дряхлый самурай)))



Объявления (по поводу рекламы на сайте, пишите: mrmikeds@gmail.com)



  



  1. ВПОС Well-Known Member

    хуясе ты психанул судя по салону)))))
    danilkin71 и SeIsv нравится это.
  2. Георгий1960 Well-Known Member

    Тут все проще... Маленький пример, у меня этажом ниже живет ооочень талантливый ребенок- вот уже второй год шпилет в лесу родилась ёлочка по 2 часа в день... так что на фотке все правильно... машинку правда жалко- не по месту оказалась).
    SeIsv и anatos нравится это.
  3. anatos Well-Known Member

    Изначально планировал снять ковёр с пола и промыть его)))
    Ну и как обычно бывает,замечаешь ещё что нибудь,что мазолит глаза и чешутся руки!))))) на глаза попадались все чаще силовые провода с усилком,который катается в багажнике на виражах((( старый хозяин проявил максимум похуизма к этой машине(( акустические и силовых провода положил вместе под резиновые коврики и протянул под сидухами,ну а что!? Удобно же!
    В общем усилок решил убрать за боковую панель в багажнике и переложить провода в доль порогов раздельно! Потом ковром их и закрою)))
    При снятие панелей попались совсем левые провода уходящие в даль под торпедо((( в итоге нет пока торпеды..гы
    Так как уже туда залез и поснимал половину,решил сделать штатную подсветку приборов и печки( лампочки заменить ибо много из них сдохло)
    Решил и сами приборы заменить,донор имеется))) надо только стеклошко почистить и бробег на нуль свинтить и будет мне счастье,а бывшиму хозяину матюков в доль горба))
    ВПОС, danilkin71, Георгий1960 и ещё 1-му нравится это.
  4. anatos Well-Known Member

    Ну салон хрен с ним творческий беспорядок)))
    Состояние мотора вот это даааа!)))
    Как он ещё работал мне не понять! Видимо реально не убиваем!)))
    За счёт чистки дросельного узла спреем,установки масло уловителей и замены бегуна с крышкой трамблера расход упал и работа стала ровнее)))
    Но это все быстрые скажем действия для получения результата))) а надо сделать следующие! Снять полностью дросель и промыть! В нем стоит термостат,который отвечает за добавочный воздух при прогреве,ну понятно,да!?)))
    Заменить прокладки клапанных крышек( текут пыдлы) крышки промыть и заменить клапан картерных газов(чую я,что помер он давненько)
    Сам паук тоже надо будет отпидорить раз уж его снимать,ну и самое главное 2 топливные рампы и 7 форсунок прочистить и для этого надо будет снимать впускной коллектор ( тоже моно промыть) и раз уж так далеко залез,то и гидро компенсаторы с колпачками менять,а клапана регулировать))
    Времени жаль маловато((( а то...
    Не исключают и громких матюков в адрес владельцов авто
    Решил тут заменить термостат перед зимой,а то печка дует вроде лучше чем год назад,но не в полную силу да и к перегреву этот мотор склонен(( окрутил крышку и сново рукожопые постарались! Термостат стоит не его а другой у родного шток длиннее,а что бы удлинить шток на этом,то поставили резиночку( блять гении водопровочки) которая и отвалилась сразу!тряпкой когда протирал патрубок и посадочное случайно на неё наткнулся пальцами
    ВПОС, danilkin71, Георгий1960 и ещё 1-му нравится это.
  5. Георгий1960 Well-Known Member

    Вот читаю и думаю- у меня руки не из того места растут...Или что не так- почему меня не осенило убитую машину "поднять"?
    Извините- не дано, не понять ни оценить труд.
    Еще раз прошу простить дуралея- но зачем???
    anatos и danilkin71 нравится это.
  6. anatos Well-Known Member

    Дело то не в руках,а в желание,в обморок было стремно лезть((( там ,что не болт,то датчик или ещё чего(((
    А тут хоть лом воткни и ....))) попроще машина будет,да и по силам,что то там сделать!
    Может дело в возрасте!? ))))
    Точно,кризис у меня! Этого среднего...)))
    danilkin71, ВПОС и Георгий1960 нравится это.
  7. а кузов-то в нём хоть живой ? это кстати тот самый сузуки самурай ? приколная тачила , в говно залезть на ём самое то , лёгкий и проходимый
    anatos нравится это.
  8. anatos Well-Known Member

    Не ,это 4 раннер тойот)))
    Двери хлам полный((( их только менять! На разбор в Россию из Японией тащат кучу этих раннеров без доков,так что вопрос каких то деталий не стоит остро,ну я имею в виду не только кузов,но и салонные детали! Можно и движок не склонять к сексу,а взять другой)))
    Задние крылья по низам дыры((( рама живая и пороги живы
    Прошлой зимой на дверях не было и намека на ржу,а вот по весне все повылазило! Это я про своё отношение к пласти-дипу! Парниковый эффект там замечательный)))
    danilkin71 и ВПОС нравится это.
  9. ВПОС Well-Known Member

    ну вообще то работы относительно не много главный минус что ты зимой взялся это делать- руки поморозить нехуй нахуй. Но главное сделаешь один раз как надо и забудешь надолго о гиморе. Вообще я конечно фигею с япов- очень у них были надежные авто. У меня сосед на прульках ездит уже лет 10-ть всё жду когда у его машин "колеса отвалятся" в таком они внешнем и салонном виде так хрена лысого прут пофиг им. Пока чтото конкретно не загремит фиг куда лазает. Короче япы машины для лентяев и занятых людей.)))))
    danilkin71 и anatos нравится это.
  10. согласен , ипонцы ездють пока уже штота не выпадет снизу . Да уж , Онотоль , раздобыл ты себе гемора , надо было хоть кузов выбирать не гнилой , мотор можно наверн за копейки купить . Я вона задумываю вездехот , так двигло от Оки можна найти тыщ за семь , это с коробкой и всем навесным . А это какова года ранер ? Совсем старый , в котором коленки выше плеч у задних пассажиров ?
    ВПОС, danilkin71 и anatos нравится это.
  11. Жора , вот ни разу ты не прав , вот я бы тоже себе конструктор какой-нить прикупил , если бы было где ковырять спокойно , на работе мне скажут , что уже и так заебал , даже офис себе выбил подо всякое говно . Бля , сразу убил пол , залил краской :D:rolleyes: ..... так о чём это я , Жора , тут дело не в конечном результате , тут как я понимаю , а мне кажется , что я понимаю Анатоля , важно , чтобы результат удовлетворил творца . Результат может быть промежуточным и возня может затянуца на десятилетие;)как-то так , Толик , я прав ?
    ВПОС, danilkin71 и anatos нравится это.
  12. anatos Well-Known Member

    Зима,зма,зима...))) ну да,она у нас суровая порой бывает)))
    Летом,как то руки смотрели в противоположную сторону,ну там где есть,холодное и прохладное)) не до машины было,а тут,как переклинило,что надо,что то делать!
    Ну значит буду делать оч быстро с перерывами на рюмку чая))) + помещение есть на работе! На морозе в основном это разобрать да и формы с рампой промыть,крышки пока замочиш,пока они отойдут от солидола,дросель воабще это мелоч! Клапана регулировать и колпачки с гидриками уже не я буду,а сервис мены))) не хочу лезть туда,что не разу сам не делал! ( знаю,что не сложно,но боюсь накосячить)
    Воабще если,что то делать,то делать это лучше самому или контролировать работы по шагов,себя любимого всегда простил и отмажеш!))) ну не шмогла я и хер с ним)))
    Запчасти стоят копейки,даже кузов купить будет дёшево! Дешевле чем перекрасить старый! Работы сами встают в копейку((( ну вот,как пример! Я на ней езжу чуть больше года и за все время заменил сцепу и крестовины на кардане! С цепной изначально не хотел сам возится,на яме проблемной менять,а подъемника небыло под рукой,ну вот сервисы мне и залом или 18-20 тыр! Делал с ребятами на яме с промывкой агрегатов( сервис взял бы ещё бабла или промыл бы,через жопу)
    Цель!? Ну тут ее,как таковой и нет!))) мы же сексом занимаемая не только ради потомства,но и удовольствие!))) вот тут,также петрушка!)) ебусь в своё удовольствие))) естественно восстановить его и привести в более мнение нормальный вид,а там можно и потюнить))) тут потрах прав,что это на долго)))
    ВПОС и danilkin71 нравится это.
  13. anatos Well-Known Member

    Хоть япы и продумали многое,но и минусов не мало(((
    Салон тесноват и как сказал Потрох ,то коленки выше ушей((( вакуумная система мотора это даже не песня ,а матерная частушка ибо разобраться с ней в силах только японец с высшим даном))) от неё и передок подключается через машику специальную( на многих крузаках так сделано 90 годов)
    Задний борт требует постоянного внимания в виде чистки и смазки( раз в год точно) и наблюдения за резиночками! У него из борта выезжает стекло!( летом пиздато!люк открыл,стекло в борту опустил и ништяк)))
    ВПОС и danilkin71 нравится это.
  14. anatos Well-Known Member

    Во Серега напомнил главный минус!)))
    Ну он воабще есть,а не конкретно - этой модели!
    Это блять болты и гайки,причём любые((( с 91 года они приварились так,что открутить гемор,а ставить назад смысла нет,вот и приходится докупать новые!
    Как пример на одной из крышек клапанов болт обломан((( гарантий,что после замены и установки обратно другие проведут себя более благородно нет!!!
    Приходится докупать сразу(((
    SeIsv, ВПОС и danilkin71 нравится это.
  15. anatos Well-Known Member

    Ну а как его ещё назвать!?
    Он старый и надёжный ну и порох в горшках ещё остался!))) почти,как самурай! Их тоже ,как вида уже нет( я имею в виду людей) так же,что то старое,чесное и надежное!
    danilkin71 и ВПОС нравится это.
  16. anatos Well-Known Member

    Вот ведь правильно говорят,не мешай машине работать)) и нех там лазить)))
    Полез тут заменить колодки и понеслась,задний тормозной под замену,переднея левая ступица на разбор с заменой подшипников и тормозной суппорт присмерти((
    Старый хозяин собака блин сутулая,менял колодки не снимая суппорта и теперь там жесть! Пыльники порваны,поршня ржавеют((( ступица ,без слез не взглянеш(( гайки зубилом закручивал!
    А тут теперь все делай по уму и ключик ищи на ступиццу))) от КАМАЗа подошёл))) да и добрые люди советом помогли,что не все надо по инструкции вертеть))
    Ступица перебрана и левый суппорт)) пойду пива бахну и правый буду крутить шатать))
    Подробней попозже
    danilkin71 и SeIsv нравится это.
  17. anatos Well-Known Member

    Все чего то работы по горло(((( ноги не доходят,а руки уже и не поднимаются((
    Правый суппорт ю,пока не перибирал хотя под него все есть! Прикол в другом,может и я конечно запустил,но 2 счастливых года менял расходники и радовался,а тут решил после перебора ступицы к в сервис заскочить! Болт из рамы выкрутить надо было под крепление переднего стабилизатора! И замечают я,что люфт есть по горизонтали у переднего колёса,где ступицу и менял,а по вертикали норма!((( ну епти...подумал я,а вот пушной зверек сказал,привет)))
    В ходе диагностики выяснилось,что наканечники и тяги сдохли( отсюда и люфт) часть шаровых умерла,а другая часть почти((( по заднице тоже не праздник((( умер левый стабилизатор( косточка или линк ) и лопнула пружина прям возле стакана кузова(((
    Самое поганое,что менять придётся в основном все парами(((
    Ну и позитив есть в этой тряхомуди))) если все штатное поставить,то это замена почти всей подвески по переду ( зад можно сказать весь) останутся передние аморы! Тут я подумал,потом выпил,ещё подумал,а Скиф(Коля) сказал,что проще лифтануть по подвеске его!
    Лифтуется там все просто до ужаса))) но и свои геморы есть,штатного останется оч мало
    Всю эту секс историю я расскажу,когда и запчасти придут и время освободится)))
  18. понеслась душа в рай короче говоря:)
    danilkin71, anatos и SeIsv нравится это.