шевроле тахо



Объявления (по поводу рекламы на сайте, пишите: mrmikeds@gmail.com)



  



  1. ВПОС Well-Known Member

    Купил по нищебродству шевроле тахо 1997 года, в 400-м кузове, так называемую квадратную таху.
    Ттх не сложно найти в инете т.ч. обойдемся без этого. Обязуюсь неломать тему как с ф-150.
    Всеже бу машины тоже интересны к тому же такие известные.
    Итак. Двигатель 5,7 Вортек, коробка автомат четерехступка. Расход по словам предыдущего владельца 13-14л по трассе, 18-19 в городе ну и вообще как гладить тапку. Машинка мне досталась заделанная под экспедиционник, рредыдущий хозяин заядлый охотник... так порассказывал про путешествия свои.... машинка в России с 2010 года т.е. можно сказать свежак. Вчера кстати обнаружил ещё приятный бонус в виде шумоизоляции пола в авто, а кто делает шумку на полу и больше нигде? Правильно только мудак, а охотник на мудака не похож. Хотя некоторые его решения очень напоминают м...ва. например вывел ближний свет на кенгурин, а дальний на багажник... придется возвращать всё и делать заново.
    Записался на приём к врачам... предварительный счет без материалов около 11 т.р. - это все жижи и в мостах и в раздатке и ож и т.д. и т.п и всевозможные диагностики....
    На учет так и не поставил закрутился совсем... за то машинку помыл... завтра пофоткаю выложу сюда... ну и так просвещать буду....
    З.ы. и по бу эскейпу то же... паркетник старенький, а рулица дай бог каждому авто бегает как конь... хуле v6 203 лошади.... но там по кузову поработать надо салон в норме, отремонтировать дистанционное открытие багажника надо.
    Посмотреть вложение 22920
    Последнее редактирование модератором: 23 ноя 2014
  2. Adv Статус

    Реклама

  3. vobla Well-Known Member

    Вова,ты уж сфотай его со всех сторон....интересно,ведь,позырить...)))ещё давай сбоку и сзади...
    Последнее редактирование: 23 ноя 2014
    Real Wolf, ВПОС и danilkin71 нравится это.
  4. ага , как раз тот кузов , что мне оч нравилсо , посмотрел уже в инете , фотки давай , с железками сфоткай , потом сымешь:D , я просто потихоньку обвес начинаю колхозить , идеи может почерпну:rolleyes:
    ВПОС и danilkin71 нравится это.
  5. ВПОС Well-Known Member

    Ну чтоже... врачи мне сняли розовые очки и уебали поддых и доской по спине.
    Вообщем то то что они сказали я частично при осмотре авты видел и понимал что придется делать-менять, на это закладывались деньги и велся торг, правда небольшой)))). Самое смешное, что очень я люблю слова А.С. Пушкина- не гонялся бы ты поп за дешевизной.... но вляпался.... жена грит , что когда она меня увидела после диагностики она подумала, что ктото умер)))). Ладно, хватит посыпать голову пеплом. Рассказываю что и как.
    Надо менять переднюю подвеску. Всю. Менять сальник раздатки, крестовины кардана, проверять левый задний тормозной барабан- там что то сопливится то ли тормозной цилиндр то ли сальник полуоси. Менять шлан высокого давления гура- подтекает и возможно сам гур. Искрит силовой провод на стартер при заводке двигателя. Я не говорю про жижи, свечи-это само собой. Всё что я здесь описал мне показали непосредственно на машине лично. Провели впринципе дефектовку , что нужно на данный момент с ценами сервиса. Не буду врать , что мне было пофигу, я тихо охуел. На некоторые расценки. Я не говорю про стоимость работ- они у них раза в полтора выше , чем в том сервисе, где я эфку обслуживал, а сюда поехал только из-за того , что близко от дома и они на шевроле собаку съели, но т.к. подвеска на всех авто принципиально ничем не отличается половину работ если приспичит можно сделать самому: поменять сайленты, рычаги. Приехав домой полез в инет искать запчасти и сканировать цены на них. Даже в достаточно дорогих магазах по амерам детали отписаные в дефектовке стОят в 1,5-2-3 раза дешевле, чем в оном сервисе, а то и больше например: шлаг гур в сервисе 8200 и ждать 10 дней я нашел без проблем за 1700 в наличии в Москве))))). Генератор на 220А новый на ибее 7000р , а т.к. я всегда делаю большие посылки чтобы экономить на доставке, получится тыщ девять.... у этих деятелей- 17000!!!!короче почитал я , посчитал.... ну хули делать- глаза боятся- руки делают. Единственное напрягает холод на улице.... пока сделаешь отморозишся нахрен. Решил первое: обслужить и если понадобится отремонтировать
    машкин эскейп второе: потихоньку купить всё необходимое для тахи что то в москве, что будет нерентабельно из сшп привезти и потихоньку что смогу сам поменять поменяю, что не смогу сам поеду в сервис , где эфку обслуживал- дешевле и отношение там ко мне нормальное.
    Решил снять по совету дяди Сережи кенгурин... походил вокруг него... мне он нах не нужен - я по дебрям не лазаю, а учитывая и так слабый свет у тахи ездить светить через сетку вообще не алё.
    На данный момент момент потрачено 6700р- комплексная диагностика : акпп, подвеска, двс, электрика, снятие сигнализации.
    Парни ну фотки сделаю... руки не доходят.
    Всё пошел работать. Жалобы и посылания принимаются лично и в письменной форме.
    Real Wolf, SeIsv, danilkin71 и ещё 1-му нравится это.
  6. ну и ничего ужасного , а хули ты хотел от старушки . Я , например после окончания гарантии машину сам обслуживаю , сложно канеш без подъёмника , но привык уже . Естессно в двигло ну и другие сложные механизмы я не полезу , но перетряхнуть подвеску , тормоза , поменять жижи , да и многое другое вполне реально . Так что Вовик не ссы , прорвёшься:D
    vobla, danilkin71 и ВПОС нравится это.
  7. ВПОС Well-Known Member

    Спасиб Олег на добром слове. Если что буду вопросы задавать и советы спрашивать.
    Вот думаю сайленты ставить полиуретановые- дешевле чем резинка раза в полтора два , а ходят дольше. Что думаете?
  8. внатуре ещё ни разу не ставил себе , да и отзывов не слышал , но в принципе полиуретановые подшипники ( вернее сказать всё же втулки ) у меня на транспортёре два года проработали и в толщине не много потеряли ( работа по 16-18 часов в день , без выходных ) , так что полагаю - можно доверять , тем более , что в сайлентах работа совсем другая ( не трение ) , а полимеры сейчас делают , чуть не круче металла

    кстати пиндосы куда ремонтопригоднее прочих , ну и размеры всё же помогают , легче подлезть , хоть может и сложнее крутить
    danilkin71 нравится это.
  9. ну подавляющее большинство машин такого возраста ушатанные , надо быть к этому готовым , да и сам бы не стал вкладывать ни копья в машину , которую продаю , свято в это уверовал после Венты , ремонт коробки обошелся в 70тыров , а через пару месяцев продал её за 100 , вот и прикидывайте , а ведь мне предлагали просто поменять шестерню и разлетевшийся сателлит , нет , ебанутый решил всё по уму делать , хотя может следующий владелец до сих пор на той коробке катаеца и думает , во какая коробка живучая:D , вобщем тоже хорошо . Вообще я не жадный до денег , просто не понимаю бессмысленной для себя их траты .
    danilkin71 и ВПОС нравится это.
  10. ВПОС Well-Known Member

    А чего отвечать то? Колхоз дело добровольное. Понимаешь Серег тут вот , что бесит и вызывает непонимание у меня: я видел что с подвеской не лады, но не настолькоже!!! Там пиздец был просто и у меня вопрос возникает как этот мудень сам ездил, с женой? Я когда увидел волосы на жопе зашевелились ведь я на нейи 120 пёр, и за эскейпом поехали с детьми т.к. оставить нескем было... да не дай бог что нить отлетелобы!!!! пиздец был бы просто! Я понимаю у него несчастье, нужны деньги, но не сказать типа езжайте поакуратнее подвеска плоха совсем это выше моего понимания! Врядли Олег настолько себя и семью не любит , что продавая машину, а хрен знает сколько она продаваться будет, он совсем за ней не следит. Одно дело на замену масла и дырчвый глушак болт забитт но на управление?!
    у меня кум с женой на т-образном перекрестке в кувет улетел тяга на вазе на ходу отвалилась... грит хорошо оттормозился, а так пиздец был, толко поушибались...
    Real Wolf и АмарочийПотрох нравится это.
  11. ВПОС Well-Known Member

    С ценами сервиса одни только детали 80 вышли)))). Если самому брать в два раза меньше, а то и поболее. Покупать торопиться не буду буду искать..... что то с пендосии закажу.....
    А ещё бесит в том кренделе : подвеска у шевроле шприцуется! Час времени может чуть больше прошприцевать и кулаки будут ходить вечно)))).
    АмарочийПотрох и danilkin71 нравится это.
  12. ВПОС Well-Known Member

    Если не ошибаюсь раз в 5 т.км.
  13. не повезло тебе канеш Вовка , что машина убитая , повезло в другом - успел это заметить прежде чем что-то отвалилось
  14. а движок-то хоть живой? масло тосол не текут ? ну и вапще тянет , не стучит не скрипит, в щуп масло не швыряет ? карочи двигло и трансмиссия интересует , подвеска не самое дорогое
  15. да канеш слежу за машиной , и уж канешна не убиваю никогда , я просто сказал , что в продаваемую машину никогда ни копейки не вложу , ибо уверен абсолютно - деньги не вернутся . И продавая всегда говорю правду ...... ну тут спиздИл я :D когда ниссан продавал - тупо впарил , не сказал , что проблема с цепью . Но там хозяин гор был , не наебать было бы неправильно;):D:D
    ВПОС, danilkin71 и serga60000 нравится это.
  16. ВПОС Well-Known Member

    Ну что же вчера прозанимавшись сексом на морозе полдня завел таки наТаху. Правда , что я сделал чтобы она завелась я не знаю. Итак подготовка была такой: было куплено- трехтонный подкатной домкрат, давно мечтал купить и вот оно счастье, двет стойки треноги на 2,5 тонны
    каждая, автоодеяло чтобы
    валяться на земле, очень теплые
    армейские штаны-комбинезон, причем такого размера, что я вних влез в джинсах и толстом свитере и ещё болтался в них, но запас жопу не ебёт- вчера днем -5 всего было, а могло быть и -15. Черная армейская телогрейка, два динамометрических ключа. Один на 5-25Нм, а другой 20-150 помоему. Куплено три больших флакона с вд40 и вд40 для электроконтактов.
    Симптомы были такие: все горит, все пашет, релюшка щелкает , а стартер не крутит. При диагностике в сервисе при заводке машины в районе стартера сыпали искры.
    danilkin71 нравится это.
  17. ВПОС Well-Known Member

    Поднял машину с одной стороны , поставил треногу, полез под капот, снял клемы с аккумулятора. Клемы были в очень плохом состоянии: плюсовая грязная, провод от неё дохловатый совсем от времени пострадал, минусовой и того хуже. Короче клемы разобрал. Минусовую вместе с проводом выкинул поставил новую клему и поставил на неё провод 8ga, плюсовую клему отмыл вдшкой, прочистил и вытер насухо. Провод заменил на сечение 4ga. Не поиню почему , но со времен увлечения автозвуком у меня отложилось, что плюсовой провод должен быть толще минусового. Может я и не прав. Все причастные к этим проводам клемы и контакты были очищены вдшкой и вытерты тряпкой. Залез под машину. Подполз, где стартер был на него идет один толстый провод его я открутил и тоже прошелся вдшкой и место соединения тоже, поставил на место. Второй проводок тонкий оказался с сорваной гофрой, которая его защищала и виден был пробой изоляции. Видимо он и коротил. Место пробоя обработал вдшкой, вытер, заизолировал, надел ноаый кусочек гофры. Конечно в последствии надо будет его менять, этот провод. Поставил аккумулятор, попросил Бога чтобы всё было хорошо и машина завелась. Немного подождал заглушил, собрал весь инструмент, снял с треноги и т.д. попробовал опять- завелась. Ну там мне уже в ночную пора было уходить.... Сегодня с утра поехал в гаи талон взять на сегодня , на вечер так очередь в гаи , к терминалам как в мавзолей в старые годы. Плюнул и уехал. Придется потораху штрафа платить. Завтра последний день, а я работаю.... поеду в среду ... лишь бы менты не докопались , что кенгурин стоит. Снимать мне его некогда, а в темноте вечером ну его.... к тому же заделан он как то хитро в раму- никак крепеж нерассмотрю. Завтра в магаз забирать заказ. Всё, что нужно менять сейчас: шаровые, наконечники, мятник, сошка, сайленты, опоры, крестовина, свечи, жижи че то забыл , но не суть выходит в 27 тыров. Вот в среду-четверг начну помолясь потихоньку. Ессно сальник раздатки, крестовину кардана и опоры двигателя и акпп поеду в сервис менять. К этому надо менять шланг высого давления гур и сам насос гур. Нашел в москве не родные за всё 5 тыров. Родные 10-ка за всё. Ну как то так парни.
    Mike, АмарочийПотрох, vobla и 2 другим нравится это.
  18. зачот Вовик , вот и стартер победил , а минусовой кабель тонкий это у тебя немножко неправильное воспоминание , а кабеля такие действительно были , с тонким нулевым , это какбэ эконом вариант (тут я имею ввиду силовые кабеля , но в случае с акустикой вряд ли по-другому ) , в принципе сколько электронов приходит столько же и уходит , сечение должно быть одинаково

    Про стартер интересный случай из жизни , был у меня Транспортер Т-2 , ключ повернул , релюха щёлкает и всё , ну снял стартер перебрал , всё вроде в порядке , мотор работает , втягивающее щёлкает втягивает , назад ставлю , тоже самое , вобщем толкнул с горочки , завёл , поехал в сервис , мастер головой покачал и говорит , что кажется знает в чём дело , снимает стартер прям не откручивая провода , немного его вытаскивает и посадочное место наждачкой крупной пошоркал , собрал ..... и завёл , вона как ...и такое бывает , причём на движке место нормальное , окисляется именно сам стартер , ну он так сказал , тело его :eek::rolleyes:
    SeIsv, Mike и ВПОС нравится это.
  19. а тот тоненький проводок и есть тот самый нужный проводок , с которого и начинается работа стартера:D , когда ты ключ поворачиваешь , по этому проводку и приходит питание на стартер , которое и включает втягивающее , а уж втягивающее замыкает так называемые пятаки и включает мотор стартера , который и крутит маховик :rolleyes: , во , объяснил , пойду ещё покурю:D:rolleyes:;)o_O
    ВПОС и danilkin71 нравится это.
  20. ВПОС Well-Known Member

    Ну чтоже расскажу про свою криворукую ебатню. Решил позавчера поменять масло, фильтр, воздушный фильтр. Слил масло и тут я понимаю что немогу отвернуть фильтр не от руки не с помощью двух съёмников. Фильтр такого маленького диаметра , что съемниками которые у меня были я просто не мог его зацепить плюс расположен он над выхлопом и подлезть к нему очень проблемотично. В итоге выебся плюнул и залил так масло. Благо его надо 4,5 литра.... типа промывка дорогая. Мудак я решил съэкономить 500р. Теперь один хрен ехать до ближайшего подъемника отдавать 500р плюс 2000 за новое масло. Сука, зла не хватает и на себя и на конструкторов- пидоров. Благим словом вспомнил эфку с её безпроблемностью в этом плане.
    Воздушный фильтр- это здоровый сетчатый бочонок . Натянул его кое как на трубу, закрываю крышку- нихуя не закрывается, надо плотнее надеть фильтр... давить сильно боюсь сломаю.... подумал... побрызгал вд- кой на трубу и фильтр влез как намыленый. Слава изобретателю вд40.
    Позже расскажу как я в гаи ездил.:(
  21. serga60000 Well-Known Member

    понравилось про конструкторов -пидоров ! так их амарикосов !
    пс а наши амароковские -геи -по европейски культурно !
    Real Wolf, danilkin71 и АмарочийПотрох нравится это.
  22. ВПОС Well-Known Member

    По пидорству конструкций немецкие конструкторы дадут американским 100 очков форы т.ч. не обольщайся.
    danilkin71 и АмарочийПотрох нравится это.