Пневмоподвеска на Фольксваген Амарок



Объявления (по поводу рекламы на сайте, пишите: mrmikeds@gmail.com)



  



  1. ВПОС Well-Known Member

    Собсна решил поменять 3-х листовые рессоры на 5-ти листовые. б.у. предложили за 20-ку:eek:. вот длинный волк ( сергей) присоветовал присмотреться к этому. Рессоры оставить комфорт при загрузке машины качнуть воздуха и можно серьезные грузы тащить. Вот ссылки на комплект готовый для амарока . Стоимость порядка 600 ойро.
    Инструкция http://www.driverite.ru/content/files/catalog1/3129.pdf
    обзор установки http://www.drive.ru/blogs/4f8d152409b602025c00006d.html
    Фотки http://www.driverite.ru/gallery.html
    Может кому пригодится.... я задумался....
    Серега ( Амарок) эту тему где-то упоминал уже.
    danilkin71 нравится это.
  2. Adv Статус

    Реклама

  3. ALPEN Well-Known Member

    что за навсос
    danilkin71 нравится это.
  4. ALPEN Well-Known Member

    а как же там дрова, кирпичи усе такое не пи....ет
    danilkin71 нравится это.
  5. ВПОС Well-Known Member

    серег 24 т.р. без насоса, с насосом и тд. 32 т.р. грубо говоря ...Где 180 т.р? 180 ( или 280 непомню) на лендровер дискавери пневма стОит.)))))
    danilkin71 нравится это.
  6. ВПОС Well-Known Member

    Сломаться там может максимум резинки сами поменятьих будет недороже чем рессоры.
    danilkin71 нравится это.
  7. ВПОС Well-Known Member

    Ебаный почешись, Сережа, комплект ставится если хочешь своими руками!!! ну посмотри инструкцию- то!

    З.Ы. меня склоняют к комплекту из Питера ( типа голландский, но разница с тем что я здесь показал в том, что у голандца двухтрубная система т.е. можно накачивать каждую подуху отдельно , а в этом одновременно, но думаю несложно тоже сделать двухтрубную... плюс у голланца по другому располагается какойто кронштейн типа подуха стоит лучше...) Короче Длинный волк обещал мне дать посмотреть фотки подробной установки голландца из которой и он и я будем делать выводы о том стоит брать или нет. Установка будет на амароке в Питере. Я пока думаю честно говоря. на систему управления денег нет ( котел купил и радиаторы на дачу) а ставить подухи и потом по необходимости таскаться с компрессором чтобы их накачать или ещё че как то в падлу. Если парняга с рессорами согласится на 13-14 т.р. за комплект б.у. 5-ти листовых рессор то возьму рессоры. Однозначная грузоподъемность в 1000кг против 1500кг без подкачек и т.д. меня вполне устроит.
    danilkin71 нравится это.
  8. ВПОС Well-Known Member

    danilkin71 нравится это.
  9. ALPEN Well-Known Member

    Мы не за что не отвечаем, не гарантийный случай:)
    danilkin71 нравится это.
  10. ВПОС Well-Known Member

    так везде и всегда, что в химчистке, что с машинами. тоже самое наверняка и в гарантии на простые рессоры написано)))) "Вы главное машину незаводите, а то у двигателя моторесурс сокращаца начинает" )))))

    Можете кидать в меня ссаными тряпками , но я отправил вопрос в эту контору вопрос по поводу скидок для нашего клуба.... нуачо?
    danilkin71 нравится это.
  11. anatos Well-Known Member

    неплохо он так))я месяц назад ездил в планету железяку тоже покупали клапана ресивер шланги пд ранглер)))
    danilkin71 нравится это.
  12. ВПОС Well-Known Member

    Так парни говорят, что на охоте иногда можно леч на раму, но пневмой приподнять раму и машину легче вытащить. насколько правда незнаю.
    З.Ы. серег, что ответить? Дать ссылку на эту тему или как это делается? я в этих делах не шарю.
    anatos и danilkin71 нравится это.
  13. ВПОС Well-Known Member

    представитель фирмы обещал вечером зайти ответить на вопросы и поподробнее я так понял осветить тему пневмы.
    danilkin71 нравится это.
  14. Добрый вечер, всем участникам и Администрации сего форума.
    Большоес пасибо за приглашение на обсуждение весьма и весьма важного вопроса.
    Попробую ответить на некоторые, которые для меня показались наиболее простыми :)

    1. "Почитал, посмотрел, альтернатива лифту не плохая, но в морозы вся ейная ерезь замерзнет нах"

    Ответ: Не замерзнет. Нечему мерзнуть.
    Пневморессоры, даже самые поганые, делаются из более-менее современных материалов. Ну я не говорю, конечно, про самые самые поганые.
    Например Firestone работает и сохраняет необходимые для работы качества при температуре до -54 градусов. Мне лично кажется что
    та официальная информация не более чем маркетинг, но, тем не менее она есть и я уверен, что остальные производители "резинок" где-то рядом.

    Что касается остальных элементов... то смотря что установлено в системе. Если система простая (компрессор, манометр, кнопки механические) - ничего не замерзнет. Осушитель, если что, стоит 3500-4000. Это хороший качественный осушитель. Хватит его с такой подвеской года на два-три. Можно, конечно, найти дешевле.. прикрутить.. Что-нибудь типа тех, которые стоят на компрессорах стационарных - с отстойниками. Работает в принципе. Другие ставят - говорят ниче так.
    Ну а если стоят какие-нибудь клапаны электромагнитные, что в случае дополнительной подвески врядли...(хотя, есть и системы такие... и желающие их ставить), то тогда обязательно ставить осушитель, что опять-таки не сложно не так уж и дорого, а самое главное результативно.

    2. "По подушкам (для тех, кто решится): больше двух-двух с половиной лет не ходят (соль) - менять."
    Не правда.
    Сразу видно, у человека есть опыт эксплуатации легковых авто на пневмоподвеске. Там да. Изнашиваются быстрее. Не знаю почему. Много теории - мало толку в таких обсуждениях. Проще смириться - ходят мало.
    Обычно, ресурс подушек на вспопогательной пневмоподвеске, в зависимости от производителя - 3-5 лет. Пользуясь опытом, полагаю что и гораздо больше.
    Вот колеса же не покрываются трещинами из-за соли? Хотя с ней контактируют гораздо больше чем подушки... Опять-таки вопрос про материалы и их качество.

    Кстати, если подушки менять, то в среднем их цена от 3000 до 7000 тысяч за штуку. Если говорить о комплекте для Амарока (у нас их несколько типов) - то цена примерно от 4000 до 6000 за штуку.

    3.
    "серег 24 т.р. без насоса, с насосом и тд. 32 т.р. грубо говоря ...Где 180 т.р? 180 ( или 280 непомню) на лендровер дискавери пневма стОит.)))))"

    Там речь скорее всего о полностью пневматической подвеске для задней оси крафтера. Мы такую через дилерскую сеть продаем. Это наше.
    Средняя розница, конечно, чуть меньше чем у дилера :))))
    Сильно до 200 тысяч. Но на амарок она все равно не подходит .

    4.
    "хороша она ... , подтверждаю :cool:
    но тока... когда всё работает :D потом ... жоп:eek: , цена ремонта ... кусь кусь :rolleyes:"

    Не всегда. Надо понимать, что реально может выйти из строя, где купить в случае чего запчасти. На эти вопросы я легко могу ответить. Где купить - понятно. У нас. Мы уже более шести лет - все стабильно.
    А сломаться могут не самые дорогие детали. Все обсуждается. Чуть позже, если надо будет, скину раскладку компонентов и узлов комплекта - сами все увидите.

    5.
    "..и потом, "подушка" одна никак не может стОить меньше 500 долларей ..."
    Может. Средняя цена указана выше.

    Меньше 500 УЕ стоит стойка для легкового авто с пневморессорой. А то, что ставится на амарок - стоит "шапку сухарей".

    Короче - показывать что есть? :)))
    danilkin71 нравится это.
  15. Смотрите. Комплект подвески для крафтера сделан таким образом, чтоб все ставилось в штатные места. Полурессоры длиннее гораздо. посадочные места ушей полурессор шире чем у амарока. Тяга панара в комплекте - длиннее и своей так сказать формы. Кронштейны все шире и под свои посадочные места.
    А так... да.. ничего сложного.
    Хотите попробовать? Вы бы отважились переделать, если бы цена комплекта для крафтера была.. скажем... 130-140 тысяч?
    danilkin71 нравится это.
  16. Покажу позже.
    Только давайте с частного случая.
    Например: у вас - есть задача поставить подвеску?
    Давайте так.. Не все сразу, а кто-то один.
    Моя задача убедить - его задача, при помощи остальных участников - определиться: да или нет.
    Ну чтоб на практике. Вот человек - вот желание - вот деньги... все такое.
    А то иначе просто разговоры ни о чем :) О космосе.

    По поводу замены не правда. Допустим вы правы и ресурс 2 года. Поменять подушки = открутить кронштейны и снять ее. Ничего же сложного. При том, что это не обязательно делать самому. Не совсем понимаю, в чем сложности? Из-за чего стоит рассужадать что мол "если так тогда вообще не надо"?
  17. Посмотрите инструкцию по монтажу, прикрепленную к этому сообщению.
    Этот комплект по сути своей уникальный. Аналогов нет и не скоро будут.
    1. Подушки рукавного типа со стаканом специальной формы. С такими подушками пикап не будет прыгать больше чем он и так прыгает. Если ставить подушки балонного типа (бублики) - то у них более прогрессивная характеристика сжатия - и они "прыгают". Тут все иначе. В диапазоне работы характеристика линейная практически.
    2. База установки шире, что делает автомобиль более управляемым и устойчивым. Стойким к боковому ветру.
    3. Сохраняется штатный отбойник, что точно не плохо. Вдруг придется ехать без воздуха? Подушки не повредятся.
    4. Уникальные кронштейны устанавливаются без всяких закладных - сверлений - сварки и тд.
    5. Комплект может быть приобретен без системы управления. Другие поставщики будут навязывать купить у них все одним комплектом. А вдруг вам этого ничего не надо? Ведь систему можно накачивать:
    - своим компрессором/насосом
    - своей системой управления, собранной по вкусу и желанию
    - силой мысли, экономя средств

    Кстати, какбэ отвечая на один из незаданных вопросов, система может быть как одноконтурной так и двухконтурной либо совсем бесплатно, либо за сущие копейки. Все зависит от желаемой конфигурации.

    Теперь и минусах.

    1. К сожалению, если у вас 18-ые и больше диски - то поставить такой комплект не получится.
    2. Сделали лифт? Изменили ход подвески? Тоже самое.. не подойдет.
    3. Нужно устанавливать специальные проставки между ступицей и диском. Они идут в комплекте. Да - нагрузка на подшипники возрастает.. но, немцы говорят что все в пределах нормы.
    Думаю, что этим список не ограничивается ... есть вопросы? Давайте обсудим.

    В одном я уверен.
    Если вы хотите купить пневмоподвеску - лучше этого комплекта не найти.

    P.S.
    Если у вас лифтованная машина, диски 18 и более дюймов.. вам не важно будет ли машина прыгать или нет... У нас есть комплект подвески и для вас. Смотрите эту ссылку (схема установки) http://driverite.ru/content/files/catalog1/3129.pdf или читайте начало данной темы.

    О ценах можно конечно поговорить. Давайте сначала про конструктив и вообще.. подвеску как класс.
    danilkin71 нравится это.
  18. ВПОС Well-Known Member

    Я не знаю кто что думает, но в любом случае спасибо Виталию за найденое время для прояснения или хотя бы освещения этой темы.
    danilkin71 нравится это.
  19. ALPEN Well-Known Member

    На сколько я понял все это ставиться только на зад. Все правильно?
    danilkin71 нравится это.
  20. Только на зад. Все верно.
    Если интересны тезисно основные преимущества автомобиля с такой подвеской (именно с рукавной) - дайте знать... я поясню.
    danilkin71 нравится это.
  21. Гарантию никто не отменял. Я смело дам гарантию два года. Если на подушке не будет повреждений (порвало арматурой.. сжевало из-за езды без воздуха.. и все такое.. ) - я выдам новые без проволочек. ДВА года!
    Каждая подушка из такого комплекта в розницу (по каталогу Голдшмитт.. не я "придумал") - стоит всего 129 евро. Обычно, тем кто покупал комплект у нас, и нужна для замены после гарантии - она стоит гораздо дешевле.
    danilkin71 нравится это.