Положение российских перевозчиков на международном рынке



Объявления (по поводу рекламы на сайте, пишите: mrmikeds@gmail.com)



  



  1. Mike Пользователь

    Посмотреть вложение 18225 Реальной проблемой являются инвестиции и финансирование увеличения и обновления парка ТС, которая требует отдельного исследования (См. "Рейс" № 4 "Лизинг: финансовый или оперативный?"). Суть проблемы состоит в недостаточности и старении парка ТС. Более 70% парка грузовиков подлежат списанию. Вследствие этого снижаются безопасность движения, эксплуатационные и экономические показатели использования автомобилей, растет транспортная составляющая в ценах товаров.

    Причинами этого представляются недостаточность собственных средств предприятия для полноценных инвестиций и неразвитость кредитно-денежных отношений. Доли кредитных ресурсов и лизинговых операций не превышают 2% и 4,5% инвестиций в основной капитал соответственно, хотя в настоящее время они интенсивно растут. На долю грузовых транспортных средств в 2004 г. приходилось лишь 8,37% общей стоимости лизинговых договоров. Зачастую предприятие-лизингополучатель импортных транспортных средств вынуждено возвращать их владельцу из-за отсутствия средств для своевременного выполнения обязательств по платежам. Не лучше положение с обновлением парка пассажирских транспортных предприятий.

    Угрозу транспортному предприятию в России представляет неразвитость терминальных и контейнерных технологий, а также правовой базы транспортно-экспедиторской деятельности. Если в мире доля грузов, перевозимых в контейнерах из общего количества грузов, пригодных для этого, составляет 72%, то в России она находится на уровне 36% по импортным грузам, 6,2 % - по экспортным и 3,5% - на внутренних перевозках. Эта проблема вызывает опасение недостижимости интеграции российской транспортной системы в мировую. И, соответственно, затруднения выхода наших перевозчиков на международную арену.
    Пася и danilkin71 нравится это.
  2. Adv Статус

    Реклама