Мотособака своими руками - успеть собрать мотособаку до НГ



Объявления (по поводу рекламы на сайте, пишите: mrmikeds@gmail.com)



  



  1. долго телился с покупкой лыж , в итоге дешевые пластиковые закончились:D:mad: купил металлические . Чем хороши - сразу с коньком идут , конёк же на пластиковую лыжу стоит как путёвка на курорт , а без конька говорят пластику быстро хана будет , особо если льда много . Вобщем собрал сегодня лыжи , в смысле прикрутил к лыжам лапти ( пластиковые такие накладки , расширяющие лыжи ) , нихера не подходит , подтачивал , сверлил , даже подход с кувалдой был , вобщем победил . И отвёз вал укоротить , завтра обещали отдать:):rolleyes:
    ВПОС нравится это.
  2. дособирал сегодня коробку передач , нашел таки эту пружинку ( купил их 5!!шт:D:D ) , чтобы поставить её пришлось снимать крышку . ну и на валу выбрал паз под шпонку . Купил тоненький диск для маленькой болгарки , полчаса и всё готово DSC01865.JPG DSC01867.JPG DSC01868.JPG DSC01869.JPG DSC01870.JPG гемор конечно , особенно последние пара десяток , но разобрать-отвезти к токарю-забрать-собрать было бы дольше и геморнее и дороже точно:D;)
    ВПОС нравится это.
  3. DSC01873.JPG DSC01872.JPG привод спидометра тоже удалил , отрезал и вместо внутренностей закрутил болт М10
    ВПОС нравится это.
  4. было так DSC01751.JPG DSC01753.JPG а стало так DSC01872.JPG DSC01869.JPG DSC01870.JPG
    ВПОС нравится это.
  5. начал раму ваять , сделал часть , где будет глушитель и кпп , глушитель снизу , спецом штоп грел коробас DSC01885.JPG DSC01886.JPG ну и размер будет такой , что и движка слышно не будет совсем . Завтра заеду присмотрю гофру , пока не понятно окончательно где лучше трубу вести , чтобы не мешала рулевому и вообще чтобы не мешала:D

    ну и карданчик рулевой нужно уже купить , пусть лежит перед глазами , пора рулевое придумывать , в смысле как маятник крепить , который тяги дёргает
    ВПОС нравится это.
  6. гусеница сверху плохо проходила , перенёс поперечную трубу ( опора амортов ) чуть ниже . Вся тележка ещё немного приподнялась и стала немного жестче , между внутренними поверхностями гусянки 37см . Теперь зачот , только колёса осталось впихнуть поддерживающие , пока думаю какие и как вообще всё будет выглядеть . Пока на скорость это не влияет :D сегодня ставлю КПП ну и может ещё чего успею . Сделал в пятницу кронштейны для крепления коробки , прикольно получилось . А всё потомушта делал "на глаз";):) стоит взять в руки изм прибор и капец , всё переделывать , сколько уже раз такое было:mad::(:)

    вобщем подвеска жопы готова на 90% ( только колёсики поддерживающие осталось и подварить сайленты ) , так что можно уже будет покрасить и окончательно собрать , а то постоянно сваливаются колёса ( сползают с осей постепенно :mad::D ) без стопорных колец
    ВПОС нравится это.
  7. посадил таки звёздочку на вал КПП . Вн диам звезды 22мм , а вал оказался 21,5 где-то . Решил проблему просто , PEPSI решает любые проблемы:D;):) , купил банку и из неё сделал колечко ..... даже молотком пришлосьтюкать , содержимое банки употребил по назначению:rolleyes: DSC01890.JPG

    Ну и почти установил коробку и вал DSC01901.JPG DSC01903.JPG DSC01904.JPG больше всего времени ушло на "прикидывание" . Очень много входящих данных , которые надо учитывать , штоп вал встал на те же кронштейны , что и коробка , штоп при этом соосность сохранилась , штоп при этом потом можно было всю эту хреновину разобрать без применения болгарки , штоп потом влезло рулевое , под КПП ещё нужно впихнуть глушитель , а развесовка , а максимальные размеры рамы с учётом будущего кожуха , ведь ещё подвеска лыж :eek:. А если учесть то , что все элементы рамы приходится делать просто "по месту" , вобщем гемор , но уже выхожу на финишную прямую :rolleyes::D конечно тяжеловат он будет , но смотря для чего . Например по озеру или по хорошему насту , да и по довольно плотному снегу думаю пойдёт хорошо , предварительная оценка по весу , где-то 220-250кг . В любом случае испытания покажут:)

    Кстати замечание по поводу подшипниковых узлов на валу , такие зелёные фиговины . КУЛЬТУРНЫЙ ШОК , рекомендую для всех прочих самоделкиных . Подходит как раз для таких мест где не возможно добиться "чёткой плоскости" для обеих опор подшипников . Эффект , как в ШРУСе , зелёная обойма подвижна , относительно внешней обоймы подшипника ( "шар" ) , рукой не сдвинуть , довольно прочное крепление . И стоит рублей 700 штоли , не помню , за штуку . Единственный минус , да вапче минус ли это при такой цене , при выходе из строя придётся купить новый , подшипник неизвлекаемый , запрессовывается единожды
    Последнее редактирование: 23 ноя 2016
    ВПОС нравится это.
  8. DSC01905.JPG DSC01907.JPG установил окончательно коробку и вал , расточил напильником отверстия для тонкой регулировки положения КПП и обрезал в размер цепи , так что идём дальше .

    DSC01910.JPG DSC01912.JPG DSC01915.JPG DSC01914.JPG время ещё было , поэтому продолжил делать раму . Ещё раз всё собрал , примерил мотор и получилось сделать раму Уже на 5см , чем она была сделана изначально , можно было ещё пару см убрать , но решил не жадничать , ибо потом чёнить не влезет . До вертикальных стоек пока не дошло , внезапно зае ался и поехал домой . Доделаю завтра . Вобщем всё влезает и даже рычаги подвески лыж прикольно помещаются . Пожалуй придётся и в выхи хирачить , чтобы форсировать побыстрее . Хочется , чтобы хотя бы полмесяца было на испытания , доводку и кожух с сидушкой

    завтра смотаюсь в Железяку , там вроде глушители валяются , можно в руках покрутить , померить и чёта карданчик не вижу , всё какое-то глобальное и дорогое
    Последнее редактирование: 23 ноя 2016
    ВПОС нравится это.
  9. DSC01916.JPG DSC01917.JPG DSC01918.JPG DSC01919.JPG установил муфту ( ведомая часть вариатора ) , обкорнал болгаркой со всех сторон её раму и вварил намертво , раз пять варил-срезАл , чтобы звёзды были в одной плоскости и вварил поперечины , на них рычаги лыж будут висеть . АА , самое главное , шлифанул сварные швы , только те , что будут мешать при установке внешней обшивки . Чё-то кажется 250кг никуя не предел:D

    в субботу смотался в Железяку , затарил практически всё , чего не хватало . Оси для рычагов взял от классики ( верхние ) и сайлент блоки тоже , нашел длинные болты М10х1,5 для поддерживающих колёс без резьбы . Ну и посмотрел глушители , померил . Боль мень подходит от Ижа какого-то , завтра прикину , может и варить не придётся , обойдусь покупным , длинноват он зараза , боюсь не влезет . Купил карданчик для рулевого , но пока всё равно нихрена "не вижу" я рулевого , даже примерно представить себе не могу как всё будет , кажется , что тяги цепляца будут за всё подряд . Это уже в самую последнюю очередь , когда всё будет на месте , рычаги , аморты , двигатель , ну и ваще всё

    надо стёклышки в маске поменять , нихрена не видно уже , все швы корявые , как у ПТУшника :mad::D:rolleyes:
    Последнее редактирование: 28 ноя 2016 в 02:04
    ВПОС нравится это.
  10. ВПОС Well-Known Member

    У меня швы не то что как у птушника, а как у рукожопа 90 лвл и не парюсь если не видно.;):D
    АмарочийПотрох нравится это.
  11. вчерась заехал на рынок купил трубу для нижних рычагов . Хотел квадратную ( 30х30х3 ) , её удобнее варить к плоскости . Нет такой трубы на рынке , ну в смысле в природе существует , и даже 4мм есть толщина , но по факту её никто практически не покупает и соотв найти проблемно . Взял круглую диаметром 20мм с толщиной 2,8мм , толще не было , но думаю и этой с запасом ..... как я уже говорил , у меня постоянная измена , что всё отвалица:Dили погнёца:eek::D . Ну а на деле всё выходит шибко с запасом по прочности . И нашел вроде ручки с подогревом не шибко дорогие , полторы тыщи всего ( на алиэкспрессе есть канеш за шыссот , но ждать можно долго , а я как всегда сроки про..бал , нихера не успеваю

    Жена долго мне моск выносила по поводу дверок в шкаф в коридоре ( шкаф я сам делал в 2000году ) ну и в результате вызвала мастеров , типа двери дёшево и сердито , те приехали померяли уехали . Потом привезли когда их ставить , казус получилсо , мешала балка и надо было спилить кусок , ибо дверь не влезала . Короче разбирать за...ались , штоп просто подлезть:D грят , дом рухнет , все стены осыпяца , а шкаф устоит:)


    и по ходу придётся устроить себе рабочие выходные :mad::( иначе не успею нифига . Не хочу как в предыдущие два раза . Сварка ещё не остыла , а я уже гружу и еду на охоту:D:D:D , утрирую , но примерно так и было , ни разу не испытал даже , не говоря уже о доделывании . Оба ведь раза получилась шляпа , прикольная , но шляпа . В этот же раз хочу успеть испытать , ну хоть неделю оставить на это;):):rolleyes:
    Последнее редактирование: 2 дек 2016 в 10:19
  12. покрасил подвеску гусеницы и собрал DSC01921.JPG DSC01922.JPG DSC01927.JPG DSC01928.JPG ну и начал рычаги подвески лыж делать DSC01924.JPG DSC01925.JPG DSC01926.JPG пришлось так хитро разрезать трубу , чтобы сайлент влез , забивал его туды , ставил пару точек , выбивал и обваривал уже окончательно . Ну и гордость , сделал глушитель DSC01929.JPG DSC01930.JPG DSC01931.JPG DSC01932.JPG DSC01933.JPG DSC01935.JPG DSC01937.JPG DSC01938.JPG вот сам процесс , немного не доделал , осталось несколько дыр заварить . Завтра прикуплю гофры , ну а ставить буду уже когда мотор будет на месте стоять . Приварю глушак к раме наглухо , мешать ничему не будет , уже прикидывал:D
    Последнее редактирование: 3 дек 2016 в 08:12