Пограничный контроль Шенгенского соглашения



Объявления (по поводу рекламы на сайте, пишите: mrmikeds@gmail.com)



  



  1. Mike Пользователь

    Посмотреть вложение 18223 Пограничный контроль является, как правило, предметом двусторонних отношений стран, предполагая страны-члены Шенгенского соглашения как единое пространство. При этом следует различать въездную и рабочую визы, последняя из которых дает право на постоянную работу в стране пребывания и предоставляет возможность осуществления перевозок между странами указанного пространства.Определенную помощь перевозчикам в получении виз для водителей оказывает АСМАП.

    Следующим, и одним из важнейших, вопросов международных перевозок является таможенное оформление. Таможенному контролю подлежат грузы, пассажиры, багаж и ТС. Определяющими для таможенного оформления перевозимых грузов представляются условия поставки товаров в соответствии с договором купли-продажи, преимущественно на основе Международных правил толкования условий поставки во внешней торговле (ИНКОТЕРМС), таможенное законодательство и практика его применения.

    Перевозка грузов, пассажиров и багажа в международном сообщении осуществляется с пересечением государственных границ РФ и других стран, что связано с соблюдением международного и национальных законодательств этих стран в соответствующих областях и выполнением установленных контрольных процедур. В Европе на основе международных соглашений действуют таможенные системы и применяются соответствующие документы контроля.

    Комитетом по внутреннему транспорту ЕЭК ООН разработана и с 1960 г. используется в различных регионах Европы, Азии и Африки Таможенная Конвенция о международной перевозке грузов с применением Сагпе!: Т1К. В русской интерпретации - книжки МДП (международная дорожная перевозка). В 1975 г. была принята новая редакция Конвенции. Реализация Конвенции возложена на Международный Союз Автомобильного Транспорта - МСАТ (1п1егпа!:юпа1 Коаё 11шоп - ИШ).

    Суть системы заключается в возможности осуществления таможенных формальностей в международных доставках без промежуточного контроля на границах, для чего оформляется соответствующий документ. Указанный документ является гарантией оплаты таможенных пошлин от имени МСАТ, посредником которого являются национальные гарантийные ассоциации (в России - АСМАП).
    Посмотреть вложение 18224
    Книжка МДП Книжка МДП является документом на груз, перевозимый в грузовых автомобилях и контейнерах под печатями и пломбами, налагаемыми таможенным органом страны отправления до таможенного органа страны назначения. Документ является основанием для освобождения перевозчика от уплаты залоговых сумм, пошлин и сборов, а также, как правило, от обязанности предъявлять груз к таможенному досмотру промежуточным таможням транзитных стран. Использование Сагпе!: Т1К позволило повысить оперативность и сократить транспортные издержки на определенном этапе развития международных перевозок.

    Допуск российских перевозчиков к использованию системы, наряду с прочими условиями, требует значительного имущественного капитала (эквивалент $20 тыс.) или гарантии банка на ту же сумму, обеспечивающую покрытие ответственности по Конвенции МДП 1975 г. Но главное - это наличие опыта осуществления международных автомобильных перевозок грузов не менее шести месяцев, подтвержденного соответствующими документами (не менее трех экземпляров СМК - международной транспортной накладной). Таким образом, перевозчик должен выполнять перевозки шесть месяцев без допуска, чтобы его получить.

    В настоящее время сфера применения Конвенции и, соответственно, книжки МДП существенно сузилась, поскольку в странах-членах ЕС она не используется, а ЕС расширяется. Практически система МДП используется только бывшими республиками СССР и другими странами, не успевшими вступить в ЕС. В странах, непосредственно граничащих с ЕС, все больше перевозчиков переходит на "систему Т" при выполнении перевозок в Европе.

    Другая причина отказа перевозчиков от системы МДП - периодические кризисы системы, ставящие под вопрос само ее существование. Российские условия таможенного оформления вызывали такие кризисы неоднократно, при которых европейские страны, прежде всего Германия, отказывались оформлять Сагпе!: Тлг на товары, экспортируемые в Россию. Основа кризисов - проблема компенсации гарантийными объединениями пошлин и платежей, недополученных из-за различных нарушений таможенного законодательства. Последний скандал разразился в декабре 2002 г., когда стало известно о решении МСАТ исключить Россию из системы МДП. Предупреждение о назревающем кризисе прозвучало ранее. В апреле 2002 г. генеральный секретарь МСАТ г-н Мартин Марми на пресс-конференции в Москве заявил, что претензии, возникающие в результате "мошеннических" действий, ставят под угрозу систему МДП в России.
    Пася и danilkin71 нравится это.
  2. Adv Статус

    Реклама