Пусковое устройство для автомобиля: выбор, отзывы



Объявления (по поводу рекламы на сайте, пишите: mrmikeds@gmail.com)



  



  1. Mike Пользователь

    Пусковое устройство для автомобиля - это самое оптимальное решение проблемы, когда у вашего автомобиля в холодную погоду садится аккумулятор, как это часто бывает - в самый не подходящий момент, когда особенно куда-то спешишь. Если владельцы автомобилей при запуске холодного двигателя очень рискуют «посадить в ноль» свой аккумулятор или вовсе вывести его из строя, даже со стартером, то пусковое устройство предотвратит подобного рода неприятности.
    1. Принцип работы пусковых устройств
    2. Как выбрать автомобильное пусковое устройство
    3. Портативное ПУ для автомобиля в прикуриватель
    4. Как сделать самодельное пусковое устройство для автомобиля
    5. Видео-материалы по теме
    6. Отзывы людей, которые сталкивались с выбором или использованием пусковых устройств, того или иного типа.
    Похожие темы:
    Последнее редактирование: 27 июл 2015
    danilkin71 и anatos нравится это.
  2. Adv Статус

    Реклама

  3. Mike Пользователь

    Как работает пусковое устройство для автомобиля

    В современном мире есть три четыре пускозарядных устройств: импульсные, трансформаторные, аккумуляторные (бустеры), конденсаторные.
    Теперь о каждом из них чуть подробнее.

    Импульсные пускозарядные устройства:

    Принцип работы такого устройства основан на импульсном преобразовании напряжения, под воздействием высокой частоты напряжение сначала повышается, а потом идет его понижение и преобразование. Такие устройства как правило имеют не большую мощность и способны лишь подзарядить штатный аккумулятор и помочь ему запустить двигатель, но при условии, если на улице сильный мороз и ваш штатный аккумулятор сильно сел, то придется долго по кувыркаться.

    Преимущества: Не большой вес и габарит, дешевизна изделий.
    Недостатки: такие пускозарядные устройства довольно критичны к скачкам напряжения, переполюсовка (не правильному подключению АКБ), выдают довольно сильные помехи в сеть, как правило обладают не большой мощностью, сложность в ремонте.

    Трансформаторные пускозарядные устройства:

    Принцип работы таких устройств основан на понижении напряжения при помощи классического трансформатора, затем его выпрямления.

    Такие устройства как правило отличаются высокой мощностью и хорошими пусковыми токами, которые даже при полностью севшем штатном аккумуляторе заставят стартер автомобиля крутиться и завести автомобиль.

    Преимущества: Большая мощность, высокая надежность, не прихотливость.
    Недостатки: большой вес, большой размер, высокая цена.


    Аккумуляторные пускозарядные устройства (Бустеры):

    Принцип работы таких устройств очень прост, сначала заряжаются встроенные аккумуляторы, а затем при помощи них пускается двигатель.

    Их можно разделить на бытовые и профессиональные, бытовые бустеры как правило переносного типа со встроенным зарядным устройством и маленьким аккумулятором 17-18 А\Час и при сильном морозе врятли помогут завести несколько машин подряд. Профессиональные же как правило передвижные на колеса и имеют несколько аккумуляторов большой емкости до 190 А\Час да не один а как правило 2, что позволяет запускать автомобили с бортовой сетью и 12В и 24В

    Преимущества: Мобильность
    Недостатки: большой вес, зависимость от степени заряженности встроенного аккумулятора.

    Конденсаторные пускозарядные устройства:

    Принцип работы таких устройств довольно сложен, сначала заряжаются встроенные конденсаторы, а затем при помощи них пускается двигатель.

    Такие устройства довольно редки ввиду очень большой стоимости мощных конденсаторов и имеют рад недостатков.

    Преимущества: Мобильность
    Недостатки: Не позволяет запускать большое количество транспорта, негативно влияет на аккумулятор автомобиля из-за большого разряда, очень большая стоимость.
    Последнее редактирование: 14 июн 2016
    danilkin71 и anatos нравится это.
  4. Mike Пользователь

    Выбор пускового устройства для автомобиля

    Вы решили, что вам нужно пусковое устройство. Какое брать? На какие характеристики обращать внимание?
    Для начала нужно узнать напряжение своего аккумулятора: 12 В или 24 В. Если у вас легковой автомобиль, микроавтобус или малотоннажный грузовик (как «Газель»), то вам скорее всего необходимо пусковое устройство с напряжением 12 В. Если у вас грузовая машина или автобус, то вам нужно напряжение 24 В. Вторая важная характеристика – это пусковой ток. Здесь нужно быть более внимательным. Сначала откройте капот и посмотрите, какой пусковой ток у вашего аккумулятора. А затем подумайте, какой пусковой ток на самом деле у вашего аккумулятора, т.е. насколько он разряжен, насколько холодно на улице?

    В качестве примера рассмотрим аппарат с выходным напряжением 12 В и током в режиме старт - 1000 ампер. 1000А превышает средний пусковой ток обычного аккумулятора в несколько раз, поэтому Speed Start 1212 может применяться многократно для пуска двигателя пока совсем не разрядится. Также это устройство безопасно для бортовых электронных сетей современных иномарок. Например, при замене аккумулятора оно держит напряжение сети, будучи подключенным к прикуривателю.

    Выбираем зарядное устройство аккумулятора

    Вы решили купить зарядное устройство. Здесь опять же начинать надо с выходного напряжения: 12 или 24 В. А затем уделить внимание такой характеристике как емкость аккумулятора. Снова откройте капот и посмотрите, сколько ампер/часов написано на батарее. Соответственно, исходя из этих параметров, выбирайте зарядное устройство.
    Примеры:
    • Telwin Geminy 11 заряжает аккумуляторы емкостью 40-70 ампер/часов.
    • А популярная модель Telwin Nevada 14 заряжает аккумуляторы емкостью 60-115 ампер/часов, причем опытным путем проверено, что она способна заряжать аккумуляторы до 130 А/ч. Но помните, лучше брать зарядное устройство с запасом, чтобы оно не работало на пределе своих возможностей.
    • Интересной моделью также является Telwin T-Charge. Небольшое по размерам, легкое, а главное «умное» зарядное устройство нового поколения с электронным управлением заряда, автоматическим прерыванием процесса зарядки и его восстановлением. Представлено тремя аппаратами: T-Charge 12, T-Charge 18 Boost, T-Charge 26 Boost. Несмотря на небольшие размеры, это зарядное устройство способно заряжать аккумуляторы емкостью до 250 ампер/часов. Процесс зарядки можно осуществлять через прикуриватель.
    Выбираем пуско-зарядное устройство

    Ну и наконец, вы решили купить два-в-одном и выбираете пуско-зарядное устройство. Здесь уже исходим из знаний, полученных в предыдущих двух абзацах: какое напряжение нас интересует - 12 В или 24 В; какой требуется пусковой ток; какова емкость вашего аккумулятора. В качестве примеров предлагаем ознакомиться со следующими вариантами.

    Для легкового автомобиля отлично подойдет пуско-зарядное устройство Telwin Leader 220 Start с пусковым током 180 А, расчетной емкостью аккумулятора от 30 до 400 А/часов и дополнительным режимом быстрой зарядки BOOST. В данном случае обратите внимание на пусковой ток. Это уже не 1000 ампер, поэтому для пуска двигателя например в 200А нужно, чтобы у вашего разряженного аккумулятора осталось немного сил, чтобы дать недостающие 20А. Если нет, то поставьте на быструю зарядку, а потом запустите двигатель.

    Для внедорожников и сходных с ними автомобилей рекомендуем обратить внимание на Telwin Leader 400 Start с пусковым током 300А, емкостью аккумулятора 20-700 А/часов.

    Если у вас «Газель» или другой малотоннажный грузовик, обратите внимание на устройство Telwin Dynamic 420 с пусковым током 400А, емкостью аккумулятора 20-1000 А/часов.

    Для грузовых автомобилей, таких как например «КамАЗ», нужно смотреть аппарат помощнее: Telwin Dynamic 620 с пусковым током 570А и емкостью аккумулятора 20-1550 А/ч.
    ПЗУ Telwin Leader 220 ПЗУ Telwin Dynamic 420

    Пуско-зарядное для автосервиса

    Если же вы ищете пуско-зарядное устройство для автосервиса, обязательно запомните название Telwin Startronic 330 . «Умное» пуско-зарядное последнего поколения, управляемое при помощи микропроцессора. Подходит для зарядки всех типов аккумуляторов с напряжениями 6/12/24 В, для запуска легковых автомобилей, фургонов и легких грузовых автомобилей. Startronic защищает электронную бортовую систему, ABS, подушки безопасности, электронное впрыскивание и т.д. Функция STAND-BY позволяет, подключив аппарат в прикуриватель, снять аккумулятор с автомобиля и выполнить его зарядку, не теряя всю информацию и настройки бортового компьютера. Функция TRONIC гарантирует электронное управление зарядного тока с автоматическим отключением и восстановлением процесса зарядки. Startronic 330 имеет цифровую визуализацию уровня напряжения аккумулятора, тока и времени зарядки; а также защиту от неправильной полярности, неисправного аккумулятора и термостатическую защиту. Способно заряжать даже неисправный аккумулятор.

    Режим быстрой зарядки BOOST

    Практически все современные зарядные и пуско-зарядные устройства имеют режим быстрой зарядки BOOST. Этот режим пригодится вам, если не получается завести двигатель пусковым устройством из-за слишком слабого заряда аккумулятора. Надо поставить аккумулятор на несколько минут в режим быстрой зарядки, а потом запустить машину пусковым устройством. Но НИКОГДА не заряжайте аккумулятор в режиме BOOST длительное время, иначе ваш аккумулятор долго не проживет.
    Последнее редактирование: 14 июн 2016
    danilkin71 и anatos нравится это.
  5. Mike Пользователь

    Пусковое устройство для автомобиля через прикуриватель

    Наверное у каждого были моменты, когда батарейка машины разрядилась непогашенными фарами или даже лампочкой салона по причине незакрытой двери
    Майти Джамп — устройство для подзарядки аккумулятора через дополнительную розетку автомобиля, которое поможет вам вернуть ваш двигатель в рабочее состояние не покидая водительского места очень быстро.
    Майти джамп пусковое устройство размером с пол-литовую банку, без длинных проводов для "прикуривания" поместится в перчаточном ящичке или в нише домкрата

    Преимущества Майти Джамп:
    • Вы сможете запустить двигатель, не покидая водительского сидения
    • Не надо ждать эвакуатора, заводить с "толкача" или "прикуривать" от другой машины
    • При компактных размерах Майти Джамп достаточно мощный для запуска двигателя микроавтобуса и грузовика
    • Прост в использовании: подключите к прикуривателю (12 В), вся мощность из Майти Джамп направлятся в аккумулятор, через 10 минут - пуск
    • Майти Джамп перезарядится за 40 минут от прикуривателя, когда двигатель запущен
    • Неоднократное использовование Майти Джамп на протяжении более 5 лет.
    Технические характеристики Майти Джамп:
    • Разработан для 4-, 6- или 8-цилиндровых автомобилей, которые работают от 12-вольтной электросистемы.
    • Не используется с дизельными двигателями
    • После запуска двигла, надо перключить Майти Джамп на подзарядку на 40 минут. Пока не загориться на нем зеленая лампочка
    • Не сможет зарядить аккумуляторы, которые совсем "умерли": вышел срок годности, давно не использовались, или поврежденные.
    • Хранить прибор при температуре от 12-ти до 43-х градусов.
    • Вес: 780 г
    • Страна производителя: Китай


    Купить в интернет-магазине: http://mijump.apishops.ru/
    Последнее редактирование: 14 июн 2016
    danilkin71 и anatos нравится это.
  6. Mike Пользователь

    Пусковое устройство для автомобиля своими руками из сварочного аппарата

    По неким причинам у меня в автомобиле уже третью зиму аккумулятор перестает крутить стартер большими морозами. Я решил облегчить жизнь аккумулятора и сделать пусковое устройство для автомобиля. Стоимость пускового устройства заводского исполнения довольно большая, да и выходные параметры оставляют желать лучшего. Для изготовления пускового устройства необходимо всего несколько деталей. Все они дорогостоящие, но достаточно распространенные. Мне удалось добыть их практически за бесценок, купил только сетевой и силовой провод.

    Начнем с трансформатора. Мне удалось найти трансформатор с готовой первичной обмоткой на 220В и достаточной мощности. Как расчитать мощность и остальные параметры я описывал здесь. Удаляем вторичные обмотки. На данном трансформаторе первичная обмотка разбита на две части, которые соединены попутно. После удаления обмоток была следующая картина:

    Далее наматываем 10 витков любого изолированного провада, я брал из старой автомобильной проводки. Включаем трансформатор в сеть. Измеряем напряжение на только что намотанной вторичной обмотке. Расчитываем напряжение одного витка. При напряжении 240В, это считается максимальное напряжение, напряжение вторичной обмотки должно быть 14,5В. При меньшем напряжении сети выходное напряжение соответственно должно быть ниже, величина расчитывается пропорцией из вышеприведенных величин. Расчитываем количество витков вторичной обмотки, для этого необходимо получившееся напряжение, согласно перещету, разделить на напряжение одного витка.

    Следующим шагом по величине окна между катушками и количеству витков расчитываем максимальный диаметр провода. Следует учитывать, что катушки будут две. У меня диаметр получился 5мм. Провод взят был из кабеля АВВГ 5х10, с изоляцией его диаметр был 5мм. Длинну провода можно расчитать по длине одного витка. Уменя такой длины небыло, пришлосьскручивать. Наматываем две вторичные обмотки. Одна катушка наматывается на одной половине трансформатора, другая на другой. После намотки конец катушки откусывается с расчетом намотки еще нескольких витков. Намотанный трансформатор пускового устройства показан на изображении ниже:

    Устанавливаем два мощных диода вместе с радиаторами на диэлектрическую поверхность. Хорошо подайдут диоды из сварочного аппарата. В качестве диэлектрической поверхности служит текстолит толщиной 4-5 мм.

    Соединяем катушки и диоды согласно схемы. Переключатель ставится по желанию, я не ставил.

    Далее производим контрольные замеры. Напряжение на каждой вторичной обмотке должно быть не более 14,5В, соответственномежду крайними выводами двух обмоток 29В. На выходе пускового устройства, за счет падения напряжения на диодах, напряжение будет чуть ниже, около 14В. Напомню эти параметры должны быть при 240В в сети. Если напряжение больше необходимо отмотать необходимое количество витков согласно напряжения одного витка. При меньшем напряжении доматываем, для этого мы и оставляли запас провода при намотке.

    Провода от пускозарядного до аккумулятора были взяты от так называемого прикуривателя. Никому этого делать несоветую, через два пуска они расплавились, заменил на сварочные. После этого уменьшились потери в проводах и увеличилась полезная мощность.

    Данное пусковое устройство заводит дизельный легковой автомобиль, грузовые не пробывал, но по скорости вращения сказал бы, что и грузовые, с полностью нулевым аккумулятором.

    Источник: http://remsam1.com/melochi_avtolubitelu_puskovoe_na_primere.php
    Последнее редактирование: 14 июн 2016
    danilkin71 и anatos нравится это.
  7. Mike Пользователь

    Видео по теме




    Источники, с помощью которых был написан данный материал:
    Последнее редактирование: 13 июл 2015
    danilkin71 и anatos нравится это.
  8. Mike Пользователь

    Отзывы и тесты пусковых устройств для автомобиля

    Пусковые устройства бывают двух типов. Одни работают только в условиях стационара – в гараже, где есть розетка. Вторые же пригодны для использования в «полевом госпитале», поскольку содержат встроенный источник энергии – аккумуляторную батарею. Именно последние обещают невероятно большие пиковые токи, аж до… 1500 А! К подобным обещаниям нужно относиться с чувством юмора: почуять такие токи в реальности сможет разве что осциллограф, поскольку их длительность исчисляется миллисекундами. Стартер при этом даже не пискнет.

    Ритм теста
    Чтобы оценить реальные возможности автомобильных реаниматоров, мы провели испытания на автомобиле УАЗ-469 с батареей 6СТ-60А, разряженной на 60%.


    Как и требуют инструкции к пускозарядным устройствам, каждое перед попыткой пустить мотор подключали к батарее автомобиля на 10 минут: пусть подзарядится. Затем, уже в режиме пуска, измеряли ток, отдаваемый устройством при падении напряжения в бортсети до 6 В (дальше – бесполезно: двигатель уже не пустится). Длительность попыток пуска составляла 5 секунд, интервал между попытками – 3 минуты.

    К сожалению, правду в инструкции написали только создатели Т-1013Р от «Автоэлектрики»: заявленные 50 А прибор даже перекрыл! Надо признать, столь хилое достижение не удивляет. К тому же, при 6 В устройство вовсе отказалось работать. Остальные производители были не столь честны.

    Впрочем, любая помощь стартеру со стороны может стать решающей для успешного пуска. Но чем больше реальных амперов отдает то или иное пускозарядное устройство, тем выше шансы реанимировать авто.

    Результаты испытаний не сильно порадовали: пусковые таланты всех изделий оказались довольно скромными. Поэтому наш выбор очевиден: место в багажнике мы выделили бы разве что для итальянского SPEED START 1812. Все-таки лишние 38 А•ч на дороге не валяются.

    Наши рекомендации

    Сетевые пускозарядные устройства обычно не обеспечивают достаточный для работы стартера ток (особенно зимой). Поэтому прежде,чем браться за ключ зажигания, обязательно дайте подзарядиться севшей батарее хотя бы минут десять. При токе, который изготовители называют пусковым, за это время в нее перетечет достаточно энергии – это поможет при пуске. Однако на сильном морозе свинцовый аккумулятор, как известно, заряд почти не принимает – в этом случае предпочтительнее устройства со встроенной батареей. Чем больше ее емкость, тем лучше. Пусть даже прибор окажется больше и тяжелее.

    Где позитив, там и негатив… Помните, что встроенную батарею нужно поддерживать в постоянной боевой готовности: если она не подзаряжалась долгие месяцы, толку от нее не будет. Кстати, подзаряжать встроенный аккумулятор можно не только дома, через адаптер, но и прямо в автомобиле – из гнезда прикуривателя или розетки 12 В (в комплект обычно входит специальный кабель). Иными словами, запустились – положите устройство в салон и подзарядите, покуда будете пробираться сквозь пробки. Иначе на повторную помощь не рассчитывайте.

    Еще одно правило, обычно упоминаемое в инструкции, касается подключения пусковых проводов. «Минус» рекомендуют подавать не на клемму штатной батареи, а непосредственно на «массу» двигателя. Это позволит уменьшить электрическое сопротивление на пути к стартеру и, кроме того, исключит искру на клемме батареи, которая теоретически, в случае очень сильного невезения, может привести к взрыву водорода.

    Должны предупредить: если сетевое пускозарядное устройство реально сможет отдать ток в пару сотен ампер и уверенно раскрутить стартер, то за это оно возьмет из розетки около 4 кВт. Не всякая гаражная сеть такое выдержит.

    Источник: http://www.zr.ru/content/articles/273315-puskozaradnyje_ustrojstva_reanimatory/
    Последнее редактирование: 14 июн 2016
    danilkin71 и anatos нравится это.
  9. anatos Well-Known Member

    http://www.kolesa.ru/article/test-pusko-zaryadnogo-ustroystva-parkcity-gp12-2014-02-25
    Вот такой бустер удобен,но слабоват((( при не доконца разряженом акуме поможет! Если только своими стараниями вы его не в ноль убили!
    50-55 амперный акум на седане помогает подзарядить для завода! Так же знакомый его использовал для подкачки колёса,на насосе развалились кракодилы и подключился бустер на прямую к насоса и нормально))

    Напомнило
    Старт жени))))
    Последнее редактирование модератором: 31 мар 2016
    danilkin71 и Mike нравится это.
  10. Пускозарядное устройство нужная вещь. Особенно удобны переносные варианты, чтобы можно было зарядить аккумулятор, где-нибудь на стоянке не обеспеченной электричеством. Конечно, как пусковые устройства они не очень, но в качестве зарядки, имеют место жить.
  11. Интересную информацию получил вчера от одного знакомого. Он рассказал, что установил в автомобиль какие-то крутые конденсаторы. Говорит, что общей емкостью 0,5Ф. Крутизна заключается в том, что при пуске двигателя смягчается удар на аккумулятор. Не знаю, развели его или нет, но он доволен. Думаю, это может быть альтернативой пусковому устройству. А как вы считаете?
  12. Онлайн

    АмарочийПотрох Well-Known Member

    побольше бы инфы , не догоняю куда он воткнул эти кондёры :rolleyes: и совсем не пойму какой цели они служат . Если они остаются заряженными к моменту следующего пуска , то наверное вместе с аккумом участвуют в кручении стартера . Да хрен его знает . А чем он доволен , как изменилось поведение двигателя ? Вопросов куча . Да и работа аккума заключается в том , чтобы держать такие удары . Мне кажется - простая разводка на бабло , поинтересуйся , на сколько нагрели ? Я например за последние лет 15 с проблемой разряда аккумулятора столкнулся единожды , этой зимой в Карелии при - 30 . Причём ещё в начале зимы думал затарить новый , но зажал бабки:D , вот итог . Но без критичных морозов крутит вполне себе ничего . Аааа , забыл , что вебаста наебнулась и заводил без неё , работала бы - так и машина бы пожалуй завелась . Так что моё мнение - нефиг выдумывать и вестись на какие-то сомнительные девайсы , сами попадаете и другим чайникам мозги пудрите:rolleyes::D;) а самое главное - кормите мошенников

    у меня на амарыче аккум ( с ним машину покупал в 2012 г ) проработал 4года , ну собсна и до сих пор работает . Но к зиме буду покупать , как этот встанет , воткну новый . А аккум рекордсмен у меня стоял на жигуле копейке , нихрена не известно что за производитель , полностью затёрты надписи , купил в 1995г машину с ним и с ним же продал в 2001 , сколько он стоял до меня хрен знает , но с ним я и топил машину и кувыркался и врезался , вобщем жил на всю катушку:D
    Последнее редактирование: 13 апр 2016
  13. Могу рассказать только то, что видел. Четыре ерундовины в пластиковых прозрачных корпусах, внутри что-то похожее на цилиндр, моргают лампочками. На каждой ерунде свой вольтметр показывает циферки, типа напряжение. Все они соединены каким-то макаром и подключены напрямую к аккумулятору, толстыми проводами. Товарищ говорит, что если заряженные конденсаторы отключить от системы, а потом снять аккумулятор и подключить только одни конденсаторы, то можно завести автомобиль. Это с его слов.
  14. Аспирант New Member

    Единственной причиной разрядки моего авто является моя память. Всегда забываю включенными фары и в итоге прихожу, а машина «сдохла». Поэтому, мне это изрядно надоело, и я купил себе устройство для подзарядки аккумулятора. Отличная штукенция, размером с консервную банку, помещается в ящике на панели. Понравилось то, что можно не вставая с сидения завести машину. Раньше, я тормозил проезжающие мимо машины и просил помощи, а иногда и пользовался услугами эвакуатора, сейчас я этого не делаю. Все просто, подключаю его к прикуривателю, вся мощность от пускового уходит в аккумулятор и через 15 минут, машина на ходу. В инструкции прочитал, что срок эксплуатации более 5 лет. Есть один недостаток, нельзя применять на дизеле. Правда «мертвый» аккумулятор он тоже не оживит, но в моем случае, незаменимая вещь.