Где купить подержанное авто и что необходимо знать



Объявления (по поводу рекламы на сайте, пишите: mrmikeds@gmail.com)



  



  1. Mike Пользователь

    Посмотреть вложение 17048 Читая объявления о продаже подержанных автомобилей. Многие сейчас, по причине кризиса банковской системы, отказались от покупок автомобилей в кредит и повернулись лицом к рынку подержанных автомобилей.

    Первый вопрос, который возникнет вслед за принятым решением – где искать информацию о продаже автомобилей с наименьшими затратами нервов и времени. Есть три самых распространенных источника такой информации: знакомые, объявления в газетах и интернете, авторынок. Предпочтительнее всего воспользоваться первым – знакомые не станут скрывать в каких переделках побывало их транспортное средство уже хотя бы потому, что вы можете владеть подлинной информацией. Мир все-таки тесен. Но, поскольку, знакомые не каждый день продают автомобили, то чаще всего приходится обращаться к газетам и интернету. Человеку, продающему хороший товар за хорошие деньги, нет надобности днями стоять на рынке. Он просто дает объявление.

    И третий способ найти подходящий вариант – авторынок. К такому мероприятию надо бы тщательно подготовиться. И вообще, лучше сразу туда отправляться с экспертом, который хлопнув пару раз дверью, заглянув под капот и мельком взглянув на свежевыкрашенные поверхности, точно может сказать сколько километров и за сколько лет пробежала машина и в каких авариях побывала. Предположим, вы взяли газету с объявлениями о продаже автомобилей. В самом начале общения стоит задать всего три вопроса, которые помогут вам сэкономить время.

    1. Есть ли вклейки в техническом паспорте? – Их быть не должно, если нет проблем с правильностью VIN номера. В противном случае работники у работников ГАИ будет дополнительный повод для экспертиз и уточнений, что повлечет за собой незапланированные затраты.

    2. Способ оформления продажи. – Если продажа предполагается «по доверенности», лучше не связываться. Юридически хозяин остается владельцем машины. И если он вдруг захочет вернуть себе машину, то закон будет на его стороне. Можете остаться и без денег, и без машины.

    3. Попросите продиктовать VIN- номер. Зная его, вы без труда, по интернету или у дилера, сможете узнать о комплектации, цвете автомобиля, годе выпуска и перечне дополнительного оборудования. Сравнив эти сведения с оригиналом, можно легко понять в каких переделках побывала машина и каким преобразованиям подвергалась.

    Получив ответы на эти вопросы, дайте себе время обдумать информацию, а хозяину перезвоните завтра, сказав, что этот вариант вас особенно заинтересовал.
    Последнее редактирование: 20 янв 2014
    danilkin71, SeIsv и Пася нравится это.
  2. Adv Статус

    Реклама

  3. Mike Пользователь

    Предположим, что со слов продавца, кузов произвел на вас положительное впечатление. Продолжайте задавать вопросы. - Сколько масла расходуется на 10000 км? Если больше, чем 5 л (в зависимости от модели авто) – будьте настороже. Скорее всег, двигатель нуждается в капитальном ремонте. - Заодно поинтересуйтесь нет ли стуков в моторе. Если есть, вывод тот же – необходим ремонт. - А насколько имеет место быть течь технических жидкостей? Если есть – за машиной плохо ухаживали. - О состоянии двигателя, требующем ремонта, говорит и расход бензина в городском цикле. - Узнайте как оценивает хозяин работу вентилятора радиатора. Он должен работать исправно, иначе неизбежен перегрев двигателя и, как следствие, ремонт.
    Прояснив для себя состояние двигателя, поинтересуйтесь салоном. В салоне должен работать кондиционер, если такой предусмотрен комплектацией, должна греть печка, не должно быть разводов на обшивке кресел, электроника должна работать безотказно.
    danilkin71, Пася и SeIsv нравится это.
  4. НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С АВТОСАЛОНАМИ (ни продавая , ни покупая подержанную машину ) , обязательно попадёте на бабки (заявляю , как попавший на бабки :D) .
    Real Wolf, danilkin71, Mike и ещё 1-му нравится это.
  5. ага , продавайте только тогда , когда он превратился из друга в нЕдруга:D
    ВПОС нравится это.
  6. Real Wolf Well-Known Member

    Самое страшное, что может быть в бу-шном автомобиле – это его кузов состоящий из пары или тройки других кузовов. Видел однажды в хач-сервисе мерин 124 кузова у которого четверть кузова присобачили от другого донера. И все встало на место... лобовуха, торпеда... Вот уж кому то повезло :confused:
    И таких "подарки" продают частенько! О безопасности можно забыть o_O
    АмарочийПотрох, Mike и ВПОС нравится это.
  7. Mike Пользователь

    Нашел интересные рассказы одной девушки в некоторых источниках, в интернете такого не нашел, делюсь. :)

    Как я поменяла свой автомобиль. День 1.
    Сегодня у моего мужа выходной, и мы решили попробовать поездить по автосалонам, прицениться так сказать…
    Настроение у нас было боевое и планы на этот день были четко поставлены. Мы ведь, в конце концов, не собирались первому салону отдать машину, к тому- же надо еще и замену ей присмотреть.
    Муж предложил съездить туда, где под одной крышей собрано много автосалонов, выбор пал на АТЦ «Москва». Надо сказать, что единожды мы здесь уже были, 3 года назад, когда мне искали первую мою машину, и тогда нас надолго не хватило, мне казалось, что кругом меня хотят обмануть. Но ведь три года прошло уже, да и где как не там можно получить несколько мнений о стоимости моего авто? Решено, едем.
    Через час примерно, время быстро летело, мне пришлось вернуть его к «нашим баранам». Теперь мы ходили и искали либо похожий на наш автомобиль, либо то, на что я бы хотела пересесть. Расчет примерно такой, сдать мою, примерно за 350тыс., добавить тысяч 300 и купить что-то с высоким клиренсом (эта идея меня посетила сегодня, пока в пробках стояли), с багажником под коляску и желательно с салоном, чтобы детские ноги в спину не упирались…
    Итог наших длительных пеших прогулок: Присмотрели и попробовали посидеть в 6 автомобилях, у 4 из них не оказалось сервисной книжки, еще один совсем не завелся, нам объяснили это тем, что аккумулятор разрядился и предложили «скидочку», дабы сохранить наш интерес. Кстати, по поводу «скидочки», пока мы ходили и просматривали варианты, раза 3-4 продавцы начинали с нами общаться с фраз «Здравствуйте, Вас заинтересовал наш автомобиль? Давайте мы Вам его покажем, скидку рассмотрим?». И вот тут как-то у меня сложилось мнение, может и ошибочное конечно, что толи у них все скидки выпрашивают сходу, толи им так сбагрить машины надо, что они как на базаре привлекают таким образом покупателей. На вопрос, какие повреждения были у автомобилей, как по заготовленному сценарию, отвечали примерно одно и то же. Нет, может, конечно, у нас с глазами все в порядке мы идеальные автомобили выбирали, но что-то я в этом очень сомневаюсь. Также мы получили 4 оценки стоимости нашей машины, цены, как нам пояснили в двух местах, приблизительные, от 290 до 340 тыс.рублей, точная цена станет известна после той самой диагностики, которую надо самим проходить и оплачивать… Трижды по нашей машине тыкали каким-то прибором, потом я уже у Вадима узнала, что это толщиномер, измеряет толщину лакокрасочного покрытия. Если бы раньше знала, что это такое, я бы при осмотре тех шести автомобилей попросила бы продемонстрировать эдакое чудо техники.
    В конце концов, мы проголодались и решили перекусить в местном кафе. А пока мы ждали, муж решил поделиться достижениями проведенного дня с нашим семейным экспертом. Время было около 18.00 и Вадим предложил заехать к нему на работу. Последний раз он видел мою машину где-то пол года назад, заодно и его мнение узнаем, решили мы.
    Минут через 30 мы были у него на работе. К слову, работает он у официального дилера, т.е. у нас появилась возможность реально сравнить все варианты продажи нашего авто. Пока мы сидели в баре автосалона и разговаривали на отвлеченные темы, оценщик осматривал наш автомобиль, а уже через 40 минут, у нас перед глазами был акт осмотра автомобиля.
    Поскольку я подобный документ видела впервые, рассказываю и вам, что он из себя представляет. Это документ, в котором указаны основные данные автомобиля и его владельца, описаны недостатки автомобиля, которые можно выявить при визуальном осмотре. Т.е.: окрашенные детали, сколы, царапины, вмятины, повреждения лобового стекла, износ резины, дефекты салона и т.д. Указана комплектация автомобиля и доп. опции, которые перейдут следующему владельцу. Также уже на этом этапе проводится предварительный расчет стоимости автомобиля. Это самый интересный этап: алгоритм расчета такой: цена, за которую салон может продать данный автомобиль минус наценка автосалона минус необходимый ремонт равно предварительная сумма к выплате владельцу.
    Почему предварительная?
    В автосалоне обязательно проведут техническую диагностику автомобиля и проверят автомобиль на предмет юридической чистоты (залог, розыск, арест).
    С одной стороны понятно, что в автосалоне хотят проверить все, но с другой стороны все расходы, так или иначе, ложатся на собственника автомобиля. Не всегда автосалоны проводят полную проверку, например, если автомобиль был куплен новым и все время обслуживался в одном и том же автосалоне, его с удовольствием заберут обратно, в обмен на новый или просто за деньги.
    Стоимость технического ремонта автомобиля оговаривается с продавцом после диагностики, т.е. тогда, когда объявляется его итоговая стоимость.
    Теперь о том, какая именно делается диагностика.
    Для того чтобы получить общую картину технического состояния автомобиля, проводится диагностика поверхностная. Специалисты осматривают ходовую часть, проверяют тормозную систему, работоспособность всех узлов и агрегатов, которые возможно проверить без съема деталей, проверяют герметичность всех узлов и агрегатов. Подключают компьютер и считывают все ошибки, замеряют компрессию двигателя. Подобная диагностика занимает как правило от 1-го до 4-х часов.
    Нам сегодня не совсем повезло, поздновато мы приехали и не удалось сделать эту самую диагностику. Но предварительно было рассмотрено несколько вариантов сделок:
    Мы договорились, что я подъеду завтра в первой половине дня на диагностику, а Вадим за это время подберет нам варианты для обмена.
    Итоги встречи читайте в следующей статье.
  8. Mike Пользователь

    Итак, продолжаю свою историю о том, как я поменяла свой автомобиль… На следующий день, как мы и договорились, приехала я к 10.30 на сервис, сразу мастер консультант ко мне подойти не смог, но мне любезно предложили выпить чашечку чая. Минут через 15, меня проводили на сервис- бюро, кажется, так это у них называется, там мы достаточно быстро оформили документы, меня попросили забрать все ценные вещи из машины, к чему я уже была готова заранее и я просто отдала ключи от машины и пошла дальше в кафе. Еще минут через 20 ко мне присоединился Вадим, раньше он не мог, с клиентом общался, и мы пошли смотреть имеющиеся у него предложения.
    Знаете, вот все-таки, хорошо, что мы поездили с мужем, посмотрели на разные салоны, я реально сравнила и поняла, что за свои деньги я могу наслаждаться тишиной и комфортом. В какой-то миг я ощутила, что здесь мне реально комфортно. Нет суеты, нет навязчивых продавцов, которые как на мед слетаются вокруг тебя. Моей проблемой занимаются. Да, здесь за сервис и за комфорт надо платить, но мне это открытым текстом говорят и заявленные деньги отрабатывают!
    Я посмотрела всего 2 автомобиля: Фольксваген Тигуан 2008 года и Сузуки Гранд Витара 2007 года, мне они понравились оба, я даже растерялась! Причем что самое интересное, лежат передо мной две папки, две истории, я их смотрю и понимаю, что придраться то не к чему. Обескураживает то, что тебя берут за руку, ведут к автомобилю и показывают, здесь была царапина, «вот фотография до покраски». А здесь меняли крыло, потому- что… и «вот фотография»… Все предельно просто и ясно, при этом я чувствую себя покупателем, которому предлагают принять самостоятельное решение, а не навязывают то, в чем я сомневаюсь.
    Пока мы смотрели и выбирали, Вадиму позвонили с сервиса и сказали, что диагностика уже проведена. Выявлены были следующие недостатки: замена втулки стабилизатора и замена салентблоков рычагов. Цена вопроса 7000 рублей. Кстати, если машина остается в салоне, оплату диагностики отдел трейд-ин берет на себя, а это 3000 рублей.
    Для меня решающим фактором стала цена автомобиля. Поскольку общий бюджет покупки должен был быть 700-750 тыс. руб. и кредит брать не хотелось, я выбрала Сузуки. У нее, как оказалось дверь багажника открывается вбок, при моем росте это удобнее, да и сам багажник незначительно, но больше.
    Конечно, изначально мне хотелось и года посвежее машину найти, но Сузуки это все-таки другой уровень автомобиля. В итоге я согласилась на обмен. Моя доплата составила 367 тыс. руб. В качестве бонуса в течении 2-х часов, пока шло оформление сделки, мой автомобиль сняли с учета БЕСПЛАТНО! Может вам покажется, что я чушь пишу, но мне реально без машины не хотелось оттуда уходить. Возможно, определенную роль сыграло то, что мы с Вадимом знакомы, и я ему очень доверяю. А может так у всех дилеров комфортно?
    Я предлагаю делиться своими впечатлениями от покупок своих автомобилей! Давайте обмениваться своими эмоциями! Пишите в комментариях, в каких салонах вы приобретали свои автомобили и довольны ли вы сделкой? Со временем, я думаю, тут соберется не маленькая база «хороших» и «плохих» автосалонов.
    Если считаете, что мой опыт может кому-то быть полезен, рекомендуйте эту статью!
  9. ГЫ ГЫ ГЫ ну прям фантастическая история , прям на каждом этапе целуют в жопу и всё бесплатно:D , странно что водителя бесплатного не дали вместе с авто . Связываться из всех салонов можно тока с официалами . Все прочие салоны (типа на третьем подземном этаже многоярусной парковки:D) обходите стороной , попадёте на бабки стопроцентно :rolleyes:
    Mike и ВПОС нравится это.
  10. ВПОС Well-Known Member

    Полная чушь и хуйня. )))) Читал и плакал от умиления)))).
  11. мой батя на третьем гольфе попал в аварию серьёзную , удар был в водительскую переднюю стойку . В итоге всю морду до середины порога передней двери взяли от другого автомобиля и сварили . Машина потом ещё лет 10 отъездила . Так что всё зависит от конфигурации рук мастера и качества сварки . Бред конечно пытаться вытянуть несущие части кузова после сильного удара ( они так и будут там гнуться , причём сразу ) , но сочленение вполне осуществимо , главное - инструмент и стапель , ну и не спешить :rolleyes:
    Mike и Real Wolf нравится это.
  12. Real Wolf Well-Known Member

    Хорошо, что без аварии отъездила. А некоторые уроды специально машины такие продают и молчат про резку-сварку. Вероятность, что из человека получиться фрикасе при аварии возрастает многократно!
    АмарочийПотрох и Mike нравится это.
  13. Real Wolf Well-Known Member

    Вот такой конструктор продают –
    Посмотреть вложение 17337

    А вот не заводской шов, который можно найти при визуальном осмотре авто –
    Посмотреть вложение 17338

    У немецев все детали имеют отметки о дате производства. Легко можно определить, что родное, а что нет ;)
    Начинайте смотреть стекла если чё...
    danilkin71, Veterok, ВПОС и ещё 1-му нравится это.