Управление Mercedes SLS



Объявления (по поводу рекламы на сайте, пишите: mrmikeds@gmail.com)



  



  1. Mike Пользователь

    Посмотреть вложение 18206 Приходит время запуска двигателя, не вытаскивая из кармана ключ. Для этого просто нажмите кнопку, которая приводит в жизнь мотор AMG Mercedes SLS. Двигатель с наддувом V8 просыпаться с впечатляющим ревом, разъясняя его намерения. Маневрирование с этим "монстром" не такое уж легкое, потому что авто имеет почти двухметровый размах крыльев и 4,6 метров в длину. Поэтому передние и задние парковочные датчики стали незаменимыми для расчета расстояния.

    С другой стороны, боковая видимость на поворотах весьма ограничена наружными зеркалами, расположенными на высоте лица. Городской режим скорее всего потребует корректировки зеркал с нашей стороны. Тестеры взяли курс на поиски надлежащей дороги, на котором можно познать истинные сильные и слабые стороны, прислушиваясь к двигателю, и иметь приятные впечатления при подъеме дросселя, а также насладиться отличной механической настройкой, когда мы нажимаем педаль правой ногой.

    Уровень шума внутри автомобиля довольно высок, даже при путешествии на оптимальных скоростях. Это заставит вас сделать громкость музыки чуть больше, но вы захотите слушать музыку, когда можно услышать такой приятный уху рёв мотора?

    Когда стрелка тахеометра достигает 4000 об/мин тяга становится просто бешенной, хотя нет никаких насильственных переходов из-за его высокой прогрессивности. Это позволяет сделать управление Mercedes SLS очень приятным.

    Достижение относительного баланса между комфортом и высоким уровнем динамичности нелегко в суперкаре. В случае с Mercedes SLS AMG, автомобиль получает хороший компромисс между этими двумя характеристиками не в ущерб стоимости. В перспективе проведения чисто спортивного вождения, поведение и способность к вождению значительно варьируются в зависимости от типа планировки и состояния асфальта.
    SeIsv и danilkin71 нравится это.
  2. Adv Статус

    Реклама