Datsun в России



Объявления (по поводу рекламы на сайте, пишите: mrmikeds@gmail.com)



  



  1. Real Wolf Well-Known Member

    Посмотреть вложение 16985
    Datsun на АвтоВАЗе

    В этом году в России стартуют продажи двух автомобилей Datsun – седана и хэтчбека.


    «В 2014 году в России будут запущены две модели. И они будут отвечать следующим требованиям: современный автомобиль с японским дизайном, комфортный и безопасный, с хорошей шумоизоляцией и большим багажником. При этом цена такой модели не должна превышать 400 тысяч рублей. Первые автомобили будут в кузовах седан и хэтчбек. Далее модельный ряд будет увеличиваться», - глава Datsun в России Жерома Сего портал Autonews.

    По словам Сего, все модели адаптируют к условиям эксплуатации в России: будут улучшены шумоизоляция, подвеска и амортизаторы. Кроме того, автомобили Datsun предложат с так называемым зимним пакетом. Все технические данные будут обнародованы в апреле 2014 года.

    Продавать «Датсаны» будут 25 дилеров по всей стране, первым до салонов доберется седан. Как сообщалось ранее, базовая версия четырехдверки будет стоить 380 тысяч рублей. Топовый вариант обойдется примерно в 400 тысяч рублей.

    В компании Nissan, владеющей брендом Datsun, уверены, что на недорогие автомобили будет повышенный спрос. Полностью удовлетворить запросы клиентов ниссановцы рассчитывают только к сентябрю.

    Серийное производство автомобилей, спроектированных на платформе LADA Granta/Kalina, стартует на АВТОВАЗе в 2014 году, официальная премьера запланирована на весну следующего года.
    danilkin71 и Mike нравится это.
  2. Adv Статус

    Реклама

  3. Real Wolf Well-Known Member

    Посмотреть вложение 16986

    Мы уже видели «Ладу» на базе иномарки (Largus), а скоро увидим и обратное явление: иномарку на шасси «Лады». В конце прошлого года АВТОВАЗ начал подготовку к производству автомобиля под брендом Datsun, и первая модель получит компонентную базу от «Калины/Гранты».

    Nissan возродил марку Datsun для обозначения недорогих моделей – подобный трюк проделала в Европе Renault, купив румынскую Dacia. В чем смысл такого бейдж-инжиниринга? Datsun будет отличаться от «Гранты» дизайном экстерьера и салона, получит ряд технических обновлений, но главное, есть основания предполагать, будет тщательнее собран. По крайней мере, в отличие от Granta, за качество отвечают специалисты Nissan.

    Ход может быть вполне удачным, если Nissan удастся сделать неприхотливый, добротно собранный автомобиль и при этом удержать цену на конкурентоспособном уровне. По предварительной информации, базовый Datsun оценили в 380 тысяч рублей: для сравнения, Lada Kalina стоит от 341 тысячи.

    Сама по себе «Калина» – автомобиль неплохой: в меру комфортный, практичный, с неплохим набором опций. Чего ей не хватает: это толики иномарочного лоска и уверенности владельца в завтрашнем дне. Если Nissan сумеет победить демонов проклятого места, кто знает – может быть, получится кандидат в бестселлеры.

    Заказы на первые Datsun начнут принимать в мае, а у дилеров новинка появится ближе к осени. Интересно, что продавать «Датсуны» будут в отдельных салонах (а не Lada или Nissan, как можно было предположить), причем строительство идет уже полным ходом во многих крупных городах России.
    danilkin71 и Mike нравится это.
  4. Real Wolf Well-Known Member

  5. Real Wolf Well-Known Member

    Datsun выпустил эскиз концепт-кара, который «определит направление развития дизайна для бренда». Данный автомобиль предназначен для активных и энергичных молодых покупателей на таких быстро растущих рынках, как Индия. Можно отметить, что передняя панель стала гораздо приятней в сравнении с моделями GO и GO+. Особенно порадовали передние фары и боковой профиль, он стал более энергичным и слаженным.

    Посмотреть вложение 17409

    Вот как-то так, сначала продадут дизайн прошлой эпохи, затем поднимут ценник и будут продавать новые фары в кузове купе ;)
    danilkin71 нравится это.
  6. Real Wolf Well-Known Member

    Премьера Datsun — лекция для колхозников


    В полном соответствии с анекдотом про череп Александра Македонского, в России родился Datsun.

    Анекдот:

    - Товарищи колхозники. Перед вами череп Македонского в возрасте 5 лет, а вот череп Македонского в возрасте 25 лет, а вот череп Македонского в возрасте 33 лет.

    - Можно вопрос: откуда у одного человека три черепа?

    - Вы кто такой?

    - Я студент, в этот колхоз на практику приехал.

    - Выйдете из зала, лекция для колхозников.


    Всего задумано четыре совсем разных Датсуна. Они станут постепенно рождаться в Индии, России, Индонезии и ЮАР. Первый Datsun родился в прошлом году в Индии. Он совсем другой, не имеет ни малейшего отношения к нашему и сделан из Micra, а русский — из Калины. Существенная разница между русским Datsun и русской Калиной лишь в одном — в настоящем японском качестве. Причем в автомобиле нет ни одной японской детали, ни одной японской инженерной составляющей, а на конвейере нет ни одного японского рабочего. Следовательно, качество будет привозное. Прямо из Японии. Его станут выдавать в мелкой расфасовке лично в руки покупателю вместе с ключами от машины. В остальном – это Калина, которая, как известно, уже в преклонном возрасте и умело совмещает не долеченные детские болезни со старческим недомоганием.

    За месяц до рождения русского Datsun в сетях появился презентационный ролик, в котором мрачные люди в тяжелой депрессии и полумраке поссорились, перебили посуду и получили взамен… мечту, доступность и доверие. Чтобы зритель не сомневался, не путался во впечатлениях и понимал, что именно кроется за битыми тарелками и тяжкими лицами, полагающиеся выводы написали прямо на экране. Как ни странно, но произошедшее в фильме олицетворяло три ценности нового японского бренда — мечту, доступность, доверие. За оставшийся до официального дня рождения месяц, аудитории надлежало либо принять их во внимание, либо выбрать одну подходящую ценность и начать ее культивировать в себе, чтобы в шоу-руме не маяться и гарантированно ощутить.
    Разгадку всех трех немного сомнительных ценностей назначили на пятницу 04.04.2014, аккуратно поделив возможные последствия с обнадеживающей магией цифр из максимального количества четверок.
    В присутствии журналистов и достойных гостей показали три короткометражных художественных фильма, нарезка из которых и предваряла рождение русского Датсуна, сбивая с толку несуразным повествованием и самозваными ценностями. Оказывается, Datsun позвал трех молодых режиссеров и попросил без стеснения снять фильм на одну из тем, олицетворяющих заявленные ценности. Мечту проиллюстрировали воспалением детских легких и бумажными самолетиками, которые все же научились летать по приемлемой траектории. Мама была против, но больной мальчик упорно вылезал на зимний балкон и учил самолеты летать. Научил. Мечта сбылась. Доступность отдали в руки автослесарю, пробовавшемуся на роль в кино. Грустная женщина разглядела в нем искреннее увлечение двигателями внутреннего сгорания и пустила на экран, в след за чем к нему потянулась главная героиня, оказавшаяся, как и актерская профессия, доступной слесарю. Доверие обернулось трагедией. Они поссорились. Разбили посуду и чуть не поубивали друг друга. А вечером оказалось, что они акробаты под куполом цирка и она без страховки должна прыгнуть ему в руки. Если он доверяет – поймает и она выживет. Но узнать это можно, лишь начав безответно доверять самой. Решилась. Доверяет.
    Поскольку мечтать о Датсуне в здравом уме нереально, доступность его относительна (названа уклончивая стоимость до 400 000 руб.), а доверие морозит спину ужасом испуганных мурашек, объясняться с немного изумленной прессой принялся лично Карлос Гон. Оказалось, что нашу страну он не знает и происходящее в ней не понимает. Например, причина, по которой мы удостоились наклеивания японского логотипа на русскую машину в том, что мы входим в четверку стран с наиболее динамично прирастающим населением. Поскольку мы вымираем и даже таджики с крымчанами не могут организовать нам статистический прирост, этот аргумент выглядит высосанным из пальца. А где таится клиент Датсуна? Оказывается, в Москве, Санкт-Петербурге и где-то на Юге. А кто это? Молодые, богатеющие люди на подъеме, обеспечивающие преемственность… Что тут скажешь… Ведь нельзя на презентации открывать правду и объяснять, что расчет строится на глупых людях, желающих обмануться и поверить в Калину с японским логотипом. Такие в стране есть. Пока они покупают украинские Daewoo с логотипом Chevrolet, веря, что это настоящая американская машина. Теперь будут покупать настоящую японскую машину. Но расчет еще глубже. Дело не в людях, тяготеющих к самообману. Карлос Гон вкусил силу государственной поддержки. Работая на Renault, он ощутил прелесть неиссякаемого государственного бюджета. На Renault работает вся Франция, скидываясь налогами. С этими же надеждами Карлос Гон пытался устроить бизнес в Китае, но понимания не нашел. И тогда приехал к нам и взялся за АвтоВАЗ. И все получилось. Мы содержим этот завод своими налогами, скинувшись всей страной и чем бы на предприятии не занимались, оно не умрет никогда. Поэтому на нем можно даже переклеить логотип, назначив любую неновую машину новейшей японской моделью и попробовать поторговать, надеясь на поклонников паленой водки, китайского Rolex, украинского Chevrolet и японского Datsun.

    Ценности бренда названы. Машина создана. Бренд возрожден. Японцы мечтают, что мы во все это поверим…

    Author: Сергей Асланян
  7. Real Wolf Well-Known Member

    danilkin71 и Veterok нравится это.
  8. Real Wolf Well-Known Member

  9. Pelikan New Member

    В полку уродцев прибыло)) Встречайте братика Гранты))
  10. alexdrive New Member

  11. невероятная удача стать обладателем самого большого багажника:D
    danilkin71 и ВПОС нравится это.
  12. Pelikan New Member

    У Гранты передняя часть и то покрасивше будет)) Особенно решетка бесит))