Обзор Dodge Caliber - характеристики Додж Калибер



Объявления (по поводу рекламы на сайте, пишите: mrmikeds@gmail.com)



  



  1. Mike Пользователь

    Посмотреть вложение 17321 На борту испытуемого авто значится провокационная надпись «нельзя значит можно». Она означает упрямый стиль автомобилей марки Dodge, владельцами которых, очевидно, должны быть личности самоуверенные, волевые и не опасающиеся если понадобится нарушить определенные нормы и правила ради достижения благой цели, будь то доставка самым коротким путем приятелей на загородный пикник или желание побыстрее доставить обожаемую бабушку до санатория. Преодоление подобных проблем должно быть для Caliber самой обычной ежедневной работой, готовность к которой он красноречиво подтверждает атлетическим сложением.

    Своим мощным «фасадом» с бараньей головой на фирменной эмблеме он хвастливо представляет бойцовскую направленность племени Dodge — нелегко обнаружить второй такой автомобиль компакт-класса, которому другие участники движения столь охотно и часто давали бы дорогу. Внутри же, в противоположность внешнему облику, Caliber оказался обыкновенным американским обывателем, напрочь лишенным признаков агрессии - мирная кремовая расцветка, функциональные сиденья с кожаной обивкой, молочные циферблаты приборов, аккуратненький 4-спицевый руль.

    Количество пластиковых деталей, как и во многих других американских машинах, дает если не впечатление стесненности в средствах, то усердной экономии изготовителя на материалах - из пластической массы вылеплены даже дверные ручки и щеколды бардачков. Все же, материал производит впечатление довольно надежного и вполне возможно прослужит долго. Малоразмерные боковые окошки и толстые стойки кузова усиливают впечатление комфорта и защищенности, но значительно уменьшают обзорность, правда большие и удобные внешние зеркала заднего вида отчасти компенсируют этот недостаток.

    Серийное оснащение в комплектации SXT даже с пакетом Р2 (звуковая система с поддержкой формата МРЗ, CD-чейнджером и акустическими системами Boston Acoustics) общей стоимостью в 23 100 евро лишь формально можно считать идущим в ногу с прогрессом. Здесь хоть и есть такие функциональные вещи, как антиблокировочная система, четыре AirBag, кожаная отделка, подогрев сидений, электропривод зеркал и стекол дверей, кондиционер, круиз-контроль, легкосплавные колесные диски, но, к примеру, системы динамической стабилизации управляемости (ESP) нет даже в списке возможностей (правда, в представительстве компании нам пообещали, что она появится в этом перечне в самое ближайшее время). Бессмысленно пока требовать от дилеров и ксенона, раздельного климат-контроля, адаптивных амортизаторов и некоторых остальных Hi-Tech систем, уже достаточно широко распространенных на автомобилях этого уровня. Зато в распоряжении Caliber — очень современный силовой агрегат: 156-л.с. 2-литровый бензиновый двигатель с регулируемыми фазами газораспределения и бесступенчатая коробка передач, изготовленная на основе клиноременного вариатора. Он обеспечивает автомобилю плавность разгона и умеренный расход топлива, а любители поработать руками имеют возможность произвольного выбора из шести фиксированных передаточных отношений. Однако получить по-настоящему спортивную динамику от Caliber не представляется возможным, даже в случае очень активного пользования ручным режимом переключения передач. Жаль, ведь многие возможные покупатели, воодушевленные зовущим к дорожным подвигам и историям внешним видом этого автомобиля, наверняка захотят получить от него таких же ощущений в поездке. К тому же шасси Caliber оказалось на удивление качественно настроенным. В испытаниях на управляемость этот американский авто показал весьма хорошие европейские результаты, порадовав наших тест-пилотов прогнозируемыми реакциями на действия рулем и умением держаться на необходимой траектории. Особо приятно такое поведение в совокупности с достойной самых лучших отзывов плавности хода: подвеска Caliber мягко проходит на любой скорости как маленькие, так и более ощутимые изъяны дорожного покрытия, передавая в салон лишь легкие колебания, — никаких ударов при проходе железнодорожных переездов и вертикальной раскачки на скоростных трассах, свойственных некоторым представителям автопрома Америки. Существенную слабину Dodge продемонстрировал только при тестировании тормозов: десять торможений подряд со 100 км/ч до полной остановки явились для Caliber тяжелым испытанием, обернувшимся перегревом механизмов и стремительным увеличением тормозного пути с вполне нормальных 41м при первом торможении до неудовлетворительных 48 м на десятом. Смотря на подобный результат, можно было бы решить, что у именно этого испытуемого автомобиля есть определенный дефект тормозов, но тест немецких испытателей дизельной версии Caliber показал еще более серьезное уменьшение результативности действия тормозной системы — на десятом опыте дизельному хэтчбеку для полной остановки оказалось необходимо 52 метра. Если учитывать, что тормозной путь большинства современных авто при таких тестах редко превышает 40 м, то итог, показанный Dodge Caliber, не может не вызывать опасения, и будущим владельцам этого авто мы можем лишь настойчиво рекомендовать всегда держать дистанцию до впереди идущего авто. С особым вниманием нужно будет вести машину на горных спусках и в прочих ситуациях, когда тормозные механизмы интенсивно нагреваются. Очень жаль, однако слабые тормоза не предоставляют нам возможности в итоге присудить Dodge Caliber более трех звезд. Все же активная безопасность - вещь намного более ценная и серьезная, нежели стильный дизайн, и лозунг «нельзя значит можно» к ней не относится.
    Последнее редактирование: 25 янв 2014
  2. Adv Статус

    Реклама