Пневмоподвеска на Фольксваген Амарок



Объявления (по поводу рекламы на сайте, пишите: mrmikeds@gmail.com)



  



  1. ALPEN Well-Known Member

    Интересны. Что значит рукавная подвеска:confused:, и преимущества тоже хотелось послушать,
    потому как при подъеме мост остается на месте и физика крутизны вааще не понятна.
    В чем сила:)
    danilkin71 нравится это.
  2. ALPEN Well-Known Member

    Или только для этого:)
    danilkin71 нравится это.
  3. Сила в характеристиках сжатия балонного пневмоэлемента и рукавного. У первого прогрессивная характеристика сжатия, а у второго, за счет правильного подбора высоты и геометрии стакана (поршня), на нужном диапазоне характеристика сжатия близка к линейной, что обеспечивает снижение "прыгучести", и увеличения энергоемкости подвески в целом.
    Это если кратко.
    На практике, обратите внимание, что все автопроизводители ИМЕННО ПО ЭТОЙ причине делают свои подвески на рукавных подушках. У балонных свои плюсы. Самый главный - их можно поставить туда, куда рукавная не влезает.
    anatos и danilkin71 нравится это.
  4. Послушал вас и решил для себя--баловство это,ежели бабки приспособить некуда,тогда конечно. Машина и без того мягонькая,на мой взгляд,а от "козления" подушка не спасёт
    anatos и danilkin71 нравится это.
  5. ALPEN Well-Known Member

    Виталий, Спасибо за объяснение! Тока я ни хрена не понял ничего, мне бы не кратко, мне бы по проще.А то прыгучесть поршня для меня запредел
    anatos и danilkin71 нравится это.
  6. Скрытый

    kv-glushko Guest

    Поясню и про пневму (все сугубо ИМХО). Олег ( я правильно к тебе обращаюсь), ведь мне не только зад надо поднимать , но и морду...... Стоймость переделки морды я думаю будет нормальненько стоить. А в моем случае морда стойки +пружины, зад проставки. Хотя , если ты мне расскажешь о пневме на морду и зад то может я и передумаю т.к. доп подъем нужен мне исключительно в какашках. Заранее спасибо.
    danilkin71 и anatos нравится это.