Система международных перевозок



Объявления (по поводу рекламы на сайте, пишите: mrmikeds@gmail.com)



  



  1. Mike Пользователь

    Посмотреть вложение 18222 Страна наша большая, и тот, кто возит груз по России, может отвезти его и за границу. Что мешает это сделать, и как меняется система международных перевозок.

    Отмена монополии внешней торговли привела к развитию в России частного предпринимательства на международном рынке транспортных услуг наряду с прочими видами деятельности. Функционирование любого, в том числе и транспортного, предприятия предполагает решение трех групп взаимосвязанных задач: оперативных (производственных), инвестиционных и финансовых. Рассмотрим их применительно к теме статьи.

    В оперативной сфере условиями или ограничениями международных перевозок, отличающими их от внутренних, являются следующие:

    - система допуска предприятия к данному виду деятельности;
    - международная разрешительная система;
    - пограничный контроль;
    - таможенный контроль;
    - особенности правовых норм государств, по территории которых осуществляются перевозки;
    - специфика контроля руководства предприятия за работой водителей.

    Одним из основных препятствий эффективной работе транспортных предприятий является избыточность государственного присутствия на рынке, другими словами, "регулирования". В данном контексте это, в первую очередь, допуск перевозчиков к международному рынку, цель которого состоит в сокращении их потенциального количества для облегчения контроля этой деятельности. Актуальность вопроса связана с долей российских перевозчиков в доставке внешнеторговых грузов РФ, которая не превышает 40%.

    Законодательная и исполнительная власть РФ, органы региональной власти и местного самоуправления предпринимают действия, направленные на установление контроля над международными перевозками как потенциально доходной сферой бизнеса. Свидетельством тому являются правовые и нормативные акты - Законы РФ "О государственном регулировании внешнеторговой деятельности" от 13 октября 1995 г. № 157-ФЗ, "О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения" от 24 июля 1998 г. № 127-ФЗ, "Положение о допуске российских перевозчиков к осуществлению международных автомобильных перевозок", утвержденное постановлением Правительства РФ от 16 октября 2001 г. № 730 и другие. Суть вопроса не в том, что транспорт не должен регулироваться государством, а в целесообразной достаточности этого регулирования.

    Современная реальность состоит в формальной замене существовавшего ранее лицензирования международных автомобильных коммерческих перевозок или перевозок собственных грузов "за свой счет" введением процесса допуска, добавляющего ряд требований к организации данного вида деятельности. Допуск осуществляется управлениями государственного автодорожного надзора (ранее органами транспортной инспекции) Минтранса РФ.
    danilkin71 нравится это.
  2. Adv Статус

    Реклама

  3. Mike Пользователь

    @danilkin71 - не, просто нахожу статьи, которых нигде нет (так лучше для того, чтобы собирать пользователей из поисковых систем на форум, таковы "предъявы" поисковых алгоритмов), заодно разделы автомобильные "досоздавовываю". :D
    Пася, danilkin71, Veterok и 2 другим нравится это.