Про Мазду 6



Объявления (по поводу рекламы на сайте, пишите: mrmikeds@gmail.com)



  



  1. Mike Пользователь

    Посмотреть вложение 16997 Как известно, представление публике одного из самых ожидаемых седанов Mazda 6 планировалось на август 2012 года на Московском автосалоне. При этом производители, естественно, максимально засекретили всю возможную информацию, как о технических параметрах, так и о внешнем виде. Единственное, что просочилось в прессу, — информация о возможном сходстве новой модели с концепткаром Shinari.

    Как это принято в среде автомобилей «высокого полета», информация в течение длительного времени и очень лимитировано предлагалась ценителям и экспертам в виде различного рода снимков небольших фрагментов, элементов кузова, комплектующих. Это, естественно, только провоцировало интерес к новой Mazda 6. При этом, как выяснилось, производство новых автомобилей уже несколько месяцев к моменту выставки активно велось в японской Хиросиме на линиях автомобильного завода.

    Особенности кузова

    Как известно дизайнеры корпорации последнее время активно стали внедрять модное решение Кодо, то есть дух движения, который очень хорошо запомнили любители и профессионалы по Mazda CX5. Не обошло сие веяние и новую, третьего поколения Мазду 6. Отличительной особенностью стали невыразительные, разочаровывающие боковины на фоне ярких, запоминающихся передних крыльев и собственно капота.

    Какими бы там ни были речи представителей компании, многие аналитики уверенно говорят о преемственности Mazda 6 new3 этому же авто, но только еще второго поколения. По этой причине нет смысла в какой-либо степени анализировать этот аспект, пусть эта миссия будет возложена на покупателей.

    Размеры

    Интересным фактом является то, что производители решили в некоторой степени изменить и размеры автомобиля. Так длина Mazda 6 по сравнению со вторым поколением выросла с4755 ммдо4865 ммсоответственно, ширина – с 1795 до 1840, высота правда увеличилась только на10 мм. При этом увеличилась и колесная база до серьезных2830 мм. А вот клиренс уменьшился на15 мми составил 150.

    Внутренняя часть салона

    Стоит начать с того, что разработчикам действительно удалось добиться серьезных улучшений во внутреннем дизайне салона Мазды 6. Здесь можно встретить и вставки под «металл», фактурные пластинки, различные кожаные элементы. Не отстала от «убранства» и эргономика. Как водитель, так и пассажиры чувствуют себя вполне комфортно за счет удобного руля, боковых поддержек сидений, а, главное,. Полного комплекта всевозможных регулировок элементов салона.

    Как это ни странно, но в данном случае японские дизайнеры и инженера проявили действительно знаменитую немецкую практичность. Если в первые мгновения салон может сформировать некое ощущение простоты, то со временем понимаешь всю его строгость и функционал, и это многим нравится. Та же приборная панель имеет три отсека, в одном из которых расположился дисплей компьютера, во втором – соответственно, сенсорные приборы.

    Не уступает, кстати, по комфортным параметрам и заднее пространство. Пассажиры имеют вполне достаточно места, чтобы располагаться удобно втроем, причем достигается это в том числе и за счет значительного увеличения колесной базы, а высокая подушка добавляет ощущение расслабленности.

    Если говорить о разного толка «наваротах», то машина изначально будет иметь такие устройства как климат-контроль, трип-компьютер, камера для заднего вида, навигатор и много иных, не менее полезных устройств и приспособлений. Единственным минусом на этом фоне стало уменьшение багажника до483 литров.

    Техническая составляющая

    Изначально новый автомобиль Mazda 6 планируется продавать в комплекте с двумя типами двигателей. Первый из них будет иметь объем в 2 литра и мощность150 л.с. При этом допускается коробка передач, как механическая, так, в принципе, и автомат. С другой стороны будут предлагаться машины с 2,5 литровыми двигателями мощностью 192 л.с. и 6-и ступенчатой автоматической КПП с новой функцией старт-стоп. При этом планируется применение функции рекуперации энергии в том числе и при накате, а также торможении.

    Стоит уделить особое внимание передней подвеске. В ней вместо двух рычажных стоек, которые применялись на предыдущих моделях, устанавливаются так называемые стойки МакФерсона. Что касается «мозгов» Mazda 6, то можно сказать, что она может отслеживать мертвые зоны, учитывать дорожную разметку, переключать свет с дальнего на ближний необходимых ситуациях в автоматическом режиме и многое другое. Понятно, что в комплектации присутствует ABS EBD с включением всех колес.
    Последнее редактирование: 20 янв 2014
    Пася и SeIsv нравится это.
  2. Adv Статус

    Реклама