забыть. Тогда автомобиль носил имя D12 Peking-to-Paris. Замена шестилитрового W12 от Volkswagen Phaeton на V8 производства General Motors дала повод для корректировки названия.

    В планах компании наладить производство и осуществлять продажи суперкроссовера в ежегодном количестве тысяча экземпляров. Однако чрезмерно затянувшийся период подготовки и доводки заставляет усомниться в серьёзности заявлений ее руководства.

    Jaguar C-X17

    Ожидаемая цена: более $50-58 тысяч

    Начало производства – 2016 год.

    Jaguar C-X17

    Знатокам не привыкать видеть в модельном ряду производителя престижных седанов не спортивно-дорожные модели – этим «Ягуар» занимается с начала своей истории. Однако требования времени вынудили скорректировать концепцию, и в 2015 году покупателям предложат первый в истории этой марки кроссовер C-X17. Компактная новинка не претендует на соперничество с «Кайенном», но всерьез намеревается отнять «кусок пирога» у одноклассников.

    Bentley SUV

    Ожидаемая цена: $190-200 тысяч

    Начало производства – 2016 год.

    Bentley SUV

    В прошлом году реализация автомобилей Bentley вновь возросла. Еще более повысить востребованность элитной марки призван пока не получивший собственного имени кроссовер.

    Конструкторы и дизайнеры из города Крю обещают создать самый элитный и быстроходный в мире «паркетник». Его максимальная скорость достигнет 320 км/ч! Чтобы обеспечить столь высокий порог, автомобиль оснащен 6-литровым двигателем W12, уже успешно зарекомендовавшим себя. В 2017 году моторный ряд должен пополниться гибридной силовой установкой, а в более далекой перспективе – даже дизельный двигатель.
    По различным сведениям, Bentley рассчитывает ежегодно продавать от 3 до 5 тысяч кроссоверов. Главным рынком сбыта станут США, второе место уготовано Китаю.

    Lamborghini Urus

    Ожидаемая цена: €170 000

    Начало производства – 2017 год.

    Lamborghini Urus

    Спортивный внедорожник от Lamborghini обойдется покупателям в 228 тысяч долларов. Новая модель Urus появится на рынке в 2017 году. Он будет дороже даже Bentley минимум на тридцать тысяч долларов, при том, что эти две модели станут строиться на одинаковой платформе: концерн Volkswagen, владелец обоих марок, существенно оптимизировал свои расходы, создав единую техническую базу моделям Touareg одноименной марки, Audi Q7, Bentley SUV, Lamborghini Urus и новому Porsche Cayenne.

    Вместо привычных для автомобилей этой марки 12-цилиндрового мотора кроссовер будет укомплектован лишь восьмицилиндровым; однако, это никак не повлияет на мощностные показатели, поскольку агрегат будет оснащен двойным турбонаддувом.

    Планируется ежегодно выпускать около 3000 экземпляров модели.

    Rolls-Royce Cullinan

    Ожидаемая цена: $335-372 тысяч

    Начало производства – 2018 год.

    Rolls-Royce Cullinan

    Как и легковые автомобили этой марки, внедорожный Rolls-Royce станет значительно крупнее, мощнее и бесшумнее своих соперников: покупатели Cullinan получат 12-цилиндровый 700-сильный турбомотор, либо созданный на его основе гибридный агрегат.

    Ежегодно Rolls-Royce намерен производить около двух тысяч кроссоверов, большая часть которых достанется покупателям из США и ближневосточных стран.

    Tesla Model X

    Ожидаемая цена: $60-90 тысяч

    Начало производства – 2015 год
    Tesla Model X

    Завершает список уникальный кроссовер покуда малоизвестной марки Tesla с электрическим приводом. Tesla Model X увидит свет в 2015 году и станет уже второй серийной моделью этой компании. Покупатели смогут получить модификацию с двумя либо только одним электродвигателем, с полным или задним приводом. В зависимости от технического оснащения цены будут колебаться от 60 до 90 тысяч долларов. Вовсе не дорого в сравнении со многими иными моделями, но только особая репутация марки Tesla позволяет ей привлекать покупателей из числа любителей всего необычного.
    Последнее редактирование: 14 июн 2016
  8. Mike Пользователь

  9. Думаю, что все таки электрические автомобили займут свое достойное место на наших дорогах. Возможно, АвтоВаз все таки созреет и создаст что-нибудь "Тесла" подобное, пусть даже попроще, без наворотов, которые существуют в автомобилях "Тесла". Мне кажется, что бензопыхи скоро отойдут на второй план, а их место займут электромобили.
  10. Klim New Member

    Обзор отличный, но нет желания иметь ни одну из этих моделей. Купишь, а потом и сон потеряешь, будешь над ней трястись, как бы не угнали :D Столько бабок вложить, и остаться без ничего, это совсем не гуд. Део Матиз купил и спишь спокойно :D Такой автомобиль вряд ли кому-то понадобится.
  11. Kasta New Member

    Безусловно, каждый из нас оборачивается на улице, по дороге которой едет красивое авто. И мы конечно понимаем, что оно дорогое. Однако, купив машину за большие деньги, человек должен понимать, что обслуживание авто и его ремонт обойдутся так же не дешево. Например, самый дорогой автомобиль, который я знаю это, Ferrari 599XX. Только представьте сколько он стоит, не менее 2 миллионов долларов. И вы считаете такую машину средством передвижения, я нет. Это роскошь, позволить которую обычный обыватель себе не сможет, даже если ему будет позволено прожить две жизни. Такая машина выпускается и продается не для езды по дорогам общественного движения. Водитель данного авто катается на спец. трассах (автодромах). Мы можем только смотреть на картинку и любоваться этой машиной.