Какое зарядное устройство для автомобильного аккумулятора лучше купить



Объявления (по поводу рекламы на сайте, пишите: mrmikeds@gmail.com)



  



  1. Mike Пользователь

    Посмотреть вложение 25328 Пуско-зарядные и зарядные устройства служат для зарядки аккумуляторов различной ёмкости.

    В чем же различие между двумя этими приборами?

    Пуско-зарядные устройства способны не только зарядить севший аккумулятор, но и запустить двигатель в холодную погоду.

    Зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов служат исключительно для зарядки и не могут способствовать запуску двигателей. Они различаются между собой по вольтажу и силе тока.

    В этом материале мы рассмотрим вопрос о том, какое зарядное устройство для автомобильного аккумулятора лучше купить.

    Содержание
    1. Зачем нужны зарядные устройства для автомобиля
    2. Какие типы зарядных устройств существуют
    3. Как выбрать автомобильное ЗУ
    4. Советы блогеров
    5. Видео-материалы на тему
    Похожие темы:
    Последнее редактирование: 27 июл 2015
  2. Adv Статус

    Реклама

  3. Mike Пользователь

    Зачем покупать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора

    Типичная проблема, с которой хотя бы раз сталкивался каждый автолюбитель долгой холодной темной мрачной снежной зимой – разряженный автомобильный аккумулятор. Наиболее часто такая ситуация возникает, когда мощности аккумулятора по разными причинам недостаточно, чтобы провернуть стартер. Иногда к этому приводит то обстоятельство, что генератор неполностью заряжает аккумуляторную батарею из-за того, что чаще приходится отапливать салон, включать освещение, фары и габаритные огни. К тому же, при низких температурах загустевает масло, снижается отдача аккумулятора автомобиля, поэтому риск разрядки его в самый неподходящий момент становится достаточно большим. Если аккумулятору более трех лет, то наиболее надежный способ обезопасить себя от этого – купить зарядное устройство для автомобильного аккумулятора.
    Последнее редактирование: 14 июн 2016
  4. Mike Пользователь

    Виды зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов

    Предвосхитим резонный вопрос автовладельца, - а для чего зарядка на аккумуляторную батарею, если есть генератор. Правильно. Генератор есть. Но, подключая дополнительную нагрузку на бортовую сеть мы забываем, что генератор подзаряжая, не справляется и тогда дополнительная энергия берется с АКБ. Это приводит к её постепенной разрядке.

    И ещё. Бывает, что мы забываем выключить на ночь, или на выходные, габариты или автоакустику. А в понедельник машина уже не заводится. Это бывало у многих. Вот в этом случае и понадобится зарядное для АКБ.

    Знание информации о существующих типах АКБ, позволит вам сориентироваться в вопросе о том, какое зарядное устройство для автомобильного аккумулятора вам выбирать.
    • Свинцовая АКБ – она же кислотная. Очень хорошо эти батареи относятся к систематическому подзаряду. Их рекомендуется заряжать чаще.
    • Щелочные АКБ – никель – кадмиевые (Ni-Cd), никель – металгидридные (Ni-Mh) и литий - ионные (Li-On). Самая неудачная из них – это первая батарея, так как требует полного разряда перед зарядом. Т.н. эффект «памяти» делает её очень неудобной. Новая щелочная АКБ требует трёхразового цикла разряд – заряд.
    Общее правило для всех типов АКБ – заряд аккумуляторной батареи должен осуществляться полностью, т.е. до «упора».

    Необходимые качества зарядника для автомобильного аккумулятора

    ЗУ для АКБ имеют одинаковый принцип действия, а именно: они должны понижать сетевое напряжение до номинала АКБ, затем выпрямлять напряжение и обеспечить автоматизацию процесса зарядки аккумулятора. Т.е. в идеале: пользователь должен прикрепить клеммы зарядного для автомобильного аккумулятора, включить вилку в сеть и идти добросовестно отдыхать до утра.

    Методы заряда АКБ, которые обеспечивает зарядное устройство
    • Постоянство тока. Заряд проходит относительно быстро, это в плюс. В минус – этот метод в силу специфики процесса зарядки приводит к быстрому «старению» АКБ.
    • Постоянство напряжения. Как недостаток этого метода отмечается слишком бурный процесс заряда вначале, и вялотекущий в конце.
    • Комбинированный. Т.е. 2 в 1. Является самым оптимальным, и в принципе, все современные зарядные устройства для автомобильного аккумулятора работают по третьему методу.
    Последнее редактирование: 14 июн 2016
  5. Mike Пользователь

    Выбор зарядного устройства для автомобиля

    Первое, что необходимо сделать, прежде чем вы отправляетесь для покупки ЗУ для АКБ – это досконально проштудировать Руководство по эксплуатации своего автомобиля в части касающейся АКБ и бортовой сети.

    Затем, уже в магазине, приступить к изучению инструкции по тактико-техническим характеристикам выбираемого зарядкника.

    Важно! При развитии контрафактного рынка, особенно со стороны братского Китая, все же отдавайте предпочтение отечественному товаропроизводителю. Выигрыш будет налицо.

    Выбор зарядного устройства делайте с небольшим запасом по току для того, чтобы ЗУ не работало на пределе. Или ситуация может поменяться, и вам понадобится зарядить АКБ с большей ёмкостью.

    Выбор зарядного устройства для автомобильного аккумулятора остановите на автоматическом, обеспечивающем комбинированный заряд. Выбор метода индикации – это на ваш вкус и… кошелек. Дискретная (светодиоды) менее дорогая, но и менее точная, хотя для потребителя достаточная. Приборная индикация более дороже и более точнее.

    Как это не странно, отечественный производитель зарядно-пусковых устройств выпускает довольно качественные варианты ЗУ, которые успешно конкурируют с западными аналогами. Если с электроприборами и ЗУ для них, все предельно ясно (поставляются в комплекте), то с зарядным устройство для автомобильного АКБ, все немного сложнее.

    Сразу отмечу, что на рынке имеется оооогромнейшее количество подделок, собранных в подвальных помещения восточных стран Азии, поэтому можно легко ошибиться и навредить не только аккумулятору, но и своему здоровью или имуществу (замыкание, пожар и т. д.) Если не можете отличить западное фабричное ЗУ от китайской подделки, лучше отдайте предпочтение отечественному производителю.

    Я бы рекомендовал остановить свой выбор на зарядных устройствах с небольшим запасом по току по следующим причинам:
    1. Устройство не будет вынуждено работать на пике своей мощности.
    2. В случае замены АКБ более мощную по емкости вам не нужно будет покупать новое зарядное устройство для автомобильного аккумулятора.
    К вопросу выбора нужно подходить скрупулезно и основательно, то есть — с прочтения характеристик и краткого руководства по эксплуатации. Устройство должно быть изготовлено на фабрике, иметь нормальную инструкцию, и четко сформулированные характеристики. Кроме того, ЗУ должно обязательно соответствовать всем требованиям пожарной, а также электро- безопасности. Перед покупкой вы должны точно знать имя производителя и видеть все его реквизиты, на случай если "не дай Бог..."

    Я рекомендую покупать автоматические зарядные устройства для АКБ, они способны обеспечить максимально эффективный заряд по комбинированному принципу. Органов управления устройством, как таковых нет за исключением потенциометра, который задает начальный ток заряда. Как вы будете мониторить этот ток и с какой индикацией выберете ЗУ зависит от вас и толщины вашего кошелька. В продаже имеются различные варианты на любой вкус: это может быть дискретная индикация, светодиодная или индикация при помощи прибора.
  6. Mike Пользователь

    Зарядное устройство - выбор и и использование

    Зарядное устройство для аккумулятора это не игрушка. В условиях городских поездок, а также пробок, где на ХХ генератор не вырабатывает и половины от указанной силы тока. Аккумулятор часто бывает недозаряжен. Пускать машину, он пускает, но это только летом и пока он еще свежий, со временем недозаряд начнет прогрессировать. Потому время от времени не лишним будет подзаряжать аккумулятор.
    Какое зарядное выбрать? Скажу сразу, все китайские зарядники, где только лампочки и нет никаких регуляторов — не брать! Лучше возьмите тогда самый простой с амперметром и на его мощность не опирайтесь. За глаза хватит 5 ампер.
    Я выбрал на замену советскому заряднику (он старше меня) — Кулон 715d.

    Устройство позволяет раздельно регулировать напряжение (от 6 до 15 вольт), а также силу тока (от 0,1 до 15 ампер). Шаг изменения значений — 0,1. Все отображается на экране. Кроме того, на него выводится информация об отданных Ач и времени работы. Устройство не позволит перезарядить АКБ. Имеет небольшой куллер, его обороты зависят от силы тока. Вес маленький.
    Но, как любое зарядное с "мозгами" имеет и свой минус. Если попытаетесь зарядить посаженный в 0 аккумулятор, то он его не увидит (точнее не почувствует сопротивления), но обойти это можно очень легко. Просто повесив на некоторое время нагрузку, к примеру лампочку.
    Также к минусам могу отнести то, что он создает неплохие радиопомехи.
    Пользуюсь я им уже около года. На 15 ампер не выкручивал. Максимум — это 8 ампер. Да и то редко и на короткое время. В основном он работает при силе тока до 5 ампер.
    А вот такой зарядник до сих пор служит мне верой и правдой. Внутри только диодный мост и транс и с переключателем:

    Зарядное, которое старше меня и все работает!

    Конечно минусов у него масса. Вес, отсутствие регулировки напряжения, что иногда выливается в повышенное, которое нужно контролировать вольтметром.
    Сейчас он летом живет на даче, заряжает там аккумуляторы при необходимости.

    Зарядка АКБ

    Когда считать, что аккумулятор разряжен? Но во первых, на утро напряжение 11 вольт или ниже. Плотность также низкая, ну или глазок на АКБ побелел (хотя я бы ему сильно не верил). У машины затруднен пуск. А фары, работающие от АКБ заставляют очень быстро падать напряжение.
    Вот это позывы к зарядке.
    Будем считать, что вы купили ЗУ как минимум с амперметром.
    Итак какую силу тока выбрать? Все рекомендуют 0,1 от емкости. Но я бы рекомендовал 0,05 от емкости.
    К примеру. Имеем АКБ на 77 Ач.
    77Ачх0,05=3.85 ампер
    Итак, АКБ емкостью 77 АЧ заряжаем силой тока не более 4 ампер. Напряжение ставим не выше 15 вольт. По мере заряда напряжение будет расти, а сила тока падать. Зарядка низкими токами более качественная, нежели повышенными и если вы никуда не тропитесь, то 2 ампер будет за глаза.
    Когда считать, что аккумулятор заряжен?
    АКБ заряжен, когда напряжение на клеммах 14,5-15 вольт, а сила тока от ЗУ опустилась до 0,3-0,1 ампера.
    Также плотность электролита будет 1,25 или выше, тут уже как повезет, сейчас каку льют разную.

    Время от времени также не лишним будет разряжать АКБ. Как нагрузку, можно взять простую лампочку. Как напряжение упадет до 10 вольт, можно ставить на зарядку.

    Подзаряжать также не возбраняется, ничего от подзарядки не случится.
    Последнее редактирование: 14 июн 2016
  7. Mike Пользователь

    Последнее редактирование: 10 мар 2015
  8. Зарядное устройство в основном нужно тем, кто в год наезжает 10-15 тыс.км, то есть в основном автомобиль находится в гараже. Если аккумулятор периодически не заряжать, то ему наступит труба.
    А на Мицубиси действительно были классные аккумуляторы, поэтому неудивительно, что он отработал 7 лет. Но думаю, если бы машина стояла в гараже, то 7 лет он бы не выжил без зарядки.
    danilkin71 нравится это.
  9. согласен с предыдущим оратором , но один раз меня зарядка выручила в Карелии . И пожалуй если и покупать , то не совсем полное говно , берите помощнее , ампер до 12-15 . Заряжает быстро стоит не на много дороже , мне обошлась в 3,5тыщи . Покупал нашим водилам с работы , грузовые аккумы заряжать
    danilkin71 и SeIsv нравится это.
  10. Кто бы что ни говорил, каждый останется при своем мнении. А как по мне зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов, не потеряют своей актуальности никогда. Кто-то протормозил, забыл выключить габариты, аккумулятор сел в ухнарь. У кого-то балалайка подключена напрямую не используя замок зажигания, тоже за ночь может сожрать аккумулятор. Вариантов посадки аккумуляторов масса, а заряжать по любому придется. А чем?
    АмарочийПотрох и danilkin71 нравится это.
  11. пускозарядник хорош реально мощный , а какой-нить плохонький тока матерные слова из тебя выдавит:D;):) мощный же стоит пиздец сколько , жаба не подпишет;)
  12. Kasta New Member

    Устройство подзарядки автомашины – вещь необходимая каждому водителю. Забыл выключить на днях габариты, с утра встал, аккумулятор разрядился. Вот и пригодилось зарядное. Покупал ЗУ отечественного производителя. Они качественные. Главное правильно выбрать, так как сейчас достаточно много подделок. Купите и потеряете деньги, можете лишиться аккумулятора или навредить здоровью. Прочитайте все характеристики ЗУ, чтобы прибор был изготовлен на фабрике, а не «кустарным» способом. Берите ЗУ, где есть регулятор (амперметр). Я купил самый простой и пользуюсь уже не первый год. Удачи в выборе!