Автомобиль Фольксваген Шаран - Volkswagen Sharan



Объявления (по поводу рекламы на сайте, пишите: mrmikeds@gmail.com)



  



  1. Mike Пользователь

    Посмотреть вложение 17043 Год выпуска – 1995-й. Тип кузова – 7-миместный минивэн. Сотворцы – VW и Ford. Выпускается в Мексике при немецком контроле качества. Пережил значительный рестайлинг в 2000 году. Четкие контуры клиновидного силуэта, прозрачные фары, мягкий пластик внутри, богатая обивка, множество ниш и бардачков, все необходимые, по последнему слову моды, приборы – таков последний Фольксваген Шаран. Однако, cкоро завод перейдет к следующей модели и Фольксваген Шаран можно будет встретить только на вторичном рынке.

    Надежный, немецкий, автомобиль и этим все сказано. Комфортный, вместительный, приспособленный как для семейных поездок (более 70% покупателей Фольксваген Шаран составляют семьи с детьми), так и для деловых целей.

    С начала производства выпущено 230 тыс. автомобилей Фольксваген Шаран и более половины реализовано в Германии. Но что в Германии хорошо, то в России не очень. Лично я бы не стал покупать Фольксваген Шаран. Почему? По многим причинам. Во-первых, по причине наших дорог. Ведь автомобиль разрабатывался с учетом европейских условий и требований, соответственно и подвеска и рулевое управление выполняют свою функцию идеально на узких полосах дорог, крутых поворотах, скоростных трассах. Наши рытвины и колдобины подвеска Фольксваген Шаран не намерена смягчать или игнорировать и все как есть передает водителю и пассажирам. Через полсотни тысяч километров выходят из строя наконечники рулевых тяг, затем, чуть позже – вылетают шаровые опоры.

    Хотя Фольксваген Шаран оснащен интересными с точки зрения эксплуатации двигателями, с хорошими характеристиками и является самым скоростным минивэном в своем классе, но расплатой за эти преимущества является внушительный расход бензина – около 16 литров по городу. Дороговато будет. И, кстати, о бензине. Это вторая причина, по которой я не стал бы покупать Фольксваген Шаран. Качество российского бензина заметно укоротит срок жизни любому двигателю, в том числе и на Фольксваген Шаран. Дизельные моторы терпимее относятся к нашей солярке, не воспринимая, однако, в ней в качестве составляющей – воды.

    И третье – ремонт и стоимость деталей на Фольксваген Шаран достаточно дорогое удовольствие. Притом, что некоторые детали и узлы можно заказать только на заводе изготовителе в Мексике. Ждать приходится долго и, опять-таки, дорого. Не наш это автомобиль, не выдерживает долго ни наших зимних, посыпанных солью, ни летних, разбитых в пух и прах дорог.
    Последнее редактирование: 20 янв 2014
    Пася и Veterok нравится это.
  2. Adv Статус

    Реклама